Вестник StopGame №10
Вестник Stopgame. #10
Доброго времени суток, дорогие посетители StopGame.Ru. Наш сайт продолжает неуклонное движение вперед, обрастая новыми интересными рубриками. Так, на этой неделе стартовал "железный" дайджест - "Адронный Компьютер". Раз в месяц этот раздел будет пополняться обзором самых важных событий случившихся в hardware-индустрии. Помимо традиционных новостей/аналитики мы также будем держать вас в курсе наиболее актуальных конфигураций компьютера на данный момент - подборка комплектующих представлена в трех ценовых категориях: от малобюджетной до заоблачно высокой. Что касается пилотного выпуска, то его основной темой стала популярная выставка высоких технологий Consumer Electronics Show 2009, проходившая с 8-го по 11-е января в Лас Вегасе.
Разбор полетов
Видеоблок
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан
Разбор полетов
"Хэдлайнером" прошедших семи дней в нашем уценочно-оценочном разделе стал долгожданный проект "Акеллы" "Морской охотник". Главные отечественные производители игр морской тематики на сей раз удалились от пиратских мотивов, обратившись к событиям Второй мировой. Впрочем, несмотря на заезженный сеттинг уровень увлекательности "Охотника" оказался на очень и очень приличном уровне: все-таки сражения с участием боевых катеров освещаются в электронных развлечениях далеко не каждый день, в отличие от, скажем, штурма побережья Нормандии.
Появление Dark Sector в РС-краях - неожиданное событие. Вдвойне неожиданное и по той причине, что студия Digital Extremes портировала свое творение на персональные компьютеры исключительно для России. Правда, далеко непонятно какую цель преследовали при этом девелоперы и издатель в лице "Нового Диска". Процветающие торрент-трекеры и нелегальные рынки навряд ли позволят даже окупить затраты на процесс создания ПК-редакции. Хотя, если внимательно присмотреться к финальному качеству игры, можно сделать вывод, что времени и средств на ее производство было потрачено не так уж и много. Почему? - Читайте в нашем подробном обзоре.
Блокбастер X-Men Origins: Wolverine выходит в кинопрокат весной этого года. Одновременно с премьерой фильма состоится и релиз виртуальных приключений Росомахи для РС и консолей нового поколения. На этот раз игроделы собираются отступить от классической схемы разработки проектов по мотивам, замыслив выпустить действительно качественный продукт. Детальное описание игры можно найти в разделе превью.
Все статьи за неделю:
Обзоры: Professor Heinz Wolff's Gravity, "Морской охотник", Trainz Simulator 2009: World Builder Edition, GM Rally, Dark Sector, "Даша Васильева. Личное дело женщины-кошки".
Превью: X-Men Origins: Wolverine, X-Blades.
Видеоблок
И снова возвращаемся к экшену Dark Sector, на сей раз под соусом видео-обзора. Если после ознакомления с рецензией у вас еще остались какие-то сомнения по поводу приобретения этого продукта, наш видео-разбор их полностью развеет.
В преддверии скорого выхода многообещающей RTS Warhammer 40.000: Dawn of War 2 мы подготовили подборку роликов по новому творению Relic. Продолжение одной из лучших реально-временных стратегий современности собирается значительно прибавить в плане тактики (количество подконтрольных юнитов сократится - борьба за жизнь каждого члена отряда станет неотъемлемой частью геймплея) и визуальной составляющей (на момент выхода первой части игра не имела равных в графическом аспекте, сиквел планирует поддержать эту традицию).
Пародийный экшен Eat Lead: The Return of Matt Hazard готовится высмеять большинство небожителей электронного Олимпа - эдакое "Самое страшное кино" от разработчиков компьютерных и видеоигр. Проект производится как для ПК, так и для приставок. Причем дата выхода РС-версии окутана туманной дымкой. Так что пока оценить продукт можно исключительно по трейлерам, в обширном количестве представленным в разделе видео.
И не пройдите мимо роликов из свежеанонсированного симулятора бэйсджампинга с оригинальным названием - AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! - A Reckless Disregard for Gravity. Головокружительные прыжки и ощущение свободного полета - что может быть лучше?
За полным перечнем контента советуем заглянуть непосредственно на страничку раздела игрового видео.
В помощь геймеру
Здесь мы будем выкладывать список наиболее интересных и полезных, в процессе изучения игр, файлов: читов, трейнеров, "сохраненок". Не обойдем вниманием и полномасштабные текстовые прохождения.
Прохождения: Mirror's Edge, Dark Sector.
