15 декабря 2010 15.12.10 0 87K

James Bond 007: Blood Stone: Прохождение

Самый знаменитый шпион британской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — снова в деле. Сначала — немного общих рекомендаций по игре.

· Смартфон — Ваш друг. Не стоит забывать, что у Бонда всегда с собой есть чудо современной техники — смартфон. Он умеет делать много полезных вещей: обнаруживать противника и тип его вооружения, обнаруживать взрывоопасные предметы, указывать путь, сканировать улики, взламывать различные электронные устройства и еще много разного. Пользуйтесь смартфоном как можно чаще, чтобы ориентироваться в окружающем пространстве, находить врагов и не блуждать кругами.
· Убивает не оружие, убивают люди. Всегда следите за патронами, чтобы не остаться в напряженный момент с пустой обоймой. Старайтесь как можно чаще пользоваться рукопашным убийством, это позволяет использовать способность «смертельный выстрел», которая очень сильно облегчает жизнь.

Машины на стоянке перед взрывом вежливо пиликают сигнализацией.
Машины на стоянке перед взрывом вежливо пиликают сигнализацией.

Афины

Фаза первая: проникнуть на яхту.

Смотрим короткий ролик, из которого становится понятно, в чем состоит наша текущая задача, прыгаем с самолета и ловко приземляемся прямо на голову противника. Управление сразу же передают нам в руки, так что сосредотачиваемся — и вперед. Этот этап — стелсовый, так что наша главная задача — убивать всех как можно незаметнее. Самое простое — убивать всех из пистолета в голову. Самое быстрое — врукопашную. Добираемся до нужной каюты и смотрим ролик. Нас раскрыли, так что теперь надо действовать быстро — бежим и стреляем. Последнюю комнату будет обстреливать вертолет, так что лучше подождать в коридоре, пока он закончит, и смотрим ролик.

Фаза вторая: погоня по воде.

Оказавшись на лодке, просто вжимаем газ в пол и четко следуем за объектом. Важно соблюдать его путь, потому что обходных маршрутов тут не предусмотрено и можно легко оказаться в тупике и придется рестартовать. В узких местах вертолет будет пытаться расстрелять лодку Бонда, так что лучше всего держаться поближе к краю. Также важно не пропускать моменты, когда надо стрелять. В конце взрываем вертолет и смотрим ролик.

Фаза третья: взять грубой силой.

Убиваем всех из укрытия, забегаем в здание, убиваем двоих в первой комнате и бежим дальше. У бассейна сначала идем направо, перебегаем через мостик, потом опять поворачиваем направо. Сверху нападают двое — убиваем и их. На парковке людей много, так что прячемся за машину и стреляем по бензобакам. Заботливые звуки сигнализаций дают знать о том, что Бонд попал куда надо. Пара взорванных машин — и противников практически не останется. Убиваем последних врагов на лестнице и смотрим ролик.

Фаза четвертая: погоня на колесах.

Теперь нам предстоит еще одна погоня, но на этот раз — на машине. Выезжаем на дорогу и стараемся не сталкиваться с грузовиками и фурами. В остальном достаточно просто следить, куда едешь сам, и куда едут преследуемые. После выезда на мост догоняем и тараним негодяев, смотрим ролик.

Куда же боевик про Джеймса Бонда без дорогих авто?..
Куда же боевик про Джеймса Бонда без дорогих авто?..

Стамбул

Фаза первая: поиск следов.

Смотрим ролик, вникаем в суть происходящего. Идем вперед, слушаем разговоры людей, смотрим по сторонам. Доходим до упора и спускаемся на стройплощадку. Здесь надо будет найти две улики, для этого достаточно просто включить смартфон, он сам укажет — где и что находится. Копируем данные с двух ноутбуков и идем в третью кабинку, к последнему ноутбуку. Попадаем в неловкую ситуацию и как только дверь открывается — сразу же спрыгиваем.

Фаза вторая: стройплощадка.

Теперь смартфон будет показывать, что и кто находится вокруг нас. Продвигаться по стройке можно разными способами — взрывая и поднимая шум или же тихо и аккуратно. У обоих методов есть свои преимущества. Убив последнего из недругов, прыгаем на балки и спускаем себя вниз одним метким выстрелом.

В шахтах убиваем всех без разбору. Сначала относительно тихо пробираемся в центр управления, где переключаем стрелку, а потом под фанфары автоматных очередей пробираемся к поезду. Вокруг разбросано множество взрывоопасных штук, так что не бойтесь взрывать все вокруг. Это экономит много нервов.

