Машина Времени (2000): Прохождение
Эпизод 9
Цель: Деактивировать лабиринт наутилуса для того, чтобы дать возможность повстанцам проникнуть в монастырь. Найти арку Тетрадона и в сопровождении короля Ульморета пересечь её, чтобы достигнуть берегов Моря Вечности.
Место действия: Шекандарский монастырь.
Спуститесь в кратер и используйте ключ, который дал вам Вел Субек, чтобы открыть ворота рудника. Дегармонизируйте женщину-хрономанта, не подходя близко к роботу. (Робот способен обнаружить вас в радиусе 3 метров).
Перед вами три панели управления. Используя левую панель, вы получаете контроль над роботом. Отведите робота назад, пока он не освободит мост.
Затем используйте среднюю панель, чтобы развести мост.
Снова управляя роботом, отправьте его в пропасть.
Восстановите мост в исходное положение.
Включите снова подачу энергии, используя третью панель управления (её отключили, когда вы только вошли в ворота рудника).
Пройдите на площадку лифта и спуститесь до самого нижнего уровня.
Осмотрите обломки, оставшиеся от разрушенного робота. Подберите прерыватель.
Поднимитесь на лифте вверх на третий уровень.
Приблизьтесь к роботу и попробуйте использовать прерыватель.
Перейдите к панели управления и направьте робота к лифту. Войдите в лифт вместе с роботом и спуститесь на второй уровень.
Вернитесь на третий уровень на подъёмнике: приблизьтесь к подъёмнику в том месте, где нет ограждения. Выбрав время, впрыгните на подъёмник, заберитесь внутрь, а затем наружу в подходящий момент (не пропустите его). Подойдите к панели управления и используйте робота, чтобы столкнуть дальше застрявшую на путях вагонетку.
Вызовите лифт и спуститесь на нижний уровень рудника. Снова воспользуйтесь подъёмником и, добравшись до второго уровня, прыгните с него прямо в освобождённую вагонетку. Когда вагонетка остановится внутри зала соляного производства, у вас будет всего несколько секунд, чтобы выбраться из неё, или вы попадёте под струю каменящего газа, который нанесёт вам хрономантическое поражение. Двигайтесь быстро!
Сразите монаха-хрономанта.
В противоположной стороне комнаты откройте дверь станции управления. Не смотрите без дела по сторонам: дегармонизируйте воина-шекандара, когда его спина сдвинется.
Если вы хотите, чтобы Госпожа Удача была на вашей стороне, используйте панель управления, у которой работал воин: с её помощью вы можете посмотреть через наблюдательные телекамеры, и увидеть, что происходит в других помещениях вокруг вас.
Включите панель управления в дальней части комнаты с правой стороны.
Включится видеоролик:
Платформы в лабиринте наутилуса появляются снова. Ашамира отдаёт приказ повстанцам пересечь лабиринт. Но король Ульморет, предупреждает молодую женщину, что надвигается Волна, которая обрушится на кратер! Ашамира и повстанцы достают кристаллы чёрной соли, которая придаст им силы пережить времятрясение; король Ульморет, с другой стороны не нуждается в этом...
В течение этого времени у вас возникает ощущение, что что-то происходит. вы пытаетесь найти выход из комнаты... и вы начинаете постепенно стареть.
Ашамира и повстанцы в безопасности. Они уже вновь обрели своё тело и свою память. Они направляются к грузовому лифту в центре лабиринта.
Спустя некоторое время вы покидаете станцию управления, уже будучи стариком.
Теперь вы находитесь в главном зале. Используйте прерыватель, чтобы избежать необходимости сражаться с роботами.
Перейдите в хрономантический зал: это единственная дверь, которая не охраняется. Вы можете пройти сквозь телепорт и принять вызов на дуэль от хрономанта.
Поднимитесь по небольшой лестнице рядом с цилиндром знаний и выйдите на кафедру.
Установите контроль над роботом, дегармонизируйте стражников и вступите в поединок с роботом, который блокирует выход из грузового лифта. Оба робота взорвутся.
Следуйте к Органному залу, который совсем недавно охранялся стражниками... Плохой сюрприз приготовлен там в ожидании вашего прихода.
Король Ульморет и Ашамира будут захвачены летающим роботом, которым управляет Тетрадон. Вы должны вывести этого робота из строя.
