Меню
StopGame  Вестник StopGame  Вестник StopGame №18

Самое актуальное

  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!

Вестник StopGame №18

Вестник Stopgame. #18

Здравствуйте, дорогие читатели! Практически незаметно подошла к концу первая рабочая неделя апреля. Минувшие с прошлого выпуска дни, прежде всего, запомнились нам выходом русскоязычной версии долгожданной стратегии BattleForge от EA. Кроме того, наконец-то начало теплеть, чему нельзя не порадоваться. Итак, что новенького?

Разбор полетов
Видеоблок
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Уэсли Гибсон вернулся ко всем фанатам фильма «Особо опасен» в качестве главного героя нового проекта студии GRIN. Wanted: Weapons of Fate описывает приключения протагониста, начавшиеся сразу после завершения сюжетной линии кинофильма. Разработчики обещали показать миру воплощение свежей идеи «закручивания» пуль в играх. О том, насколько удачно у них это получилось, вы можете прочитать в нашей рецензии.

А для всех любителей безбашенных приключений Чувака из Postal мы подготовили подробное превью, из которого вы сможете узнать, почему герою пришлось переехать в другой город, и какую роль во всем творящемся безумии будут играть барсуки.

Все статьи за неделю:

Рецензии: The Legend of Crystal Valley, Merchants of Brooklyn, Wanted: Weapons of Fate, Art of Murder: Hunt for the Puppeteer.

Превью: Edge of Twilight, Postal 3.
Вестник StopGame

Видеоблок

На этой неделе мы подготовили для вас приятный сюрприз – новый машинима-сериал «Расплата» на основе Call of Duty 4: Modern Warfare. Зрелищный боевик, рассказывающий об очередном конфликте с восточными террористами, явно создается под впечатлением от «Падения черного ястреба» Ридли Скотта (Ridley Scott) и «Королевства» Питера Берга (Peter Berg) и несомненно понравится всем почитателям современных техногенных триллеров и историй в лучших традициях Тома Клэнси (Tom Clancy). Первую и вторую серии на русском языке вы уже можете посмотреть на нашем сайте.
Не забыли мы и о ветеранах машинимы. Смотрите новый эпизод «Разума Фримана».
И еще одна важная новинка: теперь все серии, которые вы скачиваете, будут иметь две звуковые дорожки – оригинальную и русскую. Наслаждайтесь!

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:
Трейнеры: Wheelman, Dark Sector, Grand Theft Auto 4, The Lord of the Rings: Conquest, Monsters vs. Aliens, The Last Remnant.

Сохранения: Company of Heroes: Opposing Fronts, Tom Clancy's EndWar, Rayman 3: Hoodlum Havoc, Quantum of Solace: The Game, Kung Fu Panda, «Магия Крови», Brothers in Arms: Hell's Highway, Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition, Dungeon Lords, Dynasty Warriors 6, FIFA 09, Dead Space, Diablo 2, Diablo 2: Lord of Destruction, Dark Sector, Resident Evil 4, Tom Clancy's H.A.W.X., Tomb Raider: Underworld, Warriors Orochi, Wheelman, Worms Blast, X2: Wolverine's Revenge, Zanzarah: The Hidden Portal, «Анабиоз: Сон разума», «Волкодав: Последний из рода Серых Псов», «Московский водила».
Вестник StopGame

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями .

Скриншоты: G-Force (2009), Art of Murder: Hunt for the Puppeteer, Baseball Mogul 2010, Vertigo, Troll & Armor, Candy World: The Golden Bones, Trine, Most Romantic Tales: Romeo and Juliet, Battlefield: Bad Company 2, Weekend Party Fashion Show, «Две сорванные башни», Battlefield 1943, Crimecraft, «Кадетство. Новая история», Digimon Masters.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Epic Games о новых проектах

Клиф Блежински (Cliff Bleszinski) из Epic Games поделился с фанатами творчества своей компании информацией о том, что в разработке находятся новые игры. Над одной из них работает Chair, команда принадлежащая Epic. «Наши коллеги в Chair сейчас работают над новой игрой, которую мы анонсируем в ближайшем будущем. Вас ждет нечто великолепное. Даже более того, невероятно крутое», - сказал он.

