Меню
StopGame  Прохождение игр Blades of Time Прохождение

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.02.2018 — Hunt: Showdown в раннем доступе, платные сохранения в Metal Gear Survive, Ready or Not в 2018-м…
  • Операция «Холера». Rainbow Six Siege — обзор Chimera и Outbreak
  • Превью по пресс-версии игры Frostpunk
  • Уэс и Флинн играют в Kingdom Come
  • Age of Empires: Definitive Edition. Ночь атакующих отечества
  • Armored Warfare. Защитнички Отечества
  • «ММОдерн» №188 — Сводки из ЗБТ Dauntless, обновки Blade & Soul, русская MMORPG Reign of Guilds, боты в EVE Online…
  • FeArea. Не всё то FE, что МOBA
  • Caesar 3. Многозадачность Цезаря: тупить, тормозить и недоумевать!
  • Экспресс-запись серии стримов Sea of Thieves
  • Историческая достоверность в Total War: Arena
  • Обзор игры Secret of Mana
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2

Blades of Time: Прохождение

Blades of Time
Игра: Blades of Time
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 6 марта 2012 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Konami
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Общие сведения

Blades of Time — это увлекательный фэнтэзийный слэшер, схожий по духу с такими гигантами, как Devil May Cry и Darksiders. Если Вы любите крошить врагов клинками, используя при этом различные приёмы и «навороты», то это оно самое! Также данный проект является духовным наследником X-Blades.

Содержание:

1. Общие сведение
2. Сюжет
3. Геймплей
4. Интерфейс
5. Структура игры
6. Инвентарь
7. Оружие и прочая аммуниция
8. Бестиарий врагов
9. Навыки и магия

Сюжет

Белокурая воительница Аюми, прекрасно владеющая мечом и ружьём, а также считающая себя настоящей охотницей за сокровищами, врывается в Гильдию охотников за сокровищами, чтобы воспользоваться Сферой, которая переместит её в Край Драконов, славящийся несметными богатствами. Девушка и не подозревает, частью какого заговора она становится. Ей придётся пройти через «тридевять» земель, чтобы, наконец, вернуться домой. Аюми станет причиной разрыва перемирия между Силами Хаоса и Небесными Стражами. В конце концов, она встретит Хранителя Хаоса, существо, создавшее этот мир. Помните! Самое ценное сокровище, что у Вас есть, это жизнь!
Геймплей

Итак, это стандартный слэшер. В игре Вы управляете воином от третьего лица. Вы можете использовать как клинки в качестве оружия ближнего боя, так и огнестрельное оружие. Игра порадует Вас функцией «Перематывание времени назад». Эта функция позволит Вам повернуть время вспять, создать клон, который в точности повторит последние действия Аюми. Эта способность имеет жизненно важное значение при решении различных несложных головоломок и уничтожение врагов с щитами. В игре есть способность «Dash», благодаря которой Аюми может моментально переместиться к врагу. Эта функция позволит Аюми перемещаться по кораллам, парящим в воздухе, чтобы добраться до вершин гор, руин и т.п.

В ходе игры геймер сможет заполучить более 40 уникальных навыков, улучшений их же, в том числе навыки ближнего боя, тактики, комбо, а также мощные заклинания Порядка и магию Хаоса. В игре Вас ждут огромные карты, которые и представляют собой определённые главы. Есть поддержка кампании в кооперативе.
Интерфейс

Слева вверху находится основная информация пользовательского интерфейса. Зелёная шкала — шкала здоровья. Шкала ниже с двумя черепами — шкала ярости. По мере убийства врагов, в сулчае, если атаки идут без остановки, шкала ярости будет заполняться. Когда череп засветится жёлтым (первый) или красным (второй) цветом, то станут доступны специальные способности, приобретаемые по мере прохождения игры у алтарей. Когда шкала ярости дойдёт до упора вправо, где изображён ромбик с крестом, то Вы получите одну «аптечку». Аптечки назодятся над шкалой здоровья, слева. Всего можно иметь три аптечки. Чтобы их использовать, необходимо нажать на клавишу Q.
Структура игры

Итак, игра состоит из нескольких больших карт. Всего таких карт 9 штук. Перечислим их: Вулканическая долина, Джунгли, Убежище людей, Пустыня, Небесные острова, Небесные доки, Суровые земли, Суровый город, Храм Драконов. Для того, чтобы пройти уровеьн, нужно добраться до портала. Убивать придётся всех врагов, убежать не удастся.
Инвентарь

Нажав на I, можно вызвать меню инвентаря и прочие пункты. Вверху есть четыре закладки. Слева направо это: описание монстров, журнал с найденными страницами, навыки и инвентарь, где можно выбрать аммуницию.

