Меню
StopGame  Прохождение игр Gunpoint Прохождение

Самое актуальное

  • Обзор игры Supraland
  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Gunpoint: Прохождение

Gunpoint
Игра: Gunpoint
Платформа: PC
Жанр: logic
Дата выхода: 3 июня 2013 г.
Разработчик: Tom Francis
Издатель: Tom Francis
Гаджеты

— CROSSLINK – позволяет соединять различные электронные устройства между собой
— WIREJACK – возможность активировать все типы щитков
— DROPSHOT – прыжок с любой высоты не будет услышан врагами
— DEATHFLUKE – неуязвимость к выстрелам по время полета
— HUSHCRACKER – возможность бесшумно разбивать стекла
— PRANKSPASM – мощный заряд в розетках
— LONGSHOT – возможность направить оружие врага на любое устройство и тогда он обязательно промажет, если он выстрелит в нас
— RESOLVER – возможность убивать врагов из оружия
— GATECRASHERS – возможность выпинывать хлипкие двери

Пролог

Главного героя шпиона Ричарда Конвея обвиняют в жестоком убийстве, которого он, конечно же, не совершал. На протяжении всей игры, нам придется проникать на защищенные объекты, взламывать компьютеры и выуживать из них информацию для клиентов. Буквально ворвавшись в здание, отвечаем на звонок и общаемся с Селеной Дельгадо, босс которой возглавляет компанию по производству оружия. Он хочет нанять нас в качестве шпиона, и поэтому девушка предлагает подняться к ней. Закончив разговор, проходим в соседнюю комнату и, используя двери, поднимаемся на третий этаж. Селену убивает неизвестный, мы же идем направо и на лифте, не обращая внимания на камеру наблюдения, отправляемся на четвертый этаж. Спрыгиваем вниз, через разбитое окно с правой стороны.

55-ю секундами ранее. Получив уникальный гаджет, Ричард совершает прыжок и ненароком пробивает окно, а затем и стеклянную крышу здания.

Caught on camera

Различные персонажи будут предлагать нам задания. На сей раз работодателем выступает Мелани Рук. При желании можно пообщаться с ней или сбросить звонок и перейти в меню устройства. Через него осуществляется приобретение гаджетов и апрегрейдов для них и непосредственно выбор заданий. Приступим к единственной доступной миссии. Идем вперед, запрыгиваем на стену здания и перебираемся на другую сторону. Внизу находится дверь, через нее входим внутрь и уже на лифте поднимаемся на третий этаж, где взламываем компьютер. Прыжком проламываем окно и бежим до конца направо.
Gunpoint solution
Очень важно правильно выполнять соединения. Провести линию от двери к переключателю – бесполезно, нужно сделать, наоборот – от переключателя к двери.
Guarded

Принимаем следующее задание. Проникаем в здание и прыжком нападаем на охранника. Вырубаем его парочкой ударов или можем колотить, пока образуется лужа крови. Спускаемся в подвал и кликаем на переключатель слева от двери. Быстро запрыгиваем на потолок, дожидаемся прибытия охранника и совершаем прыжок на него. Взламываем компьютер в соседнем помещении, поднимаемся наверх и покидаем территорию.

Crossed wires

Перед началом этой миссии придется купить дополнительный гаджет. Нажимаем на «Requires crosslink» и приобретаем Crosslink, который позволяет связывать одинаковые по цвету устройства и тем самым дистанционно контролировать их. Добираемся до здания, поднимаемся на второй этаж и перенаправляем энергию с переключателя на дверь. Взламываем компьютер и покидаем локацию, разбив окно на первом этаже.

Mains

Проникнув в здание, расправляемся с противником. Соединяем переключатель слева от двери с лампой в верхней левой комнате. Обрываем все остальные связи, используем переключатель и поднимаемся наверх. Цепляемся за потолок, поджидаем охранника и нейтрализуем его. Взламываем компьютер, спускаемся вниз и соединяем переключатель с панелью управления двери с правой стороны. Покидаем локацию.