Напоминаем, что Chair была приобретена Epic в мае прошлого года. Сама студия была основана в 2005-ом году. Компания отличилась созданием романа Empire, по которому в будущем снимут фильм и будут разработаны видео и компьютерные игры. Кроме того, в 2007-ом году Chair выпустила подводный боевик Undertow для Xbox Live.

Также Клиф заявил: «Наши партнеры из People Can Fly в Польше также работают над весьма интересным проектом. Что это будет, я пока не могу сказать. Но мы живем в весьма интересное время. И в скором времени мы анонсируем сразу несколько игр, которые обязательно станут суперхитами в будущем». Ждем с нетерпением.
Вестник StopGame

Зрелищные миссии Just Cause 2

Как известно, Just Cause 2 – продолжение симпатичного клона Grand Theft Auto – выходит осенью этого года на платформах PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Разработчики обещают разнообразить игровой процесс, восхитить потрясающей графикой и удивить интересным сюжетом. Если у создателей игры все получится, то нас ждет, наверное, самая яркая представительница жанра за последнее время.

Рико Родригез (Rico Rodriguez), главный герой первой части, решил сменить работу элитного правительственного агента на что-то более спокойное. Но, увы, в этом ему помешал его бывший учитель и хороший друг Том Шелдон (Tom Sheldon), которого Рико, к слову, приказано убить. Вскоре, по воле судьбы, главный герой оказывается на неком острове в Южно-Восточной Азии, где ему предстоит свергнуть очередной диктаторский режим.

Как и в первой части, игрок сможет сразу же исследовать весь остров. Используя свой волшебный парашют (прицепившись к автомобилю, спрыгнув с горы), Рико сумеет добраться до любой локации. Свобода опьяняет настолько, что о сюжетных миссий можно просто не вспоминать. Благо разнообразных дополнительных заданий в игре ожидается множество. Да и количество приемов увеличилось. При помощи гарпуна Рико теперь сможет не только цепляться к транспорту, но и сражаться. Так, незадачливого неприятеля при помощи того же гарпуна можно пригвоздить к фонарному столбу.

Не обойдется без похищения летательных аппаратов. Так, Рико предстоит захватить самолет. Самое удивительное, что сделать это придется в тот самый момент, когда он взлетает. А затем от вас потребуется пролететь через весь остров, насладиться пейзажами и попытаться спасти одного из героев игры. Как это сделать? Очень просто: взорвать пару десятков зданий, а затем попытаться остановить неприятелей, пытающихся скрыться вместе с заложником. И это только начало! Множество «голливудских» погонь (прыжки с одного движущегося автомобиля на другой, зрелищные акробатические трюки) и спецэффекты прилагаются. Разработчики обещают, что нехватки адреналина игроки испытывать не будут. К тому же, Just Cause 2 не будет короткой. Обещают более 50 миссий и 100 видов техники. Заманчиво.

«Принцесса в доспехах» спешит в магазины

Фирма «1С» сообщила точную дату выхода грядущей «King's Bounty: Принцесса в доспехах» - дополнения к великолепной «Легенде о рыцаре», разработкой которого занимается возглавляемая Дмитрием Гусаровым Katauri Interactive. Искать аддон в продаже можно будет с 11-го апреля нынешнего года.

Напомним, что теперь вам предстоит играть за изрядно повзрослевшую принцессу Амели, которая отправляется в неизведанный мир Теаны на поиски нашего старого знакомого Билла Гилберта. Задача эта будет явно непростой – пять боссов, новая раса ящеров и старые знакомые в полном составе наше приключение явно не облегчат.

Зато облегчит возможность перемещаться по миру на летающем Пегасе, а также путешествовать между любыми континентами и островами (последнее ценно особенно, потому как Теана состоит из более чем десяти островов, никак не связанных между собой). Впрочем, самое главное новшество – ручной дракончик Драко, сменивший на посту знакомых по первой части Духов Ярости. Из остальных новшеств – переработанная ролевая система, позволяющая прокачиваться до пятидесятого уровня и выше; вернувшаяся в игру система контрактов и охоты за головами (вы получаете задание, убиваете неугодного и сразу же получаете положенное вознаграждение); новая Магия Странствий, предназначенная для карты приключений, и многое другое.

