Вестник StopGame №173
Вестник StopGame #173
Здравствуйте, дорогие читатели!
Пока весь мир спокойно ждет анонса консолей следующего поколения, спекулянты не дремлют и стабильно поставляют слухи. Вот и на этой неделе появился очередной — про PlayStation 4. Которая на самом деле Orbis (кодовое название). Если этому слуху поверить, то внутри консоли будет начинка от AMD — центральный процессор AMD x64 и графический AMD Southern Islands. Все это обеспечит поддержку разрешений до 4096х2160 и 3D в 1920х1080. Также слух настаивает, что Orbis не поддержит игры для PlayStation 3 и секонд-хенд.
У компьютерных поклонником Микки Мауса и Уоррена Спектора (Warren Spector) появился повод для радости — Epic Mickey: The Power Of Two выйдет на PC. Ну и на «Маках». И на 3DS. Впечатляющий список. Релиз намечен на осень этого года.
Беда-беда для фанатов «Вахи» — бедствующая THQ так и не смогла найти заинтересованного в Warhammer 40.000: Dark Millennium Online партнера. Что вкупе с печальным финансовым положением издательства вынудило его боссов свернуть разработку MMORPG и переделать ее в «сингл» с мультиплеером. Никаких подробностей пока нет, но, как нам кажется, такая конверсия вряд ли хорошо скажется на качестве этого самого «сингла».
Успешно собравший (на данный момент) 1.8 миллиона долларов на «Кикстартере» Брайан Фарго (Brian Fargo) предложил фанатам классического ролевого постапокалипсиса очередной финансовый рубеж — 2.1 миллиона. По достижении которого к разработке Wasteland 2 присоединится студия Obsidian.
Студия Team 17 анонсировала очередную «червивую» игру — Worms Revolution. Выйти она должна в третьем квартале этого года и вроде бы не предложит ничего нового, кроме графики и каких-то приколов с жидкостями.
Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан
Разбор полетов
В разделе статей на StopGame.ru вы всегда найдете свежие обзоры, актуальные превью, интересные репортажи и интервью.
Видеоблок
В эфире SGTV третий эпизод «Fallout: Ядер-пауза», девятая серия «Приключений Нуба» и «Выкуси! Сезон 2 - Эпизод 2». Кроме того, не пропустите видеообзоры Magic World 2, Mass Effect 3, Stacking, Warp и видеопревью Prototype 2, Warface.
Игровое видео: Assassin's Creed 3, BioShock Infinite, Contrast, Crimecraft, Darksiders 2, DUST 514, EVE Online: The Second Genesis, Far Cry 3, Final Fantasy 13-2, Forza Motorsport 4, Game of Thrones, Guncraft, LEGO Batman 2: DC Super Heroes, Lollipop Chainsaw, Mass Effect 3, Max Payne 3, Rayman Origins, Ridge Racer Unbounded, Risen 2: Dark Waters, Secret World, The, Sleeping Dogs, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Witcher 2: Assassins of Kings, The, World of Darkness, World of Warplanes, Worms Revolution.
Файловый архив
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.
В помощь геймеру
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.
Новое в разделах:
Трейнеры: Choplifter HD, Defenders of Ardania, Divinity 2: The Dragon Knight Saga, Dungeon Defenders, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Jagged Alliance: Back in Action, Rayman Origins, Rayman Origins.
Галерея
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты: AIKA Online, Anarchy Reigns, Anomaly: Warzone Earth, Deadliest Warrior: Ancient Combat, Forza Motorsport 4, Iron Grip: Marauders, King of Dragon Pass, Krater, LEGO Batman 2: DC Super Heroes, Lucius, MicroVolts, Monster Trucks Nitro, Mount & Blade: Warband, Path of Exile, Prime World, Rayman Origins, Ridge Racer Unbounded, Solar Struggle, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Warp, World of Warplanes, Аллоды онлайн, Мир танков.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Новостной меридиан
Будущее Dust 514 и EVE Online
Закончившийся вчера в Рейкьявике Fanfest по традиции (как это у них принято в последний из трех дней мероприятия) представил планы CCP в отношении Dust 514 и EVE Online. Подтверждено, что бета-тестирование шутера стартует в апреле. Посетители Fanfest’а получат внеочередной доступ к программе. Остальные — как получится.
