The Filmmaker: Прохождение
5. Фильм «The Fuzzies».
Фуззи – это странные существа с ушами, как у зайцев. Поговорите с первым, он будет требовать от вас драгоценный камень. Дайте ему алмаз из подвала. Идите вперед. Перед вами еще один Фуззи, но он не возьмет оставшийся у вас камень. Обойдите колодец справа, идите два раза прямо и два раза направо, а потом налево. Таким образом, вы прошли еще двух Фуззи, которым не нужен ваш камень. Дайте сапфир из фильма «The Count» третьему и он загадает вам загадку. Ответ нужно будет вписать на английском языке в строку под загадкой, предварительно стерев то, что там написано и нажать кнопку «Answer». В загадке спрашивается, что общего между несколькими словами. Ответ прост: все они соответственно начинаются или заканчиваются на букву «е»: Eternity, timE, spacE, End, racE. Ответ на этот вопрос: «e». Фуззи за правильный ответ даст вам зеленый камень (изумруд). Возвращайтесь к колодцу и к Фуззи, который стоял перед ним. Отдайте ему изумруд и разгадайте еще одну загадку. Эта загадка – шарада. Нужно разгадать зашифрованные слова и составить из них одно слово. Ответом будет слово: «assassination». Пишите слово, нажимайте «ответить» и Фуззи даст вам белый камень (жемчуг). Опять обходите колодец справа и дайте камень Фуззи, который стоит на дорожке сразу за колодцем. Ответ на его загадку: «david». Фуззи дат вам рубин. Идите к перекрестку и поворачивайте налево. Идите к единственному Фуззи на этой стороне, и отдайте ему рубин. Ответ на загадку: «ambrosia». Получите опал. Поворачивайтесь налево от Фуззи, идите прямо до таблички, от таблички направо и увидите плачущую Хизер. Поговорите с ней, и она попросит избавить ее от Фуззи. Напротив Хизер будет большой чеснок, возьмите его. Разворачивайтесь и снова идите к перекрестку. От него направо и к самому последнему на этой дорожке Фуззи, с огромными зубами. Ответ на его загадку: «smiles». Страшный Фуззи отдаст вам топаз. Идите к перекрестку и отдайте камень Фуззи, стоящему на нем. Ответ на загадку: «startling». Фуззи даст вам непонятный желтый камень. Поворачивайтесь налево от Фуззи и проходите между домами. Прочитайте табличку – послание от Ферусила.
Возвращайтесь в кинотеатр, убирайте фильм «The Fuzzies» и ставьте фильм на букву «А».
6. Фильм «Aliens from Mars».
Идите два раза налево и прямо. Рассмотрите монитор, на котором изображен космический корабль. Пока здесь ничего нельзя сделать. Выйдите из приближения, поверните налево и прямо два раза. Рассмотрите еще один монитор. Вернитесь один раз назад и поверните налево. Потом прямо к монитору, на котором изображены летающие тарелки. Обернитесь и увидите Джереми, он капитан этого корабля. Развернитесь снова, поверните направо, два раза вперед и направо. Нажмите на монитор и прослушайте сообщение от марсиан. Повернитесь налево от этого монитора и рассмотрите названия и характеристики камней на другом мониторе. Вернитесь к монитору с кораблем, который рассматривали вначале, и нажмите на кнопку на экране
Компьютер сообщит, что нужно вставить кристалл для повышения энергии. В открывшееся перед вами окно вставляйте камень из фильма «The Fuzzies». Снова жмите ту же кнопку на мониторе. Теперь вам нужно распределить энергию на корабле. Нужно выстроить цепочку от одной одноименной буквы до другой (от А до А, В до В, С до С, D до D). Цепочки не должны пересекаться. Выставите цепочки, как на рисунке
Потом повернитесь налево, два раза прямо и рассмотрите монитор. Здесь придется сыграть в мини-игру. Нужно уничтожить все корабли марсиан. Нажмите на кнопку «Target», потом «Fire» и «Manual». Стреляйте по кораблям левой кнопкой мыши. Если удерживать кнопку, то заряд лазера (он снизу) будет быстро уменьшаться, но зато стрельба будет эффективнее. После того, как вы победите марсиан, обрадованный Джереми исчезнет, а на его кресле появится динамит. Заберите его и на появившийся белый свет примените игру Джереми. Его душа будет свободна. Вы увидите ролик о его смерти и снова окажетесь в вестибюле кинотеатра. Идите в проекторскую и ставьте фильм «The Fuzzies».
7. Фильм «The Fuzzies».
Идите прямо к колодцу и примените к нему динамит. Рассмотрите табло на динамите и нажмите на надпись внизу экрана. Автоматическая система выдаст ошибку. Примените к фитилю динамита спички, и вы взорвете Фуззивилль. Примените письмо Хизер к белому свету, и ее душа будет свободна.
