8 августа 2009 8.08.09 0 2688

Вестник StopGame №36

Вестник StopGame #36

Здравствуйте, дорогие читатели! Прошедшая неделя ознаменовала себя несколькими интересными событиями.

Релиз Batman: Arkham Asylum на РС отложен до середины сентября. Разработчики это варварство объясняют тем, что в РС-версии будет на полную катушку работать PhysX, на «прикручивание» которого уйдет больше времени. Компания Blizzard подтвердила то, что все и без того уже давно поняли: StarCraft 2 в этом году не выйдет.

Прекратили свое существование сразу две студии: Replay Studios (плохая Velvet Assassin и ужасная увеболльщина Tunnel Rats) и Ascaron (в ее копилке барахтается Sacred).

Неприятность приключилась с Raven Software: у компании из-под носа увели мультиплеерный билд Wolfenstein, который теперь свободно гуляет по Сети. Представители компании сильно разгневаны и всем, кто посмел скачать ворованную игру, советуют чаще оглядываться.

Ну а мы подготовили для вас пару приятных сюрпризов. Во-первых, свежий выпуск «Адронного компьютера», а во-вторых, интересный конкурс, посвященный вселенной Disciples!

Разбор полетов
Видеоблок
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Редкий блокбастер в наше время не сопровождается игрой по мотивам. Вот и вслед за вторыми «Трансформерами» Майкла Бэя плетется кусок программного кода под названием Transformers: Revenge of the Fallen – The Game. Полная уныния и отчаяния аркада имеет, конечно, пару приятных особенностей, но общая картина от этого краше не становится. Подробности – в обзоре.

Следом за большими роботами весело прыгают морские свинки-суперагенты из G-Force. Собственно, прыгают они недолго и не так чтобы очень высоко, но хотя бы несколько резвее бедняг трансформеров. О злоключениях мохнатых малышей читайте в нашей рецензии.

Все статьи за неделю:

Первая полоса: Интервью о цифровой дистрибуции с Иваном Кузнецовым.

Рецензии: Transformers: Revenge of the Fallen - The Game, G-Force (2009).

Интервью: Steam Slug.

Видеоблок

Специально для вас, дорогие зрители, мы подготовили видео-обзоры игр Bionic Commando и FUEL, так что теперь вы можете не только почитать, удачными ли получились эти проекты, но и собственными глазами все увидеть.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Чит-коды: Far Cry, ArmA: Armed Assault, Supreme Commander, Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII, War Times, Empire Earth 3.

Прохождения: Dollar.

Трейнеры: Hacker Evolution Untold, Fallout 3, G-Force (2009), East India Company, Sims 3, The, Alien Shooter 2, Alien Shooter: Revisited, Bionic Commando (2009).

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Grand Chase, Karos Online, LEGO Indiana Jones 2: The Adventure Continues, MLB Dugout Heroes, Wakfu, War in the Pacific: Admiral's Edition, WonderKing, Искусство войны: Африка 1943. Итальянский вариант, Tales of Monkey Island: Chapter 2 - The Siege of Spinner Cay, Sudden Attack, Real Crimes: The Unicorn Killer, Project S, Dreamland Online, E.R. Mania, Gates of Andaron, Алиса в Стране Чудес (2009), Super Laser Racer, Hammerfight, I Am Alive, Nation Red, Soccer Champ, Sims 3: World Adventures, The, Искусство войны: Курская Дуга, Birdie Shoot 2, G-Force (2009), Dance Groove Online, Defenders of Law: The Rosendale File, Алладин и Волшебный череп, Three Musketeers: The Game, The, Posh Boutique 2, Farm Frenzy 3, Cricket Revolution, Cricket Coach 2009, Cooking Academy 2: World Cuisine, Code of Honor 3: Desperate Measures, Fussball-Fieber, Alien Shooter: Revisited, Bad Rats: The Rats' Revenge, Barney in Chocoland, Be Rich!.

