Болото
Спускаемся вниз по тропке прямо к болоту. Первых двух сторожевых лучше убить тихо, с остальными же можно поступить намного проще и просто налететь на них, размахивая мечом. Пройдя мостки, выходим к зарослям. Лучников на возвышенностях можно ликвидировать по-тихому, просто свернув им шею. Можно еще проще: просто обойти и не попадаться им на глаза, как и со всеми другими предыдущими лучниками, попадавшимся нам ранее. С лучниками в форте так провернуть не получится, придется ликвидировать их. Перепрыгиваем через упавшее дерево, и хорошенько осмотревшись на наличии капканов, проходим к пещере. На другой ее стороне встречаем посланника короля Филиппа. Сдаваться ему мы не намерены, поэтому вступаем с ним в бой Роландом. Убив капитана, его соратники убегут, сверкая пятками. Догоняем их и убиваем, пока те не вызвали подкрепление. Проходим мимо упавшей статуи прямо и далее поднимаемся наверх по тропе. Спускаемся вниз и продолжаем сражаться, только уже с заметно возросшим количеством врагов. Проходим ущелье и встречаем тамплиера, который захочет отвести нас в безопасное место. Идем за ним и попадаем в ловушку. Убиваем предателя и собак, вместе с их хозяевами. Спускаемся обратно вниз, проходим болото и наконец выходим к пристани. Осталось разыскать здесь Мари и можно отплывать. Спускаемся к самому причалу и находим ее с неутешительными вестями — корабль еще не прибыл. На протяжении некоторого времени обороняем пристань, после чего садимся на борт и уплываем поскорее из этого места, оставив Роланда на болтах, по его собственному желанию.
Город в пустыне
Измученные жаждой, приползаем в небольшой городок. Сейчас бы испить воды, да местные разбойники под знаменем «Скорпионы» захватили последний и единственный колодец во всем городе. Объединившись с союзниками, отбиваем их штурм на свободное поселение. Самое главное чтобы из наших друзей остался хотя бы один человек, иначе задание будет провалено. Когда нападение будет отбито, подходим к раненому Скорпиону и расспрашиваем, из-за чего они захватили колодец. Выясняется, что их предводитель хочет захватить город, а поможет ему в этом захваченный ими требушет. Наша задача — захватить его и разбить разбойников им же. Вместе с солдатами начинаем пробивать к этой самой катапульте. Впереди на крыше дома видим лучников. Если их не убить, то они очень сильно попортят нашим союзникам здоровье. Обходим их с левой стороны, где держат пленного торговца, и убиваем их в спину. Спускаемся вниз и разделываемся с простыми солдатами. Встречаем новых союзников, которые попросят нас помочь разобраться с новыми лучниками. Ориентируясь на мини-карту с желтой меткой, заходим в тыл к лучникам и убиваем их по-тихому. Спрыгиваем вниз и помогаем добить оставшихся Скорпионов. Пройдя пару ворот, наши друзья попадут в беду, а попасть к ним не получится, ворота резко закроются. Нужно найти другой способ попасть к ним, пока их всех не перебили. Обходим ворота с правой стороны, убиваем лучника и пробуем открыть ворота, но тут же терпим фиаско — рычаг попросту заклинило. Нужно найти другие, которые расположены чуть выше. Открыв их, помогаем союзникам отбить атаку и выходим к воротам, ведущим к требушету. Чтоб попасть к нему более незаметно, следует идти по правой стороне от стены. Незаметно убиваем лучников, охраняющих требушет, после чего вместе с союзниками добиваем остальных охранников. Садимся за сие орудие, которое только что захватили, и расчищаем себе путь. Открываем ворота и идем к колодцу, попутно уничтожая врага и отбегая от снарядов требушета союзников.
