Меню
StopGame  Записи live-трансляций Еще один взгляд на DotA (запись)

Самое актуальное

  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out

Еще один взгляд на DotA (запись)



В этой записи Кирилл Орешкин и еще четыре веселых и жизнерадостных игрока покажут главного конкурента Heroes of Newerth и еще одного последователя «Доты» — League of Legends.
Комментарии (58 шт.)
 Игра сама по себе норм, но немного дисбалансная, когда заходит крыса вообще ужас начинаеться.
Дисбаланса нету. В любой игре типа «доты» если отфидить ЛЮБОГО героя он начинает рвать всех. 
 
Игра сама по себе норм, но немного дисбалансная, когда заходит крыса вообще ужас начинаеться.

Лолчто? :) Крыса контрится ораклом и блайндом. В 80% играх крыса так и не решает.
Поверь мне, я уже год в лол играю
 а где её можно скачать кинте ссылку)а то я HoH качал а там зарегатся нельзя(
 А много трафика жрёт?
А у меня такая проблема, друзья в лол не играют. Так что приходиться играть в фаст гейм, но там очень много АКФ, как с ними бороться? Как определить в начале фаст гейма, напарники не АФК? 
блиин так хотел поиграть со стопгеймом в лол…
 Вот вы делаете стримы на главных соперников доты.а что же насчёт самой доты? был ли стрим? планируется, если не было?
ДА КАКОГО ЧЕРТА ДУРАЦКАЯ РЕКЛАМА ВЫЛЕЗАЕТ НА ПОЛ ЭКРАНА И УБРАТЬ НЕЛЬЗЯ??!?!?! очень жаль что и стопгейм окончательно продался. теперь придется исключительно скачивать видео=((( 
А когда будет запись Star Wars: The Force Unleashed 2 — Премьера Силы и Hitman: Лысые деньги? 
 
Вот вы делаете стримы на главных соперников доты.а что же насчёт самой доты? был ли стрим? планируется, если не было?

Соперников?? Старая добрая дота, со своим дисбалансом и устаревшей механикой вообще не конкурент этим играм.
Разработчик (не айсфрог, а гинзо (который в райоте сейчас) ) уже давно забил на нее ( еще до 6.хх), драгон тоже ушел из проекта. Айфрог в валве сейчас.
 Ты еще скажи: «Вот по MW2 делаете, по BFBD2 делаете, а почему по Doom 1-ому не делаете?!?!?!»
Лолчто? smile.gif Крыса контрится ораклом и блайндом. В 80% играх крыса так и не решает. Поверь мне, я уже год в лол играю

 Незнаю таких и незнаю как у вас, но в 95% против неё был полный ппц.
Хороший стрим, практически  обо всех особенностях игры было упомянуто. Так держать! 
 Крыса в сражениях 5 на 5 командами имеет смысл только при наличии массового дизейбла (Галио, Амуму...). Да и то…
Главное — не нафидить ее в начале, а потом оракл и экзост зарешают без проблем.
 
Незнаю таких и незнаю как у вас, но в 95% против неё был полный ппц.

Если у вас в 95% игр крыса «решает» вы новичок в этой игре, мягко говоря…
Так и есть, меньше месяца играл.
 веселые «имба» классы — как крыса(ака твич) или ева(эвелина вампирка) решают фаново только в играх новичков, с более менее нормальными игроками их тупо фокусят и не дают отожраться… кстати они довольно хилые хоть и с инвизом
GwynbIeidd — вот, слушайте человека ;) У тебя кстати написано последнее посещение на форуме в 1970 году=)))))) Прикольный баг. Добавлю, что в сражениях 3х3 она вообще никакая и кладется моментально. 
DarkMist, не соглашусь насчет хилости, это относиться только к твичу. 
Соперников?? Старая добрая дота, со своим дисбалансом и устаревшей механикой вообще не конкурент этим играм. Разработчик (не айсфрог, а гинзо (который в райоте сейчас) ) уже давно забил на нее ( еще до 6.хх), драгон тоже ушел из проекта. Айфрог в валве сейчас.

Щито? Как игры, созданные по подобию Доты могут быть другими по механике? ХоН другой по механике? Не смешите меня.