Трейнеры: The Lord of the Rings: Conquest, Need for Speed: Undercover, Shaun White Snowboarding, Sacred 2: Fallen Angel, Operation Thunderstorm, Tomb Raider: Underworld, Crysis Warhead, Command & Conquer: Red Alert 3, Mercenaries 2: World in Flames.
Сохранения: Alarm for Cobra 11: Burning Wheels, SPECNAZ 2.
С полным перечнем контента вы можете ознакомиться в соответствующих разделах: прохождения, трейнеры, чит-коды, сохранения.
Галерея
В этом разделе вы сможете увидеть самые красивые и популярные обои из видеоигр, а также подборки свежих скриншотов.
Игровые обои: "Т-72: Балканы в Огне", Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, BattleForge, "Коллапс", Star Wars: The Old Republic, Race Driver: GRID.
Скриншоты: AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! - A Reckless Disregard for Gravity, Orchard, A-Train 8, Coyote's Tale: Fire and Water, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 1943.
С полным перечнем контента вы можете ознакомиться в соответствующих разделах: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Новостной меридиан
Немцы закрывают двери
В прошлом, 2008-ом году было заявлено, что выставка Games Convention переберется из Лейпцига в Кельн. Причина проста – там удобнее и посетителям, и организаторам. Однако впоследствии неожиданно для всех на выставку в Лейпциге приехало более двухсот тысяч человек! Тогда же «боссы» приняли решение не отказываться от местных площадей и провести подобное мероприятие еще раз, то есть в 2009-ом году. Тут же всплыла другая проблема – конкуренция между Кельном и Лейпцигом. Для маленькой Германии двух таких выставок было бы явно много. Решение пришло само собой – Games Convention в Лейпциге в итоге отменили. Причины, впрочем, следует искать не в экономическом кризисе, который нынче принято винить во всем. Дело в том, что сначала Nintendo, а потом и Sony сделали свой выбор в пользу Кельна. Остальные, как говорится, подтянутся.
No More World of Goo?
Игра World of Goo (для Nintendo Wii, PC, Mac) была тепло принята прессой, полюбилась многим и стала в один ряд с таким «мощным» независимым проектом, как Braid. Однако не все так радужно, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на хорошие продажи проекта, издательство Brighter Minds находится на грани банкротства. И вряд ли что-то уже сможет его спасти. Что касается World of Goo непосредственно, то, увидим ли мы продолжение или нечто подобное от талантливой команды 2D Boy, пока неизвестно.
Возвращение во вселенную TRON
Стало известно, что Disney Interactive начала разработку новой игры во вселенной популярной картины TRON (вышедшей еще в 1982-ом году и снятой самим Стивеном Спилбергом). Ожидать появления TR2N следует в 2011-ом году, одновременно с премьерой одноименной ленты. В которой, к слову, снимутся Джефф Бриджес (Jeff Bridges), Гаррет Хедланд (Garret Hedlund) и Оливия Вайлд (Olivia Wilde). В роли режиссера выступит Джозеф Косински (Josef Kosinski), который сейчас также занимается предполагаемым суперхитом «Бегство Логана». Что касается игры, то, к сожалению, никакой информации, кроме как той, что она существует, у нас нет. И в ближайшее время (релиз все-таки не близок) ожидать подробностей вряд ли стоит.
Превосходство ЕА
Разработкой игр по мотивам приключений агента Джейсона Борна теперь будет заниматься вездесущая Electronic Arts. Договор, заключенный на несколько лет между мега-корпорацией и Робертом Ладламом (Robert Ludlum) – автором самого персонажа - будет распространяться исключительно на печатную продукцию; права на производство игр по мотивам кинотрилогии по-прежнему принадлежат Vivendi.
Созданием первого проекта по свежеприобретенному патенту будет заниматься студия Starbreeze, в 2004-ом году отметившаяся отличным шутером The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay совместно с Tigon Studios. Игра, разрабатывающаяся для Xbox 360, PS3 и РС, проходит под рабочим названием Project RedLime; дата релиза будет названа чуть позднее.
Самые-самые (18-24 января)
Свежий хит-парад продаж компьютерных игр в Северной Америке принес неожиданную весть – многократный небожитель sale-Олимпа, экспаншен World Of Warcraft: Wrath of the Lich King, был смещен с трона, в роли обидчика выступила The Sims 2: Double Deluxe. О причинах случившегося можно лишь только догадываться: то ли американцам поднадоел WoW, то ли у них вспыхнул приступ внеочередного симсопоклонения, однако, факт остается фактом – Deluxe-сборник празднует триумф. Правда, что-то подсказывается, что это ненадолго.
