Меню
StopGame  Ретрозор Ретрозор №27

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

Ретрозор №27



«Ретрозору» было суждено измениться. Вас ожидают: новый сюжет, новые герои, новый визуальный стиль и еще больше экшена, юмора и драйва. Единственное, что осталось неизменным, это старые игры и связанные с ними ностальгические воспоминания.

В этом выпуске вас ждут:
— The Punisher;
— Crusader: No Remorse;
— Netstorm;

А так же похождения по песчаным просторам легендарной «Дюны».
Комментарии (397 шт.)
Дождались, друже! =D
УРАААААААААААААААААААА!!!
Мда, чот я погорячился:
Фена нет, рисовка изменилась,
както не торт(
Да ладно тебе, не хмурься!!! Перемены — они такие перемены, что к ним приходится привыкать… И ver. 2.0 лично мне даже симпатична… хотя я тоже скучаю по Фену
Подумаешь, Фен всего лишь оказался императором и помер в конце
Эм, это был Игорь D:
Оу, не признал. Богатым будет :)
lex046 совершенно прав, рисовка совсем не то, стиля нету. Раньше была позаимствована из A Modest Destiny, мне сначала это показалось не очень но потом понял, что люди неплохо работают с ней. Еще и диалоги стали намного хуже, просто небо и земля если сравнивать с классическим РетроЗором
Не. Мне кажется фен Вернется))
Nope ^^
Фен, ну зачем так сразу разбивать надежды?.. =(
Да я уже кучу раз повторял, что из Ретра ушел сам. Не меня «ушли», после чего я рад, размахивая хвостом, вернуться, а сам ушел и по своим причинам.
Ну в будущем можь появишься, как приглашенный гость?
Если позовут — чего бы и нет.
Если позовут — чего бы и нет.

Ну… какое-ни какое а возвращение)))
Так что кажется мне не без основательно))
никто же не отменял сюжетный твист
зря.
ПРОРОЧЕСКИЙ КОММЕНТ!!!
Дело не в Фене или рисовке. В прошлых выпусках была атмосфера) и свой драйв) Диалоги были на гораздо более высоком уровне. А в остальном старый, добрый Ретрозор)
Поддерживаю. С технической точки зрения все стало лучше, но что касается всего остального, то стало определенно хуже…
Очень жаль, но для меня ретрозор умер;( Без такого калоритного героя, как фен, ретрозор не тот. Не та рисовка, старая была приятная какая-то, без фена диалоги и шутки уже не те, такое ощущение, будто бы герои озвучивали их, сидя на горшке, монотонным текстом без эмоций, без пафоса;( Главные герои уже ни одни, ни на луне, и ни вдвоем, круто обсуждают игры. Вспомнить хотя бы выпуск про серию джеймса бонда. Не знаю ребят, я пошел пересматривать старые выпуски.
просто у них произошла смена поколений)) с 8-ми битной графики перешли на 16-бит)))
Замечание ему за фулд
А че без Фена то?
Sooooo....Slooooow…
Фен ушел из ИГРОЗОРа. Он это сказал в прохождении The Last of us.
*РЕТРОЗОРа
а чё это?
За что меня минусят? Мне дали замечание за фулд за то что я нечаянно вставил не то и не туда, а он намеренно это написал чтобы отхватить рейтинга!
Тебе обидно, что тебе дали замечание за флуд, а мне нет.
Так это не тебе решать.

Тем более я не флудил, просто мое мнение до просмотра сильно отличается от мнения появившегося после.

Поэтому я и написал второй пост, а не ради рейтенга.
Я последнее время не понимаю Рената и я стал понимать медведа
Только досмотрел и подумал, что в будущем на юбилейный выпуск какой нибуть, запилить кросовер со старым ретрозором(с теми персонажами). Ну а что я могу об этом сказать, только то что старая рисовка была прикольна и интересна а эта, может привыкну но рисовать в пэйнте буду старых.
ПРОРОЧЕСКИЙ КОММЕНТ!!!x2
Дааа!!!
Вот это народ зацепило! Столько коментов… видно, что вся фан база на стреме)
отлично
Отлично за новый рисунок
О_о что это
мне одному новый стиль напомнил Braid?
Баллада о Васе Который Смог.
Щикарно )
Спасибо ребята )
Новая стилистика не вкатила, на аниме смахивает. Хотя если вы планируете, подобно играм, постепенно улучшать графику, получилось бы добротно.
Да и ФЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН!!! Где ты???;(
Ага, после старой стилистики немного отталкивает. Плюс — Фена нет (Ваня об этом ещё месяц назад (наверное месяц, может чуть раньше/позже) «объявил»), так что будем ждать, терпеть, привыкать, надеяться и верить, что будет немного как с Игрозором, ибо там ведущие тоже менялись и не раз (это я к тому, что КОГДА-НИБУДЬ Ваня снова будет причастен к созданию Ретрозора).
Если так, то ладно, но я за старую стилистику, чуть не выколол себе глаза пока смотрел
Спасибо. Дождались. Как отдохнули? :)
Но все равно старый Ретрозор был лучше.
Оп-па… Спасибо большое!=)
Пони :)
Хватит. После 12-го выпуска Ретрозор понесло не в нужную сторону.
Ну, прекращать не надо, лучше немного (можно больше) к истокам свернуть.
Я не к тому, что пора все прекращать…
Раньше лучше было (
Пойду пересмотрю с самого начала, всплакну
Ходужники растут! Хоть и не сильно…
ну ретразор и изменился и не узнать. Мне одному не хватает анимации, так сказать ото они почти не двигаются в кадре?
Новый формат пока еще не очень понятен, вроде-бы всё бодренько так, но… Меня ужаснули их походка и лицевая анимация…
Мне не вкатило :(
Новая стилистика, конечно, поподробнее будет, но в ней герои выглядят как-то убого. Ведущие мужеского пола стали выглядеть как манерные гоморасты, женские — наоборот, как брутальные бабищи. Личина Кулакова сразу просто в шок повергла…

Какого-то нового задора я тоже, увы, не заметил. Зимницкая говорит так, будто устроилась подрабатывать синтезатором речи Хокинга — вообще ни единой живой нотки. А ведь в стримах по симсам и Джонсонам очень тащила.

Игры обозреваются чуть более, чем никак. Пробежались по сюжету, сделали вид, что сорятся на пустяке, в следующей реплике все уже забыли о сабже. Может, конечно, о «Карателе» и компании толком и говорить нечего, все на виду, но блин — раньше было лучше.

Очень надеюсь, что следующий выпуск будет лучше, потому что перезапуск мне показался дичайше пресным и полумертвым…

А пони норм, да.
Новая стилистика, конечно, поподробнее будет, но в ней герои выглядят как-то убого. Ведущие мужеского пола стали выглядеть как манерные гоморасты, женские — наоборот, как брутальные бабищи. Личина Кулакова сразу просто в шок повергла…

Это будем дорабатывать, все таки подобная детализация делалась впервые.

Какого-то нового задора я тоже, увы, не заметил. Зимницкая говорит так, будто устроилась подрабатывать синтезатором речи Хокинга — вообще ни единой живой нотки. А ведь в стримах по симсам и Джонсонам очень тащила.

Опять таки, со временем научится. Можно для примера включить первый выпуск ретра, там озвучка тоже не лучшего качества.

Игры обозреваются чуть более, чем никак. Пробежались по сюжету, сделали вид, что сорятся на пустяке, в следующей реплике все уже забыли о сабже. Может, конечно, о «Карателе» и компании толком и говорить нечего, все на виду, но блин — раньше было лучше.

А вот тут сильная предвзятость. Ведь что тогда, что сейчас тексты к обзорам практически единолично писались мной и подходил я к ним точно так же, просто делил на трех участников и все.
Василий, спасибо. Новый ретрозор в целом понравился, однако хотелось-бы побольше информации по олдовым играм и поменьше сценок с персонажами. Стеб над игровой механикой (типа цветовой дифференциации штанов) это здорово, но также было-бы интересно узнавать, например, про историю создания конкретных игр, или про ваше («ваше» — в смысле всех ведущих, а не только ваше) с ними знакомство. Добра!
Суть даже не в текстах. Раньше срачи между Васей и Ваней были как-то по энергичней, по задорнее. Сейчас так и хочется крикнуть «НЕ ВЕРЮ!»
Кстати, значит ли это, что Лера будет зачислена в штат СГ?
Можно для примера включить первый выпуск ретра, там озвучка тоже не лучшего качества.