Уничтожьте летающего робота, заставив его упасть. Его консоль управления находится в задней части комнаты, которая охраняется хрономантом. Переключите четыре рычага, которые вы видели раньше через камеры. Берегитесь: если луч робота коснётся вас, всё будет кончено!
Тетрадон атакует вас. Ваша безусловная задача - освободить Ульморета, так как вы недостаточно сильны, чтобы сразить его самостоятельно. Доберитесь до клетки Ульморета и поверните колесо (подберите позицию, из которой можно управлять колесом).
В течение полёта Тетрадона внимательно слушайте последовательность нот. Вы должны суметь воспроизвести эту последовательность.
Перейдите к органу и установите рычаги следующим образом:
- Рычаг A (тон: расположен справа от героя, когда он смотрит лицом на секретную дверь): нижнее положение
- Рычаг B (арпеджо: центральный рычаг): нижнее положение
- Рычаг C (атака): верхнее положение
Теперь проиграйте последовательность нот. У органа есть две клавиатуры: "A" и "B" (клавиатура "A" расположена справа от героя, когда он смотрит на секретную дверь).
На каждой клавиатуре вы можете сыграть одну ноту слева (L) и одну справа (R).
Решение следующее: AR-AL-BL-BL-BR.
Если вы испытываете затруднения, посмотрите в глаза Хроноса: последовательность нот полёта Тетрадона будет воспроизведена вновь, что даст вам возможность снова подобрать органные ноты.
Следуйте в проход, который только что открылся. Вы находитесь в комнате с бюстами. Арка занимает среднюю часть комнаты. Ваша задача - активировать её.
Небольшая пирамида летает над лицом каждого из четырнадцати бюстов. В арке есть одиннадцать углублений по форме маленькой пирамиды. Три пирамиды над бюстами поддельные и отнимут у вас много очков песка и Джад-гаррела, если вы дотронетесь до них. Следовательно, используйте заклинание Спектральное тело, которое защитит вас. Возьмите пирамиды и положите их в углубления. Это даст возможность активировать арку.
Примените заклинание Путь Арки и пройдите под аркой: вы обнаружите себя вместе с Ашамирой и королём Ульморетом на берегах Моря Вечности.
Предметы: ПредметМестонахождение ПрерывательРудник по добыче чёрной соли Песочный глобусХрономантический зал Кристалл чёрной солиХрономантический зал Кристалл чёрной солиКомната с бюстами Кристалл чёрной солиЗал соляного производства
Эпизод 10
Цель: Взять пенный ключ и использовать его, чтобы пройти сквозь Ворота Вечности. Уничтожить Тетрадона и спасти Ашамиру от когтей лемуров.
Место действия: Скалы на краю мира.
Побеседуйте с русалкой. Закончив говорить с вами, она вместе с королём Ульморетом покинет вас.
Вступите в пещеру, пройдя через светящуюся дверь между каменных колонн.
Следуйте к лестнице, которая ведёт ко второй пещере.
В главной пещере появляется Тетрадон. Из ствола шахты возникают два лемура и бросаются на Ашамиру. Она испугана и парализована, и не может себя защитить. Тетрадон требует, чтобы вы отдали ему ключ от Ворот Вечности. Если вы отклоните его требование, лемуры дегармонизируют Ашамиру.
Дайте пенный ключ Тетрадону.
Включится видеоролик, который научит вас, что вы не должны делать с этим ключом.
Закройте ствол шахты, чтобы остановить появление лемуров: поверните в пещере первый каменный рычаг. Одна четверть проёма закроется и появится другой рычаг. Поверните его. Вы должны использовать четыре рычага, чтобы полностью закрыть проём шахты.
Если Ашамира во время боя была дегармонизирована, она возникнет снова. Дайте ей пить воды из Моря Вечности, которая находится у вас в кварцевой фляге.
Возьмите ключ, который Тетрадон оставил в ошибочной замочной скважине.
Встаньте в центре круга, образованного пенными колоннами.
Используйте хрустальный наутилус. Светящаяся аура появится вокруг пенной колонны, где находится правильная скважина. Вставьте пенный ключ в скважину замка.
Включится видеоролик: вы перенесены в Святилище Хроноса. Произойдёт последнее изменение, которое восстановит ваш взрослый облик.
