21 марта 2002 21.03.02 0 199K

Проклятые земли: Прохождение

База «Поселок»
Поговорите с мастером о каменоломне — получите задание «Каменоломня», также
поговорите с ним об указаниях по убийству Избранного. Также поговорите об этом со
старостой. А затем обвините воеводу в предательстве — вы получите
задание «Покарать предателя воеводу». Вначале разберемся с воеводой. Идите
в «предгорья».

Игровая зона «Предгорья»
От западного входа идите по дорожке на восток, и вы вскоре встретите воеводу и
его ребят. Разберитесь с ними. С тела воеводы можно взять кремневый боевой топор.
Задание выполнено. Теперь направляйтесь в «дальние горы».

Игровая зона «Дальние горы»
Вновь идите через лес Ящеров, двигайтесь на север, и в горах вы увидите
месторождение мастера. Если вы раньше не охотились на ящеров — теперь самое
время. По пути опасайтесь драконов — вам с ними не совладать. От месторождения
осторожно двигайтесь на восток, и вы увидите стадо свиней — их надо перебить. Так
как они боятся людей, то лучше их уничтожать издалека магией или стрелами.
Опасайтесь циклопа, не стоит убивать свиней, когда он рядом, это может
закончиться гибелью вашей группы. Когда все свиньи погибнут, подождите некоторое
время — несколько минут, пока циклоп не уйдет. Как только он уйдет, задание будет
выполнено. Пока идите на юг по горной тропе, вы пройдете мимо логова циклопа и
приметной магической плиты. Запомните это место. Стоит отметить, что к юго-
востоку от логова циклопа расположено небольшое болото, его населяют панцирники —
противники непростые, но и трофеи с них можно добыть хорошие: панцирные кости, из
них можно сделать хорошие луки и копья. Также к югу живут различные монстры, а
главное - там расположен выход из этой игровой зоны, который ведет в мертвый
город. На самом юге расположена маленькая крепость, населенная скелетами. Они вам
вполне по силам. Перебейте их, а затем выходите из зоны.

Игровая зона «Мертвый Город»
Идите от выхода на севере на юг вдоль гор, затем вдоль стены города, пройдите
мимо главного входа, там много скелетов опытных воинов; они не должны вас
заметить — они все еще крайне опасны, особенно когда их больше одного. Идите к
проходу в горах к югу от главного входа в город. Подойдите к охраннику прохода, и
он отойдет — заходите в проход и идите в Мертвый Город. Вам необходимо добраться
до горы в восточной части города. Идите вдоль южной горы. Вы пройдете мимо
обломков крепостной стены и дойдете до развалин дома. Теперь идите на север до
северной горы и затем двигайтесь на восток к пещере и расчистите себе вход в нее.
Идите на юго-восток до стены кладбища, а затем на юг вдоль этой стены. Обойдите
гору с юга и зайдите на нее. Войдите в зону перехода. Задание выполнено.

Зона диалога «Жилище дракона»
Поговорите с драконом — вы получите задание «Подземные твари». Стоит сразу
отправиться выполнять его. Идите в «пещеру».

Игровая зона «Пещера»
Вы войдете через юго-восточный вход. Основными противниками будут злобоглазы и
панцирники. Злобоглазы опасны тем, что атакуют на расстоянии и имеют защиту от
магии огня, что делает их плохо уязвимыми для магии. Идите на север вдоль
восточной стенки. После нескольких групп крыс, которые не представляют никаких
проблем, вы придете к реке. Рядом летает злобоглаз, а к северо-востоку расположен
источник, но его травить невыгодно. Идите на запад вдоль горы, а затем на север,
и вы выйдете ко второму источнику. Обойдите источник с севера и идите на запад
вдоль северной стены. Вы придете к третьему источнику. Используйте на нем яд.
Идите от источника на юг вдоль реки, и вы придете к логову матки панцирников.
Убейте ее. Задание выполнено. Возвращайтесь к дракону (вновь придется идти через
игровую зону Мертвый Город, затем и очищался вход в пещеру от скелетов).

