13 апреля 2004 13.04.04 0 81K

Martian Gothic: Unification: Прохождение

Как только вы минуете заслонку, Кенцо закроет ее, отрезав от вас триморфа.

Оказавшись в радужной комнате (это комната директора Хэррувей) возьмите радужный ключ с тела.
Изучите коврик, чтобы достать ключ от стола.
Примените ключ и достаньте из стола записку с кодом (3471).
Перед тем как покинуть комнату, прослушайте на компьютере запись журнала №5.
Остальные данные под паролем. (его знает Карн)
Выходите из комнаты и идите к двери в комнату Май Лин (белая комната).
Снимите вент. решетку при помощи электрической отвертки.
Возьмите из люка игрушечную машинку.

Кенцо

Пошлите скоросшиватель (скрепку) Карну.

Карн

Получите скоросшиватель, и с его помощью откройте ящик в комнате с экраном.
Возьмите проверялку на металл.
Идите к ближайшей вакуумной трубке и пошлите Мэтлок проверялку на металл и книгу "Правители Египта".

Мэтлок

Получите проверялку на металл и книгу "Правители Египта".
Идите к зеленой двери №3.
Вызовите инвентарь и примените проверялку на металл (это включит ее).
Примените проверялку на металл с игрушечной машинкой (вставьте его внутрь).
Поставьте игрушечную машинку на пол.
Войдите в инвентарь и примените пульт управления машинкой.
Ведите машинку в дыру, позади триморфа и возьмите из нее спектрометр.
Подгоните машинку к своим ногам и нажмите клавишу ТАВ, чтобы восстановить управление своим героем.
Откройте машинку и возьмите спектрометр.
Идите в мед лабораторию.

ВНИМАНИЕ!!!

Сохранитесь.
Настала пора открыть дверь, около мед. лаборатории. (она вас всегда интересовала, правда?)

Перед тем, как начать, проверьте, есть ли у вас необходимые вещи: обычная отвертка, скарабей, книга "Правители Египта".

Теперь действуем так:

Мэтлок применяет обычную отвертку на панели возле двери. (за ней триморф)

Сразу же бегите в мед. лабораторию и сидите пока там (в этом месте игра может повиснуть, в этом случае используйте другого героя, чтобы открыть дверь).

Подведите еще одного героя ко входу в коридор, который ведет в мед. лабораторию.

Заходите в коридор и идите по нему, пока триморф не погонится за вами. (ваша задача - выманить его как можно дальше от двери мед. лаборатории)

Теперь бегите назад, к входу в коридор и закрывайте за собой дверь.

Быстро переключайтесь на Мэтлок (или кто у вас стоит в лаборатории) и бегите в открытую вами дверь, пока триморф не вернулся на свое место.

Заходите в шлюз.

Примените скарабея на больших дверях шлюза.

Встаньте от входной двери справа.

Прочитайте книгу "Правители Египта" (герой скажет "Хепри")

После этого у вас будет 5 секунд на то, чтобы открыть входную дверь и проскочить мимо вошедшего триморфа, пока он вас не атаковал.

Если у вас все получится, триморф отправится на прогулку по Марсу.

Теперь вернитесь в шлюз и подберите ракетницу (плазменную пушку) около скафандра.

С ее помощью вы сможете убивать триморфов!

Пошлите ракетницу Кенцо.
Идите на Таймс сквер и используйте синий ключ, чтобы открыть дверь.
Откройте следующую дверь, применив черный ключ.
Это вход в шахту (но нам пока туда не надо).
Обыщите зомби и возьмите лазерный скальпель, допинг и диллингер.
Идите в био лабораторию (на карте - красная комната).
Примените лазерный скальпель на триморфированных животных.
Входите в комнату и изучите компьютер.
Введите пароль из своих часов (2915) и прослушайте журнал №3.
Пошлите радужный ключ Карну.

Карн

Получите радужный ключ.
Идите в радужную комнату, около шлюза Кенцо.
Примените ключ, чтобы войти.
Используйте компьютер и прослушайте журнал №6.
Используйте управление дверьми, чтобы открыть вход в Кремль. (на карте - радужная комната на Бродвее)
Пошлите перчатки Кенцо.

