Меню
StopGame  Аналитика Игровая валюта

Самое актуальное

  • Обзор игры South Park: Phone Destroyer
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Игра 1
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins

Игровая валюта

Просидев в современных онлайн-играх не один вечер, вы обязательно столкнетесь с таким явлением, как виртуальная валюта. Первые валютные операции в игре были проведены во времена зарождения жанра MMORPG. Основу геймплея таких проектов составляет социальное взаимодействие, благодаря которому вымышленные вселенные приковали к себе неисчерпаемый интерес общественности, готовой расстаться со своими деньгами ради развлечения.

Заработавшему честным трудом и «сходившему за покупками» персонажу всегда есть к чему стремиться — непреступные величественные замки и сияющая на солнышке амуниция ждут своих героев. Разработчики воспользовались желанием участников игры получить нематериальные объекты — так в жанре MMORPG стала выстраиваться реалистичная экономическая система. Ее фундамент создан на постоянном круговороте товаров в пределах виртуального мира. Не желая в погоне за доходом тратить долгие часы на рутинные квесты или известную по многим современным MMORPG возню в шахтах, пользователь готов вложить несколько вполне реальных баксов (и не только) и достичь желаемого результата быстрее.
Игровая валюта
В виртуальных мирах потребительские расходы оказались крайне важны.
Кроме того, с помощью игровой валюты персонаж в виртуальной вселенной увеличивает свои шансы на выживание, обеспечивает себе преимущество над соперниками, получает новые возможности. Для этих целей имеются разные нефиатные средства. Наиболее популярной валютой считается монета. Золотая, серебряная — иногда их несколько в рамках одной игры, они могут конвертироваться из одной в другую. С ростом популярности симуляторов и стратегий, имитирующих элементы реальной жизни, в качестве денежной единицы стал использоваться и американский доллар. В последнее время разработчики стремятся объединять валюты в общую с социальными сетями и сервисами финансовую систему.

Обмен реальных денег на нереальные позволяет в виртуале приобретать самые разные блага. В зависимости от игры и ее жанра это могут быть чертежи зданий, постройка которых дает бонусы вашему городу, новые юниты для покорения вражеских территорий или редкий и мощный амулет. Важно отметить очевидную пользу таких предметов для персонажа. Таким образом, стоимость существующего только в виртуальном мире товара оценивается и в реальной жизни — порой она может оказаться по-настоящему запредельной. История помнит случаи, когда игровые объекты по своей стоимости догоняли и обгоняли автомобили представительского класса или квартиры. Несколько лет назад Кольцо Королевы Муравьев (Ring of Queen Ant) в Lineage 2 было оценено в 50 тысяч долларов. А в популярном среди русскоговорящих геймеров «Бойцовском клубе» полный комплект артефактов с максимальным числом апгрейдов приблизился к отметке в 100 тысяч евро.
Игровая валюта
Реально существующий серебряный прототип Кольца Королевы Муравьев из Lineage 2 оказался дешевле виртуального исходника в 430 раз!
Если верить статистическим данным, свои деньги готовы тратить на виртуальные объекты почти все фанаты MMORPG. Новички не упускают возможность надеть крепкую броню на ранних стадиях игры и соревнуются с опытными соперниками, а хардкорщики покупают готовых высокоранговых персонажей, на прокачку которых кем-то потрачена уйма времени.

Успех виртуальной валюты подтверждается постоянно. В прошлом году исследовательская компания Inside Virtual Goods Market опубликовала на своем сайте отчет, в котором объем американского рынка виртуальных товаров был оценен в более чем полтора миллиарда долларов. Особую роль в этом достижении имеют игры в социальных сетях. В нынешнем году компания прогнозирует преодоление американцами рубежа в два миллиарда долларов. Азиатский всемирный банк сделал оценку национального рынка виртуальных товаров, назвав цифру в три миллиарда — и пять миллиардов в качестве перспективы этого года. Согласно выводам, около сотни тысяч человек в Китае и ближайших регионах (например, Вьетнам) зарабатывают только в World of Warcraft и Lineage 2, продавая прокачанных героев другим людям. При этом аналитики отмечают один интересный и важный момент: покупают такой товар в основном на Западе, где не любят тратить на игры много времени, поэтому там чаще других приобретают игровые деньги, персонажей и амуницию на китайских и вьетнамских сайтах. Да и вообще играют в MMO именно ради наслаждения процессом, а не рутинных действий по заработку, будь то нудная добыча руды, сдирание шкур с несчастных животных или еще что похуже. Но разработчикам выгодно создавать именно такой геймплей, в котором рутинные операции преобладают, дабы стимулировать пользователей покупать виртуальную валюту.

