25 августа 2015 25.08.15 3 36K

Trine 3: The Artifacts of Power: Прохождение

Игра разбита на главы. Для того, чтобы получить доступ к определённой главе, вам необходимо собирать жёлтые кристаллы. Эти кристаллы разбросаны по локациям. При выборе локации, если она открыта, указывается количество всех кристаллов, которые можно собрать в данной главе. Если же локация закрыта, то указывается количество кристаллов, которое необходимо для того, чтобы открыть уровень.

Три героя – Понтий

После загрузки бегите направо. На заднем плане будет видна дорожка с огромным арбузом. Позади него лежит первый жёлтый кристалл. Разбивайте различные объекты, щёлкая левой кнопкой мыши. Следуйте направо, прыгайте по огромным листам и соберите ещё парочку жёлтых кристаллов. Двигайтесь дальше, разрубая стебли.

Начало приключений: Рыцарь Понтий.

Кстати, об умениях рыцаря Понтия: если при нажатии на левую кнопку мыши он атакует, то при зажатой правой кнопке мыши – ставит блок. Если нажать на клавишу «Пробел», то Понтий, как и любой другой персонаж, подпрыгнет. Но если вы во время прыжка будете удерживать зажатой правую кнопку мыши или «Пробел», то Понтий поднимет свой щит и будет медленно опускаться вниз. Бегите вниз по склону и спрыгните на землю. Обратите внимание, что склон – это большие и качели. Разбейте деревянную конструкцию под левой частью качелей. Запрыгните вновь на качели и встаньте слева. Далее с разбега запрыгните на уступ справа.

Пришло время изучить следующую способность Понтия: если вы зажмёте обе кнопки мыши, то Понтий разбежится и сможет протаранить любой объект. Сделайте это с огромным арбузом на заднем плане. Вы должны сорвать его со стебля. Толкайте арбуз вправо, ближе к уступу. С его помощью заберитесь выше. В прыжке ударьте висящий сверху деревянный блок, чтобы получить жёлтый кристалл.

Выйдите из пещеры и на заднем плане увидите мужчину с овцой. Подойдите к нему, и тот скроется от вас. Встаньте у края обрыва. Внизу вы увидите платформы. Вам нужно прыгать вперёд и зажимать правую кнопку мыши, чтобы медленно опускаться, как на парашюте. Спустившись в самый низ, вы окажетесь в другой пещере. Двигайтесь направо и обнаружите себя на неустойчивой деревянной платформе. Для того, чтобы разбить платформу под ногами, вам необходимо подпрыгнуть и в прыжке нажать на обе кнопки мыши одновременно.

Пройдите в зал с огромным камнем. С разбега толкните его в стену на заднем плане. Заберите кристалл и толкните камень в правую стену. Следуйте вперёд, а когда увидите летящие огненные шары, то зажмите правую кнопку мыши. Двигайтесь ещё правее, не забывая собирать жёлтые кристаллы. На последней локации вы увидите ворота, на заднем плане.

Во время отпуска Понтий спасает бедных овец.

Слева от ворот есть небольшая платформа с кристаллом. Вам нужно забраться на эту платформу. Для этого взберитесь на конструкцию справа. Пройдите в конец и перепрыгните на ту самую платформу. Подпрыгните и щёлкните по обеим кнопкам мыши одновременно, чтобы опустить платформу вниз. Пройдите через открывшиеся ворота и разберитесь с гоблином. Запустится кат-сцена и начнётся сражение с несколькими гоблинами. После победы над ними глава будет завершена.

Три героя – Зоя

Бегите вперёд по мостику, не забывая собирать кристаллы. Вы можете стрелять из лука в различные светящиеся объекты, внутри которых могут быть те самые кристаллы. Перепрыгните через забор справа, после чего выстрелите в кнопку над закрытыми воротами. Пройдите через открывшиеся ворота. Запрыгните на платформу на заднем плане, с её помощью перепрыгните на другой выступ.

Начало приключений: Воровка Зои.

