25 июля 2011 25.07.11 0 135K

F.E.A.R. 3: Прохождение

Глава 01: Тюрьма

Все начинается с того, что мы находимся в тюрьме, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их с помощью нашего брата Феттела и начинаем побег. Дверь открывается удерживанием клавиши E. Выходим в коридор и поворачиваем направо, где в конце открываем следующую дверь и выходим налево. Проходим в уже открытую дверь и ножом (колесо мыши) бесшумно обезвреживаем солдата. Забираем у него пистолет и отстреливаем замок на решетке, после чего с помощью клавиши Q прячемся за укрытием и уничтожаем бойца. С помощью кнопки Space перелезаем через ящики, подходим к трупу и на панели управление ищем рычаг, с помощью которого открываем следующие ворота, не забыв передать привет Альме за стеклом. К нам тут же подбегут двое врагов, убить которых не составит труда. К тому же у нас есть возможность замедления времени, которая активируется нажатием на Ctrl. Выходим к лестнице, поднимаемся наверх и подрываем двух бойцов, кинув им под ноги гранату, нажав на G. Подбираем у них автомат, идем далее к завалу, перепрыгиваем его и приседаем на C, чтобы пролезть под воротами. Открываем еще одни ворота и обнаруживаем деревянную дверь, за которой слышны чьи-то разговоры. Вышибаем ее (колесо мыши) и в замедленном действии убиваем трех солдат, сидящих за столом и травящих анекдоты. Прячась за укрытиями и перебегая между ними с помощью спринта (Shift), уничтожаем всех остальных врагов в этом помещении, после чего идем к двери, над которой установлена зеленая лампочка. Открываем ворота и направляемся в конец коридора, где лежит труп. Подходим к нему, удерживаем клавишу E, чтобы забрать душу, и продолжаем двигаться далее, пока не выйдем в помещение полностью забитое вражескими бойцами. Уничтожаем всех на первом этаже, по лестнице поднимаемся на второй и добиваем остальных бойцов. У одного из них можно найти дробовик, его лучше взять с собой, поменяв на пистолет. Там же, на втором этаже, можно найти лестницу, ведущую вниз в комнату управления. Подсказкой может послужить солдат, который выскочит как раз из-за угла у лестницы. Спустившись вниз в комнату, дергаем за рычаг, после чего к нам придет вражеское подкрепление, любящее побаловаться с дымовой шашкой. Уничтожаем их и заходим в коридор, откуда они прибыли. Проходим вперед, открываем двойные синие ворота, после чего тут же отворяем деревянную дверь, за которой нас ждут новые вражеские подкрепления. Разобравшись с ними, выходим уже в другое помещение, так же кишащее нашими врагами. Отстреливаясь, переходим на кухню, откуда поднимаемся вверх по лестнице. В комнате убиваем солдата за столом, дергаем за рычаг на панели, здесь же отстреливаем замок на воротах и проходим далее, где отстреливаем второй замок на воротах. Прячемся за укрытием, уничтожаем всю вражескую силу на мостках, после чего проходим вперед и спускаемся вниз по лестнице. Сейчас придется немного побродить в полной темноте, но чтобы хоть как-то осветить путь — включаем фонарик на F. Чтобы не заблудится, следуем в направлении красных мигающих лампочек. В итоге выходим к лестнице, ведущей наверх, поднимаясь по которой нужно быть внимательным, так как из труб будет бить пламя, которое испепелит случайного солдата в самом верху подъема. Выходим к камерам и наводим порядок, после чего спускаемся на уровень ниже и видим, как взрывом зацепило одного из солдат, дальнейшее движение будет затруднено из-за завала. К счастью, в камере по соседству можно найти дыру, пробравшись в которую можно обойти завал, выйдя в другой соседней камере. Выбиваем дверь, уничтожаем испугавшегося врага и начинаем отстреливать остальных недругов на первом этаже. Спустившись вниз, Пойнтмен видит галлюцинации, после которых мы попадем в канализацию.

