25 октября 2011 25.10.11 0 624K

Nancy Drew: Alibi in Ashes: Прохождение

Играем за Нэнси

Идем к почтовому ящику и вынимаем из него отпечаток пальцев Тони и фотографии ратуши. Внимание! Если Вы следовали моему прохождению, то передаем дело Неду. Почему? Потому что у него в инвентаре находится ключ от сундука, найденный в магазине антиквариата (внутри шкатулки с числами — «trunk key»). Если ключ от сундука у Джесс, то передаем ей дело!

Играем за Неда

Отправляемся в магазин антиквариата. Беседуем с Алексеем Марковичем на все темы, просим подыскать подарок для нашего дяди, который является любителем поездов. Алексей покидает магазин. Открываем сундук, стоящий в противоположном углу, при помощи ключа из инвентаря, и осматриваем в сундуке банку эфира, газету и блокнот. Из газеты узнаем об обвинении Беннингтона в том, что Алексей украл у него антикварные линзы. Осматриваем телескоп, лежащий на небольшом столе, рядом с креслом, в котором преимущественно сидит Алексей. На телескопе отпечатков пальцев обнаружить не выйдет, поэтому сразу же щелкаем по металлической канистре, стоящей позади ящичка с набором для снятия отпечатков пальцев. Выполняем известную процедуру и снимаем отпечаток пальца.

Выходим из магазина, едем, например, в полицейский участок, а затем возвращаемся обратно. Задаем Алексею ВСЕ оставшиеся вопросы. Больше не нужно просить Алексея что-нибудь показать, поскольку то, что нужно было сделать, мы уже сделали.

Выходим из магазина, проходим в фургон и беседуем с Брендой на все темы. Едем к полицейской станции и кладем в почтовый ящик. Звоним Нэнси, сообщаем о лживом алиби Алексея, о том, что нашел в магазине Алексея банку эфира, после чего передаем ей управление.

Играем за Нэнси

Идем к почтовому ящику и вынимаем из него отпечатки пальцев Алексея. Теперь нам необходимо достать последние отпечатки пальцев — Дейдры. Переключаемся повторно на Неда.

Играем за Неда

Едем к кафе, приглашаем Дейдру поужинать, и он уходит «прихорашиваться». Снимаем отпечаток пальцев Дейдры со стакана из-под мороженого. Направляемся к полицейскому участку и кладем в почтовый ящик отпечаток пальцев Дейдры. Переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Вынимаем из ящика, около входной двери, отпечаток пальцев Дейдры. Переключаемся на персонажа, у которого находится ключ (Closet key), найденный в кафе Тони. У меня этим персонажем является Бесс.

Играем за Бесс

Проходим в кафе и играем в автомат «SWAP A LOT» до тех пор, пока к Тони не приедет грузовик с товаром и женщина не покинет кафе. Решать головоломки в автомате необязательно. Можно просто щелкать по буквам и остановиться тогда, когда услышим сигнал грузовика. А вообще, цель игры «SWAP A LOT» Вам должна быть ясна: поменять буквы так, чтобы получить какую-либо фразу. Менять буквы можно только те, что находятся в одном и том же ряду. Если слово составлено правильно, то буквы из него больше перемещать не получится. Данная мини-игра была в прошлой части Нэнси Дрю. За разгадывание нескольких фраз можно получить награду.

Когда.тони покинет магазин, подходим к двери, расположенной за прилавком кафе. Открываем ее ключом из инвентаря и проходим внутрь. Осматриваем бутылку толуола, расположенную в левой части стеллажей. Проверяем картотеку с правой стороны. Ящики заблокированы. Покидаем помещение и звоним Нэнси. Сообщаем о том, что нам нужна помощь во взломе картотеки на складе кафе. Рассказываем о найденном толуоле и переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Кладем в ящик набор отмычек и повторно переключаемся на Бесс.