Кроме того, стоит отметить, что «King's Bounty: Принцесса в доспехах» поступит в продажу в двух вариантах комплектации – джевел-упаковке и DVD-боксе. В каждом из них вы найдете стереоочки для игры в специальном трехмерном режиме и сувенирные календарики, а DVD-бокс дополнительно предложит две наклейки и руководство пользователя.
Вестник StopGame

Kaos Studios претерпевает положительные изменения

Сотрудники Kaos Studios - расположенного в Нью-Йорке подразделения THQ - сегодня торжественно объявили, что им требуются новые сотрудники. Нехватка кадров обусловлена простой причиной - компания анонсировала новый проект, с напряженной разработкой которого нынешний штат занятых девелоперов просто не справляется. Дебютный проект Kaos Studios - Frontlines: Fuel of War - был достаточно тепло воспринят профильной прессой и имел определенный коммерческий успех - всего, напомним продано свыше одного миллиона коробок с игрой. Для того, чтобы укрепить успех команды Kaos и дать ей возможность не останавливаться на достигнутом, THQ выписала своей подшевной студии нового топ-менеджера Дэвида Шулмэна (David Schulman).
"Сейчас для студии Kaos Studios наступило прекрасное время, и я надеюсь, что мне удастся сделать для улучшения нашей и без того очень талантливой команды все возможное," - сказал Дэвид Шулмэн, генеральный директор Kaos. - "Основываясь на успехе Frontlines: Fuel of War, мы планируем и впредь воплощать в жизнь самые смелые инновации для жанра FPS, начиная со следующего проекта нашей компании".

Kaos Studios перезапустила свой официальный сайт. Теперь, зайдя по вышеуказанной ссылке, вы сможете подчерпнуть для себя немало интересной информации, касающейся закулисной жизни студии, специфических особенностей и положений в ее работе. Также на ресурсе стремительно разростается банк вакансий, и красуется список "Десяти главных причин" для того, чтобы присоединиться к команде Kaos. Тем, кто заинтересован в выплескивании большого количества негативной энергии, рекомендуем обратить внимание на причину под номером «4». Чтобы получить более подробную информацию, заходите на официальный сайт компании Kaos Studios.

Подробности новой Wolfenstein

Wolfenstein (напоминаем, что оригинал являлся одним из первых FPS в современном понимании) снова возвращается. На GDC игру показали во всем своем next-gen великолепии. И все те, кто ее видел, были в восторге. Многие даже назвали Wolfenstein лучшей игрой выставки. Так что же ждет обладателей PC, Xbox 360 и PlayStation 3 грядущим летом?

Во-первых, встреча с полюбившимся героем, Уильямом «Би Джеем» Блацковичем (William B.J. Blazkowicz), которому снова предстоит надрать задницы нацистам. Последние никак не могут успокоиться и снова взялись за старое. А именно изучение оккультных наук, вызов демонов, оживление мертвецов и прочее. Цель у них одна – захват мира. И на этот раз они нашли некий источник сверхъестественной энергии. Новая Wolfenstein начинается там, где закончилась Return to Castle Wolfenstein. На этот раз Би Джею предстоит иметь дело с тремя различными фракциями: Сопротивлением (Resistance), Учеными Золотого Рассвета (Golden Dawn Scholars) и Черным Рынком (Black Market). Первые помогают сражаться, вторые выведывают секреты неприятелей и делятся ими с вами, третьи – помогают в апгрейде оружия в обмен на деньги, золото, драгоценности.

