1 марта 2012 1.03.12 0 139K

Syndicate (2012): Прохождение

Этап 10. За кулисами.

Выбираемся из лифта и сразу же разделываемся с охраной, чтобы забрать их оружие. Спускаемся вниз, продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Зачистив территорию, появится противник в «активной броне». Желательно отбежать подальше, т. к. у него достаточно мощное оружие. Убиваем врага по обычной схеме и забираем гранатомет. Простреливаем гранатометом дверь, спускаемся в лабораторию. Попадаем в комнату, где забираем со стены гранатомет и выходим на свежий воздух. Теперь лучше всего откинуть гранатомет и быстро добежать до лестницы. Продолжаем бежать и убивать противников. Беспилотников будет много, т. к. их постоянно выпускает охранник рядом с панелью управления. Добираемся до него и нейтрализуем охранника и беспилотников, активировав панель управления.

Проходим дальше, выбираемся на взлетную площадку. Расправляемся с противниками и входим в ангар. Взламываем двери ангара, выходим наружу, где нас уже поджидают враги. Уничтожаем их и проникаем в следующий ангар. Взламываем дверь, появляются несколько обычных противников и один в «жидкой броне». Сначала убиваем обычных, иначе «жидкую броню» не взломать. Проходим через следующую дверь, взламываем ворота там где стоит истребитель. Снаружи нас поджидают несколько солдат и парочка беспилотников. В самом конце на полу имеется люк, проламываем его и ползем по вентиляционной шахте. Шахта приводит нас в небольшое помещение. Все двери заблокированы, наблюдаем за прибытием корабля. Это же Лили! Нужно срочно спасти ее. Когда прибывшие скроются в здании, двери разблокируются. Уничтожаем врагов на другой стороне. Взламываем платформу слева. По ней добираемся до противоположной стороны. Взламываем дверь лифта и ожидаем его прибытия. Скрасить минуты ожидания помогут появившиеся враги.

Этап 11. Рамон.

Выходим из лифта и сворачиваем налево. Убиваем двоих, активируем голограмму и проникаем в здание. Спускаемся вниз до конца и ломаем излучатель помех под лестницей. Теперь взламываем дверь и проходим дальше. Проламываем люки в полу, чтобы спускаться всё ниже и ниже, пока не окажемся в ангаре. Здесь предстоит схватка с агентом Рамона.
Нужно перенаправлять его же ракеты в его сторону, проще говоря – взламывать всё, что летит в нас. Иногда, одну и ту же ракету необходимо взломать несколько раз. Так же как и агент, перемещаемся между платформами, и подбираем дистанцию, как можно дальше от него. От многочисленных ракет лучше всего отклонятся, если не успеваем взломать их. А для успешного и быстрого взлома используем Dart. Изредка, агент будет сбрасывать в пол излучатели помех. Стараемся быстро уничтожать их. Производим решающий взлом врага, когда он обессилен и подбегаем к нему. Вовремя появившаяся Лили поможет добить его. Забираем чип, проводим улучшение и покидаем ангар на корабле.

Этап 12. Нижняя зона.

Покидаем корабль и помогаем Лили подняться наверх. Ждем, пока она откроет ворота. Проходим через здание, спускаемся вниз, проломив люк на земле. Идем снизу и вскоре выберемся на поверхность. Заходим в комнату управления и подаем энергию. Открываем ворота, сломав замок. Справа за стеллажом можно пройти к рычагу управления платформой. Притягиваем ее к себе и по стеллажу карабкаемся наверх. С разбега через платформу перепрыгиваем на другую сторону. Движемся вперед и снова притягиваем платформу, перепрыгиваем на другую сторону. Сворачиваем направо, где будет лестница, ведущая на следующий этаж. Поднявшись наверх, теряем связь с Лили. Движемся вперед и спускаемся вниз по лестнице. Встречаем двух обычных людей, без чипов. Ломаем замок у двери и пробираемся по канализации.

Выбравшись на улицу, сигнал Лили возобновляется. Проходим до конца и заходим в здание. Проблем с поиском пути не возникнет. Поднимаемся наверх по лестнице. Только собираемся пройти по мостику, как тут же детонирует взрывчатка, и мы срываемся вниз.

Этап 13. Предательство.

Поднимаемся, быстро нажимая соответствующую кнопку. Наши системы отключены, мы не можем использовать ни одну из способностей. Врагов от этого меньше не становится, они появляются буквально отовсюду: из крыши, из-под пола и т. д. Переходим в следующую комнату. Здесь у нас, наконец, появляются ограниченные способности – активация Dart и «Перегрузка». Врагов, которые на земле оглушаем при помощи включенного давления. Для этого достаточно взломать соответствующее устройство. Зачистив зону, подходим к дверям лифта. Оттуда появятся еще несколько врагов. Убиваем их и на лифте поднимаемся наверх. Когда он остановится, вскрываем люк на потолке и взбираемся наверх.

