Меню
StopGame  Интервью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.08.2018 — Bethesda и Steam, факты о Anthem, релизный трейлер Spider-Man, новая игра Devolver Digital…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Интервью

Здесь вы можете отыскать результаты наших плодотворных бесед с разработчиками.

Блокчейн против Steam — интервью с The Abyss и Kingsoft Cloud

В 2008 году Destiny.Games запустила свою первую многопользовательскую браузерную игру — «Ботва Онлайн». Проект показал себя неплохо и послужил основной для роста и развития компании. С тех пор Destiny…

03.06.2018
6815
26
Destiny 2: Интервью (ИгроМир 2017)

Пока счастливые обладатели консолей вовсю осваивают Destiny 2, фанатам клавиатур и мышей остаётся томиться в ожидании. Но осталось уже недолго: PC-версия нового ММО-шутера выйдет 24 октября. На мин…

07.10.2017
3524
5
Monster Hunter: World: Интервью (ИгроМир 2017)

В начале следующего года выходит Monster Hunter: World — настоящий симулятор охотника на монстров, требующий от игроков изучать повадки опасных хищников и тщательно готовиться к бою с ними. На выставк…

05.10.2017
4841
21
XCOM 2: War of the Chosen: Интервью

29 августа к тактической стратегии XCOM 2 выйдет масштабное дополнение War of the Chosen (PC, PS4, Xbox One). Анонсирование на E3 2017, оно выглядит одновременно амбициозным и авантюрным. Что интересн…

09.08.2017
4034
2
Skull & Bones: Интервью (E3 2017)

Skull & Bones — очередная попытка компании Ubisoft навести шороху среди устоявшихся многопользовательских жанров и концепций. Подробности, последовавшие сразу за анонсом игры на недавней конференции в…

27.06.2017
4369
10
Total War: Arena: Интервью

Недавно мы писали, что Wargaming, SEGA и Creative Assembly объединили усилия, дабы довести до релиза занятный гибрид MOBA и RTS Total War: ARENA. Мы связались с Евгением Щукиным (Product Director в Wa…

20.11.2016
5913
4
Divinity: Original Sin 2: Интервью

Divinity: Original Sin II, одна из самых интригующих RPG последних лет, появилась в «Раннем доступе» Steam 15 сентября. Подавляющее большинство отзывов о ней — крайне положительные, а профильные издан…

18.11.2016
6559
12
Titanfall 2: Интервью

Незадолго до релиза шутера Titanfall 2, что состоялся 28 октября (PC, PS4, XOne), мы связались с Мэки Маккэндлишем (Mackey McCandlish; вообще-то его настоящее имя Фэйрфакс, но в индустрии он известен …

02.11.2016
7595
17
Dishonored 2: Интервью

До релиза Dishonored 2 остаётся меньше месяца (PC, PS4, XOne). Проект интересен нам по ряду причин. Здесь и трудности/плюсы перехода с Unreal Engine 3 на «фирменный» The Void Engine Arkane Studios, и …

26.10.2016
5093
10
Tekken 7: Интервью (ИгроМир 2016)

Серия Tekken — одна из знаковых представительниц жанра файтингов. Седьмая часть уже вышла на игровых автоматах и скоро доберётся до консолей и PC. На «ИгроМире» мы пообщались с Кацухиро Харадой (Katsu…

08.10.2016
7560
15
Tales of Berseria: Интервью (ИгроМир 2016)

Японские поклонники JRPG уже вовсю играют в Tales of Berseria, а вот их европейским и американским единомышленникам придётся дождаться первого квартала 2017-го года — именно на эту дату запланирован м…

07.10.2016
8006
29
Survarium: Интервью

Такие игры, как Survarium, на пространстве бывшего СССР любят особенной любовью — сделана она в «сталкеровском» стиле, с артефактами, аномалиями и со своей Зоной, в качестве которой здесь выступает аг…

06.08.2016
14K
53
Escape from Tarkov: Интервью

Меньше месяца осталось до старта альфа-тестирования одной из самых ожидаемых отечественных игр — онлайн-шутера с элементами RPG в открытом мире Escape from Tarkov. О её ключевых особенностях и планах …

10.07.2016
18K
25
The Banner Saga 2: Интервью

Над западными проектами, будь то дорогущие хиты или скромные инди-игры, трудится немало талантливых специалистов из России и соседних стран. Увы, многие пользователи об этом даже не подозревают. Я реш…

11.05.2016
8318
12
Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack: Интервью

