Ultima IX: Ascension: Прохождение
Минок
Город погряз в эгоизме. Поэтому здесь придется даже сложнее, чем где-нибудь еще. Иди к большому дому и поговори со стражником. Он согласится открыть дверь за энную сумму (соглашайся). Внутри пообщайся с Первым Гражданином (почему из игры в игру все/ кто носит этот титул, такие сволочи?!}. Разговор не приведет ни к чему хорошему, поэтому иди к реке топиться. В смысле - искать меч, заговоренный против нежити. Находится он в туннеле под городом (люди есть люди... вроде бы древние времена, а реки уже заковывают в бетон и запирают под землю).
Блекторна ты встретишь на северо-западе, он расстреливает цыган. Объясни ему, куда конкретно и в каком количестве он сейчас получит, и он исчезнет, наложив перед этим проклятье на них.
Поговори с лидером цыган. Заключив сделку, отправляйся в вагон на колесах на северо-востоке. Цыганка поможет тебе, после чего погибнет. Мантра, которую она произнесет перед смертью, такова: "Саh". Отправляйся на северо-восток и пройди сквозь пещеру. Ты окажешься на берегу рядом со входом в рудники. Зайди внутрь.
Рудники черного камня
Черный камень (мифрил-354) - материал, полностью экранирующий магическую энергию. Чрезвычайно крепок и легок. В Британнии из него были сделаны 117 драконов-невидимок, которых так никто и не смог увидеть... (Энциклопедия Британнии, часть 3.)
Черный камень - это ужасно! Его антимагические свойства полностью исключают использование магии в лабиринте, включая попытки выпить лечебное (или любое другое) зелье. Из книги, лежащей у входа, ты узнаешь, что для лечения внутри лабиринта можно пить из зеленых луж (кошмар!).
Иди на север по ремню конвейера, затем в следующей пещере сверни на запад. В последней пещере (пол которой частично залит лавой) в северном гроте ты найдешь зубчатое колесо. Возьми его и возвращайся ко входу. Иди на восток, наверх по лестнице, затем снова на восток. Поверни переключатель на стене и поставь колесо на место, затем вновь включи эту замечательную технику. Спрыгни вниз и поговори со скелетом. В заключение убей его заговоренным мечом, возьми ключ и открой сундук рядом с лифтом. Внутри нажми на кнопку. Теперь можно отправляться на второй этаж,
Иди на север, затем на восток (много сундуков) и вновь но север (кликни но тележке, чтобы она пробила проход дальше). На востоке ты увидишь колонну, а за камнями - ключ. На западе на шесте надет труп Скалли.
Гм-м, для мертвеца он достаточно нетерпелив. Возьми его череп и возвращайся к лифту.
Ключом открой сундук и нажми но кнопку. Поехали на третий этаж.
Иди на север, затем обойди яму и двигайся на восток (по рельсам над ямой лучше не ходить, а то включат землетрясение...). Ты попадешь еще в одну пещеру- На севере есть малозаметный проход, иди по нему. Взорви бочки (кликнув на них) и иди дальше- В северной части очередной пещеры ты увидишь могилу. Побродив вокруг, можно найти совсем плохо заметный туннель, в конце которого есть еще одна могила. Положи на нее Скалли, и в обмен получишь ключ (подумать только, ведь, по сути, судьба всего мира в этот момент зависела от доброты какого-то черепа). Вернись к лифту, снова отпирай сундук и спускайся на последний этаж.
Обойди лифт и найди секретный проход в южной стене. Внутри возьми крутой посох. Иди на север, нырни в воду и плыви, плыви, плыви... Ты окажешься в огромной пещере, залитой водой. В западной ее части есть проход, которым нужно воспользоваться.
Озеро лавы либо обойди, либо перепрыгни. Открой двери и, попав в комнату с пентаграммой, положи на нее меч против нежити. Иди к личу и забей сначала пару зомби, а потом и его самого. Кликни на появившемся над пентаграммой шаре и зайди в открывшуюся комнату. Там в одном из сундуков возьми шар из черного камня.
Вернись в воду, но на этот раз плыви на север. Поговори с Джулией о любви и возьми Глиф жертвования.
