15 июня 2004 15.06.04 0 16K

Shadow Vault: Прохождение

Уровень 10. Заброшенный аэродром.

Все успешно спаслись, вот и ладненько. Майор Зузка получил дальнейшие распоряжения от Альянса, согласно которым он должен связаться с коммандос в одном из ангаров заброшенного аэродрома. От вертолета идите на север и поговорите с бойцом. Он станет всячески отрицать, что он и есть ваш "коммандос", и посоветует поискать в ангаре на севере. Осмотрите верхний ангар с табличкой "Zone 10". Поговорите майором со связным. Он передаст вам взрывчатку и попросит ее заложить в пять разных мест на карте, сделать это способен любой воин. Также он сообщит, что система защиты может нам пригодиться.
Чтобы ее активировать, нужно добраться до главного компьютера в центре локации, а поможет вам в этом техник (только в разговоре скажите, что у вас его нет). Врагов повалит довольно много, и самое забавное - техник сможет заставить пушки палить по солдатам Контингента только через два полных хода, а за это время от вас может и мокрого места не остаться. После его манипуляций с компьютером пушки заработают, и расклад сил, наконец, изменится. Перебейте, кого сможете, чтобы подобраться к ящикам, которые необходимо заминировать. Два находятся рядом с вертолетом, парочка ближе к ангару и один в левом нижнем углу карты. Как заминируете - бегите к северному вертолету, где ваши бойцы один за другим попрыгают в секретный туннель, и миссия будет считаться выполненной. Для облегчения задания можете сразу же, до встречи с коммандос, найти и поставить своих бойцов рядом с ящиками. Потом, послу получения соответствующего приказа, быстренько установить на них взрывчатку и уносить ноги. Тогда не придется прорываться сквозь неслабые отряды Контингента.

Уровень 11. Нападение на поезд.

Какая-то террористическая организация, именующая себя "Новой зарей", решила угнать вагоны с водой. Майор Зузка со своим доблестным отрядом должен эти вагоны разыскать и удерживать до прихода подкрепления. Направляйтесь на север, отстреливая по пути всяких животных-мутантов, где обнаружите первый вагон. Чуть дальше по путям вы наткнетесь на людской отряд, только окажется, что это не союзники, а ваши враги. Разбирайтесь с ними ровно 25 ходов, и будет вам... подкрепление. Ну, а для добавления остроты, чтобы не отсиживались в укромном уголке - через дюжину ходов солдаты Контингента установят на поезд бомбу, на разминирование которой вам отведется всего 7 ходов. Бомба расположена между двумя вагонами, с северной стороны. Не успеете - миссия будет считаться проваленной. Только не обольщайтесь тем, что подкрепление станет вам помогать, оно - миф, цель миссии - дождаться окончания двадцать пятого хода, отбиваясь исключительно своими силами. Выдюжите - и будет вам счастье.

Уровень 12. Встреча командиров.

Майор Зузка должен предстать перед советом Альянса. Идите за проводником к бункеру в южной части карты. Несколько "ящериц" вылезут из-за кустов, но это совсем не страшно.

Рядом с бункером подойдите майором к проводнику, он возьмет анализ крови на ДНК. После этого майор может спускаться в бункер, а за ним и все остальные. Сначала эвакуируйте группу. Они могут попасть под землю тремя путями: через главный вход в бункер, здание на западе, или подвал дома справа от него. В этих же зданиях есть магазины, где можно пополнить боезапас или получить новые навыки. После того как все подопечные спустятся под землю, на город нападут крысы, и вы получите новое задание. Необходимо продержаться 5 ходов и не дать крысам захватить ни одного здания. Всего 5 ходов - это много или мало? Чертовски мало, доложу я вам, а куда деваться? Зато вы можете управлять всеми союзными войсками, даже воспользоваться помощью артиллерии. Для этого необходимо сначала разведчиком указать цель, находясь в непосредственной близости, а уже потом стрелять из пушки, которая покрывает почти всю карту.
Через указанное количество ходов вы потеряете управление союзниками, они снова станут независимыми, зато получите назад свой отряд - продолжайте теснить неприятеля. После зачистки поговорите с коммандос, а потом с разведчиком на северо-западе.

Уровень 13. Охота на предателя.

