14 июня 2013 14.06.13 2 1M

The Night of the Rabbit: Прохождение

Проходим через портал, общаемся с Зеленошляпом и входим в башню с левой стороны. Еще раз поговорив с Зеленошляпом, взаимодействуем со старым флагом на окне. Идем наружу и устанавливаем кубок из инвентаря на окно. Очищаем его с помощью старого флага. Входим в башню, кликаем по радуге и разучиваем новое заклинание – «Цветение зелени». Покидаем башню и взаимодействуем с деревом с правой стороны.

Добираемся до городских ворот, затем до переправы. Подходим к Платону и видим на поле яркое свечение. Используем на нем «Цветение зелени». Следуем за лисой на радиостанцию. Так как тропа затоплена, лиса ушла обратно на поле. Отправляемся в центр города и общаемся с господином Церковная Мышь. В ходе диалога погружаем орех в большой стеклянный бокал. Затем попытаемся пошутить на сцене, однако зрителям это не понравится. Далее, проходим к садам и общаемся с Джонатаном, который сидит рядом с бочкой с орехами. Не забываем применить на нем листок с карандашом из инвентаря. Джонатан произнесет три неполные шутки. Записываем их и добираемся до радиостанции. Меняем ночь на день и демонстрируем шутки Людвигу. Полные шутки относим мыши, предварительно заменив ночь днем. Удачно выступив, забираем орех и отправляемся на радиостанцию. Меняем ночь на день. Опускаем орех в затопленную тропу и применяем на ней «Цветение зелени».

Дух спрятался в отмеченной статуе.
Дух спрятался в отмеченной статуе.

Оказавшись на болоте, возвращаемся к радиостанции, а затем к переправе. Заменяем день ночью, снова призываем лису, используя «Цветение зелени» на свечении. Перемещаемся к радиостанции и сразу на болото. Используем заклинание «Шепот камней» на лисе слева. Проходим через портал и смещаемся налево к множеству статуй. Применяем «Шепот камней» на статуе лисы (верхний ряд вторая слева). Дух вселится в деревянную статую с правой стороны. Нажимаем пробел и на кусте обнаруживаем золотой бубенчик. Подбираем его применяем на большой статуе. Через ворота придется пройти два раза. Опускаем лягкушку-трещотку из инвентаря в лягушачий пруд на передном плане. Применяем лягушку-трещотку на люботную лягушку. Идем в предыдущую локацию и разучиваем новое заклинание – «Хитрость лисы».

Вернувшись в Мышелесье, проходим на радиостанцию и применяем «Цветение зелени» на грибах с правой стороны. По импровизированной лестнице поднимаемся наверх. Меняем день на ночь и применяем «Хитрость лисы» на таинственном мотыльке. Проходим в обитель мотыльков. Забираем висящий на переднем плане пучок льна.

Пучок льна.
Пучок льна.

Пообщавшись со вторым мотылем, следуем по маршруту: городские ворота – лесной перекресток – лесной портал. Кликаем на паутину с левой стороны. Отправляемся к жилищу гнома, проходим внутрь и выбираемся с другой стороны. Закидываем абордажный крюк из инвентаря на раздвоенную ветку, не забываем поменять ночь на день. Хватаем конец веревки и закидываем в окно. Входим внутрь, нажимаем на переключатель сбоку и цепляем веревку на большой маховик. Снова используем переключатель, идем наружу и комбинируем в инвентаре палку с пучком льна. Обмакиваем полученный предмет в свекольном соке. Обмазываем раздвоенную ветку кистью и закрепляем на нее паутину. Как только войдем в дом, веревка оборвется. Выходим наружу и применяем кисть из инвентаря на раздвоенной ветке.

Отправляемся на радиостанцию, поднимаемся по грибной лестнице и заменяем день ночью. Рядом с замороженной статуей с правой стороны находится глинный горшок, помещаем в него одуванчик. Используем заклинание «Цветение зелени» на семени. Проходим через портал, идем налево и перебираемся на следующую локацию. Кликаем по брезенту правее от палатки. Забираем гирлянду из ящика. Под устройством слева еще один брезент. Убрав его, вешаем гирлянду на елку с левой стороны. Чуть правее на земле лежит вилка. Хватаем ее и втыкаем в аккумулятор, который до этого скрывался под брезентом. Возвращаемся на предыдущую локацию и проходим до конца направо. Кликаем два раза по заснеженному камню, затем применяем на него заклинание «Шепот камней». В диалоге постоянно выбираем первую реплику. Перебираемся к елке, слушаем разговор и нажимаем на выплывшего полярного кита. Разучиваем новое заклинание – «Луч надежды».

Поимка ящеров

Возвращаемся в Мышелесье. Пообщавшись с мотылем и Маркизом, перемещаемся в привычный для нас мир. Добираемся до дома и применяем «Шепот камней» на потертой статуе с левой стороны. «Луч надежды» поможет взбодриться, используем его на самом себе. Идем в лес, где раскрываем портал нажатием на старое путеводное дерево. Оказавшись в Мышелесье, добираемся до окраины города. Проходим в дом волшебника и кликаем на верхнюю полку. Переместившись наверх, используем гвоздь на белом мешке и подбираем выпавшее зернышко. Также осматриваем красный футляр, расположенный внизу.

Освещенная солнцем трещина.
Освещенная солнцем трещина.

