12 сентября 2011 12.09.11 0 158K

Из первых рук: серия руководств по Prime World. Часть 2

Мы продолжаем публикацию руководств по Prime World. Нас уже спрашивали, как можно делать гайд по еще разрабатываемой игре, неужели после релиза цифры в характеристиках и умениях не могут измениться? Могут. Но, во-первых, не кардинально. А во-вторых, мы делаем акцент на стиле игры за того или иного персонажа. И это уж точно не изменится. Так что не переживайте, а лучше готовьтесь к тому, что уже скоро сможете опробовать все советы на практике.

Важно: вновь напоминаем, что в Prime World у каждого героя два имени. Мы используем только одно, дабы не было путаницы, однако все, что написано о Безликом, характерно и для Белой маски, а все, что сказано о Воеводе, идентично для Предводителя.

Безликий

Безликий — один из лучших героев, специализируется на молниеносном нанесении огромного урона. Он может за раз прикончить почти кого угодно. Причем жертва еще за 10 секунд до смерти порой и не подозревает, что рядом находится ее убийца.

Специализация Безликого — быстрые нападения и столь же быстрое исчезновение с «места преступления». Здоровья у него мало, никаких особых умений для затяжных поединков нет, так что если он не смог устранить противника сразу, а тому — не дай бог! — пришли на помощь, то Безликому будет очень сложно самому остаться в живых.

Безликий не обладает умениями контроля (за исключением финальной способности), зато он постоянно увеличивает шанс критического урона, что на высоких уровнях позволяет ему даже без умений с легкостью уничтожать одиночные цели. Урон от автоатак просто невероятный!

Разбор умений.

«Мистический убийца» — базовый талант Безликого, который дается ему изначально. Каждый раз, когда герой использует какое-либо умение, шанс критического урона повышается на 3%. Держится это усиление 6 секунд и может складываться до трех раз.

Одна из особенностей Безликого как раз в том, что он очень часто наносит критический урон. Как мы увидим далее, у него не так уж и много способностей, которые отнимают у врага за раз большую часть здоровья, потому его сила — в повышенном уроне. И вот базовый талант в этом сильно помогает.

«Лезвие тьмы». Безликий метает лезвие, которое наносит врагу урон. И чем выше показатель разума у героя, тем сильнее достается неприятелю. При использовании на родной земле кинжал отлетает в ближайшего противника и тоже ранит его.

Это умение надо рассматривать сразу с улучшением, поскольку у него очень важная роль.

«Подрезающий бросок». После того, как лезвие попало в противника, он начинает двигаться в два раза медленнее в течение 3 секунд. Если же «Лезвие тьмы» нанесло критический урон, то замедление длится 6 секунд.

Важно: если умение было использовано на родной земле и был рикошет, то отскочившее лезвие тоже замедляет противника.

Урон от умения враг получает не самый большой. Да, ему больно, но речь не идет о каком-то сверхмощном заклинании. Нет, суть этой способности в том, что с ее помощью можно начать битву, можно ей закончить (противник убегает, а мы ему кидаем нож в спину), можно и притормозить того, кто не хочет ввязываться в драку.

Особенно хорошо «Лезвие тьмы» работает вместе с телепортацией. Но об этом мы поговорим ниже.

«Добивающий удар». Пассивное умение. После изучения критические удары Безликого наносят на 30% больше урона. И что самое интересное: если после критического удара у врага осталось не очень много здоровья, то он погибает.

Важно: уровень здоровья, при котором умирает противник, зависит от показателя разума Безликого.

И на заметку: после того, как у Безликого появился «Добивающий удар», каждый раз при нанесении критического урона на родной земле герой лечится.

«Мерцание». Безликий мгновенно перемещается на небольшое расстояние. Не надо путать с телепортацией, которая позволяет оказаться в любой точке карты. Нет, «Мерцание» — это боевое умение, срабатывает оно мгновенно, позволяет быстро оказаться у противника за спиной или оторваться от него.

Отлично работает в связке с «Лезвием тьмы». Мало того что мы врага замедляем, так мы можем еще и мгновенно появиться возле него. А ведь у способности есть еще и улучшения.