Всего у персонажа есть четыре слота: слот для клинков, слот для огнестрельного оружия, слот для кольца и слот для амулета. В процессе прохождения игры Вы будете находить разные вещи. Для того, чтобы надеть именно их, нужно выбрать один из четырёх пунктов, далее выбрать предмет и щёлкнуть по нему два раза ЛКМ.

Оружие и прочая аммуниция

Здесь рассмотрим некоторые виды вооружения и элементов одежды, которые можно найти в игре.
Клинки

1. Клинки силы Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Огня и увеличивают радиус поражения магии Огня.

2. Клинки магии: увеличивают урон от заклинаний Льда.

3. Клинки эпохи големов: увеличивают урон от горящих клинков.

4. Клинки драконьей силы: увеличивают повреждения от заклинаний Огня.

5. Клинки вечного света: увеличивают Здоровье.

6. Клинки мерцающей звезды: увеличивают урон от Удара Ярости.

7. Клинки ярости: рывок к врагу добавляет дополнительную ярость.

8. Катаны: стандартные мечи.

9. Клинки боли: увеличивают Здоровье, шкала ярости не обнуляется

10. Клинки Кровавого рубина: увеличивают урон от замораживающих клинков.

11. Клинки Кровавых Небес: увеличивают урон от заклинаний Огня и Льда.

12. Клинки Наместника Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Льда, замороженные враги наносят меньший ущерб.

13. Клинки Забытого Героя: увеличивают урон от заклинаний Огня, увеличивают продолжительность действия заклинания Воспламенение.

14. Клинки Скрытой Силы: увеличивают урон от горящих клинков, увеличивают урон от замораживающих клинков.

15. Клинки Чудес: увеличивают скорость, увеличивает урон, причиняемый врагам в доспехах.

16. Клинки Древнего Фатума: увеличивают урон от Удара Ярости, увеличивают урон, причиняемый врагам в доспехах.
Огнестрельное оружие

1. Ружьё Камня Хаоса: увеличивает радиус критического поражения Удара Ярости.

2. Пулемёт: обычный скоростной пулемёт.

3. Ружьё: стандартное ружьё.

4. Ружьё Драконьего Когтя: увеличивает радиус поражения Удара Ярости, увеличивает урон, причиняемый врагам в доспехах.

5. Штурмовая винтовка Небесных Стражей: увеличивает Здоровье, шкала ярост не обнуляется полностью после получения очков Лечения, горящие враги наносят меньший ущерб.

6. Пулемёт оружейника: увеличивает эффективность удара убийцы.
Амулеты

1. Рубиновый амулет: увеличивает радиус поражения Удара Ярости.

2. Топазовый амулет: замороженные враги наносят меньший ущерб.

3. Амулет Хаоса: даёт возможность сопротивления дальним атакам.

4. Амулет Древних: увеличивает радиус поражения Удара Ярости, увеличивает радиус критического поражения Удара Ярости.

5. Амулет Чудес: увеличивает радиус поражения от заклинаний Льда, увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости.

6. Странный Амулет: увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости, увеличивает урон от замораживающих клинков.

7. Амулет Силы: увеличивает урон от заклинаний Льда, увеличивает урон от Удара Ярости.

8. Амулет: золотой амулет, необладающий особыми свойствами.
Кольца

1. Кольцо Вечности: шкала ярости не обнуляется полностью после получения очков Лечения.

2. Кольцо: красивое кольцо, необладающее особыми свойствами.

3. Кольцо Кровавого Тумана: увеличивает урон, наносимый клинками, увеличивает урон от стрельбы.

4. Магическое Кольцо: увеличивает эффективность Альтер Эго.

5. Мистическое Кольцо: увеличивает скорость.

6. Сокровенное Кольцо: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает радиус поражения Огненной лихорадки.

