1 мая 2011 1.05.11 1 1M

Portal 2: Прохождение

Глава 1 — Визит вежливости

Просыпаемся в комнате консервации. По звуковому сигналу смотрим вверх на потолок, потом вниз на пол. Становимся напротив картины, смотрим на нее и ложимся спать. Проснувшись, подходим к двери, где знакомимся с забавным роботом по имени Уитли. Попрыгав перед ним два раза, едем в нашей разваливающейся комнате к лаборатории. Нам нужно достать портал-пушку. Выходим из разбившейся комнаты и проваливаемся через стекло вниз. Прослушав диктора, выходим из помещения через портал. Подхватываем куб, ставим на красную кнопку, проходим дальше и садимся в лифт.

Выходим в следующее помещение. Перед нами 3 переключателя и оранжевый портал с задней стороны. Жмем на правую кнопку, проходим в оранжевый портал и достаем из комнаты куб. Далее жмем на левый выключатель, проходим через портал в комнату и ставим куб на кнопку. Нажимаем последнюю третью кнопку и, пройдя в портал, проходим к лифту.

Встречаем Уитли, который приводит нас в комнату, где должна была находиться портал-пушка, но ее нет. Подходим к подставке и проваливаемся вниз. Поднимаемся по ступенькам и находим портальную пушку. Создаем синий портал на стене с рисунками и, выйдя через оранжевый портал, поднимаемся вверх по трапу с правой стороны. Чтоб пройти обвал, создаем портал на стене и выходим через другой. Стреляем синим к выходу и выходим в него через оранжевый.

Видим, как в яму упал куб, который нужно поставить на кнопку. Создаем портал прямо под ним, после чего тот вылетит из другого портала прямо перед панелью. Открываем дверь и проходим дальше. Создаем на стене портал и выходим через оранжевый. Прямо напротив нас лежит куб. Возле него создаем синий портал, поворачиваемся назад и забираем его через другой портал. Ставим на кнопку и подходим к яме, в которой лежит второй куб. Создаем под ним портал и прыгаем в него. Подхватываем куб, ставим на вторую кнопку и проходим далее. Над потолком виднеется портал, создаем на полу другой и вылетаем на стекло, после чего идем к лифту.

Перед нами заграждение, активируем портал под нами, таким образом, обходя заложенный путь. Жмем на переключатель возле кнопки. В конце комнаты вываливается куб. Создаем под ним портал и подхватываем куб, когда тот вылетит возле нас. Ставим на кнопку и поднимаемся по появившейся лесенке. Подходим к двум переключателям. Слева можно увидеть наклонную поверхность. Создаем на ней портал, жмем на левый переключатель. Когда куб практически будет готов войти в портал, жмем на правый переключатель, чтоб не дать ем улететь в воду. Ставим его на кнопку.

В следующем помещении придется применить закон физики, основываясь на правило «с какой скоростью влетаешь, с такой и вылетаешь». Активируем синий портал сбоку на стене и вылетаем из оранжевого, который находится под самым потолком. Впереди можно увидеть глубокую яму. Создаем на ее дне портал, прыгаем в него и вылетаем на другую сторону к кнопке. Куб для нее находится в стеклянной комнате с дырой наверху. Через дыру стреляем под куб, который вылетит прямо в яму. Теперь повторяем операцию «вылета», только уже с кубом.

Проходим дальше и видим, как неподалеку перед нами вываливается куб. Оранжевый портал находится внизу ямы, поэтому то место, откуда мы будем вылетать, создаем сами. Стреляем на наклонную поверхность и прыгаем в яму. Вылетаем к кубу, берем его, создаем синий портал в свободном месте, прыгаем в яму и осторожно входим в оранжевый портал, что не вылететь из синего на большой скорости. Теперь создаем синий под потолком напротив двери, прыгаем в яму и вылетаем к кнопке. Повторяем это еще раз и садимся в лифт.

Встречаемся с Уитли. Создаем портал сзади него и перемещаемся в комнату, где тот отсоединится от рельс, по которым он перемещается. Берем Уитли портальной пушкой и вставляем его в устройство на стене. Отворачиваемся в другую сторону, т.к. тот стесняется открывать проход, когда мы на него смотрим. Снова подхватываем его и идем далее. Проходим мимо Глэдос, и спрыгиваем в яму. Заходим в главную пультовую, где подключаем Уитли в устройство. Таким образом, мы случайно запустим Глэдос, которая прикончит нашего друга и будет готова дать нам новые испытания.