Пройдите внутрь храма, идите правее и выстрелите в кнопку на стене. Заберитесь выше при помощи появившегося мостика. Попугай украдёт кристалл. С помощью статуи запрыгните на уступ на заднем плане. Соберите все кристаллы, включая тот, что находится у потолка. Чтобы это сделать, наведите курсором мышки на кольцо чуть левее и нажмите на правую кнопку. Зоя зацепится канатом за данное кольцо. Теперь вы можете раскачаться из стороны в сторону и запрыгнуть на выступ сверху.

Идите направо и перепрыгните через пропасть, используя крюк вверху. Покиньте пещеру и прыгайте вперёд, цепляясь за различные кольца. Двигайтесь направо, прыгайте наверх, отталкиваясь между двух стен. Для того, чтобы забраться на уступ справа, вам необходимо зацепиться за кольцо вверху. Сделав это, крутите колёсико мышки вверх. Прыгните на уступ, идите направо и окажетесь в помещении с двумя каменными плитами. На одну из плит ставим деревянный ящик. Для того, чтобы это сделать, вам нужно навести курсор мыши на ящик и нажать на правую кнопку мышки. Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы отпустить верёвку. Встаньте на другую плиту, чтобы открыть проход дальше.

Пройдите через пасть змеи и остановитесь перед обрывом. На заднем плане на стене расположен выступ. Цепляемся за него и карабкаемся в правую сторону. Через огромную пропасть перебирайтесь, используя кольца у потолка. Зацепитесь за выступы, поднимайтесь выше, используя другие выступы, перемещающиеся вверх-вниз. Идите направо, выстрелите в кольцо на спрятанном мостике справа. Тяните этот мостик влево и привяжите верёвку к другому кольцу. Для этого нужно будет нажать правую кнопку мышки.

Пройдите через мостик, запрыгните на выступ. Справа будет запертая дверь с кольцом. Выстрелите в это кольцо правой кнопкой мыши. Отходите Зои на задний план справа от колонны. Обойдите колонну против часовой стрелки, чтобы замотать верёвку и пройти через открытые двери. Нужно учитывать тот факт, что когда вы отпустите верёвку, то дверь автоматически закроется. Трюк с колонной поможет вам успеть пройти через открытую дверь.

Три героя – Амадей

Теперь вам предстоит играть за волшебника по имени Амадей. Бегите направо. С пляжного зонтика, сделанного из бамбука, заберите первый кристалл. Следуйте далее и увидите высокий дом у берега. Рядом с домом валяются два ящика, а на балконе виднеется ещё один кристалл. Пришло время изучить способности Амадея. Зажмите клавишу Tab и увидите, какие предметы являются активными. Наведите курсор мыши на эти предметы и зажмите правую кнопку мыши. Теперь перемещайте курсор вместе с ящиком вверх, вниз, влево, вправо. В общем, куда угодно. Поставьте оба ящика друг на друга перед высоким домом, заберитесь на них, а оттуда запрыгните на балкон. Заберите второй кристалл.

Начало приключений: Волшебник Амадей.

Следуйте направо, пока не подойдёте к входу в пещеру. Вход расположен вверху. Встаньте на деревянный мостик по центру. На левую платформу поставьте один ящик. Справа от вас будут ещё две платформы, работающие как качели. Вам нужно поставить второй ящик на крайнюю справа платформу. Теперь вы можете запрыгнуть на соседнюю справа платформу, откуда подняться на уступ, ведущий в пещеру.

Внутри пещеры вам нужно будет проломить деревянные доски на полу. Зажмите клавишу F, чтобы создать металлический куб. Далее нажмите дважды левой кнопкой мыши. Получается, что одним щелчком левой кнопкой мыши вы подтверждаете создание куба, который после этих действий начинает падать вниз. Но если вы щёлкаете левой кнопкой мыши повторно, то этот куб начинает падать вниз с ускорением большим, чем ускорение свободного падения. Это и позволит вам проломить доски.

