Меню
StopGame  Прохождение игр Tales from the Borderlands: Episode Five - The Vault of the Traveler Прохождение

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.10.2019 — Первые оценки The Outer Worlds, EA в Steam, шмотки в Marvel's Avengers, Darksiders Genesis…
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Tales from the Borderlands: Episode Five - The Vault of the Traveler: Прохождение

Tales from the Borderlands: Episode Five - The Vault of the Traveler
Игра: Tales from the Borderlands: Episode Five - The Vault of the Traveler
Платформа: Android, iOS, Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 20 октября 2015 г.
Разработчик: Gearbox Software, Telltale Games
Издатель: Telltale Games
На Гелиосе

Поговорите с Иветт и выберите первый вариант, чтобы ударить девушку. Вы избавитесь от преследователей. Лицо Иветт запомнит это.

Теперь обо всём пообщайтесь с Красавчиком Джеком. Скажите тому, что он монстр. Красавчик Джек запомнит это. Пошлите его на четыре стороны и смотрите, что из этого выйдет.

Нажмите несколько раз на клавишу Q, пока не заполнится шкала. Оказавшись внизу и встретив Иветт, решите, как поступить с девушкой. Освободите её, заявив, что в ответ потребуется её помощь.

Поговорите с Красавчиком Джеком в коридоре с кучей мониторов. Выбирайте любой вариант. Красавчик Джек запомнит это. Продолжаем прохождение игры Tales from the Borderlands – Episode 5: The Vault of the Traveler на StopGame.ru.

Уклонитесь от выстрела турели. Вы попадёте в большое техническое помещение. После того, как Риз начнёт взлом, щёлкните по жёлтой табличке. Далее разрушьте кирпичную стену и ворота ангара будут открыты. Прыгните влево, чтобы оказаться на конструкции с ядром. Спускаясь вниз, используйте шокер, чтобы уничтожать узлы. Примите решение – помочь Иветт или нет. Иветт запомнит это решение. Ударьте трижды кулаком по последнему узлу.

Поговорите со злодеями. Скажите Аугусту, что он должен помочь. Аугуст запомнит это. Далее начнётся перестрелка. Сначала наведите курсор на оружие и щёлкните левой кнопкой мыши, а затем нажмите на клавишу E. Далее вновь наведите курсор на оружие и щёлкните левой кнопкой мыши. Выстрелите в баллоны с кислородом слева от противника. Смотрите кат-сцену.

Нажмите на клавишу A, чтобы оттолкнуть гиперионца. Далее пообещайте роботу, что вы спасёте Гортис. Загрузочный бот запомнит это.

Перемещаясь по коридору, поговорите с Красавчиком Джеком. Отключите мониторы. Красавчик Джек запомнит это. Прыгните в левую сторону от турели. Скажите Иветт, чтобы спасалась. Иветт запомнит это.

После крушения

В роли Риза идите по коридору из обломков. Можете взглянуть на упавший таблоид на земле, а также посмотреть на висящий плакат Красавчика Джека. Впереди будет треснутое стекло. Разбейте его окончательно. Двигайтесь через обломки, просто зажав клавишу W. Откройте дверь перевёрнутого автомобиля. Помимо щелчка левой кнопкой мыши нужно будет несколько раз нажать на клавишу Q, а затем, когда шкала заполнится – на клавишу E. Уклонитесь от падающей головы. Поговорите с Красавчиком Джеком. Выберите любой вариант. Красавчик Джек запомнит это. Продолжайте разговор, пока Джек вновь не загрузит себя в Риза.
Прохождение игры Tales from the Borderlands – Episode 5: The Vault of the Traveler
Красавчик Джек пытается убить Риза.
Сломайте руку, вырежьте из виска ещё один элемент, после чего примите решение, как поступить с Джеком: вытащить датчик из глаза или вернуть его на место: клавиша A – вытащить, клавиша D – вставить обратно. Продолжаем прохождение игры Tales from the Borderlands – Episode 5: The Vault of the Traveler на StopGame.ru.