Обои на рабочий стол: Nation Red, Command & Conquer 4, Gumboy Tournament, Rise & Ruin, Gates of Andaron, Ultima Online: Mondain's Legacy, Heroes over Europe, King Arthur, Birdie Shoot 2, Arcania: A Gothic Tale, Dawn of Discovery, Command & Conquer: Red Alert 3, Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising, Street Fighter 4, Cricket Revolution, Batman: Arkham Asylum, Dragon Age: Origins, Assassin's Creed 2.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Гротескная тактика

Немецкая компания Silent Dreams анонсировала проект Grotesque Tactics: Evil Heroes, жанр которого с трудом поддается описанию. Это пошаговая ролевая игра с элементами стратегии и тактики, отдаленно напоминающая Final Fantasy Tactics. До РС, как вы понимаете, подобные игры добираются крайне редко.
По сюжету молодой парень по имени Дрейк (Drake), не сумевший сдать вступительный экзамен в военную академию, решает покончить жизнь самоубийством. Но незадолго до решающего момента он узнает, что основная часть мужского населения его королевства была убита в сражении с Темной Церковью, а в живых остались сплошь воры, убийцы, насильники и прочий сброд. В такой компании Дрейку предстоит пройти через огонь, воду и медные трубы, чтобы спасти земли Глории от Темной Церкви. Evil Heroes вынесено в подзаголовок игры не спроста: положительных героев здесь нет, есть только отрицательные. Создатели игры решили таким образом соригинальничать: в Grotesque Tactics: Evil Heroes одни злодеи спасают королевство от других. Насколько интересным такой подход оказался в действительности – мы скоро узнаем. Пока же это все выглядит как минимум необычно.
Нам обещают интересную сюжетную линию с неожиданными поворотами и обилием тонкого юмора, а также великолепную анимацию персонажей, разнообразные сюжетные и побочные квесты и инновационную для своего жанра систему диалогов. Все внутриигровые беседы имеют десятки вариантов развития, которые целиком и полностью зависят от выбора игрока. Разработчики также признаются, что отдельные игровые элементы были позаимствованы из пошаговых игр, давно ставших классикой: Jagged Alliance, Warlords , Heroes of Might and Magic , King's Bounty , Fire Emblem , Shining Force и Disgaea . Герои постоянно будут обмениваться резкими шуточками, а к их компании могут присоединиться не только люди, но еще и поверженные в боях монстры.
Кстати, вместе с анонсом Grotesque Tactics: Evil Heroes студия Silent Dreams объявила о том, что разработка другой игры в тоже же вселенной – Grotesque: Heroes Hunted – временно приостановлена. Этот проект недавно вступил в завершающую стадию создания, однако издатель для него так и не был найден. Пока весь процесс стоит на паузе, но если кто-то из игроиздателей проявит интерес, разработчики обещают осуществить релиз в очень сжатые сроки. Ну а что касается Grotesque Tactics: Evil Heroes, то ее выход запланирован на четвертый квартал 2009 года. Распространением игры займется служба цифровой дистрибуции WiiWare.

Билеты на ИгроМир 2009 уже в продаже

Организационный комитет ИгроМир 2009 сообщает о начале продаж билетов на выставку, которая пройдет с 5 по 8 ноября в 57 павильоне ВВЦ. Распространением билетов занимается агентство concert.ru.
Стоит отметить, что в этом году появился новый тип билетов – VIP, который продается за 3000 рублей и включает в себя полный доступ ко всем мероприятиям в рамках выставки, возможность пользования отдельным входом, позволяющим пройти на территорию выставки в любое время с 10.00 до 18.00 без очереди, персональный бэйдж с фотографией, а также эксклюзивные подарки от организаторов выставки и компаний-участников.
Билет на один день выставки будет стоить 300 рублей, а абонемент на все три дня выставки (исключая бизнес-день) – 600 рублей. Приобрести билеты можно в кассах, список которых доступен на официальном сайте. А во время работы выставки билеты можно будет приобрести в кассах, расположенных у главного входа в павильон 57. В прошлом году очереди в кассы были огромными. Дополнительно организаторы выставки также отмечают, что билет на один день действителен в течение целого дня работы выставки.