После увлекательной поездки покидаем транспортное средство и направляемся на поиски Тедворта. По пути встречаем плохих людей с автоматами, объясняем им, что мешать нам — глупо. В какой-то момент прямо перед нашим лицом заработает огромная машина. Здесь главное — не растеряться и не тормозить. Сначала взбираемся наверх по лестнице, потом по канату на другую сторону, дальше прыгаем на железный поручень, что висит напротив и по нему добираемся до очередной деревянной конструкции. Теперь по ней бежим сначала вперед, а потом — налево, прыгаем в окно и все.

После столь драматичного спасения отправляемся искать самого Тэдворта. Старыми, проверенными методами — убивая всех и каждого на своем пути. Когда добираемся до просторного зала — не торопимся заходить. Проще всего сначала пристрелить охранника на входе, подождать, пока у входа соберется еще несколько противников и тогда подорвать газовые баллоны по соседству. Дальше все просто — заходим, спускаемся вниз, вокруг все рушится, так что посматриваем на потолок и постепенно продвигаемся вперед. В дальнем конце комнаты — гранатометчик, его лучше убрать сразу же. Добираемся до конца комнаты и смотрим ролик.

Фаза третья: догнать и наказать.

И вот снова погоня. На этот раз — по городским улицам. Первый этап — самый спокойный. Достаточно просто не врезаться никуда и не терять скорость. Когда доберетесь до порта, придется поднапрячься, в нескольких местах будут очень крутые повороты без ограждения, так что можно будет улететь в воду. При должном умении можно ухитриться столкнуть туда противников. На выезде из порта на защиту Хаммера с целью внезапно выскочат фургоны. Не надо стараться их обгонять, так как в таком случае есть риск не вписаться в достаточно узкий проем. Дальше чуть проще, еще парочка аварий, и вот мы уже снова смотрим ролик.

Машина в хлам, а на Бонде ни царапины. Теперь наша цель — помешать заключению сделки. Происходит это так: мы постепенно двигаемся из одного помещения в другое, отстреливаем врагов и собираем оружие. Но и тут есть свои хитрости. Как только появится возможность — подбирайте автоматическое оружие. Лучше МР5, потому что к АК здесь мало патронов. Когда доберетесь до фургона, не торопитесь бежать к нему. Лучше посмотреть налево и подняться по лестнице в очень удобное для отстрела вражьих голов место. В паре мест встретятся гранатометчики, так что не стоит особо торопиться.

В конце концов мы настигаем свою цель, но она успевает передать документы и единственное, что Бонду остается делать, — это узнать имя заказчика.

И уж тем более — без красивых девушек?
И уж тем более — без красивых девушек?

Монако

По следу русского олигарха мы прибываем в Монако, где нас встречает обворожительная красотка. Наша задача — проникнуть в казино, принадлежащее олигарху и добраться до документов Тэдворта.

Фаза первая: проникновение в казино.

Это стелс-этап, так что тихо и аккуратно продвигаемся вперед, благо сложных стелс-задачек здесь нету, а если Бонда раскроют, то ничего слишком страшного не произойдет. Здесь очень уместно использовать сочетание рукопашного убийства и «смертельного выстрела», архитектура уровня позволяет. Для того чтобы обезвредить камеру безопасности, достаточно подойти к ней, включить смартфон и, направив прицел на камеру, нажать «Е», после чего появится мини-игра. Суть мини-игры в том, чтобы наживать на соответствующие клавиши в тот момент, когда мимо их иконок проходит кружок (лучше чуть позже, чем до момента касания). Время — ограничено, так что следите за циферками вверху экрана.

Фаза вторая: проникновение в кабинет и взлом сейфа.

Входим в казино через окно и аккуратно зачищаем пару комнат. Теперь нам надо в лифт, но нету кода. Биометрические данные двух охранников можно собрать с балконов, просто наведя на них смартфон, а вот третьего, начальника охраны, придется убить и считать информацию с трупа. Когда завершили — можно идти к лифту. В момент, когда створки лифта раскроются, на короткий промежуток времени включится slo-mo и надо будет устранить троих охранников в холле. После чего нашей целью станет сейф с документами. Выходим на балкон, перепрыгиваем на соседнюю подставку, потом по стене добираемся до следующей, опять перепрыгиваем и забираемся в кабинет. Далее взламываем сейф (такая же мини-игра, как и с камерами наблюдения) и смотрим ролик.

Фаза третья: уносим ноги.

