26 августа 2015 26.08.15 28 262K

Until Dawn: Прохождение

Глава 7. Насилие

Четыре часа до рассвета

Сэм. Подвал поместья Вашингтон – 03:05

Толкайте стул к окошку, за которым стоит Майк. Майк сожжёт верёвку, стягивающие руки Сэм. Сработает эффект бабочки. Далее самостоятельно сожгите верёвку на ногах. Спросите у Майка, как он тут оказался (выбор). Выйдите через дверь, двигайтесь вперёд и откройте дверь слева, с засовом. Пройдите через дверь справа и увидите Криса, Эшли и маньяка, который снимет свою маску. Что здесь вообще происходит?!

Эмили. Шахты – 03:00

Эмили на самом деле не разбилась. Она висит на канате. Раскачайтесь, нажмите на кнопку, появившуюся на экране, и выберитесь из пропасти. Идите вперёд и сверните направо. Спускайтесь ниже и справа увидите большие деревянные ворота. Не подходите к ним, а сразу поднимайтесь по склону влево. Подойдите к вагонетке и переключите рычаг тормоза. Вагонетка должна скатиться вниз и проломить ворота. Войдите в элеватор и потяните за рычаг. Не работает.

Выйдите из лифта и идите направо. Осмотрите прибор с активной точкой на деревянном заборе. Найдена улика: часы. Двигайтесь правее и найдите пожарную лестницу. Поднимитесь по ней выше. В конечном счёте, Эмили свалится вниз. Разблокируйте смартфон и включите фонарик. Идите вперёд и проломите деревянные доски, преграждающие путь. Поднимитесь вверх по скале. Можете прыгать, можете карабкаться – главное нажимать на всплывающие кнопки. Пройдите по дорожке и поднимите факел. Потяните за тумблер, расположенный неподалёку. Это позволит вам подать электричество. Идите назад и спуститесь по ступенькам. Подберите валяющийся у стола «Тотем опасности».

Следуйте через пещеру, пока не увидите выход. Эмили не сможет подняться по ледяной скале. Осмотрите бочки на переднем плане и найдёте фотографию. Найдена улика: фотография татуировки. Идите вглубь экрана, справа у подножия скалы отыщите деревянные палки. Переверните их и осмотрите. Найдена улика: крест Бет. Вернитесь немного влево и поднимайтесь по склону вглубь экрана. Отодвиньте дверь из сетки с правой стороны. Пройдите на передний план и изучите куклу. Найдена улика: голова Бет.

Идите к двери впереди, отодвиньте засов и пройдите в помещение с элеватором. Встаньте в лифт и потяните за рычаг. Поднявшись наверх, вы увидите незнакомца с огнемётом. Не шевелитесь. Когда будете убегать на него, то нажимайте на всплывающие кнопки. Подожгите лужу нефти. В конце концов, Эмили прибежит в тупик. Спрячьтесь в конструкции справа (выбор).

Смотрите кат-сцену.

Крис. Земли поместья Вашингтон – 03:41

Скажите, чтобы маньяк заткнулся (выбор). Далее подчеркните, что вы не можете больше ему доверять (выбор). В следующий раз пригрозите ему, заявив, что маньяк должен заткнуться (выбор). Выбейте оружие из рук Майка.

Глава 8. Разоблачение

Три часа до рассвета

Эмили. Шахты – 04:01

Проведите пальцем по тачпаду, чтобы зажечь сигнальную шашку. Двигайтесь вперёд и на столе справа найдите фотографию. Переверните её. Это открытка. Найдена улика: романтическая почтовая открытка. Подойдите к обрыву и спрыгните вниз. Следуйте вперёд, после чего проберитесь через ущелье. За вами погонится странное создание. Выберите путь направо, войдите в лифт и опустите рычаг. Когда монстр начнёт бить по лифту, то просто не шевелитесь. Пока будете убегать от него, роняйте всё на своём пути. Перепрыгните через дробильную машину и заприте за собой дверь. Сработает эффект бабочки.

