18 сентября 2011 18.09.11 0 42K

Haunted: Прохождение

Театр

Поднимаемся наверх и пролезаем через окно внутрь театра. Проходим через дверь с правой от нас стороны, Движемся вперед, а затем — вправо (по мосту), после чего спускаемся вниз. Беседуем с призраком Цезаря, который находится на сцене, за железным занавесом, поднятым Уилльямом ранее.  

Глава 4. Танцы с волками Цыганский табор

Беседуем с Люси на все темы. Пытаемся пройти в правую сторону, но она нас останавливает. Разговариваем с ней до тех пор, пока не сможем пройти дальше. Направляемся в правую сторону и заходим внутрь трейлера, где беседуем с цыганом в бархатном халате на все темы. Выходим из трейлера, к этому времени за окном уже будут сумерки. Сворачиваем направо и срываем белые грибы, растущие рядом с трейлером. Проходим между двумя трейлерами, идем к поляне, с которой мы начинали наш путь. Здесь стоит Люси, но с ней беседовать нам не нужно. Движемся в левую сторону и оказываемся у пещеры Волка. Пытаемся побеседовать со зверем. Применяем Оскара на клетку под напряжением, внутри которой хранится морковь. Далее отдаем морковь Волку и смотрим коротенькую сцену. Возвращаемся в табор, идем в трейлер и беседуем с цыганом в бархатном халате. Такую процедуру необходимо сделать всякий раз, если мы хотим сменить время суток. Итак, сейчас день. Спешим к пещере, рядом которой мы повстречали Волка. Подслушиваем разговор наших врагов и возвращаемся к цыгану. Снова беседуем с цыганом, и наступает ночь. Отправляемся к пещере и просим Оскара достать для нас морковь. Спешим к цыгану, беседуем с ним и наступает день. К нашему приятелю, уже в который раз приходит адвокат. Применяем морковь на адвоката и смотрим забавную сцену. Берем со стола договор, который принес адвокат. Применяем Бонифациуса (Священника) на договор и слушаем разговор. Направляемся на поляну между двумя трейлерами и пытаемся поговорить с Ричи. С левой стороны от Ричи находится повозка с белой тканью. Рядом с этой повозкой стоит бочка. Применяем на эту бочку Конфуция, после чего повторно беседуем с Ричи. Выбираем второй вариант ответа. После того, как Ричи начнет считать, быстро запрыгиваем в бочку, в которой сидит Конфуций. Если успеваем спрятаться, то Ричи встанет проверить бочку, а затем усядется на свое излюбленное место. Вот тогда-то мы и вылезаем из бочки и снова ведем с ним диалог. Возвращаемся в трейлер и ведем беседу с цыганом в бархатном халате. «Мать», а именно так именуют этого цыгана, просит принести ему белые грибы, трюфеля и кролика. Грибы у нас уже есть. Выходим на улицу и просим Оскара взять проволоку, которая обмотана вокруг пня, неподалеку от входа в трейлер «Матери». Идем к поляне, на которой мы начинали путь в цыганском таборе, и снимаем верхнюю часть вешалки для сушения одежды. Комбинируем проволоку и эту часть вешалки. Щелкаем по иконке Волка, которая расположена в правом нижнем углу экрана. Направляемся на поляну с костром и выискиваем трюфеля под балконом Люси. Переключаемся на главную героиню и беседуем на все темы с Люси. Идем к Ричи и обращаем внимание на трейлер, расположенный за его спиной. Направляемся в конец этого трейлера и прямо под его правым задним колесом находим ямку кролика. Для того, чтобы кролик вылез наружу, отходим на максимальное расстояние в правую сторону. Как только кролик вылез из норы, переключаемся на Волка, подбегаем к этой норе и щелкаем левой кнопкой мыши по кролику. Кролик в кармане! Возвращаем управление главной героиней. Повторно беседуем с Люси, возвращаемся в трейлер и ведем разговор с «Матерью». Применяем трюфели на «Мать» и автоматически вместе с ними отдаем белые грибы и кролика. Помещаем Конфуция в барометр, расположенный на столе. Начинаем беседу с «Матерью» и выбираем первую фразу. Все хорошо, но антенну-то установить мы забыли! Выходим на улицу и бросаем антенну в колодец, расположенный рядом с Ричи. Идем на поляну с костром и просим Люси помочь с установкой антенны. Возвращаемся к «Матери», начинаем разговор и выбираем первую фразу. Смотрим видеоролик.  