Вы снова в кинотеатре. Поднимайтесь в проекторскую. Настала очередь фильма на букву «Р».
8. Фильм «Primal AtmosFear».
Здесь вам нужно отыскать дорогу к хижине. Если заблудитесь, то выйдите и зайдите в фильм заново. Если чудовище убьет вас, то вы просто начнете путь сначала. Идите: прямо, направо, два раза налево, два полуповорота налево, налево, полуповорот направо, полуповорот налево, направо и четыре раза прямо. Вы выйдете к хижине. Пройдите еще два раза вперед до ее двери, откройте и входите. Повернитесь направо и рассмотрите стол. Просмотрите дневник и прослушайте сообщение по радио о Тихом Убийце, существе, которое убивает людей в лесу. В дневнике рассказывается, что то самое существо убило девушку писавшего, Мишель. Слева в комнате можно рассмотреть кровать. Выходите из хижины. Теперь нужно дойди до еще одного места. Идите: четыре раза прямо, налево, прямо, направо, прямо, налево, прямо, направо, прямо, налево, два раза прямо, направо, прямо, направо, прямо, налево, прямо. Вы окажетесь возле дерева. Пройдите еще раз вперед и возьмите возле него кол. Теперь идите к озеру: отойдите от дерева, обернитесь, пройдите прямо, направо, прямо, налево, развернитесь, прямо, полуповорот направо и прямо. Вы выйдете на полянку, где увидите на заборе голову Тодда.
Возвращайтесь в кинотеатр и включите фильм «The Count».
9. Фильм «The Count».
Идите в комнату с надписью «II+III», подойдите к гробу, совместите в инвентаре чеснок и ожерелье. Откройте гроб и примените ожерелье с чесноком к вампиру. Потом примените к нему кол. Вампир исчезнет, возьмите из гроба ключ. Идите к выходу, справа от двери будет сундук. Рассмотрите его, примените к замку ключ. Возле ключа появятся стрелки. Поверните ключ три раза вправо, один раз влево, два раза вправо. Откройте сундук и прочитайте книгу о Тихом Убийце. Идите в комнату, где была Мелани. На ее месте горит белый свет. Примените к нему расческу Эрика, и ее душа будет свободна.
Снова кинотеатр. Идите в проекторскую и ставьте «Primal AtmosFear».
10. Фильм «Primal AtmosFear».
Идите к хижине, а потом на встречу к монстру. Не доходя до самой хижины, развернитесь, идите два раза прямо, налево и три раза прямо. Когда монстр встанет перед вами, используйте на нем меч. Он прыгнет и напорется на него. Вернитесь к хижине, а от нее идите к озеру. Там, где была голова Тодда, теперь будет белый свет. Примените к нему деньги из сейфа, и душа Тодда будет свободна.
11. Кинотеатр.
Идите на склад, спускайтесь в подвал и идите к двери, которую сначала не могли открыть. Предметы освободившихся помогут вам сделать это. Входите и примените фонарик. Осмотрите труп и возьмите возле него трость. Рассмотрите трость в инвентаре с помощью лупы, нажмите на ее верхнюю часть и из нижней высунется лезвие. Примените трость к дверце печи возле головы трупа. Печь откроется и в ней загорится огонь. Рассмотрите печь и используйте перчатку, чтобы достать пленку с буквой «Н». Можно также осмотреть голову трупа. Выходите из комнаты и вылезайте через люк на сцену. Идите в проекторскую и запускайте последний фильм с участием самого Клода Ферусила.
12. Фильм «Hell».
Идите два раза вперед, потом поворот налево и опять прямо. Подойдите к дверям, они заперты. Повернитесь направо и рассмотрите головоломку. Вам нужно нажать на стрелки таким образом, чтобы шарик прошел по двум кругам и спустился вниз. Нажмите: вниз, влево, вправо, вниз, влево, вправо, вниз три раза. Открывайте дверь и заходите внутрь. Перед вами пять дверей (одна напротив, остальные слева и справа), обозначенных буквами. Это первые буквы названий фильмов Ферусила. Вам нужно зайти в двери в таком порядке, в каком фильмы расположены на буклете кинотеатра (рассмотрите его в инвентаре). Дверь в центре, это дверь с буквой «С», нажмите стрелку вверх над дверью и увидите букву и надпись. Заходить в двери нужно в таком порядке: D, C, F, A, P. Если вы зайдете в комнаты в неправильном порядке, то при выходе услышите смех. Сначала заходим в D. Идите прямо, на столе детектива Роума будет нарисованы синие квадраты. Поверните налево и выходите через другую дверь. В помещениях за дверями движение ограничено, вы можете идти только вперед, разворачиваться нельзя. Теперь заходите в дверь С. Идите по коридору и заметите красные квадратики. Поверните направо и снова выходите через дверь. Заходите в комнату F, идите прямо, смотрите на рисунки на стене и выходите в дверь. В комнате А, рассмотрите рисунки на стене справа, пройдите вперед и поверните направо, потом нажмите на пульт рядом с дверью и она откроется. В комнате Р, просто идите вперед и смотрите на фиолетовый знак на башне, а потом выходите в дверь.
