Меню
StopGame  Превью игр The Next BIG Thing Превью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

The Next BIG Thing: Превью

Next BIG Thing, The
Игра: The Next BIG Thing
Платформа: Mac, PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 21 апреля 2011 г.
Разработчик: Pendulo Studios
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Чего можно ждать от Pendulo Studios, разработавшей трилогию Runaway, в плане новых проектов? Здесь два варианта. Либо команда берется за четвертую часть уже проверенного временем сериала про бывшего студента-физика и его очаровательную спутницу, либо же делает что-то другое (спасибо, Капитан!). Отрадно, что девелоперы не кинулись в опрометчивое самокопирование, а принялись ваять свой следующий большой проект. Такой большой и такой следующий — The Next BIG Thing. Мы уже изучили под лупой пресс-версию игры и спешим поделиться своими впечатлениями.

Лунатичка и Вяленое Мясо

Дабы не углубляться в лишние предисловия, сразу начнем рубить правду-матку. Знакомый подход к квестам у Pendulo Studios сохранился. The Next BIG Thing — это по-прежнему очень смешно, тонко, мило и легко. Все привычно, разве что добавился независимый рассказчик, который не только поможет нам разобраться в перипетиях сюжета, но и подсобит в случае столкновения с наиболее неочевидными загадками, на разрешение которых уже не остается терпения и внимательности. Прежде, напомним, в качестве советчика выступал обаятельный китаец из «техподдержки».

В остальном же перед нами типичный point'n'click с подсвечиванием активных точек и рисованной анимацией, радующей глаз своими мягкими красками. Движок позаимствован у предыдущей адвенчуры студии — Runaway: A Twist of Fate, что для игры этого жанра подходит как нельзя лучше.
The Next BIG Thing
Утро спортивного обозревателя.
А персонажи… м-м-м… так проработать типичные повадки и манеры журналистов может только обожающая необязательные детали Pendulo Studios. Итак, главных героев снова двое. Это спортивный обозреватель Дэн Мюррэй и корреспондентка «желтой» газеты Лиз Эллейр. У нас во время прохождения в безоговорочных лидерах была Лиз. Это просто сверхобаятельная личность. Она болтает без умолку, выдавая из своих уст, кажется, сотни слов в минуту. Способна оставить в недоумении даже подготовленного и умного человека глупостями в духе «По реке плывет кирпич, деревянный, как стекло». Если собеседника рядом не оказывается, то всю неуемную говорливость репортерша перетягивает на собственную личность: и похвалит себя добрым словцом, и успокоит примитивной считалочкой. В общем, не даст заскучать ни себе, ни нам в любой ситуации.

С Мюррэем дела обстоят несколько проще. Он более рассудителен и последователен. Пьет коньяк и стороной обходит дела, в которых «даже и не пахнет бейсболом или чем-нибудь таким, о чем можно написать». Парочка втихую враждует между собой, но не больше, чем на это способны брат и сестра. Дэн называет свою компаньонку «лунатичкой», на что последняя при каждом удобном случае пытается всем рассказать, что Дэн скучный, да и вообще какое-то «вяленое мясо».

Прибыв на светский раут с одной единственной задачей — взять как можно больше интервью у местных знаменитостей, наши друзья замечают, как увесистый здоровяк по имени Большой Альберт забирается в окно особняка. А потом события разворачиваются с невероятной скоростью. Будут там и встречи с удивительными персонажами вроде профессора Флая, и перепалки с говорливыми роботами-охранниками, и проникновения в тайные покои тайных… ну, в общем, вы поняли.

Здесь нужно еще уловить важное принципиальное отличие The Next BIG Thing от трилогии Runaway. В последней почти с самого начала все было понятно. Ибо главные герои сами очень много комментировали происходящее, давали нам вникнуть в важные моменты предыстории. А в новой игре очень многое — сразу не понять. Этому способствуют и диковинные персонажи, и странные места, в которых придется побывать. Даже сам рассказчик предупреждает, что сюжет, мол, выходит за рамки привычного. Достаточно смело и похвально со стороны Pendulo Studios.
The Next BIG Thing
За пару секунд журналистка успела задать с десяток разных вопросов.
Большая и очень Интересная Игра

Все персонажи традиционно хороши. Беседа с ними почти всегда означает массу позитива с попутным коллекционированием осторожных отсылок разработчиков ко всему, что придет им на ум. Так, во дворе одного особняка нам попался грустный робот, говорящий стихами и чуть ли не цитирующий Рутгера Хауэра из «Бегущего по лезвию». Другому типчику с внешностью пришельца придется доказывать, что ему вполне можно претендовать на серьезные роли в кино и театре, если он примерит на себя образ «Чужого».