Глава 02: Трущобы

Очнувшись в канализации с горами трупов, начинаем двигаться вперед, перед тупиком поворачиваем направо и спрыгиваем вниз. Идем вдоль туннеля, где перед очередным тупиком поворачиваем направо и поднимаемся по ступенькам к двери, откуда заходим в коридор. Приседаем, забираем у трупа пистолет и пролазим вперед, откуда выходим в своеобразное помещение. Сквозь очередные галлюцинации пробираемся к двери, открыв которую получаем прикладом по носу. Нас окружают враги, но внезапно появившийся монстр убивает их, и мы понимаем, что это была Альма. Встаем на ноги, подбираем оружие у убитых солдат и направляемся далее — перепрыгнув перила, попадаем снова в канализацию. Идем вдоль туннеля, по лесенке взбираемся наверх и оказываемся на свежем воздухе. Но, к сожалению, дальнейший путь придется снова проходить по зловонной канализации. К счастью, это продлится недолго, через канализационный люк выбираемся в трущобы, где начинаем истреблять патрулирующих улицы бойцов. Проходим немного вперед и через дом выходим к следующей улице, по пути прихватив дробовик. Дальнейший путь будет завален двумя горящими машинами, поэтому сворачиваем правее от них к ступенькам и вышибаем калитку, прямо за которой спрятался вражеский боец. В доме по соседству на втором этаже можно найти снайперскую винтовку, ее желательно прихватить с собой, так как с ней расчистить улицу не составит труда. Спускаемся на улицу по другую сторону завала и заходим в открытую дверь. Оттуда вышибаем дверь и выходим во двор, в котором подозрительно тихо. Заходим в дом и в одной из комнат спрыгиваем в дыру в полу. Появляемся уже в другом дворе, только на этот раз не тихом. Уничтожаем всех врагов, поднимаемся по ступенькам на второй этаж здания, где вначале стояло трое солдат, и сворачиваем слева в небольшой коридорчик, где по ступенькам спускаемся вниз. Пройдя через дом, выходим обратно в трущобы, где расчищаем их от вражеских солдат. Проходя далее, через дыру в стене выходим на главную улицу. По ту же сторону пролома есть дверь, ведущая к лестнице наверх, где лежит гранатомет. Подбираем его и выпускаем три заряда в робота, важно шагающего по улице. Далее добиваем остальных врагов и идем вверх по улице, где сворачиваем налево в небольшие улочки. Расчищаем их от толпищ недругов и поднимаемся в здание, откуда выходим на крышу и меняем гранатомет на снайперскую винтовку. Бежим по крышам и видим сцену, где неизвестный нам ранее светящийся солдат создает все новых и новых бойцов. Начинаем с боем пробиваться к вертолету, чтобы захватить его. Подсвеченного солдата на крыше убивать не обязательно, можно просто пробежать мимо него к вертолету, который захватываем и улетаем прочь.