Дисбаланс в Доте заключается в одном единственном Найксе, да и то если у противника набор героев будет хорошим (станеры, маги, кастующие хекс (превращение в жабу) или молчание), то от его крутизны не остается ничего. 

Дота до сих пор отлично поддерживается (не так давно вышла 6.69b).
Дота по — прежнему ключевой игрок на рынке «Дота-игр», а попытки записать её в аутсайдеры необоснованы и бессмысленны.

Я всецело поддерживаю друже Balkock, и по - прежнему недоумеваю почему нет стрима от SG по Доте?
Да, другие. Может быть LoL и унаследовал САМУ ИДЕЮ, но не игру вообще.
Скорости на которых проходят бои совершенно разные. Механика спеллов другая, нету в доте скаляции магов. В лейт гейме маги в доте унылы и бесполезны. В доте есть такие артифакты которые дают контроль (хекс и т.д.), а это ужасный дисбаланс.
Если ROLandOS ты этого не видишь, разговор с тобой вообще не о чем, ты просто не очень и слеп.
Я проиграл в доту более 4-ех лет. Участвовал в разных лигах, ездил на соревнования. Но просто поиграв в бету лола, я понял, что дота тут и рядом не валялась.
Это пережиток прошлого. Спасибо гинзо за идею.
 
Дота по — прежнему ключевой игрок на рынке «Дота-игр»

League of Legends на данный момент имеет 2млн аккаунтов (игре ГОД).
Gamer's Choice for Best Strategy Game 2009 — IGN

Gamer's Choice for Best PC Game 2009 — GameSpy

The worthiest successor to Defense of the Ancients — IUP

Если ты не знаешь кто это, ты ничего не знаешь о геймерской индустрии в целом.
 Совсем недавно ЛоЛ еще и Золотой Джойстик получил, как лучшая онлайн игра.
Сам играю в ЛоЛ полгода.Затянуло сильно.спс риотам
Уже был и HoN и LoL, а тепеоб ешеб и Доту и тогдаб решили что лучше)
GoNSaL,  уже большая часть геймеров во всем мире решили.
у меня одного что ли не воспроизводит?
 А за игровую валюту покупают тожэ на всегда героев?
Кому нужна помошь нащет ЛОЛа могу помочь и немного расказать об игре добовлейте меня в друзья в игре GvarDSystem  
Tulen1994,  В смысле??
За игровую валюту только руны и герои. А вообще, «тоже» пишется через «е»:)
Tantalus, ты идиот! Дота с каждой новой версией становится всё более сбалансированней. Против твоего хекса есть линкен, или на крайняк (если спеллов у противника много) БКБ. Думай прежде чем что-то писать. Зайди в гарену в румы доты и увидишь сколько человек считают что дота лучше! ХоН тупая копия доты, там ничего своего, кроме парочки героев! А ЛоЛ казуалка, Кирилл об этом говорил в этой трансляции.
Поищи мозги, а то без них, как видно, тебе туговато приходится.
 ChesterR,
Что? :) Дот сбалансенная… О да. В игре присутствует БАШЕР, даже с диминишем в 1!!! секунды из башлока выйти нереально. В игре есть вещи, которые контролят большинство героев вообще. Не игроки, не сами персонажи, а ВЕЩИ. Это баланс?
Из доты ушли давным давно основные девелоперы, а ты, как истинный тролль, продолжай орать и мыслить в туннельном плане.
 ChesterR,
Посмотри выше, как о игре отзываются ведущие геймерские ресурсы, потом посмотри на свое мнение и текст, и догадайся куда тебе следует с ним пойти.
Многие геймерские ресурсы и Demigod хвалили, скажешь интересная игра? Еще более казуальней чем ЛоЛ. Да, не спорю, расслабиться и поиграть ни о чем не думая можно, но долго ли?
А на счет вещей в доте я тебе уже объяснил на примере, практически на кажду вещь есть противодейственная (проив башера можешь взять тоже башер:)). А чем ХоН то лучше? Там так же есть башер (по крайней мере был, когда я в последний раз ее запускал), и точно так же перенесены практически все предметы из доты (только названия поменяли).
 LoL казуальная… Тогда дота игра для детей дошкольного возраста.
То что, высокоуважаемая команда стопгейма называет игру казуальной, не означает что она таковой является.
Тактик, возможностей и особенностей тут намного больше чем в доте.
Не забудем, что разработчики каждые 2 недели выпускают нового героя (анонсируют за 3, тесты закрытые за месяц, так что о сбалансированности можно не говорить, все в норме).