Примечательно, что вы можете подбросить абсолютно любой предмет и придать ему то самое ускорение, чтобы он разбился. Так и нужно сделать чуть дальше, когда вы спуститесь к кораблю. Справа в воде стоит деревянный куб с кристаллом. Поднимите этот куб в высоту, используя правую кнопку мыши, а затем отпустите эту кнопку, но сразу же сделайте щелчок левой кнопкой мыши. Куб разобьётся, а вы сможете забрать кристалл.

Пройдите через корабль, собрав все кристаллы, после чего создайте куб перед высоким выступом. Запрыгните наверх и пройдите немного вперёд, чтобы увидеть ущелье с сильным водным течением. В русле водоема есть несколько невысоких скал. Вам нужно создавать перед этими скалами металлический куб, используя клавишу F. Либо вы можете перемещать за собой деревянный куб, расположенный в самом начале. Если Амадей упадёт в водоём, то течение его снесёт до первых скал. Переместитесь против течения вглубь экрана.

Создайте куб в русле водоема справа, перед скалами, чтобы запрыгнуть на платформу с кристаллом. Спуститесь вниз, пройдите вглубь экрана. Вверху виден подвешенный мост. Вы должны переместить его левый край вниз, чтобы создать мост для Амадея. Так и сделайте, перейдите через мост, но сразу же верните левый край наверх. Поднимитесь по тому же мостику на возвышенность слева, чтобы найти очередной кристалл.

Проход внутрь пещеры через пасть каменного черепа закрыт. Запрыгните на уступ справа, чтобы открыть проход чуть правее и выше черепа. Теперь создайте куб и переместите его в ту самую нишу. Для того, чтобы перемещать куб вглубь экрана, вы должны крутить вверх колёсико мыши. Когда куб будет там, то опустите его. Куб зажмёт кнопку, а проход внутри черепа откроется.

Войдите в пещеру, перепрыгните на правую сторону и поднимитесь на первый уступ. Теперь найдите три скрытых кристалла. Для этого идите вниз экрана, как бы на себя, пока не упрётесь в перила. Обратите внимание, чтобы ещё ближе к низу экрана, но чуть правее есть ниша с каменно красной кнопкой. Прыгните туда, чтобы встать на кнопку и выдвинуть мостик. Идите на себя, заберите первый кристалл и продолжите идти направо. В другой части пещеры вы найдёте ещё два кристалла и каменную кнопку. Встаньте на эту кнопку, чтобы открыть проход влево.

Вы вернётесь туда же, где уже были. Создайте у края выступа куб, с его помощью запрыгните на платформу выше. Соберите кристаллы, встаньте на кабинку в левом дальнем углу. Создайте куб и поместите его в кабинке справа. Правая кабинка должна опуститься, а вы вместе с левой кабинкой – подняться выше. Теперь перепрыгните на крышу правой кабинки, после чего создайте куб и поместите его внутри левой кабинки. В это время вы должны стоять на крыше кабинки под выходом. Покиньте пещеру и смотрите кат-сцену.

Вокруг академии

Итак, теперь вы играете за всех трёх героев. Управлять вы можете только одним из них. Для того, чтобы переключаться между героями, используйте клавиши «1», «2» и «3». Двигайтесь направо, собирайте все кристаллы. После отрезка с шипами вы поднимитесь чуть выше. В скале на заднем плане появится какой-то механизм с шестернями. Переключитесь на Амадея, разломайте любым кубом ветки, удерживающие мост справа.

Перейдите по мосту, появится ещё один механизм. Судя по всему, это чекпоинт. Далее вас ждут двойные ворота. Справа и слева от ворот есть деревянные механизмы с кольцами. Вы можете переключиться на Зои и выдвинуть каждый из них. Но дело в том, что эти механизмы сразу же закрываются. То же самое происходит и с дверьми. Лучший способ: выберите Амадея и создайте куб. Перемещайте этот куб влево или вправо от ворот так, чтобы вставить между выдвижной платформой и стеной. После того, как куб расположится в нужном месте, то отодвигайте его от стены. Отпустите куб. Когда он будет лежать всей стороны на земле, то застопорит механизм и тот не закроется. Используйте другой куб, который уже есть на локации, чтобы отодвинуть вторую задвижную платформу.

