Unreal II: The Awakening: Прохождение
Atlantis (Post Kalydon).
Снова состоится беседа с любознательным пилотом в консервной банке, из которой вы узнаете много нового об Аиде и ее судьбе: о том, что она была гениальным ребенком, имела разряд по игре в трехмерные шахматы и спасла в свое время миллионы жизней... пожертвовав для этого сотнями. С тех пор она не доверяет не только военным, а вообще никому. Посетите инженера, он расскажет про новый тип гранат и SpiderGun, опять возиться с паучками... ну-ну. Идите в комнату брифингов, где Аида посвятит вас в детали очередной миссии... предстоит спасти ученого и раздобыть парочку артефактов.
Janus - Outside Polaris.
Ракеты посыплются на вашу голову сразу же, даже осмотреться не дадут. Дальше будет не лучше. На мосту полно солдафонов, к тому же они еще расставляют пушки и защитные силовые барьеры. В общем, как пройдете мост (тут я вам не завидую), садитесь в лифт, перед этим нажав консоль справа.
Janus - Polaris Entrance.
Поговорите с ученым, он откроет для вас дверь, прямо сама доброта. Дальше вас ожидает парочка небольших комнат и совсем немного враждебных элементов, короче, сущие пустяки.
Janus - Polaris Geologics Research.
Вам нужно побыстрее спасти ученого, а какой-то странный, глуповатый тип (представитель расы Kai) не захочет открывать вам дверь (а вы его так уговаривали, и так уговаривали...), другие двери тоже окажутся запертыми. В это время в динамиках слышаться стоны ученого, у которого нехорошие дядьки выпытывают какой-то секретный код. Ползите в вентиляцию в комнате со здоровенными геологическими образцами - там, где вы до этого расстреляли пушку. Свалитесь вниз и спасите ученого от двух негодяев, потом бегите за ним, он пообещал вывести к артефактам. И действительно, Meyer приведет вас к ним, правда, предварительно еще немного поупрашивает тормознутого Kai открыть дверь. Так-с, артефакты на месте, пора отсюда выбираться. Упс... опять облом, придется выбираться через крышу, следуйте за ученым.
Janus - Polaris Geologics Research Exterior.
Он будет открывать вам двери, а вы зачищайте все, что за ними будет шевелиться. Так вы вместе с ним доберетесь до крыши, дальше вас сопровождать он наотрез откажется, дескать, слишком ценный, чтобы тут собой попусту рисковать. Мда, бегать по этому карнизу в метр шириной не слишком вольготно (близкий разрыв ракеты - и вы отлетаете от стены как мотылек, стукнувшийся о лампочку), одно радует - дамочки из "ангелов" через раз сами с него падают, позволяя экономить патроны. Вам необходимо уничтожить всех и не забывайте про пушки, только тогда Dr. Meyer согласится побежать с вами к лифту.
Janus - Polaris Geologics Research Rooftop.
Снова следуйте за доктором, ох и не нравится же он мне... допрыгается. Снова вам придется защищаться, на этот раз чувствуется еще активнее. Солдат дали больше, еще есть пушки и генераторы силовых полей. Расставьте всех по своим местам, определите место для пушек, заграждений и... сообщите доктору, когда будете готовы. В общем, все, дальше обороняйтесь и не дайте пристрелить доктора(!). Лучше вы уж сами... потом как-нибудь... Когда он скажет - активируйте вручную антенну у маркера N-4, потом снова приготовьтесь обороняться. В конце концов, вы договоритесь с доктором подарить ему жизнь в обмен на артефакты, хотя начальство будет другого мнения...
Atlantis (Post Janus).
Поздравляю - вас повысили. Следующая остановка Nakoja Abad, там будет новый артефакт. Сейчас у вас их пять штук, а всего, если вы еще не забыли, их в природе семь. Поговорите с Аидой, у нее есть подозрения относительно Дрэкстера, и, похоже, небезосновательные. Может, он и играет в свою игру, но пока вам придется плясать под его дудку. Посмотрите на голограмму новой миссии, теперь вам "доверено" самостоятельно изучить основные чекпойнты на карте. Проведайте Не'Бана... в общем-то, не просто какого-то там Не'Бана, а принца Не'Бана. Поговорите с инженером, в арсенале пополнение - дымовые гранаты, чтобы легче было смываться.
Nakoja Abad.
Необычное место и весьма малопригодное для землян, странное тут все... небольшие "стрекозы" летают в тумане между загадочными деревьями, чем-то напоминающими огромные древесные грибы. Сыро, опять начался дождь, в лощинке небольшая "ящерица" ухватила зубами упавшую и еще трепыхающуюся стрекозу и, видимо, отправилась завтракать. Вам необходимо найти место раскопок пришельцев, а заодно и зачистить исследовательский комплекс Izanagi. Пройдите мимо прохода, закрытого силовым полем, с двумя охранниками, и поднимайтесь к здоровому сооружению на горе, подсвеченному желтыми фонариками. Парадный вход закрыт, поэтому идите в дверь слева, заодно там есть пушка и зарядные устройства. Откройте щиток слева и отключите силовое поле. Спуститесь обратно к воротам, проход теперь свободен. Скоро вы увидите и место раскопок инородной цивилизации.