Проблема доты в не гибкости механики. Ее хватило, чтоб развить идею, чтоб продолжить, механики варкрафта (в частности движка) не хватило и не хватает.

ЗЫ: Я вообще не знаю, как можно назвать игру казуальной, где возможностей сборки и прокачки персонажей столь разнообразны. Да, у них по 4 скилла+2 суммонерских+1 пассивный-геройский. Только у 80% скиллов их эффективность зависит от «AP», а  стоит ли его собират на АП еще вопрос, есть еще CDR (уменьшение перезарядки скиллов), есть еще руны, есть еще герои без маны или с особым ресурсом и всех их можно собиратьпрокачиватьруниться 2-мя разными способами минимум.
Или возьмем доту, где ты того же тролля в 23 случаев одеваешь одинаково — батерфляй, мкб, бирюза.
ВАУ и ЛоЛ назвали казуальным…
А я говорю что ХоН хороша? Есть динай союзных крипов, что проявляет не скилл игрока, а лишь тормозит игру, где за смерть отнимают деньги, что опять же тормозит игру (15-20 минут команды банально фармятся, боясь гангать, ведь при не удачном ганге золотишко то отнимут) и т.д.
Вы думаете дота плееры не спрашивали RIOT почему у них нету диная крипов? Или почему деньги не отнимают за смерть? Ответы смотрите выше, совпадение 100%
Денай есть — Gangplank ;) На центре довольно много экспы отбирает, с другой стороны уровни тут не так важны, как деньги, и догнать всегда можно. Я всецело поддерживаю товарища Tantalus'a! Просто некоторым людям лень самим смотреть и разбираться в играх, в итоге пишут всякую… вообщем сами знаете что. Типо «лайнэйдж форева»!=) А вот Рогнарок им не интересен, «тупая игра»…

Хехе, что интересно, теперь команду из лайва тащу я=)) Отличная команда, спасибо что согласились меня принять.
 Ну, 1 героя, который может динает 1 крипа раз в 30 секунд сравнивать с динаем в доте, просто не соразмерно :) (Под динаем имеется ввиду, ласт хит дружественных крипов, когда врагу за убийство вами за этого крипа начисляется 0 опыта, ну или 12 от нормальной, как сделали в доте в ~6.40)
Возьмем банальный пример. Я не играл ни в одну фанел фентези. Мне она не нравится, я не люблю аниме в целом. Но я не ору это на весь мир, это мое мнение. Так и тут. Если вам игра не нравится, это не означает что она не нравится остальному миру.
 
Да, другие. Может быть LoL и унаследовал САМУ ИДЕЮ, но не игру вообще. Скорости на которых проходят бои совершенно разные. Механика спеллов другая, нету в доте скаляции магов. В лейт гейме маги в доте унылы и бесполезны. В доте есть такие артифакты которые дают контроль (хекс и т.д.), а это ужасный дисбаланс. Если ROLandOS ты этого не видишь, разговор с тобой вообще не о чем, ты просто не очень и слеп. Я проиграл в доту более 4-ех лет. Участвовал в разных лигах, ездил на соревнования. Но просто поиграв в бету лола, я понял, что дота тут и рядом не валялась. Это пережиток прошлого. Спасибо гинзо за идею.


Tantalus, Собственно в моем сообщении не было конкретного наезда на ЛоЛ, я только встал на защиту Доты, поэтому не стоило так эмоционально реагировать

Итак, сразу скажу, что механики в Доте, LoL, HoN АБСОЛЮТНО одинаковы. Две противоборствующие команды, каждая имеет свою башню, которую враг должен уничтожить для победы. Периодически появляются волны крипов. Каждый игрок в команде выбирает себе героя и прокачивает его. Это такой двусторонний Tower Defence.
Идею развили да, но механика осталось той же.

Далее. Друже, ты утверждаешь что маги в лейте бесполезно, но затем пишешь, что хекс — это дисбаланс. О_о Во-первых, хекс как раз для «слабых» магов и предназначен, во-вторых в лейте маги — идеальные саппортеры, в-третьих тот же хекс доте собрать не так то просто, он в цене дороговат.


