15 мая 2003 15.05.03 0 36K

Titanic: Adventure Out Of Time: Прохождение

14 апреля 1942 года. Лондон.

Вы находитесь в своей небольшой комнатке.
За минимально короткое время осмотрите миниатюрную модель Титаника и альбом Memories, стоящие на комоде, книгу Morgan Robertson Book's Futility, находящуюся на кресле, и вложенный в нее некролог. Затем приоткройте дверь, выключите радио и прогоните из шкафчика, висящего над кухонным столом, таракана. Для ознакомления с новостями возьмите с кровати газету и подойдите к столу, где вам необходимо взглянуть на журналы, вырезки из периодики, письма, часы, карточку La Morte, а также, порывшись внутри, на еще одно послание и билет.
Через некоторое время раздастся взрыв ...

14 апреля 1912 года. 9:30 утра. Титаник.

Вы на корабле Титаник, в номере C-73.
Стук в дверь. Откройте. Войдет стюард. Независимо от вашего ответа он передаст вам письмо от некой Р.Р. и карту корабля. Отыщите в комнате кровать и возьмите с нее саквояж. Затем обернитесь назад, найдите буфет, расположенный за столом справа от раковины, и прихватите с него золотые часы. Там же выдвиньте центральную полочку и прочитайте письмо от Georgia.
Повернитесь на 180 градусов. Достаньте из саквояжа ключ (Steamer Thunk Key) и откройте им дорожный сундук, в котором потяните за средний в левом ряду ящик для того, чтобы ознакомиться с письмом Confidential. Затем найдите в правой части сундука подобие рупора, насадите его на патефон, нажмите на ручку устройства и прослушайте сообщение. Выключите аппарат.
Теперь выходите из комнаты, поворачивайте направо, бегите вперед до двери, открывайте ее и входите в новое помещение.
Снова поворот направо. Опять дверь. Надпись на табличке Purser's Office. Следуйте туда. Постучите в закрытое окошечко, после чего изнутри покажется портье. Через пару секунд перед вами появится список фраз, из которых вам нужно выбрать необходимую для оптимального течения разговора. Начать лучше всего с 1-ой строчки, продолжить 3-ей, а закончить выбором нужных для вас имен: Eric Burns, Sasha Barbicon, Mr. Concling, Lady Georgia Lambeth, Colonel Zeitel, Penny Pringle, Shailagh Hacker и Miss Claris Limehouse.
Используя карту, переместитесь в район лестницы Grand Staircase из Boat Deck (т.е. выберите определенный участок карты, в данном случае Boat Deck, и нажмите на необходимую вам территорию розового цвета, сейчас это - Grand Staircase).
Ваши дальнейшие передвижения: налево, вперед, налево.
Если вы не ошиблись, то должны увидеть дверь и табличку с надписью To Boat Deck на фоне стрелки. Войдите туда и поверните направо. Снова дверь, только теперь с сообщением Gymnasium. Заходите. Вас сразу же встретит женщина - Penny Pringle. Поговорите с ней, выбирая из списка верхние фразы.
При беседе Penny покажет вам фотографию и книгу с непонятной письменностью.
Обернитесь назад и выйдите в дверь Stairboard Vestibule. Повернитесь налево. Выйдите в Grand Staircase. Совершите еще движение налево. Продвиньтесь на пару шагов вперед, откройте дверь, расположенную чуть левее, с надписью Boat Deck на фоне стрелки и войдите в нее. Поверните налево. Опять дверь. Открыв ее, вы окажетесь на палубе. Поверните 3 раза направо. Сделайте 2 шага вперед. Поговорите с офицером Morrow, выбирая следующую последовательность фраз: 4-ая, 2-ая, 2-ая, 2-ая, 2-ая, 3-я, 1-ая. Затем поверните 2 раза направо и заходите в дверь Wireless.
Вы в радиорубке. Склонитесь над столом и возьмите с него все исходящие телеграммы, т.е. те, что лежат справа. Выходите на палубу и перемещайтесь в район лестницы Grand Staircase на C Deck.
Поверните теперь направо. Пройдите вперед. Снова направо. Перед вами - дверь C-Deck Cabins. Зайдите и сделайте 5 шагов вперед. Налево.
Если вы видите табличку C-73, значит все в порядке. Посетите собственную комнату, откройте сундук, нижний ящик с левой стороны и найдите там декодирующее устройство. Что с ним делать? Поясню.
Соедините для начала зеленый и красный провода с питанием (Dry Cell). Затем с помощью выключателя, расположенного в левом нижнем углу, запустите устройство. Вытащите из саквояжа телеграмму и выставьте на цифровом барабане внутри черного окошечка код 8754, написанный в послании. После этого, щелкая по кнопкам, наберите: ANHQSPPAIXWBFCXYAM - и нажмите на клавишу Decode.