Прыгайте вперёд и скатитесь по канату вниз. Смотрите кат-сцену.

Крис. Поместье Вашингтон – 04:23

Спросите у Эмили, о каком монстре она говорит (выбор). Спросите, что произошло. Скажите Майку, что вы откроете дверь (выбор).

Эшли всё-таки поцеловала Криса
Эшли всё-таки поцеловала Криса

Следуйте за незнакомцем. Когда он скажет не шевелиться, то так и сделайте. Выстрелите в Вендиго, наклонитесь, выстрелите ещё несколько раз.

Майк. Старый отель – 04:47

После продолжительного разговора вы должны сделать выбор – стрелять в Эмили или ничего не делать.

Выбор: ничего не делайте.

Эшли. Старый отель – 04:51

Найдена улика: «Журнал: Каннибализм». Прочитайте информацию из журнала, перелистывая страницы. Найдена улика: «Журнал: История». Найдена улика: «Журнал: Сражение». Найдена улика: «Журнал: Укус». Когда Сэм спросит, в чём дело, вы можете успокоить её или скрыть информацию из журнала.

Выбор: скрыть информацию, заявив, что в журнале ничего полезного нет. Сработает эффект бабочки.

Глава будет завершаться беседой с доктором Хиллом. На вопрос о том, почему вы сделали им больно, ответьте, что вы никому не причиняли боль.

— Это была просто игра.

Глава 9. Карма

Два часа до рассвета

Майк. Санаторий – 05:03

Двигайтесь вперёд по коридору, сверните направо и поднимитесь по ступенькам с левой стороны. Пройдите в храм, в котором вы уже успели побывать. Всё несколько изменилось с момента вашего последнего посещения этого места. Идите направо, в другой конец зала, и поднимайтесь по красным ступенькам. В конце балкона спрыгните через дыру вниз. Заберите факел и обрез со стола. Откройте дверь и идите на противоположную сторону зала. Откройте другую дверь из сетки, которая находится в левом дальнем углу зала.

Выберитесь наружу через дыру в стене впереди. Осмотрите могильные кресты. Найдена улика: импровизированное кладбище. Войдите в дом и вернитесь в храм. Левее будет ещё одна дверь. Осмотрите её, выстрелите из обреза в замок. Идите за собакой (или волком). Пройдите внутрь здания и следуйте налево. Опустите рычаг на стене, протиснитесь между решетчатых дверей. Двигайтесь дальше, спускайтесь по ступенькам вниз. Сверните в комнату слева и на столе изучите лист бумаги. Найдена улика: заключение врача.

Направляйтесь в другую сторону, увидите труп другой собаки. Идите направо, шагайте за псом в крыло B. Когда услышите странные звуки, вам позволят выстрелить. Не нужно этого делать. В итоге на вас прыгнет монстр. Выстрелите ему в грудь.

На развилке двигайтесь прямо (выбор), а не налево. Закройте за собой дверь. Выстрелите в монстра. Факел погаснет. Откройте ту же дверь. Пару раз выстрелите в монстра, после чего опрокиньте шкаф. Ударьте врага ножом, забегите в другую комнату и заприте дверь на засов. Не шевелитесь, чтобы не привлечь внимание монстра. Поймайте бутылку. Идите вперёд, выстрелите в монстра за решёткой. Нажимайте на всплывающие кнопки, стреляйте в монстров. Опрокиньте бочку, катните её к монстрам и выстрелите в бочку. Заприте за собой дверь.

Идите в проход справа, выстрелите в замок на двери, чтобы убежать от Вендиго. Забаррикадируйте дверь (выбор). Спрыгнув вниз, выстрелите в двух монстров.