Зона диалога «Жилище Дракона»
Поговорите с драконом, и вы получите задание «Бивак неизвестных». Поговорите о
подарке с драконом, и вы получите древний меч — металлическое оружие. Вновь идите
в игровую зону «Мертвый Город».

Игровая зона «Мертвый Город»
Заходите в зону через северный вход. Идите на запад через мост и дальше по
тропинке. Дойдите практически до края игровой зоны. На севере от тропинки вы
увидите заброшенный лагерь — идите туда. Осмотрите тело мертвого воина, и вы
найдете бумаги и руну «Разовое действие». Задание выполнено. Идите в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите с мастером о месторождении, и вы получите 2 кости зеленого дракона —
отличный материал для луков и копий. Поговорите о воеводе. Поговорите с Риваром —
новым воеводой, и он увеличит вашу силу. Также обратите внимание на нового
наемника. Поговорите со старостой о воеводе, о новой угрозе поселку — вы получите
задание «Волшебное растение». Попросите прочесть бумагу. Идите в «средние горы».

Игровая зона «Средние Горы»
Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог. К северо-
востоку находится маленькое плато. На нем и растет цветок. Сразу брать его не
стоит. К западу в лес стоят орки — перебейте их. То же самое на востоке. Только
после этого берите цветок. Задание выполнено.

База «Поселок»
Поговорите с мастером и со старостой о походе за цветком. Идите к Знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите со знахаркой о воеводе, о бумаге и о враге в поселке, также
расспросите об отсутствующей внучке и получите задание «Найти лагерь орков в
средних горах». Возвращайтесь в «поселок».

База «Поселок»
Поговорите с мастером, а затем и со старостой о новом походе за цветком. Вы
получите задание «Узнать врага!». Теперь ваш путь лежит в «Средние горы».

Игровая зона «Средние горы»
Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог, об этом
месте вы рассказали старосте. Там вы и встретите засаду орков из шамана, двух
лучников и воина; уничтожьте ее. С трупа одной из орчих возьмите длинный костяной
лук из крепкой кости. Задание выполнено.
Теперь идите на северо-запад к мосту через высохшее русло реки. Осторожно
перейдите мост и направляйтесь на запад вдоль русла, а далее на север — там
расположен второй, менее охраняемый вход в селение гоблинов и орков. По пути
убейте жаб и волков. Сам вход охраняется 5 гоблинами, они не представляют никакой
опасности. От входа идите на восток, чуть севернее входа убейте одинокого орка,
идите дальше на восток, убейте нескольких гоблинов и идите на юг к входу в
клетку. Убейте орчиху, затем аккуратно откройте клетку и возьмите кувшин Айри;
учтите: чуть севернее расположена весьма приличная охрана орков. Задание
выполнено. Идите в «поселок».

База «Поселок»
Обвините старосту в предательстве и потребуйте перевести документ. Идите к
знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите о вещах из гоблинского лагеря со знахаркой — получите задание «Придти
к жилищу орка Шай-Вара», также поговорите о странном отряде и чиновнике —
получите задание «Хадаганцы». Идите в «дальние горы».

Игровая зона «Дальние горы»
Зайдите с южного входа и затем на северо-восток, не пересекая реку. Вскоре вы
придете в новый лагерь. Подойдите к любому хадаганцу — миссия будет выполнена.

Зона диалога «Лагерь Хадаганской экспедиции»
Поговорите дважды с начальником экспедиции, а затем дважды с ящером. Вы получите
задание «Прийти к жилищу ящера-отшельника».

Игровая зона «Дальние горы»
Отбейтесь от монстров и выходите из зоны; идите в «пески». Также можно сходить за
реку, брод находится к югу от места высадки, там находятся земли гарпий. Идите на
восток, аккуратно избегая гарпий, затем на юг, убейте со спины одну из гарпий и
ползите к сундуку на юго-востоке, из него вы возьмете основу заклинания «Огненная
стена». Также стоит перебить всех одиночных гарпий — это даст и опыт и деньги.