«Вспышка тьмы». В точке, куда перемещается «Мерцанием» герой, все враги получают урон (количество его зависит от разума Безликого) и слепнут на 1.5 секунды. При этом урон может быть еще и критическим (а это значит, что срабатывает «Добивающий удар», и враг может погибнуть еще до того, как мы начнем его атаковать).

Благодаря этому улучшению Безликий может легко прыгать на героя, который стоит в толпе крипов. Полторы секунды они не смогут ему ничего сделать! Но не следует забывать, что ослепление работает только на автоатаки, потому враг, могущий оглушить, мгновенно остудит пыл Безликого.

Также это умение отлично подходит для того, чтобы просто качаться на линии. Если у вас достаточно энергии, то можно, как только оно восстановилось, вновь использовать его возле крипов — они все получают урон (и часто — критический). Этакое AoE-заклинание. Тем более что оно не такое уж и затратное по энергии.

«Танец теней». Уменьшается время восстановления «Мерцания», а также сокращается расход энергии на него.

Вообще, это улучшение стоит получить как можно раньше, поскольку оно очень полезно для следующей тактики: Безликий «мерцает» к врагу, наносит удар, кидает сразу же клинок, опять бьет, и когда тот более не замедлен и начинает убегать, у Безликого уже вновь есть «Мерцание». И потому спастись — практически невозможно.

«Лик смерти». Самое мощное умение Безликого. Стоит 350 энергии, восстанавливается 120 секунд, действует с очень малого радиуса. Когда герой применяет его, противник поворачивается к Безликому лицом и теряет возможность двигаться, драться и использовать заклинания. Все это длится 1.2 секунды, после чего враг может нормально функционировать, но на него накладывается негативный эффект «Страх смерти» на 13 секунд. И пока он не исчезнет, шанс, что Безликий нанесет жертве критический урон, возрастает на 30%.

Умение весьма специфическое. С одной стороны, мы получаем в распоряжение оглушение, но оно действует всего ничего. Сделать с его помощью что-то хорошее весьма сложно. Едва ли удастся прервать чье-то заклинание (радиус действия маленький — надо успеть прыгнуть к врагу и применить способность, а столько времени у нас не будет). Но зато оно сильно увеличивает вероятность прибить противника автоатаками. 30% к шансу крита дает «Лик смерти», еще 9% — наше базовое умение. Чуть ли не через раз мы будем бить очень больно, а ведь у героя есть еще и усиление критического урона...

Можно считать, что «Лик смерти» — это просто умение, которое делает нашего героя мощнее. С него и надо начинать бой. И тогда противник едва ли сможет избежать смерти.

Это интересно: если мы не убьем противника в те 13 секунд, то уже на Безликом окажется эффект «Потерявший лицо». Он будет показывать всем, что Безликий — лох не сумел даже в такой классной ситуации победить. Однако никаких негативных последствий у этого дебаффа нет. Так — смеха ради.

«Леденящий ужас». Если после применения на врага «Лика смерти» он погибает, то сила и разум Безликого возрастают на 25%. Действует этот эффект 70 секунд.

Что тут скажешь — просто отличная штука, которая делает героя сильнее. Может пригодиться в массовых драках, где команда специально даст Безликому первым убить противника.

Вот теперь мы знаем, какие умения есть у нашего героя. Посмотрим на них еще раз. По сути, у нас нет ничего из ряда вон. Да, Безликий может мгновенно оказываться возле противника и замедлять его с небольшого расстояния. Этим мы и будем пользоваться. Иногда еще мы будем кидать на врага «Лик смерти» и практически гарантированно убивать его, но в целом у нас персонаж «двухкнопочный».

Но означает ли это, что он простой? Не совсем. Все-таки здоровье у Безликого хилое — и надо хорошо чувствовать своего героя и понимать чужих, дабы действовать эффективно. Вот, допустим, мы, одурманенные легкими убийствами, решаем поймать Вьюгу, которая гуляет сама по себе. Заходим в лес, готовимся к прыжку. И вроде все прекрасно: здоровье и энергия на максимуме, все умения заряжены, даже «Лик смерти» готов к использованию. Остается только провести комбинацию — и победа.

