13 апреля 2015 13.04.15 5 35K

Tales from the Borderlands: Прохождение

Глава 1: «С прибытием на Пандору, ребятки!»

Согласно легендам, земли Пандоры содержат в себе таинственные инопланетные сокровищницы с передовыми технологиями, обладающими невероятной мощью. Местные жители назвали эти сокровищницы Хранилищами, а тех, кто посвятил себя их поиску, – Искателями Хранилищ. Одним из немногих, кто хотел поживиться богатствами Хранилища, был Красавчик Джек – глава корпорации «Гиперион», безуспешно пытавшийся подчинить себе Пандору.

Риз, блуждая по пустыне в поисках Фионы, сталкивается с неизвестным в маске и тут же получает от него прикладом по лицу. Очнувшись, задаем похитителю один из интересующих вопросов, ни на один из которых не получим ответа. Неизвестный настойчиво просит поведать ему о проекте «Гортис», поэтому нам ничего не остается, кроме как начать свой рассказ с самого начала.

Хьюго Васкес.
Хьюго Васкес.

Всю свою жизнь Риз работал на Гиперион и с тех пор как умер Красавчик Джек, мечтал занять его место. Для этого он прилагал немало усилий, а верные друзья – Вон и Иветта – только способствовали карьерному росту. В один прекрасный день Риз таки был уведомлен о своём повышении. Общаясь с Воном, добираемся до кабинета начальника и вместо Хендерсена застаем в кресле своего ненавистного коллегу Хьюго Васкеса. Он хладнокровно расправился с Хендерсеном, после того как тот стал неугоден высшему руководству Гипериона. Когда речь зайдет о повышении, с Васкесом свяжется некий Август, у которого Васкес планирует приобрести ключ от Хранилища за десять миллионов долларов. Осмотревшись вокруг, пытаемся повернуть компьютер, а затем получаем к нему доступ, предварительно активировав ЭХО-глаз. Скачиваем зашифрованный файл и расшифровываем его через ладонный интерфейс. Закончив разговор с Августом, Васкес сообщит, что теперь мы будем трудиться на должности старшего помощника уборщика. Если выразить недовольство в грубой форме, выбрав второй варианта ответа, то физиономия будет подпорчена крепким ударом Васкеса.

Покинув кабинет, обсуждаем с Воном внеплановую смену руководства и наше понижение в должности. Подходя к углу, пинаем урну с мусором или дожидаемся, когда Вон споткнется об нее. Встретив Иветту, рассказываем ей о последних событиях и на ходу придумываем план по перехвату сделки Васкеса. Вон, будучи работником отдела доходов, с легкостью добывает нужную сумму, а Иветта подготавливает транспорт и берется обеспечить нас поддержкой на Пандоре.

Приземлившись на Пандоре на новенькой машине Васкеса, доезжаем до центра города и спрашиваем у местного продавца шашлыком о том, где находится «Мир интересностей». Независимо от проявленной доброжелательности, собеседник настойчиво попытается узнать, что находится внутри чемодана и, получив отказ, к нам моментально подтянутся другие обитатели. Дело близится к разборке, поэтому быстро связываемся с Иветтой и просим ее прислать грузчика, предварительно оснастив его первичным (щит или миниган) и вторичным (гранаты или ракетница) орудиями. Поднимаем щит или миниган, нажатием на кнопку движения, и расталкиваем или расстреливаем врагов. С появлением более крупного противника, пускаем в ход и вторичное орудие. Далее, уклоняемся от выстрела и уничтожаем врагов на крыше.

Бросаемся в погоню за торговцем, который забрал чемодан и угнал нашу машину. Грузчик без труда преодолевает баррикаду в виде автобуса, а мы забегаем в закоулок с левой стороны. Расправляемся с первым врагом с помощью дубинки-шокера, затем со вторым и еще с парочкой в любой последовательности. Поднимаемся наверх и сталкиваемся с торговцем Рудигером, которого так же вырубаем шокером. Воссоединившись с Воном и грузчиком, оптимизируем оружейную подсистему, починив основное и вспомогательное орудия. Только успеваем покончить с одними бандитами, как тут же прибегают другие. Грузчик перекидывает нас через ворота внутрь здания, а сам из последних сил противостоит безжалостным врагам. Помогаем железному защитнику сбежать, выбрав эвакуацию, облегчаем его страдания ликвидацией или оставляем на растерзание.