Эшли. Туннель к санаторию – 5:16

Успокойте Криса, подчеркнув, что вы не оставите его одного (выбор). Сработает эффект бабочки. Двигайтесь по туннелю за друзьями, а когда окажетесь в тупике, то осмотрите канализационный люк. Подберите трубу и отодвиньте люк. Спускаясь вниз, задвиньте за собой люк. Пройдите вперёд по пещере и сделайте выбор – проверить голос или воссоединиться с группой.

Выбор: воссоединиться с группой. Сработает эффект бабочки.

Сэм. Шахты – 05:35

Вы играете за Сэм, которая пытается забраться на скалу. Выбирайте следующие варианты:

— карабкаться;
— облезть;
— прыгнуть.

С правой стороны есть лестница. Поднимитесь наверх по ступенькам и двигайтесь вперёд. Пройдите налево от других ступеней, перепрыгните через яму и поднимите трубу у стены. Сделайте пару шагов вперёд и спуститесь с уступа вниз. Идите вглубь экрана и отодвиньте ворота. Следуйте по лесу в правую сторону, перейдите мост и сверните налево. Выбейте калитку, чтобы попасть во двор.

Подойдите к двери, уберите доску, чтобы зайти внутрь. Ударьте несколько раз Вендиго по голове. Смотрите кат-сцену.

Глава 10. Развязка

Один час до рассвета

Джош. Шахты – 06:10

Идите налево, попробуйте пойти направо. Пойдите теперь вниз экрана. Ударьте свинью, смотрите кат-сцену.

Сэм. Шахты – 06:00

Идите вперёд, подберите «Тотем фортуны», валяющийся справа. Спрыгните вниз с уступа и окунитесь в воду. Двигайтесь за Майком и выберитесь из водоёма на другом конце. Опустите рычаг, чтобы открыть дверь. В конце концов, вы найдёте Джоша.

Джош, брат погибших сестёр.
Джош, брат погибших сестёр.

Джош. Шахты – 06:14

Двигайтесь за Майком, спуститесь в водоём и продолжайте путь. Смотрите кат-сцену.

Сэм. Шахты – 06:36

Выберитесь из шахты, нажимая на указанные кнопки. Идите через лес, пока не доберётесь до пруда. Спуститесь в воду, двигайтесь на другую сторону и заберитесь на уступ. Следуйте по тропинке и спрыгните вниз. Пригнитесь, перепрыгните через предмет, валяющийся на земле. В итоге вы окажетесь около дома. Камнем разбейте стекло и откройте дверь.

Спуститесь вниз, следуя за Майком. Убегайте от Вендиго вслед за своими друзьями (выбор), не закрывая дверь. Майк попросит вас не шевелиться. Так и сделайте. Когда Сэм сделает шаг назад, то снова замрите.

Первая концовка – два выживших

Сделайте выбор – вы можете спасти Майка или побежать к переключателю.

Выбор: бежать к переключателю.

По мотивам данной концовки выживут лишь два человека.

Вторая концовка – три выживших

Выбор №1: спасти Майка.

Выбор №2: побежать к переключателю.

Третья концовка – пять выживших

Выбор №1: спасти Майка.

Когда монстр подойдёт к вам, то не шевелитесь.

Выбор №2: спрятаться за столбом (выбор).

Вновь не шевелитесь.

Выбор №3: спрятаться справа.

И опять вы не должны шевелиться, пока Майк не выберется из дома. После этого Сэм сама побежит к переключателю.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Until Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 августа 2015
2.3K
4.1
1 663 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прохождение на следующий день после выхода 0_0? Вау
уже играю. не хуже HR, атмосфера есть и графон крутой!
Платформа: PS3, PS4
Ошибочка небольшая)
После этого вы должны переместить рычаг вправо, на Джоша, поскольку вы выбираете направление движения пилы. Освободите Эшли, поговорите с друзьями.