Двигайтесь вперёд, уклонитесь от автомобиля. Откройте дверь шаттла и поговорите с Аугустом. Спросите, где Саша. Двигайтесь по склону вверх и поговорите с остановившим вас головорезом. Решите, как с ним поступить. Поднимайтесь к Вэлори, наведите на неё курсор и щёлкните левой кнопкой мыши. Поговорите с ней, затем пообщайтесь с Гортис. Поднимите ракетницу, нажимая на клавишу Q. Когда значок с буквой «E» на экране будет наведён на жёлтую светящуюся сферу, то нажмите на клавишу E. С первого раза вы не попадёте. Вновь поднимите ракетницу. На этот раз вам поможет Саша. Теперь вы точно попадёте в цель. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Настоящее

Поговорите с вашим похитителем, далее появится Крогер. В конце концов, нажмите несколько раз на клавишу Q, а затем – один раз на клавишу E, чтобы оттолкнуть его труп. Поговорите с приятелем. Разговор будет продолжительный.

Поговорите с незнакомцем, а затем извинитесь. Загрузочный бот запомнит это. Далее вы должны выбрать персонажей в команду. У вас есть Аугуст, Зеро, Кассиус, Афина, Феликс и Спрингс. Всего нужно набрать трёх членов. Выбирайте каждого из них. Далее компьютер проанализирует, как вы с ними общались, помогали ли им либо у вас были разногласия. Если персонажа нельзя будет выбрать, то вы увидите красный замок. Если его можно будет выбрать, то замок будет зелёного цвета. Наберите трёх членов в команду.

Стражник Хранилища

Собрав всю команду, вы окажетесь на поле боя. Соедините воедино две части системной платы Гортис. Ждите, когда появится монстр. Далее пообщайтесь с Гортис в роли Риза и окажетесь внутри. Стреляйте в монстра и вовремя уклоняйтесь. Вскоре вы переключитесь на Фиону с Сашей. Посмотрите кат-сцену.

Далее будет отрезок, в котором вам предстоит сразиться с противником. Атакуйте его различными стилями, в зависимости от управляющего персонажа. Задействованы будут все клавиши: Q, E, A, S, D, W.

Скажите Саше, что вы сделаете это вместе. Саша запомнит это. Далее нужно будет выбрать, как поступить с охранниками. Спасите Сашу, а затем подбросьте её вверх. Добейте монстра. Пообщайтесь со всеми персонажами. В конце концов, пройдите в Хранилище. На этом прохождение игры Tales from the Borderlands – Episode 5: The Vault of the Traveler на StopGame.ru завершено.
Комментарии (45 шт.)
Зашел на SG, увидел прохождение последнего эпизода, пошел загружать стим-версию, купленную еще в середине лета. Ближайшие вечера будут очень классными.
А я купил на распродаже 2 недели назад все сезоны за 150 рублей)
Поправочка: имел в виду все серии
Народ, я малеха не догнал концовку, кто объяснит?
Дикий спойлер по концовке
Вот подходит Риз и Фиона в хранилище к сундуку, открывают его и… куда они пропали то?
А об этом мы узнаем во втором сезоне)))
Наверняка задел на второй сезон.
Спойлер
Я ещё лично был слегка разочарован, что нельзя было сделать никакую романтическую ситуацию между Ризом и Фионой. Я так рассчитывал на это :[
Саша конечно тоже ничего, но я до конца рассчитывал на некую подобную сцену…
Я даже прочитал это. И… не понял необходимости этого контента. Это квест? Нет. Линейное кино. А как можно здесь застрять, а? В данном прохождении тонна спойлеров, которые не нужны и от них элементарно избавиться.

А может просто ув. тов. Патрин чей-то родственник, прохнутый по блату? Вроде нет, ибо есть у него и прохождения игр, где это реально нужно. Может быть он просто хитрожопый поц, который убедил всех, что прохождения для игр TTG это такой необходимый контент? Вот это ближе к истине, но не факт.
Уважаемый Михаил, в начале месяца я отправляю в редакцию список игр, которые должны выйти. Мне возвращают список игр, на которые нужны прохождения. Ко мне другие вопросы будут?
И о каких спойлерах идёт речь? Я рассказал о сюжете игры? Нет. Я описал то, как Я прошёл эту игру. Это не гайд, это не статья в раздел «Советы по прохождению». Это реальное прохождение: шаг за шагом, без каких-либо «можете сделать так, а можете — по-другому». Взять видеопрохождения на Youtube. Так там вообще сплошное полотно спойлеров. Никто ведь не жалуется, поскольку это глупо. Так и здесь, тем более, повторюсь, как такового сюжета в статье нет.