Риз.
Риз.

Оказавшись в весьма странном местечке, продвигаемся вперед, изучая чучела животных через ЭХО-глаз. В конце осматриваем тело профессора Пенумбра и переходим в Зал знаменитостей, в котором представлены значимые личности Пандоры. Забираем ID-чип у профессора Накаямы и пытаемся открыть дверь. На обратном пути один из персонажей внезапно оживает, чем сильно пугает нас. Шейд сообщит, что мы в Мире интересностей и проводит нас к месту проведения сделки.

Познакомившись с Августом и его смуглой партнершей Сашей, просим показать товар и, во время его осмотра, у девушки появляется плохое предчувствие. Сначала она категорически отказывается продать нам ключ от Хранилища под надуманными предлогами, а затем буквально через минуту меняет своё решение. Но потом уже сам Август откладывает сделку до лучших времен. Пытаемся остановить обладателей ключа одним из двух действий.

Незнакомец приволакивает Риза в пристанище, где своего часа дожидалась Фиона, которая должна поставить точку в истории со сделкой, дополнив рассказ новыми подробностями.

Глава 2: «Моя очередь говорить»

Фиона родилась на Пандоре, в городе «Острая Лощина», и с самого раннего детства они вместе с сестрой промышляли мелким воровством. Однажды девчонкам повезло столкнуться с Феликсом, который сделал из них профессиональных мошенниц. Сделка должна была стать последним делом троицы. Феликс за короткий срок изготовил достоверную копию ключа от Хранилища, предназначавшегося для продажи гиперионцам. Перед уходом наставник предупредил о непросохшей краске на ключе, подарил нам миниатюрный пистолет и посоветовал использовать его только в крайнем случае.

Двигаясь по переулку, срываем плакат со стены, отпугиваем психо-карликов и забираем деньги себе или возвращаем их умирающему. Добравшись до «Пурпурного скага», сталкиваемся у входа с вышибалой Тектором Реднеком. Так или иначе, он пропустит нас внутрь, после чего сразу направляемся к барной стойке. Саша придумала для нас легенду, согласно которой мы, будучи археологом, украли ключ от Хранилища с раскопок на Эдене-6. Август не прощает бесчестных людей, поэтому он жестоко расправляется со своим партнером Томми. Если придерживаться легенды, то представляемся Лидией Штраус и в последующем всегда выбираем третий вариант ответа. Когда Август попросит показать ключ и потянется к нему, останавливаем его или бездействуем. При выборе второго варианта, Август дотронется до ключа и размажет краску по лицу, но сам этого не заметит. Связавшись и договорившись с Васкесом, Август и Саша отправятся к месту проведения сделки, а мы вместе с Феликсом проследуем за ними на кара-вэне.

Шейд.
Шейд.

Как только Риз и Вон прибудут в Мир интересностей, Саша обратит внимание на ЭХО-глаз Риза, с помощью которого можно распознать подделку за считанные секунды. ЭМИ-устройство позволит отключить имплант: отыскиваем его в сундуке (зеленый чип с оранжевым индикатором) и выдвигаемся на выручку к сестре.

Отрываем плакат слева от стола и подбираем выпавшие деньги. Убираем в сторону большой рекламный щит, пододвигаем стол под люк и, открыв крышку люка, сталкиваемся с Шейдом.

Глава 3: «Партнер по преступлениям»

Забравшись в вентиляцию, проходим до конца, попутно прогнав Шейда или позволив ему составить нам компанию. Прицепляем ЭМИ-устройство к кейсу и наблюдаем за тем, как Риз умоляет Августа продать ему ключ. Активируем ЭМИ в тот момент, когда Риз возьмет в руки ключ и начнет сканировать его. Всё идет не так как планировалось: ЭМИ отключает не ЭХО-глаз, а кибернетическую руку и вследствие этого Риз роняет и разбивает ключ. Неловкую ситуацию спасают внезапно появившиеся Боссанова вместе со своей бандой и Зер0 – искатель Хранилища. Боссанова забирает чемодан с деньгами и скрывается в неизвестном направлении. Риз и Вон тоже не стоят на месте и сбегают под шумок. На помощь к сестрам приходит Феликс – он бросает дымовую гранату, тем самым позволив Саше добежать до него. Если ранее мы отказали Шейду пойти с нами, то Август случайно застрелит его, пытаясь попасть в Сашу. Если Шейд был с нами, то, когда мы выбьем вентилятор, шальная пуля из пистолета Августа ранит Феликса. В последний момент вытаскиваем пистолет и совершаем выстрел, тем самым ранив Августа в руку, или сохраняем единственную пулю.