Когда рычаг двигаешь в сторону фотки Эшли, то умирает Джош. Маньяк вроде как говорит тебе выбрать, кого ты спасешь. Поэтому тут ошибочка)
Чет рановато прохождение, как по мне.
Но ведь у вас явно подразумевается, что всего возможно спасти максимум пятерых? Плюс, хорошее текстовое прохождение должно не просто показать путь к концу, а дать советы геймеру о прохождении на макс. сложности, указать на все секретки, пасхалки и даже советы по выбиванию всех ачивок. Я помню, как боготворил какого то неграмотного но дотошного парня, который написал прохождения для геймбоевского покемона. В этом то и смысл старых-добрых ламповых текстовых прохождений.
Ну вот наверное из-за этого и не стоило спешить с этим! Нужно было пройти КАК минимум 2 раза, что-бы спасти всех героев и написать КАК это сделать! Ведь можно пройти игру и УБИВ всех героев, НО мало кому это понравится, ведь лучше когда выживут ВСЕ, игроку будет НАМНОГО приятнее.
Так-же можно было и пройти игру Хеви Рейн, спасти ребёнка, НО при этом убив его отца, агента, который тоже хотел спасти ребёнка, да и журналистку, которая тоже пыталась найти ребёнка. НО куда куда лучше когда все эти люди живы и счастливы, тогда и игроку будет лучше)
сделайте под спойлерами остальные выборы как они влияют на сюжет!
Перепрошел игру. Автор немного лоханулся. И вот почему:
В игре можно спасти ВСЕХ!!! Ну ладно, не совсем всех, но все же все играбельные персоеажи могут выжить.

1, Мэтт. Для его выживания необходимо дать ему Сигнальную Ракетницу, но не стрелять. Потом она спасет ему жизнь при встрече с монстром.
2. Джесс. Она может откинуть коньки в двух случаях — если Майкл прослоупочит и опаздает и позже в катакомбах. Но там она может выжить, если не пытаться убежать от монстртины. Если здоровые едва выживают, то хромоножка уж тем более.
3. Эшли. Вроде бы тут не написанно, но запомните — на зов о помощи не идите ни в коем случае. Почему? Перечитайте записи огнеметчика.

Если все лошки доживут до рассвета,, вы получите ворох ачивок.

Собственно вопреки всем уверениям, персонажи могут сдохнуть максимум в двух разных ситуациях. У меня за первое прохождение погибли Эмили (профэйлил QTE), Эшли (купился на голос) и Майкл (единственный, кого было реально жалко).


А вообще игра реально стоящая. Взял поиграть у друга на два дня, теперь пытаюсь выбить платину
Кто это там у вас «лоханулся»? В начале прохождения разве писалось, что автор преследует цель оставить всех в живых? Нет. Тогда зачем хамить?
Могу с вами поспорить!) Рычаг я двигал на фотку Джоша, которая была с правой стороны. И пила соответственно отправилась в сторону Джоша. Разве у вас иначе было?
3 раза перепрошёл момент с сигнальной ракетой — тут ты не прав. Если Мэту дать сигнальную ракету, то он сразу-же выстрелит, так что, если вы хотите спасти его, нужно просто не пытаться спасать свою ускоглазую подругу, а прыгнуть. Так что ракету можно ВООБЩЕ не брать
Если честно, тупое прохождение! Если уж хотели что-бы спаслись ВСЕ, ТО пишите как нужно всё делать
Конечно, я и ее спорю, что так будет лучше. А я уже перепрошел и знаю, что и как на самом деле)
Как ясно из сюжета, в любом случае «погибает» Джош. Так что...
Нашли что сравнить — детектив и подростковый ужастик. И там, и там авторы справляются с задачей. Конечно, у Антила есть небольшие ляпы и нестыковки в сюжете, но таки она является шикарной игровой смесью Пилы, первых Зловещих Мертвецов, а позже Сайлент Хилла, Пенумбры и Джиперса-Криперса.
Хм. А зачем тогда тотем показывал то, что надо ее отдать… Ладно, окей.
Читай также