Лагерь мародеров
На подходе к Храму Девяти, нас встретит блокпост мародеров. Лучше всего сразу же свернуть направо и обойти разбойников по берегу. Далее незаметно убиваем двух сторожевых слева, после чего двух впереди и лучника. Если нас заметят, то нужно как можно скорее разобраться со всеми врагами, пока не поднялась общая тревога. Если присмотреться, то можно увидеть, что все мародеры стоят по два человека, то есть незаметно подобраться к ним вместе с напарником и убить скрытно не составит труда. В особых случаях придется покидаться горшками, чтобы отвлечь внимание разбойников. Мародеров, которые стоят в кругу возле палаток лучше не трогать, скрытно к ним подобраться все равно не получится. В следующем лагере поступаем точно так же. Главное следить за двумя патрулями и стараться не попасть им на глаза. Далее взбираемся на стену и выходим по ней к пещере. Чтобы остановить вылезающие шипы из-под земли, спускаемся чуть ниже к рычагу, где не забудем уничтожить двух мародеров. Кода за нами кинется отряд врагов, неожиданно снова запускаем шипы, когда те будут пробегать прямо над ними. Далее продолжаем битву среди колонн со стрелами. В этот момент стоит чаще пользоваться щитом, иначе выжить будет сложнее. Выходим из ущелья и поднимаемся наверх, где можем снова применить хитрость шипов с рычагом. Проходим по мосту и добиваем последних мародеров.
Храм Девяти
Заходим в храм через огромнейшие ворота. Освещая себе путь с помощью факела, идем к воротам, открыв которые, чуть не попадаемся в огненную ловушку. Ловко проходим ловушки одну за другой и выходим к следующим воротам. Пройдя их, нужно решить проблему с открытием больших ворот, рычаги от которой не поддаются движению. Чтобы их запустить, находим в комнате три жаровни и поджигаем их. Здесь же отыскиваем три плиты, ступив на одну из которой можно повернуть один рычаг, символы которых совпадают. Для этого придется использовать команду «стой здесь», чтобы пока один из героев стоял на плите, второй в это время дергал за рычаг. Когда ворота откроются, выходим в большой зал. Слева есть небольшая площадка. Проходим по ней и вращаем колесо, чтобы опустить мост. Одним из персонажей остаемся здесь, вторым идем к мосту, проходим на середину. Теперь первый персонаж должен снова вращать колесо, чтобы пройти далее, где находится рычаг. Дергаем за него, чтобы первому герою удалось пройти ко второму колесу. Повторяем все то же самое, только в конце не забываем вторым персонажем опустить мост для первого, чтобы он там не застрял. Выходим в следующее помещение, где оглядываясь, проходим по плитам, не наступая на те, что активируют ловушки. Дергаем за рычаг и выходим в большой зал. Огненная ловушка преграждает нам путь далее, наверняка ее можно отключить в предыдущем зале. Идем по следам к рычагу, дернув за который мы откроем потайную комнату. Заходим в нее, поджигаем жаровню и дергаем за рычаг. Огненные ловушки обезврежены, можем продолжать поиски Грааля. Пробегаем далее и видим, что на месте предыдущих ловушек пришли новые. Ничего страшного на самом деле нет, ловко обходим их и попадаем в зал с мостами. Опускаем большой мост и проходим далее, где опускаем уже мосты поменьше. Последний опустить не получится, для него нет специального рычага. Поэтому возвращаемся к двум предыдущим рычагам и оставляем у каждого из них по одному из героев. Дергаем рычаги и делаем так, чтобы все три моста опустились равномерно. По ним выходим к следующим воротам, откуда попадаем к трем статуям. Ворота здесь открыть не удастся, поэтому идем по коридорам в другую сторону и выходим в лабиринт огня. Чтобы его пройти, от входа в него сразу же сворачиваем направо и, делая зигзаги, выходим к лестнице ведущей наверх, прочь из лабиринта. Встаем на две печати и дергаем за соответствующие рычаги. Спускаемся вниз по ступенькам и выходим в зал со статуями самого Селиана и Великого магистра. Проходим далее, открываем решетку и выходим к очередному испытанию. Для начала осветим зал. Для этого идем по коридору над полом и зажигаем две жаровни. Далее возвращаемся обратно и поднимаемся наверх, где должен остаться один из персонажей, чтобы удерживать рычаг. Второй же должен спуститься вниз и, идя по красным плиткам, пробежать и активировать четыре рычага, чтобы пройти к Святому Граалю, которого-то, оказывается, и нет на месте, судя по словам некого типа, лежащего там.