Получили расшифровку? Тогда, используя карту, перемещайтесь в Second-Class Stairs на F Deck. Перед вами - дверь F-Deck Cabins. Заходите. Делайте еще два шага вперед, поворачивайте налево и, увидев рядом с дверью надпись F-34, постучите.
Вы попали в комнату к Penny. Она немного поболтает с вами и выгонит в коридор.
Теперь 1 раз налево, 3 - комбинация вперед/налево, 6 - вперед/направо, 1 - вперед.
Вы должны оказаться перед дверью - Turbine Room. Открывайте ее и заходите в рабочее отделение. Далее: 2 раза направо, 3 - вперед, 1 - налево, 2 - вперед. Дверь - Control Room. Входите. После этого попробуйте открыть следующую - Engine Room. Попытка окончится неудачей, т.к. на вас набросится здоровый детина, имеющий на свитере надпись White Star Line.
Разговаривая с ним, выберите сначала 2-ой ответ, затем 1-ый, что будет означать ваше желание помочь рабочему. Перед вами в тот же миг возникнет головоломка. Решать ее, не зная правил, трудно, поэтому побеседуйте с парнем еще раз и выберите из списка 3-ю фразу. Эффект - получение инструкций. Если вы их уже прочитали, то вернитесь к загадке (1-ый ответ).
Не знаю, удалось вам разобраться в англоязычных ЦУ или нет, в связи с чем привожу собственное решение проблемы.
1. Поверните красные вентили против часовой стрелки до упора.
2. Рычаг Seawater Pump, расположенный справа, установите так, чтобы стрелка индикатора Turbine, находящаяся в левом верхнем углу экрана, приблизилась к зеленой зоне на минимальное расстояние.
3. Рубильник Bioler Control, который трудно не заметить практически в центре картинки, поднимите вверх до уровня, когда пресловутая стрелка окажется-таки на зеленом секторе.
Теперь нажимайте OK и принимайте восторги работника котельной.
Путь в машинное отделение, т.е. Engine Room, открыт. Заходите, поворачивайте 2 раза налево, делайте движение вперед, 2 - направо, 3 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 1 - налево и идите прямо до тех пор, пока не встретитесь с молодым человеком бандитской наружности по имени Vlad. При разговоре с ним выберите следующие фразы: 1-ая, 2-ая, 2-ая, 1-ая.
Поворачивайте назад и возвращайтесь по только что пройденному пути к двери F-Deck Second Class Cabins. Откройте ее и войдите внутрь. Если вы находитесь на узкой лестнице, по которой уже один раз спускались, значит не заблудились. Используйте карту и перемещайтесь в район Grand Staircase на A-Deck.
Вы в шикарном холле. Идите до конца вперед, поворачивайте направо и снова вперед до упора. Перед вашими глазами дверь и табличка A-Deck Cabins. Заходите. Делайте 3 движения вперед, 1 - налево, 1 - вперед, 1 - направо. Вы пришли ко входу в номер A-14. Оказавшись в комнате, поговорите с мистером Barbicon, используя в списке только первые фразы. Мужчина даст вам пакет (Package).
Все прошло удачно? Берите карту и отправляйтесь на Second-Class Stairs из F-Deck. Местность, в которую вы попадете, не должна показаться незнакомой, т.к. именно отсюда, от двери F-Deck Cabins, вы начинали свой путь к Vlad'у. Повторите его. Отдайте мужчине пакет и, выбрав в разговоре 1-ую фразу, ступайте прямо до закрытого входа To Forcastle Deck. Зайдите туда. Поверните 4 раза направо. Бегите до конца вперед. Сделайте два движения налево и еще одно вперед. Дверь To Forcastle Deck. Выходите через нее на палубу, доставайте карту и перемещайтесь на лестницу Aft Grand Staircase в C-Deck. Бегите вперед до препятствия, поворачивайте направо, идите прямо и, оказавшись перед дверью C-Deck Cabins, заходите внутрь.
Еще движение вперед и налево. Постучите в комнату с табличкой C-78 и поговорите с мужчиной по имени Eric Burns, выбирая для беседы строки: 3-ю и 1-ую. Затем, используя карту, переместитесь в район лестницы Grand Staircase на C-Deck.
Теперь поворачивайте налево, идите вперед и сделайте движение направо. Видите женщину в синей шляпе? Отлично! Разворачивайтесь на 180 градусов, и обнаружив дверь C-Deck Cabins, войдите туда.

