Первый акт
«Невидимая подруга»
Не по годам смышленая Дороти Маленькая водит дружбу с девушкой по имени Дон из мира теней. Кроме Диди ее никто не видит. При этом сама Дон тоже не видит людей, а только их тени.
Взаимодействуем со светильником или граммофоном и наблюдаем за диалогом. Каждую ночь Диди остается одна. Ее мать Кэт Найт – восходящая звезда и в сегодняшнюю ночь состоится ее дебют в кабаре «Призрачная нота». Забираем со стула подсвеченный коллекционный предмет (1). Выпрыгнув из окна, подходим к освещенной стене и входим в тень. Оказавшись в двумерном пространстве, мы можем перемещаться по теням других предметов. Проходим на левую сторону по бельевой веревке. Выходим из тени, спускаемся по пожарной лестнице и толкаем тележку к стене. Следуем за Диди к выходу из переулка. Подходим к освещенной стене, входим в тень и поднимаемся по склону. Оказавшись на полпути, подходим к освещенной стене соседнего здания, подпрыгиваем и быстро нажимаем на кнопку входа в тень. Добравшись до балкона, входим внутрь и забираем люминарию 1/10.
«Во всех барах мира…»
Выходим с другой стороны, спускаемся вниз, сразу поворачиваем направо и со стены забираем коллекционный предмет (2). Подходим к велосипеду у освещенной стены. Входим в тень и движемся в правую сторону по тени колеса. Запрыгиваем на педаль, затем на фонарь и на балкон. Подбираем люминарию 2/10. Спускаемся вниз по дороге. Сворачиваем направо и со стола забираем коллекционный предмет (3). Добираемся до «Призрачной ноты» и входим внутрь.
Идем направо и взаимодействуем со щитком, чтобы включить софиты. Свет от каждого из них направляем на освещенные платформы на сцене, на которых стоят музыканты. Поднимаемся наверх по тени левого. Подходим к прожектору на центральном балконе, вставляем в него люминарию и направляем свет на музыканта посередине. Понаблюдав за представлением, идем направо и со столика забираем коллекционный предмет (4). Проходим через указанную дверь и подслушиваем разговор между Джонни Фенрисом – отцом Диди и Кэт.
«Иллюзионисты»
Недавно освободившийся из мест ни столь отдаленных, Джонни задумал новое дельце. Он убедительно просит Кэт встретиться с ним в номере отеля «Эксельсиор». Спустившись по лестнице, проходим под нее и забираем коллекционный предмет (5). Выходим наружу, добираемся до ворот и покидаем переулок. Подходим к забору и применяем новое умение – рывок. Не спешим идти в переулок. Поворачиваем направо и бежим по дороге к обрыву. Проходим через граммофон и входим в тень освещенной стены с правой стороны. На бегу с колен Диди запрыгиваем на ее голову. Когда Кэт отойдет, перепрыгиваем на балкон. Подбираем люминарию 3/10, спрыгиваем к лестнице, поднимаемся наверх и проходим в небольшое помещение, где взаимодействуем со щитком. Из открытого кафе на крыше, спрыгиваем вниз к дороге. Возле граммофона находится забор. Проламываем его новым умением и забираем люминарию 4/10. Возвращаемся в переулок и следуем за Диди.
В баре встречаем Невероятного Винченцо – великого иллюзиониста. Джонни желает получить кинопленку с его выступлением, чтобы показать своим инвесторам, на что способен иллюзионист. Также Джонни приглашает Винченцо выступить в его цирке. Они приходят к соглашению, что Джонни должен будет внести предоплату. С их столика подбираем коллекционный предмет (6). Взаимодействуем с тележкой перед лестницей и располагаем ее согласно изображению.
По теням залезаем наверх, выходим на балкон и сворачиваем направо. Добираемся до пожарной лестницы, входим в тень в освещенной стене и перебираемся на другую сторону. Подбираем люминарию 5/10, заходим внутрь и проходим в кабинет. С рабочего стола забираем кинопленку, с журнального столика – коллекционный предмет (7). В углу находится люминария 6/10. Спрыгиваем вниз, покидаем бар и выбираемся из переулка.
Продолжаем проходить игру Contrast.