Важным моментом в Dust 514 станет киберспортивная составляющая. Пока разработчики назвали два соревновательных режима — CTF и одиночный Deathmatch. Матчи будут транслироваться через внутренние браузеры на обе игры, и пользователи Dust 514 и EVE Online смогут делать ставки на результаты… Надеемся, наши органы не воспримут это как незаконные азартные игры.
Однако не PvP единым будет жить Dust 514 — для любителей охоты на ботов в ней тоже найдется дело. Впрочем, не стоит ожидать стандартных для ММО «месторождений» монстров и их добычи. Потому что не дождетесь. На главную роль в PvE назначен стандартный Survival, режим, где игрокам обычно приходится отбиваться от нарастающих по силе волн мобов. Отобьются — молодцы, не отобьются — сами виноваты, надо лучше тренироваться.
Планы для EVE Online тоже громадные, просто это громадье куда более специфическое и для посторонних наблюдателей — труднообъяснимое. В ближайшем дополнении (выйдет 22 мая), Inferno, ССР пообещала начать давно вынашиваемый ею труд по перебалансировке космических флотов. Корабли станут лучше, корабли станут правильнее — так они говорят. Ну-ну…
Достаточно будет и прочих изменений, но они совсем уж для внутреннего понимания. Зато что точно может заинтересовать даже далеких от «Евы» игроков, так это развитие геймплея для аватаров. Например, персонажи смогут покидать свои корабли и исследовать различные космические руины. Если найдут таковые. Причем руины не будут инстансными, а значит, туда всегда смогут пожаловать гости — и начнется самое интересное. Для кого-то…
Prey 2 стала жертвой Bethesda?
Если вы до сих пор ждете продолжения популярного когда-то индейского боевика Prey, то у нас для вас печальное известие — вы его, похоже, не дождетесь. Потому что Bethesda решила, что Prey 2 ей не нужна, и отключила проект от систем жизнеобеспечения. Попросту говоря — закрыла его.
Впрочем, это пока что не официально, а на уровне слухов. Однако слух уверяет, что он очень похож на правду, а если кто не верит, то пусть немного подождет — официальное объявление назначено на один из дней следующей недели… Нам почему-то сразу поверилось. Наверное, потому что в плохие вести всегда как-то верится охотнее.
Именно убийственными планами в отношении Prey 2 объясняется отсутствие презентации на недавней Game Developers Conference. Она уже была внесена в расписание, но в последний момент ее отменили. И ведущий программист Human Head Брайан Карис (Brian Karis) даже обиделся на издательство в своем Twitter. Потому что он так к этому выступлению готовился… Представляем, как он обидится теперь. Или все же не представляем?
Starbreeze хочет, но не может
Сдав в прокат весьма средненький киберпанк-боевичок Syndicate, шведская Starbreeze пока остановилась на развилке. Причем боссам студии хочется пойти сразу по обеим дорогам (или даже по всем трем), но идти получается только по одной — фритуплейной.
Для данного рыночного сегмента Starbreeze сейчас разрабатывает нечто под кодовым названием Cold Mercury. Что это, о чем и как, она не признается, но не очень-то и хотелось… Еще у шведов в планах проект P13. Идея игры принадлежит известному шведскому режиссеру Йозефу Фаресу (Josef Fares).
Суть идеи разработчики опять же скромно замалчивают, но признаются, что искали дистрибьютора для P13 на Game Developers Conference… Судя по всему, не нашли. Или сами еще не знают. Потому что ничего больше не говорят. А если бы нашли, то что-нибудь да сказали.
