Меню
StopGame  Интервью

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

Интервью

Здесь вы можете отыскать результаты наших плодотворных бесед с разработчиками.

Conqueror's Blade: Интервью

Неделю назад вы могли видеть короткое превью Conqueror’s Blade, китайского гибрида MMO и тактической стратегии. Тогда нам удалось поиграть всего пару часов, а потому в понимании осталось множество про…

16.08.2018
5779
9
Блокчейн против Steam — интервью с The Abyss и Kingsoft Cloud

В 2008 году Destiny.Games запустила свою первую многопользовательскую браузерную игру — «Ботва Онлайн». Проект показал себя неплохо и послужил основной для роста и развития компании. С тех пор Destiny…

03.06.2018
8208
26
Destiny 2: Интервью (ИгроМир 2017)

Пока счастливые обладатели консолей вовсю осваивают Destiny 2, фанатам клавиатур и мышей остаётся томиться в ожидании. Но осталось уже недолго: PC-версия нового ММО-шутера выйдет 24 октября. На мин…

07.10.2017
4393
5
Monster Hunter: World: Интервью (ИгроМир 2017)

В начале следующего года выходит Monster Hunter: World — настоящий симулятор охотника на монстров, требующий от игроков изучать повадки опасных хищников и тщательно готовиться к бою с ними. На выставк…

05.10.2017
5993
21
XCOM 2: War of the Chosen: Интервью

29 августа к тактической стратегии XCOM 2 выйдет масштабное дополнение War of the Chosen (PC, PS4, Xbox One). Анонсирование на E3 2017, оно выглядит одновременно амбициозным и авантюрным. Что интересн…

09.08.2017
4926
2
Skull & Bones: Интервью (E3 2017)

Skull & Bones — очередная попытка компании Ubisoft навести шороху среди устоявшихся многопользовательских жанров и концепций. Подробности, последовавшие сразу за анонсом игры на недавней конференции в…

27.06.2017
5355
11
Total War: Arena: Интервью

Недавно мы писали, что Wargaming, SEGA и Creative Assembly объединили усилия, дабы довести до релиза занятный гибрид MOBA и RTS Total War: ARENA. Мы связались с Евгением Щукиным (Product Director в Wa…

20.11.2016
6513
4
Divinity: Original Sin 2: Интервью

Divinity: Original Sin II, одна из самых интригующих RPG последних лет, появилась в «Раннем доступе» Steam 15 сентября. Подавляющее большинство отзывов о ней — крайне положительные, а профильные издан…

18.11.2016
7539
12
Titanfall 2: Интервью

Незадолго до релиза шутера Titanfall 2, что состоялся 28 октября (PC, PS4, XOne), мы связались с Мэки Маккэндлишем (Mackey McCandlish; вообще-то его настоящее имя Фэйрфакс, но в индустрии он известен …

02.11.2016
8461
17
Dishonored 2: Интервью

До релиза Dishonored 2 остаётся меньше месяца (PC, PS4, XOne). Проект интересен нам по ряду причин. Здесь и трудности/плюсы перехода с Unreal Engine 3 на «фирменный» The Void Engine Arkane Studios, и …

26.10.2016
5905
11
Tekken 7: Интервью (ИгроМир 2016)

Серия Tekken — одна из знаковых представительниц жанра файтингов. Седьмая часть уже вышла на игровых автоматах и скоро доберётся до консолей и PC. На «ИгроМире» мы пообщались с Кацухиро Харадой (Katsu…

08.10.2016
8430
15
Tales of Berseria: Интервью (ИгроМир 2016)

Японские поклонники JRPG уже вовсю играют в Tales of Berseria, а вот их европейским и американским единомышленникам придётся дождаться первого квартала 2017-го года — именно на эту дату запланирован м…

07.10.2016
9081
29
Survarium: Интервью

Такие игры, как Survarium, на пространстве бывшего СССР любят особенной любовью — сделана она в «сталкеровском» стиле, с артефактами, аномалиями и со своей Зоной, в качестве которой здесь выступает аг…

06.08.2016
15K
53
Escape from Tarkov: Интервью

Меньше месяца осталось до старта альфа-тестирования одной из самых ожидаемых отечественных игр — онлайн-шутера с элементами RPG в открытом мире Escape from Tarkov. О её ключевых особенностях и планах …

10.07.2016
19K
25
The Banner Saga 2: Интервью

Над западными проектами, будь то дорогущие хиты или скромные инди-игры, трудится немало талантливых специалистов из России и соседних стран. Увы, многие пользователи об этом даже не подозревают. Я реш…

