19 января 2004 19.01.04 1 103K

Uru: Ages Beyond Myst: Прохождение

Мир Eder Kemo & Eder Gira

Обернувшись, вы увидите два больших гейзера с крышками. Закройте правый с помощью педали. Повернитесь налево и поднимайтесь вверх по дорожке.
Идите до первой вазы слева у большой скалы. Посмотрите вниз и вы увидите маленький выступ. Спрыгните на него и активируйте первую табличку перемещения в этом Мире.
Развернитесь и перепрыгните на островок с гейзером чуть ниже выступа. Закройте гейзер. Обернитесь назад и прыгайте на уступ площадки с двумя гейзерами. Если вы свалитесь, то идите по дорожке до небольшой площадки с гейзером, закройте его. Повернитесь налево и идите между скалами. Пересеките каменный мост, и вы окажетесь на площадке с двумя гейзерами. Закрывайте их. Повернитесь налево и вы увидите тот самый островок. Прыгайте туда и закрывайте гейзер. Возвращайтесь в самое начало.
Если у вас получилось попасть на островок с первого раза, то просто закройте гейзеры по ходу возвращения.
Закрыв все гейзеры кроме одного, вы дали ему силу, способную поднять вас вверх. Встаньте на гейзер и вы окажетесь на уступе скалы со второй табличкой. Активируйте её и спрыгивайте вниз. Теперь необходимо пройти к двум гейзерам за каменным мостом и открыть ближний к скале. Затем вернуться в начало, закрыть открытый гейзер и возвратиться к открытому. Встаньте на него, и он поднимет вас на скалу.
Проходите до озера с водопадом. Возле озера справа вы найдете книгу перемещения в Eder Gira. Не трогайте её пока.
Идите к водопаду. Слева вам встретится небольшая скала. Зайдите за неё, и вы увидите, что там находится книга перемещения. Не трогайте её пока.
Заходите в пещеру за водопадом. В самом конце справа и слева находятся светильники, которые нужно включить (если не найдёте, это можно будет сделать позже, со светляками). В пещере вам попадётся что-то похожее на бакен. Спихните его в воду. Вы должны поместить его в ручье, в самом узком месте, напротив скалы с наболдашником.
Возьмите книгу перемещения с Eder Gira и кликните на рисунке. Спускайтесь по дорожке до огромного каменного столба справа. Подойдите к нему и активируйте третью табличку. Повернитесь направо и подойдите к беседке. Пройдите справа от неё и поверните направо, за скалу. Активируйте четвертую табличку. Вернитесь к дорожке и идите направо. Справа вы увидите дверь с символом, проходите мимо неё прямо, в тонель.
Пройдя тонель, вы увидите растения, по внешнему виду напоминающие мозг. Вдали видны растения что-то выпрыскивающие вверх. Спуститесь вниз по лестнице. Поверните направо и пройдите с левой стороны беседки. На скале слева активируйте пятую табличку.
Подойдите к туннелю с "пыхтящими" растениями. Поверните налево и заберитесь на козырёк тонеля. Возьмите синюю книгу с историей Shomat и прочитайте её. Обернитесь и посмотрите на утёс справа. Там что-то лежит. Запрыгивайте на скалу перед утесом (придётся помучиться), а с неё на утёс.
Подберите Relto страницу и щелкните на рисунке, чтобы добавить её в вашу книгу.
Спрыгните с утёса и идите направо вверх по лестнице. Как поднимитесь, сверните налево. Пройдите к лампе по стене и активируйте шестую табличку.
Спускайтесь вниз и идите к лестнице. Пройдите в правую часть сада(?) с растениями-мозгами и ловите светляков. Нужно просто пройти через их облако несколько раз.
Вам необходимо знать о светлячках следующее: прежде всего они ненавидят воду. Как только вы каснётесь воды, они тут же улетят. При беге или прыжках они уходят тоже. Вам необходимо вернуться в Eder Kemo с этими светлячками, чтобы осветить темные туннели в пещере около водопада.
Когда светлячки собраны, спускайтесь по лестнице и идите по дорожке через тунели до книги, чтобы вернуться в Eder Kemo.
Когда переместитесь, будьте осторожны с гейзером перед вами, так-как оттуда выходит пар, а пар это таже вода. Пересеките ручей по сделанному вами мосту из бакена. Подойдите к пещере у водопода и перепрыгните туда.
Включите светильники, если вы этого не сделали раньше. Пройдите к левой стороне пещеры и идите в темный туннель. Пройдя немного вперёд, вы попадёте в комнату со светильником, который нужно включить. Откройте закрытую комнату и заходите в неё. Выходите через отверстие перед водопадом, повернитесь налево и заходите в следующую комнату. Здесь вы найдете еще два бакена. Сталкивайте их в воду, а затем в озеро ниже. Теперь делайте другой мост, используя бакены у входа в пещеру. Теперь вы можете заходить в пещеру без прыжка.
Переместитесь в Eder Gira. Наловите светлячков и идите к книге, чтобы вернутся в Eder Kemo.
Проходите в пещеру позади водопада. Войдите в темный туннель еще раз. В комнате со светильником повернитесь налево и проходите в следующий темный туннель. Далее идите по дорожке у скалы. Перепрыгните на другую сторону и войдите в тёмную комнату. Пройдите налево, найдите светильник и включите его. На стене активируйте седьмую табличку. Возвращайтесь к водопаду.
Подойдите к маленькому камню возле входа в пещеру. Возьмите книгу и кликните на картинке. Прочтите все книги и бумаги на столах. Когда закончите, переместитесь в Relto.
Берите пятую (зеленую) книгу из книжного шкафа и кликните на рисунке Eder Gira. Идите к двери с символом и коснитесь его.
Войдите в комнату и идите вперед в темноту, пока не услышите Yeesha. После того, как она закончит, коснитесь символа на стене. Спрыгните с выступа в темноту. Вы снова в Relto. Смотрите, как поднимаются все четыре тотема.
Поздравляю! Вы закончили Uru, Ages Beyond Myst!

