19 сентября 2003 19.09.03 2 533K

Недетские Сказки: Прохождение

Стартовая сцена: «Изба бабы Яги».
В тулбаре разбираем пульт.
Применяем батарейку на дверцу мельницы – со шкафа сдувает лист.
Читаем о том, какая комбинация дает русский дух, и какая – запах сыра.
Берем с полки флаконы.
Комбинация красного, фиолетового и синего флакона на нору (в любой последовательности) дает запах сыра, на который выходит мышь.
Комбинация желтого, фиолетового и зеленого флакона на себя (в любой последовательности) дает запах русского духа.
Кота имеет смысл хватать за хвост только после того, как сгенерирован запах русского духа на себя.
Берем челобитную Бабы-Яги, берем бадик со стены.
Беседуем со стариком-рыбаком и берем удочку.
У водяного бадиком достаем сапог.
Получаем разрешение у Водяного черпать воду решетом и решето (выбрать ветку «Ты ведь добрый, не злодей»).
У яблоньки спрашиваем разрешение сорвать яблоко.
Съедаем яблоко и уменьшаемся.
У червей-стражников получаем задание принести им наркотик (выбрать ветку «И что, никаких развлечений нет»).
Съедаем гриб и увеличиваемся.
Идем к дому Старичка-Боровичка (направо).
Вправо вниз от дома приходим к слепому калеке и узнаем, что тот где-то потерял свои очки.
Приходим к заставе и сообщаем богатырю о том, что мы по объявлению о наборе стрельцов.
Получаем арбалет, стрелу и задание попасть в мишень.
Объединяем арбалет со стрелой в тулбаре.
Пробуем выстрелить - понимаем, что задание невыполнимо, когда мишень на дереве.
Перевесить мишень на пень можно, если объяснить это тем, что нельзя стрелять по живому дереву и предложить богатырю подержать мишень самому.
В награду за отличный выстрел получаем стрелу и путь ко дворцу открывается.
Перед тем как идти к дворцу, идем налево, где стоят два дома (кузня и заброшенный дом).
Применив удочку на очки, которые видны через окно, получаем очки.
Приходим к калеке, отдаем ему очки, получаем гусли.
Даем бадик и получаем обе палки.
Применяем около дома Старичка-Боровичка гусли на себя или на знак, запрещающий музыку.
Знакомимся, пробуем сыграть в угадалку, но не можем ничего угадать.
Добытый рычаг вставляем на место в избе Бабы-.
Яги и разворачиваем избу.
Выходим в ангар.
Правильной комбинации для запуска ступы Иван пока не знает.
От дома Боровичка поднимаемся к озеру, болтаем с русалкой, берем жабу.
С заставы приходим на царский двор.
Пройдя прямо, поднимаемся к пушкарю.
Просим отдать нам зажигалку, затем скручиваем оптический прицел (выбрать ветку “Сам-то ты стрелять умеешь”?).
Идем в ангар Бабы –Яги, поджигаем зажигалкой свечу.
Освобождаем муху, попавшую в паутину.
Включаем все переключатели в нижнее положение в том порядке, которое показала муха (справа налево 6, 3, 1, 2, 4, 5).
Садимся в ступу, летим в космос.
Подбираем масленку и магнит, возвращаемся в избушку.
Берем плеер, выброшенный Бабой-Ягой, и разбираем его в тулбаре на пустой плеер и компакт Яги.
Идем к Боровичку, применяем компакт на музыкальный центр.
Забираем полено из забора.
После этого играем в «угадайку».
В качестве приза получаем подсолнечное семечко.
Идем к Лешему и сажаем семечко под тремя лопухами.
Попадаем на дерево.
В дупле берем топор и применяем его на дерево.
Спускаемся и знакомимся с Лешим.
Кликаем на подсолнух, берем созревшие семечки.
Идем на царский двор.
На двери с увесистым замком водим магнитом.
Заходим во дворец.
Проходим в первую дверь справа, от стражников слышим сплетни о человеке, обладающем экстрасенсорными способностями, получаем наводку на бабку-служанку.
Проходим в первую дверь справа – на кухню.
Берем инсектицид, получаем добро на борьбу с тараканом.
Берем варенье, разливаем варенье под шкаф.
Топором подрубаем ножки и хороним таракана под шкафом.
В награду от повара получаем бочонок пива.
Идем в комнату служанки и спрашиваем, не слышала ли она о царском указе, держать окна закрытыми.
Выходим на царский двор, проходим на задний двор.