Почти сразу появилось желание заняться сравнением)). Вы с Феном слишком органичная пара, поэтому никаких проблем с озвучкой не заметно, да и не было их почти, мне кстати тот формат, со старостями и тому подобным, нравился больше всего)). У вас опыта в озвучке гораздо больше, в то время как я так понимаю отсутствие того же у Зимницкой и Солодилова сказывается очень сильно.
Васлилий, может хотя бы Вы приоткроете завесу тайны — почему ушёл Фен?
А какая разница?
Не теряем надежду на воссоединение вашей команды :)
Ну я тонко намекну, что если бы надежда была, то я бы, наверное, не стал уходить из проекта. А раз не хочется говорить о причинах то они, видимо, личные. И опять же не для всех ушей.
Ясно. Прошу прощения за настырность.
Надежда умирает последней…
Желаю удачи в ваших новых деяниях =)
Тогда сделай Фенозор с блэкджэком и шлюхами. И будет с чем сравнить, а то пока что
Баллада о Васе Который Смог.
ну совсем не радует (((
Ведущие мужеского пола стали выглядеть как манерные гоморасты, женские — наоборот, как брутальные бабищи.

Ну как бы Валерия же вроде рисовала? ;3
Или нет?
Кагэбэ намекает :)
Показать картинку
Поддерживаю вышесказанное. С анимацией лиц и эмоциями на них же не очень все ясно + на мой сугубо личный взгляд, слишком много «пустых» диалогов. А так, ждем второго выпуска, ибо после просмотра данного остались весьма смешанные чувства)
Да, Ретрозор без фена совсем не то =(
Я один прочитал последний признак фрэнка как «нацизм»?
Я прочитал «нарцизм», но хрен его знает…
это был «нарциссизм»
Ретрозор супер, но к новой стилистике придется привыкнуть.
ГРАФООООН!!!
ПИКСЕЛИИИ!!!
Первое, и, наверное, единственное, с чего я прыснул со смеху — это Соник-танк, играющий какой-то брейкбит, или что-то в этом духе. Блин, никогда бы не додумался применять его _таким_ образом (учитывая все пройденные Dune по нескольку раз).
После просмотра осталось двоякое впечатление: с одной стороны новые герои, новый сюжет, небольшая отсылка к старому 8-ми битному миру, стало больше вставок. С другой какой-то невнятный чокнутый, да и имена героев не айс, Френк ладно но Факс и Фло(придирка чисто к именам). Все это гуд, но чет как-то не то. Мб это говорит во мне чувство восприимчивости к глобальным переменам но ладно.