Вываливаемся в доменной печи. Идем по конструкции и берем двойную портальную пушку. Создаем портал на стене, а другой немного вдали. Проходим коридоры и спускаемся на лифте вниз.

Глава 2 — Холодный старт

Выходим в комнату с лазером. Внизу двери можно обнаружить лифт. С помощью порталов попадаем на него. Чтобы его поднять, создаем один портал на полу, куда бьет лазер, а второй на потолке под механизмом, который этот лазер должен поймать. Таким образом, поднимаем лифт и идем далее.

Перепрыгиваем лазер и берем из угла куб, способный отражать лучи. Ставим его напротив луча на пол, который способен создавать порталы. Луч отразится на стену. Создаем в этой точке портал и делаем рядышком второй, чтобы он отразился в устройство, которое поднимет лестницу. Поднявшись по ней, делаем в полу портал, а через другой забираем куб, проделав под ним второй портал.

В следующем испытании нужно открыть дверь, направив два луча в устройства. Достаем куб и ставим его напротив луча, проходящий над платформой, отразив в первое устройство. Теперь создаем портал напротив другого луча, который идет под потолком. Второй делаем на полу на устойчивой возвышенности напротив устройства, который прикреплен к потолку. Проходим далее.

Выходим в комнату с водой. Как и прежде, делаем оранжевый портал напротив луча, а второй синий напротив устройства, который располагается справа от нашей платформы. Впереди начинает двигаться лифт. Как только он доедет до платформы, на которой находится переключатель, создаем там оранжевый портал и проходим туда через синий. Нажимаем переключатель, берем куб, заходим на лифт, создаем оранжевый портал напротив луча и двигаемся на лифте к кнопке.

Далее встречаем новое оборудование — панель веры. Ступаем на нее и перелетаем над водой. Жмем на переключатель и в центре помещения видим, как куб непрерывно скачет на трамплине. В момент, когда он будет на максимальный высоте — ступаем на катапульту и перехватываем куб в воздухе. Возвращаемся с ним обратно и ставим его на кнопку.

В следующей комнате нам предстоит снова перемещаться с помощью панелей веры. Встаем на одну из них и летим к другой, оттуда снова к другой и так далее, пока не начнем двигаться к наклонным поверхностям. Пока мы летим на большой скорости, создаем два портала на этих самых поверхностях по одному на каждом. Таким образом, мы влетим в один и вылетим из другого, не потеряв скорости. Вылетаем к переключателю и активируем его. Подождав пока пролетит весь мусор, снова жмем на переключатель и ловим куб. Его нужно поставить на кнопку, к которой никак не подобраться. Над ней виднеется небольшой квадрат. Создаем на нем портал, а второй рядом с нами. Подхватываем куб, подносим к рядом находящему с нами порталу и опускаем куб прямо на кнопку.

Берем куб и заграждаем им лазер, таким образом, опустив лифт. С помощью порталов убираем его от лазера и поднимаемся наверх. На второй наклонной поверхности создаем портал и вытаскиваем через него куб. Делаем второй портал внизу и прыгаем в него вместе с кубом, вылетев через другой к кнопке. Активировав кнопку кубом, поднимется новая платформа. Создаем портал на первой наклонной поверхности, прыгаем снова вниз и вылетаем к выходу.

Проходим к переключателю и вызываем куб. Протащить его к лазеру не получится, поле попросту его уничтожит. Создаем портал на стене, а второй по ту сторону поля, выстрелив в стену напротив через дыру в стекле. Протаскиваем куб через портал к лазеру, чтобы он отразился на устройство открытия двери.

Глава 3 — Возвращение

Подходим к панели веры. Ступаем на нее 3 раза, пока Глэдос не соизволит опустить потолок, тем самым закрыв доступ к Уитли, который оказывается живой. Делаем оранжевый портал на потолке, а второй синий рядом, чтобы попасть на возвышенность. Проходим в комнату с лазером. Создаем на второй наклонной поверхности синий портал, идем к оранжевому над панелью веры. С помощью нее залетаем в оранжевый и вылетаем из синего к переключателю. Жмем его и создаем синий портал теперь на другой наклонной поверхности. Повторяем операцию и забираем куб. Ставим напротив лазера и отражаем к стене. Теперь создаем синий портал на третьей поверхности и с помощью панели вылетаем к двери. В стене, в которую бьет отраженный лазер, создаем два портала с каждой стороны, дабы луч попал в устройство.