Помещаем зернышко в трещину правее от волшебника. Достаем большой монокль и кладем туда же. Заполучив бутыли от волшебника, отправляемся в центр города. Используем одну из бутылей в инвентаре на лотке с бутылками. Теперь общаемся со странным типом и тем самым ловим ящера. Входим в ратушу и применяем заклинание «Хитрость лисы» на странном существе. Общаемся с ним ровно два раза и всегда выбираем первую реплику. В третий раз сообщаем ему, что цены на желуди и орехи рухнули. Ящер спрячется внутри доспехов. Подсыпаем внутрь чесоточный порошок. Тогда ящер сбежит за ратушу через окно. Проследуем за ним и нажмем пробел. Ящер взобрался на башню, применяем на нем бутыль. Отправляемся на радиостанцию и проходим на болото. Говорим с типом и выбираем вторую реплику. После этого подбираем упавший синий корнеплод. В диалоге с типом снова выбираем вторую реплику. Быстро кликаем по стеблю цветка с левой стороны. Ящер отвлекся на муху Баззи, достаем из инвентаря корнеплод и помещаем его в барабан на спине ящера. Немного погодя, нажимаем на крышку барабана и подбираем белый шарик. В инвентаре комбинируем его с этикеткой от синего сока. В очередной раз просим ящера предсказать его будущее. Кликаем по стеблю и помещаем доработанный белый шар в барабан. В последний раз вступаем в диалог с типом, выбираем вторую реплику и отдаем ему бутыль.

Возвращаемся к волшебнику и отдаем ему бутыли с ящерами. Переместившись в шкаф, поочередно кликаем по одежде, пока не появится замочная скважина. Кликаем на нее два раза и выбираемся из шкафа. Оказавшись в собственной комнате, открываем раздвижную дверь с левой стороны. Кликаем на уголок ковра под ногами. Нажимаем на подпол для хранения. Внутри картонной коробки обнаруживаем кожаный плащ. Перемещаемся в Мышелесье, затем в Зал учеников. Листок из инвентаря помещаем в металлическую оправу (зеленый круг на дереве). Извлекаем переносчик звука и телепортируемся в Мышелесье.

Дыра в большом старом пне.
Дыра в большом старом пне.

Используем переносчик звука на дыре пня. Маршрут следующий: городские ворота – лесной перекресток – лесной портал. Применяем переносчик звука на зеленом кристалле. Аналогичные кристаллы мы найдем за ратушей, на болоте и на месте обитания мотылей (грибная лестница на радиостанции). Возвращаемся к пню и расставляем на нем все четыре янтаря. Справа появился фонтан, используем заклинание «Луч надежды» на красной плитке. Достаем ключ из фонтана и отпираем им дверь у пня. Пройдя через портал, оказываемся между мирами. Используем заклинание «Совет друга». Пообщавшись с вороном, кликаем на появившееся наверху колесо. Идем ко второму сверху кругу и взаимодействуем с пушкой. Еще раз вращаем колесо. Чуть левее появилась сетка с желудями, забираем ее. Применяем кисть из инвентаря на шкафе в крайнем слева круге. Применяем белый перец на камне с символов во втором сверху круге. Комбинируем белый перец с порохом и засыпаем всё это в кружку. В нее же добавляем кору дерева, три желудя и гномий корнеплод. Высыпаем содержимое кружки на перекресток. Кликаем на колесо, идем к крайнему слева кругу и взаимодействуем с костром. Поджигаем круг на перекрестке.

Расспросив существо о Зароффе, выбираем в инвентаре волшебную монету с дыркой. Каждый круг – тропинка, наш путь будет следующим: тропинка в дымку – тропинка в туман – тропинка в дымку – тропинка в белизну. Прибываем на Поляну Первого Древа, где встречаем Зароффа.

Театральная постановка

Пробуем поговорить с жабой. Подбираем выпавшие каштаны из пенопласта. Отодвигаем декорации, расположенные слева от жабы. Нажимаем на выключатель. Осветился участок с левой стороны, кликаем на мегафон. Применяем каштаны на жабе. Справа стоит Платон, используем на нем лягушку-трещотку.

Дыра в ландшафте.
Дыра в ландшафте.

Достаем железный гвоздь из инвентаря и применяем его на дыре в ландшафте с левой стороны. Чередуем нажатия, сначала на кнопку, затем на рычаг, до тех пор, пока не рухнет емкость с золотом. Подходим к Зеленошляпу и забираем его головной убор. Поднимаемся по радуге и извлекаем гвоздь из дерева.

Применяем переносчик звука из инвентаря на колокольчике. Достаем бубенчик из инвентаря и отдаем его Кицунэ.

Извлекаем гигантский леденец из льдины. Кликаем на елку, чтобы забрать гирлянду. Соединяем леденец с гирляндой и применяем получившуюся удочку на океане. Появился провод, тянем за него два раза. Нажимаем на вентилятор и поворачиваем его в сторону кита. Когда он уйдет, мы сможем пройти направо и извлечь железный гвоздь.

Схватка с Зароффом

Как только противник выпустит магическую энергию, открываем инвентарь и выбираем заклинание, подходящее по цвету. Энергия расширилась, снова открываем инвентарь и применяем на ней соответствующий гвоздь: для синей энергии – золотой гвоздь, красной – бронзовый гвоздь, фиолетовой – черный гвоздь, зеленой – серебряный гвоздь. Израсходовав всю энергии врага, он сдастся. Смотрим заключительный ролик.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

The Night of the Rabbit

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
28 мая 2013
207
4.2
137 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ещё пожалуйста опишите где находятся все капли росы, все наклейки и все карты для квартетов, если не сложно. С обычным прохождением трудностей вроде не возникло, а вот с этими коллекционными предметами имеются.
Читай также