P.S. Если прохождение никому не нужно, так почему на сервисе «Вордстат» от Яндекс есть запросы «Прохождение Tales from the Borderlands»?

Подводя итог: очень интересный коммент: с одной стороны, вы хамите, с другой стороны, подчёркиваете, что это всего лишь ваше предположение. Тем не менее, некрасиво, батенька, выражаетесь.
Может быть он просто хитрожопый поц
1. Я не понимаю зачем нужно прохождение для кино. Но раз уж делаете, то делайте полноценное, а не ваше личное. (Это реальное прохождение: шаг за шагом, без каких-либо «можете сделать так, а можете — по-другому»). Это же прохождение. А вдруг человек застрял в другом месте (ой-вей… да как здесь можно застрять-то, а?)? Но это ни разу не предложение делать их больше, за счёт перепрохождения раз пять ради всех веток. Когда у меня был заказ на превью Майна от TTG, я был вынужден пройти его дважды, выбирая варианты, мне не свойственные во второй раз. Вы же профи, еп-та! Раз уж делаете, то будьте им.

2. В том выражении куда меньше негатива, чем вам кажется. Это не 100%-е выражение уважения, но типа того. 50 на 50. Должно же быть хоть немного зависти)

3. Спойлеры:

Игры от TTG в первую очередь от шок от всяческих сцен. Поэтому я не смотрю трейлеры фильмов и игр, ведь в последнее время там реально много спойлеров именно мелких крутых сцен.
Вернёмся в прохождению.

а. После крушения (название главы уже говорит, что произойдёт тот катаклизм. Охренительный момент под не менее шикарную музыку)
б. Сломайте руку, вырежьте из виска ещё один элемент, после чего примите решение, (СПОЙЛЕРЫ ДРУГИХ ИГР: если бы вам перед прохождением первого эпизода второго сезона The Walking Dead сказали бы, что маленькая девочка будет зашивать себе руку с помощью QTE, то шоке был бы несколько меньше. А выкалупывание глаза из первого эпизода Tales from the Borderlands? А смерть пацанчика из начала Игры Престолов? Сцены мелкие, но эпика там тонны.)

4. Я… очень и очень удивлён, что кто-то способен искать текстовое прохождение кино. Видео — окей. «Я не хочу покупать, но и пиратить не желаю. Или не хочу играть, но сюжет оценить хочу». Так что… Вы не верно расшифровали послание «Вордстата».
Ах да, предыдущий автор прохождений видимо тоже «хитрожопый поц»)
Каждый эпизод серии игр от Telltale я проходил полностью по три раза, плюс четвертый раз для изучения оставшихся развилок и, соответственно, всё это описывал в прохождениях)
Продолжая раскрывать секреты «кухни СГ» специально для Михаила и «типа ничего не знающего» Айрата сообщаю: перед автором прохождения не ставится задача описать всё вдоль и поперёк. Это не гайд! Не нужны ни дополнительные квесты, ни всякие там разветвления сюжета. Были бы нужны, я бы с радостью их описывал.
И ещё, Айрат, думайте о будущем, хватит вспоминать былое. СтопГейм для вас в прошлом)
Но до сих пор нет ответа на животрепещущий вопрос о необходимости прохождения кино. Текстового прохождения. Нет, я не против текстового прохождения игр, типа квестов или любых других. Раньше, когда застревал где-нибудь, типа квестов или РПГ (Готика, Морровинд, Сэм и Макс, Сибирь), всегда искал текстовые, ибо… ну… хз, наверное, привычка.