Застав Риза и Вона, пытавшихся угнать кара-вэн, захлопываем дверь перед носом настигшего нас Августа и окончательно отрываемся от преследования. Феликс и сестры сначала было решают избавиться гиперионцев, но потом отказываются этой затеи, понимая о не радужных перспективах самостоятельно найти кейс с кругленькой суммой. Связавшись с Иветтой, просим ее отправить нам еще одного грузчика, однако получаем отказ из-за напряженной обстановки на Гелиосе. Вон предлагает воспользоваться ID-приводом Накаямы с более высоким доступом, дабы отследить сигнал маяка внутри кейса. Воткнув ID-привод в ЭХО-глаз, теряем сознание и слышим в голове голос Накаямы.

Глава 4: «Не один в темноте»

Очнувшись на полу кара-вэна в полном одиночестве, выходим наружу и присоединяемся к друзьям. Сигнал привел нас на заброшенный склад Атласа, отныне являющийся местом обитания бандитов, стянувшихся со всех уголков планеты. Во время сканирования местности наблюдаем за Зер0, который убивает нескольких бандитов и незаметно пробирается внутрь здания. Обращаем внимание на люк справа от входа, ведущий под здание. Феликс останется в машине, чтобы обеспечить для нас путь отступления. Пока мы придумывали хитроумный план по нейтрализации бандитов возле люка, сестры и Вон уже сделали всё в лучшем виде. Следом за нами по лестнице спускается только Саша, после чего люк захлопывается по неизвестной причине.

Феликс.
Феликс.

Продвинувшись вперед, быстро прижимаемся к стене, чтобы не столкнуться с контейнером. Четверо бандитов с кейсом поднимаются на лифте, а еще двое остаются на мостиках. Подкрадываемся к противнику и изо всех сил пытаемся покончить с ним, перед этим понаблюдав за успешными действиями напарницы. В какой-то момент в руках бандита окажется дубинка-шокер, который остается только активировать и эффектно поймать в воздухе.

Старая техника Атласа неплохо сохранилась до наших дней. Взламываем компьютер и одновременно отвечаем на вопросы Саши о кровожадной и бездушной корпорации Гиперион, а затем разрешаем или запрещаем ей подержать в руках дубинку-шокер. Включив систему, получаем доступ к нужному уровню и кликаем на нечитаемые кнопки в любом порядке. Так или иначе, сперва откроются клетки со скагами, потом включится музыка и только в последнюю очередь запустится лифт. В тот момент, когда у Саши закончатся боеприпасы, на помощь придет Зер0 и расправится с последним скагом. Искатель Хранилища поинтересуется лишь об одном – знаем ли мы, где находится Гортиса ядро.

Глава 5: «Скоростная Фиона»

Вон и Фиона не успевают спуститься под здание из-за внезапно появившегося бандита. Убеждаем его пропустить нас на гонку, вдобавок попросив обеспечить соответствующим транспортом. Также выбираем одну из масок, две из которых доступны только за деньги. Боссанова объявляет о начале смертельной гонки через тридцать минут. Главным призом является тот самый кейс с деньгами, который достанется единственному выжившему победителю. Между делом Вон сообщит, что внутри кейса находится бомба, связанная с его биоподписью. Утихомириваем бандита или позволяем ему ударить Вона.

Гонка стартует чуть раньше положенного времени и все участники выезжают на импровизированную арену. Тем временем Риз и Саша поднялись на поверхность и оказались в самом центре арены. Боссанова замечает Зер0 и назначает награду за его голову в размере двенадцати тысяч долларов. Метким выстрелом искатель Хранилища выбивает кейс из рук Боссановы, который тут же подхватывает один из бандитов. В зависимости от того, позволили мы Саше подержать дубинку-шокер или нет, она соответственно воспользуется штурмовой винтовкой или шокером, чтобы остановить противника. Так или иначе, уклоняемся вправо от мотоцикла, а затем влево за укрытие. Васкес связывается с нами и предлагает сделку – вернуть деньги и подставить Вона в обмен на долю 50% и прежнюю должность. Принимаем или отвергаем заманчивое предложение. Бандит с кейсом, пытаясь убежать от нас, открывает ворота помещения, из которого появляется огромное существо. Вырываем то, что осталось от бандита из пасти монстра, наносим удар дубинкой-шокером и устремляемся прочь. После череды действий, быстро подбираем меч Зер0 и вспарываем брюхо существа. Боссанова в очередной раз выпускает звуковую волну и благодаря этому кейс улетает прямо на гоночную трассу.