Игровая зона «Пески»
Заходите через северный вход. Идите на запад к острову. По пути вам встретятся
орки — убейте их. Подойдите к колоннам, о которых говорил ящер. Используйте
коготь на обелиск — ловушка отключится; возможно, придется немного подождать.
Проходите на остров и заходите в зону перехода. Задание выполнено.

Зона диалога «Жилище Ящера-отшельника»
Поговорите с ящером, и вы получите два задания — «Вернуть воду ящерам»
и «Благодарные ящеры». Возвращайтесь в «пески».

Игровая зона «Пески»
Идите на юг по берегу реки, затем сворачивайте вдоль берега на восток; когда
пройдете мимо острова, на котором жил шаман с букварем, идите немного южнее мимо
небольшой горы, и вы выйдете к плотине. Орки, которые ранее были весьма опасны,
теперь не представляют никакой угрозы. Заходите на плотину и используйте на нее
рычаг, данный вам ящером. Переходите плотину и идите на север вдоль горы, а затем
на запад к камню. Используйте на нем ловкость рук — и камень упадет. Задание
выполнено.
Идите от камня на север, затем через горные проходы на северо-восток. Затем идите
на восток и в горы на юг к мосту через пропасть. Подберитесь со спины к орку-
ключнику и украдите у него шестеренку. Не атакуйте его, он позовет на помощь
очень сильную группу орков. Осторожно проберитесь к мосту и опустите его при
помощи украденной шестеренки. Идите дальше на юг и заходите в зону перехода.

Зона диалога «Поселение Шай-Вара»
Поговорите с Шай-Варом — вы получите задание «Людоед Утундрий». Также вы можете
взять с собой наемницу. Возвращайтесь в «пески»

Игровая зона «Пески»
Идите на север до плато посредине круглой горы на северо-востоке игровой зоны.
Там живут людоед Быр и орковский шаман; вначале убейте шамана, дождитесь, пока с
людоеда спадет заклинание «Усиление», и нападайте на него. Теперь одиночные
людоеды вам не очень страшны. Возьмите из сундука, расположенного рядом, ключ от
сундука Гыма. Людоед Гым живет к северу от камня, который надо было скинуть в
реку. Идите от камня на север и убейте Гыма, который живет в маленькой горной
долинке. Откройте его сундук, и вы возьмете оттуда ключ от сундука Утундрия.
Идите от камня на северо-запад, и вы придете к третьему людоеду — Утундрию. Он
весьма опасный противник, можно попытаться нанести первый удар сзади, а также
применить магию «Ослабление». После его смерти осмотрите и его сундук. Вы
получите 1000 монет. Задание выполнено.
Теперь идите на юг. Перед камнем сверните на восток, обойдите горы и продолжайте
бежать на юг по пескам к селению ящеров, которое расположено на воде на юге зоны
(оно отмечено на мини-карте). Уничтожайте враждебных орков, но не нападайте на
Шайваров, они теперь нейтральны к вам. По пути вам придется повоевать с крупными
группами летучих мышей, и вы придете к ящерам. Они окажутся враждебными и весьма
непростыми противниками. Вы можете воевать с ними сами, а можете постараться
увести их за собой к Шайварам, которые весьма не любят ящеров и помогут вам с
ними справиться. Хорошим тактическим решением будет драка с ящерами на мосту, где
они могут подходить к вам только по одному. Вы также получили задание «Забрать
сокровища ящеров». Тем или иным способом перебейте ящеров и пройдите на самый
северный из островов, откройте сундук, стоящий там, и вы получите 2 кости
зеленого дракона. Оба задания выполнены.
Возвращайтесь к Шай-Вару.