[quote]Дота по — прежнему ключевой игрок на рынке «Дота-игр»



League of Legends на данный момент имеет 2млн аккаунтов (игре ГОД).
Gamer's Choice for Best Strategy Game 2009 — IGN



Gamer's Choice for Best PC Game 2009 — GameSpy


The worthiest successor to Defense of the Ancients — IUP


Если ты не знаешь кто это, ты ничего не знаешь о геймерской индустрии в целом.
[/quote]

1. Сейчас я не могу тебе сказать, сколько игроков играют в доту в мире. 300 тыс. в гарене конечно несопоставимо, но сюда не приплючовано число игроков в батл.нет. Да и к тому же число игроков — это не показатель. Это free2play и притом дружелюбный к новичкам. Очевидно, что игроков будет больше.

2. Хорошие оценки известны, да. Но ты не забывай, что по факту в 2009 году сравнить ЛоЛ было не с чем. Дота — модификация не рассматривается, ХоН еще не вышел. Демигод оказался хуже. Вот и все.

Не хватило, чтоб развить идею, чтоб продолжить, механики варкрафта (в частности движка) не хватило и не хватает.


Хватит этих необоснованных нападок на движок. Движка варика хватило, чтобы в 6.68 версии добавить 4-х новых героев. Его хватило, чтобы придумать Dota OMG. И его хватит до выхода второй доты.

Или возьмем доту, где ты того же тролля в 23 случаев одеваешь одинаково — батерфляй, мкб, бирюза.

Да, рекомендованные сборки артефактов постоянны для каждого героя. Но в зависимости от игровой ситуации они тоже могут несколько отличаться. Того же неруба асассина (жук) можно качать как мага, а можно как дамагера.
И к тому же в приведенном тобой примере сборка троля неправильна, так как троллю собирается сначаа буриза, потом сатаник, потом бабочка, а МКБ ему вообще не нужен.

Ну и напоследок, я соглашусь, что добивания союзных крипов задерживает игру. НО, это добавляет больший упор на умение игрока правильно прокачиваться и, на мой взгляд, увеличивает азарт в прокачке.

В общем, подведу итог. Я лично ничего не имею против ЛоЛа и ХоНа (ну разве, что возмущает обилие копипасты в ХоНе). Как говорится, каждому свое. Я только сетую на то, что Доту пытаются смещать с мусором, дескать фигня и уже не та. И Дота, на самом деле, по — прежнему популярна, хоть и меньше, чем раньше. И поэтому отговорки в роде «ХоН — это новая дота», «LoL — лучший идейный наследник доты» и «Дота уже не рулит» меня поражают.
Тот же CoD тоже унаследовал от CS режим с бомбой, но турниры (стримы на SG) по CS проводятся. И CS — это киберспортивная дисциплина, как и Дота. К чему эти тогда эти нападки на Доту?
Дота и есть мусор
Динай ничего в игру кроме торможения не добавляет. Добить крипа это не ЗОМГ скилл, это не добавляет человеку «профессионализма».
Вообще с тобой спорить бесполезно, ты приводишь до смешного банальные аргументы, вес которых стремиться к 0.
Просто 3 железных аргумента:
1) В доте маги бесполезное мясо в мидлейт гейме. Полезны только те, у которых есть хотябы 1 СС и то, это еще вопрос.
2) Дисбалансные вещи. В следствии чего, треть игры ведется от того, какие итемы имеет противоположная команда, а не из-за их сетапа.
3) Редактор варкрафта не позволяет очень быстро сделать интересный скилл для героя, и тем более того сделать нового героя, с оригинальными умениями.
Итог: дота себя изжила еще полтора года назад. То что люди цепляются за старое, не означает что ЛоЛ не кибер спорт, что СоД не кибер спорт. И стримы, и турниры, как большые так и маленькие все по ним проводится и популярность растет. Через год в лол будут играть уже больше человек, чем в ту же унылую доту.
Не знаю как ты, я в доту играл с 5.84 практически, я знаю о чем говорю. Твои же доводы толкают меня на мысль, что ты в туже доту играешь ну может полтора-два года максимум.
Так же не забываем, что игре год исполнился с момента релиза, а уже получила признание многих геймерских ресурсов. Но я понимаю, что мнения дяди Вани из Днепропетровска намного важнее... 
И к тому же в приведенном тобой примере сборка троля неправильна, так
как троллю собирается сначаа буриза, потом сатаник, потом бабочка, а МКБ
ему вообще не нужен.