Глава 5. Аквариум

Идем в левую сторону и проходим в спальню. Становимся в левой части спальни и щелкаем по большому коробку со спичками «Тауэрский мост». В инвентаре появляется одна спичка. Выходим обратно в вестибюль и, немного правее, замечаем проход в пагоду. Направляемся туда и беседуем с Конфуцием. Выбираем дважды второй вариант ответа. Возвращаемся в вестибюль и берем бочонок вина. В инвентаре комбинируем бочонок с вином и спичку. Спешим в вестибюль и выглядываем в большое окно, расположенное на заднем плане. А за окном мы видим русалку, пойманную в ловушку скелетом рыбы, а также корабль, который нам бы не помешал. Применяем Уилльяма на скелет рыбы, после чего переключаемся на Волка и покидаем пределы замка внутри аквариума. Кстати, после того, как Уилльям выломал кость рыбы и тем самым освободил призрак русалки, то она присоединилась к нашей команде, в то время как кость отправилась в инвентарь. Вернемся к Волку. Щелкаем левой кнопкой мыши по кораблю, и Волк откапывает его. Переключаемся на главную героиню, смотрим в окно и применяем бочку со спичкой на корабль. Бочка всплывает на поверхность бассейна. Применяем Оскара на корабль, затем применяем на корабль кость, отломленную Уилльямом от скелета рыбы. Уилльям относит эту кость на корабль. Выходим из приближения и поднимаемся в минарет, проход на которой ищем в правом дальнем углу помещения. Спускаемся вниз, щелкнув по вершине минарета, и смотрим в окно. Оскар на борту кораблю, поэтому просто применяем на этот корабль Голди (русалку). Смотрим видеоролик.  

Глава 6. Театр

Идем вперед и сворачиваем направо. У самого начала деревянного моста висит занавес, который держится на веревке. Сама же веревка прикреплена к противоположной стене. Применяем Голди на веревку и русалка помогает нам ее развязать. С пола поднимаем занавес с веревкой, который будет играть роль импровизированной лианы. Движемся по мосту в правую сторону и останавливаемся у его обрыва. Применяем Оскара на люстру, которая расположена рядом с мостом. Теперь отдаем Голди занавес и посылаем русалку к той же самой люстре. Щелкаем по веревке, привязанной к люстре, и перебираемся на другую сторону. Просим Оскара отключить свет прожектора, и наш друг вынимает из него лампу. По мосту, с помощью веревки, возвращаемся на левую сторону, и вкручиваем лампу в другой прожектор. Точнее за нас это делает Оскар. Теперь щелкаем по прожектору левой кнопкой мыши столько раз, сколько это понадобится для того, чтобы свет от него упал в противоположный угол сцены. Возвращаемся назад к призракам. Переключаемся на Волка и щелкаем левой кнопкой мыши по куче со строительным мусором. Возвращаем управление главной героиней и идем в проход, сделанный Волком. Берем со стола любую фигурку, после чего применяем Оскара на кабель, бьющийся электрическим током. Опускаем первый рычаг и «правая рука» местной злодейки обезврежена. Берем дневник пиротехника, который лежит на столе, рядом с оставшимися фигурками. Щелкаем по нему в инвентаре и возвращаемся наверх. Спускаемся вниз, как мы и делали это раньше, когда хотели побеседовать с призраком Цезаря. Бежим к операционному столу и осматриваем Эмили (автоматически). Применяем глиняную фигурку на клетки, в которых заперты духи, после чего на эти же клетки применяем Оскара. Призраки на свободе, кроме одного. Подбираем с пола черного таракана и применяем его на луч, который направлен на Эмили. Смотрим финальный видеоролик.  