Глава 03: Магазин

Долго полетать на вертолете у нас не получится, из-за потери управления он грохнется прямо в универмаг. Встаем и начинаем искать выход из магазина. Проползаем под полками и идем к тупику. Залазим на полку с тортами и свечками и ползем вперед, откуда, повернувшись налево, влезаем на шатающуюся лестницу. Далее залезаем на вторую такую же лестницу и, пройдя ее, спрыгиваем вниз. Заходим в коридор, откуда выбиваем дверь во второй туалет. В нем убиваем врага и через пролом в стене выходим в мрачное помещение. Подходим к двери с красным знаком выхода и выбираемся обратно в коридоры. Выбив синюю дверь, заходим в складское помещение. Так же, как и в прошлый раз, с помощью лесенок, поднимаемся наверх и проходим между стойками. В итоге спрыгиваем в комнату, забитую мониторами. Теней бояться не стоит, они ничего не сделают, просто идем по коридору из экранов, пока не дойдем до сетки с дырой. Пролазим в эту дыру и движемся вдоль сетки к трупу. Ползущего трупа так же не стоит бояться, это просто галлюцинация. В итоге вылезаем из второй дыры снова к мониторам, которые стоят кругом. Спустя несколько секунд на нас выскочит трое врагов. Не медля, уничтожаем их и поворачиваемся налево к двери выхода, так как из нее выскочат еще двое. Когда враги будут обезврежены, заходим в образовавшийся выход и идем к стеклянным витринам, где повстречаемся с Альмой. Идем вдоль витрин, в конце которых в замедленном действии проскакиваем вперед от падающей полки с коробками. Отдышавшись от сей напасти, приступаем к шинковке лезущих отовсюду зомби, не забывая двигаться вперед через витрины. В итоге добираемся до офисов, где преодолевая галлюцинации, находим выход, двигаясь по коридору. После открываем железные ворота и наконец-то выходим на улицу. Здесь же мы познакомимся с новым видом зомби — подрывателем. Стрелять ему нужно в механизм на животе, приводящий в детонацию взрывчатку, растолканную по карманам. Когда зомби-камикадзе будут взорваны, сворачиваем направо и идем вдоль коридора, где поворачиваемся в сторону правой полки и ищем едва заметную синюю лестницу, по которой взбираемся наверх. В этот момент главное не упасть с лестницы, так как Альма та еще шутница. В итоге поднявшись наверх, начинаем двигаться по полкам, отстреливая зомби. Спрыгиваем вниз и выходим в сад, где начинаем некоторое время обороняться от зомби. Когда волна нежити стихнет и по округе пронесется крик Альмы, идем к воротам, за которыми развешиваются две таблички. Подходим к двери, открываем ее и заходим в темный коридор, где нас ждут новые галлюцинации. Когда они закончатся, заходим в морозильную камеру и, проталкивая туши свиней, ищем выход. Выходим снова на склад, где продолжаем уничтожать толпы зомби, некоторые из которых научились метать ножи. Когда открытое помещение будет зачищено, идем к полкам, где продолжаем двигаться по лестницам между теми самыми полками, как и в прошлые разы. Когда выйдем к куче с хламом и креслом сверху, видим очередную галлюцинацию, после которой на нас помчится толпа зомби. Когда волна будет остановлена, к нам придут новые гости в виде солдат. Разбираемся с ними тоже и покидаем магазин.

Глава 04: Пригород

Покинув универмаг, выходим в небольшой пригород, который уже патрулируют вражеские силы. Бежим вдоль улицы и поворачиваем налево, откуда разобравшись с врагами, заходим в гараж, где отваливается дверь, ведущая в дом. Заходим внутрь, поднимаемся на второй этаж, через кухню проходим к пролому в стене, пролазим вперед и поднимаемся выше на третий этаж. Сворачиваем направо, вышибаем дверь, подбираем новую пушку и спрыгиваем во двор. Уничтожив в нем всех врагов, через полуразрушенный дом выходим в следующий двор, где продолжаем бой. Выхода из дворика нет, поэтому подходим к наклоненному столу и по нему перелазим через забор. Убиваем врагов и готовимся к битве с роботом. Под рукой у нас не будет никаких гранатометов, поэтому придется закидывать механоида гранатами, которые будут постоянно пополняться в специальном ящике возле круглой беседки. После того как робот будет повержен, к нам придут вражеские подкрепления через калитку, ранее закрытую. Уничтожаем бойцов и заходим в выбитый ими проход, пройдя который поворачиваем направо и заходим в дом. Поднимаемся наверх по лестнице, по которой с грохотом съедет диван. Идем через комнаты, вышибая двери, далее по доскам проходим обваленный пол и в итоге попадаем в подвал с дырами в стене, откуда полезут зомби. Разделываемся с ними и видим сцену, как нас хватает монстр, и мы переносимся на опушку с каруселью. Очнувшись на улице на детской площадке, смотрим ролик и начинаем расчищать территорию от недругов. Снимаем снайпера, забегаем в здание, забираем у него снайперскую винтовку и оттуда же сверху снимаем всех остальных врагов. Вскоре прилетит вертолет, но Альма нас снова спасет от вражеской агрессии. Спрыгиваем вниз и идем к воротам, преодолеть нам которые помогут два рядом стоящих ящика. Залазим в рядом стоящий экзоскелет и начинаем путешествие по дому, попасть в который мы сможем через ворота, которые потребуется выбить. Идем по комнатам, разнося слабые места стен и одновременно вышибая мозги врагам. При встрече с другим роботом не лезем на рожон, а ждем, когда тот закончит атаку, и после этого начинаем атаковать сами. В итоге разнеся всю домашнюю утварь в щепки, выходим в парк, где идем к вертолету. Возле него у нас начнутся новые галлюцинации, в которых идем мимо домика с горкой и выходим к полыхающему дому. Когда припадок пройдет, продолжаем двигаться по аллее и уничтожать солдат. Когда дойдем до электростанции, вылезаем из костюма, удерживая E, и перелезаем через ворота, выйдя к генераторам. Спокойно проходим разряды тока мимо неработающих генераторов, после чего заходим в комнату управления. Оттуда выходим в гараж, открываем ворота на зеленую кнопку и видим, что на одном из бойцов собираются проводить эксперименты. Кода разряд тока дойдет по проводу на один из генераторов, он подсветится синим цветом. В этот-то момент и стоит стрелять в генератор, пока он не взорвется. Так же поступаем со всеми остальными, главное не особо высовываться из укрытий, так как нам будут мешать постоянно возрождающиеся враги. Когда все генераторы будут взорваны, спускаемся в бункер.