Здесь же невозможно застрять. А ПРОХОЖДЕНИЕ нужно в том случае, если человек ЗАСТРЯЛ. Иначе (если человек вбивает в поиск «Прохождение TfB») — он вообще не хочет играть и просто хочет глянуть кино (грубо говоря). Так зачем ему текстовое описание фильма, вместо ролика? Запишите лучше серию роликов о прохождении игры и склейте их ссылками, чтобы человек мог буквально «пройти» игру благодаря вам. хм… Звучит как деловое предложение, но это никто не читает, кроме нас двоих-троих, так что можно и здесь продолжить, если вам это дико устаревшее, но вполне способное выстрелить предложение понравилось.
Вы создайте свой собственный сайт и решайте, что куда писать. Вы думаете если вам оно не нужно, то никто больше не читает? Посмотрите на количество просмотров. Возникаете только вы. Так что проще забить. Ну не нужно оно вам, так пройдите мимо. Сложно?) Мне оно тоже не требуется, но люди почему-то читают и редакция решила, что пусть оно будет.

Раньше, да, TG выпускали игры типа Sam & Max, которую местами вообще было трудно понять. В плане того, почему одно нужно применить на другое) Bact to the Future тоже из этой серии.
Я запомнил одну мерзкую загадку, когда надо было дать каску (предмет, необходимый для людей, делающих безрассудные вещи) детективу, который собирался есть спагетти у кого-то в кафе (вроде бар Стинки или как-то так). Логика в том, что у заведения, точнее у повара, репутация та ещё. Так что да. Там прохождение было необходимо. А в BttF поиграл немного, но давно это было, так что может и вернусь.

Но это было оффтопом. Нет, я согласен, что я никто и «сделай сам», но чёрт возьми, я просто не могу понять зачем и кто это читает, а не просто заходит и сваливает.

Впрочем, я тот ещё мудак, который не понимает популярности «обзорщиков роликов». Я считаю, что люди смотрят того же Макса по инерции. «Старички» 20-35 с детства привыкли к «ССР», «Очевидец» и подобному, а у мелочи выбора нет, ибо не любишь популярных — иди в изгои.
Михаил, вы не первый, кто этому удивляется. Я уже устал, если честно, каждому отвечать в некоторых статьях на вопросы «зачем и кому это надо»)
Мдя. Пробежался взглядом по статейкам и комментам. А вам не кажется, что пора прислушаться в гласу народа, а не «уставать отвечать»? Никто не понимает, зачем это нужно для таких игр.
О да, логика у вас отменная) По вашему, лучше, чтобы материала вообще не было, чем он был, но половине людей не был нужен. Это, как минимум, эгоистично)
Простите-простите. Но… где фанаты-то?
Пора закругляться, наш спор бессмыслен. Всего хорошего!
Ну так, тогда не надо приплетать меня к «хитрожопым поцам». Материал можно сделать на «отъ**ись» или подойти к делу со всей серьезностью. Все развилки в играх от Теллтейл относятся непосредственно к основному сюжету. Как верно подметил Михаил — иначе вообще нет смысла в прохождениях игр от Теллтейл. Впрочем, каждый делает то, что хочет и считает нужным)
Но то, что некто считает нужным получается именно на «отъ**ись». Что же тогда получается?
К каким «хитрожопым поцам» и кто вас приплетал?) Прочитайте первое сообщение Михаила! Он говорит, что прохождение бессмысленно, а не то, что в нём не хватает каких-то ответвлений. Не несите чушь! Я лишь подчеркнул ему, что прохождения на игры TG писались до меня. Ещё вопросы будут?