Зона диалога «Поселение Шай-Вара»
Поговорите с Шай-Варом об убитом людоеде, и вы получите задание «Победить
Демона». Возвращайтесь в «пески»

Игровая зона «Пески»
От входа в зону идите на запад, а как кончатся горы — на юг к спиралеобразной
горе. Там, в центре спирали и находится демон. Он опасный противник, поэтому
стоит начать бой с удара в спину, применить заклинание «уменьшение», и нападать
стоит всеми персонажами сразу, подведя к нему наилучшим образом защищенного, а
остальными — атакуя с расстояния. Также весьма полезно лечить персонажа,
сдерживающего «демона». После его смерти задание будет выполнено.
Вернитесь к Шай-Вару.

Зона диалога «Поселение Шай-Вара»
Поговорите с Шай-Варом об убитом демоне. Теперь идите к Ящеру.

Зона диалога «Жилище Ящера-отшельника»
Поговорите о подарке отшельника — вы получите посох «Рог зеленого дракона»;
расскажите о сокровищах и о выполненном задании — вы получите задание «Открыть
проход в долину». Идите к знахарке.

База «Пещера Знахарки»
Поговорите о спасенной внучке. Вы получите руну «Долговременное действие». Теперь
ваш путь вновь лежит в «дальние горы».

Игровая зона «Дальние горы»
Заходите через южный вход и идите на восток к реке, а затем вдоль нее. Опасайтесь
хадаганцев, не попадайтесь им на глаза, второй раз они в плен брать вас не
станут, а они значительно сильнее вас, и, главное, при атаке даже одного из них
сбежится весь лагерь. За лагерем хадаганцев идите на северо-восток и заходите в
горный проход, идите по нему, и после долгого петляния по горам и битв с тиграми
и летучими мышами вы придете в небольшую долину, где стоит обелиск и бродит
тролль. Тролля можно убить, а можно и обойти. Используйте обелиск и заходите на
платформу, вас перенесет к входу в туннель. Зайдите в него. Задание выполнено и
получено новое — «Пройти туннель».

Игровая зона «Туннель»
Ваши основные враги в туннеле — лавовые и земляные элементали; если земляные
элементали — простые враги, то лавовые элементали — опасные противники. Идите по
проходу до завала, идите в пролом в стене на север. Идите вдоль восточной стены,
и придерживайтесь ее, вскоре вы придете к лавовому озеру; идите далее одним
персонажем, двигайтесь ползком, избегая элементалей, они весьма сильны (хотя,
конечно, вы можете попробовать с ними совладать). Вскоре вы доберетесь до двери.
Откройте ее, ложитесь и ползите вдоль восточной стенки, около самой стенки, тогда
голем вас не заметит. Доберитесь до саркофага и возьмите амулет управления.
Возвращайтесь обратно к пролому в стене. Напротив пролома находится дверь,
откройте ее. Поставьте на алтарь ключ управления. На некоторое время включится
голем, находящийся на другой стороне лавового озера, он убьет нескольких
элементалей и выключится. Теперь путь туда свободен. Возвращайтесь к пролому и
идите вдоль западной стены. Переходите по камню через лавовую реку и идите
дальше. Сверните на восток на первом повороте и двигайтесь вдоль южной стены, вы
выйдете не площадку, расчищенную големом, с трупа можно взять руну «Максимальное
усиление». Вернитесь к повороту и продолжайте двигаться на север. По горе, из
которой вытекает лава, бродит лавовый элементаль, еще один бродит перед горой;
осторожно продвиньтесь на гору, обойдите источник лавы и, выждав удачного
момента, идите с горы на восток. Учтите: спуск с горы тоже охраняется лавовым
элементалем. Избегайте его. Идите на восток до пролома в стене. От него идите на
север и заползайте в комнату с големами. В этой комнате все големы активные, но
каждый смотрит лишь в одну сторону, в какую именно — видно на мини-карте.
Аккуратно проползите между големами так, чтоб они вас не заметили. На северо-
востоке комнаты есть проход в маленькую комнатку с саркофагом, в котором лежит
1000 монет. На юго-западе другая комнатка, там в саркофаге 1500 монет. Выползайте
из комнаты в основной проход, идите на северо-восток и выходите из зоны. Задание
выполнено. Получено новое задание — «Войти в жилище Великого Мага». Входите
в «дальние горы».
Игровая зона «Дальние горы»
Идите по дорожке, и вы придете к жилищу мага, вход расположен на севере долины.
Заходите внутрь.