В последние годы крупные компании пытаются препятствовать торговле виртуальными предметами вне подконтрольных им социальных систем, так как они считают, что это уничтожает эффект азарта и соревнования. Кроме того, реальная экономическая модель в виртуальных мирах позволяет конвертировать деньги в игровую валюту и обратно. Предотвратить это трудно, поскольку торговля в онлайн-играх организована на неконтролируемом рынке, ведь люди не хотят упускать возможности заработать.
Игровая валюта
В 2010-м году исследователи ориентировочно подсчитали стоимость всего рынка виртуальных игровых товаров — 7.3 млрд долларов.
Современные онлайн-игры почти всегда связаны с внутренней валютой и потенциальными товарами, поэтому они страдают от нелегальной конвертации виртуальных ценностей в материальные, пусть даже в узких кругах сообществ. Контролировать эти операции в Интернете невозможно, так как спрос на подобный обмен крайне велик. Разработчики игр класса Second Life или Entropia Universe позволили своим подписчикам использовать встроенную систему вывода игровой валюты и конвертации ее в реальные деньги. Благодаря этому люди возвращают часть вложенных средств. Так, ориентируясь на этот пример, некоторые компании решили дать возможность вносить абонентскую плату не только реальными, но и виртуальными деньгами, снижая тем самым интерес к нежелательным валютным операциям.

Сегодня на форумах общее мнение поклонников самых разных MMORPG сводится к негативной оценке материализации виртуальных ценностей. Они считают, что игра не должна становиться альтернативой азартных забав, когда за счет большинства зарабатывают единицы. Вряд ли стоит спорить с этим мнением. Онлайн-игры были созданы прежде всего для развлечения людей в рамках виртуальной вселенной, где вопреки расстояниям можно встречаться, общаться и вместе проводить время.
Комментарии (79 шт.)
В MMORPG играть без доната невозможно и это факт, разве что ты не мега задрот.
World Of Warcraft(если не пиратский сервер) доната нет.
GiGaBayt, полностью с тобой согласен)
GiGaBayt, поддерживаю!
Спасибо за статью.
в World of Warcraft вполне возможно добиться неплохих результатов внося лишь абонентскую плату. Lineage 2(РуОфф), как альтернативу абонентке, были введены премиум аккаунты. Т.е. если ты играешь в ММО и вносишь в месяц 150-300 рублей(что выходит дешевле чем покупать новые игры) и имеешь предрасположенность к игре, то сможешь, приложив небольшие усилия добиться очень многого.
Я не вкладываю деньги в ММО так как я их еще не зарабатываю :D, да и не хочется мне, лучше потратить больше времени, но не тратить деньги
Спустя десять лет, ты наверняка пересмотришь свои взгляды на счет времени. Я тебе это гарантирую!
Можно просто играть и получать удовольствие, не особо стремясь прокачаться.

Аналитика. Что-то новенькое!) Одобряю.
Хотя написано слишком по-нубски, слишком подробно разъяснется то, что все итак знают. А вот в «Адронном компьютере» было наоборот слишком сложно. Нужно найти "Золотую середину"!
На самом деле, они разработчики лучше б легализировали продажу внутреигровой валюты, взяв этот источник в свои руки.
Правда это не к каждой игре подойдет. К примеру в ММО где за внутренние деньги можно купить предметы, дающие явное преимущество перед другими (та же LA2).
Но в том же WoW этот поток денег будет приносить прибыль самим разработчикам, а не левым лица, или даже террористическим группировкам (была тут новость про голд селлеров :D ).
Круто!
Давно ждал статьи по Аналитике и Гейм-триаде!
Половина лучше чем ничего=)
И идея что через игры могут грязные деньги передавать не так уж и глупа!
Все кричат что донат зло хотя все пользуются им в прочем как всегда. Холивар этот древний и в каких то конкретных ситуациях правы противники а в каких то те кто им пользуется.
А вот в «Адронном компьютере» было наоборот слишком сложно. Нужно найти «Золотую середину»!


