Пещера
Поговорим с черепахой и отдадим ей контейнер с едой из инвентаря. Когда она встанет с места, сможем нажать на зеленую кнопку. Собираем ступени лестницы и раскладываем их по соответствующим отверстиям лестницы. Поднимаемся наверх и кликаем на поверхность в левом верхнем углу. Кнопка предназначена для сброса разноцветных деталей к изначальному положению. Взаимодействуем с деталями и вращаем их по часовой стрелке в следующему порядке (сверху вниз: a, b, c, d): b – 2 раза, с – 3 раза, a – 4 раза. Возвращаемся к лестнице, кликаем на следующую лестницу и, поднявшись наверх, взаимодействуем с ярким кристаллом. Новая способность позволяет ускорять рост растений. Отправляемся в локацию «Термитник», взаимодействуем с растением под страницей дневника и взбираемся по нему. Добираемся до локации «Кухня» и поднимаемся по лестнице на заднем плане.
Крыша
Проходим на крышу здания, а затем к башне. Переключаем флажок, пройдя мимо него. Вступаем на прибывший подъемник и поднимаемся на следующий уровень. Сходим с правой стороны. Проходим мимо флажка туда-сюда, направив его в левую сторону. Поднимаемся на подъемнике на следующий уровень. Сходим с левой стороны, поднимаемся на самый верх по правой лестнице, проходим через флажок и спускаемся к среднему флажку по левой лестнице. Проходим мимо флажка и спускаемся по правой лестнице. Подъемник завис на одном месте. Через него перебираемся на правую сторону, спускаемся по лестнице и проходим туда-сюда через флажок. Поднимаемся по лестнице, обратно перебираемся на левую сторону и проходим через нижний флажок к левой лестнице. Поднимаемся к среднему флажку, проходим через него и спускаемся по правой лестнице. Дождавшись подъемника, снова перебираемся на правую сторону, спускаемся вниз и стоим возле лестницы. Как только подъемник окажется на нашем уровне, кликаем по нему и поднимаемся к верхушке башни. Если не удалось попасть на подъемник с первой попытки, то возвращаемся к лестнице и снова проделываем то же самое, что описывалось в предыдущем предложении. Сходим с правой стороны, взаимодействуем с кристаллом и получаем новую способность – левитация.
Вступаем на подъемник, спускаемся пониже и сходим с правой стороны. Спускаемся по лестнице, туда-сюда проходим через флажок и поднимаемся по лестнице. Дожидаемся подъемника, спускаемся вниз и покидаем локацию.
Отправляемся в локацию «Пещера», поднимаемся к тому месту, где вращали детали. Используя левитацию, перебираемся на небольшую поверхность с правой стороны и забираем страницу дневника.
Часы
Возвращаемся в локацию «Кухня» и переходим в следующую локацию, щелкнув по проходу рядом с лестницей на заднем плане. Прорастаем растение, взбираемся по нему и забираем страницу дневника. Рядом находится одна из трех пробок – кликаем по ней и подбираем. Еще одна пробка находится на самом дереве. Извлекаем ее и тем самым освобождаем синего муравья. Взаимодействуем с последней пробкой, которая расположена слева от часов.
Синий муравей собирает в своё убежище всяческие полезные припасы. Наша задача – убирать с пути красных муравьев, которые мешают синему муравью передвигаться по веткам. Для этого достаточно кликать по ним один-два раза и путь будет свободен. В последнюю очередь синий муравей скинет вниз гирю часов и утащит в нору третью пробку. Забираем пробку и вставляем все три пробки из инвентаря в отверстия толстой ветки. Червяку ничего не остается кроме как пробиться через отверстие, которое заткнуто гирей часов. Выставляем стрелки часов ровно на 7:00. Когда появится кукушка, выкладываем на доску с правой стороны чернику из инвентаря. По опустившейся доске переходим в следующую локацию.
Дерево
Идем через проходы в дереве указанные в изображении и забираем ключи синего и зеленого цветов. С помощью них отпираем соответственно замки синего и зеленого цветов. Возвращаемся к третьему проходу и подбираем фиолетовый ключ, которым отпираем фиолетовый замок. Идем через первый проход, переходим по мостику и общаемся с зложуком. Он попросит наполнить его кружку кипятком. Отправляемся в локацию «Кухня», идем направо и наполняем кружку из инвентаря кипятком из самовара. Возвращаемся к зложуку и отдаем ему кружку с напитком. Активируем рычаг слева от него, идем через проход «5» и забираем медаль. Добираемся до седьмого прохода, через него поднимаемся наверх и забираем серебряный ключ. Спустившись вниз, передаем медаль таракану и проходим через открывшиеся ворота.