Хороший выпуск.
Те кто ждёт что фен вернется и что старая анимация была гуд
Все в этом мире изменчиво и вот ретрозор изменился. А вот в лучшую или худшую сторону покажет время.
Как-то неинтересно и не смешно… Фена не хватает это точно. Пойду я дальше в Fahrenheit играть.
Я не смотрел другие выпуски ретрозора, но тут решился И АХРИНЕЛ.
Это ж сколько усилий нужно вложить. РЕСПЕКТ СГ.
Посмотри другие, ранние
Ужас какой-то… уныло, скучно, серо, лучше закрыть передачу, чем такое делать.
Эй! Всё ещё может измениться в лучшую сторону.
Будем надеяться, но этот ретрозор не стоило выпускать в таком сыром виде.
скрытый текст
Ха ха больше пикселей
Верните старый ретрозор! этот до конца не досмотрел даже (((
*тук-тук*
-Кто это?
-Ретрозор пришел!
ущепните меня наверное я сплю
Crusader: No Remorse, там что, штурмовик имперский в красной броне?
Скорее Дедпул
Всё-таки на штурмовика он смахивает больше
бабище весь выпуск испортила, она как актёры в российских сериалах, ни одному слову не веришь. Интонация фальшивая, голосок такой противный.
раньше было лучше..
Дизигн персонажей не понравился, сцены уж слишком статичные
Слишком… много… сюжета.
Рисовка ужасна=( ИМХО
Был приятно удивлён, услышав Валерию и Макса)
Ты про Келебро забыл. -_-
Буду ждать сезона когда всё будет сделано на движке crysis 3
Netstorm порадовал, эээх ностальгия
нет ну опять нашлись люди, которые могут вот так просто взять и поставить этот минус не подумав, а я между прочем писал чистейшую правду и играл в нетсторм где-то в далёком 2004. Он мне тогда безумно вкатил, вот собстно и выразил свою радость.
В принципе, очень неплохо. Только вот жаль что Фена нету. И ещё, очевидно, процесс рисовки стал сложнее. Это скажется на периодичности выхода или станут привлекать больше человек к созданию?
Периодичность выхода сохранится. Ну по крайней мере будем стараться раз в месяц выдавать.
А мне понравилось, прошлые выпуски уже едва вытягивали сюжет. Действо оживилось, будем посмотреть. ^_^
Новый стиль и все такое — непривычные штуки. Со временем, возможно, привыкну. И хоть тут безумие есть, все же мне не хватает безумия Фена. И его лысины. Увы.
Всё круто! С возвращением! НО! Добавьте Фена, хоть как пасхалку?
Ну он в самом начале как пасхалка был)
Мало! Может вы его в комнату брифинга как игрушку или будильник поставите, напимер?
Если у вас получится придумывать качественные реплики для всех, то будет здорово.
Отличная идея. Плюсанул. Даешь Фена в ретрозор в виде ершика для унитаза! Глориоус камбэк! :)
Явный закос под аниме стилистику или мне показалось?
Я бы сказал «упорорлось»
Мне просто интересно в курсе ли Максим, что он- персонаж аниме теперь…
Голос Келебро я представлял себе по другому.
Без Лоева не то…
Грустно… Даже смотреть не хотелось, новая рисовка совсем не торт…
По мне так не хватает выразительной музыки на фоне. Когда ее нет все звучит очень пресно, а там где появлялась то совсем не гармонировала с происходящим(соответственно раздражала). Валерии надо над поработать над произношением, но это само придет с опытом. Еще бы немножко разнообразить анимацию, больно статично получилось. Вот собственно и все. А так — порадовал Солодилов, давно уже ждал его в крупных проектах СГ(в качестве голоса естественно). И еще как-то внезапно затащил Келебро. Очень порадовал, надеюсь он в Ретрозоре будет теперь постоянно. Большое вам спасибо!
Уверен, что прошу много, но из-за увеличения разрешения персонажей стоит добавить больше анимаций, как в «Соник напрокат» и в «Morty Kombat».
Верние Фена и Френка
запускаем петицыю!))
подписываюсь +1)
Подписываюсь.
где тут роспись ставить? +1)
+1) Если надо создам 100 твинков и ими плюсану
Рисовка новая, в принципе, понравилась. И Келебро приятно удивил) Но вот сюжет не вкатил абсолютно… И Лера фальшиво играет…
Мне кажется или это первый опыт работы Валерии как голоса озвучки, не?
Вроде да. Но в стримах она себя хорошо показывает)
Всё придёт с опытом.
Я уж думал, что ретрозора больше не будет)Аж грустно стало)Ан нет)Всё хорошо)
Не сразу узнал Зимницкую, но в общем хочу посмотреть как будет развиваться РЕТРОЗОР2.0.
В целом все круто, но рисовка пока не очень, надеюсь изменится в лучшую сторону.А Лера действительно играет не очень хорошо, но ничего, научится))
Прикольно, мне вкатило.
С рисовкой ладно, мне вполне вкатило, но вот только формат как-то не вкатил. Отправились в игру и по дороге другие игры обсуждают, да и Валерия как-то не ахти играет (ну это с в целом со временем может улучшится, но немного по ушам бьёт). В целом конечно могло быть и по лучше, но думаю со временем будет норм, первая версия тоже не сразу шедевром стала
Ну и всё таки премного благодарен за Crusader: No remorse, сразу ностальгия по первой соньке накатила, переиграть в неё захотелось
Дааа, говоря языком стоп гейма — проходняк, если бы не уважение к работе канала вообще был бы — мусор(((
Фен:(
Вкатило. Но Равру и Лере дикцию подправить бы…
Келебро очень даже норм отыграл. А вот Лера да, Лера не очень…
Да, и почему Вася все время с ухмылкой ходит? Поврежденный лицевой нерв, столбняк лица?..
Новый дизайн хороший, но непривичный, но скоро привыкнем
Мне воспитание не позволяет высказать всё об увиденном… Да шутка хорошая, но на старой идее выглядит вторично. Персонажи не цепляют, их раскрытие остаётся на нытик, нарцис и дибил. Повествование никакое, босс, герои и монотонный диалог без акцента и юмара. Об играх более чем ничего, название, минута геимплея с не смешными шутками и предыстория. Может это такая большая сатира на скучные прохождения и тупых игроков, но это не должно так отталкивать от видео.
P.S. Не кинули стакан в Фена -50% к позитиву.
Не, ребят. Вы конечно молодцы, но увы новый Игрозор не смог осилить.
Эммм… Что?
*Реторозор
Спасибо тебе человек! :D Сам сперва не понял свой косяк)
Кстати, меня мучает вопрос: почему Фло?))
потому что «Фу...»
Я тут подумал, сегодня вышел ретрозор, может и история серии Сайлент Хилла выйдет? А там глядишь и Халф Лайф 3))
Эххх… Может я дурак или что то просто не понимаю, но мне как то новая версия не вкатила =(
Где супер тесселированая лысина Макса?
Уныло, растянуто, наиграно. Солодилов ещё как-то пытается, а вот девчёнка… как она вообще на СГ попала? Рисовка, кстати тоже знатный отстой.
Вы стримы то хоть иногда смотрите.
Если вы помните выпуск ретрозора с Джеймсом Бондом, то многие помнят как Доктор Фен говорил в нем про то что чем меньше пиксели, тем больше души, это один из редких случаев где я согласен с его словами.
Видимо пересматривал? Не выдержал?)
Не он один не выдержал!!! )
Новый Ретрозор вроде ни чего так, но выпуск получился не много унылым и скучным.
Скучно, ребят.
Выглядит так, будто из-под палки делается. Не мучайте себя.
Без Фена не торт.
Лицам не хватает эмоций, а так норм.
Актерам, особенно женским не хватает… эм… умения играть (не в обиду сказано)
а че они глаза то делают — О_О — такими! Стремно выглядит как то!)
Спасибо СГ, долго ждал новый РЕРОЗОР.
Но это совсем другое чего я ожидал увидеть.
Все вроде и в порядке но нет чего то такого что было в предыдущих выпусках.
А так молодцы!
Фена!
Наверное я вчера слишком сильно упоролся…
Я настолько разленился, что редко когда оставляю комментарии, обычно даже на ютубе смотрю, но в этот раз бегом авторизовался на сайте и пишу это.
Слишком странно и убого, лучше уж сухо рассказывать про игры в стиле какой-нибудь энциклопедии, чем наигранно пытаться рассмешить.
Как бы это отстойно не звучало, но раньше было лучше.
Кокаинум, виден сразу.
Пока сыровато… но я верю в вас ребята!!! :)
скрытая картинка
скрытая картинка
Как всегда молодец))
У тебя анимация ходьбы даже получше получилась.
Парней немного побрутальнее рисуйте и всё отлично будет.
:)
Этот ретрозор уже не айс.
Не ребят это не дело. ГраФФФООООН мне не вкатил, новые герои унылы. Раньше хоть Фен был, который веселуху наводил, а теперь прямо фу
Ну, раньше и Френки (ФрЭнки?) кидался кружками.
Франк, блджад.
Ну по мне вроде как не плохо, но я думаю это только начало, хотелось бы каких ни будь рубрик и больше информации, а так очень не плохо, все таки много сил отнимает такое занятие
Ретрозор уже не тот =(
Не, ну солод сыграл нормально.
как-то слабовато
Гальперов метросексуал 0_о
Зачем вы Земницкую на одну из главных ролей взяли? Она же абсолютно никакуще играет. Лучше бы Кост привлекли. Ну а про странный аниместиль тут уже написали.
Фекла наше всё!
Кост озвучивает компьютеризированных персонажей, всё нормально.
Ну хоть куда-то Максимку Солодилова пристроили. Он же умеет тексты читать, вспомнить хоть тюремный стрим. Пока у него все неплохо получается, надо дальше смотреть.
Ретрозор сегодня фейлит…
Думаю со мной многие согласятся — верните Фена!
Думаю, Фен с тобой не согласится… Он давно все объяснил и рассказал.
Ах, как хочется вернуться,
Ах, как хочется ворваться в Ретрозор…
21:05 Это что за Магнетто?
Рисовка опупенная!!! Чувствуется огромная кропотливая работа!
Но вся информативность исчезла, получается половина рисовки впустую. Путешествие по Дюне не имеет ни какого смысла, только вводит сумбур в повествование. Разногласия между тремя главными персонажами слегка натянуты.
И главное — неправильная подача обозреваемых игр. Нужно грамотное представление игр, для отделения обзора от фоновой истории героев; нужно рассказывать о истории игры, о ее разработчике, о времени, в которое она появилась.
Что-то не нравится мне новый формат.
Хм..... что-то напоминает
Солодилов радует :) Он классный
Ну… ну… нувыпонели.
Пример того, что лучшее — враг хорошего =\
Так и думал, что саундтрек из дюны в начале неслучайно…
На мой, сугубо-личный взгляд, новый «Ретрозор», не жжёт.
Старый захватил с первой серии и не отпускал, про обновлённую версию так сказать не могу, к сожалению, не хватило сил досмотреть до конца.
Не все перемены бывают к лучшему.
Ну не знаю, не знаю… Насчёт этого «коменданте-революционера», либо переделайте его, либо в топку и забыть его.
Захотелось лично его изничтожить, играет плохо
Мне новый формат не понравился. Нужно вернуть ламповую атмосферу и выкинуть девушку из передачи. Также шуток стало слишком много, тем более не смешных. Факс +1.
Девушки и раньше были. И шуток раньше больше было.
Да, но не играли главные роли. Они были скорее «приглашенными звездами» в выпуске. Дуэт Фен и Франк, был куда органичнее.
Наконец таки дождался выпуска нового ретрозора!
Я знал о том что грядёт перезапуск серии и морально готовился к нему.
Пока что по моему первый блин пошёл комом, но это не значит что всё абсолютно плохо.
Не знаю писал ли об этом вам кто либо выше, но всё же…
Мне кажется что главная проблема очень слабо отраженная звуковая составляющая… Звук всегда был составной частью атмосферы и настраивал зрителя на нужный лад, без ярко выраженной звуковой составляющей ретрозор показался унылым… И вполне возможно из-за этого так сильно бросалась в глаза неуверенная озвучка женского персонажа.
А так в целом начало получилось многообещающим, вот только сможете ли вы держаться выбранной планки?
Искренне надеюсь что у вас всё получится! Успехов в развитии проекта!
имхо:
1) Валерии и Дмитрию надо поработать над голосом. Во время трехминутного вещания Дмитрия сложилось ощущение что до конца «Ретрозора» я не доживу
2) Всё время улыбающиеся персонажи не есть хорошо(даже Джокер не всё время улыбался).
3) Сценарию нужно уделить больше внимания
Итог: для «первого» выпуска весьма неплохо, уверен через 2-3(а может быть и раньше) выпуска «Ретрозор» будет весьма смотрителен.
4) Возможно имеет смысл привлечь Трушку у неё разговорный скилл уже немного прокачен, и конечно хотелось бы побольше Саши.