Бонусная глава. Начало

Покидаем помещение театра, спускаемся вниз и проходим в правую сторону от собачьей конуры. В конце концов, открывается так называемая карта игрового мира. Следуем на вокзал, который подсвечен светло-коричневым цветом. Напротив прохода на перрон находится круглая клумба, на которой, по правде говоря, вместо цветов растет большое дерево и трава. Заходим внутрь этой клумбы и отодвигаем один из камней, валяющийся под деревом. Достаем секретное послание и читаем его. Автоматически оказываемся в китайском магазине, где ведем разговор с продавцом. Выходим из китайского магазина и идем в закоулок, расположенный немного левее этого магазина. Идем по направлению нижней части экрана до обрыва, затем сворачиваем направо. Движемся вперед, спускаемся по лестнице на причал и осматриваем деревянный колышек, расположенный прямо у основания этой ступенчатой лестницы. Применяем Уилльяма на этот колышек и находим еще один тайник с запиской. Автоматически оказываемся в китайском магазине (беседуем с продавцом). Выходим на карту мира и перемещаемся к театру. Для того, чтобы со станции вокзала попасть на карту мира, необходимо либо по правой, либо по левой стороне обойти ту самую круглую клумбу. Применяем Конфуция на разрушенный колодец, расположенный во дворе театра. Теперь ищем символы, которые может перевести Бонифаций (Священник): на стене с правой стороны от почтового ящика Юлии, на стене с правой стороны от повозки с цветами Лу, на стене рядом с лестницей, ведущей на причал. На все символы обязательно применяем Бонифация. Через карту мира отправляемся к Тауэрской башне. Переключаемся на управление Волком и выкапываем яму под ногами скелета, в правой части экрана. Беседуем с продавцом в китайском магазине, после чего оказываемся на бонусной зоне.  

Бонусная глава. Мельница

Сначала заглядываем в темное отверстие под деревом и начинаем разговор с каким-то существом. Выбираем вторую фразу и переключаемся на волка. Съедаем все то, что находится в тарелке. Возвращаем управление главным персонажем и забираем вторую порцию еды. Проходим на мельницу. Снимаем дверную ручку, берем горстку муки, со стены снимаем бензопилу и картину. Комбинируем дверную ручку и бензопилу. Возвращаемся к двери, которую мы уже успели уронить и оторвать рукоятку. Рядом с ней, на пороге, лежит коврик. Осматриваем этот коврик и находим под ним ключ. Возвращаемся внутрь мельницы (если так можно сказать про здание без крыши) и отпираем найденным ключом приметный сундук. Достаем из сундука канистру с горючим и комбинируем ее с бензопилой. Применяем бензопилу на старые часы, рядом с сундуком. Проходим через секретную дверь и оказываемся на вершине мельницы. Снимаем со скелета шляпу и обмотанную вокруг него веревку. С земли подбираем складной нож. Щелкаем по шляпе, расположенной в инвентаре, и тем самым одеваем ее на голову. А больше-то с ней делать и нечего. Возвращаемся к призракам и переходим болото по левой стороне. Оказавшись рядом с высоким деревом, берем кнут и выискиваем активную точку на самой высокой и толстой ветке. Взбираемся наверх и отдаем белкам, сидящим на дереве, вторую порцию какой-то гадости, которую с аппетитом скушал Волк. Далее, подобно канатоходцу, перебираемся по натянутому канату на самый верх мельницы. Проходим внутрь мельницы и снимаем две шестеренки. Тем же путем возвращаемся обратно к призракам. Применяем Конфуция на муку, расположенную в инвентаре. Теперь лепешку объединяем с целой шестеренкой. Направляемся на первый этаж мельницы и кладем лепешку с шестеренкой на верхнюю часть печи. Вынимаем «полуфабрикат» и обрезаем лишнюю муку с помощью складного ножа. Возвращаемся к призракам и применяем на Конфуция литейный брус. Просим нашего приятеля стать нашей шестеренкой, т. е., принять форму льда. Тот отказывается. Докладываем об этом Священнику (второй вариант диалога). Повторно беседуем с Конфуцием и два раза подряд выбираем вторые варианты ответа. Возвращаемся наверх и помещаем две нормальные шестеренки (одна из них ледяная) в их места расположения. Применяем Уилльяма на жернова в центре мельницы. Поднимаемся по спиральной лестнице еще выше. На крышу мельницы залезаем по одной из лопастей той же мельницы. Прикладываем к каменной стене картину и автоматически вынимаем из тайника секретную шкатулку. В инвентаре комбинируем эту секретную шкатулку, обмотанную веревкой, со складным ножом. Смотрим финальный видеоролик. Продолжение, скорее всего, следует…

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Haunted

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
19 августа 2011
13
3.1
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также