Но вот что происходит дальше. Безликий прыгает к Вьюге, наносит этим немного урона, затем использует «Лик смерти». На одну секунду она оглушена, за это время можно сделать пару ударов, один из которых будет критическим. Но убьет ли это Вьюгу? Нет. В лучшем случае у нее останется половина здоровья. И вот теперь ее черед показать Безликому, кто на самом деле попался в ловушку. Она использует «Вечность», которая вместе с «Вечной мерзлотой» оглушает противника на 5.5 секунд. Сверху кладет «Метель», «Осколок льда», а дальше — просто автоатаки. Ни телепортироваться, ни кинуть кинжал и смыться уже не получится. Из ледяной тюрьмы Безликий уже не выйдет, он там и погибнет от холодного приема Вьюги.

Потому, несмотря на то, что у нас весьма сильный персонаж, им надо все же толково играть, хотя, разумеется, «Мерцание» и замедление от «Подрезающего броска» часто позволяют унести ноги после совершенной глупости.

Начальная стадия игры

В самом начале, когда мы только собираемся идти на линию, лучше всего взять восстанавливающие здоровье бутылочки. Наши умения пока не пригодятся. Какой толк, например, в прыжке к герою, если здоровья у Безликого невероятно мало, криты он еще толком не наносит, а автоатакой пока что может лишь хорошо добивать монстров? То же касается и «Лезвия тьмы» — энергии оно отнимает много, урона наносит мало. Что с ним делать — решительно непонятно.

Восстановление здоровья же поможет нормально уничтожать крипов на линии, когда против нас стоят стреляющие герои. Они будут доставать Безликого, и когда хитов станет совсем мало — на базу бежать не придется. Выпил бутылку — и вновь готов добивать крипов.

Теперь о том, стоит ли идти на линию одному или лучше с товарищем. Вообще, конечно, поскольку Безликому очень надо быстро прокачаться, то соло постоять было бы хорошо, но это возможно только в том случае, если против него на линии будет один герой ближнего боя. Если противников двое, то будет невероятно тяжко добивать крипов (а я напоминаю, что за добивание крипа дают прайма практически вдвое больше, чем если его прикончит кто-то другой) и просто бродить рядом с ними.

Потому, пожалуй, все же предпочтительнее пойти с каким-нибудь героем поддержки. Причем пойти на центральную линию. Зачем это надо — обсудим чуть ниже. Пока разберем, что делать в самом начале.

Если вы играете с напарником, то у вас есть возможность очень рано начать нападать. Для этого достаточно получить «Мерцание» и «Подрезающий удар». Как только один из недругов выдвинулся чуточку вперед, вы сразу же напрыгиваете на него, атакуете, затем бросаете кинжал — и жертва уже не сумеет убежать. И даже если попробует, вы всегда успеете еще раз воспользоваться «Мерцанием» и добить ее. Затем дело за малым: выпиваете восстанавливающее здоровье зелье и уходите от второго героя и крипов в лес. Там еще раз «мерцаете» — и поймать вас уже невозможно.

Однако если после нападения станет ясно, что убить врага вам не удастся, то и тут нет ничего страшного. Можно быстро отпрыгнуть назад и убежать за башню. На начальных уровнях мало у кого есть куча контролирующих и особо опасных умений. Потому можно похулиганить, особенно если башня прямо за вашей спиной.

С уровня же десятого стоит начать уже активно бегать по линиям и не давать покоя всем противников.

Средняя стадия игры

Необходимо хорошо понимать роль Безликого в команде. В массовых битвах он может умереть одним из первых, он не в силах помочь команде контролировать врагов, он плохо разделывается с толпами мобов и рушит башни. Его главная задача — бегать по карте и убивать одиночек. Или делать так, чтобы врагам хотя бы было неуютно… но лучше все же убивать.