Глава 05: Башня

По случайным обстоятельствам нашу подругу Чин утаскивают культисты, нужно ее спасти. По следам похитителей пройти не удастся, дорога попросту провалится вниз, поэтому поворачиваем налево и спускаемся вниз по улице. Спустившись, поворачиваем налево в проулок с решеткой, возле которой есть дверь в здание — туда и заходим. Пройдя дом, выходим на другую сторону улицы и расчищаем ее от солдат. Далее проходим ворота и спускаемся вдоль улицы, где продолжаем уничтожать элитных бойцов. В конце дороги заходим в дверь налево и подходим к панели, активировав которую открываем путь во двор. По лесенке поднимаемся на балкон, по которому поднимаемся еще выше и в итоге взбираемся на крышу здания. Спускаемся с нее по балкону на другой стороне и готовимся к битве с зомби. Позже к ним присоединятся и солдаты, уничтожив которых заходим в открытую дверь и активируем новую панель управления. Перепрыгиваем опрокинутую машину и выходим на шоссе, где уничтожаем двух бойцов и открываем ворота. Проходим вперед, активируем панель и готовимся к битве с солдатами и зомби одновременно, или же можно просто спрятаться за каким-либо укрытием и ждать, пока они друг друга не перебьют. Когда в живых никого не останется, проходим в открывшиеся ворота внизу и активируем уже другую панель. Выходим за пределы поста, отстреливаем замок на решетке и выходим к обвалу в земле. Чтобы перебраться через дыру, прыгаем за кузов грузовика и по нему переползаем дальше. Под автобус лучше пока не лезть, скоро будет очередное землетрясение — он провалится вниз. По крыше автобуса проходим далее, спрыгиваем, идем вперед, обходя разломы в земле. Когда перед нами упадет блокпост, поворачиваем направо и заходим в магазин с зелеными дверями. Поднимаемся на второй этаж и бежим от монстра, который в итоге нас все равно поймает. Побывав снова в порыве галлюцинаций на опушке леса, выходим на улицу через крутящуюся дверь и готовимся к нелегкой битве с солдатами. Подсвеченного бойца убить не сложно, главное не забывать пользоваться замедлением времени, чтобы подбежать к нему вплотную и просто изрешетить очередью голову. У него же подбираем лучемет, который поможет нам в борьбе с роботом. Чтобы его быстрее и эффективней уничтожить, стреляем в плечо и закидываем гранатами. Также можно стрелять в баллоны с горючим, которые всюду расставлены, главное не забывать пользоваться укрытиями, иначе будет худо. В итоге, разобравшись с роботом, заходим в здание, откуда выходим на улицы с отличным видом на башню. Уничтожаем всех врагов вблизи здания, в том числе и солдат с щитами, убить которых проще всего будет с использованием функции замедления времени. Подбираем у одного из трупов щит и идем к панели, активировав которую открываем ворота. Так же этот щит поможет нам устранить две турели, не дающие пройти далее. Все что нужно нам сделать, это просто присесть и вылезти из-за укрытия, после чего расстрелять турели и солдат будет проще простого. Спускаемся вниз, выбрасываем щит и получаем контузию. В оглушенном состоянии выбираем из тоннеля и, убивая растерявшихся врагов, добираемся до здания, где проходим мимо лифтов и идем к выходу, помеченному красным знаком. Выйдя в свет, разделываемся с врагами и идем вдоль дорожки. Обвал придется обходить через пункт медицинской помощи, после которого перепрыгиваем через сетку, где заходим в контейнер с трупами. Открыв дверь, видим Чин, но один из наших недругов утаскивает ее буквально в никуда. Проходим вперед через контейнеры и сражаемся с тем самым недругом, который умеет создавать телепорты и прятаться в них от нас. Сам он из себя не представляет слишком большой угрозы, поэтому завалить его будет несложно. В итоге, когда все наши враги будут уничтожены, встречаемся с Чин и идем к вертолету.