Подбираем второй сапог.
Два сапога оказываются сапогами-скороходами.
Идем в курятник направо.
Даем семечки курице, забираем пушечное ядро из гнезда.
На семечки применяем гусли - курица будет продолжать клевать семечки, задевая за струны.
Выходим на задний двор, видим служанку в окне.
Пока она наслаждается музыкой, у неё в комнате забираем пинцет.
Применяем инсектицид на блюдечко - оказывается, что это блюдечко царевны с золотой каемочкой.
Забираем и его.
На заставе применяем оптику на пень.
Пинцетом берем кальян у червей.
Отдаем кальян червякам-стражникам под яблоней, проходим дискотеку червей, попадаем к королю червей.
Узнаем, что он желает употребить текилу из бара.
Идем в другую дверь и попадаем на мельницу Бабы-Яги.
Механизм мельницы запускается в момент поднятия левого рычага при уже поднятом среднем.
Идем на дискотеку.
После того как Ди-джей уползает, берем компакт с пульта.
Возвращаемся к Бабе-Яге.
Объединяем плеер с компактом червей и применяем на мельницу.
Снова приходим на дискотеку.
После ухода барменши можно взять текилу.
Относим ее королю-червей.
После того как он напьется, забираем его в тулбар.
Открываем дверь-карту и заходим в увеличенное пороховое хранилище.
Если на царском дворе водили магнитом по двери с замком, в пороховом хранилище будет лежать ключ, который можно будет подобрать.
Возвращаемся к яблоне и берем у нее серебряное яблоко.
У рыбака объединяем удочку с червячком и ловим золотую рыбку.
Идем к кузнецу и заказываем у него ключ к замку дома напротив.
Получаем отмычку из гвоздя, а на сдачу - арбалет.
Идем на царский двор.
На царском дворе открываем дверь порохового хранилища и берем порох.
Арбалетом пугаем птицу на дворе.
Она улетает, оставив продукт испуга на подоконнике.
Заходим к крючкотворцу и указываем на то, что подоконник - грязный.
Забираем стихи.
Проходим к уркам-стражникам.
Беседуем.
Отдаем им яблочко, выходим и снова заходим.
Применяем блюдечко, возвращаем яблоко и получаем разрешение пройти.
Царице отдаем стихи крючкотворца и она уходит.
Забираем лишнюю ножку у скамьи.
Разбираем ее в тулбаре и получаем записку.
Записку просматриваем.
Применяем масленку на механизм с креслом, открываем дверь в секретную комнату.
Там берем камасутру и презерватив.
Из комнаты царицы выходим на балкон, применяем на себя сапоги-скороходы и попадаем на балкон царевны.
В комнате царевны берем красный флаг и кактус.
Выходим через дверь.
Ивана «повязывает» охранник с ружьем, изымает все вещи и отправляет в камеру.
В камере поднимаем с пола клещи и применяем на скелет.
На кушетку кладем скелет и накрываем одеялом.
Вынимаем затычку из дыры в стене.
Кликаем на дверь, затем на стену, где раньше висел скелет (прячемся за дверь).
Когда заходит охранник, выходим из камеры и забираем мешок с вещами.
Теперь идем к бычку.
Вешаем флаг на дерево.
После того, как на бык убежал, берем рога, застрявшие в дереве и мед из дупла.
Применяем отмычку на замок заброшенного дома.
Объединяем арбалет со стелой и стреляем по мешку с мукой.
Появляется домовой.
С ним можно сыграть при клике кубиком на доску.
Чтобы выиграть, нужно применить мед на доску и снова бросить кубик.
Выпадает шестерка, и Иван получает самопишущее перо.
Объединяем перо с челобитной в тулбаре и получаем первую подпись от домового.
Обходим Лешего, Боровичка, Бабу-Ягу, собирая их подписи.
Русалка отказывается.
Идем к пушкарю.
Отдаем ему порох, ядро и предлагаем пальнуть по озеру.
После этого русалка валяется на берегу без чувств.
У водяного набираем воду, объединив презерватив с решетом.
Возвращаемся в секретную комнату царицы.
Выливаем воду в емкость, берем ключ.
Открываем сейф, берем нашатырь.
С нашатырем идем к русалке.
Оживив её, получаем последнюю подпись.
Подписанную челобитную относим крючкотворцу.
Он не берет челобитную без водяных знаков.
Даем пиво водяному, он ставит водяные знаки на челобитную.
После этого мы попадаем к царю.
