Меню
StopGame  История серии Компания Quantic Dream, часть 1

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная

Компания Quantic Dream, часть 1

Beyond: Two Souls
Игра: Beyond: Two Souls
Платформа: PC, PS3, PS4
Жанр: adventure, arcade
Дата выхода: 8 октября 2013 г.
Разработчик: Quantic Dream, XDev
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: 1С-СофтКлаб


До выхода Beyond: Two Souls остается месяц. Мы посчитали это весомой причиной для того, чтобы оглянуться назад и вспомнить историю компании Quantic Dream. Пройти вместе с ее основателем Дэвидом Кейджем двадцатилетний путь до нынешних времен всемирного признания. В первой части речь пойдет о дебютных шагах Кейджа в индустрии видеоигр и основании студии Quantic Dream. Также мы подробнейшим образом рассмотрим знаковый проект Omikron: The Nomad Soul.
Комментарии (108 шт.)
История компании. Честно говоря, интересно будет понаблюдать.
Особенно — глянуть выпуск по Фаренгейту :3
имхо, но ГЛЕБ достоин косаря!! хотя не положено, но стоит сделать исключение
ГЛЕБ достоин косаря!!

я думаю у него зарплата в редакции и без твоего косаря приличная :)
Вот это действительно ВНЕЗАПНО. И довольно приятное.
Мда. Слово

ВНЕЗАПНО

наиболее подходит)
А еще лучше гифка от лонерза, где в шапке сайта повится слова ВНЕЗАПНОСТЬ.
ДА ЛАДНА!!! СПАСИБО STOPGAME
Вот и Глеб историю запилил. Спасибо.
У него уже была история серии про принца персии, очень кстати отличная.
Глеб говорил что он только озвучивал, текст не его был.
Не спорь с Чаком. Цыц!
Вот такого я точно не ожидал. Приятно.
Я даже не знаю что писать до меня уже ети всё сказали ^ но всё равно спасибо SG!!!
:
Ух, это круто) Хм, «История Bioware» от Кости?
История Близзард от Саши, ай хоуп.
Скорее история infinity ward :D
скорее Activision
История игр Тома Клэнси от Кулакова
История России от Николая Костомарова.
История Украины от Ивана Урганта
Ты сделал мой день))
Шикарно!
Очень люблю Фаренгейт и Хэви рейн! До Омикрнона так руки и не дошли (
спасибо Глеб, много чего узнал
Очень круто. Спасибо всему stopgame за истории серии. Одно из лучших что вы делаете. Будет интересно понаблюдать за новым видом истории серии. Кто знает какие компании нас ждут дальше.
Шикарно получилось и правда, так неожиданно! :) Очень понравилось! Спасибо SG! Всегда на высоте! :)
Вот это поворот!
Молочина, глеб :)
Главное, чтоб не забросили после пару выпусков, как это обычно бывает :3
Кое-кто забросил так и не начав
эм, а кто это такой?
ну на youTube был персонаж делал истории серии и одна из них была именно история компании id Software, но увы сейчас скатился в летс плеи. можешь загуглить истории perpetuum mobile(не сочтите за рекламу всё равно канал брошенный.)
Викицитирование не есть история серии.
Ладно шучу, просто человек работает в своём темпе
Круто, что сказать.
Глеб, вообще молодец, все прекрасно, очень интересно. Жду продолжения!
У Глеба будет очень тяжелая работа в плане повествования.
Ибо o Farentheit и Heavy Rain рассказывать бес спойлеров, очень и очень сложно.
Поэтому Пожелаем Глебу успехов в его не легком деле!!!
Да все кто хотел уже либо прошли, либо поиграли на Ю-тюбе.