Карабкаемся всё выше и выше по шахте лифта. Выбираемся в комнату, где будет множество врагов. Расправившись с ними, активируем два рычага и подаем энергию для лифта. Последний рычаг находится внизу. Активируем и его тоже. Лифт начнется спускаться, боятся нечего, он нас не придавит. Когда он окончательно будет внизу, залезаем наверх через люк. Используя лифт, поднимаемся наверх. Не стоим возле дверей! Так как, поднявшись наверх, сразу же взорвутся бочки.

Покинув лифт, направляемся в комнату управления. Подаем энергию и видим, что кабели в полу ведут к некому модулю. Взламываем его и возобновляем работу лифта. Продолжаем путь наверх, однако лифт вновь застрянет, не добравшись до нужного этажа. Вылезаем из него и там где свет, имеется люк наверху. Разделываемся с врагами и добираемся до другого подъемника.

Этап 14. Стена.

Самостоятельно вскрываем дверь лифта и покидаем его. Движемся вперед, в комнате возобновляем питание и восстанавливаем работу системы. Забираем чип у мертвого агента. Проходим дальше и спускаемся вниз. Внезапно нас останавливает невидимый противник (в режиме Dart он прекрасно светится). Впереди раскиданы ЭМИ-мины. Обезвредить их необходимо, чтобы не лишится возможностей ценнейших функций. К сожалению, взлом мин дело временной, их работа возобновится уже очень скоро. Поэтому быстро пробегаем и выходим наружу.

Приступаем к сражению с врагами, которые как мы помним невидимы. Если смотреть на них через объекты в режиме Dart, то они прекрасно видны. Но стоит нам столкнуться взглядами, как тут же ярко-оранжевый контур заменяется на блекло-серый, сливающийся с общим фоном. Впрочем, если внимательно смотреть, то их можно легко заметить. Тем более что видно, с какого направления они стреляют.

Добираемся до здания, проходим через дверь. Спрыгиваем вниз, впереди огнеметчик. Разделываемся с ним и забираем новое оружие. Оно эффективно лишь на коротких дистанциях, поэтому не стоит злоупотреблять им. Зачищаем помещения и выходим на улицу. Не боимся идти вперед и прожигать врагов насквозь. Иначе огнемет будет просто-напросто бесполезным. Добираемся до здания и, пройдя через него, окажемся на открытой площадке. Тут, пожалуй, огнемет нам не поможет. Убиваем засевших на верхних позициях снайперов и противников со щитами на площадке. Добираемся до еще одного здания, внутри обнаруживаем проход в стене.

Этап 15. Крис.

Спрыгиваем вниз и уничтожаем противника. Постоянно взламываем панель управления дорожкой, чтобы укрываться за ящиками от турели по центру. Двигаемся зигзагом, пока полностью не пройдем через это помещение. Враги будут мешать нам, поэтому желательно сперва разобраться с ними.

Продолжаем движение через коридоры. Наблюдаем за Лили и ее сообщником через камеру. Только после видеовставки откроется следующая дверь.

Лили успевает улизнуть, а ее сообщник, агент Крис, остается, чтобы задержать нас. Практически в каждом метре пространства разбросаны ЭМИ-мины. Они могут, как помочь нам, так и навредить. Когда противник находится в зоне поражения мины, быстро взламываем ее. Сложность заключается лишь в невидимости противника, мины и система Dart решают эту проблему. Если закончились боеприпасы их можно взять из полок рядом со стенами.

Догоняем Лили и, пожалуй, оставим ее в живых. Поэтому отклоняем прицел в сторону, когда потребуется сделать решающий выбор. Гремит взрыв, появляется Мерит.

Этап 16. Отдел кадров.

Очнувшись, видим перед собой Мерита и Джека. Слышим какие-то голоса. Окунаемся в воспоминания. Взрываемся в сопровождении солдат в частный сектор. Проходит зачистка помещения, лишь спрятавшегося под кроватью мальчика оставляют в живых.

Возвращаемся в реальность. Все наши функции восстановлены, но работает не совсем как надо. Вырываемся из кресла и нейтрализуем сотрудника. Покидаем комнату, поворачиваем налево. Идем до закрытой двери. Подключаемся к камерам над Меритом и Лили. Прослушав их разговор, направляемся к Лили и освобождаем ее. Следуем за ней к устройству, которое восстановит нас полностью. Получаем возможность для улучшения и покидаем прибор. Теперь нам гораздо лучше. Бежим к выходу.