Играем за Бесс

Едем к полицейскому участку и вынимаем из почтового ящика набор отмычек. Возвращаемся к кафе и проходим внутрь. Повторно играем в автомат «SWAP A LOT». Как только к кафе приезжает грузовик, завершаем игру, и проходим повторно на склад. Применяем набор отмычек на картотеку в правом углу помещения. Если помните, мы с Вами уже изучали последовательность действий при работе с отмычками. Подсказка расположена в столе Нэнси, находящемся в спальне дома семейства Дрю. Итак, обращаем внимание на левый нижний рисунок:

Под ним находится фраза с пропущенными гласными. Если призадуматься и подставить имеющиеся гласные, то получится следующая фраза: FILE CABINET: EVERY SECOND ONE. Взлом архивных шкафов, подходит для каждого второго. Взлом начинается с буквы «R» (red — красный) и идет по часовой стрелке. Первым делом нужно расставить отмычки в правильном порядке, по четвертям, по углам, как хотите это называйте. На рисунке в правом верхнем углу нарисована фигура зеленого цвета, правом нижнем — желтого цвета, левом верхнем — синего цвета, левом нижнем — красного цвета. Применяем на замочную скважину отмычки в следующим порядке: желтая, красная, синяя, зеленая. Если вдруг отмычки встанут в неправильном порядке, то правой кнопкой можно забрать их обратно. Таким образом, отмычки расставлены правильно:

Код на рисунке в подсказке записан в следующем порядке: R, Y, B, G, G, G, B, R, Y, R, B (или: красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая, синяя, красная, желтая, красная, синяя). Это и есть последовательность, согласно которой необходимо поворачивать отмычки. Щелкаем по вставленным отмычкам в следующем порядке: красная, желтая, синяя, зеленая, зеленая, зеленая, синяя, красная, желтая, красная, синяя. Осматриваем две папки с пометками R-17 и «Clean Up». Как оказывается, Тони вовлечена в судебный процесс и претендует на землю, на которой построена сгоревшая ратуша. Вместо здания муниципалитета она хочет построить громадный семиэтажный комплекс. Покидаем складское помещение, звоним Нэнси и сообщаем о находках. Передаем управление ей.

Играем за Нэнси

Звоним Карсону Дрю и интересуемся о Тони. Задаем все доступные вопросы. Звоним Джесс и передаем ей дело (а то заждалась уже).

Играем за Джесс

Теперь необходимо получить отпечатки пальцев Бренды, а также осмотреть ее фургон. Первым делом направляемся в дом Дрю, поднимаемся в спальню и достаем из тумбы набор для снятия отпечатков пальцев. Едем к магазину антиквариата, заходим в фургон Бренды и интересуемся, как мы могли бы встретиться с ней позднее. Девушка дает нам свою визитку. Прощаемся.

Покидаем фургон, звоним Бренде и выбираем ответ «Да». Проходим в фургон и видим, что Бренда куда-то ушла. Подходим к аппаратуре, за которой сидит Бренда. Осматриваем микрофон, лежащий на подставке. Снимаем с него отпечатки пальцев Бренды. Осматриваем черную косметичку, расположенную на столе, в левой части фургона. Берем в руки флакон ацетона, который так же мог стать причиной пожара. Пасхальное яйцо. Закрываем косметичку, открываем, повторяем процедуру три раза и в отделении, где лежит флакон ацетона, находим пасхальное яйцо. Возвращаемся к полицейской станции и кладем отпечаток пальцев Бренды в почтовый ящик. Звоним Нэнси и передаем ей управление делом.

Играем за Нэнси

Из почтового ящика у входной двери вынимаем последний образец отпечатков пальцев. Все четыре отпечатка пальцев помещаем в сканер. Садимся за компьютер, заходим в программу «PrintSync» и нажимаем на поиск. Смотрим на четыре возможных совпадения. Нажимаем на кнопку «Сравнить» (Compare) и курсор принимает вид частичного отпечатка пальца. Налаживаем отпечаток пальцев на отпечатки пальца Бренды Карлтон так, чтобы линии совпали:

Звоним Карсону Дрю и задаем оставшиеся вопросы. Звоним Бесс и переключаемся на нее.

Играем за Бесс

Заходим в кафе и беседуем на все темы с Тони. Возвращаем управление Нэнси.

Играем за Нэнси

Звоним Неду, автоматически просим отвлечь Дейдру и переключаемся на него.

Играем за Неда

Едем к кафе и повторно приглашаем Дейдру пообедать. Автоматически переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Звоним Бесс, сообщаем, что Нед отвлекает Дейдру, и передаем ей управление.

Играем за Бесс

Осматриваем стол, за которым сидела Бесс. Изучаем блокнот, переворачиваем страницу и забираем транспортный билет. Спешим к полицейской станции и бросаем найденный билет в ящик. Звоним Нэнси и отдаем ей управление.