Зона диалогов «Подземелье Великого Мага»
Поговорите с Великим магом, расспросите его о джунах и о Кании. Попрощайтесь с
вашими наемниками и отправляйтесь на Ингос.

Ингос
Игровая зона «Окрестности города»
Вы получили задание «Найти город». Идите на юг. Вы встретите снежных тигров. Пока
они весьма опасны, по возможности обходите их. Также не стоит связываться и с
враждебными людьми: они весьма сильны для вас. Лучше обходите или обползайте их.
Идите на юг через восточный проход и далее вдоль горы, выжидайте время, чтобы
никому не попадаться на глаза. Обойдите тролля по южному проходу.
Если чувствуете в себе силы, то проберитесь на юг лагеря охотников, по мосту
перейдите через реку и далее на восток к руинам, там стоит сундук, из которого
можно взять руну «Сверхдолгое действие».
Затем идите на северо-восток вдоль горы и пробирайтесь через мост, далее
двигайтесь на северо-восток — и вы придете к городу. Заходите внутрь. Задание
выполнено.

База «Город Ингос»
Поговорите с капитаном, Диэрой, Свером — вы получите задание «Найти тело сыщика»,
губернатором, торговцем. На это задание вы можете взять с собой наемницу Майрану.
Выходите из города.

Игровая зона «Окрестности города»
Идите на северо-восток к горе, обойдите ее с севера и заходите на юг в небольшой
поселок между горами. Обползите охрану при входе и пробирайтесь на юг в глубь
поселка. С одним-двумя противниками вы справитесь, тогда как с тремя и более —
вряд ли. Ваша цель находится к югу от большого дома. Осмотрите труп — и вы
возьмете стрелку лесовиков. Задание выполнено, возвращайтесь в город.

База «Город Ингос»
Поговорите с капитаном, зайчатником — вы получите задание «Найти священный
цветок», расспросите зайчатника о дриадах, поговорите с губернатором. Поговорите
с торговцем о трупе и о краже, расспросите магессу. Еще раз поговорите с
зайчатником — и вы получите задание «Отнести шкурки в условленное место». Наймите
мага, он очень вам поможет. Идите в «окрестности города».

Игровая зона «Окрестности города»
Воспользуйтесь выходом, ведущим из города. Идите на юго-запад и двигайтесь вдоль
берега озера на запад, переходите через мост, уничтожайте противников по пути,
они не особенно страшны для подготовленной группы, и вскоре вы придете к
лесовикам. Лесовики опасны, только когда их много, и, главное, им помогают
единороги — крайне опасные и сильные монстры. Дождитесь, пока патрулирующий
единорог уйдет, и пробейтесь сквозь заслон из двух лесовиков, далее двигайтесь на
восток, избегая крупных скоплений лесовиков. Затем на север — вдоль озера и вы
подойдете к ловушке злого клана. Нужно найти ключ от ловушки. Двигайтесь на запад
вдоль северной горы и затем идите на юг. Прокрадитесь к шаману и, выбрав удобное
время, либо обокрадите его, либо убейте и осмотрите тело — вы добудете зеленый
лист. По пути на запад вам встретится вторая, маленькая, ловушка. Откройте ее и
выпустите добрых лесовиков. Взяв лист, возвращайтесь к большой ловушке, к западу
от нее находится пень, используйте лист на пне — и магическая защита отключится.
Открывайте ловушку и заходите внутрь. Вы получите священный цветок. Задание
выполнено, а также получено новое задание — «Отнести священный цветок».
Выбирайтесь из земель злого клана и возвращайтесь к городу. От коровников идите
на юг. Там находится группа людей — уничтожьте их. Идите дальше на юг — и вы
придете в земли зеленого клана. Зайдите в зону перехода. Задание выполнено.

