Меню
StopGame  Интервью

Самое актуальное

  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели

Интервью

Здесь вы можете отыскать результаты наших плодотворных бесед с разработчиками.

Total War: Arena: Интервью

Недавно мы писали, что Wargaming, SEGA и Creative Assembly объединили усилия, дабы довести до релиза занятный гибрид MOBA и RTS Total War: ARENA. Мы связались с Евгением Щукиным (Product Director в Wa…

20.11.2016
5202
3
Divinity: Original Sin II: Интервью

Divinity: Original Sin II, одна из самых интригующих RPG последних лет, появилась в «Раннем доступе» Steam 15 сентября. Подавляющее большинство отзывов о ней — крайне положительные, а профильные издан…

18.11.2016
5659
12
Titanfall 2: Интервью

Незадолго до релиза шутера Titanfall 2, что состоялся 28 октября (PC, PS4, XOne), мы связались с Мэки Маккэндлишем (Mackey McCandlish; вообще-то его настоящее имя Фэйрфакс, но в индустрии он известен …

02.11.2016
6705
17
Dishonored 2: Интервью

До релиза Dishonored 2 остаётся меньше месяца (PC, PS4, XOne). Проект интересен нам по ряду причин. Здесь и трудности/плюсы перехода с Unreal Engine 3 на «фирменный» The Void Engine Arkane Studios, и …

26.10.2016
4246
9
Tekken 7: Интервью (ИгроМир 2016)

Серия Tekken — одна из знаковых представительниц жанра файтингов. Седьмая часть уже вышла на игровых автоматах и скоро доберётся до консолей и PC. На «ИгроМире» мы пообщались с Кацухиро Харадой (Katsu…

08.10.2016
6883
15
Tales of Berseria: Интервью (ИгроМир 2016)

Японские поклонники JRPG уже вовсю играют в Tales of Berseria, а вот их европейским и американским единомышленникам придётся дождаться первого квартала 2017-го года — именно на эту дату запланирован м…

07.10.2016
7139
29
Survarium: Интервью

Такие игры, как Survarium, на пространстве бывшего СССР любят особенной любовью — сделана она в «сталкеровском» стиле, с артефактами, аномалиями и со своей Зоной, в качестве которой здесь выступает аг…

06.08.2016
13K
53
Escape from Tarkov: Интервью

Меньше месяца осталось до старта альфа-тестирования одной из самых ожидаемых отечественных игр — онлайн-шутера с элементами RPG в открытом мире Escape from Tarkov. О её ключевых особенностях и планах …

10.07.2016
17K
25
The Banner Saga 2: Интервью

Над западными проектами, будь то дорогущие хиты или скромные инди-игры, трудится немало талантливых специалистов из России и соседних стран. Увы, многие пользователи об этом даже не подозревают. Я реш…

11.05.2016
7489
12
Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack: Интервью

Производственным мощностям Creative Assembly можно только позавидовать: одновременно на станках компании куются Total War: Warhammer и Total War: Arena, а параллельно ведётся активная работа над всево…

16.12.2015
6670
14
The Witcher 3: Wild Hunt: Интервью

Сейчас, на закате 2015-го, уже можно с уверенностью утверждать, что это был год Белого Волка по игровому календарю. Конечно, кто-то до сих пор льёт горючие слёзы, глядя на графику в трейлере «Меч Пред…

21.11.2015
17K
48
Ведьмак 3: Дикая охота: Интервью

Сейчас, на закате 2015-го, уже можно с уверенностью утверждать, что это был год Белого Волка по игровому календарю. Конечно, кто-то до сих пор льёт горючие слёзы, глядя на графику в трейлере «Меч Пред…

21.11.2015
17K
48
Neverwinter: Underdark: Интервью

Сегодня — красный день календаря для поклонников Neverwinter, одной из самых популярных MMORPG, существующих на рынке: выходит масштабное дополнение Underdark, и игроки отправятся в новое опасное прик…

17.11.2015
6016
6
World of Tanks: Интервью (Xbox One)

В конце июля король всех MMO-Action на военно-историческую тематику — World of Tanks — добрался наконец до консоли нового поколения от Microsoft. Это не первая попытка «Мира танков» выйти на консольны…

30.08.2015
5478
2
Мир танков: Интервью (Xbox One)

В конце июля король всех MMO-Action на военно-историческую тематику — World of Tanks — добрался наконец до консоли нового поколения от Microsoft. Это не первая попытка «Мира танков» выйти на консольны…