Выходим в большую комнату. Трамплин веры пока не трогаем, а создаем портал внизу ямы и вверху потолка, чтобы достать куб. Возвращаемся к панели и летим к лазеру. Перекрываем его кубом, после чего опустится синяя стена. Спрыгиваем вниз и снова идем на панели. Прилетаем к выключателю. Активируем его и ловим куб, способный отражать лазеры. Возле нас как раз находится устройство для ловли лазера. Делаем напротив него синий портал, берем с собой куб, спрыгиваем вниз, подходи к лазеру, отражаем его на стену и делаем оранжевый портал. Теперь возле выключателя опустится вторая синяя стена. Берем с собой обычный куб, спрыгиваем в самый низ и становимся на панель веры, тем самым прилетая к кнопке с кубом.

Идем по синей светящейся дорожке. Она умеет продолжать свой путь за счет порталов. В конце дорожки создаем портал, второй делаем в стороне переключателя. Активируем его и видим, как кубы то и дело сваливаются в воду. Поэтому переставляем второй портал над водой по той же траектории, что и изначальная дорожка. Таким образом, по ней мы сможем зайти в тот закоулок, где вываливаются кубы. Создаем в нем еще два таким портала и забираем куб. Чтоб донести его до кнопки, создаем портал чуть выше напротив ее самой. Активируем кнопку и идем к лифту.

Подходим к двери, которая ломается. За стеклом встречаем Уитли, обороняющегося от птицы. Пообещав нам, что мы отсюда сбежим, идем к следующему испытанию. Создаем синий портал прямо напротив входа, оранжевый над началом светящейся дорожки. Попадаем на нее и создаем оранжевый портал в конце дорожки, а синий над входом. Проходим вперед и создаем синий портал на кафельной плитке справа. Включаем переключатель и куб падает на дорожку. Берем его и перемещаем синий портал на другую сторону стены, на которой держится переключатель. Таким образом, попадаем к кнопке и выходу.

В следующей комнате встретимся со старыми знакомыми турелями. Первую подхватываем и опрокидываем, после чего та отключается. Создаем портал, второй делаем над головой другой турели. Разделываемся с ней и проходим к третьей, которую опрокидываем, создав под ней портал. Две другие турели можно опрокинуть, сбросив на них кубы через стекло сверху. С другими же лучше поступить проще — подхватываем куб и тараним им турели, одновременно спасаясь им же от пуль. Проходим в открывшуюся дверь и спрыгиваем вниз.

В следующей комнате нужно сделать так, чтобы лазер попал во все три лампы на полу. Отодвигаем куб, чтобы луч отразился в сразу две лампы, стоящие на одной полосе. Лазер, пройдя две лампы, упрется в стену. Создаем в ней первый портал, а второй напротив третьей лампы.

Выходим далее и видим, что на пути стоит турель. Подбегаем к ней, пока она смотрит в одну точку. Быстро хватаем и перекидываем ее за светящуюся дорожку, чтобы уронить все турели сразу. Создаем портал в конце дорожки, выходим в зал и открываем второй портал на стене, чтобы укрыться от турелей. Подходим к панели веры, переносим тот второй портал под потолок, чтобы появившаяся из него дорожка задержала нас при полете. Ступаем на трамплин, врезаемся в дорожку и идем к четырем турелям, возле которых лежит куб. Берем его, предварительно опрокинув все турели. Ставим куб на кнопку и сразу же создаем портал возле выхода, над двумя другими турелями. Второй портал открываем рядышком и проходим в него, обойдя тем самым турели.

Проходим вперед и становимся на кнопку. Из потолка начинает бить лазер. Создаем под ним портал, второй открываем напротив трех турелей стоящих в ряд. Уничтожаем их и подходим к кубам. Берем обыкновенный куб, возвращаемся к кнопке и ставим его на нее. Подхватываем куб, способный отражать лазер, и, поворачивая им, уничтожаем турелей. Ставим на пол, чтобы луч попал в устройство на стене. Проходим к выходу.