1. The Sims 2: Double Deluxe
2. World of Warcraft: Wrath of the Lich King
3. Spore
4. The Sims 2: Apartment Life
5. Fallout 3
6. World of Warcraft: Battle Chest
7. World of Warcraft
8. Left 4 Dead
9. Civilization 4
10. Call of Duty: World at War
Праздник, на который нас не позвали
Мы уже рассказывали вам о том, что Ubisoft собирается выпустить дополнение (DLC) к новой Prince of Persia уже 26-го февраля 2009-го года (то есть, ждать осталось совсем недолго). По словам разработчиков, нас ожидают новые приключения Принца и Элики, в которых будут раскрыты некоторые, до сих пор неизвестные, подробности сюжета.
Кроме того, поклонникам оригинала удастся исследовать полноценный новый уровень – The Underground Palace. Целью дуэта станет побег из этого зловещего места. Элика получит новую магическую силу – Energize – с помощью которой можно будет восстанавливать разрушенные объекты. Принц, в свою очередь, получит новый прием ближнего боя. Наконец, не обойдется без эксклюзивных врагов, более сложных головоломок и новых костюмов. Что касается продолжительности DLC, то на полное исследование дополнения уйдет никак не меньше трех часов.
Увы, но, по словам представителей Ubisoft, версия для PC не планируется (и вряд ли будет вообще когда-нибудь выпущена). Вновь встретиться с полюбившимися героями и ярким миром, полном красок, удастся лишь владельцам консолей – PlayStation 3 и Xbox 360. Причина: «Мы просто хотим сэкономить. Пусть нас простят все PC-фанаты игры».
Семейные радости откладываются
Сегодня Electronic Arts заявила, что одна из самых ожидаемых (и, наверняка, прибыльных) игр этого года – The Sims 3 – откладывается. По официальным данным раньше июня 2009-го года насладиться симулятором жизни мы не сможем. Зато известно точное число. Полноценные «Симсы» нового поколения выйдут во второй день лета. К слову, изначально планировалось выпустить The Sims 3 уже 20-го февраля.
«Июньский релиз даст возможность разработчикам тщательно проработать проект и выпустить цельное, тщательно протестированное творение. Мы уверены, что фанаты будут довольны, и надеемся, что игра сможет повторить успех своих предшественниц», - заявил Рассел Аронс (Russel Arons), вице-президент EA по маркетингу. То есть, расстраиваться не следует. Что нам стоит подождать каких-то четыре месяца!
Суперхиты начала 2010-го года
Не перестает удивлять Electronic Arts, каждый день радующая нас все более громкими заявлениями. Сегодня стало известно, когда точно нам следует ожидать появления Mass Effect 2 и продолжения Battlefield: Bad Company. Официальная дата релиза обоих потенциальных суперхитов – в течении первых трех месяцев 2010-го года (c 1-го января по 31-е марта).
Что касается платформ, то EA подтвердила, что Mass Effect 2 будет совершенно точно выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360, а также, возможно, на PC. Напоминаем, что оригинал изначально являлся эксклюзивным проектом для Xbox 360, и лишь затем был перенесен на PC (и, возможно, появится на PS3 в ближайшем будущем).
О второй части консольной Bad Company (той самой «секретной игре» от DICE) пока ничего неизвестно. Напоминаем, что оригинал был выпущен на Xbox 360 и PS3 летом этого года, продался неплохим тиражом и был тепло принят профильной прессой. Увы, но Battlefield 3 для PC так анонсирована и не была.
Crytek покупает студию Free Radical
Слухи о том, что Crytek приобрела британскую студию Free Radical, подтвердились. Напоминаем, что последняя отличилась великолепным консольным FPS-сериалом TimeSplitters (вышло три части, планировалась четвертая), неплохим боевиком Second Sight и провальным эксклюзивным проектом для PlayStation 3 Haze. Который, к слову, в итоге и «подкосил» команду. В конце 2008-го года Free Radical свернула деятельность (а именно работу над TimeSplitters 4 и Star Wars: Battlefront 3) и сократила штат до сорока сотрудников (изначально их было 185).
Казалось бы, все потеряно. Но спасение пришло с неожиданной стороны. В качестве «мессии» выступила создательница FarCry, Crysis и мощных движков CryEngine (первой и второй версии) - студия Crytek. Работники Free Radical безмерно счастливы, что смогут продолжить заниматься любимым делом. Будем ждать новых анонсов и надеяться, что «ужаса» вроде Haze они больше не выпустят.
Modern Warrior: Special Tactics: еще раз о русском спецназе
Сегодня Game Factory Interactive официально анонсировала проект, работа над которым в данный момент считается для студии приоритетной. Это Modern Warrior: Special Tactics - шутер от первого лица, эксплуатирующий тематику нелегкой жизни русского спецназа.