ЗЫ: Голос Игоря в конце сначала принял за Афа), с Ваней в новом стиле было бы лучше :[
Трушку? Ну, если она будет говорить как в стримах, то лучше Лера
Сразу видно что человек старый «Ретрозор» не смотрел!
Ой, блин, вот накасячил, а я и забыл что она и была в старом ретрозоре.Готов сам себе минус поставить, но нельзя.Но тем не менее, я за Леру
Стримы другое дело, вспомните старые ретрозоры, Трушка вполне справлялась.
О да, хроническая улыбчивость напрягает. Кстати, я почему-то сразу понял, что рисовку делала девушка. Не скажу что плохо, но есть над чем работать.
Слишком много пикселей *_* !!1
Чуть не подавился когда увидел эту рисовку, ужас :(
Из-за того, что увеличилось количество пикселей, сразу стало угнетать одно и то же выражение лиц. Серьёзно, нельзя смотреть на лица-брёвна, которые только изредка подстраиваются под эмоциональную окраску фраз. Раньше такого эффекта не было.
И еще такой вопрос: народное возмущение повлияет на создание последующих частей ретрозора или буря негатива прокатит просто так ни кого не задев?
«буря негатива» так-то может загасить энтузиазм создателей.
И то верно. Надо как-то по мягче намекнуть, новый ретрозор не очень хорошее продолжение передачи.
оглянись: наши коменты уже плавают в океане (в большинстве своем) неаргументированных фекалий. Поздно намекать :)
Это была ирония, мой друг. Но про «океан не аргументированных фекалий», ты абсолютно прав. Даже как то неловко перед авторами ретрозора.
Верните Фена!!!
Не так и не осилил досмотреть, хотя очень и старался, но как стилистику изменили уже совсем не то и это оказалось не главной причиной. Самое неприемлемым для мня стали пустые диалоги и методы их подачи, я уж не говорю о рассказах о самих играх, вообще перестал понимать чё к чему, нет четкости в повествовании и т.п.
Вообщем перезагрузка РЕТРОЗОРА не удалась!
Ну да все спорно… даже очень… смена стиля игрозора норм… так как все это новости… да Костя с Максом хорошо стиль стопгейма держат… но тут… стиль как в старых советских мультах… и именно тех которые страшноватые… рисовка тел очень странная… даже таже Фло качек!!!.. также неплохо бы к играм хоть какие то сноски делать — какая игра, кем сделана, на какие платформы… ну и сюжет сейчас ваще… средний даже очень… тот эпичный сюжет который был в Ретрозоре никак не переплюнуть (как взорвали Землю и пришлось скитаться по космосу и куда все в конечном счете привело)… Фена точно не хватает… или возможно ни Фена, а того что было раньше… ну короче будем ждать что будет дальше, но уже не с такой силой как раньше)
Также хочется сказать, что у Максима Солодилова, очень хорошо получается с озвучкой… но имя очень странное))
Уныло.
Музыка из Дюны в начале… Зачет!!!
Не смог досмотреть до конца.Без Лоева вообще никак, а рисовка очень похожа на Braid.Я 4 месяца жил без Ретрозора, обрадовался что он вышел, но увы это уже не тот Ретрозор, который мне нравился.
нужно всего-лишь немного подождать и все будет в лучшем виде
Старый Ретрозор мне сходу вкатил, у него была такая атмосфера сделанного «на коленке» в пэйнте мультика, но очень душевного и с очень хорошими ведущими(верните Ваню).Юмор был по теме и персонажи выглядели как «адаптации» людей под пиксель-арт, а этот Ретрозор мне напомнил момент из «Гриффинов»:
на русском не нашел, но думаю и так будет понятно
согласен с комментарием
Если уж запилили все по новой — нужно поменять предысторию…
1) идея хорошая, но нужна подоплека, что герои такие раздолбаи на фоне идеальных других отделов — за что их и наказывают, чтобы приключения строить можно было;
2) нужны характеры персонажам, а то все одинаковые какие-то: что-ли винрарный Вася, туповатый, но колоритный качок (или наоборот), Валерия вообще какая-то безликая получилась — например, нужно добавить секса в рисовку, или намеки на джонсонов, или хоть какую-то адовость персонажу (а лучше, чтобы герои отражали реальные характеры актеров озвучки — именно поэтому старый Ретрозор был хорош, те же мигающие глаза Фена и его общая странноватость...);
3) Фена нужно все-таки заменить… Валерией… до определенной степени.

Но вообще авторам привет, они все сами знают и все сделают как надо — первый блин всегда комом. Просто нужно подождать.
Мда, совсем не то ожидал увидеть. Раньше озвучка была естественнее что-ли, не «выдавливание» из себя эмоции, как в данном случае, а получалось как-то более натурально(на мой взгляд). И новая анимация тоже не очень, все красиво, цветасто, но топорные лица с двумя выражениями лица(выпученные глаза, удивленное лицо и не выпученные глаза, покерфейс) напрягают. С «большими пикселями» по приятней было, может дело в привыкании. В общем перезапуск так себе.
Уверен, что это временно, на освоение рисовки и приблуд нужно время. А про голоса претензии предъявлять пока рано — Вася все правильно делает, а остальные просто не опытны пока. В любом случае, старый Ретрозор все-равно должен был уйти, авторам (наверное) уже надоело высасывать из пальца пиксельные приключения — нужно было расти.
Эээ. Я чет не особо понял, что именно народу не понравилось.
Захожу, вижу много поливаний говн, да и дислайков под видео как-то многовато…

Во-первых, по ходу тут олдфагов реально почти не осталось, раз стиль древних квестов из конца 80-начала 90х принимают за советские мультики (!) и онеме (!!!). Стыдно, товарищи.

Во-вторых, да, я согласен, отсутсвие одного из прошлых ведущих — печально. Но совершенно некритично.

В общем так: перезапуск хороший, мне понравилось. Есть над чем поработать, но, как правильно сказал один из комментаторов выше по странице — Ретрозор 1.0 тоже далеко не сразу стал тем, от чего зафанател и стар, и млад.
Будем посмотреть.
Детская привязанность к первому увиденному — отсюда и критика. Фигня, конечно, получилась в первом выпуске ДваНоль, но так и должно быть
Что ж.
Без Фена, действительно, очень стало грустно.
А из новых персонажей для меня самым классным стал Фидель — хорошая выразительная дикция, артистичность и вообще)
Фидель самый отвратительный персонаж — в утиль его, он не стоит и пальца ноги феновского доктора с лазером из бондианы
Аргументируй.
-никакого колорита: какой из него революционер? в канву раздолбаевского отдела лецплейщиков не вписывается
— голос актера озвучки мне лично не понравился
— на роль Доктора Зло не тянет, нужен типичный Д. Зло — он вписывается
— зачем он вообще?
— как персонаж вообще не прописан — качок, винрарный Вася, телка, Фидель?

Ну а вообще просто не понравился
1. Колорит какой раз таки только у него и есть.
2. Голос на вкус и цвет. Мне понравился.
3. Зачем доктор зло?
4. Ну он единственный из всех 4-ёх может нормально рассказать о действительно старых играх. Такой «знаток-старпёр».
5. Опять-таки не соглашусь.
каждому свое чо, лучше бы агента Смита приделали или еще кого, такой голос из глубин Матрицы
А, я понял, мы не поняли друг друга.
Когда я говорил про «Фиделя» — я имел ввиду самого актёра, который его озвучивал. А сам «образ»… да в принципе пофиг, главное чтобы дельно и интересно рассказывал)
Что-то юмор изменился, рисовка сменилась, формат сменился, персонажи новые, сюжет бредовый. Мдя. Я сваливаю. А жаль. Мне нравилось.
Не понравилось.

Фло просто насильно вставили в ретрозор, у меня такое ощущение что её просто не интересно даже это делать.
Рисовка не интересная, старая проще и приятней.

