Когда-то давно в Нью-Йорке поселилось сообщество сказочных персонажей известное как «Фейблтаун». Эти персонажи были изгнаны из своих родных краев более ста лет назад. С помощью магических заклинаний под названием «Гламур» они делают всё возможное, чтобы люди не узнали об их тайном сообществе. Шериф Бигби Вульф выступает нейтральным персонажем между добром и злом. Его обязанности – регулировать споры между членами сообщества «Фейблтаун».
Многоквартирный жилой дом
Южный Бронкс
За полночь
Бигби Вульф прибыл по просьбе Жаба. Проходим внутрь и общаемся с ним. Поднимаемся наверх и подбираем спичечный коробок. Выламываем дверь и припираем Дровосека к стене. Вступаем в схватку с неугомонным пьяницей. Вовремя нажимаем на показываемые кнопки, наводим указатель мыши в соответствующую область и жмем на левую кнопку мыши. Иногда придется долго и упорно нажимать на показываемую кнопку. Поговорим с Верой и Дровосеком. Бой переходит на улицу. Продолжаем сопротивляться Дровосеку, пока девушка не ударит по его голове топором. В конце диалога с Верой выбираем – дать или не дать деньги.
Роскошные лесные апартаменты
Фейблтаун
Открываем ворота и на территории апартаментов встречаем Красавицу. Она попросит не рассказывать Чудовищу, что мы видели ее. Как поступить – выбор за нами. Входим внутрь, идем направо и вызываем лифт. А вот и Чудовище. Опять-таки рассказываем или умалчиваем про Красавицу. Поднимаемся на свой этаж, проходим в квартирку и, умывшись, направляемся к креслу. Разбудим Колина и попросим его уйти с нашего места. Жизнь на ферме наскучила ему, вот он решил навестить старого друга Бигби. Поговорив по душам, погрузимся в сон.
Открываем дверь на стук. У порога стоит Белоснежка, которая просит немедленно проследовать за ней. Спускаемся на первый этаж и снаружи видим куртку. Приподняв ее, обнаруживаем голову Веры. Первое подозрение, конечно же, падает на Дровосека. Внимательно изучим место преступления. Извлекаем изо рта ленточку с привязанным к ней кольцом. Осмотреть голову недостаточно, поэтому пройдемся по всей лужайке. Идем направо вплоть до решетки. По пути изучаем кровавый след и кусок ткани. Также обращаем внимание на кровь на самой решетке. Вернемся к Белоснежке, сравним найденный кусок ткани с тканью юбки.
Офис заместителя мэра
Прерываем беседу на повышенных тонах между Белоснежкой и заместителем мэра. Когда заместитель уйдет, прилетит Бафкин. Поприветствовав, отправим его за книгами со сказочными персонажами. Белоснежка позвонит Вивьен, а мы осмотримся в кабинете. Общаемся с магическим зеркалом. Оно может демонстрировать то, чем в данный момент заняты персонажи. Подходим к столу с книгами. Перед нами герои сказок. Нас интересует тот, что в капюшоне – принц Лоуренс. Замечаем кольцо на его пальце. Открываем маленькую книгу символов. Перелистываем следующую страницу и указываем на символ на кольце. Узнаем более подробную информацию о жертве – Вере и о ее муже – принце Лоуренсе, которого пометим, как подозреваемого в убийстве. Подходим к магическому зеркалу и просим показать Лоуренса. Видим кинжал и лужу крови. Перед уходом, отвечаем на звонок. Жаб просит срочно приехать к нему, так как кто-то рыскает по жилищу Дровосека. Покинув территорию апартаментов, перед нами встает выбор – отправиться к Жабу или Лоуренсу.
Апартаменты Жаба
Приехав на место, замечаем фигуру на верхнем этаже. Поднявшись наверх, никого не обнаруживаем. Здесь практически ничего не изменилось, после погрома прошлой ночью. Возвращаемся к Белоснежке и вместе идем в квартиру Жаба. Похоже, он что-то скрывает. К тому же его сынишка безостановочно плачет. Осмотримся в помещении и изучим все предметы, а именно – дверной замок, лампу, кровь на стене, окно, покер для камина и журнальный столик рядом с креслом. Во время разговора с Жабом, появятся Белоснежка и сын. Замечаем, что на голове Жаба порез, из которого идет кровь. Отпираться больше нет смысла, Жаб выгладывает всю информацию о незваном госте. Вытаскиваем конверт из плаща и выбираем – прочитать или не прочитать записку.
Апартаменты Лоуренса
Дверь уже приоткрыта, поэтому проходим внутрь и видим окровавленное тело Лоуренса. Он еще жив и успеет сообщить нам полезную информацию. Идем на кухню, взаимодействуем с краном и приносим воды. После разговора, изучаем дырку от пули на стене, нож, подбираем гильзу и пистолет с пола. Расправляем кровать и обнаруживаем предсмертную записку Лоуренса. Идем налево, открываем двери шкафа, откуда вырывается неизвестный. Бросаемся в погоню, вовремя нажимая на кнопки. Выбор номера практически ни на что не повлияет, так как беглеца мы поймаем в любом случае. Однако очень скоро нас оглушат сзади. Белоснежка поможет встать.
Апартаменты Лоуренса (изначальный выбор)
Дверь закрыта, и никто ее открывать не собирается. Движемся направо до тех пор, пока не обнаружим приоткрытое окно. Проникаем внутрь и видим Лоуренса, сидящего на кресле. Обращаем внимание на все активные точки в комнате. Раскладываем кровать, читаем записку и… Лоуренс оживает. Внезапный стук в дверь. Прячемся в шкафу и поджидаем незнакомца. Нападаем на него и бросаемся в погоню.
Бар «Trip Trap»
Бронкс
Расспросим барменшу про Дровосека. Садимся рядом с посетителем и продолжаем беседу. Дровосек всего лишь отлучался в туалет и очень скоро вернулся к распитию алкоголя. Слово за слово и завязалась драка. Против крупного противника используем подручные предметы. Далее, нам предстоит выбрать, за кем погнаться – дровосеком или незнакомцем, которого мы видели в квартире Лоуренса. Полиция собралась у лесных апартаментов. Пройдя к лестнице, видим еще одну жертву – Белоснежку. Продолжение следует…
Лучшие комментарии