Меню
StopGame  История серии Operation Flashpoint, часть 3

Самое актуальное

  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели

Operation Flashpoint, часть 3



Заключительная часть истории серии Operation Flashpoint появилась на свет, чтобы закончить рассказ о многочисленных наследниках легендарного тактического симулятора.
Комментарии (78 шт.)
Фотография на 7:01 — фильм «В тылу врага»?
Нет конечно! Это глава повстанцев на Черноруссии!
Очень оперативно!
Спасибо, Вань!
Феня спс за анонс в конце :3
Да! У Сэма длинная история, есть что рассказать.
Ох! Про него же уже всё рассказанно. Вот я слоу…
Хм… а я подумал что будет по Metal Gear история серии.
Что не день то новая история серии. Прям душа радуется)))
тоже бы посмотрел, но фиг поймёт такую медленную скорость в конце месяца с 20 чисел.
как то это можно устранить?
Ваня ну как будешь делать историю серии Metal Gear?
Эх ты, как быстро)Ну спасибо Ваня, теперь делай Metal Gear)
Огромное спасибо!!!
Еееехаа!!! вечерний заряд позитива в студию )))
Максимальная оперативность на СтопГейм.ру!
Да, кстати кто не заметил, с днем партизана.
Закончилась ещё одна история серии, печально даже. Теперь ждём MGS, ну или Splinter Cell.
Splinter Cell уже был!
А разве Iron Front: Liberation 1944 не относится к Арме. Думал и про Айрон Фронт расскажешь.
Ну он как-то без особой помпы существует — раз, да и к тому же по большому счету о нем можно в двух предложениях все изложить, если не особо укутываться в подробности. На ту же OFP:CWC были модификации и повеселее, типа конверсии под Warhammer 40k или Star Wars.
К тому же, кстати, Iron Front — это ведь не просто модификация, это скорее отдельная игра, просто на том же движке. Разработчик — другой, насколько я помню, связи прямой с ОФП или Армой не имеет. Поэтому как-то я на ней при подготовке материала не концентрировался.
конверсии под Warhammer 40k

Да этож ППЦ

А модификация вообще играбильная?
Сам не пробовал, но на ютубе существуют футажи.
А ты не в курсе, там игра по сети предусмотрена?
По-моему на ней там всё и строиться.
«Нереально тонкий» намек в конце обрадовал. Ждем Metal Gear и Sillent Hill:)
Как обычно: очень классно и информативно.
P.S. Россияне, дорогие, прекращайте уже говорить:«Белоруссия». Бесит аж, чесслово. Есть Беларусь, а не «Белоруссия».
«партизанинов» классно, надеюсь фен это специально
Разумеется )
это радует
Рибят, подскажите интересные модификации для OFP resistance.
Фен прям реактивно продолжение сделал=)) Вот всегда бы так работали=))
история серии metal gear solid — это отлично!
Я за MGS!!! Сплинтер подождёт!
Да Splinter уже готов давно )
Тьфу, я мудак…
Однако, Codemsaters удивили.
Ай молодец!!!
А про Iron Front: Liberation 1944 Забыли!
Подскажите название трека с 25:18
Seventh — Lifeless
Все круто сделал молодец. PS MGS начинался с Metal Gear на NES (денди) эт так для истории серии.
MGS начинался с Metal Gear на NES (денди) эт так для истории серии.