И вот, начиная со средней стадии, Безликий уходит с линии. Как только он замечает, что где-то бегает одинокий противник, он сразу отправляется туда. Главное — идти через лес и не светиться. Необходимо встать среди деревьев так, чтобы жертва не видела вас, и подождать дружественных крипов. Когда их станет много, можно нападать, если есть «Лик смерти», сразу же использовать его, затем вонзать кинжал и следом просто бить врага. Уйти ему будет сложно — телепортация и замедление делают свое дело.

Как только жертва умрет, можно будет немного поубивать крипов на этой линии и двигаться дальше. Если же здоровья осталось мало, то есть смысл телепортироваться на базу, а затем сразу возвращаться к своему ремеслу.

Важно не терять время, не стоять и убивать крипов. Безликому нет надобности быстро-быстро достичь финального уровня или обогнать всех в развитии. Он должен мешать прокачке врагов. Когда они регулярно гибнут от того, что кто-то выпрыгивает из лесу, наносит несколько ударов и исчезает, это демотивирует.

Важно: поскольку в Prime World у связки мальчик+девочка есть клевый бонус, который делает их очень живучими, то убить Безликому хоть одного героя в таком тандеме — крайне сложно. Съедят-с.

Финальная стадия игры

Обычно ближе к концу вся команда ходит вместе. Если так происходит с вашими союзниками и с противниками, то, конечно, надо обязательно держаться группы и не гулять одному. В массовых замесах стоит влезать в бой одним из последних, порой можно ждать даже, когда все враги используют свои контролирующие заклинания на кого-нибудь другого. Если здоровье быстро иссякает, то надо срочно выходить из боя — благо это не так сложно для Безликого.

Первым кого-то атаковать нет смысла вообще. Даже вторым — тоже глупо. Иначе враги переключат свое внимание на Безликого, и он падет секунд так через десять. Надо быть очень аккуратным.

Если же на поле брани «разброд и шатание», группой никто не ходит (а еще лучше — наши союзники держатся вместе, а враги — нет), тут и появляется дело для Безликого. Надо ловить одиночек. Как это делать, описано выше. Ничего принципиально не меняется с набором уровней. Две основные кнопки плюс одна для «ульты» — и все.

Сборка Безликого

Героя можно развивать в двух разных направлениях. Первое — более «традиционное», поскольку рассчитано на то, что мы будем активно использовать умения. Если у Безликого есть способности, логично предположить, что их будут применять.

Потому развитие героя идет через увеличение характеристики разум, энергии и восстановления энергии. Суть в том, что урон от умений зависит в основном от разума, плюс он влияет на то, сколько здоровья должно остаться у врага после критического урона, дабы тот умер.

Энергия же очень важна, поскольку ее сильно не хватает, если активно применять основные способности. Они быстро восстанавливаются и потому требуют больших запасов энергии.

При этом сила у Безликого все равно растет с каждым уровнем, а критический урон и так весьма неплохой, потому убить врага и автоатаками в такой сборке герой все равно сможет. Беспокоиться не стоит.

Другой вариант для Безликого — это максимальное усиление критической атаки, а заодно и увеличение скорости атак, дабы этот критический урон случался чаще. Для этого надо брать умения на силу, проворство и хитрость.

Теперь активные умения Безликого надо использовать только для узких задач. Так, «Лезвие тьмы» необходимо исключительно для того, чтобы замедлить недруга, а «Мерцание» помогает догнать отступающего противника или выпрыгнуть на того, кто ничего не подозревает.

Правда, после того, как «Мерцание» улучшено и стоит меньше энергии, его следует использовать для активации «Мистического убийцы», базового таланта, увеличивающего шанс критической атаки.

Что касается ощущений от этих двух типов развития, то первый — более увлекательный и динамичный. Хотя второй может быть и гораздо результативнее. Тут все зависит от того, каков ваш стиль игры.

Воевода

Воевода — замечательный, сложный и интересный герой, который обладает крепким здоровьем, может больно ударить и оглушить противника. Он становится сильнее, если находится в компании союзников и крипов, но и когда он один — ему мало что страшно, ибо нанести ему серьезный урон и отнять все его могучее здоровье — та еще задачка.

