Мы продолжаем публиковать руководства по игре Prime World, и сегодня мы разберем двух совершенно непохожих героев. Первый помогает союзникам убивать врагов, а второй, собственно, этими убийствами и промышляет.
И напоминаем, что название героев у каждой расы свое, однако персонажи полностью копируют друг друга. Мы в руководстве используем лишь одно имя, но что характерно для Невидимки, то в равной степени характерно и для Тени. А все, сказанное о Молниеносном, является истинным и для Громовержца.
Невидимка
Невидимка — первый персонаж из рассматриваемых нами, который может быть обозначен как герой поддержки. Причем это весьма необычная барышня: невидимость она использует как для помощи союзникам, так и для игры в убийцу — то есть для внезапных нападений на ничего не подозревающего противника.
В целом сочетание «поддержка+убийца» не редкость. Но здесь помощь союзникам героиня оказывает благодаря невидимости, и потому это — гораздо интереснее.
Умения героя
«Покров». Классовое умение нашей героини, которое сразу доступно. Если Невидимка в течение 7 секунд не наносит урона, то она становится невидимой. В этом состоянии не расходуется энергия и нет никаких негативных эффектов. Просто вражеские крипы и герои не видят нашего персонажа. Также «Покров» мгновенно активируется, если здоровье Невидимки падает ниже 20%. Ну и спадает «Покров», только если начать атаковать кого-нибудь.
Это классовое умение и есть основная фишка нашего персонажа. Но помимо того что оно просто позволяет нам постоянно бегать незамеченным, «Покров» еще регулярно может сохранять жизнь Невидимки. Как только ее активно атакуют и уже начинает казаться, что все — смерть, персонаж пропадает, а враги вынуждены, выругавшись, искать другую цель.
Важно: если наш герой оглушен, то «Покров» не срабатывает. Невидимка не бессмертна — имейте это в виду и не рискуйте лишний раз.
«Волшебный веер». Невидимка бросает во врага веер и наносит ему магический урон, зависящий от показателя «Разума». Изначально практически бессмысленное умение, поскольку урон от него лишь чуть выше автоатаки. Однако после улучшения…
«Сметающий веер». Помимо того что веер наносит дополнительный урон, зависящий от «Силы», он, что важно, еще отбрасывает врага в сторону от Невидимки. Причем чем ближе недруг стоит к ней, тем дальше он отлетит.
После усиления «Волшебный ветер» становится действительно полезным и интересным умением. Во-первых, с его помощью проще убежать от противника, догоняющего нас. Вот несется он, оказывается уже совсем рядом, как раз — и теперь ему надо снова сокращать дистанцию. И сделать это будет крайне сложно, ведь в любом случае через несколько секунд сработает «Покров» и Невидимка исчезнет.
Также этим умением можно закидывать врага к группе наших союзников. Допустим, два товарища стоят возле противника, который держится на расстоянии и до него не могут дотянуться оглушением. С Невидимкой проблема решается очень просто. Поскольку ее невозможно заметить, она просто забегает за спину недругу и отталкивает его «Сметающим веером». Дальше уже союзники расправляются со злопыхателем.
Также, если Невидимка сильно вырастает в уровнях и активно разовьет характеристику «Разум», умение «Волшебный веер» будет наносить весьма значительный урон. Это пригодится при игре в стиле убийцы.
«Защита тени». Одно из наиболее важных умений нашего героя. Оно на 7 секунд делает невидимым любого союзника. А если его колдовать с родной земли, то товарищ еще и получит ускорение.
Область применения этого заклинания различна. Например, если нашего союзника атакуют, то Невидимка может легко его спасти. За семь секунд можно удрать так далеко… Особенно это полезно, когда Невидимка стоит в паре с теми героями, которые не должны терять и секунды; им нельзя умирать и ждать возрождения. Потому каждая такая спасенная жизнь — это уже большущее достоинство и помощь команде. Ну и плюс враги неистово раздражаются каждый раз, когда вот уже почти что мертвый враг внезапно исчезает.