Сынок, то что эта сборка модна сейчас, не означает что она эффективнее пьюр урона с микробаша от мкб.
А бабочка в купе с не имбовым блайндом, дают тебе 72% миссов (если цифры не поменяли). И без мкб, с таким троллем физ дпсу драться вообще не вариант. А маги банально не убивают в лейте.
Делая бирюзу, а потом сатаник, к 45 минуте (для доты такие игры нормально, это не лол, где 2 можно успеть сыграть), по дамагу ты будешь проигрывать той де мортред. По ней ты будешь иметь 30% миссов, а она, будучи нормальной, купит просто мкб.
Но дело вообще не в этом. То что ты ануба можешь одеть 2-мя способами скорее исключение (мы говорим об эффективных сборках, а то зевса можно и в танка одеть и в физ дпс, это не означает что сборка эффективна). Я тоже приведу пример. Есть в ЛоЛе герой, один из моих любимых, Малфит. Его можно собрать в танка, физ дпса, кастера, что-то среднее между танком и кастером (дада, в ЛоЛе есть специальные вещи, которые дают допустим хп и ап, и таких вещей не 1 или 2, а много). При этом, я могу паралельно собирать колдаун редакшен и иметь руны на колдаун редакшен, но я тогда буду менее плотный. И тут вся соль, это остается на выбор игрока. Что, как игрок считает, является на данный момент наиболее выгодным.
В Доте такого нет и не будет.
Ах да, и еще. Мелочь, но приятно. В ЛоЛе есть рейтинг, прям как ареновский рейтинг в ВоВе. Тебя кидает в игры с людьми твоего же рейтинга. А в доте ты до последнего не знаешь, с нубами ты играешь или хорошими игроками. И не надо мне про лвл комнат в гарене заливать. Его можно раскачать банально сидя в онлайне и ничего не делая.
Ну что можно сказать? Дота мне очень нравится, как подметили несколько людей выше, она становится всё сбалансированнней и сбалансированней, про игры-пародии типа ЛоЛ, ничего плохого (почти) сказать не могу, они вполне имеют право на жизнь, хотя это ИМХО глупо и неинтересно, лично не играл, друг играет, я смотрел. Ну ОЧЕНЬ много схожего, а то и одинакового, как-то это угнетает... Хотя кому-то и нравится
 Я фигею. Вы не играли в ранние версии доты. Она не становится сбалансированней. Вообще. Пендрагон, айсроф и гинзо ушли. Это люди которые занимались дотой. И вы тут пишите этот бред.
Пародии? Да эти пародии продвинулись дальше чем сама дота как минимум на 2-3 года вперед. Вот в них баланс, тактичность и возможностей с таким запасом по сравнению с модификацией для варкрафта 3, что последняя курит в коридоре гашиш ударными темпами социализма, который все время пытался стать коммунизмом.
 Если вы не верите, возьмите в пример войда. Который имея закуп на 6к (около 22-25 минуты) убивает большинство героев за время 5-ти секундного «стана». Мы не берем в расчет танков с 2-мя сердцами допустим, которые для войда не представляют угрозы. Ах да, бек трек, «сбалансированный скилл». Вы видимо не понимаете, что в пвп (плеер версус плеер) любая процентная вероятность исключает сбалансированность практически в 0. Большинство ммо пытаются в пвп избегать вероятностей.
В ЛоЛе я на данный момент (1:44) не могу вспомнить ни одной абилки героев, которая давала бы вероятностный контролль, или неимоверный урон.
Ну скажи мне где в доте неимоверный урон... Ах да, как я мог забыть - у Феникса, но ведь это же не герой? Или я что-то путаю. Тараська - "имбовый арт", а как же, то-то реген во время боёв сняли, это ведь не баланс, или рапира которая даёт "неимоверно много дамага", который тем же танкам с двумя тараськами по фигу, а выпадает после смерти, никакой аегис не спасает. Терор - тоже "небалансный" ульт, с расстоянием 250 ага... Против бектрека существует МКБ, что и даёт баланс. Я выше не сказал ничего смертельного ПРОТИВ пародий, так что не надо расценивать моё ЛИЧНОЕ мнение, как неправильное
 
