Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №15

Самое актуальное

  • Мнение Денчика. God of War
  • Все секреты Лары Крофт — пасхалки и отсылки в Tomb Raider и других играх. Часть 2
  • «Инфакт» от 26.04.2018 — Взлом Nintendo Switch, перерождение и очередное падение Halo Online, 11-11: Memories Retold…
  • Freedom Fighters. Америка в огне!
  • Detroit: Become Human. Вместо трейлера
  • Papers, Please. Молодой человек, пройдёмте!
  • Жизнь замечательных людей: Тодд Говард. Святость и грехи главы Bethesda Game Studios
  • Обзор игры Dead in Vinland
  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals

Индикатор №15

Мы прерываем свои рыбалки и ваши костры для экстренного сообщения! Пятнадцатый, полуюбилейный выпуск «Идникатора» уже здесь! Спешите не пропустить, ибо сегодня в выпуске вы увидите:

Новости:
— Еще больше суеты вокруг Greenlight'а;
— Игрушечная рок-опера;
— Распродажа в Steam и ее влияние на продажи инди-игр;
— Хардкорная симуляция космического уборщика;
— А также анонсы, трейлеры и прочее.

Блицы:
Infested Planet – медленный Crimsonland, в котором надо думать;
Interstellar Marines – тактическое ААА-инди про акул, пока что без акул;
— А также пачка сочных флеш-игрушек и впечатления от портированной на PS3 и PS Vita Hotline: Miami.

Долгий Ящик:
— N — ниндзя, который питался золотом;
— И ответы на многочисленные вопросы нашей аудитории.

Модник:
Falskaar – стоит бесплатно, выглядит — обалденно!

И очередная загадочная загадка!

Комментарии (86 шт.)
Индикатор как всегда хорош, СГ вы лучшие!!)
В Greenlight сотни, тысячи, миллионы новых проектов! Практически любому пользователю Steam, просто в лом там что-то искать, тем самым и хорошие проекты уходят даже без выхода, поэтому я двумя руками за то, чтобы вы посветили этому рубрику!
Ага, еще сделаем рубрику кикстартера там тоже много что лежит.
а че вы плюсуете, это сарказм
Но там действительно много чего лежит. Даже больше, чем в гринлайте, потому что для гринлайта надо $100 тратить, что отсеивает огромную кучу слабых проектов.
100 баксов это разве много? Сейчас школьники и 40 летние дядьки на танчики и игры для консолей тратят больше
Думаешь, что они будут тратить 100 долларов на такое? И где ты видел, чтобы школьники, которые играют в танчики, разрабатывали игры?
А давайте сделаем. Что не так то? Кикстартер большой, достойные проекты есть. Ту же Planetary Annihilation я б проспонсировал(Ну, сейчас купил в стиме, но ведь мог, и раньше). Было бы интересно.
Правда...
У Фена и так со временем не особо, так что этой рубрики точно не будет.
Думается стопгеймовцам лень даже писать, что они за гринлайт и свое за выражают плюсом к комментарию «за гринлайт». Я надеюсь такое явление тоже будет засчитано.
Вообще гринлайт интересен, но тратить время на изучение его проектов для меня — лишнее. Голосую в основном, если кто-то прямую ссылку ставит и говорить — ура-ура, игра ок, голосуем.

Так что смысл сделать рубрику вполне стоит.
Единственное, надо Тук-Тук-Тук пропиарить, а то он бедный никак не прорывается.
А его разве уже зарелизили? Просто насколько я помню в гринлайте не выпускают игры, которые еще до релиза не доходят.
В Гринлайте любые игры могут быть. Даже те, что только пару набросков имеют, правда для совсем ранних игр Valve хотела отдельное место выделить, где можно остальным найти помощь в разработке, либо её предложить.
А иначе теряется смысл, так как получить зеленый свет — дело недель, если не месяцев, а так, получив его, ты продолжаешь с большим облегчением разрабатывать игру.
И эти ожидания напрасно задерживают выход игры.
А так дали зеленый свет чему-нибудь, что находится еще в разработке? Ну например проджект зомбойд то альфа-бетах, он есть в десуре вполне играбельным (он не выходит в стиме потому что авторы слоупочат). Аканейро тоже была в бетке и можно было спокойно играть, все остальные игры, которые засветил гринлайт были вполне играбельными. А вот тук-тук-тук вроде бы как и до релиза не добрался или даже до бет.

Просто я не вижу смысла давать зеленый свет играм, которые все еще в разработке, пусть место займет какая-нибудь реально работающая игра :). Вот выйдет — получит зеленый свет
Не важно в какой стадии готовности игра, главное, чтобы она привлекла внимание общества. Куча игр там не будут иметь бету вплоть до момента релиза, который может быть через полгода, если не через год.
И ты сморозил глупость. По твоим словам, зеленый свет только определенному числу игр могут дать за раз и будто из-за того, что Тук-тук-тук будет одобрено, какая-то другая игра потеряет шанс получить одобрение.
я за рубкрику в Гринлайт!
Бложую!, хоть и не в блогах ;)
Интересные инди, упущенные пристальным взглядом индикатора.