Неужели?
Вобще то на NES порт был. Оригинал вышел на японских игровых компьютерах MFX (если не путаю название). А MG2 вышел на MFX2.
СПАСИБО
Сделайте историю серии про чужих и хищников
молодцом
я там был, арму, флэша пил…
На 12:05 было написано Codemsaters, а не Codemasters. Впрочем всё равно, ибо я понимаю, что при подготовке такого большого материала за всем не уследишь :)
да это же не глюки были… просто если америкос уверен (а он уверен) что на надувных лодках можно по полям рассекать, то их лодки демократии просто обязаны так сделать))) ну или это болото было…
а обзор крутой, ну очень;)
вот многие говорят про историю MGS, но кто задумывается стоит ли? игра хорошая не спорю. первый шутер с элементами стелса, тактики и прятаньем в коробках. но гейммплей от серии к серии не сильно изменялась. разработчики создали хорошую концепцию в которую всегда интересно поиграть и конечно же сюжет, но рассказывать о сюжете это не история серии. за сюжетом интереснее самому наблюдать…
мне кажется в качестве перспективных историй серий могут стать игры как Need For Speed или Command n Conquer серия, или любая другая игра сеттинг которой менялся, были перезапуски и вообще те случаи когда начинали с одного, а закончили совсем другим.
Во-первых, геймплей от серии к серии меняется, не надо тут дезинформировать людей.
Во-вторых, сюжет многослойный, и я планирую не просто его пересказывать, но еще и анализировать.
В-третьих, вокруг MGS обычно вьется еще офигенное количество разного рода событий и фактов, так что недостатка в интересном повествовании не будет, если учесть, что даже про Арму получилось рассказать в более-менее интересной форме.
Зато рассказывать про NFS как-то лично я бы не стал. Там по-моему про каждую игру можно минуты 3-5 говорить, и то если перечислять названия автомобилей. Хотя может я просто не копал инфу. Но в любом случае — MGS будет, добро на него уже получено, а энтузазизма полные штаны )
ооокей… метал гир, так метал гир. главное что энтузиазма хоть отбавляй)))
я просто подумал, что нет ни одной истории серии на тему стратеги, или гонок. но это вопрос времени надо понимать;)
p.s. а про то, что готовится история silent hill это правда?
Ну это к Васе, но правда. Он собрается.
Правда, что MGS, что SH, я думаю, придется подождать как минимум до осени, потому что надо собрать чертову гору разного рода информации и еще как-то ее умудриться упорядочить.
Иван спасибо тебе большое за то, что решил взяться за историю Metal Gear. Буду ждать с большим нетерпением как ярый фанат серии!
ну и Tomb Raider само собой)))
все супер, классссссссс С;
100% знал что богемиа лучше кодмастерс! Спасибо за серию.
а я думал все уже больше не будет а тут вон как
Когда история Thief будет?
Когда-нибудь будет
класс, побольше бы таких историй!!! СПАСИБО SG
Есть ли ошибка на 11:59 минуте, когда написано Bohemia Interactive — 1 | Codemsaters — 0 (разве не Codemasters). А так, все отлично!
На счет комаров согласен сам сейчас занимаюсь страйкболом и как жуки над нами издеваются не возможно описать
Day Z в истории будет?
Сори пропустил, понял что будет.
даже и не слышал о DAY Z наверное потому что и не играл в АРМу в отличии от Флешпоинтов, теперь аж захотелось поиграть в Арму 2 и Операцию стрела.
Таки Иван ещё и страйкбольчанин?
Тащемта вообще совсем окончательно плюсстпицоп мужыг! :D
Спасибо Иван за рассказ! Очень интересно было послушать, т.к. сам фанат серии, и в редакторе веселился как ребенок в песочнице) Все по делу, как есть- за что и респект!)
Спасибо большое)))
Серия игр хорошая)))
Но меня она не впечатляет(((
говорят, что скоро дэй з как отдельная игра станет.
Много всякого говорят. Однако официальной информации на сей счет нет.
но хочется чтобы была отдельной игрой, ибо народу с каждым днём всё меньше.
На самом деле лучшие на мой взгляд «генераторы рассказов» это Space station 13 и Dwarf fortress
products.bisimulations.com/
Все бы хорошо, НО.
офп = vbs1
arma = vbs2
arma2 = vbs2
arma2 = vbs2

надеюсь, хоть кто-нибудь улавливает нить.
От сюда надо сделать вывод, что арма даже 10 часть не может быть без багов или с супер движком и при всем этом оставаться офп, будет так — не будет никакого хардкора, всеми так любимого, не будет армы.
PS:
Автору этого чудесного ролика посвящается…
1. По поводу того, как плохо что бисовцы потеряли спонсора при офп… Если бы Codemasters выбирала путь развития офп (т.е. движка posidona) не было бы армы вообще, и уже пора смириться с этим, такой там движок.
2. А значит правильно бисовцы все сделали, хотя ничего такого они не пытались, они делали то, что планировали и хотели сделать. А то уже прям расписал, что пытались хоть что-то там создать… «из штанов лезли..» и вуаля получилось прям чудо…
3. Хотите блеснуть чем-то по поводу новшеств в арме3, посмотрите для начала в vbs, там это все реализовано еще в ранней версии, и еще много чего, что не попало в арму. Это что касается того же тепловизора…
__________________________________________________________
Лучше бы дал ссылку на вот это видео, и ничего не надо тут говорить все и так видно и понятно…
Вот это все можно сделать в арме…
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rC6k_KWwRhw
Ребят если вы запилите серию Legacy of Kain я вас расцелую.
Будет ли история по Final Fantasy?
Моя любимая игра!!!
Самый адекватный обзор на всю серию. Шуточка про комаров просто убила xD (сам страйкболом увлекаюсь) Автору ОГРОМЕННЫЙ + и респект. Лично мое мнение, автору стоило бы немного обширнее рассказать про A.C.E мод. Все таки, это один из столпов, но котором комьюнити армы живет… Упоминание Тушино это хорошо, но чуть подробнее про мод рассказать стоило бы… Ну и про VBS упомянуть.
Но и без этого: Браво! Смотрел с огромным интересом, особенно с учетом того, что играть начал году в 2003-2004 и первая компания которую прошел, как раз «Миротворец» и была)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