27 августа 2013 27.08.13 13 73K

The Bureau: XCOM Declassified: Прохождение

Сигнал извне

Прибываем в технический отсек. Фолк не доволен тем, что мы ослушались его приказа. Тем не менее, он не перестает доверять нам. Пора переходить к радикальным методам: бесконечно защищаться мы не можем, поэтому перейдем к атаке. Изучение инопланетных технологий принесло свои плоды – Бюро почти что закончило сооружение летательного аппарата. Идем в изолятор, чтобы допросить шпиона. По его сообщению, все, кого мы видели, – это всего лишь разведка. Настоящая армия прибудет совсем скоро. Мозаика – единый центр инопланетян, к которому они все подключены. Главным же является Исток, его приказы должны выполняться беспрекословно.

Общаемся с директором в его кабинете. Отправляемся на поиски фазового плоттера, который позволит нам совершить гипперпрыжок и попасть на планету чужих. Совсем некстати пропал и Нико да Силва. Сначала отыщем его, так как он сможет помочь нам проникнуть в башню. Движемся по дороге, перепрыгиваем через грузовик и уничтожаем патрульных и вновь прибывших врагов. Входим в автосалон и перебираемся в мастерскую. Выбравшись наружу, говорим с Уиром, который сообщает, что нашел да Силву на средних волнах. Прослушиваем сообщение от него. Нико рискнул и связался с нами. Теперь на его позицию вышли пришельцы. Нужно срочно добраться до Силвы и помочь ему. Уничтожаем отвлеченных врагов. По всей территории агент расставил бомбы. Мы можем детонировать их в любой момент, выбрав соответствующий пункт среди умений Картера в тактическом режиме.

Расправившись со всеми, встречаемся с Нико. Он болен «лунатизмом» и держится из последних сил. Тем временем прибыло еще больше врагов. Закидываем их гранатами, а затем обходим турель с левой стороны. Также не забываем почаще использовать ловушки да Силвы. Вскоре появится мутон, по возможности заманиваем его к взрывчатке. Встречаемся с Нико, он поведает нам, как проще всего попасть в башню. Следуя по метке указателя, добираемся до блокпоста чужих. Опасаемся красных мин, их лучше всего заранее расстрелять. Добираемся до автозаправки, убиваем нескольких противников, а напоследок да Силва устроит диверсию.

Конвеер с лунатиками. В будущем из них сделают полноценных инопланетян.
Конвеер с лунатиками. В будущем из них сделают полноценных инопланетян.

Направляемся к зоне высадки. По пути столкнемся с большим количеством врагов, среди которых будет сектопод. Проходим через супермаркет и встречаемся с доктором Уиром. Вместе продвигаемся к башне по пути первопроходцев. Доктор займется обходом барьера, а мы в этом время должны активно обороняться. Добираемся до платформы и отправляемся на верхний уровень. Выстраиваем мост, взаимодействуя с панелью с левой стороны. После долгих блужданий, сталкиваемся с врагами и занимаем позицию на возвышенности с левой стороны. Когда появится турель, сможем спрыгнуть вниз и пробраться в тыл. По-быстрому нейтрализуем всех противников, а мутона оставляем напоследок. Беспрепятственно добираемся до плоттера и забираем его.

Срабатывает сигнал тревоги и с нами связывается Фюрер. Он просит о встрече и излагает свои благие намерения. В бою с титаном постоянно нужно перемещаться. Когда же он начинает свою атаку, то вдобавок активно перекатываемся. Прятаться за укрытиями бесполезно. Концентрируем все атаки на летающем объекте. Разобравшись с ним, возвращаемся на базу.