Всё прекрасно там было написано, масса полезных новостей на доходчивом языке, не то, что завалы на overclockers.ru разбирать. Лучше бы вернули «Адронный Компьютер»((
В EVE online такие операции проводятся повседневно. Удивляться нечему.
ну незнаю. я ни разу не донатился. щас в вов играю и нормально одет на руоффе
я ММОРПГ поэтому и не играю.Ибо, если не платить, то долго(отрывать время от учебы, прогулок, общения в реале, девушки, сна и спорта как то не хочется), а если не отрывать-то уж надо платить.а платить я не буду принципиально.а получать удовольствие от ММОРПГ на начальных уровнях, выполняя квесты, типа убей 100 кабанов-не смешите.вся прелесть ММОРПГ в том, что нужно долго и упорно крошить этих самых «кабанов» и получать левел за левелом, вся прелесть в том, что нужно тратить кучу времени, иногда нервов чтобы получить максимальный левел или добиться чего то выдающегося.как поставить рекорд в беге на стометровке)вроде бы и пробежал всего сто метров, а сколько тренировок ушло на, чтобы добиться этого результата)
Мде… поиграйте в ВОВ! Там нет донатов, так что тссс)))
Можно просто играть и получать удовольствие, не особо стремясь прокачаться.


Не везде так. К примеру, в вышеупомянутом «Бойцовском клубе», жить без вклада реала — фантастика.
Забавная картинка :)
смотря ещё в каких играл, навпример в тех же танках можно без доната спокойно играть, можно время от времни на день-три покупать прем акк и всё) играть в своё удовольствие
«Но разработчикам выгодно создавать именно такой геймплей, в котором рутинные операции преобладают, дабы стимулировать пользователей покупать виртуальную валюту.»
Один из жирных гвоздей в крышку гроба…
«В прошлом году исследовательская компания Inside Virtual Goods Market опубликовала на своем сайте отчет, в котором объем американского рынка виртуальных товаров был оценен в более чем полтора миллиарда долларов.» много в мире идиотов со смещением системы ценостей )
Урааа! Аналитика вернулась!
Вы не можете себе представить, как было без нее грустно.
в тех же танках можно без доната спокойно играть, можно время от времни на день-три покупать прем акк и всё)


Actyon,
а теперь еще раз прочти что ты написал Х)
играю в линейку, продаю адену, рад.
игра как заработок, но не как фан.
Во всех онлайн играх всё продуманно так что бы игрок закидывал деньги

Примеры:
Battlefield Play4Free — оружие покупать можно но на несколько дней а навсегда за реал деньги и что бы поменять персонажа (например со снайпера на медика) нужно заплатить
Дом 3 — Опыта мало дают а множитель опыта стоит денег реальных ещё зарплаты маленькие (например поесть стоит 1200 а зарплата 1 уровня 1250)
Lineage 2 — То же с опытом что и в дом 3 и вещи которые дают преимущество и когда тебя с такими преимуществами убивают пару раз сам невольно захочешь такие же примочки.

И так практически во всех играх (нужно же на что то жить и поддерживать проект материально)
последний абзац самый правильный.
Actyon, ты прав в танках можно спокойно без доната играть, даже без према. можно спокойно играть.
Дом 3?!
ну их нафиг, эти онлайн игры… сколько плохого уже произошло из-за них.
матери убивают детей, дети замыкаются в себе забывая (меняя) реальный мир на «это».целыми семьями играют и тратят честно заработанные деньги на… на… бегающую цветную картинку?!
Не знаю не знаю, какая разница кто куда закидывает деньги. Например вместо того чтобы купить чипсы, сигареты или пиво подростки закинут деньги в игру и не будут портить свое здоровье.Но и безбашено пихать деньги в игру тоже не надо. Как говорится всему надо знать МЕРЫ.
Играю в линейку достаточно давно, на РуОффе занимаюсь продажей адены (игровой валюты). В месяц за игру без особого задротства, расслабляясь после работы выходит ~10-30т :) (а у тех кто сидит сутками на пролет и продает еще больше)
За время учебы и игрой в l2 заработал на Audi A6 (03 goda)
Так что ММО не зло :)
З.Ы. в ММО игры денег не вкидываю, считаю это глупым.
Спасибо за отзывы. Если раздел пойдет, то порадуем вас новыми материалами.