Минок
Вернись к главному из цыган и попробуй обменять шар на знак жертвования. Когда он откажется, попроси задать шару один вопрос. Спроси, что станет с цыганами, если тот не выполнит сделку. Ты получишь знак и синюю линзу.
Теперь иди восстанавливать святилище (мантра: "Coh").
Если вы не скачивали патч, то вам придется вернуться к Первому Гражданину и убить его, чтобы добыть ключ. Если скачивали, то ключ от камеры можно получить, просто поговорив с ним. Обойди дом, и увидишь заточенного торговца реагентами из Британи. Он обучит тебя ритуалу возвращения и даст лунный камень (береги его).
Пиратское Логово
По пути на него с Минска вас с Равеной занесет на Терфин - весьма отвратительный остров, являющийся местом жительства самого Гвардиана. Он пока не должен особо интересовать тебя. Сойди с корабля и иди на север. Пообщавшись со своим главным врагом, можешь вернуться на корабль, а можешь заскочить в северо-западный район острова и добыть там крюк шарма (Crook of Charming). Сразу испытай его на ближайшем драконе. Затем поговори с Равеной, и ты, наконец, вернешься в Пиратское Логово.
Зайди к картографу и купи у него морские карты. Затем иди от его дома на запад, увидя жилище Равены, зайди в него. Доверься ей и, очнувшись, шагай по пирсу к тому месту, где останавливается шлюпка. По пути слева ты будешь проходить ранее запертый дом, теперь он открыт. Внутри забери нагрудник из черного камня (если хочешь, можно купить ботинки из того же материала).
Вернись на корабль, Следующая остановка - Тринсик.
Тринсик
Когда-то это был город чести. Но с тех пор, как у паладинов исчез некий артефакт, символизирующий все, во что они верили и чем являлись, город начал медленно погибать. Даже самые опытные и верные паладины задумались о смысле своей жизни и усомнились в верности кодекса чести.
Сначала стоит немного запастись товаром. На северо-западе от Тринсика. в озере под статуей, спрятаны весьма хорошие поножи. В кузнечной мастерской продается полный комплект лат, но стоят они очень дорого. Деньги можно заработать в доме Вирджила, на юго-западе от города, убивая постоянно появляющихся богатых пауков. К востоку от этого дома можно разжиться неплохими свитками.
Теперь к делу. В Бастионе в одной из комнат поговори с привидением. В храме на западе найди прах (Dupre's Ashes) и помести его на центральную плиту в часовне. Теперь стоит посетить подземелье Стыда, что на северо-западе (вход находится к северу от колонны).
Подземелье Стыда
В первой комнате просто нажми на кнопку Во второй комнате подойди к гобелену, оглянись и посмотри наверх. Стреляй. Иди в западную дверь, встань напротив синей морды и, когда глаз выстрелит синим шаром, отойди в сторону.
В следующей комнате дотронься до обоих комплектов брони. Как и в прошлый раз, наведи снаряды на цели, вовремя отойдя в сторону. В комнате справа возьми зелья и барабан. В комнате слева нажми на кнопку и поучаствуй в более интересном развлечении - стрельбе по движущейся цели. В открывшемся проходе также нажми на кнопку и иди в комнату со статуями. Там нажми на фиолетовую кнопку и, когда она станет черной, нажми ее еще раз. Кликни на появившуюся статую и забери из сундука черный глобус (black globe).
Теперь вернись во вторую комнату от входа, иди на восток, затем на север. Нажми на красную кнопку и на верхнюю зеленую прежде, чем шар долетит до стены. Затем нажимай зеленые кнопки по порядку слева направо с левой нижней до правой верхней. Когда шор облетит все свои цели, ты сможешь пройти на юг.