Другой вариант — это внезапная атака. Можно легко прокрасться к врагам через лес, потом активировать невидимость, вдвоем с союзником выбежать на линию и внезапно напасть. Так развлекаться можно хоть весь бой, если враги не начнут выдумывать защитные механизмы от невидимок.
Ну и в целом «Защита тени» позволяет проворачивать кучу различных штук. Ведь это невидимость, один из самых полезных эффектов в игре.
«Щедрость тени». Усиливает «Покров» и «Защиту тени». Когда вы или союзник невидимы, то за смерть противников вокруг вам дают больше прайма. Комментарии тут излишни. Просто у Невидимки довольно много пассивных умений, которые усиливают ее или союзников, когда те находятся под покровом тени. Так что надо просто радоваться этому.
«Преимущество внезапности». Когда герой исчезает, то у него увеличиваются «Разум», «Сила», «Воля» и «Стойкость». Причем зависит это от того, какой показатель «Разума» у Невидимки. Чем он выше, тем сильнее возрастают и остальные характеристики.
«Незримая помощь». Все герои вокруг Невидимки получают бонус к «Разуму» и «Силе». Точная прибавка зависит от характеристики «Разум» самой Невидимки (она, кстати, тоже получает бонус).
«Не знаю границ». Предыдущее умение начинает распространяться и на тех, кто находится далеко от Невидимки.
Вообще, все, что выше, — это мелкие и приятные бонусы, которые в целом усиливают либо команду, либо конкретного героя. Поскольку Невидимка в том числе и класс поддержки, то ей необходимо иметь такие умения. Не надо опасаться, что пассивных заклинаний как-то излишне много. Нет, это стандартно и хорошо. Ведь роль у нашей красавицы — особая.
«Танец вееров». Сильнейшее умение Невидимки. Тратит 400 энергии и перезаряжается 160 секунд. Невидимка кидает во всех героев вокруг веера. Урон и свойства полностью копируются из «Волшебного веера».
Это одно из главных умений Невидимки при игре в стиле убийцы. Когда идет массовый бой или же часть врагов улепетывает, наша красавица подбегает к ним, использует это заклинание, и все, кто обладал не самым полным здоровьем, погибают. Мгновенно и без мучений.
Невидимка может убивать сразу двух-трех персонажей, если у тех осталась половина здоровья. И это просто проклятье для противников. Они даже не знают, что к ним кто-то подходит, — героя-то и не заметить.
Важно подчеркнуть, что «Танец вееров», использует те же характеристики и свойства, что и «Волшебный веер». Напомню, что после улучшения этот самый бросок веера наносит тем больше урона, чем ближе к вашей героине стоит враг. Так как в одну цель посылается до трех снарядов, то и откидывать врага будет до трех раз подряд, так что для нанесения максимальных повреждений лучше стараться припереть врага к стенке или же применять талант на обездвиженных целях, не способных переместиться или улететь.
Теперь, когда мы знаем обо всем, что умеет делать Невидимка, надо понять, как именно все эти умения использовать, как лучше применять самого героя и в каких ситуациях он принесет наибольшую пользу команде, а когда окажется бессмысленным.
Ранняя стадия игры
В прошлых гайдах мы о многих героях говорили, что они могут идти на линию в одиночку — это способно дать им некоторый бонус, от которого выиграет вся команда. Невидимке же идти соло не стоит. То есть можно, конечно, предположить, что такое случится. Все-таки ее не видят враги, так что она может легко получать прайм и даже добивать крипов, не подвергая себя опасности. Однако есть целый ряд причин, почему ей этого делать не стоит. (Хотя, например, в DotA или Heroes of Newerth невидимые персонажи стоят на центре и после этого могут легко переломить ход любой партии.)
Дело в том, что, даже если Невидимка будет очень высокого уровня, она не сможет сама выиграть партию. Да, ранний «Танец вееров» — это неплохо, но после его применения надо ждать больше двух минут, чтобы повторить этот трюк. А две минуты — это большой срок на ранней стадии.