ToaInikaDenis, отдельное спасибо — отметил важный момент.

Интересует мнение завсегдатаев по цифрам и первоисточникам — теперь мы стараемся обходить стороной унылые сводки, отчеты и таблицы, на правильном ли мы пути?
Алексей Перевертень, аналитика — замечательный раздел, всегда полезный. Вот бы ещё хотя бы чуток аналитики по продажам игр.
А что по отчетам и таблицам, то графические данные самые репрезентативные, их лучше оставить. Да и таблицы тоже полезными бывают, все-таки это не комедийная статья, а серьезная.
И именно в аналитике я думаю люди хотят видеть побольше цифр и точных данных, чтобы было наглядно видно. Не просто написать «продано много», а «проданно 11 млн.». Если конечно возможно достать побольше цифровых данных. Ну и не стоит строить статью только на цифрах, но также и оставить обычный, понятный обывателю слог.
Это конечно же только мое мнение=)
P.S. Но по продажам игр аналитику было бы замечательно сделать, если возможно конечно (хотя бы раз в месяц выстраивать топ проданных игр для каждой платформы).
Здесь прозвучала мысль, что разработчики стараются сделать рутинными некоторые процессы, чтобы игроки открыли кошельки.Однако со мной такое не проходит-если начинается рутина, игра мне быстро надоедает и я ее забрасываю.Так что ни одна ММО меня еще не завлекла по-настоящему.
SQUka, Ок, спасибо.
По продажам все несколько сложнее. Дело в том, что я также участвую в команде разработчиков, и для нас подобные сводки — жизненная жила. Но если зарубежом еще как-то принято отчитываться о статистике продаж (есть спрос и есть система), то отечественный игропром увиливает из района обзорщиков СМИ с результатами своей деятельности, предоставляя такую информацию только инвесторам. Т.е. подобная статистика в большинстве случаев остается в рамках непробиваемой корпоративной стенки. Но некоторое представление, конечно, можно показать.
Что я скажу:
Вот по этому я в эти игры и не играю.Я просто захожу, посмотрю однообразный геймплей, а потом удаляю.Потому что я знаю, что бы хорошо там играть, надо платить деньги, а можно и на другое деньги потратить.
Лучше я куплю одиночную игру или мультиплеер и буду наслаждаться игрой, тихо и спокойно. :)
мой друг реально зарабатывал на линейке продавая крутой шмот
Алексей Перевертень, спасибо, статья интересна, учитывая что я в ммо не играю вообще.по теме-знакомый пару лет назад в л2 кинул мужичка одного, русского немца, свой салон по продаже бмв в германии, на 50 миллиардов игрового золота.я курс не знаю, но так понял, что сумма запредельная, так?
ММО дерьмо, все мозги уже затр… меня мои друзья играющие в WOW…
да ета вов достала!!! стока людей хороших из за неё стало быдлом, проводящим за ним дни и ночи!111111111
но в мморпг можно оч неплохо зарабатывать
я думаю это где-то… да хер его, если по курсу мира танков то это где-то 100к $, это дохерища, на них в мире танков можно все купить 50 раз
Довольно интересно, спасибо. Можно было еще отметить EVE Online, где действует обратная схема — подписку можно оплачивать внутриигровой валютой.
А я просто не понимаю смысла ММОРПГ, ну платных, типа ВОВа, где в общем за год ты вываливаешь 1300 рублей, но при этом моно купить Калл оф дюти за 500 и играть скок душе угодно, даже как то КоД интересней чем ММОРПГ по-моему.
З.Ы. сори за русские названия и транслит, у на англ чё то не переключается(
zokeer!!! ты гений!!! но ты скрее всего в шутнры рубаешься по большей части, но я тебя полностью подерживаю
люди, я может и мудак, но по моему в 90процентов мморпг тупо намекают что без реал бабала некак в неё не порубишься
«игра не должна становиться альтернативой азартных забав, когда за счет большинства зарабатывают единицы. Вряд ли стоит спорить с этим мнением. Онлайн-игры были созданы прежде всего для развлечения людей в рамках виртуальной вселенной, где вопреки расстояниям можно встречаться, общаться и вместе проводить время.»