Выстрели в цель на восточной стене. Минуя красный участок пола, пробеги в открывшийся проход и нажми на кнопку. Теперь быстро вернись обратно в комнату и иди в открывшийся проход. Там, не попадая в поле зрения глаза, переключи все выключатели. Вернись в прежнюю комнату и иди по новому проходу. Помести в глобус на пьедестал. Щелкни переключателем на западной колонне и погрузись на появившуюся платформу. Она перенесет тебя к большой статуе, которой не хватает энергии. Иди на запад, нажми на кнопку и, по возможности, не попав под обстрел очередного глаза, войди в источник красной энергии, Вернись к статуе и коснись ее. Иди к источнику, поверни на юг, найди и нажми кнопку и запасись синей энергией. Вернись к статуе и вновь коснись ее. Лети на новой платформе к желтому источнику, получи энергию и осторожно вернись к колонне (если тебя сильно повредят, то добычу желтой энергии надо будет начинать заново}. В третий раз коснись статуи. Прыгай в телепортатор.
Произнеси мантру "Summ", добравшись до пещеры на севере, пошли Блекторна куда подальше и возьми один из кубков с земли. Вернись обратно и поговори с Дупром. Поискав в округе, найди крутой меч (Lighting Sword) и убей охранника. Забери Глиф и прыгай в телепортер на западе. Вернись в Тринсик.
Тринсик
Помести чашу в руки статуи на площади, поговори с рыцарем. Иди в таверну, поговори с барменшей. В одной из комнат (они находятся вне здания и соединены с ним мостом) поговори с человеком. Он скажет, что рядом с его домом появился портал, через который лезут фазовые пауки/ и что только паладин сможет его закрыть. Иди к "последнему паладину" (он на втором этаже того дома, в котором работает кузнец} и поговори с ним, применив в разговоре слово "coward". Теперь отправляйся к дому, о котором шла речь (он на юго-западе). После долгого поединка паладин закроет портал и геройски погибнет от лап последнего из пауков.
Вернувшись в город, ты увидишь, что простой кубок, взятый тобой, превратился в знак чести. Забери его и восстанови святилище (мантра по-прежнему "Summ").
Следующая остановка - Валерия.
Валория
Иди на запад вдоль берега. Если увидишь демонов, не атакуй их, о уходи - это необходимо для избежания еще одного глюка в игре. Вскоре справа ты увидишь деревянные отесанные бревна, расположенные между двумя каменными статуями. Нажми на глаз правой, и, когда бревна опустятся, можно будет пройти. В центре поговори с рыцарями и вернись на корабль.
Британь
Твоя очередная задача - найти подземелье Дес-тард и победить красного дракона. От доков иди на запад, около повешенной лошади рядом с указателем поверни но север и в пещере на первой развилке выбери путь на север, а на второй - на запад- Когда выберешься из пещеры, вновь иди на запад. Вскоре ты заметишь знак, показывающий на деревню рассвета (village of dawn). Иди туда.
Обойди деревню, поговори с Молли и ищи вход в подземелье Дестард. Он расположен с юго-востока от колонны, восточнее деревни, и представляет собой дыру в земле, закрытую льдом. Примени на нее несколько огненных заклинаний (например, порядка 4 fireball), и сможешь проникнуть внутрь.
Дестард
Иди на север, а из следующей комнаты (комната с яйцом) - на запад- В западной части комнаты найди нажимную плиту и положи но нее что-нибудь тяжелое. Иди в открывшийся на севере проход, Там ты найдешь красный кусок яйца, а также летающую неприятность.
Вернись в комнату с яйцом и положи красный кусок на соответствующий постамент (их можно легко разглядеть с участка комнаты повыше). Иди на восток.
Рядом с одним из трупов, лежащих на возвышении, найди ключ. Дольше на севере поговори с привидением (Адрианной),
Затем отправляйся на восток и, попрыгав вволю и разобравшись со стражником, возьми Глиф. Прыгай обратно и заходи в телепортатор.
Поговорив с Дартаном, убей его и еще одного стражника- Иди на север/ стараясь по пути не попасть под огонь колонны, и забери красный череп и золотой ключ из первой камеры справа после поворота, Выйти из нее можно, поместив что-нибудь но нажимную плиту. Пройди в дверь в конце коридора и расправься со стражами. Щелкни но небольшой красной картине слева и, убив очередного охранника (да сколько же их здесь?!), забери зеленый кусок яйца.