*Чего все так боятся этих спойлеров? Мне концовку «Пилы» рассказали, но мне это не помешало её посмотреть. О концовке «Биошок инфинит» я тоже уже всё знаю — но всё равно куплю и пройду. Какая разница-то? А то так и концовку «Марио» придётся замыливать, чтоб, не дай бог, не проспойлерить.
Сто пудов! Спойлеры-спойлерами, а я уже хочу погамать Omikrone. Интересно есть ли русская версия (хотя бы фанатская)?
есть! погугли, на торрентах лежит рипак с русиком текста и даже звука О_о
Конечно есть. Тогда почти всё переводили, а такое и подавно) У Фаргуса или волка, например.
Как неожиданно и приятно… :D
Вот это я понимаю- неожиданность.
И на комп ставил, и на дриамкаст записывал, но так и не поиграл толком.
Кстати сейчас, узнав об игре больше, понял — Американ МакГи при создании Scrapland вдохновлялся именно Омикроном!
Глеб, Спасибо! Отличнейший рассказ! Во времена Dreamcast, имел счастье познакомиться с Nomad Soul.
Если игру Omikron: The Nomad Soul реализовать на некстгене, со всеми ее фичами… это будет очень интересный проект.
Глеб, это отличная работа!!! Спасибо!!..
Жду продолжения!)…
Вообще отлично)
Это просто сверх круто) Странно, что я раньше ничего не слышал об «Омикон»-е. Буду с нетерпением ждать выпуска о «Фаренгейт»-е, одна из любимейших игр всё-таки))
Блин, круто! Хочу больше историй компаний! Хочу быстрее вторую часть (Глеб умеет заинтриговать). Спасибо StopGame!
Спасибо за очередную замечательную историю! Вдвойне спасибо за Omikron и за чувство ностальгии, вызванное рассказом об этой игре-загадке. Помню в далёком (теперь уже) 2000 году мне попалась демка, которую я проходил, время от времени возвращая челюсть в привычное положение. Тогда это было настоящим откровением!
Великолепно!
Обожаю Quantic Dream, а Fahrenheit, для меня является одной из любимейших игр.
В Omikron: The Nomad Soul я не играл — думал это какой-то «нишевый» проект компании, в котором она лишь разминалась.
Как оказалось — я сильнейшим образом заблуждался!
Кстати, по-моему между сюжетами Omikron'а и Fahrenheit'а есть несколько совпадений.
Во это поворот! Очень интересно. Отдельный респект за Тheory of a deadman. Очень протощился от этой группы! Спасибо Фаренейту за это. А продолжение будет через месяц? Хочется увидеть подобный материал по Наути Дог. Амикрон очень сильно напоминает МГС по привычке рушить четвёртую стену.
Выпуск второй части истории планируется на конец сентября.
Спасибо вам, Глеб! Очень хотелось увидеть что-то подобное на SG:)
Уже в сентябре? Всегда бы история серии с таким интервалом выходила…
Вот это я понимаю наполнение контентом. Молодец, спасибо!
Класс!
Сделайте историю про клапанов, очень интересно будет.
У них серии есть. Ежели рассказывать о них, так в рамках истории серии.
историю Bioware посмотрел бы)
Познавательно. Спасибо.
А история Чужого и Хищника еще будет-то?
Пересмотри (ну или посмотри) конец 3 серии и узнаешь — это раз, а во вторых — Чужие и Хищник это идея Саши а не Глеба, вот у нее и спрашивай, если невтерпеж.
P.S. Чужие и Хищник выходят с интервалом в 1 месяц, а т.к. 3 серия была 30 августа, то 4 жди в конце Сентября или в начале Октября.
Кстати Глеб, а ваша (в смысле редакции SG) идея с «историями чего либо» — это эксперимент или в дальнейшем еще будут всякие разные?
Сколько их уже повыходило. Историю Hitman'а, наверное, можно было бы назвать экспериментом, но сейчас-то уж. Такой же контент, как и во всех других разделах видеоканала.
Ага вот вижу, спасибо. Че то я ступил :)
Это было Интересно!
Многое про компанию я вообще не знал, хоть и играл ещё в Омикрона.
Ожидаю следующие выпуски. И благодарю Мещерякова за проделанную работу.
спасиб!!! как скоро ожидать новой части ??
Блин, я то думал, что делают только серии по играм… А тут о компании, да ещё и такой, которая сделала такие великолепные игры. Это очень порадовало. Выпуск интересен, с нетерпением буду ждать следующего, жаль до него ещё много времени.
Это хороший обзор игры, но на историю компании не тянет.
Хм