Впереди будет вода. Амадеем заберите из рук статуи металлический шар и резко переместите его в стену справа, чтобы разбить её. Прыгайте в воду, плывите правее и выпрыгните из воды, используя клавишу «Пробел». Соберите три кристалла и вновь запрыгните в воду. Ныряйте под воду. Клавишу «Пробел» — плыть вверх, клавишу CTRL – плыть на глубине. Кроме того, используйте обычные клавиши передвижения. Плывите на себя, а затем сверните направо. Прежде, чем выбираться на поверхность, обратите внимание, что на заднем плане есть небольшой проход в узкий коридор. Плывите по коридору и выберитесь на поверхность, чтобы собрать три кристалла.

Вернитесь в предыдущее помещение и выберитесь из воды на платформу слева, где будет механизм (чекпоинт). Встаньте на каменную платформу рядом с механизмом, переключитесь на Зои и выстрелите в кольцо на деревянном плоту у стены справа. Подтащите плот ближе, используя колёсико мыши. Встаньте на плот, переключитесь на Амадея, создайте блок и поместите его на каменной платформе вверху справа. Она должна опуститься. Запрыгните на куб, расположенный на той самой платформе, после чего заберитесь ещё выше.

Идите направо, переберитесь через яму с шипами, играя за Зои и стреляя в кольца сверху. Далее будет яма с шипами ещё большего размера. Переместите деревянный куб вправо, прыгните на него, создайте железный куб и опустите справа от себя. С этого куба запрыгните на уступ справа и соберите все имеющиеся кристаллы. Вернитесь назад, переместите куб вглубь экрана и прыгните ближе к вращающимся лопастям на столбике. Разбейте ветки у основания столбика, переместитесь дальше по упавшему столбику с лопастями.

Спуститесь направо и встретите первого босса.

Сражение с Големом

Вы увидите огромное чудище, которое таранит стену при помощи бревна. Для начала выстрелите этому чудище в ногу. Периодически после удара бревном по стене на ноге открывается уязвимая точка. После этого постарайтесь сразу же переключиться на Амадея, создать куб, переместить его над Големом и опустить, щёлкнув левой кнопкой мыши. Важно понимать, что вы обязательно должны использовать ускорение, нажимая на левую кнопку мыши, иначе сила полёта куба будет слишком мала. После этого Голем должен потерять руку и начать бросать в вас булыжники.

Сражение с первым боссом в игре.

Уворачивайтесь от летящих булыжников и ещё дважды ударьте Голема кубиками по голове. После того, как голова отпадёт, на груди появится уязвимая точка. Дождитесь, когда Голем будет кидать булыжники (а не размахивать рукой), затем сразу же после брошенного камня подбегите к Голему в облике Понтия, запрыгните на выступ на груди и нанесите удар мечом. Смотрите кат-сцену.

Пройдите направо и, играя за Понтия, убейте все ожившие корни. После этого обратите внимание, что на локации есть три валуна. Амадеем создайте металлический куб и установите его в дальнем правом углу, вплотную к стене. Рядом с ним поместите один булыжник, после чего второй булыжник переместите на сам куб. Запрыгните на булыжник на кубе, пока тот не скатился, и заберитесь на уступ сверху. Можете пойти налево и собрать кристаллы, а можете сразу продолжить двигаться направо.

Войдите в здание, Амадеем переместите деревянный куб на платформу сверху. Платформу опустится. Внизу этой платформы ещё есть кольцо для Зои. Заберитесь на выступ на заднем плане у окна, где есть один кристалл. Отсюда запрыгните на опустившуюся платформу с кубом. С платформы прыгните на уступ слева и соберите кристаллы. Вернитесь назад, переберитесь на мостик справа.