Не с этой Земли

По прибытии нас прямиком отправляют в карантин для прохождения теста по выявлению шпионов. Очнувшись, идем в кабинет директора. Анджела так и рвется поймать и собственными руками прикончить Фюрера. Фолк не хочет, чтобы она навредила операции, преследуя свои интересы. Говорим с Анджелой в ее кабинете. Затем заглянем к Чульски и доктору Уиру. Фюрера нельзя убивать, в его мозгу много ценных сведений. С его помощью мы сможем найти ядро Мозаики и самого Истока. Возвращаемся к директору. Пока мы уговаривали его взять на задание Уивер, она угнала «Рейнджер» и полетела за Фюрером. Спускаемся к терминалу и выбираем единственную масштабную операцию.

Начинаем преследование Анджелы. Столкнувшись с несколькими врагами, убиваем их, расстреливаем мины и продолжаем двигаться по метке указателя. Дальше – больше: устанавливаем турель, чтобы сдержать дронов и мутона. Теперь нам придется оставить одного из агентов, чтобы он отключил барьер. Располагаем второго агента с левой стороны, а сами останемся за укрытием рядом с барьером. Когда прибудет сектопод, бегаем вокруг огромного насоса. Проходим на базу и встречаемся с Уивер. Она разыскивает своего брата Пита. После разговора мы пойдем дальше, а Анджела останется здесь и завершит начатое.

Фюрер собственной персоной.
Фюрер собственной персоной.

Переходим через мостик и добираемся до чужих. Уничтожаем двух снайперов на другом конце и сразу же перемещаемся на левую сторону. Идем дальше, расправляемся с пришельцами и сразу же отходим от прохода, из которого мы пришли. Оттуда появятся еще несколько сектоноидов и мутон. Убив всех, идем к Анджеле и за нее производим отключение аппарата жизнеобеспечения, чтобы избавить Питере от страданий.

Переходим к главной задаче – нахождению Фюрера. Отныне Уивер будет помогать нам дополнительным снайперским выстрелом (что-то наподобие умения «Критически урон»). Обходим врагов с правой стороны, а агентов оставляем на центральной позиции. Как только доберемся до Фюрера, он активирует щит. Чтобы отключить его, нужно посетить три бункера, из которых исходит поток энергии к щиту. После деактивации каждого ядра, будет появляться мутон, поэтому делаем всё не спеша. Только после зачистки территории от врагов, переходим к следующему ядру. В конце нужно будет разобраться с Фюрером, сконцентрировав на нем все умения агентов. После допроса, Уивер не без удовольствия расправляется с ним.

Трещина в планете

Земля заражается с невероятно высокой скоростью. Нас просят подняться к агенту Уивер. После разговора с ней, проследуем к доктору Уиру. «Мститель» уже готов, значит, мы можем смело отправляться на планету Чужих. Доктору уже удавалось открыть врата, теперь же нужно сделать это таким образом, что мы смогли пролететь на «Мстителе». Пообщаемся с директором и направимся в ангар. Поднимаемся на борт, взаимодействуем с интерфейсом «Мстителя» и выбираем масштабную операцию.

Врата открылись прямо на дамбе, но мы не успели пролететь через них. Приземлившись, спускаемся вниз и сталкиваемся с группой врагов. Уничтожаем тех, которые расположились в бункере. Не медля, пробиваемся вперед и как можно скорее нейтрализуем командира-псионика. Когда появится штурмовик, располагаемся за укрытиями рядом со зданием, чтобы в любой момент можно было забежать внутрь. Расправившись с врагами, проходим на завод. Следуем за постоянно исчезающим разведчиком чужих. Спускаемся к генераторам и начинаем поочередно отключать их. Внимательно следим за разведчиками и вовремя отпугиваем их или поднимаем в воздух и расстреливаем, используя соответствующие умения. Здесь довольно-таки тяжело засесть на одном месте, так как везде нас могут окружить. Активно вызываем турель, которая будет прикрывать нас. Не бежим к последнему генератору, не убив всех врагов, ведь там нас мутон попытается застать врасплох.