Убежище тамплиеров
Чтобы получить ответы на нужные нам вопросы — идем на поиски Великого магистра в тайное убежище тамплиеров в горах. Идем по тропе к полю, где засели лучники. По правой стороне обходим его, не попадаясь на глаза врагу. Проходим ущелья и попадаем к блокпосту. Французы перекрыли дорогу, нужно как то отвлечь их внимание. Для этого можно поджечь ферму, расположенную неподалеку вверху. Поднимаемся к ней, уничтожаем охрану, берем факел и поджигаем его. Теперь им можно поджечь и саму ферму, поднеся огонь к белым ящикам с припасами. Отсюда же спускаемся вниз и проходим через бывшее заграждение. Следуя по дороге, приходим в руины. Отбиваемся от собак и идем к ручью, перейдя который попадаем к водопаду. Убежище тамплиеров находится прямо за ним. По незаметной дорожке идем под водопад и заходим в пещеру, откуда попадаем прямо к убежищу. Поговорив с Великим магистром, начинаем делать от туда ноги, так как магистр нас просто использовал, чтобы найти Грааль, а когда узнал, что мы откажемся, сразу же объявил предателем. Бежим через дома прямо в сторону горы, поднявшись на которую, открываем ворота и уходим прочь.
Окраины Монсегюра
Спускаемся со склона к окраинам деревни. Оттуда по тропкам идем к самой деревне, попутно отбиваясь от собак, скрывающихся в полях. Когда зачистим всю деревню, с нами пожелает лично встретиться сам Исайя. Сражаться он как всегда с нами не станет, а лишь натравит на нас своего здоровяка и обычных солдат. Прежде чем лезть на здоровяка, убиваем трех лучников, чтобы они нам не докучали. Когда громила будет повержен, идем через сгоревший лес к белой палатке. По пути на нас свалятся два дерева, в этот момент надо быть очень внимательным, ведь прямо по приходу мы наконец-то сразимся с самим Исайя и его подопечными, а здоровье в это время должно быть полным, т.к. врагов будут далеко не мало. Когда Одноглазый будет сломлен и убит, сразу же идем налево от палаток в сторону замка, т.к. через мост к нему попасть не получится. Когда дойдем до стен замка, поднимаемся наверх по ступенькам. Через главный вход в замок попасть не получится, дорога завалена и сожжена. Поэтому идем в другую сторону к потайному ходу.
Двор замка
По прибытии в замок ищем другой потайной вход, ведущий в саму крепость. По приходу к нему видим, что он полностью завален, придется идти во внутренний двор. Забираемся на стену и пробиваемся к решетке, уничтожая врагов, заманивая их под снаряды катапульт. Чтобы открыть сами ворота, придется дернуть за два рычага, расположенные чуть ниже по бокам от ворот. Заходим на площадку, где сражаемся с верзилой. Кода все будут убиты, дергаем за рычаг справа наверху и входим во двор. Тут можно скрытным образом проскользнуть мимо стражников, но если это скучно, то можно вступить и в открытый бой. Когда встретим огромное количество врагов, у нас появляется хитрый план — впустить внутрь тамплиеров, и пока они будут заняты мародерами, мы сможем незаметно проскочить внутрь. Два рычага для открытия ворот находятся прямо на стене над самими воротами. Поднимаемся туда по ступенькам, убиваем всех лучников и дергаем за первый рычаг. Проходим далее по стене и дергаем за второй, подождав пока огонь, преграждающий нам путь, исчезнет. Ворота открыты, тамплиеры внутри, теперь пора идти в саму крепость. Подходим к воротам и открываем их, прокрутив колесо. С тамплиерами с простыми разбойниками лучше вообще не связываться в переделки, они и без нас будут заняты набиванием морд друг другу. Прямо у входа в крепость встречаем Великого магистра с извинениями. Не слушая его лепет, просим достать меч и сразиться насмерть. Битва будет не легкая, поэтому не забываем пополнять свое здоровье из чанов с водой. Когда магистр будет повержен, против нашей же воли прощаем его и идем в замок.