Воеводу нельзя назвать абсолютно классическим танком. Нет, есть у него что-то от ганкеров и суммонеров, что-то он взял от героев поддержки и инициаторов. В общем, это весьма разносторонний персонаж, но которого не обзовешь словом «универсал». Потому как тот, кто хорош во всем, не хорош ни в чем.

Если в нескольких словах, то перед нами крепыш, который способен не только принимать урон, но и очень неплохо его раздавать, поддерживая при этом товарищей. И дабы стало яснее, перейдем к разбору умений.

«Командир». Базовый талант, который герой получает сразу же. Когда Воевода находится рядом с союзными героями или солдатами, за каждого бойца он получает прибавку к стойкости и воле. Точное увеличение этих характеристик зависит от того, какой показатель силы у героя. Максимальное число солдат, которые дают прибавку к характеристикам, — десять.

К тому же, если Воевода находится на родной земле, у него увеличивается еще и сила. В общем, быть возле своих крипов очень и очень полезно. Более того, дальше мы рассмотрим, как они помогают нам в бою.

Важно: стойкость и воля — наиважнейшие характеристики Воеводы. Они быстрее остальных растут при получении уровней, их следует развивать и на них идут основные бонусы «Командира», потому надо пояснить, за что же они отвечают. Стойкость снижает любой физический урон, наш герой будто бы заковывается в крепкий доспех. Воля работает по тому же принципу, только чем выше эта характеристика, тем лучше герой защищен от магических атак.

«Удар предводителя». Воевода наносит удар по всем врагам, которые стоят перед ним. Урон зависит от показателя силы Воеводы. Но в целом, если брать одиночную цель, на нее приходится урона в полтора раза больше, чем от автоатаки. То есть использовать «Удар предводителя» как способность, которой можно сделать очень больно одной цели, бессмысленно.

«Крушащий удар». А вот с этим улучшением «Удар предводителя» смотрится уже лучше. Теперь враг получает штраф к стойкости. То есть мы «снимаем» ему часть защиты и начинаем бить сильнее.

И, кстати, «Удар предводителя» на родной земле работает на 50% эффективнее.

«Прорыв». Воевода практически мгновенно перемещается к врагу на небольшой дистанции и сразу же оглушает его на 2 секунды. При этом противник еще и получает урон, зависящий от уровня силы нашего персонажа.

Что ж, это просто превосходнейшее умение. Ранее мы говорили о Безликом, который тоже мог мгновенно оказываться у противника, но он при этом мог оглушить его лишь своей сильнейшей способностью, да и то только на 1 секунду. Здесь же секунд аж две, а восстановление умения — 10 секунд. Отнимем те 2, что враг уже стоит оглушенным, и получается, что все весьма неплохо.

«Боевой дух». Важное улучшение для «Прорыва». Теперь помимо того, что воевода после прыжка атакует цель, так и все крипы, что были с ним рядом, набрасываются на недруга. На начальных уровнях и в середине игры — это чертовски страшно. Враг может очень быстро потерять львиную долю своего здоровья. А ведь мы вольны сразу еще и провести «Крушащий удар», который снижает стойкость супостата.

Также после применения «Прорыва» и при наличии улучшения «Боевой дух» все союзные бойцы ускоряются на 40%, у них увеличивается проворство (количество зависит от стойкости Воеводы). Длится это 5 секунд. Как раз можно успеть прибежать к врагу и нанести ему несколько ударов.

Вообще, «Прорыв» вместе с «Боевым духом» — это основное умение героя. Именно оно делает Воеводу столь опасным. Он может выскочить из леса и обрушить на противника град ударов, причем если тот будет еще какое-то время сопротивляться, то Воевода потом сможет еще раз применить «Прорыв» и не дать уже убежать. Тем более что сперва идет оглушение, а потом еще и герой бегает быстро.

Может Воевода при помощи «Прорыва» и ужасно донимать врага на линии. Вроде бы было все спокойно, как раз — и вот уже шесть крипов и сам Воевода избивают ничего не подозревавшего героя. Оглушение — это всегда страшно. Но когда оно происходит вместе с телепортацией и тащит за собой всех соседних крипов — это вызывает ужас. Особенно у слабозащищенных героев с малым запасом здоровья.