Отключив все три генератора, расстреливаем пришельцев в здании, поднимаемся наверх и взаимодействуем с главным рубильником. Через открывшийся проход возвращаемся к «Мстителю», попутно истребив несколько патрулей. Если вдруг где-то не срабатывает механизм на двери, то нужно вернуться назад и добить врагов. Врата Венна закрыли, поэтому идем в зал с левой стороны и вручную открываем их. Нам не позволят так просто сделать это. Врагов будет немного, идем не спеша туда и обратно. Залезаем на борт «Мстителя» и совершаем межпространственный прыжок.

Единственное ответвление, влияющее на финал игры.
Единственное ответвление, влияющее на финал игры.

После активации панели управления одновременно появятся мутон-гвардеец и штурмовик, который высадит чужих. Укрываемся в бункере позади нас и концентрируем атаку на мутоне. Пускаем в ход все умения агентов и не забываем про разрушительную силу гранат. Достаточно истощить половину здоровья мутона и тогда он улетит. Расправляемся с остальными врагами и бежим к следующей панели. Снова атакуем появившегося мутона, стараясь держаться от него как можно дальше. После третьего появления, мы сможем окончательно расправиться с ним.

Добираемся до Истока, которому нужен демон внутри Уильяма Картера, вселившийся в него еще в самом начале игры. После разговора с Фолком, захватываем эфириала. Покидаем базу чужих и приводим в действие заготовленную бомбу.

Последняя война

Отправляемся в оперотдел на встречу с директором. Силы противника по-прежнему оказывают большое давление на Землю, хоть они и отрезаны от родной планеты. Используем терминал и выбираем масштабную операцию. Неожиданно отключается электричество и мы отправляемся в лабораторию. Вступаем в связь с более древним эфириалом, чем тот, который вселился в нас. Шемеш хочет очистить планету, уничтожив всё живое на ней. Вселенный в нас эфириал, напротив, выступает в защиту Земли. Не желая слушать дальнейшие споры, отрываемся от эфириала и выстреливаем в Шемеша.

Очнувшись, идем в комнату для допроса, где Фолк и доктор Уир пытаются восстановить связь между Мозаикой и шпионом. Преследуем сбежавшего лазутчика, добираемся до склада и выслеживаем снайперов и командира. Убив их, расправляемся с остальными. Исток выжил и успел проникнуть на Землю вслед за нами. Теперь он хочет поквитаться с нашей базой, а затем захватить все города. Шпион необходим нам, чтобы выудить из него ценные сведения. Добираемся до лаборатории энергоматериалов и сталкиваемся с большим количеством врагов. Занимаем позицию за центральными укрытиями и уничтожаем всех, кто пытается приблизиться к нам. Убиваем шпиона и извлекаем чип с данными из его головы.

Пора возвращаться к «Мстителю». По пути пытаемся избавиться от эфириала, но в итоге, управляя им, вселяемся в Ульяма Картера. Принимаем радикальные меры: устанавливаем бомбу и просим эфириала самовольно оставить нас в покое. До истечения времени на таймере бомбы, нажимаем на кнопку и выбираем с кем слиться. Выбор повлияет лишь на заключительный ролик в игре, геймплей за каждого из трех персонажей останется неизменным. База XCOM повергнута под напором Чужих.

День, когда обрушились небеса

Посовещавшись с союзниками, используем терминал «Мстителя» и выбираем масштабную операцию. Стыкуемся с флагманом пришельцев. Используем платформу, чтобы перебраться на другую сторону. Отправляем союзников на разные объекты, а сами продвигаемся к ядру Мозаики. Добираемся до барьера и пытаемся отключить его. Появившийся Картер привлекает внимание чужих. Применяем умение «Контроль разума» на появившемся сектоподе, чтобы он расправился с пришельцами. Далее, нам нужно будет выбрать одного из союзников. Этот выбор ни на что не повлияет. В любом случаем нам предстоит уничтожить немалое количество врагов. Первоначально расстреливаем дронов и снайперов.