Против нацистов придется использовать их же силу. Да, помимо обычных пулеметов, автоматов и пистолетов, в игре будет присутствовать магическое оружие. К примеру, огромная «пушка», стреляющая сгустками энергии, уничтожающими все на своем пути. К слову, все боевые единицы можно будет усовершенствовать. А как только Би Джей возьмет в руки магический амулет, он буквально превратится в волшебника, голыми руками разбрасывающего неприятелей в разные стороны, способного видеть сквозь стены и замедлять время. Однако энергия, как и патроны, быстро расходуется. Для того, чтобы ее восстановить, придется воспользоваться услугами специальных «заправочных станций», которых, впрочем, достаточно много.

Разработчики из Raven пообещали улучшить искусственный интеллект врагов. Они будут окружать вас, правильно пользоваться гранатами, прятаться, убегать, когда нужно. То есть сражаться с ними будет интересно. А вот насколько умными будут зомби, увы, создатели игры не сообщают. Но то, что они будут, - совершенно точно. Наконец, в Wolfenstein появятся пьяные нацисты. Причем вести себя они будут весьма реалистично. К примеру, петь песни, танцевать и травить анекдоты.
Вестник StopGame

Battlestar Galactica может снова вернуться в игровой формат

В марте, как известно, завершился последний сезон телесериала «Звездный крейсер Галактика» (Battlestar Galactica), у которого получилось продержаться в эфире целых четыре года. И пока интерес к сериалу у зрителей еще никуда не подевался, самое время сделать игру по лицензии.

Слухи о переносе Battlestar Galactica в игровой формат ходят по Сети уже несколько месяцев. Вроде ничего существенного, если бы не заявление композитора Биэра МакКрири (Bear McCreary), написавшего музыку для сериала. В своем блоге Маккрири на днях написал, что недавно закончил работу над саундтреком для «улетной и совершенно секретной видеоигры». Конечно, вы сейчас захотите сказать, что композитор мог иметь ввиду совсем другой проект, никак не связанный с телесериалом. Но при этом нельзя упускать из виду тот факт, что сам Биэр упомянул в заметках знаменитый «Звездный крейсер». Он подчеркнул, что его новая музыка непременно придется по душе тем игрокам, кому нравятся мелодии из телесериала Battlestar Galactica.

Новые подробности об игре Unknown

Анонсировав еще в конце прошлого года таинственный проект под рабочим названием Unknown, разработчики из Frictional Games – студии, подарившей нам трилогию Penumbra – обновили свой сайт, опубликовав на нем новые подробности о грядущей игре. К обнародованной информации были прикреплены свеженькие скриншоты и первый тизер. Проект Unknown должен выйти во втором квартале нынешнего года, но точная дата релиза еще не установлена.

Что касается небольшого видеоролика, то вот как о нем отзываются сами разработчики: «Сегодня мы выкладываем первый тизер по проекту Unknown. Игра относится к жанру survival horror. Дебютное видео представляет собой небольшую демонстрацию технических возможностей HPL2 – доработанного движка нашего собственного производства. Помимо этого, в тизере мы старались дать игрокам как можно больше информации о неповторимой и тягучей атмосфере Unknown - нынешний концепт уже утвержден, и мы не собираемся его никоим образом менять или дорабатывать. Все силы команды Frictional Games сейчас направлены на окончательную доработку игры».

Девелоперы особо трепетно отзываются о технологии HPL2. По их словам, новый вариант движка просто-таки на голову выше своего предшественника – того, что использовался во всех играх Penumbra. Проверить искренность слов сотрудников Frictional Games мы сможем предположительно в середине нынешнего года.
Вестник StopGame

THQ делится своими планами

Издатель THQ обязан порадовать игроков в этом году двумя потенциальными блокбастерами - шутером с корректной физикой Red Faction: Guerilla и экшеном-адвенчурой Darksiders: Wrath of War. И, несмотря на то, что ни один из этих проектов еще не вышел в свет, издатель уже подумывает о запуске в производство официальных продолжений. Это означает, что THQ больше чем уверена в коммерческом успехе обеих игр.

Но мы еще не обо всем вам рассказали, что запланировано у THQ на фискальный 2012-ый год. Издатель надеется, что у него к указанному сроку получится запустить MMORPG во вселенной Warhammer 40000 и некий таинственный проект по лицензии Pixar. И это еще не все. Saints Row 3 - триквел одного из немногих вменяемых клонов GTA - также должен появиться в вышеозначенное время.