«Заговоренный доспех». Если у нас персонаж и танк, и боец поддержки, то он обязан уметь усиливать союзников. Вот это умение отчасти для того и создано. После активации все друзья вокруг и сам Воевода на протяжении 10 секунд частично отдают врагам нанесенный ими урон.

«Надежная броня». Небольшое улучшение для предыдущего умения. Теперь Воевода становится крепче на 20%. То есть получает на одну пятую меньше урона.

Это очень важное умение для массовых сражений. Ведь в групповых замесах враги наносят огромное количество урона. И вот чем больше они его нанесли, тем и больше его вернулось.

Но можно, разумеется, использовать его и в боях 1 на 1. Лишним точно не будет. И может дать неплохой бонус.

«Священное знамя». Самое мощное умение Воеводы. Восстанавливается 120 секунд. И суть его такова: Воевода мгновенно ставит знамя, которое в определенном радиусе (среднем, не особо маленьком, но и не таком уж большом) увеличивает максимальное здоровье союзников. Количество зависит от уровня стойкости Воеводы.

При этом вокруг знамени еще и появляется родная земля, а это для нашего героя очень полезно, ведь на ней он наносит больше урона «Ударом предводителя», а базовый талант дает еще и силу.

Если же знамя изначально стоит на родной земле, то все вокруг получают и бонус к проворству, который зависит от силы Воеводы.

«Последний оплот». Улучшает «Священное знамя» — теперь все союзники лечатся, когда стоят возле знамени.

Думаю, вы уже поняли, что это наиважнейшее умение для групповой битвы. Полезность его сложно переоценить. И только враги с неимоверно зашкаливающим чувством собственной непобедимости готовы нападать на вас, когда вы стоите возле «Последнего оплота».

Ставить знамя можно в разных ситуациях. Например, чтобы избежать битвы. Допустим, вы оказались в неудобном положении и выгоднее отступить. Появляется знамя, и враги сами предпочтут повременить. Другой вариант, наоборот, наступательный. И вот тут уже должны помочь союзники. Если вы ставите знамя, то они обязаны приковать противников к этой области. Причем может случиться следующее. Часть недругов оказывается в ловушке, остальные решают убежать. Тех, кого уже поймали, вы убиваете, и теперь можно легко идти толпой рушить башни и пробиваться к базе, ибо даже 3 против 5 — автоматический проигрыш.

Как видите, у Воеводы совершенно различные умения, нет узкой специализации именно в поддержке или же в танковании. И потому им можно играть творчески, пробовать разные варианты и так далее. Но он однозначно будет тем героем, у которого очень много здоровья и которого не так уже просто убить. Врагам придется попотеть, даже если их будет несколько.

Ранняя стадия игры

Воевода из той породы героев, которые хороши на протяжении всей игры. Да, в самом начале он не может очень многое, но тем не менее стоять на линии против него несладко, и он уже буквально через несколько минут начинает свои первые опаснейшие нападения.

Однако сперва стоит решить — идти в одиночку или с напарником? Вообще, танкоподобные герои в той же DotA или HoN могут драться соло, однако это чаще исключение. И пускай у Воеводы может получиться стоять 1 на 1 или даже 1 на 2, но, пожалуй, будет лучше сыграть классически — 2 на 2.

Следующий вопрос — с кем идти на линию? Тут тоже могут быть варианты. Если с Воеводой идет герой поддержки, это очень здорово. Наш боец быстро достигнет высоких уровней, станет сильным, неубиваемым и начнет безумно донимать противников на всех линиях. Вполне возможно, что Воевода сможет сам убивать 1-2 героев, причем не особо напрягаясь. Так что идти с классом поддержки — хорошая идея.

Однако Воевода неплохо выступает и в роли танка-инициатора, который начинает сражение, но основной урон наносят другие. Потому, если стоять на линии вместе с Вьюгой, лучше отдавать ей добивания крипов, а самому надо просто быть готовым в любую секунду напасть на врага и вместе побороть его.