Без сумасшедшего профессора, злобно хихикающего, потирающего свои маленькие и коварные лапки, тоже не обошлось. Есть тут и порхающие антропоморфные мухи, непропорционально гигантские увальни, своеобразные подобия Росомахи из «Людей X». Имеется даже собачка, которая и на пса-то не похожа, — скорее, на тявкающее плотоядное растение. В желании написать и поставить нетривиальную историю разработчики достигли немалых успехов, это факт.

И, разумеется, у такой оригинальной игры должны быть небанальные головоломки. Тут Pendulo Studios справляется с переменным успехом. Найдется парочка уникальных задачек, где чувствуется свежий геймдизайнерский подход, но основное место занимают классические пазлы с ненавязчивым пиксель-хантингом, отвлечением внимания персонажей с целью получения доступа к нужным вещам, сбором и комбинированием предметов.

Но интересных ситуаций все равно полно. Нам, к примеру, пришлось напоить дроида машинным маслом, дабы заполучить доступ к ранее закрытым дверям. Говорящее подобие R2-D2 из «Звездных войн» после принятия горячительного для себя напитка вполне естественно засеменило пьяными ножками, несколько раз попыталось вставить ключик в замок (но тщетно) и благополучно плюхнулось на пол. Последующий королевский храп будто попытался убедить нас — роботы многое переняли у людей.
The Next BIG Thing
Дэн назвал свой напиток «антитормозином».
***
Приятно думать, что у таких разработчиков, как в Pendulo Studios, еще хватает творческого запала для сотворения оригинальной и мало на что похожей истории с присущими юмором, отличными персонажами, харизматичными главными героями и загадочным сюжетом (за которым, разумеется, не скучно следить). Лично нам хотелось бы больше нетривиальных загадок и принципиальных изменений в самой механике квеста, которую вот уже много лет эксплуатируют создатели Runaway. Но это так — придирки. Если вы после анонса The Next BIG Thing призадумались, будет ли эта игра такой же интересной и самобытной, как и приключения студента-физика и его подружки-стриптизерши, то мы с миротворческой улыбкой на лице сообщаем — еще как будет!
Комментарии (9 шт.)
Квесты вообще не мой жанр, но один из Runaway каким-то образом полностью прошел. Юмор весьма специфический, но мне очень понравилось. В-целом, можно сказать, что эту игру не жду — все-таки point n' click совершенно не люблю, но вот превью почитал с интересом.
Стоит похвалить разработчиков The Next Big Thing за выдержку.
 Ах, супер. Я весь в ожидании игры =)
Люблю Ранвэй, полюблю и это. Главное что б опять не убили всё дубляжом. 
жаль что не runaway, ведь были много намеков на продолжение, но и так хорошо.НАДЕЮСЬ не подведут и выпустят качественную игру. 
 Пробежавшись по скринам — возникла только одна мысль: «что-то очень-очень-ну, очень знакомое»… и точно - Pendulo Studios приготовила очередное своё творение… ммм, моё любимое!..
"… сюжет, мол, выходит за рамки привычного" — та кто бы сомневался… и это прекрасно, что ребята не сидят на месте, а с привычной им манерой делают то, что в итоге и показать не стыдно, и на что посмотреть приятно…
«с небанальными головоломками справляется с переменным успехом» — ну, в целом, хорошо, что успех всё-таки достигается, потому как — если есть нетривиальность — значит, людям своей работай заниматься очень нравиться, а мы в итоге получаем отличную игру...
В общем,  Pendulo Studios — успешные ребята… жду не дождусь выхода The Next BIG Thing!..
А почему эту статью не написал Кулаков??? он вроде ждёт ее 
 Прошёл на немецком. Игрушка понравилась, с юмором и интересной подачей сюжета. Жду американку, чтобы перепройти ещё раз.
 наконец то что то свежее от Пендулов, третий Ранавэй вышел предельно тошнотным…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