Против бектрека существует МКБ

После этой фразы, ты выставил себя полным нубом, не знающим как работают скиллы на увроне «про».
Если не знаешь, то не пиши.
так что не надо расценивать моё ЛИЧНОЕ мнение, как неправильное

Хммм… Видимо тебе нужно кое-что разъяснить. Каждый человек имеет свое «личное» мнение. Но иногда, это «личное» мнение может быть не правильным. «Как так?»-спросишь ты. А очень легко. Личное мнение Гитлера было правильным? Или скажем террористической группировке 11-ого сентября? Вот и твое «личное» мнение сейчас ошибочно. А) Войд при минимальном закупе для мид гейма уже серьезный дисбаланс. Когда твой мозг наконец-то поймет, что баланс не должен опираться на итемы, а на связки героев, самих героев и скилл игроков, тогда возможно с тобой еще подискутируем. Б) Играть в ЛоЛ с рейтенговой системой намного приятнее и комфортабельней. Количество ливеров настолько минимально, на сколько это вообще возможно, потому что при ливе, тебе все равно придется ждать, пока игра закончится, иначе в новую не войдешь. А после того, как игра закончилась, а тебя не оказалось в игре, то тебе еще и штраф временной, который суммируется с предыдущими штрафами.
А в Доте мы имеем чертову тону ливеров, дисбаланс, устаревший движок, который уже не может удовлетворить потребности карты, оттуда ушли сами создатели. То что люди продолжают играть в нее, не означает что из доты уходят косяками в другие игры. «Ничто не вечно.» (с)
Спасибо, разъяснил... Если б предметы не вносили, баланс, их бы не было, или бы были чисто для красоты.
«Ничто не вечно.» (с)
. Хорошо сказано, особенно слово НИЧТО
 Ой, я фигею над тобой. Предметы нужны, чтоб улучшать способности героев, а не контрить самих героев! Или делать так, чтобы игра сводилась к тому, кто быстрее нафармит.
Дамы и господа, если вы любите 20 минут бегать, убивать крипов и бояться каждой тени. Если вам нравится, что вас убивают герои, которые банально отфармились — продолжайте играть в Доту.
Любите баланс? Драйв? Тактические вариации? — ЛоЛ ваш выбор.
Танталус, представь такую ситуацию(я понимаю, это практически невозможно в реальной игре), что выходит один из членов команды. Умная современная всёпродумавшая LoL просто отправит его на базу через Recall (что очень часто кончается смертью вышедшего) и после оставит его там пылиться до конца игры. И до конца игры будет соотношение сил как 4:5
 Танталус, ты дупло. Посмотри стримы с чемпионатов, поиграй ранними ганкерами, постой нормальными лейновыми связками… И не городи после этот чуши про 20 минут всех бояться.
Ну видимо ты глуп, если не можешь понять что это утрировано. Да есть пушерские команды, Америку открыл…
Я играл с версии, где у войда ульта на всю карту была, стан на 5 секунд, так что не надо мне тут про связки говорить.
Господи, спор глухого и слепого о кино у вас, а не дискуссия.ДотА — это не карта для WC3TFT, как ни парадоксально, ДотА — это концепция игры. И разговор нужно вести о том, где лучше она реализована.
Пользовательская карта для Warcraft 3 — просто первая в своем жанре, но уже умирающая и просто морально устаревшая. За нее держатся все, у кого Синдром утенка. Прогрессивные же люди смотрят на рынок и видят другие продукты, которые пытаются тем или иным образом развить концепцию и привнести в нее что-то свое или просто улучшающее концепцию.
В Демигог пытались сделать батлы эпичными, но оказалась, что эта эпичность нафиг никому не всралась, а кривая техническая часть стала контрольным выстрелом.
Разработчики HoN применили приемы Ctrl+C и Ctrl+V. Но по сути это просто издевательство над трупом и прикладная некромантия. Вместо того, чтобы немного переработать механику, привнести баланс или еще как-то доработать концепцию, они просто улучшили техническую часть, немного переработали интерфейс и сделали ДотУ платной. Не хочу обвинять их в желании срубить бабла с огромной аудитории Доты при минимальных усилиях, но к сожалению это так и есть.
Есть еще всякие танаты и прайм ворлды, но тут все печально, ибо тут уже концепцию перерабатывают не разработчики, дизайнеры и прочие творческие личности, а эффективные рашкинские манагеры.
И вот мы подошли к ЛоЛ. Во-первых, её делает один из оригинальных разработчиков оригинальной ДотА. Во-вторых, эти люди реально первыми поняли, что Дота — это концепция, и переделали карту, механику от А до Я, добавили карту 3 на 3 и еще добавят одну для 5 на 5. В-третьих, они убрали излишнее задротство, типа добивания своих крипов или противосборки шмота, заставив сосредоточится игрока именно на своем герое, на тактике и командной игре в целом. В оригинальной ДотА слаженная работа команды, где игроки взаимодополняют друг друга, сложна и присутствует в полном размере только у сыгранных команд очень высокого уровня. В-четвертых, здесь предметы дополняют героя, а не герой предметы. Вы можете балансировать героя как вы считаете нужным, благо многие могут выступать в разных ролях, что в свою очередь дает очень большое пространство для новых, неожиданных и порой крайне интересных комбинаций. Вы можете представить себе дотовскую мортредку собирающего шмотки для мага и при этом весьма полезную для команды? Вот когда в Доте появится все такое, тогда мы и будем сравнивать, а пока, простите меня дотеры-задротеры, это сравнение надрывно пыхтящего паровоза и ультрасовременного Евростара — вы можете говорить, что вам нравится, когда в саже вся морда, и это реально прикольно вручную(и ваще ТруЪ) забрасывать уголь, потому что это было первым, но удобство от сидения в мягком кресле и тыканье кнопчек, все равно более по нраву нормальным людям.
 Сравнивать DotA и LoL всё равно, что сравнивать стул и табуретку: В ЛоЛе взята сама концепция (AoS), а остальное чуть более, чем полностью изменено и сделано это для того, чтобы привлечь аудиторию, играющую в DotA, но требующих сильных изменений.
Взять например вещи и руны — их теперь заменяют суммонерские способности; разнообразные сборки для героев теперь требуют преднастройки по рунам, а система Masteries позволяет старожилам чуствовать себя богами, оставляя их в игре на долгое время. Просто сделана хорошая маркетинговая система.