игра не должна становиться альтернативой реальной жизни, когда твое время и деньги отнимает игра. Вряд ли стоит спорить с этим мнением. Онлайн-игры были созданы прежде всего для выкачки бабла в рамках виртуальной вселенной, где вопреки расстояниям можно опустошать свой кошелек, чтобы купить какое-нибудь кольцо+5 с заточкой на какую-то хрень.
MMORPG призераю именно из-за этого т.к. говорят стань круче лучше всех-«да пошло оно НА *** » т.к. эта цель аморфна.MMORPG наркотик, да не простой а придуманый с целью выманивания у честных граждан их материальных благ.Ну хотя скорей всего это дело каждого, хоть ты «Дон» хоть «Задрот», кто то просто получает удовольствие а кто то стал зависим, понимаете.
Ах да не забывайте разрабы тоже люди. :)
Valgoret,
да лан мелочи) имелось ввиду что играть можно без доната, но если хочется «по-быстрее» то можно и прем акк
zokeer, самое здравое мнение. Если для вас важно, чтобы можно было войти сразу 800000… уровнем и посливать нубов, то уж простите, но без доната вы врядли вытянете. А мы, простые геймеры-- за равноправие и победу благодаря своим умениям!
Я один раз потратил и больше не хочу хоть и потратил я не много но главное что я потратил на какую то картинку у меня в мониторе к которои я даже прикоснуться не могу. Все эти приложения Вконтакте MMOrpg это пустая трата денег зачем тратить деньги на то что рано или поздно ты осознаешь что потратил свои время и деньги в никуда
Много кэпства как-то в статье…
Я знаю живой пример, когда девочка не вносила реал и попала в топ в итоге!!! Меньше лени, люди.
Калл оф дюти

Меня убило просто, но суть игры сразу стала понятно, только не гневайся Великая.
меня вовка за… ла
Да и в обще.Бесит когда простых геймеров сравнивают с этими задрочерами РПГ.Лучше купить обычную игру и спокойно играть, чем всё время им деньги платить.ФУУУУУ!!!
Никогда не вкладывал деньги в игры и не хочу этого делать.Это тоже самое что курение от которого трудно избавиться.Если разработчики делают так что бы наклон был к деньгам не трать деньги на игру просто забей на нею.
GiGaBayt, согласен на все 100%. Хотя если купить игру саму по себе, а не Play4free а далее плати деньги, то донат уступает скилам, но В ММОRPG все иначе !-(
GiGaBayt?, руки надо, чтоб быле не из жопы и все будет нормально. На PVP сервере фанится по вечерам здорово.
Никогда не понимал задротов людей, которые тратят нервы и реальны деньги из-за пары пикселей.
JOSER,
just4fun,
Может быть, эти люди всего лишь не школьники-нищеброды и могут себе позволить заплатить за развлечение? ;)
В ммо нужно не работать, а играть, если игра не приносит удовольствия значит пора перейти на другое.
П.С. в реале заработать можно намного больше за тоже время.
Я так понял — если в мморпг не донатить тебе быстро надоест играть потому что ты ничего не можешь достичь без доната тем временем как те, у кого есть лишние деньги получают десятки преимуществ полностью убивающих баланс между тобой и ими. Я какое-то время играл RF online, подключил премиум разок, докачал танка до 53, а там… Понял что дальше мне просто неинтересно. Перспектива фармить 24/7, убила моё желание играть полностью и я ушёл в TF2 и другие не ММОРПГ произведения где блеать не надо платить чтобы убить когото
можно узнать что за игра на первом скриншоте?
в тех же танках можно без доната спокойно играть, можно время от времни на день-три покупать прем акк и всё)
ммм, прем акк это не донат, ммм
JOSER, я думал о том же самом.
Статья для группы обезьян, у которых любимое развлечение — считать свои, а особенно чужие деньги.
Я таких насквозь вижу. У них нет своего будущего.
Андрей Маковеев,
Я не имел ввиду школьников, экономящих на абон.плату со школьных обедов.
Есть много способов хорошо развлечься в жизни с друзьями за те же деньги, которые некоторые платят за mmo игры.
just4fun,
Ну, знаете ли, кому что интересно. И вообще, с каких это пор игра в ММО и отдых с друзьями стали взаимоисключающими вещами? Стереотип в мозгу засел?
платить за пиксели в кратце это бред если не хуже. Если в игре без доната нельзя, эначит это плохая игра… донат как ложка дёхтя, портит бочку мёда.