Ну, честно говоря они даже не компания, а студия, а если еще точнее, так они скорее творческий коллектив. Да и чем он не тянет-то? Вся информация которая была когда-либо поведана отцами-основателями поведана, другой нет. Кстати, что-то Глеба этот упрек преследует, ибо то же самое говорили когда он озвучал историю PoP и отвечал он тогда ровно так же. Не придумывать же факты.
Показать картинку
мне кажется или правда похожи?
не кажется :D
Ого, в Номад Соул лицевая анимация при разговоре 0_О
Спасибо, Глеб, жду продолжения.
Искусство на! Stopgame.ru
Ммм, история от Глеба :) У тебя замечательный голос, Глеб.Может быть, стоит записывать аудиокниги с таким голосом :) Шутка(А может и нет).А так, спасибо, очень интересно будет послушать про Fahrenheit.Приятный сюрприз!
David Cage наше всё!))
а музыкальный фон то весь из Фаренгейта)
Две композиции из десяти. Ну да, ну да…
Глеб У меня к вам предложение. А почему бы не сделать возможность пропускать спойлеры?
Есть много возможностей:
1. Закрыть глаза.
2. Заткнуть уши.
3. Не запускать видео.
4. После просмотра стереть себе память. ^_^
В конце-концов, любая информация — это по большому счёту спойлер.
Просто сделать ссылку перед спойлером. На нее тыкаешь и видео перематывается на без спойлерный момент.
Ну, это смотря что считать спойлером. Ведь кому-то хоть весь сюжет разжуй, он всё равно интерес к игре не потеряет. А некоторые ругаются уже потому, что были названы имена некоторых ключевых персонажей…
ну или почти весь)
Будет интересно послушать рассказ о fahrenheit.Сам проходил его раз 10, но никогда особо не углублялся в историю создания.Так что буду очень ждать следующую часть.)
Все ждал, когда же наконец расскажешь про Боуи: весь выпуск играет, личико его мелькает, а ни слова, уже практически начал писать комментарий гневный и тут же услышал знакомые слова)
Большое спасибо за видео, сначала был настроен скептически (думал, будет что-то вроде игромановского старого обзора), но нет! У истории свое лицо и рассказ получился очень душевным.
Спасибо за то, что рассказываете про игровые студии.

Только напрягает английское произношение Глеба, слово soul произносится никак не «саул», на яндексе( slovari.yandex.ru/soul/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/#lingvo/ ) можно правильное произношение послушать.
С произношением у меня случаются косяки, не поспоришь. Но я вроде в данном случае произношу «соул», как и надо… Ну или хотя бы «сул», но точно не «саул» :)
После слов «Я заберу твою душу» у меня выключился компьютер, я чуть не обос***ся. Чертовы электрики -никогда не предупреждают(
О, да… я представляю эту ситуацию. В 2000-ом (или даже в 1998-м) это могло привести к ужасным последствиям в виде личинок, сползающих по штанине в тапки =)
спасибо большое, я ради Хеви Рейн и ещё нескольких игр покупал ПС3 и был на столько впечатлен необычностью этой игры, я сопереживал главному герою как я не практически никогда героям фильмовым, всем друзьям после этого с восторгом описывая на сколько необычными и восхитительными бывают игры.
Очень интересно узнать факты о основателе и идейном лидере и его проектах.
Глебыч, помниться тебе предлагали нечто подобное в твоем идейном конкурсе во вконтакте. Безмерно рад видеть подобный материал, все сделано на высшем уровне. У Quantic Dream и серий нет, но и молчать о них нельзя.
Так ты будешь делать материал с прицелом на выход «Двух душ», или как получится?
Спасибо, неинтересно. Как насчет истории компании Valve, или Electronic Arts? Вот вам идея, забирайте бесплатно. Если по чесноку, хотелось бы видеть все-таки истории игровых серии, их более чем достаточно, имхо мне история создания какой-то там компании не очень, можно на Википедии читать, если вдруг кто не знал.
Ну тогда вы вполне можете на Википедии и про истории игровых серий почитать. Придется лишь открыть несколько статей.
имхо мне история создания какой-то там компании не очень