Выходите и окажетесь у закрытой двери, по бокам от которой две головоломки. Рассмотрите ту, что слева, нажмите на красную кнопку и увидите, что шарику мешают выкатиться три пластины: фиолетовая, оранжевая и зеленая. Подойдите теперь к головоломке справа. Здесь на поле с квадратиками нужно набрать символы, которые обозначают нужные нам цвета: фиолетовый, оранжевый и зеленый. Подсказками к этому нам служили разноцветные фигуры из квадратиков, которые мы видели в комнатах. Первым введите комбинацию для фиолетового цвета, так как мы ее видели в комнате «Р» и нажмите на красную кнопку:
Для того чтобы получить комбинацию для оранжевого, нужно наложить друг на друга комбинацию красных и желтых квадратиков:
и снова жмите на красную кнопку.
Для того, чтобы получить зеленый, комбинируем синие и желтые и накладываем их на комбинацию из комнаты «F»:
и нажать на кнопку.
Теперь снова идите к головоломке слева. Все пластины открыты. Жмите на кнопку, шарик провалится и дверь откроется. Идите прямо, перед вами появится чудовище. Когда оно подставит руку, взбирайтесь по ней к нему в рот. Вы упадете в странный туннель. Поднимитесь и повернитесь направо или налево. Вы увидите нарисованные черепа на стене. У одного или двух из них будут гореть глаза. Нажмите на них, и они погаснут. Потом повернитесь в другую сторону и проделайте тоже самое. Двигайтесь вперед, поворачиваясь направо и налево и выключая глаза черепов. Когда выключите последние, услышите звук отодвигаемого камня. Обернитесь и идите назад. Перед вами будет проход. Выходите и обернитесь. Перед вами будет кучка черепов. Рассмотрите ее и нажмите на любой череп. Вы увидите, как у одного из них загорятся глаза. Нажмите на него. Теперь глаза загорятся и у него, и у другого черепа. Теперь нажимайте на оба. Вам нужно запомнить последовательность, с которой будут загораться глаза у черепов, и повторять ее. Головоломка не линейная. В этом месте игра может виснуть, так что желательно сохранится. Когда вы полностью правильно «сыграете мелодию на черепах», вы услышите звук открывшейся двери. Сдвиньте камень слева от кучки
и прочитайте подсказку к еще одной головоломке.
Обернитесь, идите прямо к куче золотых черепов. Нажимайте на верх горки и перед вами откроется головоломка, к которой вы уже нашли подсказку. Нужно найти два основных цвета и цвета, которые их составляют. Разместите их так:
перетягивая их мышкой.
Потом жмите на большой череп в центре и достаньте ключ. Закройте нишу, развернитесь и идите снова в туннель. Подойдите к двери в другом конце туннеля и вставьте ключ в череп-замок. Входите в белый свет. Вы попадете в красивое место и увидите ролик с двумя детьми. Идите два раза прямо, посмотрите вниз и поднимите трость. Снова ролик, после которого красивое место превратится в страшное. Идите вперед к двери и слушайте рассказ Ферусила. Заходите в двери, поднимайтесь вверх. Вы увидите надпись на стене «Save your game». Сохранитесь и идите направо. Теперь Ферусил хочет забрать и вашу душу, сделав из вас помощника в своих темных делах. Это задание на время, так что делайте все быстро. Идите прямо, налево, полуповорот налево, направо, прямо, разворот, поднимитесь по лестнице, налево, прямо, налево, прямо. Подойдите к головоломке. Здесь нужно подвести черные кружки к красным лампочкам, чтобы все они загорелись.
Из ниши появится призма. Берите ее и возвращайтесь: вниз, налево, прямо, направо, спуститесь по лестнице, разворот, налево, два раза прямо, направо, два раза прямо, направо, полуповорот направо, направо.
Вы снова окажетесь перед Ферусилом. Соедините в инвентаре трость и призму и примените к Ферусилу. Смотрите финальный ролик. Когда герой выйдет из кинотеатра, поднесите мобильный телефон к экрану и нажмите на клавишу «Accept», чтобы принять звонок от друга.
Просмотрите титры до конца, а потом прочтите газетную статью, из которой станет ясно, что вся игра была фильмом «The Filmmaker», все живы, Эрик и Мелани собираются пожениться, Клод Ферусил – друг Тодда, а Тодд собирается уделять больше времени Хизер.
Игра пройдена.
Лучшие комментарии