В сбалансированной команде, где есть герои поддержки, где есть те, кто наносит много урона, и прочие, Воеводе все же лучше идти в роли второго пилота. Например, очень хорошее сочетание получается с Вьюгой. Она использует «Метель», которая замедляет противника и наносит ему урон, в этот момент Воевода оглушает недруга и начинает его бить. Когда противник очухается, он уже никуда убежать не сможет — скорости не хватит.

Потому в начале игры мы берем умение «Прорыв» и стараемся как можно быстрее его улучшить. После этого надо лишь подгадывать время. Возле вас множество крипов и появился враг? Отлично — прыгаем на него и начинаем избивать. Крипы и союзник помогут, здоровья-то у недруга чуть.

Так и будет проходить весь начальный этап — бодро и захватывающе. Если мы с героем, которому нужно много прайма и высокие уровни, то нам даже о добивании крипов не надо заботиться. Просто думаем, как подловить противника.

Средняя стадия игры

Поскольку наш герой может отлично инициировать, этим надо пользоваться. До посинения стоять на линии смысла нет. Конечно, если враги позволяют постоянно добивать крипов, а рядом с нами герой поддержки, то, возможно, всю среднюю стадию и стоит просто «жрать», дабы потом показать, кто тут пожестче, но это уж очень идеальные условия. К тому же у команды в целом не должно быть проблем, им не должна требоваться ваша помощь.

В не столь приближенных к лабораторным условиях Воеводе надо бегать между линиями и нападать на врагов. Если там двое союзников сражаются против двух вражеских бойцов, это отличная возможность проявить себя. Впрыгиваем с «Прорывом», потом используем «Заговоренный доспех», дальше «Удар предводителя» и автоатаки в ожидании восстановления «Прорыва», дабы поймать тех, кто улепетывает.

Важно: как мы помним, Воевода тем сильнее, чем больше рядом союзников, потому лучше всего впрыгивать с «Прорывом» тогда, когда возле героя максимальное количество крипов.

Однако если на линиях стоит и просто одинокий противник, то его тоже можно попробовать поймать. Даже если союзников рядом нет. В середине игры у Воеводы уже довольно крепкое здоровье и хорошая регенерация, потому не стоит бояться. А вот враг, чересчур уверенный в своих силах, может поплатиться. Он постарается убить Воеводу, использует все свои умения, и когда поймет, что что-то не удалось, начнет сматываться, а тут уже и «Прорыв» восстановился, «Крушащий удар» скорости придаст... Так что убежать — задачка для многих непосильная.

Финальная стадия игры

О ней мы уже немного сказали выше. Здесь у Воеводы роль инициатора, который первым врывается в гущу противников, нейтрализует самого опасного, после чего ставит знамя и использует все остальные умения. И каждый раз, когда они восстановятся, надо применять их вновь. Больше ничего и не требуется. Стоим под градом ударов и бьем сами.

Воеводу нельзя назвать простым героем. Инициация — важнейшая составляющая эндшпиля. Если она плоха, победить получится только при помощи чуда. В массовых поединках Воевода играет первую скрипку.

Сборка Воеводы

После многочисленных экспериментов можно с уверенностью сказать, что наилучшим вариантом развития героя будет активное увеличение запаса здоровья (про регенерацию также не забывайте) и силы. Стойкость тоже неплохо бы поднимать и иногда ее можно предпочесть силе, но это второстепенно — важно именно увеличить здоровье, поскольку наш герой хорош тем, что может долго держать удар и при этом пакостить противнику.

Любая вылазка, попытка убить 1 на 1, становится более успешной, если враг просто не может снять Воеводе и половины хитов. Они постоянно восстанавливаются, стойкость не позволяет наносить хороший урон, а сам герой без конца оглушает противника и пробивает его защиту.

Ну и в массовых замесах много здоровья — это однозначное благо. С одной стороны, Воевода жутко противный, его бы убить первым, но с другой — у него такой большой запас здоровья, оно так быстро восстанавливается… Дилемма! И эта дилемма в нашу пользу.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также