«Обычные подозреваемые»
Сворачиваем налево, бежим до конца и проходим через микрофон. Подпрыгнув, входим в тень и оказываемся на спине. Запрыгиваем на голову, затем, подобрав момент, на ноги и перепрыгиваем на балкон. Подбираем люминарию 7/10 и возвращаемся к Диди. Вставляем в устройство три люминарии. Подходим к вывеске, на которую направлен свет прожектора, и входим в тень. Пройдя вдоль первой вывески, перепрыгиваем ко второй и быстро нажимаем на кнопку входа в тень.
Перебравшись на другую сторону, рывками проламываем все три деревянные конструкции за вывесками. Разрушаем забор в углу. Взаимодействуем с низким зонтом и через две секунды с высоким. Залезаем наверх по теням стула и доске на освещенной стене. Запрыгиваем на раскрывшийся первый зонт и быстро перепрыгиваем на тень букв. Ждем, когда раскроется второй зонт, и по нему добираемся до балкона с люминарией 8/10. Покидаем переулок, направляемся к кассе кинотеатра и с окошка забираем коллекционный предмет (8).
Идем внутрь и проходим в холл. Расставляем картонные фигуры согласно изображению, чтобы по их теням можно было подняться наверх. Забираем коллекционный предмет (9), встаем у освещенной стены перпендикулярно к двери, входим в тень и проходим в кинозал. Спускаемся вниз и наблюдаем за встречей Джонни и инвесторов. Серьезные ребята не прощают ошибок, поэтому нужно срочно запустить запись с выступлением Винченцо, чтобы убедить их вложить деньги в цирк. Обходим проекционную будку и проникаем внутрь, войдя в тень освещенной стены перед стеклом. Взаимодействуем с проектором, демонстрируем запись и покидаем кинотеатр.
«Проблемы трех маленьких людей (часть 1)»
По поваленным вывескам переходим на другую сторону, поворачиваем направо и добираемся до отеля. Входим внутрь и смотрим кат-сцену. Развернувшись, забираем коллекционный предмет (10). Идем к лифтам, взаимодействуем с тележкой для багажа и заталкиваем ее в левую кабину. Под весом кабина немного опустится. Запрыгиваем на нее и поднимаемся на второй этаж. Вызываем соседнюю кабину лифта. Переходим на другой конец и с помощью переключателей регулируем высоту люстр. Подпрыгиваем и входим в тень. Перепрыгиваем на тень следующей люстры, идем направо и оказываемся на третьем этаже. Вторая дверь открыта – проходим через нее и спускаемся по лестнице. Подбираем люминарию 9/10. Дверь открылась автоматически, и теперь мы свободно можем перемещаться между вторым и третьим этажами.
Взаимодействуем с системой сигнализации возле лифта на третьем этаже. Сама кабина должна оставаться на втором этаже. Спускаемся на второй этаж и переключателями регулируем высоту люстр. По лестнице поднимаемся на третий этаж, сворачиваем направо и входим в тень в освещенной стене. От тени люстры запрыгиваем наверх и подбираем люминарию 10/10.
«Проблемы трех маленьких людей (часть 2)»
Заходим в комнату, проламываем доски и выбираемся наружу. Свернув направо, проходим до конца. Входим в тень, встаем на ногу Кэт, которая поднимет нас наверх. Встаем на сигарету, поднимаемся выше и перепрыгиваем на руку Джимми. Запрыгиваем на шляпу и переносимся на левую сторону. Не выходя из тени, смещаемся еще немного левее и спрыгиваем на балкон. Входим внутрь, сворачиваем направо и открываем двери для Диди. В ссоре Кэт и Джонни наговорили много лишнего. Диди узнает, что ее настоящим отцом является Винченцо.
Второй акт
«Возвращение блудной дочери»
Подбираем со столика коллекционный предмет (1). Подходим к кровати и показываемся Диди. Она хочет поговорить со своим настоящим отцом и решает отправиться к нему. Выходим из комнаты и рассматриваем семейное фото на стене. Спустившись по лестнице, несколько раз взаимодействуем с коллекционным предметом (2) на столе. Еще один коллекционный предмет (3) лежит на журнальном столике в соседней комнате.