Названа дата релиза Dungeons & Dragons Online: Eberron Unlimited

Компания Turbine, специализирующаяся на разработке многопользовательских игр, объявила дату выхода Dungeons and Dragons Online: Eberron Unlimited. Это официальное дополнение увидит свет 9 сентября нынешнего года. Ранее разработчики планировали выпустить его 8 августа, однако в этот срок они не укладываются. Впрочем, вряд ли месячную задержку релиза можно считать серьезным поводом для беспокойства.
Установка Dungeons and Dragons Online: Eberron Unlimited переведет Dungeons and Dragons Online в бесплатный режим. Все игроки, как новые, так и не очень, будут полностью освобождены от ежемесячной абонентской платы. Платными теперь будут только некоторые предметы в игре. За деньги можно будет приобрести новое оружие, доспехи, заклинания и так далее. Кроме того, в игре будет одна скрытая область, доступ к которой также будет платным. Все это, конечно, по желанию – чересчур навязчивыми платные услуги в игре не будут.
Поскольку Dungeons and Dragons Online: Eberron Unlimited - это полноценный аддон, он предлагает не только возможность бесплатной игры, но и большое количество нововведений. Сообщается в частности о появлении нового класса персонажей - Favored Soul, который во многом похож Клерика из классических правил Dungeons & Dragons. Максимальный уровень развития персонажа по-прежнему ограничен числом 20 (это четко прописано в правилах). Однако набор опыта после достижения максимального уровня будет открывать доступ к новым навыкам. Кое-какие изменения произойдут и в боевой системе, правда, здесь пока без подробностей.
Ну а в дополнение ко всему вышеперечисленному ребята из Turbine "прикрутили" поддержку DirectX 10 и реализовали новые графические эффекты, которые украсят и без того красивый игровой мир. В общем, отметьте в своем календаре 9 сентября и загляните на официальный сайт проекта. Нынешняя дата релиза окончательная, и пересматриваться не будет.

1C анонсирует "Искусство войны. Курская дуга"

Фирма "1С" анонсировала новый варгейм в рамках серии "Искусство войны", который полностью посвящен одному из важнейших сражений Великой Отечественной войны – Курской битве, проходившей с 5 июля по 23 августа 1943 года.
Игра предложит поучаствовать в двух масштабных кампаниях. На южном фасе Курской дуги друг против друга выступят моторизированная танковая дивизия "Великая Германия" и третий механизированный корпус РККА. От первого до последнего боя игроку предстоит командовать одним из этих подразделений: немецкой дивизией в первой кампании, советским корпусом — во второй. Разработчики отмечают, что возможность игры за обе стороны конфликта позволит в полной мере оценить тактические и технические возможности обеих армий. Трудно с ними не согласиться. Игроку предстоит тщательно планировать каждый бой и отбирать необходимые виды войск. От выполнения поставленной задачи зависит не только то, куда будет направлено его подразделение в следующем сражении, но и состав частей усиления, объем артиллерийской и авиационной поддержки, которое игрок получит в свое распоряжение. При переходе к выполнению следующего задания учитываются потери боевой техники и солдат. Любые необдуманные действия в первых миссиях будут иметь прямые последствия в последующих. Сложность, кстати, будет достаточно высокой – игра совсем не рассчитана на новичков.
В списке ключевых особенностей проекта числится два десятка сюжетных миссий с главными героями-полководцами: генерал-лейтенантом Иваном Чистяковым и генерал-майором Вальтером Хёрнляйном. А также более сорока видов различной военной техники (зенитные орудия, ракетные установки, минометы), тридцать типов стрелкового оружия, встроенный генератор карт и новые режимы сетевой игры. Последние, правда, пока остаются без подробностей.
Официальный релиз проекта "Искусство войны. Курская дуга" запланирован на осень (вероятно октябрь-ноябрь) нынешнего года.