Возможно я тупой консерватор, но я высказал своё мнение.
P.S. Единственные кто хоть как-то выкладывались это Макс и Вася.
Впрочем, хочу посмотреть что вы сделаете в 28 выпуске.
добавьте к Валерии джонсонов — попрет
Увы и ах. Ни новая рисовка, ни новый бэк и характеры персонажей не зацепили как это было при первом просмотре пилотного Ретрозора. Пойду, что ли, пересмотрю 26 отличных ламповых выпусков с Феном.
Я наверно напишу всё как и все. Но мне не нравиться новая завязка совсем, так же как и персонажи. Но может, ко второму выпуску, они всё же учтут, критику!
Люди, Фена не будет так как Фен не хочет. И вокруг Фена земля не вертится, и без него всё можно сделать годно.

По выпуску Вася — шикарен как и было, Макс прекрасно влился, всегда отлично озвучивал, и Ретрозор только подтверждает. Лера вполне себе, только поработать над голосом, интонациями, но учитывая, что она, в первую очередь, фотограф и вообще работает с графикой — опыт придёт. КелебрО… ну, вкачивай очки в Speach и будет норм.

Непосредственно по выпуску — анимация и рисовка (не в плане стиля) хотят доработки, но это сугубо техническое и, я думаю, наработается, плюс сценарий стоит привести в нечто более вразумительное — по ходу развития создаётся ощущение «рваности» происходящего.

А так — вполне себе. Плюс сравнение, пердёж старпёров, раньше трава зеленее, да и прошлый дизайн сайта был голубее… к монахам это всё. Ретрозор будет крутым, ребята.
Новый ретрозор впринципе неплох но где самая главная его часть где Ваня?
Где запятые?
… и глаза, дабы увидеть пост Ивана и его объяснение)
А знаете что?! Я бы посмотрел на Ретрозор в стиле Сауз Парка, как Вася превью делал — вот это было отлично! и при простой анимации герои выглядели на порядок индивидуальнее. И сюжет можно было бы прикрутить про жителей городка играющих и попадающих в различные передряги, ну и вообще там простор для действий неограничен — вон уже какой сезон мультсериала делают, а все катит…
Новый ретрозор вообще ужасен.Сама рисовка ужастна слишком настоящая.Нужно вернуть старый вид.Ведущие вообще не идут в сравнение с Фенам и Френкам. Рассказ про игры тоже очень СКУЧНЫЙ .Надеюсь что СГ поймёт что это эксперемент не более и вернут всё обратно ибо к такому я не буду привыкать и просто забью.
Забей пожалуйста. Недо-олдфаги никому не нужны
Тоже хотел бы внести свои пять копеек…
Сразу скажу, что в целом обновлённый Ретрозор оставил о себе положительное впечатление.
1. Новая рисовка убивает всё ретро. Слишком много пикселей. Я столько пикселей на приставках моего детства не видел.Но это не проблема, а скорее моё субъективное замечание, к этому надо просто привыкнуть.
2. Анимация примерно по на уровне старого Ретрозора. Мне это напоминает начало 2000х(точно год не помню) Графон сильно подскчил, а анимации из прошлого века осталась. Выглядело это довольно нелепо. В целом анимировани всё не плохо, но хотелось бы лучшеэ
3. Если героев старого формата можно было охарактеризовать как «няшки», то этих я бы охарактеризавал как «педики и странная женщина» Тут я даже не могу обьяснить толком, что именно не так, но подсознательные ассоциации у меня именно такие. И судя по отзывам не у меня одного.
4. Срачи, которые между Феном и Фрэнком выглядели смешно, тут выглядят чуть лучше, чем нелепо. Учитывая смену персонажей их надо переписать или убрать вовсе.
5. Сами обзоры игр желательно сделать еще непринуждённее. Про сюжет народ может и в википедии прочитать, а вот ваши впечатления от игры куда более интересен.
PS Мнение моё исключительно субъективное, и вы имеете право прислушаться или послать меня с ним куда подальше.
PSS Фена капец не хватает. Как будто правда умер=((
Кстати, к графике претензии — это глупость. Лера первый выпуск нарисовала — естественно мало чего пока вообще работает, зато у такой рисовки — онли скай ис зе лимит, а то с полуторами пикселями особо-то не развернуться было.
Не шибко понравилось. Но за то что Солодилову дали роль можно простить всё. Всегда хотел чтобы Макса на SG было больше!
Рисовка не айс
По-моему, смена сюжета и графики — это довольно разумно, ибо прошлый зашёл в тупик (после тракторов и двойников туда уже нереально было что-то путное вставить), а графика себя уже исчерпала (плюс на мелком пикселе можно куда больше нарисовать). В остальном мне даже понравилось! Ребята путешествуют по играм в духе одной из серий прошлого Ретрозора и теперь это хоть как то обосновано. Анимация просто шикарна (хотя и не привычна), правда на шедевр не тянет, но тут это не главное! Единственный для меня минус — отсутствие Фена. Тут уж ничего не поделать, он стал одним из символов Ретрозора и многие меня поддержат по этому поводу. Хотя довольно приятный факт в том что над этим Ретрозором работали аж 9 человек!
Я это всё к чему… Новый Ретрозор на то и новый, что относиться к нему надо по-новому, как к любимому сериалу, в конце первого сезона которого, убивают твоего любимого актёра…

А В НАЧАЛЕ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА ОН ВОСКРЕСАЕТ!!!1АДИН

P.S. Напомнило, кстати, первую серию Ретрозора, после которой было куча «Наигранно» и «Не верю!»
Да, первый блин всегда комом, но это не значит, что не надо исправлять грубые ошибки и недоработки. Лучше немного критики вначале, чтоб после можно было спокойно наслаждаться шоу.
немного

:|
Это немного, многие любили старый ретрозор и ценили его планку качества. Сейчас всё вернулась в изначальное состояние и… Думаю у людей больше на душе, чем в комментариях, да это и показывает большую фан базу. Удачи в работе 'o'/
Просто людям сложно вырастить мозг и глаза чтобы понять что Фен ушел и не вернется. А изменения нужны всегда, а то начнут срать, что опять то же самое.
Изменения хорошо, но это два шага назад. Изначально ретрозор тоже много переделывался, пока не стал таким каким знаем. Тут аналогично, после того, как пересмотрел 4 раза… Реакция с «Что за х****, где моё шоу! Ну всё у******! Н**** эту п*****!» сменилась на «Боже, что за шоу… Надеется, надеется на лучшее, боже я атеист, но пусть всё будет хорошо, пусть примут благоразумные изменения»
Да, не в Фене дело и не в рисовке… Всем будет плевать на рисовку, если будет приятно слушать об играх и сюжет будет хороший…
УГ полное. Насрать на рисовку, я до половины досмотреть не смог. Жутко кумарной сюжет и голоса.
Остановитесь пока не поздно и либо вернитесь к старому Ретрозору, либо закройте серию(да, будет обидно, но все лучше чем смотреть ЭТО). Будущее и понижение в звании до Ретрозора? Несуразица. Связь с предыдущим Ретрозором? Пффф, да нафиг надо, да? В общем и целом: неудачная попытка реанимации предыдущего шедевра. Я понимаю, что Вы хотели как лучше и спасибо Вам за это, но получилось как плохой ремейк на хорошее кино =(
Зачем «возвращаться»? Это не машинима, где уклон на сюжеты, это проект об играх. Старых играх, в первую очередь Новы сеттинг, да. Новая рисовка, да. Персонажи многие новые, да. Ну и что? Всё равно интересно. А Иван с СГ никуда не делся.
Мне понравилось, с задачей рассказать про ретро справляется, а сюжет с героями пришлось создавать с нуля на пустом месте, потому пока что не так интересно. Всё появится со временем — и сюжетный поворот, и диалоги, и шутки, и эпик.
Только Землю не надо снова взрывать. )
Что-то не то
А мне понравилось! И озвучка, между прочим, тоже. Ребята, как всегда, на высоте. А Лера, она очччень креативна, вот и вошла «в образ». Остальное доработается. Ребят, все хорошо, давайте дальше!!!
Старый дизайн лучше, имхо. Детализация была меньше и это работало на руку. Да и на лица смотреть страшно. Да и старый дует смотрелся естественнее, живее и лучше, чем новое трио. Опять таки имхо.
они душевнее были и симпотичнее детализованных
Не сочтите за злую критику, но:
1.Непривычно видеть новый Ретрозор таким.
2.Где Фен?
3.Не думали делать такие мультфильмы?
4.Все равно буду продолжать смотреть.))
1. «Новый» дизайн сайта тоже было непривычно видеть. Однако привыкли.
2. Прочти выше, Иван давал объяснение. Но если ты из Лиги Лени (привет с Пикабу), то в кратце — он сам ушел, по собственному желанию. По собственным личным причинам, делиться которыми он не обязан.
3. Сами пусть отвечают.
4. Вот и правильно :)
P.S. Ни слова критики не увидел)
Скажу лишь то, что до меня сказало уже куча народу: Верните старую рисовку!
Да, я знаю, что этого не будет, но я просто высказался
я так долго ждал ретрозор, но немогу его сейчас посмотреть. ;(
некоторые главные герои напомнили мне персонажей из Double Dragon, прическами в частности… только более прорисованные)

