24 января 2014 24.01.14 0 78K

Broken Sword 5: The Serpent's Curse: Прохождение

Лондон, Англии Апартаменты Медовского

Ворота закрыты, интерком молчит. На территории замечаем садовника. Обращаемся к нему, но он оказался не очень-то приветливым. Осматриваем витые топиары в горшках у тропы и большой топиар, над которым трудится садовник. Еще несколько раз пытаемся заговорить с садовником. Сначала интересуемся о его деятельности, затем выбираем реплику про топиар. Слово за слово и нам всё же удается разговорить собеседника и даже заинтересовать его философией. Просим о встрече с Медовским. Связавшись с боссом и получив одобрение, садовник проведет нас в дом.

Медовский утверждает, что приобрел картину на аукционе. Он открестился от связей с «Vera Security». Также русский упоминает про Хоббса, который занимался реставрацией «La Malediccio». Беседу прерывает садовник Ширс. Медовский забирает портфолию и отправляется к приехавшему реставратору. Заглянем в открытый шкафчик, находящийся в углу комнаты с левой стороны. Подбираем с полки визитку Уилфреда Хоббса и записку. С левой стороны рядом с яйцом Фаберже лежит монета – забираем ее. Отходим от шкафчика, подходим к столу и осматриваем портсигар. Изучив защелку, вставляем в нее монету. Вытаскиваем ключ с внутренней стороны верхней крышки. Кстати, марка сигарет совпадает с маркой окурков, что были в пепельнице в офисе «Vera Security». С помощью ключа отпираем дверь с левой стороны, ведущую в кабинет Романа.

Кнопки отвечающие за открытие потайного ящика.
Кнопки отвечающие за открытие потайного ящика.

Тем временем Медовский передал портфолио Хоббсу. Следить за Хоббсом нам не нужно, ведь мы уже знаем, где его искать. Проходим в кабинет, кликаем на рабочий стол и активируем нужные буквы (нумерация слева направо): 2 – 3 – 4 – 7. Открывался потайной ящик, внутри которого лежит письмо от Гейнена. Его компания «Вольфрам» готова предложить за картину «La Malediccio» немаленькие деньги. Здесь же обнаруживаем сведения об аренде помещения под офис «Vera Security» и расходы Ширса, который, скорее всего, совершил кражу картины и убил Анри. Когда Медовский вернется, можем поговорить с ним о его коллекциях в доме. Интересуемся про Хоббса и на этом прощаемся.

Студия Хоббса

Открываем дверь кабины фургона. Забираем из бардачка бутылку виски и дергаем за защелку слева от педалей. Открыв крышку капота, выходим из машины. Покопаемся в горе мусора с правой стороны. Отвечаем на звонок инспектора. Убеждаем его, что мы находимся в Париже и соглашаемся явиться на место преступления завтра в полдень. Продолжаем копаться в барахле и в итоге находим пару проводов. Пройдемся до входной двери здания. На стук никто не ответит. Заглядываем в почтовый ящик Хоббса и забираем письмо. Вскрываем его в инвентаре нажатием на правую кнопку мыши. В письме говорится, что на этот адрес более не будут отправлять моделей, в связи с плохими условиями и отвратительным поведением мистера Хоббса. Открываем крышку капота и заготавливаем провода, кусачками разрезав в инвентаре один из длинных проводов. Оставшимся длинным проводом соединяем свободные провода устройств в левом нижнем и правом нижнем углах. Коротким проводом соединяем устройства в левом верхнем и левом нижнем углах. Вторым коротким проводом соединяем устройства в правом верхнем и правом нижнем углах. Возвращаемся в кабину и давим на гудок в руле. Появившемуся Хоббсу сообщаем, что мы из модельного агентства. Для этого выбираем в списке письмо, которое достали из почтового ящика.

Соединение одним длинным и двумя короткими проводами.
Соединение одним длинным и двумя короткими проводами.

Прямо с порога Хоббс просит Нико начать позировать для портрета. Джорджу и вовсе предстоит раздеться, но делать этого он, конечно же, не будет. Проходим за ширму, которая находится с правой стороны. Встречаем леди Пьермонт. Она оденется и направится к подъемнику. Хоббс недоволен тем, что она оделась. Пьермонт же в свою очередь жалуется на недостаточную отапливаемость помещения. Под платформой верхнего этажа расположена аудиосистема. Нажимаем на зеленую кнопку винилового проигрывателя. Прибавляем громкость, выкрутив крайний справа регулятор. Поднимаемся наверх, нажимаем на кнопку справа от двери и опускаем платформу подъемника. Общаемся с Пьермонт и по ее просьбе включаем отопление. Для этого активируем термостат, нажав на красную кнопку справа от двери на первом этаже. Просим Пьермонт встать на платформу подъемника. Поднимаемся на верхний этаж и вызываем подъемник. Хоббс направится к предохранителю, а мы спустимся вниз. Так как Хоббс достаточно быстро справляется с восстановлением электропитания, нужно как-то замедлить его действия.