Автоатаки же у Невидимки не такие уж и мощные, потому ими она не сможет уничтожать противников. Более того, у нее нет хороших контролирующих способностей. Невидимость помогает ей нападать из ниоткуда, однако если враг решит убежать, то остановить его не получится. Она может лишь подтолкнуть его с помощью веера.
Потому на центр лучше идти тем, кто специализируется на убийствах и обладает высоким dps (урон в секунду).
Итак, на линию Невидимка идет с другим героем. Но с каким? Лучший вариант — это такой персонаж, который обладает малым количеством контролирующих умений и не может похвастаться высоким уроном на начальной стадии игры. Первые 5 — 10 минут ему надо просто спокойно стоять на линии и добивать крипов.
Почему именно с таким героем лучше всего идти Невидимке? Потому, что она не обладает никакими заклинаниями, которые помогут быстро лишить жизни врага, а следовательно, если с ней в паре будет тот, кто получал бы от наличия таких способностей плюсы, это бы ослабляло его. Не позволяло бы получать прайм за убийства и в целом тянуло бы команду назад. Если же напарнику надо выживать и как можно быстрее «качаться», то Невидимка поможет ему — укроет в случае опасности и не даст потерять время.
Это, собственно, и есть ее главная задача в начале игры. Она должна спасать союзников и не помирать сама. Также Невидимка обязана просто всячески помогать напарнику как можно лучше «есть», то есть убивать крипов. Обычно помешать этому могут противники, и вот их и надо порой донимать. Наша героиня — боец дальнего боя, а потому способна легко атаковать недругов. Плюс, если сильно увлечься, всегда можно почти мгновенно исчезнуть и оставить врагов ни с чем.
Также, если внезапно кто-то из неприятелей уходит с линии, Невидимка может превратиться в разведчика и пойти в лес, дабы предотвратить внезапное нападение команды противника. Необходимо просто бегать и искать, где же стоят злопыхатели. Да, при этом сама Невидимка не получает прайм, но главное, что его будет спокойно добывать герой-«убиватор».
Средняя стадия игры
Когда тот союзник, которого мы так оберегали в самом начале, наконец-то подрастет и станет сильным, можно уже начать убивать противников. Причем как в паре с ним, так и с любыми другими товарищами.
Поскольку часто непонятно, где находится Невидимка, враги просто не могут предупредить, что ее нет на той или иной линии. Потому надо добраться до товарищей, подойти к врагам поближе и внезапно использовать «Сметающий веер», которым можно подтолкнуть недруга к союзникам. Теперь вас двое-трое против одного-двух врагов. Сложно ли победить, если учесть, что инициатива на вашей стороне? Нет. Тем более что враги могут первым делом обрушить все атаки на Невидимку, ведь она все затеяла, и поступят так напрасно. Она уже свою роль сыграла, больше трогать ее не имеет смысла.
Есть и другой вариант атаки — наш герой делает союзника невидимым, а тот быстро мчится к врагу. Только важно помнить, что его не будет видно всего 7 секунд, и надо точно рассчитать позицию.
Для каких героев будет важна именно такая невидимость? Для всех, которым надо сперва близко подойти к недругу, дабы потом его сильно наказать. Далеко не все могут оглушать на расстоянии или мгновенно перемещаться к цели. Невидимость же позволит преодолеть расстояние и не дать противнику ничего заподозрить да сбежать.
В целом так проходит вся средняя стадия игры. Стоять на линиях Невидимке нет смысла. Она окупает свое существование в команде только тем, что устраивает головную боль всей команде врагов.
Финальная стадия игры
В массовых боях Невидимка прежде всего хороша своим сильнейшим заклинанием «Танец вееров». С его помощью команда может выиграть в очень многих битвах и буквально переломить ход партии.
Также Невидимка может быть инициатором сражения, если нет других достойных героев. А еще лучше, если она поможет стать инициатором тому герою, который это делает прекрасно, но которому в целом тяжело поймать противников. Она дает ему невидимость, и теперь товарищ просто несется к врагам, которые хоть и подозревают, что где-то может быть невидимка, но сделать с этим ничего не могут.