Вернись в предыдущую комнату и иди на юг. затем на запад (по пути прихвати бутылку с маслом), пока не попадешь в комнату с ключом. Возьми его и иди на север. Но развилке сначала сходи направо и почитай книгу рядом с трупом (в ней написано слово власти), а затем вернись обратно и иди налево. В темной комнате нажми на обе прижимные плиты, а затем на обе кнопки (одна появится на стене, другая на пьедестале). Иди дальше на север. На развилке поверни направо и, когда увидишь на стене небольшую пентаграмму, найди секретную дверь напротив ее. Внутри забери золотой ключ. Выбравшись, иди обратно к развилке и теперь сворачивай уже в другой проход. По пути ты увидишь комнату слева, зайди в нее, забери книгу и нажми на череп.
Иди в открывшийся проход, затем на восток. На очередной развилке поверни направо. В комнате придави чем-нибудь прижимную плиту около северной стены и иди в очередной проход.
Кто может жить к темной пещере, набитой летучими мышами, украшенной черепами и всеми соответствующими атрибутами? Разумеется, это лич (в Энциклопедии Британнии лич определяется как "маг-некромант, сгоревший на работе"}. Надавай ему и его соседу по ушам и забери ключ, костяной шлем, костяные ботинки (кок Аватар умудряется в них ходить, одному Морготу известно) и желтый кусок яйца.
Совсем недавно в одной из комнат ты должен был встретить демона, в ней ты еще поворачивал на восток. Вернись в нее и на этот раз иди на север. Ты выйдешь к большому лечебному фонтану. Иди на север. На вопрос статуи гордо ответь "inopia". Откроется выход на улицу, потом через него вам надо будет отсюда уходить.
Вернись к фонтану и иди на запад. Как же наивны эти стражники! Объясни очередному из них, как он заблуждается, найди ключ в одном из ящиков и разживись в сундуке красной свечой.
Идем обратно и исследуем последний проход - на восток. Там нужно взять синий кусок яйца.
Вернись к фонтану и иди на юг, на первой развилке - направо, на второй - налево. Ты попадешь в комнату со множеством свечей и постаментов. Пробеги немного вперед, поверни в проход - увидишь впереди силовое поле.
Нажми на кнопки на постаментах слева и справа и в комнатах. Войди в храм. Возьми книгу с алтаря (она пригодится позже). В комнате алхимика возьми склянку с кровью (flask of blood).
Затем найди лестницу на второй этаж, поднимись туда и, свернув по пути в боковой проход, открой сундук. Возьми ключ, спустись вниз и отопри дверь рядом с алтарем, в комнате внутри прикоснись ко статуе и возьми череп демона. Снова поднимись наверх, но теперь беги прямо, поговори с дамой (не обижай ее и не забудь посмотреть, какую книжку она читает) и открой одну из дверей (другая не будет открываться, хоть ты тресни). Внутри возьми орбу.
Теперь вернись к тому месту, где ты жал на кнопки и выключал силовое поле- Неподалеку там есть пентаграмма. Череп демона расположи в центре, остальные предметы - на колоннах вокруг и, как только появится вызываемый субъект, прибей его и забери свиток (Scroll of Demon Summoning). (Интересно, как выглядел этот момент с точки зрения демона?) Теперь иди обратно к тому месту, через которое вы попали в этот кусок уровня.
По пути отдай найденный дневник девушке-привидению и получи заключительный, белый кусок яйца. Иди к постаментам и расположи все их согласно инструкции. Далее иди на север и, не поддавшись на льстивые и сладкие речи, раздраконь дракона и забери ее голову.
Теперь на выход (впрочем, можно заглянуть в сокровищницу далеко на юге от телепортатора). По пути опять поговори с привидением.
Валория
После демонстрации головы дракона тебя пропустят внутрь. Отдай охраннику у ворот щит его брата. Иди в дом вдали справа и поговори с девушкой и умирающим магом. По его просьбе сходи и найди в пещере книгу демонологии (книга охраняется демоном). Вернувшись, попытайся вылечить его. С помощью девушки эксперимент удастся.
Поговори со всеми. Когда ты будешь уходить, появится демон. Один из рыцарей призовет знак храбрости (кинжал) и отдаст его. В обмен он, разумеется, получит кинжалом.
Твоя задача - убедить всех выступить против демонов. Поговори с охранником и с человеком в доме слева (назови его "coward"). После дележа демонов отправляйся к своему. "Смотри не перепутай, Кутузов", иначе картина будет в стиле "Трех мушкетеров": "Позвольте, но я уже дерусь с этим демоном в три часа".