Зона диалогов «Жилище Зеленого клана»
Поговорите с Серым листом. Вы получите задание «Освободить почетного старейшину».
Теперь ваш путь лежит во «Владения Карансула».

Игровая зона «Владения Карансула»
Вы появитесь на севере западного края карты. Идите на восток, в северный проход
между двумя горами. Идите вдоль северной горы и расчистите путь от тигров и людей
вплоть до выхода из зоны. Затем идите в военный лагерь через самый северный вход,
он охраняется одним человеком. Убейте его. Все посты охраны обходит командир.
Подкараульте его в безлюдном месте и убейте его, с тела вы можете взять ключ от
клетки с лесовиком и железный топор. Идите к клетке, она на востоке от входа в
лагерь. Открывайте ее — и к вам выбежит лесовик. Задание выполнено и сразу же
получено новое — «Увести Старейшину из Владений Карансула». Идите тем же путем,
что и пришли в лагерь, и выводите старейшину в северный выход из игровой зоны.
Задание выполнено.
Теперь идите на юг. В маленькой долинке расположился скупщик, а рядом —
враждебная охрана. Уничтожьте охрану, она весьма слаба, подойдите к стойке и
используйте данную вам траппером шкурку на стойку. Задание выполнено. Можно идти
в «город». А также можно выполнить пару дополнительных заданий.
Чуть к северо-востоку от стоянки траппера расположена маленькая шахта. Перебейте
слабую охрану и возьмите из сундука, расположенного у крупного здания, 10 кусков
стали. Сталь — лучший материал для доспехов и оружия на Кании. Еще восточнее идет
большая тропа на север. Пробейтесь через стаи собак, нескольких тигров — и вы
придете к небольшому домику. Возьмите из сундука, стоящего рядом, руну «Малый
расход энергии предмета».

База «Город Ингос»
Поговорите с зайчатником о том, как надавить на Карансула «Завладеть
бухгалтерскими книгами» — и вознаграждение 1200 монет. Поговорите с капитаном, он
даст дельный совет о проникновении в сами Владения Карансула. Поговорите с
ловкачом, и он поднимет вам навык «ловкость рук». Теперь идите к лесовикам.

Зона диалогов «Жилище Зеленого клана»
Поговорите с Серым Листом о похитителе старейшины — вы получите
задание «Отомстить похитителю старейшины» — и о стрелке, найденной при сыщике. Вы
можете нанять Бриссена — доброго рыцаря, обратите внимание: он одет в уникальные
доспехи, обладающие неплохими магическими свойствами. Вновь идите во «Владения
Карансула».

Игровая зона «Владения Карансула»
Идите от входа на юго-восток, до реки, переходите по мосту на юг, дальше идите по
берегу реки, а затем озера на восток. Вход во владения охраняется весьма слабо,
просто пробейте себе дорогу через охрану. Идите от входа на восток, у неплохо
охраняемой шахты на бочке лежат документы, возьмите их. Оказалось, что вы взяли
фальшивку. Придется искать дальше. Идите на север к мосту. Охрана по пути не
сильная и не создаст особых проблем. Переходите мост, перебейте охрану. Идите на
северо-запад — и вы придете к большой машине. Используйте «ловкость рук» на этой
машине: она сломается, и сбегутся крестьяне — тем самым вы облегчите себе путь
дальше. Идите на восток, а затем на север от машины. В северной части владений
ходят управляющий и телохранитель. Найдите и убейте их, с тела управляющего вы
возьмете необходимые документы и железную булаву, с тела телохранителя — железное
копье. Также с различных охранников можно взять разные части канийского
армейского доспеха из железа. На севере, где река уходит в горы, пройдите по реке
на север — и в маленьком тайничке в сундуке вы возьмете руну «Минимальный расход
запаса сил». Выйти из владений можно через главный вход, там многие охранники
стоят спиной к вам и представляют прекрасную цель для «удара сзади». Выходите из
Владений Карансула и идите в «заброшенные шахты».

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Проклятые земли

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 октября 2000
206
4.5
124 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также