З.Ы кто знает когда ввидут тарифы, за снег, дождь, солнце и воздух? )
JOSER,
С такой прямолинейной логикой можно и до абсурда дойти. Платить за пиксели, лол? Выходит, и цифровые версии игр покупать — бред? А платить за книги, за бумагу с буквами — тоже бред? Впрочем, я уверен, Вы их и не покупаете. :)
Андрей Маковеев,
вы пуете мягкое с тёплым, игры и книги даже в цыфровом виде это файлы, которые можно переместить или скинуть на носитель т.е что-то более собственое. В отличии от мморпг где всё внутри игровое, существует только внутри игры и собственым быть ни как не может, парамеиры игры и итомы т.е не более чем пиксели на экране монитра.
«Вряд ли стоит спорить с этим мнением. Онлайн-игры были созданы прежде всего для развлечения людей в рамках виртуальной вселенной,» а не задрачивания которе возникло в угоду доната.

З.Ы последний пост за мной )
З.Ы последний пост за мной )

Если это так важно… ОК. ;)
реально с донатом задалбали… НЕРЬАЛЬНО убить «ДОНОРА» если ты не «не имеешь жизни»
Desam,
Играю в линейку достаточно давно, на РуОффе занимаюсь продажей адены (игровой валюты). В месяц за игру без особого задротства, расслабляясь после работы выходит ~10-30т (а у тех кто сидит сутками на пролет и продает еще больше)
За время учебы и игрой в l2 заработал на Audi A6 (03 goda)
Так что ММО не зло
З.Ы. в ММО игры денег не вкидываю, считаю это глупым.

Респект тебе!
Человек заработал на такой херне и добился цели, вот это уровень)

П.с. у тебя вышло примерно по 13 900 руб. в мес. при учете что ты взял А6 за 500 000 :)
вывод: спекуляция, обнен дырок от буьлика на денежные единицы
известный простейший способ получить ИГРОВУЮ ВАЛЮТУ, регистрируемся через соц.сеть по ссылочке ЖМЯК и начинаем выполнять несложные задания: играя в игры, скачивая программки или регистрируясь на др. сайтах
За выполнение задания вам начисляют кредиты, которые вы потом обмениваете не посредственно на ИГРОВУЮ ВАЛЮТУ вашей игры.

World of tanks, Аллоды Онлайн, Tanki Online, D.O.T, Lineage 2, PointBlank, Perfect World, WOW? а также в различные другие игры (около 100шт)

Все проще простого, удачи. ЖМЯК
Всем известный простейший способ получить ИГРОВУЮ ВАЛЮТУ, регистрируемся через соц.сеть по ссылочке ЖМЯК и начинаем выполнять несложные задания: играя в игры, скачивая программки или регистрируясь на др. сайтах
За выполнение задания вам начисляют кредиты, которые вы потом обмениваете не посредственно на ИГРОВУЮ ВАЛЮТУ вашей игры.

World of tanks, Аллоды Онлайн, Tanki Online, D.O.T, Lineage 2, PointBlank, Perfect World, WOW? а также в различные другие игры (около 100шт)

Все проще простого, удачи. ЖМЯК
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