Помимо всего этого, под патронажем издателя находятся разработка нового проекта от студии Relic и создание некой игры жанра racing. Тем временем, команда de Blob, находящаяся под теплым крылышком THQ, усердно трудится над игрой по лицензии Marvel. Вот сколько всего интересного готовит для нас THQ. Похоже, 2012-ый фискальный год для издателя окажется на редкость удачным.

Saboteur жива и здравствует

Игра The Saboteur была анонсирована еще тогда, когда большинство современных игроков ходили пешком под стол. Казалось, что проект давно «умер». Однако, как выяснилось, это не так. Студия Pandemic сообщила, что The Saboteur живее всех живых и выйдет уже в 2009-ом году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Сравнить нынешнюю версию с тем, что планировалось раньше, не получится. Просто потому, что игру никогда не показывали.

Действие будет разворачиваться во время Второй Мировой Войны в оккупированном злобными немцами Париже. К слову, по словам разработчиков, город воссоздан в мельчайших подробностях. Главный герой ведет с фашистами собственную войну (Army of One), избегая открытых конфликтов, уничтожая неприятелей одного за другим тихо и незаметно. Концепция интересна. Ждем ее воплощения в хорошую игру.
Вестник StopGame

Beyond Good & Evil 2 – лучше и больше

Мишель Ансель (Michel Ancel) из Ubisoft сообщил, что Beyond Good and Evil 2 будет больше, масштабнее, красивее и интереснее оригинала. В продолжении игроки встретятся с большинством полюбившихся героев оригинала. Разработчики стараются сохранить дух и атмосферу первой части. Однако на этот раз проект будет более дорогим и серьезным. Создатели игры признались, что собирались сделать первую Beyond Good and Evil предельно кинематографичной. Но, увы, мощности Emotion Engine (PlayStation 2 была основной целевой платформой) не хватило на реализацию всех идей.

Сейчас современные консоли и PC позволяют разработчикам создать и выпустить такую игру, какую они хотели с самого начала. То есть, по сути, Beyond Good and Evil 2 – это то, чем должна была стать первая часть. Красивая, яркая, технологичная, живая. По этой причине на Wii ее появления ждать не стоит. Система Nintendo просто не потянет игру. Поэтому выйдет она лишь на современном железе: PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Ансель заявил, что в Beyond Good and Evil 2 мир будет больше, количество расследований и путешествий увеличится. Разработчики хотят, чтобы игрок почувствовал, что он находится в другой вселенной, фантастическом мире с его реальными проблемами, которые нужно решать. Первая часть отличалась удивительной атмосферой и миром, в который веришь. Вторая обещает буквально «поглотить» нас и заставить прожить новую жизнь, полную тайн и опасностей.

Что касается даты релиза проекта, то скорого выхода Beyond Good and Evil 2 ждать не следует. Команда, ответственная за создание игры, сообщила, что выпустит ее только тогда, когда убедится, что все готово и отлично работает. Впрочем, Ubisoft не торопит Анселя. В финансах и времени он практически не ограничен.

Новая игра про Борна от Starbreeze

Как выяснилось, новой игрой про приключения Борна займется студия Starbreeze, ответственная за дилогию The Chronicles of Riddick и атмосферный консольный боевик The Darkness. «Над игрой трудится та же команда, что подарила миру The Chronicles of Riddick и The Darkness. Работа над проектом уже начата. Мы собираемся разнообразить игровой процесс и сконцентрировать свое внимание на сюжетной линии», - заявляют разработчики. К слову, игра еще не получила официального названия и значится под кодовым наименованием P9. Известно, что новый проект с Борном в главной роли будет иметь многопользовательский режим.

Напоминаем, что, начиная с февраля 2009-го года, лицензия на производство игр по мотивам приключений Борна принадлежит Electronic Arts. До этого лицензия находилась в руках у Sierra Entertainment, которая в 2008-ом году выпустила весьма достойную The Bourne Conspiracy для Xbox 360 и PlayStation 3.

Пока все. До встречи ровно через неделю!
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