Теперь несколько подробнее о том, как применять «Танец вееров». Если вы знаете, где стоят противники и видите, что они толпятся, то надо первым влетать в бой, использовать заклинание и сразу же уходить в невидимость. Как только это случилось, союзники уже должны врываться в бой и добивать в тех, у кого меньше всего здоровья.
Есть другой вариант — недруги стоят рядом, но задеть всех «Танцем вееров» невозможно, потому должны начинать товарищи. И вот когда все враги оказываются в зоне действия заклинания — используем его и убиваем чуть ли ни всех сразу.
Если же массовое сражение затягивается, а Невидимка уже применила «Танец вееров», то она получает иную роль в этой битве — теперь в первую очередь надо смотреть, чтобы определенных союзников не убивали. Например, если враги переключают огонь на того героя, который специализируется на нанесении урона, его лучше спрятать сразу же. Пусть недруги бьют «танков», а тех, кто раздает урон, — не трогают.
Но тут и самим союзникам надо быть внимательными. Если их атакуют, стоит отбежать, а Невидимка сможет отбросить веером недруга (если нет возможности спрятать в тени товарища). Но поскольку битвы в целом скоротечны, то надо очень быстро реагировать и успевать принимать правильные решения, а для этого нужен опыт игры в Prime World. Поэтому для того, чтобы быть успешной Невидимкой, потребуется тренировка. Но в целом этот герой подойдет и для новичков, так как погубить его сложно.
Сборка Невидимки
Поскольку для убийств самое важное умение — это «Танец вееров», то надо сделать так, чтобы оно приносило наибольшую пользу. А это случится в том случае, если его можно будет применять как можно чаще. Потому первое, что надо сделать нашей героине, — взять умения на ускорение перезарядки заклинаний. Если их наберется достаточно, то Невидимка будет просто бегать по линиям и убивать. Неплохо, да?
Также имеет смысл брать пассивные умения на повышение характеристики «Разум». Это повысит как силу заклинаний, так и эффект от пассивных умений, что подойдет как для героя поддержки, так и для убийцы.
В целом Невидимка весьма любопытный, но в то же время сложный герой. Обязательно попробуйте его!
Молниеносный
Это первый герой из рассматриваемых нами, который, во-первых, может носить гордое звание «кэрри» (от английского «carry» — «нести», «тащить»; означает, что этот герой может «затащить» всю игру, то есть привести команду к победе, поскольку в поздней стадии наносит огромный урон противникам); во-вторых, его аналог есть в DotA — и там звать его Зевс (в Heroes of Newerth он Thunderbringer). Разработчики Prime World отчасти позаимствовали концепт (именно отчасти) и назвали этого персонажа Молниеносным, или же (у адорнийцев) Громовержцем.
В целом это очень сильный герой, который обладает интересными умениями и действительно может легко переломить ход игры, если сможет в начале и середине партии получить достаточно прайма.
Есть, правда, для него и другой путь, который считается путем по умолчанию, — это развитие Молниеносного в убийцу, когда он внезапно нападает на врага и наносит ему одним своим умением огромные повреждения. О герое с такой специализацией мы уже говорили в прошлом выпуске. Его, кстати, можно прочитать здесь. Путь убийцы для Молниеносного лежит через параметр «Сила», в то время как продавливать оборону противника ему лучше всего опираясь на «Разум».
Так или иначе, кем бы ни решил стать Молниеносный, ему нужен хороший прирост уровней. Но это не значит, что лишь к концу он становится полезным, а все остальное время Молниеносный просто стоит и убивает крипов. Отнюдь, этот персонаж обладает умениями, которые позволяют ему внезапно нападать на противников и лишать их жизни. И уже буквально на пятом-шестом уровне можно начать бегать по всей карте.
Но обо всем этом мы поговорим ниже, а пока, как всегда, начнем с разбора умений.