Three for all

Залетаем на второй этаж. Отсюда перебираемся на третий этаж и атакуем противника с левой стороны у окна. Соединяем переключатель возле окна с лампой в центральной комнате на третьем этаже. Обрываем остальные связи, используем переключатель и поднимаемся наверх. Уничтожаем охранника, затем этот же переключатель соединяем с лампой в правой комнате на втором этаже. Не забываем оборвать связь с другими переключателями! Спускаемся вниз на лифте и расправляемся с противником. Охранника на третьем этаже убиваем аналогичным образом. Взламываем компьютеры на всех трех этажах, идем на второй этаж и подпитываем панель управления двери в правой комнате с помощью переключателя. Есть и более простой способ – прорваться наружу через окно на третьем этаже.
Gunpoint solution
Прыгучесть Ричарда можно наращивать после каждой пройденной миссии.
Innocent

Для следующего задание покупаем Wirejack. Соединяем камеру наблюдения с дверью под ней. Засветившись под камерой, откроется. Войдя внутрь, первым делом спускаемся в подвал и активируем щиток в правой комнате. Возвращаемся на первый этаж и, используя переключатель, отпираем двери одну за другой. Поднимаемся на лифте на четвертый этаж, подходим к двери, чтобы записать разговор. Спускаемся обратно вниз и как обычно завершаем задание, выбравшись наружу через дверь на первом этаже.

Industrial espionage

Проходим в здание и соединяем переключатель с люком в полу второго этажа. Как только охранник пройдет по нему, используем переключатель. Противник падает вниз и теряет сознание. Поднимаемся на второй этаж, затем на лифте на третий. Не спешим выходить, а обратно спускаемся на второй. Бежим направо, через дверь возвращаемся на третий этаж. Активируем щиток с правой стороны и нагло спрыгиваем вниз через окно с левой стороны. Охранник зашевелился, значит, мы можем войти в здание и соединить переключатель с розеткой на третьем этаже. Активируем переключатель, когда противник окажется возле розетки. Поднимаемся наверх и взламываем компьютер возле окна с левой стороны. Если же он остался стоять на месте, то просто поднимаемся наверх и взламываем компьютер за его спиной.

Спускаемся вниз и соединяем камеру с люком в полу на первом этаже. Засветимся под камерой и быстро спрыгнем вниз. Соединяем переключатель с дверью. Взломав компьютер, открываем дверь на первом этаже, соединив его с переключателем в подвале. Открыв люк, запрыгиваем наверх и покидаем локацию.

Intex

Входим в здание и нейтрализуем охранника. Активируем зеленый щиток с правой стороны. Соединяем один из переключателей с дверью на втором этаже. Открыв ее, поднимаемся наверх и проходим в левую комнату. Соединяем переключатель с лампой в правом помещении и обрываем связь с другим переключателем. Отключив свет, соединяем переключатель с дверью, запрыгиваем на потолок и дожидаемся противника. Расправляемся с ним, идем в правую комнату и активируем щиток. Соединяем камеру, находящуюся снаружи с правой стороны, с дверью на втором этаже. Открываем дверь под камерой, соединив ее с любым из переключателей на первом этаже. Пройдем под светом камеры, поднимемся наверх и взломаем компьютер.
Gunpoint solution
Отключенная камера слежения.
The prototype

Чтобы попасть в здание, красный детектор движения в правой комнате соединяем с дверью. Активируем все типы щитов. Соединяем детектор движения с дверью на нижнем этаже. Ждем, когда противник пройдет на левую сторону и обрываем связь. Снова закрываем дверь и тем самым изолируем противника в маленьком помещении. Аналогично поступаем с детекторами движения и дверьми зеленого цвета. Желтый детектор движения соединяем с переключателем, который в свою очередь подсоединен к лампе, а фиолетовый – с люком на крыше. Свет отключится, значит, противник переместится к переключателю. Поднимаемся наверх и спрыгиваем на правую сторону первого этажа (желательно, прямо на противника, но не на стеклянную поверхность).

Уничтожив охранника, через двери спускаемся на самый нижний уровень и расправляемся с еще одним врагом. Подбираем красный прототип с правой стороны, поднимаемся наверх и соединяем фиолетовый переключатель с люком на крыше. Активируем его и покидаем локацию.