Кенцо

Получите ракетницу и перчатки.
Идите в Кремль.
Откройте аварийный люк (код 0756).
Возьмите патроны для ракетницы.
Откройте другой люк (код 3471).
Возьмите 3 пары линз.
Пошлите каждому герою по 1 паре.
Идите в коридор, ведущий в док шаттла.
Откройте двери и пристрелите триморфа из ракетницы.
Примените перчатки и возьмите кусок триморфа.
Пошлите этот кусок Мэтлок.
Идите к зеленой двери №3.
Пристрелите триморфа.
Выходите через другую дверь.
Идите на Лонли стрит.
Пристрелите зомби с пистолетом (ну и других тоже) и возьмите ключ от кладовки.
Идите на 41 улицу и откройте кладовку при помощи ключа.
Возьмите рычаг.
Откройте ящик, введя код из часов (3172) и возьмите прионару и батарейку к ней.
Вернитесь на Лонли стрит и примените рычаг на отверстии рядом с дверью.
Используйте рычаг и проходите в открывшуюся дверь.
Пошлите ракетницу Мэтлок.

Мэтлок

Откройте микроскоп в био лаборатории и поместите туда кусок триморфа.
Идите в мед лабораторию и возьмите 3 пустых шприца со стола.
Используйте один на себе (вы получите образец крови).
Пошлите остальные Кенцо и Карну.

Кенцо

Возьмите пустой шприц и примените его на себе.
Пошлите образец своей крови Мэтлок.

Карн

Возьмите пустой шприц и примените его на себе.
Пошлите образец своей крови Мэтлок.

Мэтлок

Получите образцы крови Кенцо и Карна.
Идите в био лабораторию и поместите все 3 образца в центрифуру.
Идите в Кремль и примените спектрометр на картине.
Встаньте позади компьютера около большого окна. (там безопасно)

Карн

Идите в Кремль и встаньте практически в самых дверях. (вам необходимо видеть 2 красные кнопки управления компьютером)
Прицельтесь из игрушечного пистолета с присосками в левую кнопку.

Мэтлок

Встаньте напротив правой кнопки.

Карн

Стреляйте из пистолета в левую кнопку. (Мэтлок нажмет правую)
Компьютер Кремля теперь работает.
Отойдите в безопасное место.

Мэтлок

Выходите из Кремля и идите ко входу в шахту.
Пристрелите триморфа из ракетницы.
Используйте ремень (вынутый из велотренажера) на лифте.
Отойдите в безопасное место.
Пошлите ракетницу и патроны Карну.

Карн

Идите в Кремлю и поработайте с компьютером.
Возьмите и прочитайте распечатку, которая появится после этого. (это код к лифту в шахту)
Идите к входу в шахту.
Возьмите взрывчатку и детонатор из ящика.
Используйте их друг на друге. (вы получите снаряженную взрывчатку)
Заходите в лифт и спускайтесь в шахту.
Примените линзы. (теперь вы можете видеть в темноте)
Возьмите ракетницу и патроны из вакуумной трубки.
Идите к контейнеру №1, ориентируясь по карте.
Возьмите разводной ключ
Идите к Арене (ориентир - контейнер №2).
Используйте разводной ключ на кабеле генератора.
Возьмите карманный компьютер из домика.
Возьмите артефакт (хорус) из контейнера №2, рядом с домиком.
Идите в район Обелиска (ориентир - контейнер №3)
Возьмите из контейнера разряженную батарейку.
Ее необходимо зарядить от генератора, чтобы включить карманный компьютер.
Осторожно продвигайтесь вперед, пока не увидите триморфа.
Выманите его от колонны, об которую он долбится.
Быстро бегите на место, где стоял триморф, и примените артефакт (хорус) на колонне.
Триморф поменяет цвет - теперь его можно убить.
Пристрелите его из ракетницы.
Вернитесь к колонне и заберите заряженный хорус.
Идите к Алтарю. (ориентир на карте - контейнер №4)
Обнаружив Алтарь (круг со спиральными линиями) примените на нем заряженный хорус.
Быстро выйдите из круга. (иначе энергетические волны убьют вас)
Примените на алтаре зеленый ключ №4 (он сметит цвет на серый)
Подберите ключ с помощью игрушечной машинки.
Идите к ближайшей вакуумной трубке и пошлите Аркхамский ключ (бывший зеленый №4)

Кенцо

Идите к Саркофагу и забирайтесь в кран.
Используйте панель управления и оставайтесь в кабине.