Умения Молниеносного
«Цепная молния». Каждый раз, когда Молниеносный использует любое классовое умение (то есть то, которое описано в этом гайде), то на него накладывается положительный эффект, который превращает автоатаки в цепь молний. Герой бьет по одному врагу, а получают и все, кто стоит рядом. Чем больше классовых способностей применено, тем больше целей может поразить цепь. Максимальное число жертв — пять.
Отличное умение, которое нам дают в самом начале игры. Оно позволяет и неплохо убивать крипов, причем добивать сразу группу противников, а также не давать спокойно жить героям, которые стоят на линии против Молниеносного. Мы часто можем не доставать противника обычной автоатакой, но когда срабатывает цепная молния, то можно через крипов ударить по недругу (хотя сделать это не так-то просто — действует молния только на тех, кто стоит рядом).
Также это умение позволяет просто великолепно сметать сразу волны крипов и буквально в самом начале начинать пробивать башни врагам. Молниеносный потрясающе справляется с задачей «пушера», правда, для этого ему надо увеличивать характеристику «Разум», ибо именно она отвечает за силу автоатаки.
Важно: каждая последующая цель молнии получает на 15% меньше урона.
«Удар грома». Молниеносный бросает во врага молот, нанося средний урон (зависит от характеристики силы). Без усиления практически бесполезный навык. Поэтому поначалу его можно применять лишь для того, чтобы активировать «Цепную молнию»; в остальных случаях надо ждать улучшения.
«Шокирующий удар». Вдобавок к урону умение на 1,5 секунды снижает скорость противника на 80% и не дает ему читать заклинания.
По сути это что-то вроде оглушения, поскольку недруг толком не может ничего сделать — двигается он еле-еле, а урон может наносить только с автоатаки. Потому «Удар грома» — это просто сверхполезное умение, которое неоднократно спасет жизнь самому Молниеносному и позволит ему лишить жизни врагов.
Дистанция применения довольно большая, потому с «Удара грома» часто можно начинать битву. Бросили, а затем идете на сближение. Удобно.
«Электрический разряд». Делает «Удар грома» еще мощнее. «Разряд» повышает урон от этого умения на 35% от базового за каждый положительный эффект от цепной молнии (а мы помним, что таких может быть всего пять).
В итоге это умение становится основным, если мы делаем из Молниеносного убийцу. На крипах можно «разогнать» цепную молнию, потом резко сблизиться с врагом (как это сделать — читайте ниже) и поразить его молотом. После этого остается просто добить недруга автоатаками.
Важно: при применении таланта тратятся сразу все «Цепные молнии».
«Шаровая молния». Молниеносный бросает шаровую молнию, которая довольно-таки медленно летит к противнику, а когда достигает его, то наносит средний урон (чуть меньше, чем молот), зависящий от «Разума». Если заклинание применяется на родной земле, то шаровая молния взрывается и наносит урон всем противникам рядом с целью.
В целом умение полезное. Им можно добивать улепетывающих врагов (если, конечно, от вас не убегает кто-то уж очень быстрый, потому как шаровая молния его может и не догнать), но чаще она используется как просто классная штука, наносящая урон в пылу битвы. Также есть смысл использовать ее для убийства крипов. Во-первых, урон проходит по всем врагам, стоящим рядом, во-вторых, это разгоняет «Цепную молнию». Потому очень полезно швырять ее всегда, когда есть возможность. Тем более что энергию она тратит слабо.
«Перезагрузка». Когда умение активировано и герой движется, за его спиной расходятся электрические волны, наносящие всем врагам урон, зависящий от «Разума». Во время работы способности Молниеносный может ходить сквозь героев и крипов.
«Скорость молнии». Усиливает предыдущее заклинание. Теперь Молниеносный получает бонус скорости и движется быстрее на 65%.
В итоге «Перезагрузка» становится архиполезным умением. С ее помощью можно легко удрать от противника, когда здоровья уже почти нет, а жить хочется. Можно догнать негодяя, когда у него здоровья совсем чуть, а жить ему тоже все равно хочется. Короче, увеличение скорости — это здорово и полезно. Ну а урон, который наносит «Перезагрузка», — это просто милый бонус. Хотя с его помощью можно и убивать крипов, что тоже позволяет еще быстрее «пушить» башни.