как то все с наскоку началось, уж не знаю как раньше было… а тут бац и пошли поехали.
вроде об играх рассказывают, но в тоже время ощущение, будто пробежались с парой слов и больше внимания уделили рисованию и Дюне, о которой тоже вот ни слова нормального.
Я не могу привыкнуть к новому визуальному стилю и к тому, что нету Френка и Фена.
Ну, Френк то тут
Этот новый метросексуальный Френк со старым имеет общее только голос
Выглядит он не очень(постоянная улыбка смотрится странно), но это тот же Френк что и был, ему бы еще кружку…
нет к большому сожелению выпуск невкатил!((
предыдущаяф прорисовка мне больше нравилась да и было все както прям душевнее!
надеюсь следующий выпуск выйдет в скоре и будет по стилистике он прежним а не таким как тут!!)
хммммм технически странно фен ты обязан хоть как то обьяснить свой уход ну по ретрозору ведь он видел трактара вот и где теперь фен? в другой отдел запихали?
Он ничего никому не обязан.
дык я что должен понять что это просто другая история? или какого чёрта тут происходит френк ничерта не помнит они б хоть сказали куда фена девали завернули всю историю в бублик из стекла так хочешь так и ешь как хочешь так и понимай
Время течёт словно река порой сворачивая в разные стороны.
Ретрозор изменился, не стану рассуждать стал он лучше или хуже, ибо доказать, что он стал лучше предстоит новым ведущим и умным сценаристам. Уход Ивана лично для меня прискорбен, ибо ситуации, возникшие с Феном, которые озвучивал Иван ещё надолго останутся в памяти. По поводу графики. Я человек, который буквально влюбился именно в такие пикселизированные модели персонажей, а сюжетные перепетии, возникавшие в течении 26 серий приятно дополняли эти модельки. Сейчас же, увидев долгожданный Ретрозор был несколько разочарован. Про уход я слышал, но надеялся, что хотя бы даже после ухода Ивана Ретрозор останется как минимум такого же качества. Но, к сожалению, этого не произошло. Первый блин комом, господа, поработайте над диалогами и над персонажами, сделайте их более живыми. Буду ждать следующие серии, может ребята смогут исправиться.
кончилась сосисочная вечеринка.
Показать картинку
Раньше трава была зеленее, игры были лучше, люди были добрее… Заткнитесь, а?
Как-то странно обвинять зрителей ретрозора в желании предаться ностальгии =)
Ностальгии нужно предаваться играм в Ретрозоре, а не самому Ретрозору)
пара предложений, без критики
1) как насчёт сделать серию приквел, про эпичный фэйл всех троих персонажей, каждый в своей игре(на которую и делается обзор), из-за чего главный и решил их объединить.
2)если есть организация Stop Play, почему бы не сделать оппозицию(оплот хардкорщиков, и не любителей press x 2 win), тоже с парой колоритных персонажей в стиле«агента смита» и возможно боссом — Феном(как пасхалка или камео), он кстати прекрасно справился с ролью доктора зло.
Мне думается нужно либо дать новое название либо перезапустить ретрозор, типа сезон 2. И перименовать это в пилот. Ретрозор 2.0 Пилот.
Вася, наверное, всё это время играл Farming Simulator )))
скрытый текст
Бедный «Соник танк» как я обожал эту машинку в Дюне
Скучаю по старой стилистики, да и как выше сказали — очень не хватает Фена :( Но все же спасибо, что не забросили проект :)
за что мне минус?
За всё «хорошее»
да я псих ну и что?
А мне новый выпуск вкатил просто люди не привыкли ни к новому составу, ни к новому рисунку.Надо немного времени и народ привыкнет.
Смотря вспоминал старый добрый первый выпуск Ретрозора, вот чувствовалось что затянуто, но сама идея, сами рассказы об играх, они были сделаны с душой.
А эти милые перепалки Фена и Френка… ну признайтесь честно… мы их путали тогда да и сейчас не каждый знает кто есть кто…
Макс видно дал хорошего пинка и пошел тот самый любимый ретрозор… левые рубрики выкинули, остались лишь настальгические обзоры старых игр… Да черт возьми… я теперь с удовольствием порой играю в Dave Haunted Mansion!
ну теперь о грустном… выпуск ну не понравился… унылый какой-то… конечно есть надежда что дальше будет лучше… но по сравнению с первым ретрозором уверенность процентов десять…
души нет… ан нет… есть — Френк — вот он реально на уровне и отвратительная… да да… (пусть и дело моего лишь вкуса)… рисовка тут не помеха…
Ребята даже не знаю чего вам пожелать… чуда наверно какого-то…
я даже во время просмотра смог новости читать в инете — никогда раньше такого не было…
и возникла ассоциация что Ретрозор 2.0 — это как Dragon Age 2… вроде бы и игра смахивает на первую часть… но запашок то чувствуется…
Френк… без обид… но пока реально все это держится только на тебе…
или ты жестко отшлепаешь коллег (кого то фигурально, кого-то можешь реально) или уйду нафиг Индикатор смотреть… вот только его 2.0 не надо делать!!!)))
Ура! Ретрозор! Ура! Келебро!!!

Вообще всё клёво, спасибо, но есть придирки:
1. Рисовка непривычная, да. Но здоровская на самом деле. Просто, как мне кажется, не хватает стилизации. Старая рисовка была практически прямой отсылкой к старым играм(масло маслянное, да), в новой такого ощущения нет. Может, стоит попробовать найти баланс? И да, нельзя не пошутить, что с новым графоном вы обязаны запилить поддержку окулус рифт)
2. Несколько не хватает динамики. Меньше пауз в диалогах, больше событий на экране, анимированные задники, и т.д. Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО читать книжки по драматургии. Могу посоветовать какие. Повествование должно развиваться по синусоиде, темп и настроение должны постоянно меняться, перипетии, и бла-бла-бла. Если добавите всё это, вообще не оторваться будет. А так пока всё в целом здорово, но очень вяло.
3. Претензии к дикции на самом деле не слишком верны. Как мне кажется, дело именно в драматургии. И, кстати, проблемы с текстами и их говорением во много решаться, если всей толпой будете текст сочинять, а не один Вася большую часть писать будет)

А вообще, молодцы, что не стали делать то же самое, но поменяв только одного ведущего, что двигаетесь дальше, что развиваетесь и всё такое. Удачи!