P.S. не видел морту с дагоном-не пиши ерунды
P.P.S. если бы народ захотел, давно была бы уже создана DotA 3x3
Как вы не понимаете, Дота — это как КС. Эта игра покорила многих геймеров в свое время, а когда она уже стала надоедать, и народ стал разбретаться кто — куда,  оказалось, что заместо старых игроков пришли новые, которые не открыли для себя эту игру ранее и которым эти все наезды на устаревшую механику непонятны.

И вы тут пишите этот бред.
Пародии? Да эти пародии продвинулись дальше чем сама дота как минимум на 2-3 года вперед.


Ты говоришь «продвинулись»? Продвинулся только ЛоЛ, да и то я сомневаюсь, что на 2-3 года.  ХоН — это копипаста, которая хоть и пошла своим ходом дальше, но недалеко ушла от Доты (какие 2-3 года ей-богу).

Далее, наличие за LoL'ом Гинзо, за дотой 2 Айсфрога не значит ровным счетом ничего. Главное, чтобы игра развивалась, чтобы она обновлялась, правилась и здесь пускай хоть Петя Васечкин сидит за проектом.

Да, движок в Доты практически исчерпал свои возможност. Но это не означает, что игра застыла на месте. В 6.70 доте например обещан новый герой Феникс. А дальше уже будет Дота 2, где и можно будет придумывать новые интересные касты героям.

Что мешает играть в нее сейчас? Да ничего. Проблема с балансом как я говорил только одна. Якобы «дисбаланс» в артефактах не ощущается абсолютно. Новые вариации сборок для героев похвально, но их отсутствие не влияет ни на что.

В доте маги бесполезное мясо в мидлейт гейме. Полезны только те, у которых есть хотябы 1 СС и то, это еще вопрос.


Железный аргумент, я бы сказал железобетонный, только ты забываешь, что я до этого сказал, что маги в лейте идеальные саппортеры.