Идите сначала по низу, разбейте справа ящики, играя за Понтия, и соберите кристаллы. Переключитесь на Зои и прыгайте вверх, отталкиваясь от расположенных друг напротив друга стен. Соберите все кристаллы и пройдите правее. Вообще вам нужно идти направо, но если вы хотите собрать дополнительные кристаллы, то заберитесь на самый верх. Для этого переключитесь на Зои и прыгайте по бревнам, приколоченным к стене. Наверху есть подвешенное бревно, а справа расположена бетонная плита с кольцом. Прежде, чем что-либо с ними делать, пройдите вглубь экрана, выйдите на улицу и соберите кристаллы.

Вернитесь к висящему бревну. Сначала Амадеем создайте куб и разместите его ближе переднему плану экрана. Играя за Зои, выстрелите веревкой в кольцо, подтяните плиту до бревна. Пройдите вместе с веревкой под бревном влево, затем перепрыгните его вправо и вновь пройдите под ним в левую сторону. Тяните веревку до металлического куба, созданного Амадеем. Привяжите веревку правой кнопкой мыши, когда вместе курсора появится соответствующее изображение. Пройдите за плиту и соберите оставшиеся кристаллы.

Следуйте направо, внизу будет чекпоинт. Пройдите правее и увидите огромную рыбачащую жабу. Амадеем возьмите крючок и проведите им по воде. Если не получится, то сначала зацепите веревку за крючок, играя за Зои, и потяните его вверх, чтобы оторвать. Даже если крючок оторвется, просто проведите им по воде, пока не зацепите рыбу. Переместите крючок с рыбой к рукам рыбака. Тот должен уйти с дороги.

Вот это улов!

Пройдите направо, на домике, на заднем плане можете пособирать кристаллы. Спуститесь вниз, прыгните на уступ у задней стены. Вы окажетесь на одной из четырех лопастей колеса. Прыгайте вправо на другую лопасть, оттуда – на следующую. Тем самым вы должны разогнать колесо. Запрыгните наверх, двигайтесь направо, через пропасть перелетите, выстрелив веревкой в кольцо. Победите, играя за Понтия, ожившие корни.

Пройдите налево через арку, запрыгните наверх, используя умение Зои цепляться за кольца и использовать веревку. Выстрелите в кольцо правой кнопкой мыши и притяните Зои вверх, вращая колёсиком мыши. Пройдите правее, создайте куб у стены и с его помощью заберитесь на уступ. Понтием разрубите заросли и пройдите в склеп. Спустившись вниз, победите всех врагов, после чего создайте на каменной плите сверху металлический куб (Амадей). Плита опустится, а вы сможете на нее забраться. Запрыгните с плиты на уступ, где только что поднялась бетонная плита. Пройдите к чекпоинту.

Пуститесь вниз. Привяжите веревку к одному из колец справа, а другой конец веревки привяжите к кольцу на платформе слева. Привяжите еще одной веревкой кольцо другой платформу справа к кольцу той же самой платформы слева. Переместите самую высокую платформу вправо, используя магический куб Амадея (нужно толкать кубом нижнюю часть платформы). Быстренько запрыгните по каждой из платформы выше и выше, а в итоге – заберитесь на уступ справа. Перепрыгните через пропасть, используя способность Амадея парить в воздухе. Но если не получится, то можете переключиться на Амадея и кубиком разбить ветки, сковывающие нижнюю часть моста. Пройдите к академии впереди.

1 2 3

201 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Давным давно, когда дома еще не было 2 компов и 2 смартфонов, а в Морровинде побывать уж очень хотелось, открывал с Оперы Мини текстовое прохождение и погружался… Автору огромный респект за эту возможность погрузиться в мир Trine.
Кому-то пригодится. Но я не представляю насколько тоскливо писать прохождение к чему-либо. Если только в художественное произведение как-то преобразовывать.
Текстовое прохождение… какой-то слишком трудоёмкий инфоповод для сайта, вы так не думаете?