Под веселые раскаты сигнализации расчищаем себе путь обратно к лифту. После спуска нас ждут три комнаты, полные злобных личностей с автоматами. Главное здесь — не засиживаться. Враги будут лезть постоянно и отсидеться в одном месте, отстреливаясь, не получится. Так что как только впереди стало относительно безопасно — выскакивайте из укрытия и бегите вперед. Старайтесь подобраться к врагам поближе, чтобы была возможность «ручного» устранения недругов, это может очень сильно облегчить жизнь. После того как последнее помещение зачищено, смотрим ролик.

Ехал Греко через реку, видит Греко — на хвосте Бонд…
Ехал Греко через реку, видит Греко — на хвосте Бонд…

Сибирь

Фаза первая: проникновение.

Теперь Бонда занесло в Сибирь, на завод Померова, где происходит что-то интересное. Дослушав телефонный разговор, выходим из будки, включаем смартфон и направляемся к каморке у входа на стоянку. Открываем замок и копируем данные с компьютера. Следующим делом включаем сигнализацию на машине Померова, проходим на сам завод через открывшуюся дверь. После входа сворачиваем налево и заходим непосредственно на завод. Наша цель — помещение серверной. Вход туда находится за дальней левой дверью. Теперь остается спуститься по лестнице. Первого охранника устраняем вручную, а вот дальше — не стоит торопиться. Нельзя поднимать шум, поэтому ждем, пока двое договорят, подкарауливаем, когда один подойдем к нам поближе, и тихо убираем его. Следующая на очереди — камера наблюдения. Безопасно отключаем ее — и теперь можно спокойно убить оставшегося охранника. По закону жанра нужная нам информация оказывается не на этом компьютере. А для доступа в зону, где находится требуемый сервер надо «угнать» отпечатки пальцев и образец голоса Померова. Отпечатки пальцев олигарха находятся на втором этаже, на бокале у барной стойки. Образец голоса можно найти внизу, в кинотеатре, где показывают какой-то рекламный ролик завода.

Фаза вторая: в гнезде.

Когда все нужное будет у нас, можно отправляться в вычислительный центр. Охранник у входа услужливо отойдет, так что никто не заметит проникновения. Дальше тихо и аккуратно убиваем четверых вояк в саду (трое бродят у входа, четвертый притаился в левом углу), заходим в информационный центр и идем к нужному нам терминалу. При первой же попытке доступа включается сигнализация. Ближайшие 3 минуты нам придется отстреливаться от наступающих недругов. Самое главное здесь — это экономия патронов. Врагов будет много, а бегать за патронами мало того что опасно, так ведь еще и далеко от терминала отходить нельзя, иначе произойдет обрыв связи. Поэтому цельтесь в голову, старайтесь подпустить врагов поближе, чтобы не промахиваться, хитрите, но берегите патроны. Через 3 минуты, когда ад закончится, Бонд скопирует всю информацию, и тут двери захлопнутся, а из вентиляции пойдет подозрительный газ. Действовать здесь надо быстро. Осмотритесь и увидите лестницу. Бегом к ней, подниматься наверх, потом карабкаться направо и снова вверх по лестнице, залезть на блок и потом по этим самым блокам до самого верха допрыгать. Где-то наверху откроется автоматическая дверь, в нее-то мы и заходим. Выбираться из вычислительного центра приходится так же, как из казино, — постоянно передвигаясь. Иначе враги просто будут появляться и появляться. Перед финальным рывком лучше всего иметь в запасе три «смертельных выстрела», потому что как только агент 007 приблизится к двери, из лифта по соседству напрыгнут трое недругов с автоматами наперевес.

Фаза третья: взорвать фабрику.

Выходим на свежий воздух, видим группу военных. Трое идут налево, один направляется в нашу сторону. Ждем, пока дойдет до нас, и тихо его устраняем. Идем вперед и сворачиваем за второй группой, убиваем всех и добираемся до центра управления фабрикой. Теперь идем в дверь налево и по длинной системе лестниц и переходов добираемся до вентиля, перепрыгиваем через ограду и идем дальше. Прямо перед нами выбегают трое, их легко и непринужденно убиваем. Сворачиваем направо и убиваем двоих наверху. А вот дальше есть два варианта:

— пойти слева, в лоб;
— обойти справа, ударить в тыл через открывшийся благодаря взрыву проход.

Остальная часть пути в управляющий центр пройдет в тишине и покое, никто не помешает. Теперь надо выкрутить вентиль охлаждающей системы, для этого отправимся в другую дверь (прямо напротив). Путь предстоит не такой долгий, зато будет очень много взрывоопасных емкостей, правильно применяя которые можно отправить к праотцам очень много противников и сэкономить кучу патронов. Главное — самому не прятаться за такой емкостью. После того как вентиль отключен, надо бежать. Бежать как можно быстрее и еще быстрее расправляться с возникающими из ниоткуда врагами. Выпрыгиваем в окно, спускаемся вниз по лестнице, пробегаем чуть-чуть, в очередной раз активируем в центре управления консоль и теперь уже пора на выход.