Выйдя наружу, подходим к освещенной стене и входим в тень. Используем рывки, чтобы пройти через тонкие тени преграждающие путь. Перебравшись к центральному островку, снова входим в тень. Пройдя по тени трубы, подпрыгиваем и выполняем рывок. Лучше всего делать это на бегу для увеличения расстояния прыжка. Добираемся до циркового шатра и входим внутрь. Всё почти готово для выступления главного гостя. Остались лишь некоторые недоработки, устранением которых займемся мы. Запрыгиваем за кулисы через ящики с правой стороны. Забираем люминарию 1/15 и коллекционный предмет (4). Выходим с другой стороны шатра, спускаемся по мостику и сворачиваем налево. Добираемся до освещенной стены, входим в тень и запрыгиваем на маленький камень. Перепрыгиваем на приблизившийся средний камень. Ждем приближения большого камня и перепрыгиваем на него с использованием рывка, чтобы проскочить через преграду. Допрыгиваем до люминарии и забираем ее 2/15. Вернувшись к мостику, спускаемся вниз, добираемся до причала и проходим внутрь аттракциона.
«Дух из бездонных глубин»
Забираем коллекционный предмет (5), прикрепленный к столбу с левой стороны. Подбираем ящик и устанавливаем его перед светом на другой стороне. Входим в тень, запрыгиваем на тень ящика и на бегу используем рывок, чтобы зацепиться за уступ. Поднявшись, взаимодействуем с активной точкой. Вернувшись назад, забираем ящик и поднимаемся наверх. Кладем его на красную кнопку. Вместе с другим ящиком, проходим в помещение со штурвалом через боковую освещенную стену. Помещаем ящик на сиреневую кнопку. Вращаем штурвал до отказа, покидаем помещение и входим в тень с левой стороны от штурвала. Рукоятка поднимет нас наверх. По ходу вращения, взбираемся на ее верхушку и перепрыгиваем ко второму ящику. Отсюда добираемся до балкона на другой стороне и подбираем люминарию 3/15. Хватаем ящик и вместе с ним входим в тень. Снова встаем на тень штурвала и перебираемся к зеленой кнопке на противоположной стороне.
Проходим к лодке, поворачиваем направо и подбираем люминарию 4/15. Садимся в лодку и съезжаем вниз по рельсам. Щупальце преградило путь, необходимо как-то убрать его. Поднимаемся наверх по причалу, взаимодействуем с активной точки, чтобы зарядить пушку и произвести выстрел. Одного выстрела оказалось недостаточно. Спускаемся вниз, взбираемся на самый высокий ящик у стены и ждем, когда щупальце опустится вниз. Подпрыгиваем и быстро входим в тень. Встаем на конец щупальца, выходим из тени и практически сразу отпрыгиваем к лодке. Подбираем люминарию 5/15. Снова взбираемся на ящик, входим в тень, встаем на конец щупальца и ждем, когда оно поднимется. Совершаем прыжок и рывок, чтобы перебраться на верхнюю платформу. Взаимодействуем с дверью, хватаем шар и по тени переходим на другую сторону. Подбираем момент, чтобы не столкнуться со щупальцем. Снова входим в тень и идем до конца налево. Оставляем шар под тенью клешни и взаимодействуем с кнопкой управления, чтобы произвести второй выстрел. Возвращаемся к лодке и продолжаем движение.
Попав в водоворот, оказываемся перед лицом огромного кальмара. Спускаемся с левой стороны, хватаем шар и несем его наверх. Поднимаемся с правой стороны, взаимодействуем с устройством. Располагаем тени и шар согласно изображению. Еще раз взаимодействуем с устройством, поднимаемся тени и по ним добираемся до шара. Хватаем шар и несем его к пушке. Рядом находится люминария 6/15 – забираем ее. Спускаемся вниз и вставляем в панель две люминарии. Спустившись к лестничному пролету, проходим под лестницу и спрыгиваем вниз. Подбираем люминарию 7/15 и продолжаем следовать за Диди. Поворачиваемся налево, проходим в следующее помещение и забираем люминарию 8/15, находящуюся с правой стороны. Дойдя до Диди, поворачиваемся налево и подбираем коллекционный предмет (6). Подходим к электрощиту и взаимодействуем с ним сразу после «Давай».
Подходим к освещенной стене, входим в тень и встаем на метку, которой измеряется сила удара. Третий удар – самый сильный. Подпрыгиваем сразу после него, чтобы подняться еще выше, попасть на балкон и забрать люминарию 9/15.
Лучшие комментарии