Насчет блокбастеров генеральный директор Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) категоричен — да, им хочется их разрабатывать и по этому поводу ведутся переговоры с некими крупными издательствами. Микаэль не сомневается, что они могут. Вот только о конкретных результатах снова молчок. Похоже, «некие крупные издательства» отнюдь не столь оптимистичны.
Кина про BioShock пока не будет
Фильм по BioShock переживает очередной нелегкий момент в своей жизни. Впрочем, у него никогда не было легких моментов. Единственной радостью проекта до сих пор является стремление Гора Вербински (Gore Verbinksi, «Пираты Карибского моря») его снять. Причем в качестве не режиссера, а продюсера.
Увы, дальше желания дело не двигается. Главная проблема — бюджет и рейтинг. В Голливуде между двумя этими категориями есть четкая взаимосвязь — чем ниже возрастной рейтинг, тем выше бюджет. Студии, само собой, хотят рейтинг где-нибудь в районе «Не старше 13». А мрачный сеттинг BioShock в эти рамки никак не укладывается.
Представители 2K Games на уступки не идут — Кен Левин (Ken Levine), например, честно сказал, что для него кино по BioShock — отнюдь не мечта всей жизни. И пусть лучше не будет никакого фильма, чем фильм, не соответствующий духу сеттинга. Студии такой подход не устраивает, и они отказываются давать серьезные деньги.
В результате кино-BioShock только что потерял очередного режиссера. Хуан-Карлос Фреснадильо (Juan Carlos Fresnadillo) окончательно ушел и на прощанье заявил, что ему надоело ждать и он займется чем-то еще. Благо есть чем. А что касается фильма, то пока студии и издательство между собой не договорятся относительно рейтинга и бюджета, никакого кина не будет… Сказал как отрезал.
Слухи про GTA 5
Обиженные разработчики — лучший источник информации об играх, которую (информацию) жадные разработчики с издателями скрывают от честных геймеров. Очередным подтверждением тому стало сообщение на форуме Grand Theft Auto 5, где человек, ссылаясь на своего знакомого — бывшего девелопера, раскрыл важные данные. Сообщение, кстати, было очень быстро уничтожено модераторами, что сильно намекает на некоторое содержание сермяги в нем.
Главным героем GTA 5 будет Альберт да Сильва, уже не очень молодой полуиспанец, связанный с криминалитетом Вайс-Сити (но местом действия игры, напомним, станет Лос-Сантос). Прочих главных героев не ожидается. У Альберта, кстати, будет сын — «типичный пользователь Call of Duty». То есть ленивый, бесполезный и любящий неполиткорректно выражаться в онлайне. При этом восхищающийся своим папашей и его связями с «крутыми парнями».
Размеры игры примерно в пять раз превысят размеры GTA 4, и половину этого пространства займет Лос-Сантос с окрестностями. По этой причине в игре будут не только машины, но и самолеты. А все автомобили и оружие можно будет модернизировать и подгонять под свои запросы. Мультиплеер тоже запланирован и собирается поддержать до 32 человек на консолях, а про компьютерное количество еще не решено.
Наконец, на ближайшей Е3 ожидается показ играбельной демоверсии, а релиз пока запланирован на май будущего года. Однако дата релиза ну очень приблизительная и раньше чем через полгода ничего более конкретного решено не будет… И да, все это — не более чем утверждения непонятно кого. Поэтому если он обманул, то мы тут ни при чем.
Дата выхода Legend of Grimrock
Недавно мы сообщили, что GOG.com начал принимать предварительные заказы на независимую ролевую адвенчуру Legend of Grimrock, но принимать их начал также и Steam. И официальный сайт игры. А все потому, что Almost Human Games (разработчик) объявила дату релиза (11 апреля), цену (14.99$) и то, что предварительный заказ обойдется хитрож… умному геймеру на 20% дешевле… Кроме того, в Сети появился релизный трейлер. Просмотрев который, мы пришли к выводу, что нас ждет классический хэк-н-слэш в подземелье с более или менее приличной (хотя все равно явно независимой) графикой. Любители Eye of the Beholder, Dungeon Master или Demise — эта игра для вас!