EA готовит дополнение The Sims 3: World Adventures

История серии The Sims насчитывает уже девять лет. Первая часть игры увидела свет в далеком уже 2000 году. С тех пор Electronic Arts и Maxis выпустили бесчисленное множество аддонов, модов и мини-дополнений. А их суммарные продажи по всему миру давно побили все мыслимые и немыслимые рекорды. Третья часть этой эпопеи вышла в начале этого лета и сразу же пошла нарасхват. Только за первую неделю было продано без малого полтора миллиона копий. Для издателя – это настоящая золотая жила. Изначально было понятно, что дополнения к новой игре будут, причем очень скоро. Первый аддон себя долго ждать не заставил, он только что был представлен официально. Встречаем The Sims 3: World Adventures!
Как следует из названия, дополнение посвящено кругосветным путешествиям. А вернее у ваших симов появиться возможность разнообразить жизнь различными круизами и турпоездками. Помимо посещения популярных туристических мест (Эйфелева башня, египетские пирамиды, Великая китайская стена, Гавайи и так далее), в игре появиться возможность обучения своих подопечных новым навыкам. Например, в Китае можно будет пройти курс восточных единоборств и получить особый статус.
Electronic Arts также обещает, что каждый купивший это дополнение получит в свое распоряжение 1000 так называемых SimPoints, с помощью которых можно будет покупать внутриигровые предметы через систему The Sims 3 Store. В первую очередь аддон будет доступен для Windows и Mac OS (релиз для этих платформ намечен на 19 ноября нынешнего года), а затем будут осчастливлены и те, кто играет в The Sims 3 на iPhone или iPod Touch. Мобильная версия аддона будет выпущена в начале 2010 года.

Экстрим в Colin McRae DiRT 2

Компания Codemasters сообщила, что в грядущий гоночный симулятор Colin McRae DiRT 2 войдут соревнования X Games – ежегодный турнир, посвященный экстремальным видам спорта. Серия из трех гонок дополнит основной режим игры под названием World Tour, а трассы будут располагаться в Америке (Лос-Анджелес), Европе (Лондон) и Азии (Токио).
Впрочем, сразу же поучаствовать в X Games вам никто не даст – для начала придется пройти четвертьфинальные и полуфинальные заезды, а уж после этого – добро пожаловать в невероятно напряженный финал.
Впрочем, Colin McRae DiRT 2 и без того может удивить поклонников серьезных гоночных симуляторов. Выбор поражает уже сейчас – вас ждут как традиционные кольцевые гонки, так и уникальные заезды с прыжками на трамплинах, рампами и даже пиротехникой. Ассортимент представленных автомобилей тоже поражает, но главное блюдо здесь - Subaru Impreza WRX, на которой Колин МакРей одержал победу в чемпионате.
Напомним также, что ранее Codemasters сообщила о поддержке PC-версией игры всех технологий DirectX 11, в том числе Shader Model 5.0. Согласитесь, весьма достойный повод подождать «персональный» вариант до декабря.