Убив демона, забери из его туши кинжал. Иди и восстанови святилище храбрости.
Британь
Вернись в Британь и поговори с человеком в зеленой одежде, стоящим около тронной комнаты. От него ты узнаешь, что лорд Бритиш прочитал адресованное тебе письмо от Блекторна (в котором тот приглашает тебя в Бездну на поединок) и отбыл.
Поговори с музыкантшей, что сидит в тронной комнате. В результате ты получишь ноты, которые нужно положить на пианино в комнате лорда Бри-тиша. Сыграв потом эту мелодию, ты станешь счастливым обладателем Анкха. (Сделать все это можно, если ты уже поговорил с Шамино в Тринсике).
Теперь вернись на корабль и плыви в Тринсик.
Тринсик
Беги на юго-восток. Там к основному острову примыкает еще ряд мелких, там же ты увидишь в воде руины. Поищи вокруг, и обнаружишь квадратную дыру, ведущую вниз. Выпей синее зелье и ныряй.
Внизу, немного подравшись и попрыгав, ты получишь колокол храбрости.
Теперь отправляйся на остров Скара Брай.
Скара Брай
На самом дальнем острове ты обнаружишь храм душ (по пути к нему у большой каменной головы можно узнать мантру), а из него - проход, заполненный водой. Плыви по нему. Чтобы преодолеть силовое поле вокруг телепортатора, тебе понадобится Анкх.
Внутри поговори со всеми, кого встретишь. Верни Элизабет ее ребенка (он находится в одном из домов на северо-западе) и отдай письмо, которое можно взять в мельнице, человеку в баре. В результате все трое должны покинуть это место. Затем отправляйся по тропинке между двух каменных голов в храм.
В комнате Шамино два раза кликни на каждой горелке, затем примени на каждой заклинание зажигания и помести колокол храбрости, свечу любви и книгу правды на соответствующие постаменты (каждый из них подписан). Прочитай книгу, позвони в колокол и зажги свечу. Мантро - "Оm".
После длинного разговора, когда ты уже соберешься уходить, Шамино призовет духа, убитого Пиросом, Поговори с ним, затем позволь вести разговор вашему другу. В итоге вы узнаете ритуал вызова демона и местонахождение острова, на котором его нужно совершать.
Отправляйся на остров Аватара.
Остров Аватара
Убедись, что у тебя с собой есть серный пепел (sulphorous ash), паучий шелк (spiders silk) и кусок черного камня.
Во-первых, нужно достать красную свечу. Из дока беги налево (если смотреть на юг) вдоль берега. Вскоре ты увидишь песчаную тропу, уходящую наверх. Беги по ней, и в итоге окажешься на другом конце острова, прямо перед небольшим заливом. Ящик со свечой будет чуть слева от вас в воде.
Затем нужен череп демона. С ним будет проще - он находится рядом с пентаграммой в центре острова. Размести все ингредиенты (пепел, шелк, черный камень, красную свечу и череп демона) в центре пентаграммы и зажги свечи.
Бездна
Сделав пару шагов вперед, ты заметишь три статуи, освещающие дыру в полу. Доберись туда и прыгай вниз.
Развернись и беги налево. Ты попадешь в комнату, набитую сокровищами. Правда, вскоре все они исчезнут, останется лишь один шутник-бе-холдер. Заруби его и нажми на кирпич в стене.
Вернись к началу, но на этот раз беги направо. Периодически в тебя будут лететь черные шары, и нужно добиться, чтобы они попали в центр комнаты, туда, где нарисована морда. После этого возьми черную орбу и войди в телепортатор.
Картина будет примерно той же, что и вначале. Беги по коридору налево и убей пару адских псов. Нажми на выделяющийся из стены кирпич и на обе кнопки. В центре комнаты появится постамент с красной орбой. Вернись к началу, но теперь беги направо. Потуши огонь в камине и прыгай в телепортатор.