C.A.R.S. собрала почти 600 тысяч евро
За истерией вокруг успехов Тима Шэфера и Брайана Фарго на ниве общественного финансирования своих игр все как-то забыли, что первым проектом, взявшим на вооружение народные деньги, является гоночный симулятор C.A.R.S. студии Slightly Mad. А мы ведь об этом писали.
Правда, дотошный читатель, разобравшись в сути вопроса, совершенно точно подметит одно существенное расхождение — C.A.R.S. собирает не пожертвования, а инвестиции. И после того, как окупятся расходы на разработку игры, всем инвесторам начнут выплачивать дивиденды в пропорциях от вкладов.
Инвестиции в C.A.R.S. идут через сайт WMD (World of Mass Development), еще один проект Slightly Mad — для тех разработчиков, что хотят пойти тем же путем. Пока гонка там — в единственном числе с результатом почти в 600 тысяч народных евро. Что характерно, общий ее бюджет уже перевалил за два миллиона. Просто основное вложение сделала сама студия.
Европейская добавка к FIFA 12
К ближайшему европейскому футбольному первенству готовятся не только Польша с Украиной и все выступающие там команды, но и Electronic Arts. Главные производители виртуального футбола никак не могут себе позволить проигнорировать мероприятие. Пусть оно и проходит под маркой УЕФА, а не ФИФА.
Однако отдельной игры для EURO 2012 не планируется. Вместо нее ЕА выпустит дополнение к FIFA 12. Причем уже 24 апреля. И для всех трех платформ — PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Компьютерным пользователям добавка обойдется в 2500 очков FIFA (так и не смогли найти, сколько это в рублях, но постоянные пользователи должны знать).
В игру войдут все 53 европейские сборные, стартовавшие в отборах. Там же можно увидеть и все новенькие с иголочки стадионы, построенные к турниру на Украине и в Польше. А особый режим позволит собрать собственную сборную и попытаться всех ею победить… Кстати, сам чемпионат пройдет с 8 июня по 1 июля, и наша сборная будет играть в Польше. Что обидно — до Украины-то ближе и попасть туда проще.
PlayStation 4 называется Orbis
Сайт Kotaku раздобыл через «заслуживающий доверия источник внутри Sony» сведения о «следующей большой консоли» японской мегакорпорации. Да, речь идет о PlayStation 4. Хотя пока у нее другое название — Orbis. Что в переводе с латинского означает «круг, окружность» (Orbis Vita, кстати, означает «круговорот жизни»).
Однако никому из вас наверняка нет дела до названия, только до сути. И о ней тоже было сказано. В консоли будет два процессора — основной и графический. Оба — производства AMD. Первый — AMD x64, второй — AMD Southern Islands. Если с основным все понятно, то графический — это вроде бы последняя разработка компании, которая встанет на ее видеокарты в этом году.
Из чего следует, что мощность там вполне приличная. И источник подтверждает, что да. Консоль сможет показывать игры в разрешении 4096х2160, что более чем достаточно для современного HD. А еще ей под силу будет демонстрировать 3D в разрешении 1920х1080. Тогда как PlayStation 3 с трудом справляется с 1260х720.
Есть в утечке и печальные для консольных пользователей слова — Orbis не будет заморачиваться с играми для PS3. Источник заявил, что Sony эта проблема «по барабану». И еще он заверил, что в консоль будет вмонтирована специальная функция, препятствующая проигрыванию секонд-хенда.
В последнее, кстати, самый популярный игровой аналитик Майкл Пэктер (Michael Pachter) совершенно не поверил — мол, это сильно ударит по соответствующему бизнесу ретейлеров вроде GameStop и может спровоцировать ответные меры. Что производителям консолей совсем не нужно.