«Гнев небес». Самое мощное заклинание героя, практически полностью повторяет финальное умение Зевса из DotA. Герой наносит всем врагам на карте урон, зависящий от показателя «Разума». При этом туман войны вокруг всех врагов на несколько секунд рассеивается. Если враг находится на родной земле Молниеносного, то он еще теряет 80% скорости и не может читать заклинания. Эффект длится 1,5 секунды.
В принципе, применяется весьма просто. Когда герой или кто-то из команды не может догнать противника, дабы добить, Молниеносный использует «Гнев небес», и недруг падает замертво.
Также порой заклинание используется, дабы понять, где находятся противники. Но обычно это происходит в финальной стадии игры, когда команде требуется разведка. Вот такой ценой и можно узнать, есть ли на карте герои-одиночки, которых стоит поймать и прибить.
«Перезарядка». Теперь «Гнев небес» наносит дополнительный урон, зависящий от «Силы». Ничего особенного, в общем-то.
Вот такие они — умения Молниеносного. На самом деле, действительно очень полезны всего два — молот и «Скорость молнии», поскольку они делают так, что мы можем догнать противника и убить. И пускай у Молниеносного не так много сверхполезных способностей, все равно его стоит бояться. И вот о том, как надо играть, чтобы противники в страхе убегали прочь, мы и поговорим ниже.
Ранняя стадия игры
Молниеносный — это герой, которому надо быстро получить высокие уровни, дабы уничтожать. Его урон зависит от показателя «Разума», а с каждым уровнем эта характеристика подрастает. Плюс открываются дополнительные способности, которые ее увеличивают. Вдобавок это персонаж дальнего боя, а это означает, что он может хорошо стоять соло.
Да, соло — это выбор настоящего мужчины. Пускай против Молниеносного будут даже двое, он не ударит в грязь лицом. Он сможет добивать крипов цепной молнией и активно использовать «Шаровую молнию», которая тоже наносит всем повреждения. Хотя, конечно, стоять против двух противников все-таки сложновато, ибо они будут пытаться убить, станут частенько просто атаковать, дабы снизить количество здоровья, ну а прикончить их — практически невозможно. Только если к вам не придет на помощь кто-то из товарищей.
Потому лучше всего, если вы будете стоять один на один. Тут у Молниеносного очень много шансов постоянно сгонять врага с линии или даже убивать. При этом, если выбирать какую-то конкретную линию, стоит брать центральную, ибо наш герой великолепно помогает союзникам убивать противников.
Если же в команде уже есть тот, кто должен стоять соло, то Молниеносному в товарищи нужен герой поддержки, но такой, который умеет оглушать, замедлять или лечить. Например, Невидимка будет бесполезна, поскольку вместе с ней никого убить на ранней стадии не получится, а Молниеносный готов к уничтожению сразу после того, как получает «Шокирующий удар».
Если вам все-таки повезло стоять с хорошим героем поддержки, то надо постоянно доставать врагов автоатаками, и, когда у одного из них уменьшается здоровье, совершать дерзкое нападение. Бросок молота, сближение и атака, атака, атака. Молниеносный наносит очень большой урон даже в начале, поэтому убить кого-нибудь (если этот кто-нибудь не «танк») будет не так уж сложно.
Если же вы имеете преимущество у себя на линии и заставляете врагов бегать лечиться, то надо быстро и дерзко сносить всех крипов и начинать разрушать башни. Причем, как только будет пробита одна или две, можно уходить на другую линию. Но это уже следующая стадия игры.
Средняя стадия игры
После удачного начала Молниеносный уже может самостоятельно убивать очень многих героев в игре. Ему достаточно просто оказаться к кому-то близко — дальше дело высокого урона. Потому желательно начать бегать по карте.
Во-первых, хорошо бы помогать союзникам пробивать башни. В Prime World это очень важно, поскольку распространение родной земли дает большой бонус, а, пока стоит башня, сделать это невозможно. Во-вторых, надо помогать убивать врагов. Если бой идет три на два и среди тех, кого больше, есть Молниеносный, высока вероятность, что живым никто из врагов не уйдет.