The recording

Когда противник начнет отдаляться от двери, быстро соединяем детектор движения с дверью и проходим внутрь. Убив охранника, открываем все двери на этаже. На лифте с левой стороны поднимаемся на второй этаж, и переключатель соединяем с дверью на третьем этаже с левой стороны. Поднимаемся на третий этаж и активируем синий щиток. С помощью синего переключателя возле лифта открываем все двери на четвертом этаже. Спустившись на второй этаж, соединяем переключатель с лампой. Выключаем свет, запрыгиваем на потолок и перебираемся в маленькую комнату с левой стороны, откуда вышел охранник. Активируем желтый щиток, идем на первый этаж и через двери с правой стороны, поднимаемся на четвертый. Соединяем переключатель, справа от лифта, с единственной оставшейся неоткрытой дверью. Добираемся до компьютера и взламываем его.

The Collins case

Запрыгиваем в здание и добираемся до лифта, предварительно открыв дверь с помощью переключателя. Поднимаемся на второй этаж, активируем зеленый щит, соединяем переключатель с дверью и открываем ее. Затем проводим линию от переключателя к кнопке лифта на третьем этаже. Активируем переключатель, лифт поднимается на третий этаж, и противник отвлекается на него. Обходим его сзади, поднявшись наверх через двери с левой стороны. Нейтрализуем охранника и залезаем к камере наблюдения в углу с правой стороны. Проще всего выбраться наружу через окно на третьем этаже.
Gunpoint solution
Профессионалы в черных костюмах могут видеть не только при свете, но и в темноте.
The DataSec recording

Соединяем детектор движения на втором этаже с дверью на первом. Войдя внутрь, обрываем связь и активируем зеленый щит. Спускаемся вниз через дверь у выхода. Красный переключатель соединяем с кнопкой лифта на первом этаже с правой стороны. Наверху висит детектор звука, от него проводим линию к зеленой двери. Использовав переключатель, лифт спустится вниз, и созданный шум задействует детектор звука, который в свою очередь откроет дверь. Активируем синий щит, идем в предыдущую комнату, чтобы соединить переключатель с кнопкой лифта на первом этаже. Синий детектор звука соединяем с дверью на втором этаже. Открыв ее, также откроем красную дверь на том же этаже, соединив с ней переключатель. Через двери поднимаемся наверх и нейтрализуем охранника. Взламываем компьютер, выбираемся наружу с левой стороны и перебираемся через крышу на другую сторону.

Acquisitions

В здании появились профессионалы, которые могут увидеть нас даже в темноте. Перепрыгиваем на другую сторону здания, где на третьем этаже открытая дверь. Аккуратно спускаемся вниз и уничтожаем полицейского, выведшего подышать свежим воздухом. Войдя внутрь, не спешим спускаться вниз на лифте. Соединяем кнопку лифта на первом этаже с дверью в самом конце с правой стороны. Теперь, как только мы спустимся вниз, одновременно откроем дверь и отвлечем противника. Обрываем созданные связи, обратно поднимаемся наверх и выбираемся наружу с правой стороны.

Входим в здание, расправляемся с профессионалом и активируем желтый щит. Обязательно обрываем связь камеры с сигнализацией. Поднимаемся наверх, спускаемся на лифте на второй этаж и нейтрализуем охранника. Камеру соединяем с дверью на третьем этаже. Засветимся под ней, поднимемся наверх через двери и заберем красный прототип.
Комментарии (2 шт.)
Реально помогло, спасибо.
— DEATHFLUKE – неуязвимость к выстрелам по время полета

Вообще-то, там написано «Some incoming shots miss», так что это не совсем правильно.
— LONGSHOT – возможность направить оружие врага на любое устройство и тогда он обязательно промажет, если он выстрелит в нас

Не только промажет, но и активирует то, к чему присоединена пушка. Плюс враг очень быстро чинит оружие.
55-ю секундами ранее.

Число варьируется. Зависит от того, насколько быстро пройдена миссия.

Также отмечу, что приведённые в этом прохождении варианты являются далеко не единственными.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