Боевой дух Альянса падает, бандитизм растет, дезертирство из рядов группировки цветет пышным цветом. Причем покидают ее и переходят на сторону "Новой Зари" не только рядовые бойцы, но и высшие офицерские чины. Одного из таких изменников, обладающего важной информацией, вы и должны выследить и поймать. В вашем распоряжении всего один коммандос, поэтому действовать следует очень осторожно. Впрочем, недолго. Через пару ходов появится отряд командира Зузки, который должен помогать отстреливать обнаруженных противников. Вокруг много киборгов и терминаторов, так что расслабляться не советую. Предатель, техник Дмитрий Курышев, находится в юго-восточной части карты, как раз рядом с пачкой солдат Контингента. Необходимо перестрелять всех солдат у него на хвосте, иначе он смоется за пределы карты, и миссия провалится. Поэтому лучше начать заново и отстреливать догоняющих задолго до того, как техник доберется до этой границы. Когда вы уничтожите его эскорт, поговорите коммандосом с техником, миссия на этом закончится. К счастью, никуда конвоировать пленного не придется.

Уровень 14. Три стороны.

Команда Зузки оказалась зажатой в ловушку, с одной стороны наседают бойцы "Новой Зари", с другой прутся киборги "Контингента". Тяжело придется. Хотя, как вы понимаете, поминать нам рановато, есть у нас еще дома дела... Когда все враги закончатся, вы должны обыскать здание нефтяной компании, оно находится на северо-востоке карты. Называется "AI. King". Достаточно захватить это здание, прибив охраняющего ее солдата, и вы победите. Для разнообразия можно еще захватить банк на северо-западе, с одним охранником-терминатором.

Уровень 15. База партизан.

Обнаруженный на нефтезаводе секретный подземный туннель привел команду Зузки прямо во вражеский лагерь. Майору необходимо добраться до радиостанции на юго-западе и передать координаты базы генералу Дро. Только после этого можно эвакуировать отряд, точка выхода находится на северо-западе. Желательно избегать открытого столкновения. На юго-востоке находится насос, который необходимо повредить, чтобы испортить водоснабжение базы "Новой зари". Радиостанция, кстати, хорошо охраняется. После передачи сообщения (перед этим вас попросит о пощаде местный техник, лучше его не трогать), генерал Дро сообщит о высылке подкрепления для уничтожения базы и прикажет эвакуироваться на север. Связь прервется, и майор опять решит самовольничать - он потребует взорвать склад боеприпасов "Новой Зари".
Склад боеприпасов, который надо вынести, находится севернее радара и чуть левее места старта. Он очень хорошо охраняется, поэтому зачистить его очень и очень непросто. После подведите к нему коммандос, он его взорвет. Теперь быстрыми скачками направляйтесь к зоне эвакуации, свою работу в этой миссии вы уже сделали. Почти. Из центрального здания ("Central Bank") врассыпную повалят ученые, которых вам необходимо пристрелить. Всех до единого. Потом уходите на северо-запад, в красную область за картой. Там же, между прочим, можно уничтожить парочку горных машин. К террористам под конец прибудет подкрепление, но если вы будете расторопны, то они до вас просто не успеют добраться.

Уровень 16. Суровые небеса.

Майор Зузка со своим бравым отрядом продолжает свой бесконечный поход. На этот раз ему необходимо на территории тюрьмы "Суровые небеса" поймать и арестовать Аксапона Виту, который последним допрашивал предателя Курышева. Отправляйтесь на юго-восток локации. Там вы встретите женщину рядом с пулеметами, которая попросит найти ее песика. Рядом с ней находится ученый, который попросит вылить экспериментальную смесь в генератор. Это второстепенные квесты, которые можно и не выполнять. Аксапона Виту легко узнать по красному шарфу на голове. Поговорите с ним, он упомянет в разговоре титановую птицу (космический корабль). Доктор Блэк тут же начнет канючить, упрашивая майора Зузку согласиться взглянуть на этот корабль. Деваться некуда - следуйте за Аксапоном Виту. Когда он доберется до одного из бункеров, на карте появятся солдаты Контингента. Защищайте от них "Небеса". Последние вояки Контингента почему-то не захотят вступать в бой, и будут жаться в самом левом нижнем углу карты. Добейте их там, тюрьма станет свободной и вы победите.

Уровень 17. Исчезновение.

