Chex Quest 2: Коды
Вводи коды во время игры:
DEANHYERS - больше силы
KIMHYERS - показать позицию на карте
ALLEN - радиационный скафандр
JOEL KOENIGS - получить bootsponk
Читай также
Вводи коды во время игры:
DEANHYERS - больше силы
KIMHYERS - показать позицию на карте
ALLEN - радиационный скафандр
JOEL KOENIGS - получить bootsponk
Лучшие комментарии
Запись в хорошем кач-ве :)
самая печалька что на стриме было веселее как и всегла =(
В продолжение хотелось бы увидеть от Андрея Артамохина — стрим
по игре Анабиоз: Сон разума, ибо оригинальный сюжет и атмосфера.
Тем более, что это пожалуй единственная компьютерная игра в жанре
survival horror от отечественных разработчиков, выполненная на вполне
приличном уровне.
Да и Андрей неоднократно упоминал о том, что ему «жуть, как нравятся»
всякие там БУ-моменты, беззащитность ГГ, выживание, нехватка оружия
и патронов к нему.
Атмосфера. Страшнее первой части нет, остальные просто детская сказка по сравнению с ней, уровень страха зашкаливает.
Жаль всё в игре безнадёжно устарело.
Представьте город в абсолютной темноте (причём дороги решётки над пустотой!) под проливным дождём, когда фонарик не даёт значительной видимости и монстров вокруг много (небольшой рандом в их спавне и маршрутах передвижения), да ещё и играет раздирающая мозг музыка — вот это атмосферно и страшно.
А из играбельных в наше время частей советую пройти 2,3,4 (и всё же попробуйте первый, хотябы до эпизода перед кафе, поймёте что такое страх).
Сюжет. Сюжет во всех частях довольно хорош, но по настоящему лишь сюжет the room истинный психоз в хорошем смысле этого слова.
Если в остальных частях повествование начинается с более менее нейтральных мотивов и падает в пучину безумия лишь к середине игры (кошмары в 1,3, рум и хомкоминг не в счёт), то в The room Главгерой просыпается в запертой изнутри(!) квартире, и начинает уходить из реального мира в туманный (Генри единственный герой по своей воле уходивший в туманный мир), а к середине игры станет известно что, зачем и почему. Вот в этом моменте The room бьёт все рекорды психоза, как такое могли придумать люди я не знаю, но это очень круто для Survival Horror.
Управление. Как не странно Хоумкоминг здесь выигрывает сражение но проигрывает войну. В Хоумкоминге самое отзывчивое управление, а также перекаты и прицеливание от плеча, породившее немало лулзов :D, но!!! Сайлент страшнее и атмосфернее когда герой физически слабее (а Алекс определённо самый сильный герой за всю историю СХ) и неуправляемее.
Звук и музыка.
Идеальны в каждой части. нуфф сказал.
Графика.
Это печаль всей серии, конечно исключая вторую и третью часть, которые для своего времени были очень технологичны (Графика (а особенно анимация персонажей) в третьем Сайлент Хилле до сих пор смотрится довольно годно).
Фильм.
Кратенько — фильм вышел отличный для тех кто не знаком с оригиналом и хороший для тех кто с ним знаком, но лично для меня фильм получился отличный, не с копированной а именно своей атмосферой (как впринципе и каждая часть в серии).
P.s давно я не сидел в Silent Hill темах…
сделайте по нему стрим, вот где где, а там КИРПИЧИ с большой буквы. Страшнее игры (именно бу моментами) пока не видел.