Как всегда, от входа налево. Беги на север и оставь что-нибудь на нажимной плите, затем поднимись по появившейся лестнице. Наверху коснись золотого Анкха и нажми на кирпич в стене (он находится над входом в комнату с гробом и нажимной плитой). Вернись к гробу и возьми из него
все, Теперь вернись к началу и иди в правый проход. Быстро пробеги, схвати зеленую орбу и прыгни в телепортатор.
Снова поворачивай налево- Глуши рыбу магией, а затем прыгай на лестницу у западной стены, далее на север. Там вновь нажми на кирпич и вернись ко входу. Теперь беги направо. Fireball'ом расплавь кристалл, возьми синюю орбу и телепортируйся.
Помести по очереди все орбы на пьедестал. Когда последняя исчезнет, зайди в телепортатор.
План воздуха
Беги направо, заберись по лестнице и войди в ворота в стене. Теперь беги (в смысле, прыгай) в направлении, ведущем к горе. Затем заберись на гору (путь идет вокруг нее серпантином) и победи дракона. Когда он умрет, можно будет вернуться обратно (выход появится там, откуда ты начинал свой путь). Прыгай в телепортер в комнате с лестницей.
План огня
Беги налево и, постояв на нажимной плите, дождись, когда появится проход в стене. Запрыгни в ворота. Тебе нужно попасть на юг, а добраться туда можно множеством способов. В итоге ты окажешься на острове с пентаграммой. Тут тебе предстоит выдержать сложную битву с демоном. После его смерти рядом с пентаграммой появится телепортатор, прыгай в него.
План земли
Беги направо к воротам. Когда окажешься в элементарном плане земли, беги на юг и, победив
каменного голема, прыгай в телепортер. Затем, как и в прошлый раз, быстро пробеги к тому телепортатору, с которого ты раньше брал зеленую орбу.
План воды
Тебе нужно добраться до озера на севере. Там заруби змеюку и запрыгни в открывшийся сзади телепортатор.
Поединок
Теперь проход дальше открыт. Прыгни в него, спустись вниз и понаблюдай, как лорд Бритиш разделывает не в меру настырного мага Блекторна.
Похоже, тебя собираются списать на берег. Возьми из башни Глиф, поговори с лордом, и он телепортирует тебя обратно на остров, Теперь твоя задача - найти пещеру в восточной части острова. В ней помести кодекс безмерной мудрости на тумбочку, линзы - на постаменты и читай, читай, читай... авось, умным станешь. После этого вернись в Британь и пообщайся с Бритишем, ждущим тебя рядом с лабиринтом. Он остановит луны и перенесет вас в мир душ.
В свое время США понадобилось несколько лет работы десятков тысяч людей только для того, чтобы двух с половиной человек забросить на Луну и обратно (и то многие сомневаются, произошло ли это событие но самом деле). А в Британнии одному человеку потребовалась одна минута, чтобы заставить луны застыть в неподвижности. Как же мы от них отстали, просто подумать страшно...
Мир душ
Поговори со всеми, кого встретишь здесь, затем найди телепортатор (он окружен множеством орб) и восстанови последнюю часовню, часовню душевности (знаком является с трудом добытый Анкх, мантра "Оm"). После этого отправляйся к лунным вратам и, применив на них камень, перенесись в Британь (монтра "Мu").
В Британи иди во дворец. Попрощайся со всеми, сядь на корабль и плыви на Терфин.
Терфин
Поговори с Равеной... и попрощайся с ней. На первом перекрестке сверни налево и беги по тропинке, пока не войдешь в пещеру. Силовое поле при твоем приближении пропадет, и ты сможешь пройти внутрь.
В западной части первой комнаты нажми на кнопку- Решетка поднимется, забегай внутрь.
В первой комнате слева нажми кнопку, справа - убей горгулью
и забери все зелья. Затем беги вперед, в комнате в дальнем углу нажми но кнопку на полу. Затем вернись к последнему повороту и дотронься до камня рядом с запертыми воротами. Иди в проход. Справа будет комната с большом количеством зелий, слева - ключ. Возьми его и вернись к воротам, отопри их и иди дальше на юг.
На перекрестке беги прямо, затем сверни в ответвление налево. Ты окажешься в комнате, заполненной водой. Колесо справа откроет проход в следующую комнату, в которой ты сможешь заполучить золотой ключ. Вернись к повороту и беги оттуда на юг.