Шесть шагов вперед и поворот направо. Комната C-78. Постучите. Вас вновь ожидает разговор с Eric'ом (выберите 4-ую фразу), после которого вы окажетесь в коридоре. Не отчаивайтесь и еще раз проникните в номер.
У противоположной стены вы заметите столик с фотографиями и химикатами для их изготовления. На его поверхности, слева, лежит бумажная инструкция по производству качественных снимков: Film Development. Прочтите ее. Затем вернитесь ко входной двери и щелкните выключателем, расположенным по левую руку. В полной темноте подойдите к столу и зажгите лампу красного цвета, которая находится чуть левее виднеющейся в темноте инструкции. Откройте любую из трех черных плоских коробочек, достаньте оттуда лист и обмакните его сначала в первую ванночку, затем - во вторую. Для получения хороших фотографий, по моим подсчетам, бумагу нужно выдерживать в воде, соответственно, 17 и 10 секунд (хотя, честно говоря, я - не профессионал).
Повторите ритуал с оставшимися двумя коробочками, снимите автоматически подвешиваемые листы с веревки и положите их в саквояж.
Воспользовавшись картой, отправляйтесь на лестницу Second Class Stairs в F-Deck. Идите в номер к Penny Pringle (путь вам должен быть знаком).
Разговаривая с женщиной используйте сначала 4-ую фразу, а позже только 1-ые. В ходе беседы Penny продемонстрирует вам фото и вытолкает из комнаты.
Не беда. Достаньте карту и перемещайтесь в окрестности лестницы Grand Staircase на C-Deck.
Направо. Вперед. Дверь Purser's Office. Входите и стучите в окошечко. Оттуда высунется портье, и вы сможете легко выбить из служащего телеграмму (Telegram), используя следующие выражения: 1-ое, 2-ое, 3-е.
С помощью карты переместитесь на лестницу Grand Staircase в Boat Deck. Далее: налево, вперед, направо, вперед до конца, налево.
Если все движения выполнены точно, то перед вами будет дверь с надписью Boat Deck на фоне стрелки. Естественно, входите в нее. Затем вновь делайте поворот налево и, войдя в дверь Boat Deck, двигайтесь 3 раза направо, 2 - вперед и 2 - направо. Пред вашими очами до боли знакомый вход в радиорубку (Wireless). Входите и шагайте к столу. В выдвинутом ящике посмотрите инструкции от Marconi International Marine Communications Company, Ltd., которым сейчас придется строго следовать.
Итак, над столом справа висит рубильник. Дерните его ручку вверх к отметке ON. Чуть левее вы непременно обнаружите квадратное устройство, в котором переставьте переключатель в положение TRANS. И, наконец, в самом низу находится тюнер. Крутите его круглую, со стрелочками на поверхности, ручку до тех пор, пока черта в шкале не установится на уровень 200 KHz.
Сделали? Тогда вытащите из саквояжа телеграмму и с помощью ключа, стоящего на столе, выбейте содержащийся в ней текст: arrange for railroad cars to new york for pm departure to philadelphia 417. Тех, кто не знает азбуки Морзе, прошу успокоится, т.к. буковки и циферки вводятся с клавиатуры.
Посредством карты отправляйтесь на Grand Staircase в C-Deck, поворачивайте направо и двигайтесь вперед. Если вы пришли к Purser's Office, то заходите туда, стучитесь в окошечко и разговаривайте с портье, пользуясь последовательно 2-ой и 1-ой фразами из списка. Вскоре собеседник наговорится и закроет окно. Вы же в это время возьмите с полочки книгу Cargo Manifest и полистайте ее, т.к. вам нужна информация о грузе Lemke & Buechner Shipping, записанная на второй странице.
Положите книгу, выйдите из комнаты и вернитесь обратно. Снова заговорите с портье, нажимая в этом случае оба раза на вторую строчку, и ступайте в холл.
Карта поможет вам перебраться в First-Class Reception на D-Deck.
Надеюсь, вы уже там, потому что пора сделать очередные шаг вперед и поворот направо. Присмотритесь теперь, пожалуйста, повнимательнее к стулу, стоящему перед вами. Видите лежащую там золотую запонку со вставленным в нее красным камнем (Cufflink)? Да? Берите ее, доставайте карту и направляйтесь в Grand Staircase на C-Deck.