А раз вы пытаетесь подколоть меня моей работой, то ловите ответ: видимо вы были автором «не на отъ**ись», что теперь на вашем месте другой. Кстати, тот, кто пишет игры быстрее полутора месяцев)))
Ага, только вот просмотров от этого больше не стало))
на Ведьмака было бы раза в три их больше, если бы вы написали вовремя.
Все материал на СГ берутся не просто так, руководство платит за них деньги. Так? Перед тем, как я приступал к работе, мне было сказано, что в прохождениях не нужно отклоняться от сюжета. Так же обсуждался вопрос различных разветвлений. Было бы сказано о них написать, я бы написал.
P.S. Может быть вы мне приведёте хотя бы один момент, где будет отклонение в сюжете, которое повлияет на финальный результат?
Я тут глянул вариант прохождения от Айрата. Да, спойлеры, но зато подробненько и реально межно заменить просмотр ролика его текстом.
Нет. Финал не изменить. Не суть не в том, что ваше прохождение тупиковое или пустое. Оно ненужное. Потому что сделано по факту лишь бы было.
Читать умеете? Прочтите последнее сообщение повторно.
Может дойдёт с третьего раза, что рамки поставлены не мною. Нужно будет описывать вдоль и поперёк, опишу. Ещё раз всего доброго!
Я тут глянул вариант прохождения от Айрата. Да, спойлеры, но зато подробненько и реально межно заменить просмотр ролика его текстом.
Так же обсуждался вопрос различных разветвлений. Было бы сказано о них написать, я бы написал.
Всё))). Убедили))). Не вы поц))). Мир такой)))

смайлики же прикрывают настоящие негативные эмоции, верно, товарищи?
реально
межно заменить просмотр ролика его текстом.
Ну так попросите Айрата писать для вас прохождения)
А мне оно нужно?

Мне и Дом2 не нужен. Я его и не смотрю, но понимаю, что там проблема в бабле, замешанном. И там я ничего изменить не могу, хоть и понимаю, что это смотрят и дети, которые любят популярные вещи (Привет, Макс+). Здесь же деньги несколько меньшие, так что шансов больше. Либо вас направлю на изготовление качественного контента, либо вы меня убедите, что всё так и должно быть.
Забыл о сути поста. Мне прохождение этой игры не нужно изначально. Но если пустить на самотёк этот контент, оставляю явный мусор без критики, то все привыкнут, что так и должно быть, в том числе и вы сами. В результате — когда будет реальный косяк — «а что не так? всегда так было. Чего не жаловались?»
Договорились. Пожалуйтесь в редакцию. Если она одобрит, я буду писать в раздел прохождения не прохождения, а гайды, с полным набором сюжетных разветвлений.
Завтра эта глупая дискуссия будет удалена. А пока скажу так: что передо мной, что перед другими авторами прохождений ставится и ставилась задача писать солюшены к популярным играм, одобренным редакцией. И не имеет значения, будет это квест или какой-то там шутер типа CoD. А такие, как вы, Михаил, были и будут. Возможно, вы просто «хитрожопый поц», который захотел привлечь к себе внимание.
Вот это ближе к истине, но не факт.


Вопрос на засыпку. Подумайте, у вас ночь длинная. Зачем прохождение игры к CoD? И почему тогда по количеству просмотров она набирает выше 20000 человек? Для сравнения такое же количество просмотров у Evil Within, где реально есть трудные места.
Удалив переписку вы лишь распишетесь, что не хотите подобных диалогов. А люди и так её не надут, потому как реально это не читают, а просто заходят глянуть что же здесь такое. Лучше оставьте, как наставление поколениям. Иначе я найду способ показать переписку большему числу пользователей. Чисто из любопытства.
Ответ прост. Все заходили, ожидая увидеть инструкцию по сбору коллектблсов. Что там было? Ноутбуки? А в прохождении была инструкция по их сбору?
Согласен, просмотрел и увидел. Тем не менее, всё равно находились люди, которые задавали вопросы «зачем и почему». Преимущественно я это и имел в виду. И я не переживаю за то, что кто-либо увидит эту переписку))) Пусть будет. Я удалять её всё равно не могу и отвечаю за это так же не я. Просто как мне кажется, она никому здесь не нужна.
Если есть такие люди, которые способны застрять в КоД или игре от TTG, то не надо им помогать. Их надо учить или лечить, а не потакать.

А вот пусть будет меня устраивает. Такие переписки нужны, как доказательство, что вы все готовы на диалог. Это приятно и полезно.
Так нельзя Риза с Фионой свести? Например цветок подарить ей, я просто его подарил Саше:3 Эх, жаль если нельзя
Я один не понимаю, зачем нужны прохождения на игры от тэйлтэйловцев? Это ведь фильм!!! Как там застрять можно?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