ЗЫ
Если смогу внятно ещё какую-нибудь критику сформулировать, обязательно напишу)
Хочется сказать, что, во-первых, приятно наблюдать процесс эволюции Ретрозора. Еще приятнее наблюдать, то что этот процесс не останавливается и по сей день. Анимация, лица, детальность происходящего и умение передать правильно и правдоподобно эмоции придёт с опытом, а сейчас это вполне хороший первый шаг на пути нового Ретрозора. Спасибо Вася, Лера, Максим и остальные безымянные главные редакторы за вашу работу. )
Идея. Помните когда Фен и Франк бывали в разных мирах? Так вот, может они и в этом мире побывали? Будет маленькое камео. Маленькое, но зато какое.
Юмор, похоже, в этом выпуске умер…
И от визуального оформления тошнит…
Все, кто думают, что ретрозор классный, просто боятся минусов. Поверьте, их много.
А мне понравилось, хотя и смотрю с самых первых серий! Наконец в Ретрозор вернулся сюжет, а то в последних выпусках он отошел на второй план, кто бы там что не говорил. В начале новый художественный стиль отпугнул, но со временем очень даже понравился. Единственное, что напрягло — актерская игра Леры, но она еще зежгёт, в этом я не сомневаюсь)
Новый выпуск так разочаровал, что пришлось быстренько пересмотреть старые, дабы поднять настроение
как-то более по-детски стало, как-будто для детей делали.
Не забывай что это первые выпуски перезапуска Ретрозора
В будущем, я надеюсь, будет на высшем уровне
Мне тоже новая рисовка не понравилась. А точнее не понравилась прорисовка персонажей. Лица у всех будто женские, да ещё и эта ухмылка… Кажется, что эта ухмылка у них с лица не слазит, я даже не могу отличить когда они улыбаются, а когда просто не выражают никаких эмоций.
Обзоры тоже мне показались буквально притянутыми за уши. В старом ретрозоре было понятно, что персонажи ведут передачу и им нужно обозревать игры, а тут идут и абсолютно не в тему начинают рассказывать друг другу про какие-то игры…
Ну, а шутки… Я даже не улыбнулся. Не то чтобы из-за старого ретрозора я под столом катался, но тут как-то совсем невесело =(.
Мне не нравится!
Раз в тыщу лет, когда Сатурн заходит за Марс в летнее солнцестояние, фанаты будут довольны ВСЕМ

Так что если откинуть все это нытье, то получается вполне не дурственно. Хотя конечно есть над чем работать.
Выскажу свои пожелания и критику:
Рисовка другая, но меня нисколько не отталкивает.
Фидель мне показался скучным, да и Фло слишком наиграна, не хватает какой-то естественной простоты, такое ощущение, что сказку детям на ночь рассказывают. То ли дело Вася на уровне как всегда, а Факс Молодилов тащит своей простотой, прям Свой парень. Думаю слишком много официальной и серьёзной подачи текста. Я стопгейм и ваши проекты люблю за доступность, лёгкость, поэтому разбавить немного ретрозор каким-нибудь лёгким идиотизмом или скрытым стёбом, в общем что-нибудь поестественнее, жизненней что ли.
А так молодцы как всегда! Спасибо за Ретрозор. Буду смотреть, лайкать, пускть лучи радуги из глаз.
Всем бобра, а Факсу — пони.
Жалко что все изменилось, но перемены когда-то должны были поступить. Да и кстати, люди ведь старались всё это рисовать, они вложили туда душу, всё нарисовано красиво
Да и вообще все получилось, с рисовкой только руку набить, а не одни выпученные глаза демонстрировать. Да и качество графики повысилось прапорционально с развитием игровой графики.
В целом получилось круто, да вот минуса только два, и их где-то здесь можно найти
скрытый текст
и это не про фена
нытье… нытье… не нытье а конструктивная критика. нытье это когда просто пишут — все плохо, а тут объясняют почему именно тут все так плохо. можно даже по пунктам:
1 — рисовка УЖАСНА. раньше пиксели были «настальгическими» и душевными а теперь стали просто раздражающими. кадров анимации мало, анимация чуть выше плинтуса, общий стиль убогий
2 — сюжет невнятный и скомканный. не вызывает никаких эмоций
3 — юмор стал «сартирнее» (я не говорю что все стало как в бивисе и беттхэде но шаг в сторону таковых чувствуется, и это грустно)
4 — рассказы про игры вообще вставлены по принципу «не в шубу рукав» (раньше персонажи рассказывали про игры «по долгу службы» и это смотрелось как должное, а сейчас… идут невесть куда и базарят невесть о чем… печально все одним словом)
5 — стиль потерян (и не надо говорить что это попытка показать что «ретрозор» подрос и стал не таким пиксельным. это будет вранье!)

одним словом вывод напрашивается сам: чем делать «ТАК» так лучше бы не делали вообще никак. хоть добрую память о «старой доброй передаче о старых добрых играх» оставили на радужной ноте, а не портили все «вот этим»

(PS: Фена тоже не хватает :( )
Вы-
1. Убрали Фена
2.Добавили одного левого чувака, который 1(!!!!) раз удачно пошутил и бабу которая ни туда ни сюда
3.Сделали Ретрозор каким то пиксельным аниме
4.Убрали нахер всю информативность.
ЭТО П%&ДЕЦ!
пересмотри все с начала и оцени полную картину.
посмотрел этот «первый» выпуск… а потом для проверки собственной критики пересмотрел 1 выпуск «old» ретрозора (который САМЫЙ первый выпуск)… пересмотрите тоже а потом попробуйте сказать что все «в этом» не стало хуже. СТАЛО. все стало хуже! и, как по мне, в первую очередь даже не из за рисовки или отсутствия фена — просто в первом выпуске БЫЛА ДУША!!! а тут ее нет. тупое, в «детсадовско-американском» стиле все.
народ, который «это» делал, извините меня конечно за прямоту высказывания, но: лучше бы вы вообще это не делали. видно, конечно, что вы пытались что то сделать, старались, но скатываться до попыток абсурдного самокопированния старого игрозора — это не выход из положения!
надеюсь что у вас в будущем все получится и вы найдете «свое направление» (еще раз извиняюсь перед чувствами тех кого этот пост мог как то негативно задеть. помните: ИМХО это только ИМХО а не последняя инстанция на пути к пропасти)
Интересно. Людей, которым понравился новый стиль и прочее увели в минус. А кто орал во всю глотку «НОВЫЙ РЕТРОЗОР — ГОВНО!» задолбили плюсами. Мир свихнулся. А не, это SG. Все нормально, народ. Продолжаем.
стоило ожидать подобного, если провести аналогию то получиться таже история что и с CoD: все одно и тоже, но все плюясь продолжают покупать и проходить игру. Здесь также — за первый сезон ретрозора Лоев всем вкатил за свой «стиль», что ли, своим весельем и непринужденностью выделялся на фоне серьезного Василия Гальперова. А потом… паре просто некуда было вести историю ретрозора.
скрытый текст
да получу я минусов кучу за конструктивное ничто )
Могли так же свалить в Дюну. :3
да не. с миров все в порядке… все хорошо… ну… все в пределах нормы одним словом. просто «новый стиль» в «новом игрозоре» и вправду уступает (уступает — можно заменить на любой мат и в любых количествах по желанию). раньше пиксели смотрелись ностальгически, а теперь пикселей больше а прорисовка хуже (возможно из за того что пикселей стало больше) и из за этого весь СТИЛЬ похерился! + к этому добавляем общую скуку и отсутствие вменяемого юмора уровнем выше плинтуса (или унитаза, кому как удобнее воспринимать) и получается что хорошая псмыть о хорошей передаче напрочь портится ее «новым» воплощением.
возможно все «это» потом запишут как пилот выпуск и просто забудут, а со второго выпуска будут делать лучше и тогда новая рисовка и персонажи уже не будут так раздражать :)
просто пожелаем удачи SG (и еще раз добавим что в данном случае: лучше НИКАК чем ТАК)
«новый стиль» в «новом игрозоре»

Эмм… парень, это Ретрозор :/
А с остальным, в принципе, согласен.
Вроде и хорошо, но… Боже, что не так с анимацией?
Мне анимация вкатила, как ни странно.Хотелось бы побольше информации об играх и Лера (ели не ошибаюсь) играет плоховато, но это ее первая серьезная озвучка, так что норм. А вообще, я так полагаю, это первый выпуск нового формата был вводным и нужно было впихнуть как можно больше сюжета и информации. Если дальше будет меньше трепа, больше инфы, то я уверен все привыкнут и все будет хорошо.
Надеюсь это шутка!
Этого можно было ожидать. Вопли типа: «АААА, УЖО НИ ТОРТ, ВСЁ УГ, ВЕРНИТЕ УСЁ, ШО БЫЛО!!!!!111» и бла-бла-бла. С моей точки зрения (если она кому-то интересна), то первый выпуск второго сезона Ретрозора получился довольно бодрым. А Валерия и Дмитрий вообще в первый раз ведут передачу. Поддерживать надо, а не ныть, что они переигрывают! Со временем, уверен, всё будет ништяк))))
Ребята, продолжайте в том же духе! Делайте, улучшайте, развивайте всё что нужно! Мы всегда за Вас болеем!)))
Над интонациями надо поработать, лично мне это больше всего бросилось в глаза. В первую очередь это касается Валерии. Никого не хочу обижать, сразу скажу.
А комментаторов хочу попросить подождать пару выпусков еще. Острые углы сгладятся, да и вы сами привыкнете, я думаю.
ОЧЕНЬ ЗДОРОВО…

Что не бросили ретрозор. Рассказали про действительно те игры, которые стоит помнить. Отдельные знаки почёта за танк на земле и за танк в черве. Хорошо, что изменили рисовку.