Вторжение в самом разгаре.
Вторжение в самом разгаре.

Добираемся до терминала и запечатываем ворота. Картер просит о помощи, используем телепорт, чтобы как можно скорее добраться до него. Прибываем в ангар и обязательно применяем «Контроль разума» на мутонах-гвардейцев. Зачистив ангар, захватываем реле. Обе двери запечатаны, теперь можем вернуться к барьеру. Картер попытается остановить нас. Можем убить его или оставить в живых. Опять-таки этот выбор ни на что не повлияет.

Поднимаемся на лифте и перебираемся к ядру Мозиаки. Здесь нам предстоит провести последний бой. Уничтожаем первую группу врагов и быстро собираем боеприпасы из дальних мест. Те, что лежат по сторонам, заберем в самый критичный момент. Например, когда появятся сразу два мутона. Возвращаемся к центральному укрытию и расстреливаем дронов. Против них идеально подойдет турель. Наконец, третья волна будет состоять сразу из двух мутонов-гвардейцев. Используем «Контроль разума» на одном из них. Как можно скорее стараемся расправиться с помощником командира, который постоянно создает дронов. Лучше всего сначала сконцентрировать внимание на одном мутоне и всё больше отдаляться от второго, чтобы он не смог совершить прыжок к нам. Зачистив территорию, добираемся до терминала, незамедлительно активируем его и входим в ядро Мозаики до того, как до нас доберутся еще шесть мутонов!

Смотрим заключительный ролик.

Концовки

Если вселились в Анджелу Уивер:

— чужие уничтожены вместе со следами, свидетельствующими об их пребывании на Земле;
— эфириал исчез, разорвав связь с носителем;
— все зараженные были убиты.

Если вселились в доктора Уира:

— чужие остались на Земле и помогли привести планету в первозданный вид. Затем им вернули свой корабль, и они отправились на поиски нового мира;
— всех зараженных смогли вылечить и они уже ничего не помнили о вторжению;
— эфириал исчез, разорвав связь с носителем.

Если вселились в директора Фолка:

— чужие остались на Земле и помогли привести планету в первозданный вид. Затем их всё равно пришлось уничтожить;
— зараженные так и оставались «лунатиками», пока не погибли своей смертью;
— эфириал исчез, разорвав связь с носителем.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

The Bureau: XCOM Declassified

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
649
3.6
565 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

прохождение коридорно-кишкообразного «тактического» шутера… вы серьезно?
А как включать русский язык в игре? Я нашёл только как звук включить, а вот текст не могу найти
Вообще-то в игре есть еще одна концовка если вы не станете нажимать enter в течение 35 секунд
НО она самая плохая
Нет ачивки поубивать всех мутонов в конце, если ты о сбивании брони, она легче выполняется во время всей компании, а мутоны ресаются бесконечно.
а кто нибудь добивал всех мутонов в конце, чтоб ачивку получить? я запарился их убивать, как не посмотрю, всё 6 мутонов по комнате ходят. минут через 10 заметил только, что они респаются заново в конце комнаты. сколько же их убить надо было, чтоб они закончились?
А если не разрывать связь с Картером до истечения срока таймера? конец игры — мы проиграли, или же мы останемся Картером?
Игра ооочень понравилась, прошел в взахлеб буквально с утра до ночи, очень понравилось то что после enemy unknown все так знакомо и похоже, игра развивает предшественницу. Атмосфера вообще впечатлила, я в начале вообще как зачарованный ходил вглядывался во все. чем то напомнила Mass effect чем то Brothers in arms но все же такая атмосферность это класс. Сюжет тоже понравился в некоторых моментах аж хотелось пере пройти чтоб посмотреть на что повлияем выбор. Вообщем как по мне игра супер.
Игра полнейший шлак, зачем прохождение не пойму, так еще и консольное…
Читай также