Царь нам выдает боксерские перчатки, шлем и отправляет на поиски похищенной дочки.
Чтобы открыть городские ворота на заднем дворе, нужно уравновесить чаши весов.
Для этого помещаем маленький мешок в тяжелую чашу, а тяжелый мешок и Иван должны находиться в легкой чаше.
За воротами проход открыт только для мутантов.
Для прохода нужно незаметно одеть на себя шлем с рогами.
Сажаем маленький кактус, возвращаемся к лешему и спрашиваем его про средство для роста кактуса (выбрать ветку о заповеднике).
Применив средство на посаженный кактус, получаем возможность одеть шлем.
От КПП мы попадаем к Папе-Карло.
Убеждаем его, что ему нужен помощник.
Отдаем полено в обмен на ручку от шарманки.
Если 2 раза выйти и зайти на эту сцену после этого, то Папа-Карло уже сделает Буратино.
Говорим с Буратино, отдаем ему Камасутру.
Идем направо к кукольному театру.
Входим в приемную.
Берем журнал с фотографией Мальвины.
Возвращаемся к Буратино.
Когда Буратино отворачивается на несколько секунд после фразы: «Вон голая баба побежала», применяем журнал на Камасутру.
Заходим обратно в приемную, берем клей из тумбочки.
Выходим на улицу, применяем клей на подоконник Затыкаем кондиционер бадиком.
После того, как Карабас-Барабас прилипает бородой, идем в офис, берем видеомагнитофон и тонометр.
Прослушиваем записи на автоответчике (узнаем цифру).
Кликаем на телефон.
Во время монолога змея, включаем автоответчик.
Змей должен услышать фразу Мальвины о том, что к нему идет посыльный.
Из приемной в другую дверь заходим к Карлсону.
Применяем видеомагнитофон на телевизор, берем пропеллер.
От кукольного театра идем направо, попадаем на поле.
Жабу применяем на эльфа, и она его съедает.
Разговариваем с Джонни-хакером о возможности сломать пароль Кощея.
Берем светящуюся жабу.
Обходим Театр Кукол слева и попадаем к Дуремару.
Предлагаем ему светящуюся жабу и получаем плакат и отбойный молоток.
За плакатом берем вертолет со сломанным пропеллером.
В тулбаре объединяем вертолет с пропеллером и отдаем его Джонни.
От Папы-Карло проходим вверх, к горам, попадаем на проходную сцену.
Направо идем к Змею.
Отдаем змей клею и узнаем цифру.
По дороге к Бабе-Яге, узнаем у Лешего, сколько в лесу дубов, у русалки, скольких она защекотала.
У Бабы-Яги разговариваем с Джонни и он помогает нам узнать цифру Кощея.
Узнаем у Бабы-Яги, сколько ей лет.
Идем к крючкотворцу, смотрим на учебник арифметики, затем отдаем ему записку царицы.
Он решает задачку.
Заходим в дверь напротив Змея.
Заходим и трясем гроб.
Заходит змей.
Применяем зажигалку на детектор дыма, берем огнетушитель и применяем на змея.
Затем Бьем его боксерскими перчатками.
Идем к царю и получаем в награду табакерку и утвержденную челобитную.
Требуем у него командировочные, получаем кошель с пятаками.
Отправляемся к черту.
Применяем на него табакерку, затем тонометр.
Получаем канистру с бензином.
Идем к водяному.
Валим дерево топором, переходим к Троллю с печкой.
Применяем на кассовый аппарат кошель.
Применяем на печку канистру и уезжаем к Кощею.
Разговариваем с печкой, даем ей яблоко и получаем пирог.
Применяем на карлика плакат «Ремонтные работы», затем - отбойный молоток.
Забираем плакат и применяем его на провал.
Дергаем за веревку.
Отдаем пирог вампиру.
Входим внутрь и берем пустую колбу.
Выходим наружу.
Пустую колбу применяем на останки вампира – получаем кровь вампира.
Ее применяем на замок – получаем цепь.
Применяем цепь на колодец.
Попадаем в секретную лабораторию.
Применяем ручку шарманки на агрегат, получаем шампунь.
Применяем его на стену - открывается секретная дверь - и попадаем в комнату царицы, где она купается в ванне.
Применяем шампунь на царицу.
Конец игры.

Вот и сказочке конец, кто читал тому *****

Поддержи Стопгейм!

Недетские Сказки

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2003
34
3.4
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также