Производственным мощностям Creative Assembly можно только позавидовать: одновременно на станках компании куются Total War: Warhammer и Total War: Arena, а параллельно ведётся активная работа над всево…

16.12.2015
7587
14
The Witcher 3: Wild Hunt: Интервью

Сейчас, на закате 2015-го, уже можно с уверенностью утверждать, что это был год Белого Волка по игровому календарю. Конечно, кто-то до сих пор льёт горючие слёзы, глядя на графику в трейлере «Меч Пред…

21.11.2015
18K
48
Ведьмак 3: Дикая охота: Интервью

Сейчас, на закате 2015-го, уже можно с уверенностью утверждать, что это был год Белого Волка по игровому календарю. Конечно, кто-то до сих пор льёт горючие слёзы, глядя на графику в трейлере «Меч Пред…

21.11.2015
18K
48
Neverwinter: Underdark: Интервью

Сегодня — красный день календаря для поклонников Neverwinter, одной из самых популярных MMORPG, существующих на рынке: выходит масштабное дополнение Underdark, и игроки отправятся в новое опасное прик…

17.11.2015
6524
6
World of Tanks: Интервью (Xbox One)

В конце июля король всех MMO-Action на военно-историческую тематику — World of Tanks — добрался наконец до консоли нового поколения от Microsoft. Это не первая попытка «Мира танков» выйти на консольны…

30.08.2015
6386
2
Мир танков: Интервью (Xbox One)

В конце июля король всех MMO-Action на военно-историческую тематику — World of Tanks — добрался наконец до консоли нового поколения от Microsoft. Это не первая попытка «Мира танков» выйти на консольны…

30.08.2015
6386
2
Black Desert: Интервью по ЗБТ

Вот и подошло к концу первое русское закрытое бета-тестирование Black Desert, по итогам которого появилось очень много вопросов касательно изменений механики и будущих планов издателя — компании GameN…

29.06.2015
5773
11
Black Desert: Интервью

Поскольку дата релиза одной из самых долгожданных ММО, Black Desert, до сих пор неизвестна, мы решили расспросить издателей игры, компанию GameNet, о том, как продвигаются дела с локализацией, а заодн…

11.02.2015
16K
24
Prime World: Интервью

Prime World — знаковый для отечественного игропрома проект. Компании Nival удалось создать стратегическую игру, сочетающую элементы жанра MOBA с оригинальной механикой, построенной на выборе и развити…

13.05.2014
16K
47
Total War: Rome II: Интервью (игромир 2012)

Creative Assembly — безусловно, одна из лучших команд разработчиков, знающих толк в пиаре своего продукта. Кинематографичные видео компании всегда становились отличной затравкой и катализатором слюноо…

12.10.2012
16K
21
Injustice: Gods Among Us: Интервью (игромир 2012)

Вы когда-нибудь хотели увидеть, как Харли Квинн отправляет в нокаут Бэтмена? Или как Флэш соревнуется в скорости с Суперменом? Даже если у вас есть более садистские мечты на тему стравливания и спарив…

11.10.2012
16K
19
Eador: Masters of the Broken World: Интервью

Не ошибусь, если назову «Эадор. Сотворение» одной из лучших пошаговых стратегий последних лет. Те, кто не испугался корявой на первый взгляд графики (а в этот раз первое впечатление оказалось обманчив…

06.02.2012
23K
24
Эадор. Владыки миров: Интервью

Не ошибусь, если назову «Эадор. Сотворение» одной из лучших пошаговых стратегий последних лет. Те, кто не испугался корявой на первый взгляд графики (а в этот раз первое впечатление оказалось обманчив…

06.02.2012
23K
24
Stronghold Kingdoms: Интервью

StopGame: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста. Саймон Брэдбери: Привет! Меня зовут Саймон Брэдбери, я ведущий дизайнер игры Stronghold Kingdoms. SG: Думаю, практически все наши читатели знают, ч…

26.01.2012
18K
23
All Points Bulletin: Reloaded: Интервью

Вышедшая в прошлом году «GTA Online» APB так и не смогла «выстрелить». Более того — плохо проработанная концепция совсем скоро свела проект, равно как и студию, создавшую его, в могилу. Но на этом ист…

01.05.2011
29K
49
APB: Reloaded: Интервью

Вышедшая в прошлом году «GTA Online» APB так и не смогла «выстрелить». Более того — плохо проработанная концепция совсем скоро свела проект, равно как и студию, создавшую его, в могилу. Но на этом ист…

01.05.2011
29K
49
Прямой эфир
Наверх ↑