Кенцо

Получите зеленый ключ №4 (теперь он серый)
Идите зеленой комнате №4 и откройте ее.
Используйте клавиатуру и введите цветовой код: черный, темно серый, серый, светло серый, белый, темно серый.
Наберите код 5637 на второй клавиатуре.
Возьмите и прочитайте записку с кодом (9689)
Это код к шлюзу на Лонли стрит.
Идите туда и пристрелите прозрачного зомби, закрывающего проход с помощью псионары.
Заходите в шлюз и выходите на поверхность Марса.

ВНИМАНИЕ!!!

Cохранитесь!
Возьмите все вещи с трупа, а также песочные часы, что лежат рядом. Приблизитесь к могиле, чтобы разбудить Виттакера.

Далее действуем в следующем порядке:

Как только он закончит говорить, быстро бежим в шлюз.
В шлюзе возьмите в руку оружие (лучше всего диллингер).
Снова выходите на поверхность.
Стреляйте в Виттакера, пока он не упадет на землю.
Когда он снова закончит говорить, быстро войдите в инвентарь и смените оружие на псионару.
Стреляйте в Виттакера. (2-3х выстрелов будет достаточно)
Обыщите тело и возьмите красный песок.
Примените песок с песочными часами.
Идите в зеленую комнату №4.
Используйте песочные часы. (цвета вернутся)
Подберите появившееся каменное сердце и пошлите его Мэтлок.

Мэтлок

Получите каменное сердце.
Идите в кафетерий и возьмите голову Бен Гана.
Идите в био лабораторию.
Используйте голову Бен Гана на трупе.
Примените на трупе иголку с ниткой.
Примените каменное сердце на трупе.
Послушайте ожившего мертвеца.
Заберите каменное сердце обратно.
Идите в мед. лабораторию и возьмите пустой шприц со стола.
Идите к лифту в шахту и спускайтесь вниз.
Примените линзы, чтобы видеть в темноте.
Идите к Саркофагу и примените каменное сердце на нише (это даст возможность добраться до чужого).
Забирайтесь на платформу крана.
Спускайтесь по веревке в саркофаг (осторожно).
Примените лазерный скальпель на груди чужого.
Используйте пустой шприц, чтобы добыть образец молока.
Возвращайтесь в био лабораторию.
Поместите молоко в термолайзер.
К этому моменту у вас должны быть следующие компоненты:

Образцы крови в центрифуге.
Кусок триморфа под микроскопом.
Молоко в термолайзере.

Примените компьютер и запустите программу Джона Фарра.
Выполните все тесты.

ВНИМАНИЕ!!!

Выйдите из программы, но не из компьютера.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕСЬ!!!

Когда вы выйдете из компьютера, игра повиснет и вам придется перегрузиться. Восстановив игру, заберите сыворотку из центрифуги. Примените одну на себе. Пошлите остальные Карну и Кенцо.

Кенцо

Получите и примените на себе вакцину.

Карн

Проделайте тоже самое с вакциной.
Идите в кратер вулкана. (на карте шахты - кольцо в нижнем левом углу)
Пристрелите триморфа из ракетницы.
Примените снаряженную взрывчатку на трещину.
Бегите к лифту!
У вас есть 5 минут, чтобы добраться до дока шаттла.

Как только Карн доберется до дока, там его уже будут ждать Кенцо и Мэтлок. Шаттл готов к запуску, отсчет идет… Но вдруг НРАВ перехватывает управление и сообщает, что кому-то придется вручную открыть створки люка, чтобы шаттл мог стартовать. Для этого надо дернуть за рычаг (вам его покажут)

ВЫБИРАЙТЕ, КТО ПОЙДЕТ…

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Martian Gothic: Unification

Платформы
PC | PS
Жанры
Дата выхода
30 апреля 2000
43
3.3
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также