На первой развилке - направо (на запад), на второй - налево (на юг). Потуши факел на южной стене и возьми ключ. Теперь вернись на последнюю развилку и беги на запад. Пробежав мимо камер (они открываются рычагами на стенах, в них также можно разжиться полезными вещами), отворяй дверь на юг.
Пробежав через комнату, найди секретку справа в стене, войди внутрь комнатки и осмотри южную стену. Пробежав по коридору, ты станешь счастливым обладателем еще одного стеклянного меча (для этого положи что-нибудь на нажимные плиты). Вернись обратно и беги на юг. Проход вскоре повернет налево, а еще через некоторое время ты попадешь в большой зал. Порубив демона, нажми кнопку на стуле на юге и возьми зеленый силовой куб. с постамента на севере. Беги дальше в проход на юго-востоке. Спустись вниз, затем поверни рычаг в комнате на севере, поднимись в открывшийся проход и зайди в телепортер на северо-востоке.
Кликни на картине на южной стене и выйди в дверь. На первом перекрестке поверни направо, возьми синий куб, затем встань на телепортатор (пентаграмма).
Иди в единственный выход. На перекрестке - сначала на восток (возьми красный куб), а затем на юг (прыгай в телепортатор).
Поместив красный куб в пирамиду/ ты сможешь выйти из этой комнаты. Иди на запад, затем/ после того, как проход повернет на север/ на развилке - на восток. Возьми со стола желтый куб и нажми на кирпич в стене. Вернись к перекрестку рядом с комнатой/ в которой ты брал синий куб/ и иди на север. Нажми на кнопку рядом с решеткой (это тюрьма)/ зайди внутрь/ поверни рычаг и возьми ключ. Чтобы выбраться отсюда, иди дальше на север, доберись до колеса и поверни его. Вернись ко входу -
Иди на запад. Вскоре ты вновь упрешься в решетку, рядом с которой лежат два свитка телеки-незиза. Прочитав один из них/ нажми на кнопку за решеткой. На перекрестке сверни направо, убей человека (он думает/ что ты - Блекторн, и разубедить его ты не сможешь) и нажми на кнопку за картиной на восточной стене. Возьми ключ Циары,
Вернись ко входу в тюрьму и иди на восток. На первом повороте сверни направо и, поговорив с девушкой два раза/ получи очередной куб. В комнате на востоке поверни рычаг/ после чего вернись в коридор и иди на север (используй только что добытый куб). Перепрыгни через дыру и/ когда сможешь, сверни в проход на западе. Там на стуле нажми на кнопку, выйди из комнаты и иди на юг. В открывшейся комнате поверни рычаг и отправляйся на юг к алтарю. Помести каждый куб в соответствующий ему постамент и перетащи появившийся кусок метеорита на алтарь.
Теперь иди к комнате, в которой тебя/ приняв за Блекторна, атаковал человек. Если с перекрестка рядом с ней пойти на север, то ты попадешь к телепортатору/ который приведет тебя прямо в логово Гвардиана.
Неторопливо размести все знаки на постаменты, затем войди в круг и произнеси "Sanct Vas Grav In Mani An Corp" (Создать великий энергетический барьер жизни, останавливающий смерть).
А затем, когда появится твоя вторая сущность (хе-хе), перетащи валяющиеся вокруг камни в центр, размещая их по кругу. Не торопись! Поставив камень, подожди секунд десять! Когда три из них будут установлены, произнеси свое последнее заклинание: "Vas Kal An Mani In Corp Hur Тym" (Создать великую энергию смерти/ убивающую жизнь).
Призванный как пример для остальных, как идеальный человек, состоящий из одних добродетелей, ты принес великую угрозу, приведя в этот мир свою полную противоположность, состоящую из одних недостатков: ведь добро не может существовать без зла. Вдобавок ты стал идеальным солдатом, вечно приходящим и выручающих людей из всех неприятностей, привел все к тому, что остальные стали во всем зависеть от тебя.
Теперь люди Британнии научились решать свои проблемы самостоятельно. Ты им больше не нужен. У тебя другая судьба.
Конец.
Лучшие комментарии