Подливаем в стакан на столе виски из инвентаря. Поднимаемся наверх и повторно жмем на кнопку. Опять не успеваем, но теперь уже убеждаемся, что Хоббс опьянел. В третий раз вызываем подъемник, быстро спускаемся вниз и кликаем на прислоненное к столу портфолио. Перелистываем страницы до тех пор, пока не обнаружим набросок уробороса. Забираем его с собой. Хоббс обнаружил, что мы копались в его портфолию. Рассказываем ему, кем мы являемся на самом деле. Хоббс не отказывает нам в помощи и соглашается ответить на вопросы. Он отмечает, что «La Malediccio» имеет уникальные особенности и автор этой картины – по-настоящему талантливый мастер. Медовский обладает полным провенансом на «La Malediccio», однако находится оно у Анри. Хоббс советует расспросить Лейна, который должен знать больше.

Париж, Франция Галерея «Голубая ящерица»

Наве и Му притащили с собой машину, которая поможет составить реконструкцию событий в день ограбления. Машина не подает признаков жизни, да и кровь на полу бутафорская… Сообщаем инспектору об убийце Ширсе и о спланированной Медовским афере. Наве лишь усмехнулся над нашей фантазией и продолжил заниматься своим делом. Выясним у Лейна, что он знает о провенансе. Делами галереи заведовала Бижу. Провенанс лежит в офисном сейфе, ключ от которого находится у вдовы. После разговора, пытаемся выйти из галереи. Обращаемся к Наве и предлагаем свою помощь по починке машины. Получив отказ, идем налево к стене, где висела картина, и извлекаем вилку из розетки. Вернувшись к инспектору, указываем на лёгкое недоразумение. Осматриваем машину и активируем переключатели (нумерация слева направо): 3 – 4 – 5 – 1. Все лампочки загорятся зеленым светом. Жмем на красную кнопку и сканируем след на полу.

Розетка.
Розетка.

Не хватает только того, кто исполнит роль жертвы. Проходим в офисное помещение, кликаем по голове статуи и забираем очки. Показываем очки инспектору и нас утверждают на роль жертвы. Более подробно расспрашиваем Симеона о картине. Показываем ему набросок Хоббса, от которого отца охватывает гнев. Перед уходом он упоминает «Tabula Veritatis» и Доску Истины. На место преступления заявляется Ричард Ленгхам из Интерпола. Распознав размазанную по полу «улику», он приглашает нас выпить кофе. Получаем предложение к более тесному сотрудничеству. Выкладываем Ричарду всё, что нам удалось узнать.

Квартира Бижу

Используем интерком и входим внутрь. Бижу случайно сломала пластинку с любимой песней. Спрашиваем о названии и исполнителе песни. Также интересуемся провенансом и ключом от сейфа. Покидаем квартиру и отправляемся на рынок.

Охранная компания «Vera Security»

Осматриваем ассортимент товаров. Затем кликаем по красному контейнеру с музыкальными открытками и просим Бассама найти нужную песню. Заполучив открытку, возвращаемся в квартиру Бижу.

Квартира Бижу

Отдаем открытку даме и пытаемся заговорить с ней. Бижу хочет танцевать, но чтобы ее партнером был именно Анри. Садимся за туалетный столик и берем восковые полоски. Отходим от стола, идем направо и с помощью восковых полосок отрываем шерсть от чучела собаки, которое находится слева от гроба. Забираем цветок с лацкана пиджака трупа. Возвращаемся к туалетному столику и готовимся к перевоплощению. Цветок из инвентаря закрепляем на петлицу рубашки. На шею пшикаем одеколоном из инвентаря. Восковые полоски с шерстью закрепляем на лице. Используем коричневые тени, лежащие на столе, и надеваем очки, которые находятся в инвентаре. Чарующая музыка и интимная атмосфера делают своё дело: Бижу узнала в нас Анри и во время танца отдала ключ от сейфа.

Чучело собаки и цветок.
Чучело собаки и цветок.

Галерея «Голубая ящерица»

В кафе встречаем отца Симеона. Набросок Хоббса ничто иное как «Tabula Veritatis» — Доска Лжи – орудие Люцифера, способное уничтожить всё живое. Оно считается утерянным, но гностики не теряют попыток найти его. Картина – ключ к успеху. Если врагам церкви удастся расшифровать «La Malediccio», то ничем хорошо это не закончится.

Ключом из инвентаря отпираем дверь галереи. Проходим в офис и кликаем на фиговый лист статуи, чтобы открыть потайной ящик. Осматриваем сейф и вставляем в замочную скважину ключ из инвентаря. Читаем записку, которую Хоббс оставил для Бижу. Также забираем бриллиантовое кольцо и провенанс. Изучаем бумаги на столе. Сюда же кладем набросок из инвентаря. Как можно заметить, в углу каждого листа имеется темный след. Вращая листы, располагаем их вертикально и чтобы при этом соединились следы. Провенанс создан Хоббсом и соответственно он фальшивый. Слышим звук похожий на выстрел и пытаемся выйти из помещения. Используем кольцо с бриллиантом, чтобы разрезать оконное стекло. Возвращаемся в галерею и обнаруживаем раненого Симеона. Подбираем с его руки отсканированную копию старого манускрипта. Изучаем тексты и рисунок. Не вовремя появляется Лейн. Объясняться с ним у нас времени, так как у Нико случились неприятности.