Предметы: ПредметМестонахождение Раковина ВремениБерега Моря вечности 2 раковины ВремениПещера с Воротами Вечности
Эпизод 11
Цель: Уничтожить лемура Тетрадона. Встретиться с Хроносом и понять его личность. Дегармонизировать Хроноса для того, чтобы взять хронотрон и спасти мир от конца.
Место действия: Святилище Хроноса.
Возьмите раковину времени. Поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к хронотрону. Появляется лемур Тетрадон, задача которого - избавиться от вас раз и навсегда.
Единственная вещь, которая может помочь вам при сражении с лемуром Тетрадоном, это кварцевая стрелка часов на левой стене лаборатории. Возьмите её и бросьте в Тетрадона. Прикончите его!
Когда вы снова приблизитесь к хронотрону, появится Хронос.
Поговорите с Хроносом.
Чтобы спасти вселенную, атакуйте Хроноса. Непосредственно после каждой атаки сразу же сдвигайтесь с места, чтобы избежать возмездия от хронотрона.
Вы увидите, как Ашамира умирает.
Не впадайте в печаль: приблизьтесь к хронотрону до того, как он прекратит работать.
Вы достигли своей цели!
Предметы: ПредметМестонахождение Раковина ВремениЛаборатория Уэйлса
Название заклинанияТип заклинанияДействиеЭпизоды ИскривлениеФункциональноеВызвавший заклинание становится временно невидимым, действие прекращается при разговоре или атакеСфера в храме (1), по умолчанию Мазь песочных часовФункциональноеПозволяет вызвавшему заклинание увеличить количество своего пескаСфера в храме (1), по умолчанию Путь АркиФункциональноеДаёт возможность пройти через арки, ведущие к Морю ВечностиСфера в комнате со свитками (3) ЗамедлениеФункциональноеЗамедляет движение целиОбмен на пепельные часы в хроно-сфере (2), сфера в комнате со свитками (3) УскорениеФункциональноеУскоряет движение вызвавшего заклинаниеОбмен на пепельные часы в сфере в комнате со свитками (3) Глаз Джад-гаррелаФункциональноеРассеивает хрономантические иллюзии, наведённые на того, кто вызывает заклинаниеОбмен на пепельные часы в хроно-сфере (2), сфера в храме (3) Песнь русалкиНаступательноеАтакует, вызывая у цели расстройство разума (цель начинает беспорядочно двигаться и вызывать заклинания)Сфера Иерарха (8) ДегармонизаторНаступательноеМагическая атака, наносящая хрономантический уронСфера в храме (1), по умолчанию Песок в пепелНаступательноеЭффект аналогичен Дегармонизатору, но более мощный (вызывает более тяжёлый хрономантический урон)Обмен на пепельные часы в хроно-сфере (2), сфера в комнате со свитками (3) Стоп-времяНаступательноеЦель временно парализуетсяХроно-сфера (2) Хватка ХроносаНаступательноеПродолжительная атака наносит хрономантический урон, проходит сквозь бронюОбмен на пепельные часы в хроно-сфере (2), сфера в храме (3) Щепотка солиНаступательноеПозволяет вызвавшему заклинание украсть у цели часть её Джад-гаррелаОбмен на пепельные часы в сфере в храме (3), сфера в комнате со свитками (3) Хрономантическая маскаЗащитноеУменьшает хрономантический урон, наносимый тому, кто вызвал заклинаниеХроно-сфера (2) Хрономантическая броняЗащитноеЗащищает от любого урона, наносимого заклинателюСфера Иерарха (8) Спектральное телоЗащитноеТело становится полностью невосприимчивым к урону, но и заклинатель не способен к хрономантической атакеХроно-сфера (2) КонтрзаклинаниеЗащитноеOтменяет эффект от направленного на персонажа продолжительного атакующего заклинанияОбмен на пепельные часы в сфере в комнате со свитками (3) КонтрвремяЗащитноеОтменяет эффект от направленного на другую цель продолжительного атакующего заклинанияОбмен на пепельные часы в сфере в комнате со свитками (3) Парус наутилусаЗащитноеЗащищает от эффектов, которые влияют на Джад-гаррел, например, от атаки русалок в эпизоде 6Сфера в комнате со свитками (3)
Лучшие комментарии