Следующее силовое поле отключите, просто кликнув на консоль рядом, а потом ползите в здоровую трубу, которая расположена рядом с сооружением наподобие космической тарелки на трех ножках. По лестнице наверх.
Nakoja Abad - Izinagi Xeno Research Facility.
Доберитесь до комнаты, где двое ученых ведут какой-то спор, путь один, так что не заблудитесь. Спрыгните вниз и пристрелите охранника, выходите в дверь. Поверните налево и прыгните на уступ, потом наверх по лестнице. Скоро вы подойдете к новой лаборатории и станете свидетелем одного неудачного эксперимента. Ученого пристрелят, зато солдат устранил угрозу - молодец! Спуститесь вниз и идите в помещение с башней в центре, залезьте внутри нее по лестнице наверх, потом по мосту. Новая лаборатория и очередной эксперимент, на этот раз ничего необычного.
Выходите в дверь, за следующей будет пара наемников. Спуститесь на лифте вниз, соберите оружие и аптечки и открывайте дверь на мост. Странно, всего один боец, могло бы быть и побольше. Садитесь в лифт.
Nakoja Abad - Excavation.
А вот, наконец, и долгожданный dig site. Осталось только забрать артефакт и топать домой. Перебейте всех бойцов, заберитесь по лестнице наверх, пройдите по мосту и откройте люк. Попадете в интерьеры типа тех, что хорошо всем знакомы по фильму "Чужие", не хватает только матки с яйцами. Идите по коридорам, потом по лестнице несколько раз наверх, снова коридоры... Послушайте шуточки местных охранников, потом завалите их и ползите под лучами, которые тянутся к центральной конструкции, заберите артефакт. Тут набежит куча солдат, но с ними быстренько разберутся невесть откуда появившиеся летающие существа со щупальцами. Вам тоже предстоит одолеть одно такое страшилище. Потом просто двигайте к выходу, по дороге отбиваясь и от искрящихся летучек, и от паникующей охраны.
Atlantis (Post Nakoja Abad).
Исаак разговаривает с Не'Баном, между прочим, о вас. Поговорите с Аидой, осталось добыть последний, седьмой артефакт. Он расположен на планете, которую населяет цивилизация роботов Drakk, истребившая несколько веков назад своих создателей. Аида начнет вас отговаривать от этой миссии, но вы (мужчина!) ни в какую. Если кто-то и должен собрать воедино супероружие, соединив все артефакты, то лучше все сделать самому, а не отдавать на откуп Izinagi или Scaarj. Наведайтесь к Исааку, расскажет о новом оружии: Drakk Lazer Rifle и Takkra. Последнее представляет собой небольшой шарик, который летает вокруг противника и атакует его. Второй режим тоже весьма интересен: он защитный - шарик будет летать вокруг вас и отражать чужие атаки.
NC962VII - Suspicion.
Идите по мосту и в дверь, радиоконтакт с экипажем прервется...
NC962VII - Scrutiny.
Пройдите комнату со стеклянными колбами, в которых находятся представители нескольких рас, потом зал с летающими колобками с лазерным наведением. Вы можете уничтожать и мелких тварей-ремонтников (они способны быстро чинить упавших роботов, поэтому сразу же добивайте и разносите их на куски). Ремонтников убить не удастся, их все равно тут же будут воссоздавать заново в стеклянных камерах. Прыгните на уступ, потом у перекрестка налево, нажмите кнопку, перепрыгните через нишу. Дорогу к другой кнопке преграждают синие лазеры. Обойдите их и нажмите кнопку, вернитесь к поднимающимся вверх пузырькам и взлетите на следующий этаж, сбейте робота и идите к двери.
NC962VII - Subjugation.
Пройдите мимо колб с результатами экспериментов роботов. Так вот для чего Drakk нужны части тел различных организмов, они пытаются их комбинировать, вот только для чего? Как увидите большое сооружение в центре комнаты, напоминающее гигантского паука, заходите внутрь, восходящий поток поднимет вас на следующий этаж.
NC962VII - Subordination.
Вам нужно найти способ пробраться внутрь центральной башни. Ползите по коридорам, избегая лучей лазеров, и дальше идите к камере, за которой находится результат экспериментов - помесь человека, scaarj и kai! Оттуда поднимитесь к воротам в башню,
NC962VII - Solitude.