Две мясные адреналиновые игры, играющие на ностальгии к героям боевиков девяностых, обе в альфе, одна мультиплеерная, вторая кооперативная. Демки доступны к скачиванию.

Простой и понятный даже для новичков, но поражающий своей вариативностью конструктор историй на двоих. Графона нет, даже не ищите.

Великолепная и совершенно несправедливо недооцененная La Mulana Remake.. Оригинальная версия тоже была хороша, но слишком уж старообрядна. В ремейк же можно играть без каких либо неудобств, с хорошей графикой, управлением и общим геймплеем.
Ну на самом деле от глаз Индикатора много что ускользает постоянно, но следить за всем мы чисто физически не можем. Есть и другая работа всякая, и не только работа.

Тем более, инди-игры штука более вкусовщинная, чем мейнстрим. Вспоминая о том же Старсид Пилигриме. Я вот в упор не понимаю, чего там вокруг нее такой хайп и рекомендации во все поля. Поэтому о проектах, которые как-то не зацепили трейлерами, инфой и прочим, мы просто молчим.
Вот и лето прошло
Арсений Тарковский

Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве тепло.
Только этого мало.

Все, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло,
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Все горело светло,
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала,
Мне и вправду везло.
Только этого мало.

Листьев не обожгло,
Веток не обломало…
День промыт, как стекло,
Только этого мало.

1967
ещё месяц с лишним
или получается 10 дней назад прошла половина, а щас всё?
Это оригинальное стихотворение, переделанный кусок которого Ваня зачитал ближе к концу дайджеста.
И которое я безумно люблю и обожаю.
Навевает ещё больше безысходности.
Не проигрывается, на ю-трубе тоже сразу заканчивается, жму на повтор — тоже самое :(
Только что досмотрел. Все ок. И здесь и на тытрубе
Хмм… Значит проблема с моей стороны, спасибо.
Это ютуб, время от времени случаются такие лаги
Тоже самое, причем не только с этим видео. Бац и почти на всех видео ютуб стал писать об ошибке. Пробовал уже и куки чистить, и переустановил браузер не помогает(((
Кстати, смотрю ты тоже со влада. У тебя случаем провайдер не ростелеком? А то что-то мне подсказывает, что в этом всё дело.
Как даль-мразь(«даль-связь») не назови(«ростелеком»), она ею и останется.ВладЛинк лучше.
Просьба, вставляйте в описание ссылки на флешки, а то проблематично набирать что-то типа www.newgrounds.com/portal/viev/620676
В принципе они все по названиям отлично гуглятся )
Ссылки текстом для контроля скорее даны.
Я сразу и пытался через поисковик найти, но нужного результата это не дало. Может, конечно, из-за того что я яндексом пробивал, а не гуглом.
Симулятор езды на лифте существует.
Я так думаю это был сарказм :)
Не сарказм, есть обзор на него(от Мэддисона)
Я знаю что он есть) Я отвечал предыдущему оратору
А в ГМоде?
Не только там.
Teleglitch хорошая игра. даже очень
Индикатору нужна рубрика про Гринлайт. Пожалуйста добавьте её!
Убирать кишки с пола на космическом корабле — это круто)))))
Уборка после работы Макса и Кости в Srgeon Simulator )))))
Ну и я буду не я, если не скажу, что:
На почте уже порядка 20 писем с ответами. Правильное — только одно. И что показательное — самое первое ) Остальных унесло в какую-то сказочную наркоманию С:
т.е. получается, что победитель уже имеется?: с
Нет, он же рандомом выбирается из тех, кто правильно ответил, а не тупо кто первый )
Так что присылать ответы имеет смысл даже за час до того, как я сяду проверять почту на предмет выбора победителя )
У меня для вас вопрос.
Это нормально что мне больше нравятся инди проекты, чем тот же Battlefield или GTA V?
Даже если это не_нормально, то у меня схожий диагноз. У Глеба вроде тоже )
You are not alone :3
This is very good :3
этот неловкий момент, когда Фен говорит сам с собой
Раздвоение личности?
Это клон, триндацатый по счету.
Которым клоном был Хитман?
Что то опять появилась мода посмеяться над мои никнеймом
Ваня, Глеб). Я знаю автора Bring, и делал геймплей пре-релизной версии. Но жёстких багов с проваливанием так и не нашёл) А куб появляется посреди ландшафта, дабы не мешать игроку. Нажать клавишу отвечающую за unfreeze, он выпрыгивает, и подбираешь его)
На самом деле баги выдает сам CryEngine 3, причем довольно рандомно.
И я к сожалению их пофиксить не могу, но зато бросить работать на СЕ3 запросто… дабы таких бед опять не повторить >_>
У вас показана русская версия The blind game, а дали ссылку на английскую, не дела
Я невнимательный идиот, простите меня
Cпасибо за обзор Bring, для нас как авторов это очень помогает понять свои ошибки ;)
А я ждал в индикаторе Cube world. Самое крутое явление в инди и пропустили :(
Там вроде альфа-тест только начался. И я бы это не назвал самым крутым явлением в инди )
Я имею ввиду что можно было коротко в новостях бы оглянуть, как-никак маленький шедевр под авторством одного немца начал свой долгий путь. Да и я не думал, что в индикаторе обозревают только полные версии игр, ну да ладно, а то меня опять заминусуют, что я перешёл на перекор богам сценария stopgame.
Да как бы иметь свое мнение — не есть что-то запретное.
Но суть в том, что я читал комменты к новостям о старте альфы Куба и что-то как-то не были они пропитаны щенячьим восторгом.
Ребята, я здесь совсем новенький, подскажите куда писать ответ на загадочную загадку? Есть одно предположение. Заранее спасибо, бобра вам всем.
Адрес указывается в видео, когда о нём заходит речь.
Слать на: fen@stopgame.ru
В теме письма указать: Индикатор
в видео же есть адрес…
ну раз бобра, то напишу
кыль
fen@stopgame.ru Тема: Индикатор
Каждый выпуск индикатора всё интересней! Вопросы как и ответы в конце выпуска очень хорошие. Спасибо вам!