Аксапон Виту (он же лидер сопротивленцев по имени Хок) привел Зузку к космическому шаттлу. На юго-западе лежит раненый солдат, которого нужно спасти. Прямо рядом с местом старта, чуть западнее, поговорите с пилотом корабля и пророком Оззиахом, а потом приведите всех к подножию космического челнока. В красную зону. По непонятным причинам корабль никому не понравится: ни маленькому д-ру Блэку, ни пилоту, ни Оззиаху. Все возненавидят Аксапона Виту, поэтому вам придется его убрать. Волю большинства нужно уважать. После чего передислоцируйтесь в красную зону за границей карты.

Уровень 18. Секретные операции.

Контингент почти покорил Землю, но затяжная война сделала свое дело. Захватчики начали делать ошибки. Чтобы ускорить свое победоносное шествие пришельцы стали штамповать спетов-убийц, бездушных роботов, свое новое оружие. На них возлагались все надежды, поэтому их продолжали совершенствовать. Один из них, обретя собственный разум, решил перехитрить создателей и пойти своим путем. Так появился проект "Сорвиголова". В этой миссии вы и управляете этой Сорвиголовой, то есть играете на стороне Контингента. Других солдат не выдали, к сожалению. Итак, после диверсии на базе, где вы отравили все газовой смесью, троим ученым удалось сбежать - вам нужно их выследить и уничтожить. В качестве оружия у вас есть энергетический выстрел, нервнопаралитический газ и аннигилятор. Бегите на юг, где пристрелите двух ученых, попутно разбираясь с солдатами. После этого на карте появятся бойцы Альянса, хотя и не так чтобы много. Последнего ученого убивать не нужно, для него Сорвиголова приберег особое задание.
Его вы можете обнаружить в северо-западном углу карты. И поторопитесь, потому что скоро он сбежит за границу карты, и вся миссия благополучно провалится. Поговорите с ним, вы передадите ему письмо для генерала Дро, после чего с чистой совестью ступайте в красную зону.

Уровень 19. Объединение.

Сорвиголова собирается встретиться с одним из лидеров Альянса. По предварительным сведениям он находится прямо к югу от точки высадки. Главное - не вызывать большого шума и не привлекать к своей персоне повышенного внимания. В указанном месте вы найдете генерала Дро... с большим отрядом его сподвижников, которые тут же ринуться вас атаковать. Вся закавыка состоит в том, что вы не можете им адекватно ответить (сценарий такой, ничего не поделать), убивать запрещается - не трогая никого, сразу поговорите с генералом. Сорвиголова предложит ему сыграть в игру, чтобы проверить его способности.
В северо-восточном углу карты появится новый отряд во главе с майором Зузкой. Бегите к нему и поговорите с д-ром Блэком. По дороге вы вляпаетесь в очередной сюрприз. С востока и запада на карту вывалятся солдаты Контингента в большом количестве. Бойцы Альянса перейдут под ваше командование, вам нужно их всех уничтожить. Еще вы должны защитить штаб, магазин и здание бывшего банка. Эта битва одна из самых сильных в игре. Когда перебьете всех нападавших, Сорвиголова предложит завершить миссию.

Уровень 20. Проверка навыков.

Вот это и есть та самая игра, о которой говорил Сорвиголова. Правила просты, и всем вам давно известны. Под названием "Capture the Flag": вы должны захватить флаг противника и не дать стащить свой. Генерал Дро и Сорвиголова участия в сражении не принимают, являясь лишь сторонними наблюдателями. Вы выступаете на стороне генерала. Достаточно любым бойцом прикоснуться к вражескому флагу, и вы победили. Как всегда, ключевые персонажи не должны погибнуть, или придется переигрывать.

Уровень 21. Дом Сорвиголовы.

Сорвиголова повел за собой генерала Дро, майора Зузку и семейство Блэков в потайной бункер, обещая им выложить на блюдечке все технологии Контингента. Рядом с казино выяснится, что киборг слукавил. Теперь Блэки и генерал Дро должны последовать за ним в его убежище в отеле, а майор Зузка задержать нападающих. Необходимо убить их лидера, Раффала, тогда и он сможет попасть в убежище, что расположено в отеле. Раффал находится рядом с входом в казино, он в черном плаще. Все, остальных можно не трогать - бегите быстрее в отель и смотрите заключительный ролик. Сорвиголова всех обвел вокруг пальца и поймал в свои сети. Для чего? Ну, как же, захватить весь мир, заселив его подконтрольными ему суперсуществами! А вы чего ожидали? Хэппи-энда? Видимо, не в этой жизни...

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Shadow Vault

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
22 декабря 2004
3
3.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также