Глава 06: Мост

После авиакатастрофы очухиваемся на мосту, к тому же без оружия в кобуре. Бежим между вагонами, после проходим через них и залезаем в вагон (из которого были слышны выстрелы) по поваленной решетке. У трупа забираем оружие и вылезаем обратно на мост, где снова пробираясь через вагоны выходим к поваленному составу, по которому быстро перебегаем на мост. Пролазим через поезда и выходим прямо к солдатам, которых уничтожит некий собакообразный монстр. По мосткам залезаем на верх самого моста и готовимся к битве. Далее подходим к обвалу и спрыгиваем на висящий состав, после чего сразу же залезаем в вагон, где уничтожаем того монстра, что убил предыдущих солдат. На выходе нас будут ждать еще несколько таких существ, разобраться с которыми не составит труда. Залезаем справа на мостки и поднимаемся прямо к вражескому блокпосту, где первым же делом уничтожаем светящегося бойца, после чего уже всех остальных. Далее заходим в блокпост, дверь которого до этого была закрыта, и поднимаемся наверх, откуда выходим в другую сторону поста. Опять же, первым делом уничтожаем светящегося солдата, добиваем остальных и заходим в пост, где с помощью компьютера отключаем силовое поле вокруг механоида. Залезаем в него сзади и движемся вдоль моста. С помощью ПКМ стреляем длинной очередью, а с помощью кнопки G запускаем ракеты. Самое главное — вовремя уничтожать врагов с ракетницами, которые будут бегать в основном возле щитов наверху. Так же по пути уничтожаем несколько вертолетов и мелких роботов. Если состояние механоида будет критическое, то можно покинуть его на несколько секунд, после чего он сам восстановится и будет готов к дальнейшей эксплуатации. Когда дойдем до поднятого моста, ненадолго покидаем наш механический костюм, заходим в постовую будку, поднимаемся на второй этаж и дергаем красный рычаг, тем самым опустив мост. Залезаем обратно в робота и движемся дальше, разнося преграды с помощью пинка на Space. После моста к нам прилетит другой такой же механоид. Используя все возможные средства атаки, уничтожаем его и движемся далее в город.