Избавляемся от парочки врагов в любой последовательности и, сравнявшись с грузовиком, уклоняемся от крана и выстрела водителя. Далее, помогаем Вону или делаем попытку достать кейс. В любом случае колесница столкнется с препятствием, поэтому быстро перепрыгиваем на грузовик и одолеваем четырех бандитов. Тем временем Вон берет под контроль грузовик. Во время схватки с последним противником, кран принимает вертикальной положение и Зер0 с помощью него добирается до конструкции и сбивает Боссанову. Кран врезается в конструкцию, после чего грузовик начинает переворачиваться на ходу, а кейс залетает в кара-вэн Феликса. Через несколько секунд запрыгиваем на крышу кара-вэна и заходим внутрь.

Фиона.
Фиона.

Как оказалось, у Феликса свои планы на деньги и делиться ими он ни с кем не собирается. Отвлекшись на нас, наставник перестает следить за дорогой и врезается в грузовик. Феликс забирает кейс, покидает транспорт и собирается столкнуть его вниз. Если достать пистолет, то можно выстрелить в Феликса, при условии, что пуля не была потрачена на Августа во время побега с неудавшейся сделки. Скатываемся вниз и наблюдаем за тем, как Феликс вскрывает кейс. Предупреждаем наставника о бомбе, если хотим сохранить ему жизнь. Выбор будет представлен только в том случае, если мы не выстрелили в Феликса. Десять миллионов долларов разлетаются по всей округе в виде салюта из сотен обгоревших купюр.

Зер0 окончательно расправляется с Боссановой, который перед смертью успевает обрушить конструкцию. Труба насквозь протыкает искателя Хранилища, но он как ни в чем не бывало избавляется от нее и докладывает своему боссу о безуспешной попытки найти проект Гортис. Раз уж деньги безвозвратно утрачены, Саша предлагает заняться мародерством: подбираем ближайший предмет – щит «Тедиор» – или проходим дальше. Неожиданно появляется Грузчик и с грохотом приземляется возле нас. Хлипкий пол не выдерживает этого, и мы проваливаемся вниз.

Глава 6: «Кровавые деньги»

Ответив Вону и осмотревшись вокруг, понимаем, что оказались в секретном помещении Атласа. Сашу заинтересует редкое оружие Серебряный Атлас, а Вона – наручные часы с калькулятором. Активируем последнюю кнопку и обнаруживаем две части ядра. Подобрав и соединив их, перед нами появится голограмма планеты Пандора – тот самый проект Гортис, – на которой отмечено местонахождение Хранилища. Также неожиданностью становится появление голограммы Красавчика Джека, чей голос периодически звучал в нашей голове.


Поддержи Стопгейм!

Tales from the Borderlands

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
25 ноября 2014
1.4K
4.3
942 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Для нас» — это для кого? Для тех, кто не умеет на кнопочки нажимать? Или для тех, кто субтитры с трудом читает? А, ещё вопрос — в чём трудности прохождения? Там какие-то трудные боссы, сложные загадки, запутанные квесты? Просто с той игрой, в которую я играл, справится даже моя бабушка. Может мы играли в разные Tales from the Borderlands? Если да, то подскажите где можно достать ту версию, которая требует написания отдельного прохождения, я с удовольствием поиграл бы.

Достаточно вопросов?..
Эм… а для кого это прохождение?
Для нас. Ещё вопросы?
Как по мне, играм от Теллтеил, возможно, последним нужно подобное прохождение.
В край, можно повесить видео-прохождение, где показать разные варианты ваших решений с различными финалами.

Может есть какие-то подводные камни? Я прохождение не стал читать, но единственным объяснением может быть, что автор нашел что-то скрытое и секретное?
Читай также