Тем более что, если противники стоят рядом, их будет накрывать «Цепная молния», а урон от автоатаки у нашего героя очень высокий. Так что это крайне болезненно. Плюс «Шаровая молния» тоже бьет по площади. В общем, в таких массовых битвах Молниеносный чувствует себя прекрасно.
Имеет ли смысл просто стоять на линии, убивать крипов да незамысловато развивать героя? Нет. За убийство героев прайма дают значительно больше, а Молниеносный уж больно хорошо может изничтожать противников, потому пренебрегать этим не стоит. Особенно если вы развиваете его в убийцу, а не в «carry». Подробнее о том, в чем отличия и как именно надо поступать для выбора той или иной специализации, мы поговорим в последней главе руководства.
Ну и уже в средней стадии надо активно убивать крипов в лесу. Благодаря «Цепной молнии» гибнут они очень быстро. Правда, если вы развиваете «Силу», то с этим могут быть проблемы.
Финальная стадия игры
Если в дебюте и миттельшпиле вы все сделали правильно, то Молниеносный уже очень силен и один на один может убить практически любого героя. Более того — если он изначально стоял соло и теперь превосходит противников по уровням, то даже на двоих напасть для него не проблема. Главное — помнить, что «мальчик+девочка» имеют хорошую защитную способность, так что не всегда получится легко убить их.
В массовых поединках, когда дерется команда на команду, роль Молниеносного — наносить огромное количество урона. Ему не надо стоять прямо в гуще боя, ему нельзя умирать. Основная задача — выбирать самого страшного неприятеля и направлять на него все автоатаки и заклинания.
Если Молниеносного пытаются убить одним из первых, то вся команда должна стараться защитить его (особенно если он «carry»). Та же Невидимка, например, должна укрывать его в тени, а другие герои поддержки — лечить и спасать от недругов.
Сборка Молниеносного
Итак, наш герой может быть как «тащуном», так и убийцей. Начнем с первого варианта, поскольку лично мне он ближе и таким я больше всего люблю видеть Молниеносного.
Автоатаки героя зависят от показателя «Разума». Чем он выше, тем больше урона мы наносим, просто атакуя врага. Если характеристика очень высока, то нам достаточно быть близко к врагу и бить его. Благодаря молоту, который снижает скорость, и нашему личному ускорению с помощью «Перезагрузки» стоять рядом с недругом не так уж сложно. Потому перед боем стоит взять такие умения, которые влияют на «Разум». И потом уже активно их развивать.
Также вариант с развитием «Разума» хорош тем, что высокий урон от автоатак позволяет очень быстро уничтожать крипов на линии и разрушать башни. Это крайне полезное занятие, которое дает большие бонусы всей команде.
Однако если вы развиваете Молниеносного как «carry», то надо понимать, что от ваших действий зависит вся игра. Именно вы в конце поединка будете играть главную скрипку, а все остальные станут фоном. И тут надо ответить на вопрос: умеете ли вы с первых секунд играть так, что ваш герой в конце будет обладать самым высоким уровнем? Умеете ли вы быстро «качаться»? Если да, то отлично. Но если нет, то не лучше ли попытаться стать убийцей?
Убийца — это тот, кто способен внезапно выскочить на врага и прикончить его. Быстро и красиво. Молниеносный становится прекрасным героем такого склада, если наращивает характеристику «Сила». С ней «Удар грома» становится просто наимощнейшим заклинанием: один бросок молота — и врагу очень, очень больно.
С таким типом развития Молниеносному надо бегать по линиям и выскакивать из леса, дабы быстро и решительно уничтожать врагов и потом снова скрываться. Здоровья у героя не так уж и много, потому мешкать не стоит.
В целом же, как ни развивай Молниеносного, играть им очень интересно. Особенно тем, кто любит героев, способных тащить на своих плечах всю игру.
Лучшие комментарии