Дополнение к Sacred 2 почти готово

Компания Ascaron, которая не так давно объявила о своем скором закрытии, поделилась приятной новостью для поклонников hack'n'slash RPG. Дополнение к игре Sacred, получившее название Ice & Blood, поступит в продажу 28 августа нынешнего года. И хотя компания уже официально прекратила свое существование, часть команды продолжает работать и доводит дополнение до ума. Поддержкой многопользовательского режима Sacred 2: Fallen Angel после закрытия Ascaron занимается издатель игры, компания Deep Silver.
Кое-какие подробности о Sacred 2: Ice & Blood уже опубликованы. Главным (но, конечно, не единственным) нововведением станет новый класс персонажа – маг-дракон (drachenmagier) с собственным набором уникальных заклинаний. Упоминается в частности о возможности вызова огромного дракона, который поможет расправиться с неприятелями в особо сложных моментах, а также о вызове земляных и воздушных элементалей, молний и так далее. Примечательно также, что играя за мага-дракона можно проходить и темную, и светлую кампании. Правда, выбор кампании никак не будет влиять на ход событий в игре.
В дополнении также появятся две новые территории: кровавый лес и кристальная равнина. Через обе придется пройти по основной сюжетной линии, а вот последовательность их прохождения будет полностью зависеть о выбора игрока. Новые территории предложат также два десятка побочных квестов и несколько новых боссов. Многие из ранее присутствовавших в игре монстров будут перерисованы и получат новые способности. Только здесь, к сожалению, без подробностей.
На этом новшества не заканчивается. Sacred 2: Ice & Blood позволит менять прическу и цвет волос персонажей перед началом игры, в комбо-удары можно будет составлять не из четырех элементов, как было в оригинале, а из пяти. Не забыли разработчики и о новом оружии, броне, магии для прежних классов персонажей и усовершенствовании икуственного интеллекта. Сложность игры немного возрастет по сравнению с оригиналом, а доступ к двум вышеупомянутым территориям можно будет получить только при достижении 5 уровня. А сам аддон будет выпущен как самостоятельный продукт и не потребует обязательного наличия оригинальной игры.
Чем займется команда разработчиков из Ascaron после закрытия студии? Тем же самым – будет разрабатывать игры, но уже в составе другой компании – Gaming Minds. В распоряжении этой молодой студии оказалось сразу несколько тайтлов, принадлежавших Ascaron: DarkStar One, The Patrician, Port Royale и On the Ball. Ситуация с Sacred оказалось запутанной, поскольку часть прав на эту серию принадлежит издательству Deep Silver. Не исключено, что разработка третьей части Sacred будет поручена прежней команде создателей в составе Gaming Minds. Впрочем, пока никакой официальной информации насчет третьей части игры не поступало.

Менеджер для чемпионатов

Eidos наконец-то обнародовала точную дату выхода Championship Manager 2010. 11-е сентября - запомните или запишите, если вас интересуют футбольные менеджеры. На игру возложена высокая миссия вернуть бывшему лидеру жанра утраченные позиции, поэтому разработчики лезут из кожи вон, пытаясь убедить потенциальных пользователей не проходить мимо. Важную роль в продвижении проекта должна сыграть демоверсия, которую можно будет скачать с официального сайта игры начиная с 14-го августа. Помимо английской, в продажу поступят французская, итальянская, испанская, турецкая и польская версии. Русская в этом списке, увы, не значится.

StarCraft 2 в этом году не будет

Несмотря на инвестиционные заморозки и финансовую засуху дела Activision Blizzard цветут тропическим садом и дают неплохой урожай вечнозеленых лимонов. Второй квартал 2009-го года принес более высокие, чем ожидалось, результаты. Доходы перевалили за миллиард безусловных американских единиц ($1,038 млрд., если точнее), за что руководство компании высказало сердечную признательность Prototype, Guitar Hero World Tour и Call of Duty: World at War, попавшим в десятку самых популярных игр США. Разумеется, не обошлось и без World of Warcraft, благодарности в чей адрес уже давно стали обычными фигурами речи.
Увы, финансовый отчет принес и печальную новость - в 2009-ом году StarCraft 2 можно не ждать. Blizzard в очередной раз аргументировано довела до сведения игровой общественности, что выпускает только абсолютно готовые проекты, и извинилась за задержку. В качестве официальной причины переноса была названа незавершенность модернизации сервиса Battle.net, без чего релиз StarCraft 2 невозможен. Неофициальная причина (если таковая была) осталась неизвестной.