Перед тем, как забрать артефакт, вам необходимо одолеть летающего робота. После того, как вы первый раз его завалите, он разделится на две части. Не спешите гоняться за маленьким шариком. Лучше уворачивайтесь от его атак и побыстрее добейте большую нижнюю часть (она очень нехило взорвется), которая не атакует, а все время улетает и прячется за колоннами. Просто в этот самый момент она регенерируется и скоро станет похожей на первоначального робота. Патроны в достаточном количестве можно найти за колоннами на нижнем ярусе. Заберите артефакт.
Atlantis (Post NC962VII).
Что ж, все артефакты в сборе, пора лететь в штаб на Авалоне и отдать их Дрекслеру. Можете поговорить с Исааком, который расскажет о новом альтернативном режиме стрельбы для лазерной пушки.
Avalon.
Вместо радушного приема ваш корабль собьют. Похоже, базу захватили scaarj, и вам придется отключить планетарную пушку, иначе ваш экипаж ничем не сможет вам помочь. Идите к зданию и поднимитесь на лифте в комнату управления, по пути отстреливая scaarj, их тут будет много. Отключите пушку, с вами свяжется Аида и сообщит о прибытии подкрепления в лице группы десантников. Садитесь в лифт. Опять незадача, накрылся генератор, чтобы его починить, понадобится помощь техника. Вы должны прикрывать сверху огнем из снайперской винтовки. Он появится у выхода из туннеля (смотрите с места на платформе, где лежит снайперка и патроны к ней), где горит огонь. Когда он убедится, что вы его прикрываете, то сразу же побежит чинить генератор неподалеку. Сначала его начнут атаковать легкие и прыгучие scaarj, а потом и медленные, тяжелые. Советую держать под прицелом разрушенный забор к генератору, потому что все они будут пытаться лезть в эту дыру и там их легче всего достать. Наконец все починили, садитесь в лифт. Внизу вас будет ждать десантник, следуйте за ним.
На вершине вас встретит еще небольшая группа, идите за ними и готовьтесь к массированной атаке scaarj (покуда "Атлантис" собирается приземлиться) - уточню: большому отряду тяжелых scaarj. Ваши защитные поля и пушки они вынесут за полминуты, напарники продержаться чуть дольше, но ненамного. В общем, вся надежда на вас... ведь эта битва не из легких. Наконец "Атлантис" пойдет на посадку и... будет уничтожен. Твою мать! Мне тоже жаль, я уже, было, сроднился с его экипажем.
The Dorian Gray - The Vault.
Вы на корабле командира Хокинса. Этот продвинутый тип решил проверить свои догадки касающиеся артефактов. Для этого он использовал в качестве подопытного кролика одного из Kai (они обладают ДНК той древней расы Tosc, что создали артефакты), который тут же превратился в гигантского монстра... и ну все крушить, ну буянить. Стреляйте в него, покуда от него не отвалится лапа. Подберите ее - это ваша новая пушка. Вы можете подзарядить свой костюм, если пойдете в ту комнату, откуда Хокинс руководил процессом. Потом идите в открытую дверь рядом с поломанной и искрящейся балкой. Загляните в комнату слева, и вы на компьютере прослушаете последнее сообщение от Аиды, загруженное буквально за секунды до гибели "Атлантиса".... дослушать до конца вам его так и не надут
The Dorian Gray.
Поднимитесь на командный мостик и поговорите с Хокинсом. Это он хотел заполучить артефакт, чтобы научится контролировать Tosc, это он уничтожил весь ваш экипаж, сделав это похожим на дело рук Scaarj. Что будет дальше, догадаться не трудно, смотрите ролик - вы его убьете, потом направите корабль в сторону ближайшей звезды. Похоже, это единственный способ уничтожить бродящего по кораблю Tosc'a. Осталось добежать до спасательной капсулы, по пути долбя ненавистного Tosc'a его же оружием на всех палубах. Гравитация будет понижена, поэтому запрыгивать на верхние ярусы можно без проблем. Далее вообще корабль потеряет управление и начнет кувыркаться, пол станет потолком и наоборот. В общем, если вы все же умудритесь благополучно добраться до спасательной капсулы, прежде чем Dorian Gray развалится, то смотрите финальный ролик: Джон Долтон снова поставит последнюю запись с "Атлантиса".
Улетая подальше от солнца на маленьком спасательном корабле, от солнца, на которое только что обрушился корабль Хокинса, некогда командира сектора TCA, вместе с полностью собранным артефактом на борту и гигантским Tosc'ом, Джон слышит слова... По сути, это и было прощание экипажа со своим командиром: прощальные, добрые слова Исаака, Не'Бана и Аиды, которая все же согласилась, что иногда гибель нескольких человек может спасти миллионы... и еще она сказала, что выбрала, кому теперь может доверять. Грустно, печально, но ничего уже не поделать... Конец ли это всей истории маршала и десантника Джона Долтона, или мы снова его увидим в возможном продолжении? Кто знает, кто знает... время покажет.
Лучшие комментарии