Квартира Нико

Николь столкнулась с неизвестным в квартире соседа. Тьяго пропал, на полу кровь и в помещение учинен настоящий погром. Осматриваем кровь, кресло и обнаруживаем медальон Маркеса. Также среди разбросанных вещей между креслом и диваном находим семейное фото. На диване лежит фотография, сделанная Нико в момент ограбления. На фотографии отмечены Иуда, Магдалина и некие «Sants».

Нико сообщает инспектору, что Джордж находится в квартире соседа. Делать этого явно не стоило. Спускаемся в цветочный магазин. Му не пускает соседа в дом, поэтому он тоже заглянул в магазин. Получив от Флёр клубок пряжи, знакомимся с Адамом, который вернулся с самой большой в Европе ярмарки монет. Поговорив еще на парочку тем, дарим Адаму монету из инвентаря. Парень настолько обрадовался подарку, что убежал к своему другу оценщику, оставив плеер в магазине. Кликаем на плеер и поочередно нажимаем на кнопки «Стоп» и «Открыть». Извлекаем диск, открываем крышку небольшого отсека и вытаскиваем батарейки. У стойки находится корзина. Кликаем по ней и забираем букет цветов. Обыскиваем гору коробок с правой стороны. В одной из них обнаруживаем статуэтку писающего мальчика – забираем ее. Вставляем в статуэтку батарейки из инвентаря. Помещаем писающего мальчика в тележку у двери. Наливаем в него виски. Толкаем тележку к выходу. Вот-вот у Му случится приступ недержания. Вставляем компакт диск в стереосистему, которая находится на стойке справа от Флёр.

Плеер, корзина с цветами, стереосистема и коробки.
Плеер, корзина с цветами, стереосистема и коробки.

Квартира Бижу

Показываем Бижу записку, которую мы нашли в офисном сейфе. Она признается, что скрывала от Анри любовные связи с Хоббсом. Мало того, Бижу знала о поддельном провенансе, ведь именно она убедила Лейна подписать его. Всё это подстроил Медовский, который хотел получить прибыль и от продажи, и от страховки картины. «La Malediccio» находится у Хоббса, поэтому нам снова придется отправиться в Лондон.

Лондон, Англия Студия Хоббса

Замечаем сорванную с ворот цепь – подбираем ее. Возле фургона лежит монтировка – ее тоже берем с собой. Заглянем в кабину фургона и кликнем по гудку на руле. Ни ответа, ни привета. Постучим в дверь студии, затем взберемся по водосточной трубе с правой стороны. Попросим Нико, чтобы она просигналила еще раз. Громкий звук отгонит чайку. Используем монтировку на кране над головой. Перебравшись на балкон, проникаем в студию. Сдергиваем плед с мольберта и рассматриваем картину. Поднимаемся по лестнице, вызываем подъемник и соединяем платформу и дверь с помощью цепи.

Заканчиваем прохождение игры Broken Sword 5.

Проходим в жилище Хоббса. Прослушиваем сообщения с автоответчика телефона находящегося в шкафчике. Медовский отправляется в Барселону и перед отлетом он послал своего человека, чтобы тот разобрался с отказавшимся сотрудничать Хоббсом. Открываем дверцу шкафа и забираем бутылку колы. Идем направо и обнаруживаем тело Хоббса. Поближе осматриваем его и вытаскиваем из кармана мятные пластины. Изучаем вторую слева доску на стене. Здесь представлена карта Каталонии. Кликаем на каждое изображение. На самой карте отыскиваем «Castell dels Sants» — «Замок Святых» (в правом верхнем углу). Вероятнее всего там находится «Tabula Veritatis». Идем налево к двери. Слева от нее висит картина – отдираем ее с помощью монтировки. В тайнике обнаруживаем «La Malediccio». Снова идем направо и осматриваем мольберт возле трупа. Осталась только рама, кто-то вырезал полотно. Убийца искал «La Malediccio», но в спешке, вместо оригинала, забрал подделку.

Телефон и ведро.
Телефон и ведро.

Студию охватил пожар. Комбинируем в инвентаре колу и мятные пластины. Помещаем бутылку в ведро посреди комнаты. Соединяем монтировку с пледом и получившуюся крюк-кошку забрасываем в открытый люк. Выбравшись на крышу, видим уходящего Ричарда Ленгхама. Помощи ждать не приходится, ведь, скорее всего, именно он поджег здание. Вопросов стало только больше. Ответы на них нам предстоит искать во втором эпизоде.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Broken Sword 5: The Serpent's Curse

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2013
140
4.0
68 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также