Так или иначе, вы будете чувствовать, что закончено не все. Это верно!
Помните, что Yeesha сказала вам, что вы должны вернуть, то, что взяли, тоесть тотемы. Сделаем это в том же порядке, что и собирали.
Войдите в дом и возмите вторую (оранжевую) книгу. Коснитесь таблички, чтобы связаться с Teledahn.
Обернитесь и идите в дверь. Спуститесь вниз по лестнице. В следующей комнате поднимитесь вверх по металлической лестнице. Идите прямо и коснитесь символа на двери справа. Войдите в комнату и нажмите символ на стене. Зарисуйте символ на полу и прыгайте с выступа.
Заметьте, что Teledahn тотем исчез, и в земле появилась мигающая трещина. Войдите в дом и берите первую (зеленую) книгу. Нажмите табличку, чтобы переместится в Gahreesen. Вы окажитесь на чёрной скале. Прыгайте на скалу пониже, а с неё к двери. Нажмите символ и заходите в комнату. Коснитесь символа на стене. Зарисуйте символ на полу и прыгайте с выступа, чтобы возвратиться к Relto.
Когда вы вернётесь назад в Relto, вы увидите, что Gahreesen тотем исчез, а трещина в земле становится больше. Войдите в дом, и берите (фиолетовую) третью книгу. Кликните на табличке, чтобы переместится в Kadish Tolesa.
Спуститесь вниз и выходите из комнаты. Спускайтесь вниз на площадку с пультом. Пройдите по трубе до двери и кликните на символе. Войдите в комнату и нажмите символ на стене. Зарисуйте символ на полу и прыгайте вниз, чтобы вернутся в Relto.
При возвращении вы увидите, что Kadish Tolesa тотем исчез, а трещина увеличилась. Войдите в дом и берите пятую (зеленую) книгу из книжного шкафа. Кликните на рисунке, чтобы связаться с Eder Gira.
Идите по дорожке до двери с символом и коснитесь его. Войдите в комнату и нажмите символ на стене. Зарисовывайте символ на полу и прыгайте с выступа, чтобы возвратиться к Relto.
Попасть к этим четырём дверям можно разными путями, поэтому если у вас не получилось так, как описано выше, используйте другой путь.
Теперь все четыре тотема возвращены. Спрыгивайте в трещину.
Вы упадёте недалеко от разбитого телескопа. Идите к расселине и спускайтесь вниз. Пройдите по мосту, ведущему к дому Yeesha (перепрыгните через сломаную часть моста). Заходите в дом и пройдите в соседнюю комнату.
Подойдите к устройству с синей кнопкой в левой стороне комнаты. Нажмите синию кнопку. Теперь вы должны расставить символы на пластине устройства в порядке посещения этих четырёх Миров. Правильный порядок символов: Teledahn символ на верху, Gahreesen символ внизу, Kadish Tolesa символ в левой и Eder Gira символ в правой стороне.
Если вы не зарисовали символы, вы можете вернуться в комнату с тотемами и зарисовать их. Для этого вернитесь в Relto, а дальше к любой двери ведущей в эту комнату.
Нажмите синюю кнопку. Если Yeesha быстро исчезнет, значит символы установлены неправильно. Если всё верно, то Yeesha раскажет вам длинную историю. В конце истории Yeesha предложит вам книгу соединения. Коснитесь рисунка в книге в её руках. После этого она уйдёт, но не раньше, чем произойдут изменения в погоде. На улице начнется сильная гроза.
Подойдите к устройству с зелёной кнопкой справа от двери. Нажмите кнопку. Берите Relto страницу из устройства, и кликните на рисунке, чтобы добавить её в вашу книгу. Выходите из комнаты и выбирайтесь из расселины. Наслаждайтесь видом произошедших изминений.
Теперь вы действительно закончили эту большую игру!

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Uru: Ages Beyond Myst

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2003
27
3.4
12 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Классная игра, временами довольно завараживающая



Читай также