Сад
Перейдя по мостику, забираем удочку и перелетаем на соседний валун, где подбираем страницу дневника. Поднимаемся по лестнице и используем удочку на камыше, чтобы притянуть его и перебраться на другую сторону. Спустившись вниз, общаемся с кузнечиком на катере. Он отвезет нас на остров, если мы принесем ему две жемчужины. Одна из них лежит внутри раковины, которая в свою очередь находится в руках статуи на переднем плане. Кликаем по жемчужине, чтобы сбросить ее вниз. Ловкая жаба тут же срывается с места и ловит драгоценный камешек. За жемчужину жаба попросит принести лакомое блюдо – червячка.
Отправляемся в локацию «Дерево». Отдаем кукушке клубнику из инвентаря и ждем, когда она оставит червяка поблизости. Подбираем его и возвращаемся к жабе. Отдаем жабе червяка и забираем жемчужину. Вставляем серебряный ключ из инвентаря в замочную скважину гнома на заднем плане. Идем через открывшийся проход между гномами.
Читаем прохождение игры Violett дальше.
Вулкан
Активируем четыре секретные кнопки, которые указаны в изображении.
Взаимодействуем с пушкой и стараемся попасть по всем четырем целям. Ядро летит не по прямой, а по траектории параболы. Учитываем это при стрельбе. Если прекратилось поступления ядер, то регулируем положения башенок между желобами. Поднимаемся по лестнице и забираем вторую жемчужину.
Сад
Отдаем кузнечику жемчужины, садимся в лодку и отправляемся на следующую локацию.
Остров
Прибыв на место, поднимаемся повыше, идем направо и собираем два нотных листа. Вернувшись на развилку, идем через проход в башне и оказываемся возле рычага. Переключив его, возвращаемся назад, спускаемся к причалу и идем через нижний проход башни. Поднявшись наверх, переходим по мостику и передаем лягушке нотные листы из инвентаря. Сгустились тучи и на поляне появились жуки. Отправляем туда и ловим всех трех жуков. Затем собираем их, идем направо и отдаем лягушке.
Спустившись на подъемнике, садимся в лодку и плывем к верхней части экрана. На камне лежит нотный лист – забираем его и возвращаемся к подъемнику. Добираемся до лягушки-музыканта, отдаем ей нотный лист и видим, как лебеди уплывают от пролива. Спускаемся на подъемнике, кликаем на проход в нижней части экрана и оказываемся на островке, где переключаем рычаг. Перелетаем на соседний островок, подбираем страницу дневника и возвращаемся к башне. Идем через боковой проход, спускаемся к рычагу и переключаем его. Идем через нижний проход и оказываемся перед мостиком. Развернувшись, снова идем через проход, поднимаемся к чердаку и подбираем нотный лист. Добираемся до лягушки-музыканта и передаем ей нотный лист. Отправляемся на поляну, взаимодействуем с кристаллом и получаем третью способность – отталкивание огня. Спускаемся к причалу, кликаем по колокольчику, чтобы вызвать кузнечика, и возвращаемся на предыдущую локацию.
Трубы
На локациях «Крыша» и «Вулкан» остались страницы дневника. Теперь, когда у нас появилась способность отталкивания огня, мы беспрепятственно сможем забрать их. На локации «Кухня» общаемся с гусеницей, которая откроет последний проход.
Пройдя по лестнице, перетаскиваем ее вперед и перекрываем следующий провал. Далее, два раза подряд устанавливаем лестницу в вертикальном положении и спускаемся вниз. Совсем немного пройдя вперед, снова располагаем лестницу в вертикальном положении и, поднявшись по ней, забираем веревку. Проходим в левую сторону, перетаскиваемся лестницу и спускаемся вниз. Перекрываем провал и обходим первую лаву. Закидываем веревку на болт над второй лавой. Максимально сильно раскачиваем веревку, кликаем по ней и перебираемся на другую сторону. Виолетт вступает в схватку с паучихой и побеждает ее. Наградой становится возможность вернуться к привычной жизни.
Лучшие комментарии