Играем за Нэнси

Вынимаем из почтового ящика транспортный билет Дейдры. Подходим к компьютеру, на котором мы искали отпечатки пальцев. Щелкаем по иконке «TicketShark» и вручную вводим номер транспортного билета Дейдры: RH627E401. Нажимаем на «поиск» (Find). Переключаемся на Бесс.

Играем за Бесс

Спрашиваем у Дейдры о транспортном билете. Через Нэнси переключаемся на Джесс.

Играем за Джесс («транзитом» через Нэнси)

Едем в дом Нэнси и проходим в гостиную с левой стороны. Проверяем полку с левой стороны от камина и находим конверт. Из конверта вынимаем таблицу катализаторов. По этой таблице мы можем определить, что вызвало пожар в ратуше. Отправляемся к полицейской станции и бросаем таблицу катализаторов в ящик. Звоним Нэнси и передаем ей управление.

Играем за Нэнси

Достаем из почтового ящика таблицу катализаторов. Перед нами автоматически появляется показание газового хроматографа. Так что же стало причиной пожара? На графике хроматографа 100% совпадение показано при показателе 45. Ищем в таблице показатель 45 и выбираем изопропиловый спирт (Isopropyl Alcohol). Спешим к доске подозреваемых и щелкаем по ней. Расставляем все улики так:

Нажимаем на красную кнопку интеркома, в правом нижнем углу экрана, и тем самым вызываем шефа МакГинниса. После проверки всех улик шеф МакГиннис разрешает Нэнси покинуть полицейский участок. Теперь уже самостоятельно посещаем всех подозреваемых.

Едем в магазин антиквариата и беседуем с Алексеем на все темы. Покидаем магазин, заходим в фургон и допрашиваем Бренду Карлтон. Журналистка дает нам свою визитку. Берем ее и задаем оставшиеся вопросы. Покидаем фургон и звоним отцу. Интересуемся о сделке Тони, претендующей на землю, где построена ратуша.

Направляемся к кафе Тони и беседуем с Дейдрой на все темы. Входим в кафе и общаемся с Тони обо всем.

Едем к магазину антиквариата. Звоним по мобильному телефону Бренде, на вопрос системы отвечаем утвердительно (Да). Проходим в фургон, Бренды нет. Осматриваем бутылку с изопропиловым спиртом, которая находится на подставке, рядом с микрофоном. Щелкаем по монитору, на котором изображена Бесс. Нажимаем на зеленую кнопку, чтобы проиграть отснятое интервью. Обращаем внимание, что на заднем фоне Дейдра общается с кем-то по мобильному телефону. Что ж, попытаемся узнать, что Дейдра говорит своему собеседнику. Осматриваем аудио-панель с правой стороны от монитора. На ней есть 5 каналов, который имеют названия от CH1 до CH5. Каждый канал имеет свою частоту (75 или 50). Наша задача: отрегулировать уровень и частоту каждого сигнала так, чтобы мы смогли услышать голос Дейдры и никого другого. Вот правильная расстановка тумблеров:

Тумблеры необходимо переставлять в процессе просмотра интервью. Вот правильные показатели частоты каналов и уровней громкости звуков (голосов):

CH1 — 23
CH2 — 75
CH3 — 86
CH4 — 50
CH5 — 100

Я («Me» — очевидно, здесь Бренда имеет в виду себя) — «100»
Бесс — «-100»
Автомобили — «17»
Птицы — «80»
Помехи — «-100»

Как только правильно выставим тумблеры, запускаем видеоролик повторно. Итак, Дейдра говорит, что не может найти какую-то вещь, которая, по ее словам, точно должна быть около ратуши. Осматриваем график Бренды, который висит в метре от монитора (в правую сторону). Снимаем ключ. Выходим из приближения и осматриваем металлический шкаф, расположенный лежа на полке, у правой стенки фургона. Применяем на этот шкаф найденный ключ Бренды и читаем отказ от услуг Бренды крупной радиовещательной студии.

Едем к кафе Тони и расспрашиваем об услышанном диалоге Дейдру. Общаемся на все темы с Бесс, сидящей за столиком неподалеку. Заходим в магазин и узнаем у Тони о тоннелях под городом.