Глава 07: Порт

После прогулок на мосту прибегаем в аэропорт и сразу же начинаем сражаться с монстрами. Забегаем по лестнице наверх и проникаем в зал ожидания. По кровавой дорожке идем к двери с надписью выхода, где выбиваем исцарапанную дверь. Ждем, пока монстры разделаются с врагами, после чего уничтожаем этих существ. Вышибаем двойную дверь с двумя окошками, которая ведет на кухню. Через нее выходим в коридор, откуда переходим в мастерскую. Запасаемся боеприпасами, выбиваем дверь и сразу же убиваем зазевавшегося бойца. Отстреливаем остальных врагов, уничтожаем двух монстров и спрыгиваем на первый этаж через обрушенные перила. Как и прежде: ждем, пока пройдет схватка между бойцами и существами, после чего уничтожаем выживших и идем далее. Выходим к лифту, спускаемся по ступенькам вниз, через окровавленный лифт проходим вперед, здороваемся с Альмой и идем далее наверх. Через кухню выходим к движущейся дорожке, снова приветствуем катающуюся Альму и перелазим под воротами. Двух появившихся монстров лучше не убивать, гораздо выгодней подождать пока они потреплют солдат, после чего уже можно и нам открывать огонь. По эскалатору поднимемся наверх, обезвреживаем недругов и заходим в пультовую, где открываем двери в некий клуб. Уничтожив в нем всех неприятелей, в том числе старого знакомого, который умеет скрываться в порталах, выходим в зал, где немного впереди можно подобрать новое оружие, стреляющее раскаленными болтами. С его помощью снимаем солдат внизу, после чего перелезаем через дыру в решетке в следующую секцию. Оттуда спрыгиваем вниз, добиваем остальных неприятелей, проходим вперед и поднимаемся выше по лесенке. Поднявшись, сразу же подбираем ракетницу и выпускаем несколько зарядов прямо по вертолету, летающему над нами. Напротив места, где сидел снайпер, можно увидеть разорванную решетку, ведущую в книжный магазин. Туда и заходим, чтобы пройти далее. Следуя по коридорам и лестницам, выходим в мастерскую, где появится все тот же наш светящийся любимец. Убиваем его не задумываясь, добиваем остальных и заходим в будку, где дергаем белый рычаг. Впереди можно заметить, что на пути конвейера открылись ворота. Спрыгиваем на этот конвейер и в качестве груза уезжаем в погрузочную. Уничтожаем монстров и за тележками обнаруживаем небольшую комнату наблюдения, где находится второй белый рычаг. Дергаем за него и продолжаем путешествия по конвейеру, только уже своим ходом. Когда дойдем до завала из чемоданов, поворачиваем направо и поднимаем железную дверь. Идем по пустынным залам, после чего внезапно видим то самое существо, что создавало нам галлюцинации в виде прогулки по лесу. Бежим от него возле упавшего вертолета и призрака Альмы, после чего выбегаем прямо во вражескую ловушку. Активно пользуясь укрытиями и замедлением времени, разделываемся с врагами и идем к двери, около которой находится зеленая кнопка управления. Проходим по коридору и выходим в гараж, где открываем дверь, быстро проползаем под ней и закрываем ее с другой стороны, пока монстры не набежали еще большей толпой. Пока дверь закрывается, активно бегаем около ящиков и ни на секунду не останавливаемся, иначе станем ужином для тварей. Пробегаем далее и выходим на улицу, где сразу же залазим в механоида. Особо крупного вражеского робота лучше брать хитростью, нежели лобовой атакой, так как наш робот намного слабее вражеского. Лучше всего — бегать вокруг контейнеров и стрелять по роботу, когда тот еще только начинает атаковать. Если нашего бронебота взорвут, неподалеку можно найти ракетницу, чтобы добить настырного механоида. После уничтожаем двух громил и идем к стеклянной будке с запертым в ней Беккетом.

Глава 08: Остров

Попадаем в тот самый дом, где Пойнтмен с Феттелом находились в детстве. В руках у нас только пистолет, но зато с бесконечными боеприпасами. Идем по двору сквозь галлюцинации, где мы сможем найти оружие. Заходим в дверь, над которой находится длинная лампа. Оттуда можно выйти на зрительную площадку, с которой открывается вид на комнату братьев. Идем обратно, где встретим снова того самого монстра, преследующего нас повсюду. По пути заглядываем в комнату с турнирным рингом, где находим подсвеченное красным ведро из прошлого и уничтожаем его, удержав E. Выходим из комнаты и идем на свет, который приведет нас в операционную. Находим на столе тетрадь и разрываем ее. Выйдя из операционной, продолжаем идти на свет, который приведет нас в комнату, где обоих братьев держат вместе. Возле них неподалеку в углу можно найти игрушечный пистолет. Подбираем игрушку и ломаем ее, после чего выходим из комнаты, поворачиваем налево и идем к двери, из которой исходит свет. Мы попадаем снова на знакомую нам опушку леса, где встречаем этого самого монстра, достающего нас повсюду, только в уже увеличенных размерах. Стрелять ему нужно в шею в подсвеченную область. Когда гигант скроется, на его место придут обычные солдаты. Разделавшись с ними, продолжаем расстреливать босса в шею. Делаем так несколько раз, пока не одержим вверх. После смотрим ролик и финальные титры.

Конец игры.


Поддержи Стопгейм!

F.E.A.R. 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 июня 2011
1.4K
3.3
956 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также