Замок Монсегюр
Наконец-то мы находимся в родной крепости, нашем доме. Первым делом нужно добраться до арсенала, где расположен тайный проход к первому ключу. Добираемся туда, убиваем разбойников и отодвигаем два ящика. Теперь нужно добраться до комнаты Селиана. Путь к ней расположен за книжной полкой в дальней комнате. Отодвигаем ее, проходим внутрь и забираем первый ключ. Второй и последний ключ находится в библиотеке. Проходим туда через большой зал и достаем ключ из полки с книгами. Теперь нужно идти в погреб, чтобы открыть потайной ход с помощью этих самых ключей. Здесь же в библиотеке отодвигаем полку с книгами, заходим в нее, откуда выходим к ловушкам. Проходим их и попадаем в зал с фонтаном. Когда разберемся с инквизиторами и тамплиерами, спускаемся в подвал. Теперь только осталось найти Грааль. Но не тут-то было, оказывается, Лоренцо тоже охотится за Граалем, только вот он хочет его уничтожить, а не использовать в личных целях. Допустить этого нельзя ни в коем разе. Сражаемся с инквизиторами Лоренцо, после чего идем по его следам, убив громилу в комнате.
Святилище
Проходим ловушки и встречам французских солдат. Сзади низ находится решетка, которая поднимается с помощью рычагов. Уничтожаем солдат, после чего идем на поиски рычагов по разным сторонам от ворот. Для начала сходим направо. Кроме режущих и сжигающих ловушек будут скрыто-протыкающие, то есть шипы, вылезающие из пола. Хорошенько осматриваемся на наличие таких ловушек и идем к рычагу. Дергаем за него, после чего одна из двух решеток поднимается. Возвращаемся к воротам и идем в левую сторону. Совместно открываем решетку, после чего один из героев должен туда проскочить и поднять решетку снова для второго героя, если тот не успел проскочить вовремя. Так же делаем и со следующими воротами, только не следует нестись к ним на полном ходу: на полу расположено много ловушек, лучше заранее их высмотреть и уже потом бежать. Дергаем за второй рычаг и возвращаемся к главным воротам. Нас тем временем уже поджидают громилы и простые разбойники. Не теряя лишней минуты, разбираемся с ними и проходим далее в следующий зал. Осмотревшись, на полу находим знак в виде креста и стрелки. Открываем решетку, где изображена стрелка, далее дергаем за рычаг над крестом. Проходим по коридорам ловушек в комнату с двумя чанами с водой. Осмотревшись, видим, что одну из стен можно сломать. Выломав ее, один из персонажей должен держать рычаг, чтобы огонь не начал снова полыхать из ловушки, а второй идти по пока что безопасному месту. Таким образом, второй герой попадает в комнату с пятью рычагами, с помощью которых он должен создавать безопасный маршрут для первого героя. Когда оба персонажа наконец-то встретятся внизу, придется снова разделиться. Один должен идти по правой стороне, другой по левой, открывая друг другу путь с помощью рычагов (рычаги, кстати, могут попасться с сюрпризом в виде шипов, поэтому, прежде чем дергать его, лучше осмотреться и убедится, что рядом не нарисован крест). Теперь остался последний этап поиска Грааля. Нужно зажечь 8 жаровней у статуй с помощью факела. Первые 3 статуи находятся прямо у нас перед глазами, Четвертая же находится справа от входа. Чтобы успеть донести до нее огонь, придется по пути поджечь одну простую жаровню. Теперь осталось еще 4 статуи. Идем налево и, комбинируя два рычага с одинаковыми символами, открываем 3 решетки, т.к. рычагов всего 6. В тайном коридоре находится простая жаровня. Как и в прошлый раз поджигаем ее, чтобы далеко не возвращаться за огнем. Идем к еще двум статуям и поджигаем жаровни. Остались две последние, и путь к Граалю будет открыт. Возвращаемся к главному входу и спускаемся вниз по ступенькам. Пройдя ловушки в виде вращающихся столбов с кольями, одним из персонажей дергаем за рычаг, чтоб открыть ворота, а вторым поджигаем факел и зажигаем две последние жаровни, стоящие в воде. Ворота открыты, идем к Святому Граалю. Тут к нам подойдет сам Великий магистр с требованием отдать ему Грааль. Побеждаем его в поединке и решаем судьбу Грааля, выслушав речь Мари и Роланда, который пришел вслед за магистром.
Смотрим финальный ролик и титры.
Лучшие комментарии