Этап 17. Война корпораций.

Поднимаемся наверх на лифте. Подбираем оружие, ждем взлома от Лили. Тут же встречаем серьезное сопротивление сразу от двух корпораций. Впрочем, нас они даже не заметят, т. к. уж больно заняты выяснением отношений между собой. Уничтожаем врагов прибывших на вертолете и спустившихся сверху на тросах. Откроется дверь, и появятся еще несколько врагов.

Проходим дальше и зачищаем холл. Из лифта будут появляться враги, поэтому заранее берем его на прицел. Закончив с этим, идем в следующую комнату и активируем панель в центре. Комната блокируется, сославшись на признаки проникновения. Из потолка появятся две турели, которые нужно быстро взломать. Поэтому используем Dart, чтобы вдруг не проморгать момент их появления. Затем здесь же нас проатакуют два беспилотника. Разделываемся с ними и проламываем проход в стене. По абсолютно линейному пути добираемся до лифта.

Этап 18. Проход в шпиль.

Поднимаемся на максимальный этаж по лестнице. Лестница сломана – дальше не пройти, поэтому приступим к взлому лифта. Действуем быстро, для начала взламываем сам лифт, затем уже идем по узлам. У каждого узла два пути – верхний и нижний. Порядок прохождения по правильному пути таков: нижний – верхний – нижний. После чего активируем сам лифт и на подъемнике добираемся до нужного этажа. Оказываемся в комнате. Отыскиваем панели, которые можно взломать. После взлома появятся конструкции, по которым нужно быстро пробежать и попасть в вентиляционную шахту.
Через шахту попадаем в серверную. Разделываемся с врагами, не забываем поднять сервера. Они помогут нам при сражении с агентом. Агент Крейн не так уж и силен, нужно просто непрерывно вести по нему огонь, с небольшими передышками. Извлекаем его чип и взламываем центральную панель. Покидаем серверную через открывшийся проход. Впереди еще много врагов, но они не станут для нас помехой, если использовать орудие гаусса. По лестнице выбираемся на крышу, где продолжаем перестрелку. Далее, выдвигаем длинный мостик на другую сторону. Проходим по нему, вскрываем люк и прыгаем вниз.

Этап 19. Горящая башня.

По лестнице выбираемся на поверхность. Убираем щиты, взломав панель на стене. Быстро взламываем висящую турель. Перебив всех, добираемся до огромной площадки. Здесь нам предстоит серьезно попотеть, врагов будет достаточно много, и все они разного калибра. Для упрощения процесса уничтожения, стоит взломать две скрытные турели наверху по центру. Из трех лифтов прибудет еще немного подкрепления. На центральном лифте можно попасть наверх.

Прорываемся вперед, нас интересует панель управления, находящаяся уровнем выше. Добираемся до нее и отключаем щиты. Поднимаемся по эскалатору наверх, зачищаем территорию. Прежде чем пойти дальше, взломаем беспилотник, который поможет нам в борьбе против многочисленных бойцов корпораций.

До хранилища на третьем этаже еще далеко, так что всеми усилиями пытаемся добраться до него. Если действовать тактически и не лезть на рожон, то вполне вероятно, что мы спокойно доберемся до указанной цели. Чтобы попасть в само хранилище необходимо быстро взломать две панели по бокам, одну за другой с временным промежутком в доли секунды. Конечно, сделать это без помощи Dart будет ну очень сложно.

Этап 20. Джек Денэм.

Бежим по прямой, пока не столкнемся сразу с тремя агентами! Собственно с самим Меритом, Джейн и Марией. Мерит, пожалуй, самый сильный из них, поэтому его оставим напоследок. Действуем по следующему алгоритму:
1) Подбираем оружие или боеприпасы сзади, сразу же после того как встали.
2) Стреляем по Мериту, чтобы он провалился вниз (повторяем, когда поднимется).
3) Доводим состояние двух других агентов до самого минимального и уничтожаем их (чтобы они не могли восстановить друг друга).
4) Подходим и добиваем каждого из агентов.
С этими двумя разобрались, теперь приступим к Мериту. У него три слоя брони. Когда Мерит испускает гранаты в нашу область немедленно покидаем ее. Используем сервера как укрытия, постоянно восстанавливая их, если противник задвигает их. Уничтожив два слоя брони Мерит отбросит свой пулемет и станет уже не таким опасным. Обесточиваем последний слой и добиваем его. Небольшое сражение на кулаках, и мы выходим победителями. Добираемся до лифта и поднимаемся наверх. Идем на встречу с Джеком. На этом, в общем-то, и всё.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Syndicate (2012)

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2012
1.3K
3.7
983 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также