Теперь нужно попытаться найти, что поможет нам попасть в тоннели под городом. Отправляемся к антикварной лавке и просим Алексея, дать нам подсказку. Подсказка находится в книге Алексея, которая должна быть прочитана от корки до корки. Становимся лицом к сундуку и на полке, с левой стороны от него, замечаем ту самую книгу — «Dust and Dirt». Берем в руки книгу и открываем ее первую страницу. Перелистываем ее и в конце находим помятые листы бумаги. Забираем два листа с загадкой. В инвентаре щелкаем по найденным листам и внимательно изучаем первый. На этом листе изображены шесть четырехугольников, пять из которых заполнены разными фигурками. Шестой квадрат является одним из квадратов, представленных ниже (A, B и C). Но какой именно? От выбора правильного решения зависит дальнейшее прохождение к тоннелям. На самом деле все очень просто. Всего в каждом четырехугольнике есть шесть позиций. Например, первая позиция это левый верхний угол шестиугольника. Так вот, в этом углу, на всех шести картах должны быть расположены только три фигуры, составляющие пары. Смотрим внимательно: на первой карте на данной позиции изображен круг, на второй — треугольник, на третьей — треугольник, на четвертой — ромб, на пятой — ромб. Следовательно, у шестой карты должен быть изображен круг. Следуя такому рассуждению, выбираем правильный ответ — C.

Перелистываем страницу и смотрим описание маршрута C. Данное описание прохождения тоннелей понадобится немного позже. Покидаем магазин. Проходим в фургон Бренды и общаемся с девушкой. Таким образом, главный враг — Бренда, которая грозится уничтожить Нэнси с помощью средств массовой информации. Да, в этой игре приходится изменить традиции, и назвать имя врага наперед. Но, так или иначе, если Вы проходите игру, то Вы это знаете и сами.

Едем в дом Нэнси и общаемся с Джесс, отдыхающей в гостиной. Для того, чтобы воспрепятствовать проведению трансляции Бренды, Джесс просит принести ей батарею. Поднимаемся на второй этаж и проходим в спальню. Открываем левый верхний выдвижной ящик стола и достаем из него батарею. Возвращаемся в гостиную и видим, что кто-то бросил камень. Осматриваем камень и читаем записку. Выходим из приближения и задаем Джесс оставшиеся вопросы. Решаем головоломку. Задача: соединить все узлы зелеными линиями. Каждый узел должен быть соединен хотя бы с одним другим узлом. Ответ:

Младший детектив

Старший детектив

Забираем собранное устройство для создания помех. Нам необходимо прикрепить его к антенне.

Покидаем дом и отправляемся к магазину антиквариата. Входим внутрь фургона Бренды Карлтон. Делаем шаг вперед в сторону кресла Бренды и открываем щиток с правой стороны. Это и есть антенна. Помещаем создатель помех в правое гнездо. Наша задача: соединить попарно шестеренки одинаковых цветов так, чтобы линии не пересекались. Ответ:

Младший детектив

Старший детектив

Забираем выпавший ржавый ключ. Начинаем поиск пути к тоннелям. Оборачиваемся назад и изучаем темное пятно на полу, рядом с запертой дверью в кабину водителя.

Поднимаем плитку, открываем люк и спускаемся вниз.

Поворачиваемся спиной к лестнице, делаем шаг вперед и поворачиваем налево. Осматриваем все двери, расположенные по левой стороне. Применяем ржавый ключ, найденный в фургоне Бренды, на дверь с надписью 5C21B. Проходим внутрь тайного помещения Бренды.

Осматриваем коробки с пустыми бутылочками от изопропилового спирта, которые расположены на полу, левее стола. Берем отвертку, лежащую на дальней коробке. Со стула берем сумку, в которой полным-полно улик. Смотрим видеоролик с появлением Бренды.

После того, как Бренда запрет нас в помещении, оборачиваемся назад. Обращаем внимание на гору картонных коробок в правом углу. Отодвигаем коробки и обнаруживаем ржавую дверь на цепи. Применяем отвертку на ржавые петли двери и проходим в соседнее помещение. Итак, мы находимся в начале лабиринта тоннелей под городом. Вспоминаем о подсказке, найденной в магазине антиквариата.

Из какой бы двери мы не вышли, необходимо осматриваться в помещении и обращать внимание на символы, рядом с дверьми. Итак, вот последовательные изображения символов дверей, через которые необходимо пройти по очереди:

Поднимаемся по лестнице наверх. Снимаем с лестницы медальон и выбираемся наружу. Входим в полицейский участок и отдаем все улики шефу МакГиннису. Смотрим видеоролик.

Ждем следующего приключения Нэнси, берем курс на Египет!

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Nancy Drew: Alibi in Ashes

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
18 октября 2011
34
4.0
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также