7. Кольцо Защитника: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает урон от замораживающих клинков.

8. Кольцо Призрачной Звезды: увеличивает радиус поражения заклинаний Огня и Льда.

9. Бриллиантовое кольцо: увеличивает радиус поражения магии Огня.
Костюмы

Костюмы не обладают никакими особенностями и свойствами, они лишь придают внешний вид.

1. Стандартный костюм

2. Зимний костюм

3. Броня Небесных Стражей

Бестиарий врагов

1. Страж Пути Драконов

Эти существа из камня и стали встречаются лишь на Пути Драконов. Их призвание — нападать на встречных Избранников, претворяя, таким образом, в жизнь принцип естественного отбора, на котором основан ритуал Инициации драконов. Не смотря на то, что они уязвимы перед различного рода атаками, в большом количестве Стражи представляют серьёзную угрозу.

2. Паук

Это гигантский паук из дужнглей. Острые когти делают его опасным противником в ближнем бою.

3. Саранча

Эти относительно слабые твари обычно нападают группами, выскакивая из укрытий. Саранча передвигается очень быстро, поэтому убежать от неё крайне проблематично.

3

4. Наблюдатель Хаоса

Эти существа обычно прячутся в камнях или листве, наблюдая и докладывая Лордам Хаоса обо всех передвижениях их врагов. В качестве оружия защиты Наблюдатель использует магические ракеты.

5. Ядовитый паук

В дополнение к обычной атаке, этот вид паука способен плеваться ядом.

6. Люди

На острове проживают несколько групп людей, как дружелюбных, так и не очень. Стандартным вооружением людей являются клинки и ружья.

7. Заблудшая душа Племени

Хаос превратил этих существ в неутомимых летающих охотников. Они слабо защищены, но обладают базовыми магическими навыками. Они способны поднять человека, так что постарайтесь схватить это существо в воздухе и атакуйте его с помощью меча. Ружья также крайне эффективны в борьбе с ними.

8. Тварь Хаоса

Эти чудовища обитают в зонах Хаоса. Они атакуют группами, внезапно выскакивая из подпространства, и за доли секунды разрывают свою жертву на части. Их можно замедлить с помощью Заклинаний Порядка, однако не надолго.

9. Воин из Племени Зомби

Эти воины диких племен были обращены на сторону Хаоса. Он защищён броней средней прочности, которая сделана из дерева и костей. Они достаточно ловки, чтобы блокировать атаки врага и наносить быстрые, внезапные удары однако уязвимы перед всеми видами оружия и магии.

10. Копьеносец из Племени Зомби

Эти воины диких племен были обращены на сторону Хаоса. Бросая копья с больших расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Тем не менее, копьеносцы практически не защищены и уязвимы перед любыми атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.

11. Духовный шаман из Племени-Зомби (мини-босс)

Верховный шаман искусен во всех видах магии. Его основная задача — собирать души умерших и приносить их в жертву Хаоса. Этим душам уже не суждено обрести покой, и они навечно примыкают к армии Хаоса, наводя ужас на мир живых. Верховный шаман владеет есколькими мощными заклинаниями, самое сильное из которых — гигантский огненный взрыв. Держитесь от него подальше.

12. Тяжёлая пехота Небесных Стражей (мини-босс)

Воины-драконы с Небесных Островов. В качестве оружия они используют гигантскую секиру, бросаясь в атаку, если цель находится вне пределов досягаемости его оружия.

13. Латник из Племени Зомби

Это хорошо защищённые тяжелой броней профессиональные солдаты, волею Хаоса превращённые в безжалостных убийц. Их щит способен отразить большинство прямых ударов, однако латники медлительны и уязвимы перед быстрыми атаками со спины.

14. Лёгкая пехота Небесной Стражи

Это основное боевое подразделение Небесной Гвардии. Несмотря на среднюю броню, они крайне проворны и атакуют силами, против которых практически ничто не может устоять.

15. Жнец Небесной Стражи

Эти слабо защищенные летающие воины являются основной тактической единицей Небесных Стражейв районах, где Перехватчик бесполезен из-за своих размеров и слабой маневренности. И хотя эти воины уязвимы перед любыми видами атак, сами они наносят смертельно точные удары.