30.08.2015
5478
2
Black Desert: Интервью по ЗБТ

Вот и подошло к концу первое русское закрытое бета-тестирование Black Desert, по итогам которого появилось очень много вопросов касательно изменений механики и будущих планов издателя — компании GameN…

29.06.2015
5132
11
Black Desert: Интервью

Поскольку дата релиза одной из самых долгожданных ММО, Black Desert, до сих пор неизвестна, мы решили расспросить издателей игры, компанию GameNet, о том, как продвигаются дела с локализацией, а заодн…

11.02.2015
15K
24
Prime World: Интервью

Prime World — знаковый для отечественного игропрома проект. Компании Nival удалось создать стратегическую игру, сочетающую элементы жанра MOBA с оригинальной механикой, построенной на выборе и развити…

13.05.2014
15K
47
Total War: Rome II: Интервью (игромир 2012)

Creative Assembly — безусловно, одна из лучших команд разработчиков, знающих толк в пиаре своего продукта. Кинематографичные видео компании всегда становились отличной затравкой и катализатором слюноо…

12.10.2012
16K
21
Injustice: Gods Among Us: Интервью (игромир 2012)

Вы когда-нибудь хотели увидеть, как Харли Квинн отправляет в нокаут Бэтмена? Или как Флэш соревнуется в скорости с Суперменом? Даже если у вас есть более садистские мечты на тему стравливания и спарив…

11.10.2012
16K
19
Eador: Masters of the Broken World: Интервью

Не ошибусь, если назову «Эадор. Сотворение» одной из лучших пошаговых стратегий последних лет. Те, кто не испугался корявой на первый взгляд графики (а в этот раз первое впечатление оказалось обманчив…

06.02.2012
22K
24
Эадор. Владыки миров: Интервью

Не ошибусь, если назову «Эадор. Сотворение» одной из лучших пошаговых стратегий последних лет. Те, кто не испугался корявой на первый взгляд графики (а в этот раз первое впечатление оказалось обманчив…

06.02.2012
22K
24
Stronghold Kingdoms: Интервью

StopGame: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста. Саймон Брэдбери: Привет! Меня зовут Саймон Брэдбери, я ведущий дизайнер игры Stronghold Kingdoms. SG: Думаю, практически все наши читатели знают, ч…

26.01.2012
17K
23
All Points Bulletin: Reloaded: Интервью

Вышедшая в прошлом году «GTA Online» APB так и не смогла «выстрелить». Более того — плохо проработанная концепция совсем скоро свела проект, равно как и студию, создавшую его, в могилу. Но на этом ист…

01.05.2011
28K
49
APB: Reloaded: Интервью

Вышедшая в прошлом году «GTA Online» APB так и не смогла «выстрелить». Более того — плохо проработанная концепция совсем скоро свела проект, равно как и студию, создавшую его, в могилу. Но на этом ист…

01.05.2011
28K
49
Disciples 3: Resurrection: Интервью

1. Будет ли сюжет аддона хоть сколько-нибудь захватывающим: ну там повороты всякие, несколько развилок и концовок, а также насколько эффектно вылезет Орда Нежити и будет ли какое-нибудь важное участие…

03.11.2010
26K
31
Орды нежити: Интервью

1. Будет ли сюжет аддона хоть сколько-нибудь захватывающим: ну там повороты всякие, несколько развилок и концовок, а также насколько эффектно вылезет Орда Нежити и будет ли какое-нибудь важное участие…

03.11.2010
26K
31
Elements of War: Интервью

Elements of War — новый проект известной студии «Леста» и компании Playnatic Entertainment. Нас он заинтересовал в первую очередь своим жанром — MMORTS. Вот мы и решили подробно расспросить об игре ее…

31.07.2010
21K
24
Operation7: Интервью

StopGame.ru: Расскажите, пожалуйста, подробнее о своей игре. Пользователям нашего портала известно о ней не очень много. Мы знаем, что это сетевой боевик. Но в чем его особенности? MGame: В Operation…

31.07.2010
28K
54
Allods Online: Интервью

Сегодня у нас в гостях креативный директор студии Astrum Nival, занимающейся разработкой «Аллодов Онлайн», Александр Мишулин. Мы поговорим с ним о последствиях патча, о том, что должен привнести в игр…

24.03.2010
26K
60
Прямой эфир
Наверх ↑