Бегите быстрее к портье и, выбрав при разговоре с ним вторую фразу, отдайте таким образом служащему запонку. Он уйдет, а вы, не теряя ни секунды, снимите с алой панели, виднеющейся в окошке, ключи с брелком (Car Keys).
Дело сделано. Находите на карте Grand Staircase в A-Deck, отправляйтесь туда и, пройдя до конца вперед, выбирайтесь через дверь A-Deck promenade на веранду. Дальше в точности повторяйте следующие движения: 2 - направо, 1 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 2 - направо, 1 - вперед, 2 - налево, 2 - вперед, 1 - направо и 1 - вперед.
Оказавшись перед дверью с табличкой To Cargo Hold, откройте ее, войдите, сделайте шаг вперед, поверните два раза направо и проникните в очередное помещение, имеющее указатель To Cargo Hold. В нем попробуйте распахнуть следующую дверь. Вам помешает один из членов команды, но, вдоволь наболтавшись, пропустит.
После недолгого общения сделайте 3 шага вперед, 2 поворота направо и войдите в грузовой отсек. В полумраке вы, наверняка, разглядите автомобиль голубого цвета. Поверните переключатель над его правой фарой. Когда зажжется свет, посмотрите назад, найдите ящик Lumke & Buechner, купающийся в ярких, желтых лучах, и загляните в него.
Ничего интересного внутри вы не обнаружите, зато по характерным признакам сделаете вывод, что кто-то вскрыл груз и украл картину.
Теперь можно смело выходить из хранилища и бежать на палубу, где вы сумеете использовать карту и переместиться в Grand Staircase на C-Deck.
Поверните направо. К вам подойдет стюард. Поговорите с ним и, вновь активизировав карту, отправьтесь на First-Class Reception из D-Deck. Затем сделайте 2 движения вперед, 2 - налево, 2 - вперед, 2 - направо и войдите в дверь с табличкой D-Deck Cabins. Далее поверните 1 раз налево, 4 - вперед, 1 - налево, 1 - вперед, 1 - направо.
Если перед вами появился висящий над входом указатель To Squash Court, то все в порядке: вы на правильном пути. Заходите внутрь и продолжайте: 2 раза вперед, 1 - направо, 3 - комбинация вперед/направо. Дверь Squash Court. Вам туда.
По прибытии в комнату вы сию же секунду будете втянуты в разговор молодым человеком по имени Vill von Henderlitz, а используя 1-ую и 2-ую фразы - и в фехтовальный поединок.
Сражаться на шпагах, как оказалось, достаточно легко. Необходимо лишь после нажатия на иконку Start, яростно двигать мышку из стороны в сторону и непрерывно щелкать ее левой кнопкой. Вряд ли вы будете при этом успевать следить за собственными блоками и атаками, но зато шанс совершить необходимые пять уколов станет очень большим.
Независимо от того, победите вы или нет, соглашайтесь на повторный поединок, т.к. какую-либо важную информацию вы сможете получить только после него. Разговор вы должны будете завершить, выбрав сначала 2-ую, затем - 1-ую, а потом любую строчки из предложенного списка.
Кстати, если вам удалось одержать победу в обеих схватках, то противник одарит вас кольцом (Ring). В противном случае перемещайтесь с помощью карты в Grand Staircase на C-Deck и, повернувшись направо, разговаривайте со стюардом. Подобные действия также приведут колечко в ваш саквояж.
Как бы то ни было, вынимайте карту и отправляйтесь в First-Class Receрtion на D-Deck. Затем: 2 движения налево, 3 - вперед, 1 - налево. Дверь D-Deck Cabins. Открывайте и входите. Далее: 1 - налево, 3 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 1 - направо. Постучитесь теперь в комнату D-19, поговорите с симпатичной Claris Limehouse, выбирая по очереди: сначала единственную строчку из списка, потом - первую и после - любую.
Во время беседы кольцо из ваших рук перекочует в женские.
И снова - карта, и вновь - Second-Class Stairs на F-Deck, и в который уже раз - номер Penny Pringle.
Разговора с начальницей избежать, естественно, не удастся, поэтому, смирившись с судьбой, нажимайте на четвертую в списке фраз строку, получайте газовую ручку (Gas Pen) и активизируйте карту.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Titanic: Adventure Out Of Time

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
1 января 1996
3
0.5
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также