Я поддерживаю идею с гринлайтом.
Эх. Все таки крутой саундтрек в Frozen Synapse…
Помогите пожалуйста, я не могу найти The Train
Ни в Google, ни на форуме Unity
По запросу «The Train 2013» прекрасно гуглится вроде
Действительно, первый раз не заметил, а то одни билеты и фильмы с Train Simulator'ом, спасибо
Я за рубрику «greenlight».
А я в N играл на nintendo ds, действительно клевая игрушка с:
было интересно и познавательно, спасибо большое)
Спасибо вам за Индикатор, до сих пор не жалею, что начал его смотреть)
Кстати, как Глеб наказал в прошлом выпуске, я загорел почти полностью, а вы?)
27 минута «оставлять наследие», Тармашева «наследие» вспомнилось. Очень кстати хорошая книга. Советую всем почитать, задуматься.

Interstellar Marines, думал что она давненько вышла, ведь я нашел её на сайте «игры 2012», как оказалось торрент трекера.
Да и в игромании было подмечено что это скорее технодемка, козырь которой мультиплеер. Особенно интересно что если там снять шлем (можно, на одну кнопку) звуки становятся глуше, но не на оборот.
Отмечу фишку с ночным временем суток, когда включенный фонарь лучше, гигантского флага с надписью «убейте меня»
Ещё отмечу красоту графики в трейлерах, и то что запилена на Unity.
Так же отмечу что игру пилят 8 лет, а когда допилят?
Это Фен говорит о Hotline Miami:
… патроны перевели в туры, треть фраз поменяла своё значение, или сделала это практически диаметрально.

А внизу перевод ГТА Сан Андрес
Перевод ГТА Сан Андрес




в стиме в русской бете Хотлайн просто сказка)
За гринлайт. Ибо действительно, там слишком много проектов, не всё можно заметить.
хочется поблагодарить авторов Индикатора, ибо благодаря вам я прикупил такие замечательные игры, как FTL, DLC Quest, World Of Goo, Hotline Miami и ещё парочку!
сейчас играю в Hotline Miami с таким же энтузиазмом, как в Bioshok Infinite и Walking Dead the game!
низкий поклон вам))
Добавлю про КикСтартер.
Если я правильно помню, то КикСтартер делался как альтернатива крупных издателей. Мол, разрабы, у которых есть идея, но у них нет денег и/или не хотят, чтобы издатель вмешивался в разработку, могли собрать денег с конечного покупателя, с геймеров. Раздолье для инди, которым надо-то пара тысяч, и тех ААА, что не требуют многомиллионных капиталовложений. Там можно писать каменты и спрашивать разрабов напрямую что да как. Поэтому не разделяю ваших сомнений о уместности ААА на кикстареровидных ресурсах.
По поводу рубрики Грилайт: может, не только с грилайта, но и ещё откуда-нибудь? Я понимаю, что копание в таких сайтах в поисках вкусностей — дело напряжное, но подумайте об этом. Что-то вроде «инди в разработке».
Кстати о Crimsonland: она ведь тоже застряла в гринлайте к моей великой печали :(
Есть мод для Garrys Mod на симулятор катания по лифту :D
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