Ну, всё же здесь об играх немало говорится (мне достаточно). А история компании — как основа, на которой завязывается всё повествование.
ИМХО я бы и от историй некоторых одиночных (в смысле без сиквелов) игр не отказался бы…
У меня нескромный вопрос: какая с... милая душа меня постоянно минусит? И главное — за что?
Омикрон появился в стиме. Ура, ура.
Да мне не сложно открыть Википедию, и прочая, и прочая. Я читать умею и не устаю от чтения, спасибо воспитанию и мозгам, что даны от рождения. Все же история фирмы — это имхо не формат, хоть формат и вами задается.
Если не сложно, то открой и почитай. Там будет гораздо меньше информации.
Да и вообще, зачем тогда истории серий, если все всё могут найти в Википедии, как оказывается.
К тому же, компании многие разоряются и продаются с молотка, а их игры живут. У меня Half-Life (первый, 98 года) спокойно уживается рядом с Black Ops 2, и все в порядке.
Простите, не смог сдержаться. Местный пип-бой в Омикроне назывался Сникер и там можно было сесть за руль автомобиля и ездить самому.
Не назывался он Сникер. Он назывался Sneak, если мне не изменяет память. А насчёт езды за рулем — честно говоря, это для меня открытие. У меня подобный трюк не получался.
Это в какой такой версии? У меня рабочая Dreamcast и диск с Омикроном. И ездить за рулём там нельзя.
Ну во всяком случае у меня это тоже не получалось.
Ничего себе ты вспомнил :D Я игру проходил лет 12 назад. Я помню что там был выбор — либо такси тебя довозит, либо ты сам его ведешь. Но на фоне своременных ГТА-подобных игр это будет смотреться уже не так впечатляюще.
Кстати, да, за руль автомобиля можно было и самому сесть.
Омикрон — игра отличнейшая, даже по современным меркам. Сюжет, геймплей, открытый мир и т.д., и т.п. Ну и Боуи, конечно же)
Было бы классно сделать реставрацию, что ли, переиздание Омикрона. Игра достойна этого.
И кстати, ребята, кто подскажет, как восполнить ману, если все пузырки, вроде как, уже скупллены?
«Скукотища»
Перепрошёл классику, до чего же отличная игра, несмотря на очевидные минусы, вроде стрельбы, драк, физики, багов, совершенно диких лабиринтов Джанпура, дезориентированности, обо всём забываешь, ведь подача, сюжет, атмосфера цепляют с начала и до конца, все квесты очень логичные, много вариантов выполнения заданий, можно вселяться в левых npc и, например, приходить к ним в квартиру, собирать их ништяки, сам мир хоть и не обладает возможностями гта, но он тут же создаёт ощущение того, что он открытый и живой, много случайных событий, вроде нападения демонов, пролёты камеры завораживают, эмбиент атмосферный, а песни Боуи радуют уши ценителя, оставляя приятное послевкусие.
Надеюсь, продолжение всё же выйдет и мы увидим, нашла ли покой Странствующая Душа...
Не знаю, почему написалось, что скукотища, я не писал этого слова, видимо, глючит браузер, пора покупать ноут посильнее, чтобы слезть с чёртового Safari, единственного, что не превращает ноут в печь.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