Сюжет банален до последней запятой. Наш персонаж – член группы бойцов спецназа, отправленных в погоню за ядерной боеголовкой. Последняя, конечно, далеко не самостоятельно покинула пределы Родины: ее украли мерзкие террористы. На тему целесообразности транспортировки этой махины из глубины сибирских лесов в Ирак разработчики предпочитают не рассуждать. Кроме того, думать для солдата вообще вредно, а уж над приказами старших по званию – тем более.
Ожидается, что все приключения бравых спецназовцев максимально реалистично покажут нам тяготы и маленькие радости рядового российской армии. Окружающий мир живет в полном соответствии со всеми законами физики, все детали ландшафтов и интерьеров можно разрушить несколькими способами, а разнообразие существующего в игре оружия удовлетворит даже клинического маньяка.
Что приятно, Modern Warrior: Special Tactics не подразумевает методичного истребления всех движущихся объектов в поле зрения. Каждая миссия – а их будет немало – потребует от игрока умения мыслить стратегически, составить хотя бы примерного плана выполнения боевой задачи и тщательного продумать следующие шаги.
Увы, пока нет никакой информации даже о приблизительной дате релиза. Выйдет Modern Warrior: Special Tactics только в PC-варианте.
Большие проблемы крупного издательства THQ
Уже чудо, что THQ просто удалось пережить 2008-ой год и до сих пор остаться на плаву. О том, что дела у издательства идут плохо, мы знали уже давно. Однако масштабы трагедии стали известны лишь сегодня, когда компания обнародовала отчет за последние три месяца минувшего года. Так, потери составили 191.8 миллионов долларов. Что касается продаж, то они не превысили 357.3 миллионов долларов (снижение на тридцать процентов).
«В 2009-ом году мы хотим выйти из кризиса и снова начать получать прибыль», - заявил исполнительный директор компании Брайан Фаррелл (Brian Farrell). И ради этого THQ придется пойти на все. Уже известно, что уволено будет не 250 сотрудников, как планировалось ранее, а все 600. То есть, двадцать четыре процента от общего числа работников.
Обе новых Battlefield выйдут на PC
Как весна идет за зимой, так хорошие новости сменяют плохие. Еще несколько часов назад фанаты FPS сериала Battlefield лили горькие слезы по поводу того, что обе новые игры от талантливой DICE будут выпущены исключительно на консолях (Xbox 360 и PlayStation 3). Но все изменилось. Electronic Arts расставила все на свои положенные места, восстановив справедливость анонсом PC-версий Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 1943. Причем первая игра выйдет только зимой 2009-го года, а во вторую все мы сможем сыграть уже этим летом.
Исключительно многопользовательская забава Battlefield 1943 даст возможность принять участие в масштабных сражениях целой армии геймеров (максимальное количество – двадцать четыре человека). Битвы самой жуткой войны в истории человечества будут происходить на островах Wake Island, Iwo Jima и Guadalcanal. Кроме боев на земле, нас ждут и схватки в воздухе. Больше, увы, пока никаких подробностей у нас нет.
В Bad Company 2 напротив будет присутствовать «мощный» однопользовательский режим. Также разработчики обещают большее разнообразие техники, высочайший уровень искусственного интеллекта и множество разрушаемых поверхностей (по словам создателей, нас ждет нечто действительно впечатляющее). Действие будет происходить в самых разнообразных локациях: заснеженных горах, джунглях, небольших деревнях. Что касается графического движка, то обе игры будут использовать новейший Frostbite Engine.
Left 4 Dead расширяется
Компания Valve Software (рассказывать, чем она знаменита, думается, смысла нет) наконец-то анонсировала первое загружаемое дополнение к популярному командному зомби-шутеру Left 4 Dead. Проект получил название Survival Pack и выйдет весной 2009-го года на PC и Xbox 360.
Главные нововведения – две кампании в Versus и полноценный новый режим Survival. Кроме того, владельцы PC получат в свое распоряжение SDK для создания собственных модов. На этом, впрочем, Valve останавливаться не собирается. Одновременно с релизом Survival Pack и SDK, будет выпущена «коробочная» версия Left 4 Dead Critic’s Choice Edition, в которую войдет сама игра и дополнительный контент к ней (собственно, Survival Pack).
«С момента выхода Half-Life в 1998-ом году Valve никогда не бросала свои проекты, продолжая дополнять и развивать их после релиза. Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress 2 доказали, что мы делаем не просто игры, а создаем полноценные развлекательные вселенные. Left 4 Dead не станет исключением», - заявил Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), один из основателей и президент Valve.
На сегодня это все. Новый "Вестник" выйдет в следующую субботу. До скорого!
Лучшие комментарии