Насчет тролля я все — таки поспорю. Собрав буризу и матаник к 40-ой минуте игры тролль может и будет проигрывать морте в ироне, но не в скорости атаки. И в серьезных схватках огромный урон ему не нужен. На него кастуют все заклинания, наносят урон. А он с жалкими двумястами жизней включает ульт, включает сатаник и он завалит всех, если его никто не остановит.

Что, как игрок считает, является на данный момент наиболее
выгодным.
В Доте такого нет и не будет.
Ах да, и еще. Мелочь, но приятно. В ЛоЛе есть рейтинг, прям как
ареновский рейтинг в ВоВе. Тебя кидает в игры с людьми твоего же
рейтинга. А в доте ты до последнего не знаешь, с нубами ты играешь или
хорошими игроками. И не надо мне про лвл комнат в гарене заливать. Его
можно раскачать банально сидя в онлайне и ничего не делая.


Эти минусы уже относятся к механики мультиплеера, в данном случае варкрафтовской, что хоть и относится к доте, но если набрать команду игроков и регулярно играть друг с другом, то этот минус не смертелен. Если я не ошибаюсь даже в Старике 2 нет возможности реконнектиться к игре, заменять игрока. Мой знакомый именно за это полюбил ХоН, когда то еще был свободной бетой.

Да насчет гарены ты прав. Но есть аналог под названием ICCUP. И там есть система, рейтинга, которая позволяет играть с игроками своего уровня, хотя конечно она хуже чем в ЛоЛе и ХоНе.

В общем, я считаю нужно прекратить срачи. Я доту люблю за бесплатность, динамичность. Мой друг перешел бы с Доты на ХоН за систему против ливеров, анимацию и своеобразие. Ты, друже, Танталус нашел себя в ЛоЛе. Я рад за тебя. Вот только
наездами на доту ты ничем не добьешься.

Ты прав, в доту я играю года 2 с лишним. Ты видишь во мне
«Сынка» и упертого геймера. Но я в тебе вижу геймера, которого дота просто
задолбала.

В общем, каждому свое. Я лично ничего не имею против ЛоЛа, я бы с радостью поиграл в ЛоЛ (правда какая-то ошибка вылазит после последнего обновления, че-то там с NET.Framework мутить), но на все  нападки на Доту я либо сострою страшную гримасу отвращения от написанного, либо сделаю выражение лица О_о. Я хочу играть с друзьями и поэтому я не хочу покупать ХоН за 1000 и играть в одиночку. Я еще не заценил ЛоЛ, хотя меня в него не тянет.
И закончим на этом друзья. А то Дотосрач станет новой дисциплиной SO.
To: ROLandOS
Согласен, очень хорошо выразил свои мысли
To: CharodeyRus
Я не только могу представить  Мотред, одетую как мага, но я и ВИДЕЛ такую Мортредку - с дагоном (она отожралась в начале), скади и... некро! Но она была полезна для команды, хоть и играла странновато.
Уважаемые господа  HummerX7 и
To: CharodeyRus
Да всё молчу я молчу
Удивительно как сократилось мое сообщение. Ведь проверил, чтобы все было аккуратно и красиво. Мистика какая-то...
Ан нет - не мистика, а невероятно кривой форум стопгейма. Извините, вынужден вас покинуть, третий раз набирать сообщение мне очень не интересно. Вообщем, я все сказал в своем первом посте по данной теме и частные случаи Пуджа собранного в интеллект вам в зачет не идут - исключения из правил лишь подтверждают правило. За сим спешу откланяться.
Спасибо, не играл в доту-ХоН-ЛоЛ, пробудили интерес =) попробую теперь.
 Игры не в хронологическом порядке: Heroes of Newerth, Demigod, League of Legends, DOTA2 и даже Blizzard DOTA. Вы меня конечно извините, но на сколько нужно охуеть чтобы так безнаказанно пиздить всеми нами любимую игру Defense of the Ancients? HoN даже движок старый оставили, добавили имбацилов и сделали невыносимую систему рейтингов (после определённого количества проигрышей вы не сможете зайти в никакую игру, даже с нубами). LoL конечно добавили кусты и новых героев (но графика ужасная ИМХО) но идея и механика ДотЫ там на 85%. Со следеющими тоже всё понятно: Blizzard хотят продлить жизнь своему StarCraft 2 (я не говорю что он умирает) а Valve тупо загрести мешок денег на раскрученом брэнде с циферкой 2.  
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