ОЧЕНЬ ПЛОХО…

Что рисовка хоть и стала более детальной, стала смотреться намного хуже и потеряла свой ретро шарм. Старые мало пиксельные герои были и то более эмоциональными. И эти выпучивания глаз… Вердикт — рисовку менять на гораздно более простую, не заморачивайтесь на большое количество пикселей, главное содержание. Чем больше пикселей, тем больше с ними проблем, нужна гораздо более сложная анимация, чтобы просто было не противно смотреть, тогда как старая версия и так хорошо воспринимается, хотя там анимации почти и нет.

КЛОНЫ НА ТРАКТОРАХ — ОСКАР

Одна из самых классных концовок серии. В моей душе они всегда будут там ездить и играть в фарминг симулятор. Сюжет не стал лучше, но ладно, что хоть такой. Дальше, надеюсь, будет лучше. Была бы моя воля, я бы их посадил на подводную лодку, уютную такую тёплую, ламповую подводную лодку, и пускай играют там во все игры из архива, который удалось с собой увезти. А подводная лодка, я забыл сказать, на Марсе, там же воду нашли, значит всё нормально.

ФЕН

Фен молодец, но и без него неплохо можно. Благо бредогенераторы в головах видно, что есть.

ГОЛОС

Озвучка станет лучше с практикой, сначала всегда хуже, в этом ничего страшного нет.

ИТОГ

Ретрозор, иди домой, ты пьян! На доработку. Если нужна помощь с сюжетом или просто quality assurance — пишите. Не загнивать! Я на стопгейм только из-за ретрозора подписался и аккаунт зарегистрировал сейчал тоже ради него!
Новый ретрозор.Да норм, в чем то интереснее даже старого, но фена не хватает(
Наконец-то вышел новый ретрозор!!! Ура! УРА!!!
Все хорошо, но сумазбодства нехватает, повторяется история с первыйм выпуском: что, где и как толком не решено, в итоге и диалоги скучны, и с голосом актеры не играют(своим вещать — это не в стиле пикселеватой графики). Игры между собой не связаны в сюжете, отсюда и скука.
Забейте на Фена, и без него стиль в ретрозоре отличный. Лучше прежнего, еще увидите.
скрытый текст
может стоит менее эпично повествовать, или уже на весь сезон сюжет ретрозора расписан?

УРА, УРА ДРУЖЕ, ВСЕМ ТОРТОВ С ПЕЧЕНЬЕМ!!!
скрытый текст
может находясь в игре, РЕТОС можно будет вызвать, чтобы читы какие-нибудь активировать?
Ох, сколько же сил вложили ребята в перезапуск (я могу представить). но буквально все мимо.

Рисовка. честно — слов нет, уберите это.

Сюжет. Не знаю как некоторым, но мне он в принципе и тогда не особо нравился. Но сейчас это просто детская самодеятельность. Которой заняли 1/2 всего выпуска, что просто нелепо. «Лучше меньше, да лучше».

Персонажи. Их 3, этого много. нужно два и колоритных (как раньше). Сейчас уместно смотрелся только Вася (вполне возможно по старой памяти). Остальные — плохо (виной сценарий).

Звук. тут все понятно и без моего экспертного мнения.

Очень жаль.
Отделение 42 значит? Збавно, забавно…
Еле досмотрел до конца, первый сразу «вставил», а этот… брррр…
Пугающий графон))
Эх фен, бросил ты нас. Тебя не хватает. Надеюсь только что вернешься. Мнение по самому выпуску как и у многих- раньше было лучше. Рисовка — в минус.Со звуком тоже фейл. Хотя я думаю что со временем все получится, народ свыкнется с новым составом, анимация и звук будут доработаны, и все будет классно. Хотя мне все равно больше нравились предыдущие.
Ну в принципе неплохо, но…
возможно здесь должно быть что-то про травку зеленую и солнце, но мне понравилось. когда включал ретрозор, думал, что Вася будет один, и это не очень хорошо. однако трио пиксельных друхей, да еще и так прорисованных… ну не знаю, мне нравится
Да, Vox Populi явно не Vox Dei.

На фоне того недовольства, что безраздельно царит в первой половине комментариев, я хотел бы выразить искреннюю благодарность создателям нового «Ретрозора».

Мне очень по душе пришелся переход к главенству «сюжетного» над «информационным». В конце концов, за сухими фактами можно и на Вики заглянуть, в авторских проектах мы ищем другого.
Несмотря на бедность анимации, картинка стала заметно живее и насыщеннее, что не может не радовать. Надеюсь, в будущем набор движений и эффектов будет только расширяться.

Единственное, что выглядело явной недоработкой — практически полное отсутствие звукового фона. Когда в бесконечной тишине звучат лишь голоса персонажей — это несколько странно. Музыка или иные звуки на фоне, особенно возможные эффекты окружения, могли бы здорово оживить картину.
Также можно отметить, что у Максима и Валерии отличные живые голоса, что видно из стримов с их участием, но как-то теряется при записи уже прописанных реплик. Хотелось бы, чтобы в «Ретрозоре» они звучали не хуже :)

А вообще, это, пожалуй, первый выпуск «ретрозора», который я как-нибудь непременно пересмотрю. Что уже само по себе показатель.
Новый формат очень понравился!
*Только поменьше слов «Вкатило».
*И верните черные таблички где указывается название, дата и разработчик.
Но все-таки новый шестнадцатибитный Ретрозор очень вкатил!
Жду продолжение второго сезона!
для меня ретрозор уже не тот
Попробуй наркотики…
уберите унылую бабу, да и в целом вышло скучно
Перезапуск не взлетел = 16-битная рисовка с 8-битной анимацией удручают, персонажи дутые и создаётся ощущение что рисовала девочка-второклашка… а наигранности в голосе только у Френка нет. Грусть и тоска.
УРААА!!! Была денди, стала сега. Я правильно понял?
Впервые не досмотрел ретрозор до конца.
Не в тему срачей — почему все говорят, что самый-самый первый выпуск ретрозора не получился? один из лучших, по моему мнению, выпусков. Именно из-за него я начал смотреть ретрозор, а потом и все остальные проэкты стопгейма, а позже и вовсе зарегестрировался на этом сайте.
Старый добрый ретрозорчик…
Ретрозор в стиле 16-bit а это чертовски здорово!)))
выключил и пошел посмотрел 10 минут.уныдо печально тоскливо
лучше старые выпуски глянуть там по веселее и как-то по органичнее смотрится, )
Новая рисовка, сюжет и голоса не вкатили. И нет, это не потому, что я эдакий олдфажный зритель старого Ретрозора, а потому что раньше было проще но со вкусом, а тут как-то никак.
Что вы тут раскудахтались?! По мне так все хорошо. Обзоры как обычно хороши. Постановку подтянули. Разве, что озвучка хромает, но это поправимо. И вставки между обзорами… медленные что ли. Но и это не плачевно.
Ждём исправления косяков.
42