Следующая задача будет посложней. На дорожке лежит куб, перекрывающий лазер. Если лазер попадет в устройство, то лифт поднимается к верху, а нам надо, чтобы он был внизу, т.к. мы не сможем подняться наверх. Для решения задачи делаем так: создаем синий портал напротив дорожки, оранжевый делаем по точно такой же траектории, только над кнопкой. Подхватываем куб, перетаскиваем его на другую дорожку, чтобы он был прямо над кнопкой. Встаем на лифт, выстреливаем портал в любое место, главное чтобы лазер попал в устройство, а куб на кнопку. Выходим к лифту.

Глава 4 — Сюрприз

Выходим в комнату, где нас ждет сюрприз. Порадовавшись, выпрыгиваем в помещение, где вдалеке за решеткой находится турель. Подходим к лазеру, создаем портал, второй делаем в комнате с переключателем, что находится правее от турели. Жмем на переключатель и видим, что кубы сталкиваются между собой и падают в воду. Создаем один портал над светящейся дорожкой, а второй возле дальней панели веры на полу, дабы оба куба не столкнулись и удачно приземлились на пол. Возвращаемся к ним, берем один куб и ставим под лазер так, чтобы луч сразу попал на 2 лампы в полу. Берем второй куб, отражаем им лазер на турель, чтобы уничтожить ее. После ставим его в конце лазера, который прошел две лампы, и поворачиваем так, чтобы он попал на две другие лампы, дабы открылся выход. Проходим к нему по светящейся дорожке, сделанной в стене возле выхода с помощью порталов.

В следующей комнате нужно сначала достать 3 куба. Один лежит внизу, два других под потолками на поверхностях. Правый от выхода, достаем с помощью портала, созданного прямо над ним. Третий куб придется подхватить в воздухе, когда будем выпрыгивать рядом с ним, т.к. ближе подобраться к нему не получится. Перемещаемся в комнату вместе с кубом, куда бьет лазер. Отражаем его в лампу на другой стороне. Теперь нужно туда попасть уже с другим кубом. Подходим к панелям веры, на мишени над ними создаем синий портал. Оранжевый делаем тут же на полу. Прыгаем в оранжевый вместе с кубом, вылетаем из синего на панели. Отпружинив, вылетаем из оранжевого под потолок, отпускаем куб и сразу же создаем синий портал на стене под самым потолком, напротив того места, где находится вторая лампа. Подхватываем куб и падаем в вниз в оранжевый, после чего вылетаем из синего прямо в нужную нам комнату. Ставим куб на лазер и отражаем его к третьей лампе у входа. Идем к входу с третьим кубом, отражаем лазер на турели, после чего поворачиваем его на устройство в стене. Спрыгиваем вниз, снова создаем портал над панелями, второй на полу и запрыгиваем туда. Вылетев под потолок, создаем портал напротив выхода в стене и, упав на большой скорости вниз, вылетаем к выходу.

Выходим в помещение, где нужно, чтобы 3 лазера попали в устройства в стене. Напротив центрального устройства создаем синий портал, оранжевый делаем в том месте, куда бьет лазер под углом. Берем куб, подходим к лазеру, бьющему с потолка, и ставим его так, чтобы лазер отразился в оранжевый портал в третье устройство. Второй куб ставим под прямым лазером и отражаем в оранжевый портал, чтобы луч попал в центральное устройство.

Создаем синий портал в конце светящейся дорожки, второй возле выхода, где находится переключатель. Проходим по дорожке, нажимаем панель, видим, как куб падает, но тут резко отключается свет. Оказывается это Уитли пришел, чтобы спасти нас. Бежим по мостикам. Когда Глэдос предложит нам остаться, т.к. испытание почти пройдено, все равно продолжаем бежать по светящейся дорожке, в другую сторону от выхода. Дорожка отключается, и мы падаем вниз, где продолжаем побег.

Заходим в помещение, где все выходы закрываются. Опрокидываем турели, создаем рядом на стене портал, а второй напротив этой стены на колонне, выстрелив через щель. Попадаем на мостки и бежим за Уитли. Заходим в лифт.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Portal 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
19 апреля 2011
7.8K
4.7
5 606 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также