Наконец, самое интересное — дата выхода. Вроде бы назначена она на один из дней 2013-го года. Скорее всего, ближе к рождественским праздникам. Буквально недавно улучшенная версия девелоперского инструментария была разослана по студиям и издательствам, и к концу этого года разработчики получат более продвинутую бета-версию. Все.
Warhammer 40.000: Dark Millennium Online больше нет
Не в силах найти заинтересованного партнера и тянуть в одиночку затратную разработку MMO, THQ приняла решение сделать из Warhammer 40.000: Dark Millennium Online просто Warhammer 40.000: Dark Millennium — игру с однопользовательским и многопользовательским режимами. Об этом сообщил президент издательства Брайан Фаррелл (Brian Farrell).
Само собой, столь радикальная смена жанрового курса не могла не отразиться на разработчиках. Студия Vigil Games лишится 79 своих сотрудников, а Relic Entertainment — 39.
О том, на каких платформах и когда выйдет Warhammer 40.000: Dark Millennium, сообщат позже.
Mount & Blade сыграет в Наполеона
Оригинальная Mount & Blade была отличным почти-что-симулятором средневекового боя. Однако затем народные умельцы умудрились превратить ее черт знает во что — существовал (если нам не изменяет память) даже мод про «Звездные войны». Народному примеру последовали и профессиональные разработчики, выпустившие, например, дополнение With Fire & Sword, где фигурировало огнестрельное оружие. Однако новая переработка пойдет еще дальше.
Paradox Interactive только что анонсировала Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars. Название более чем красноречиво говорит о том, кто с кем и чем там будет воевать. Но чтобы не закручивать нам извилины догадками и историческим анализом, анонс любезно изложил наиболее существенные подробности. За что ему отдельное спасибо.
Разумеется, в нем все будет аутентично — оружие, униформа и даже пейзажи. Пять наций и более 220 юнитов тоже не помешают. Разные виды артиллерии (от пушек до мортир), стреляющие зажигательными, фугасными и даже реактивными снарядами, — это уже просто вынос мозга. А ведь еще будут баррикады, взрывчатка, полковые музыканты и даже аккуратно переданная специальная музыка. Добавьте к этому мультиплеер с одновременным участие до 250 бойцов — и у вас получится поистине эпическая картина.
Поступить в продажу это все должно позже в этом году.
Epic Mickey 2 выйдет на ПК
И маленькие детишки, и их родители все же смогут поиграть в самого (одно из как минимум) популярного персонажа Уолта Диснея на компьютерах. Потому что Epic Mickey 2 выйдет на ПК. И не только на ПК, но и на «маках» тоже. Это не считая карманной 3DS.
Подтверждение тому пришло из первых уст босса проекта Уоррена Спектора (Warren Spector). Он отказался сообщать подробности, зато похвастался, что над игрой работают порядка 800 человек. И все благодаря новой виртуальной организации, когда девелоперы разбросаны по всему миру.
Спектор специально подчеркнул, что он не имеет в виду аутсорсинг. Все разработчики являются штатными диснеевцами из студий в Великобритании, Америке, Канаде, Китае и даже Болгарии. А он всем этим хозяйством рулит. Такой вот талантливый и масштабный.
Obsidian поучаствует в разработке Wasteland 2
Брайан Фарго (Brian Fargo) назвал новый барьер, который могут взять поклонники ролевого постапокалипсиса, если раскошелятся еще чуть-чуть на соответствующий сбор средств. При достижении суммы в 2.1 миллиона долларов к разработке Wasteland 2 подключится… Obsidian.
Среди геймеров это немедленно вызвало шуточки в стиле «заплатите больше за дополнительные баги», но нам все же кажется, что народ слишком суров к «обсидиановым». А если вспомнить, что студией рулят бывшие члены Black Isle, оригинального создателя серии Fallout, то их участие вряд ли сделает Wasteland 2 хуже. Дело за малым — нужно набрать 300 тысяч долларов за оставшиеся 16 дней.
На этом все. Увидимся через неделю!
Лучшие комментарии