11.05.2016
9319
12
Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack: Интервью

Производственным мощностям Creative Assembly можно только позавидовать: одновременно на станках компании куются Total War: Warhammer и Total War: Arena, а параллельно ведётся активная работа над всево…

16.12.2015
8774
14
The Witcher 3: Wild Hunt: Интервью

Сейчас, на закате 2015-го, уже можно с уверенностью утверждать, что это был год Белого Волка по игровому календарю. Конечно, кто-то до сих пор льёт горючие слёзы, глядя на графику в трейлере «Меч Пред…

21.11.2015
19K
48
Ведьмак 3: Дикая охота: Интервью

Сейчас, на закате 2015-го, уже можно с уверенностью утверждать, что это был год Белого Волка по игровому календарю. Конечно, кто-то до сих пор льёт горючие слёзы, глядя на графику в трейлере «Меч Пред…

21.11.2015
19K
48
Neverwinter: Underdark: Интервью

Сегодня — красный день календаря для поклонников Neverwinter, одной из самых популярных MMORPG, существующих на рынке: выходит масштабное дополнение Underdark, и игроки отправятся в новое опасное прик…

17.11.2015
7141
6
World of Tanks: Интервью (Xbox One)

В конце июля король всех MMO-Action на военно-историческую тематику — World of Tanks — добрался наконец до консоли нового поколения от Microsoft. Это не первая попытка «Мира танков» выйти на консольны…

30.08.2015
7437
2
Мир танков: Интервью (Xbox One)

В конце июля король всех MMO-Action на военно-историческую тематику — World of Tanks — добрался наконец до консоли нового поколения от Microsoft. Это не первая попытка «Мира танков» выйти на консольны…

30.08.2015
7437
2
Black Desert Online: Интервью по ЗБТ

Вот и подошло к концу первое русское закрытое бета-тестирование Black Desert, по итогам которого появилось очень много вопросов касательно изменений механики и будущих планов издателя — компании GameN…

29.06.2015
6435
11
Black Desert Online: Интервью

Поскольку дата релиза одной из самых долгожданных ММО, Black Desert, до сих пор неизвестна, мы решили расспросить издателей игры, компанию GameNet, о том, как продвигаются дела с локализацией, а заодн…

11.02.2015
16K
24
Prime World: Интервью

Prime World — знаковый для отечественного игропрома проект. Компании Nival удалось создать стратегическую игру, сочетающую элементы жанра MOBA с оригинальной механикой, построенной на выборе и развити…

13.05.2014
16K
47
Total War: Rome II: Интервью (игромир 2012)

Creative Assembly — безусловно, одна из лучших команд разработчиков, знающих толк в пиаре своего продукта. Кинематографичные видео компании всегда становились отличной затравкой и катализатором слюноо…

12.10.2012
17K
21
Injustice: Gods Among Us: Интервью (игромир 2012)

Вы когда-нибудь хотели увидеть, как Харли Квинн отправляет в нокаут Бэтмена? Или как Флэш соревнуется в скорости с Суперменом? Даже если у вас есть более садистские мечты на тему стравливания и спарив…

11.10.2012
17K
19
Eador: Masters of the Broken World: Интервью

Не ошибусь, если назову «Эадор. Сотворение» одной из лучших пошаговых стратегий последних лет. Те, кто не испугался корявой на первый взгляд графики (а в этот раз первое впечатление оказалось обманчив…

06.02.2012
24K
24
Эадор. Владыки миров: Интервью

Не ошибусь, если назову «Эадор. Сотворение» одной из лучших пошаговых стратегий последних лет. Те, кто не испугался корявой на первый взгляд графики (а в этот раз первое впечатление оказалось обманчив…

06.02.2012
24K
24
Stronghold Kingdoms: Интервью

StopGame: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста. Саймон Брэдбери: Привет! Меня зовут Саймон Брэдбери, я ведущий дизайнер игры Stronghold Kingdoms. SG: Думаю, практически все наши читатели знают, ч…

26.01.2012
19K
23
All Points Bulletin: Reloaded: Интервью

Вышедшая в прошлом году «GTA Online» APB так и не смогла «выстрелить». Более того — плохо проработанная концепция совсем скоро свела проект, равно как и студию, создавшую его, в могилу. Но на этом ист…

01.05.2011
30K
49
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:27
Наверх ↑