23 марта 2015 23.03.15 14 12K

Black Desert: Спецпревью #4

В одной из прошлых статей мы подробно изучили механику осад. Теперь настало время поговорить еще об одной интересной особенности Black Desert — завоеваниях.

Если коротко, это некий аналог осад, где гильдии сражаются за обладание одной из нескольких территорий. Осады проходят в одно время с завоеваниями, так что одна гильдия не может получить сразу контроль и над замком, и над оспариваемой землей. Данная механика заведомо исключает возможность захвата всего сервера одной из враждующих сторон. Оно и правильно — пускай топовые гильдии сражаются за замок, а другие — за отдельные локации. Сообщество, которое захватило контроль над оспариваемым районом, может собирать налоги и неплохо пополнить свои кошельки за счет близлежащих провинций.

Чтобы принять участие в сражении за местность, игроки одной гильдии должны соорудить крепость, которая будет являться точкой воскрешения. В целом система завоеваний полностью совпадает с механикой осад. За одним небольшим исключением — даже если завоевание уже началось, вы можете присоединиться к нему, построив крепость. Это значит, что, отвлекаясь на битву с оппонентами, вы можете не заметить, как еще одна гильдия вступила в сражение. В отличие от осады, тут надо не только контролировать действия своих боевых отрядов, но и пристально следить за тем, чтобы в бой не вступали новые участники. Настоящее испытание даже для опытного военачальника гильдии.

Как и во время осады, область оспариваемой территории становится зоной неограниченного PvP, где игроки в случае смерти не теряют накопленный ранее опыт. Завоевание длится три игровых дня, и если по истечении этого срока победитель не будет выявлен, то оно закончится, и зона останется нейтральной. Если же все враги падут, а ваша крепость останется гордо возвышаться над полем брани, вы станете триумфатором и получите полный контроль над налогообложением. Максимально доступная налоговая ставка, которую может обозначить «гильдмастер», составляет 50%.

Интересной особенностью является то, что налог собирается не ежедневно, а только после успешной защиты территории. Грубо говоря, тот, кто захватывает зону, моментально получает все деньги, собранные на прошлой неделе. Именно это дает основную мотивацию защищать свои владения до победного конца.

Сразу хочу развеять все фантазии «великих стратегов», которые пойдут на малонаселенные сервера с целью быстренько отхватить себе территорию, — война крепостей доступна только тогда, когда в зоне боевых действий уже есть две или более крепости. Если ваша гильдия будет единственной, кто возведет крепость, завоевание попросту не начнется, а территория останется нейтральной.

Как построить эту крепость? Очень просто — надо всего лишь иметь при себе древесину и некоторое количество камня. Не бойтесь, вам не придется самолично заниматься возведением — это оставьте рабочим, которых надо нанять и поселить у себя дома. О том, где арендовать рабочую силу и как правильно ее использовать, мы расскажем в одной из следующих статей. Ну а сама крепость строится около двух игровых дней.

Для того чтобы понять, насколько полезны вы были на войне, каждый член гильдии может посмотреть статистику завоевания. На экране гильдии есть активный журнал статуса и статистика каждого участника. Лидеры больших сообществ смогут сразу выявлять игроков, которые бездельничают во время сражения. Это окно послужит хорошим показателем того, насколько эффективна ваша тактика.

Вот мы и разобрали еще один PvP-аспект Black Desert, который является неотъемлемой частью каждой высокоуровневой гильдии. В конце хочется добавить, что разработчики постоянно улучшают игру, так что, возможно, в ближайшем будущем мы увидим еще одну PvP-активность для «эндгейм»-контента.


Поддержи Стопгейм!

Black Desert

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 июля 2015
482
3.2
169 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, как я знаю, все это можно вырубить, но тогда будет битва вообще без спецэффектов, что не айс. Так что не знаю, для кого эту игру делают, точно не для нормальных людей. Ладно бы игра была нормальная среди ММО проектов, но дрянь же она полная. Так еще и видеоряд спецэффектов мозговыносной.)
Что, кроме спецэффектов, которые можно отключить, вам не нравится в игре?
Там есть настройки поиска, можно поставить жанр ММО-РПГ, так что все там нормально с ним. Вот про менталитет корейцев и русских можно поговорит, например, у нас вполне дрочильня типа БДО может зайти.
Посмотрев пару роликов про игру задался вопросом: Как вообще в это можно играть если от местных спецэффектов через пару минут уже рябит в глазах, после 5ти они уже слезятся а после часа скорее всего случится эпилептический припадок… Возможно чтобы от этого уберечься нужно быть корейцем и их узким прорезом глаз или специально их прищуривать…
А как по вашему должен выглядеть маг контактник?
Дрожание и мигание экрана можно отключить в настройках.
Просто они делают что бы каждый скилл был красивым, а в совокупности каша выходит в масс драках, так во всех играх.
Во всех играх при применении одного скила экран дрожит, фонит и переливается всеми цветами радуги?
В этом ролике девчушка вообще автоатаками бьет, а глалаза уже болят
www.youtube.com/watch?v=74_vy0YlH-0
ОХ, там много чего решили переделать, всего перечислять долго. На гохе был подкаст с русскими разработчиками, там все хорошо расписано, чего ждали игроки, и в чего игра превратилась, не успев еще выйти. Те кто в теме уже вайнят, чтобы все сделали как на 2-этапе закрытого теста, а не как на Корее. Так же топ игры в Корее наглядно показывает куда катится БДО — быстро и безостановочно на дно.
В корейском топе участвуют и игры мобильного жанра, не думаю, что его стоит воспринимать всерьёз.
Колбаса+чай неплохая зарплата)
И где тут реклама от разрабов? Или это у меня с глазами плохо?
Разрабы лучше бы в разработку игры деньги вкидывали, а не в пиар. А то рекламы уже выше крыши.
Читай также