И о клюкве никто не забыл.
И о клюкве никто не забыл.

Фаза четвертая: уносим ноги.

Для начала надо разжиться машиной, а машина — не у нас. Поэтому сидим, ждем и отстреливаемся. Ждать придется минут 5, а врагов будут толпы. Благо под ногами оружия валяются тонны. Теперь главное — занять позицию. Самое грамотное место для обороны — крайний левый угол — защищает спереди и справа, а слева вообще стена, оттуда даже стрелять не будут. Самое удобное в этом бою оружие — АК или MP5. На врагов вдали особого внимания обращать не стоит, а вот на тех, кто подберется поближе, стоит обрушить свинцовый дождь, потому что иначе они подберутся совсем близко и убивать их придется руками, а это лишнее высовывание из-за уютного укрытия, что опасно. Также стоит обратить пристальное внимание направо. Там есть небольшая приподнятая площадка, куда недруги очень любят взбираться и палить во все, что движется. Ближе к концу, когда Николь уже будет нестись во весь опор спасать Бонда, неплохо бы расчистить себе путь и сделать перебежку к выходной двери, а остаток времени просто ждать и отстреливаться от наступающих сил противника. Когда все кончится, садимся в машину и смотрим ролик.

Фаза пятая: догнать поезд.

А теперь нам надо догнать поезд, на котором спешит скрыться Померов. Делать это придется в полнейшей суматохе и неразберихе — вокруг все будет взрываться, будут падать башни и сходить с рельсов поезда, так что зачастую рулить придется просто по наитию. В конце концов, машина наша выскочит на лед, и погоня продолжится в более подходящих для этого условиях. На льду основная хитрость вождения заключается в том, что на поворотах не надо бояться притормозить и дать машине нормально развернуться, потому что иначе Бонд со своей милой спутницей рискует просто утонуть. Если же терять скорость не хочется, тогда стоит действовать старым методом проб и ошибок, банально заучивая маршрут. После очередного прыжка на лед к нам присоединяется вертолет, призванный разнообразить погоню. Последний отрезок погони, пожалуй, самый простой. В конце концов мы запрыгиваем на поезд и смотрим ролик.

Фаза шестая: догнать экраноплан.

Досматриваем ролик и отправляемся в путь. Ждем, пока первый из злобных человечков доберется до нас, тихо его устраняем и занимаемся остальными. Обходим борт по кругу, разбираясь по ходу с недругами, спускаемся в трюм и открываем створки. Теперь надо сбросить балласт. Сначала идем направо. Как только оказываемся в радиусе поражения БТР, прячемся и исключительно так добираемся до комнаты, где можно этот груз отцепить. Смотрим ролик и бежим на противоположную сторону, ко второму БТР. Здесь хитрость немного другая — надо просто к нему прижаться и обойти его по часовой стрелке, тогда и доберемся до заветной двери в комнату с кнопкой. После того как балласт скинут, выбираемся наверх, на палубу и идем к орудию сбивать ракеты.

Сбивание ракет — процесс длительный. Оружие не самое поворотливое, поэтому стрелять придется долго. Но тут есть одна небольшая хитрость: как только экраноплан начинает выпускать ракеты, надо наводить перекрестие на то место, откуда они появляются и сбивать их еще на старте. Таким нехитрым способом можно облегчить головную боль и больше времени уделять обстрелу двигателей.

Фаза седьмая: добраться до Померова.

Когда экраноплан замедляется, перебегаем на правый борт и перепрыгиваем на крыло. Встречных недругов награждаем свинцов и обнаруживаем закрытую дверь. Теперь поворачиваемся направо и прыгаем по уступам до последнего пулеметного гнезда, где дверь наконец-то открыта. По тесным помещениям, занятым непонятным газом, добираемся до Померова. Тем, кому эта идея не нравится: отстреливаем слишком дерзких или устраням руками. Добравшись до кабины пилота, смотрим ролик и потом стреляем в щит, находящийся справа от олигарха. Смотрим ролик.

Если злодей, то непременно весь в шрамах.
Если злодей, то непременно весь в шрамах.
1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

James Bond 007: Blood Stone

Платформы
PC | PS3 | X360 | NDS
Жанр
Дата выхода
2 ноября 2010
384
3.8
241 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также