16. Воины-зомби из пустыни

Это воины диких племён планеты Небесных Стражей. Они защищены бронёй средней прочности, которая сделана из дерева и костей. Они достаточно ловки, чтобы блокировать атаки врага и наносить юыстрые, внезапные удары, однако уязвимы перед всеми видами оружия и магии.

17. Зомби-копьеносец из пустыни

Это воины диких племён планеты Небесных Стражей. Бросая копья с больших расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Тем не менее, копьеносцы практически не защищены и уязвимы перед любыми атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.

18. Песчаный червь

Некоторые истории утверждают, что это не самостоятельно существо, а часть огромного монстра, прячущегося глубоко в песке. Несмотря на свои размеры, ервь очень подвижен. Следите задрожью земли чтобы не попасть под атаку червя и используйте Контроль Времени если хотите победить его.

19. Пустынная каракатица

Небольшое и быстрое существо, живущее и передвигающееся в песке. Опасайтесь их атак прыжке. Не давайте им укусить себя, разрубая каракатиц мечами прямо в воздухе.

20. Перехватчик Небесной Стражи

Колоссальная огневая мощь этого корабля озволяет Небесной Страже надежно защищать свои дома. Полностью автоматизированный, Перехватчик обладает внушительной огневой мощью буквально засыпая врагов плотными залпами ракет. Чтобы пробить роню корабля понадобится нечто посерьёзнее, чем обычное ружьё.

21. Свирепый зомби-воин

Зомби-воин из Суровых Земель. Вооружен булавой и малым щитом, и довольно проворен в бою. Эти зомби в одиночку не представляют большой угрозы, однако превращаются в опасных противников, когда атакуют вместе с себе подобными.

22. Суровый Молот

Боевой молот этого могучего рыцаря Хаоса райне опасен, потому постарайтесь перехватить инициативу и напасть на него во время замаха. Даже будучи серьёзно раненным, Молот способен контратаковать. Старайтесь не попадать под его ледяную волну.

23. Командир Суровых Молотов

Командующий свирепых рыцарей. Помимо мощных атак в рукопашной схватке он использует ледяной мушкет — оружие, мгновенно замораживающее цель. Этосущество практически непобедимо: тем не менее, его можно ослабить на некоторое время.

24. Неприкаянный зомби

Эти зомби застряли между мирами, а потому ихневозможно уничтожить ни обычным оружием, ни магией. Тесная связь с Хаосом заставляет их восставать сразу после смерти, и единственный способ расправиться с таким зомби — разорвать его на мелкие части. Всё, что Вам остаётся — внимательно смотреть по сторонам в поисках подручных средств.

25. Суровый Заклинатель

Боевой маг Наместника, контролирующего центральную часть Суровых Земель. С помощью магии Заклинатель способен летать и бросаться ледяными шарами. Он достаточно силён, чтобы выдержать вес человека, так что хватайте его прямо в воздухе и атакуйте.

26. Падшие люди

Люди не так сильны, как другие существа Хаоса в Крае Драконов. Однако Хаосу всё равно, кого превращать в кровожадных монстров. Эти люди выглядят совершенно обычно, но действуют они в интересах Хаоса.

27. Свирепый зомби-гигант

Огромный зомби-воин из Суровых Земель. Он вооружён огромной булавой и закрывается тяжёлым щитом. Меч не способен пробить его защиту, но зомби медлителен и уязвим перед тяжёлыми атаками. Лучший способ убить: контратаковать на E, перемотать время и, пока темпоральный клон бьёт Латника по голове, подойти к нему и разрубить на две части, нажав на E.

Ловушки

28. Шип

Смертельная ловушка, громное число которых некогда было установлено вокруг древних руин.

29. Лазер

Охранный механизм, препятствующий продвижению чужаков. Некоторые из этих систем мобильны, что позволяет повысить их надёжность.
Комментарии (2 шт.)
помогите не могу пройти практически в самом начале где в круглой комнате убиваеш каменных подходиш к рычагу открываеш только отходиш она закрывается((((((((999ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????? МОЖЕТ ЭТО ГЛЮК?
Используй контроль времени (Tab) отмотай назад, и когда твой временной клон будет открывать дверь, ты сможешь пройти.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