Новый квест для титанов

После закрытия в феврале прошлого года Iron Lore и ее "титановых квестов" ведущий программист сериала Артур Бруно (Arthur Bruno) в компании с арт-директором Эриком Кампанеллой (Eric Campanella) основали студию Crate Entertainment и немедленно анонсировали свой первый в новом качестве проект Black Legion, экшен-RPG во все тех же "титановых" традициях. Нынче, однако, выяснилось, что Black Legion оставлена до лучших времен, а студия сосредоточилась на чем-то до сих пор не имеющем названия, а только общий набор фич да лицензированный и модернизированный графический движок Titan Quest.
По словам разработчиков, геймплей новой игры будет схож с TQ, хотя мир ожидается мрачнее. В настоящее время у компании нет внешних источников финансирования, поэтому от проекта не стоит ждать былых размахов и особых графических изысков. Но разработчики планируют добавить глубины игровому процессу, так что поклонники "диаблоидов" не будут разочарованы.
Поскольку работа находится на начальной стадии, дизайнерские решения пока трудно назвать окончательными. Тем не менее, среди них значатся более ста уровней развития для персонажей, нелинейный сюжет с секретными территориями, которые можно будет открывать по мере прогресса, ультратяжелый уровень сложности, пройти который будет по силам только истинным титанам спортивного закликивания, и повышенная скорость регенерации здоровья вне боя, чтобы уменьшить зависимость от лечебных зелий.
Подробнее об игре Артур пообещал рассказать в ближайшие месяцы и выразил надежду, что ему будет о чем рассказывать. К этой надежде присоединимся и мы.

Задержка из-за акселератора

Релиз компьютерной версии экшена Batman: Arkham Asylum состоится на три недели позже, чем на других платформах - 15-го сентября в Северной Америке и 18-го - в Европе и Австралии (российская локализация от "Нового Диска", надеемся, не очень запоздает). Причиной задержки стала оптимизация игры под требования акселератора игровой физики PhysX компании NVIDIA. Акселератор позволит поклонникам компьютерных игр сполна ощутить те преимущества, что дает самая правильная игровая платформа по сравнению с различным "некстгеном", и наверняка компенсирует ожидание.
Напомним, что Batman: Arkham Asylum является самостоятельным проектом, а не очередной халтуркой "под Голливуд". По сюжету злодеи заманят Бэтмен в тюрьму Архам и попытаются убить, но есть мнение, что у них ничего не выйдет. Разработчики уделили особое внимание внешнему виду игры и ее физической модели (например, отдельный человек два года работал исключительно над знаменитым плащом главного героя), неудивительно, что поддержка физического ускорителя представляется для них достаточно важной, чтобы задержать релиз.

Варбанда притормозила

Мультиплеерное дополнение симулятора средневекового воина Mount & Blade: Warband заблудилось в подземельях бета-теста, и теперь ему потребуется значительно дольше времени, чтобы наконец-то выбраться на свет. Paradox (издатель) не уточняет, что за непредвиденные обстоятельства помешали игре выйти к релизу вовремя, просто перенесла рандеву с ней с ранее запланированного III-го квартала 2009-го на I-й квартал 2010-го. Не смертельно, но хотелось бы поскорее.
Напомним, что Mount & Blade: Warband добавит этому замечательному проекту не только улучшенную графику, новые внутрифракционные отношения и дополнительную интерактивность, но, самое главное, - позволит устраивать мультиплеерные сражения между игроками (до 32 участников) и даже (смеем предположить) проводить онлайновые рыцарские турниры. Срочно ищите себе прекрасных дам, чтобы было за кого сражаться!

Ролевые зомби

Основанная в июне этого года ветераном легенд ролевого жанра Black Isle Studios, Troika Games и Obsidian Entertainment Брайаном Митсодой (Brian Mitsoda) DoubleBear Productions анонсировала свою первую разработку - Zombie RPG или ZRPG. В коротком сообщении на форуме проекта Брайан тезисно изложил основные его принципы, из которых можно сделать вывод, что нас ждет скорее социальный постапокаплипсис, нежели классический ужастик про ночи мертвецов.
Зомбирование в игре станет результатом некоего заболевания, медленно, но неуклонно распространяющегося по Земле. Главной проблемой в данной ситуации станут даже не сами зомби, а социальный хаос и извечные человеческие пороки и слабости. Главному герою игры предстоит заниматься преимущественно выживанием, хотя нам с трудом верится, что ему не придется спасать мир или хотя бы отдельных его обитателей. Боевая система вроде бы будет пошаговой, сюжет - совершенно точно, нелинейным, а концовка - открытой. Брайан обещает регулярно сообщать о прогрессе разработки и обсуждать на форуме различные вопросы игры. Пожелаем ему успеха.

На этом все. До скорой встречи!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также