14 мая 2003 14.05.03 1 17K

The Sydney Mystery: Прохождение

Dame Gertrude House - Дом Гертруды - Адрес "Exa"

Подойдите к входной двери и постучите. Гертруда ответит по интеркому, что она ждёт рассыльного с цветами, и так как у вас в руках их нет, то и дверь она вам открывать не собирается. Делать нечего, вытаскивайте цветы с площади Мартина и используйте их на двери. Мадам откроет вам дверь и пригласит пройти в сад.
Идите всё время прямо, пока не увидите старушку на скамейке. Поговорите с ней и покажите визитку компании "Exa". Старушка вспомнить, что офис компании находится в северной части города. Попрощайтесь с ней и отправляйтесь по указанному адресу.

Exa Corporation - Корпорация "Exa" - Посылка
Заходите в здание и поднимитесь по лестнице. Здесь вы увидите аппарат по продаже напитков. Самое время купить воду для истекающего потом человека-коалы. Используйте все ТРИ найденные ранее монетки и нажмите на кнопку покупки воды. Отойдите на один шаг назад и заберите выпавшую из автомата бутылку с водой (water).
Заходите в офис прямо и поболтайте с секретаршей. Она будет улыбаться, но где босс - не скажет. Не беда, предложите ей посылку, которую мы смастерили с вами во дворе дома Реджа. Ага, подействовало! Спросите у Кэтрин, где можно найти её босса и она даст вам новый адрес - Гайд-Парк. Ну, просто Лондон какой-то!

Hyde Park - Гайд-Парк - Ланч
Погуляйте по парку и отыщите пожилого мужчину, сидящего на скамейке. Попробуйте с ним поговорить, но он откажется отвечать на ваши вопросы, так как не верит, что вы племяшка дяди Фреда. Покажите ему фотографию из дома дяди, и босс согласится с вами поговорить. Расспросите его о том, что он делает, и особенно про домик в горах. Когда закончите допрос, возвращайтесь в город и отправляйтесь на утёс в секретную лабораторию.

Secret Lab - Секретная лаборатория - Двойная жизнь дяди
Заходите в сад и обойдите дом. Входите в подвал и посмотрите подшивку статей о взрывах. Выходите из подвала и возвращайтесь к входной двери. Дверь закрыта, поэтому используйте в её качестве окно рядом.
Достаньте из инвентаря проспект Сиднея и с его помощью откройте окно. Залезайте внутрь. Поднимитесь вверх по лестнице и подойдите к столику возле окна. На столике лежит с виду чистый блокнот. Используйте заточенный карандаш, чтобы прочитать записи, сделанные на предыдущем листе. В записке говорится о каком-то складе, но где он вы не знаете. Самое время найти того, кто в курсе. Бегом на пляж.

Beach - Пляж - Адрес Снейки
Идите всё время вперёд, пока не увидите человека-коалу. Заговорите с ним и отдайте бутылку с водой. Человек-коала оказался весьма милым молодым парнем, который с радостью ответит на все ваши вопросы. Особенное внимание уделите вопросам о бандите по имени Снейки, который обитает на Кингс Кросс, а также тому, что ваш новый знакомый одет в зелёную рубашку.
Затем выходите с пляжа и отправляйтесь на встречу со Снейком.

King's Cross - Кингс Кросс - Снейки и две сотни баксов
Идите прямо по улице, а затем остановитесь и посмотрите налево. Внимательно изучите дорогу возле фонарного столба, где кто-то выронил целых 200(!) долларов, правда, австралийских. Берите быстрее наличку (wad of cash) и идите дальше к фонтану, где стоит парень с длинным волосами.
Попробуйте с ним поговорить, но подлый вымогатель попросит у вас денег, иначе он и слова вам не скажет. Делать нечего, прощайтесь с только что найденными баксами и приготовьтесь к долгому, но не очень плодотворному разговору. Всплывёт новое имя - Джессика До, но кто она - вы пока не знаете. Придётся найти того, кто знает.

The Rocks - Скалы - Адрес Джессики До
Оправляйтесь к Реджу и спросите его о Джессике До. Старик скажет, что он знает о её и что это очень способная девушка-полицейский. После того, как Редж позвонит по телефону, вы можете отправляться на встречу с Джессикой на смотровую площадку над океаном.

The Headland - Смотровая площадка - Джессика До
На площадке жуткий ветер, поэтому будьте осторожными, а то сдует. Подойдите к девушке с биноклем - это Джессика. Попробуйте с ней поговорить, но она посоветует вам для начала одеться в защитный костюм, иначе вас смогут засечь браконьеры, за которыми следит Джессика.
В состав защитного костюма входит зелёная рубашка и зелёные брюки, где их добыть, я надеюсь, вы уже в курсе.

Neighbour's house - Дом соседки - Зелёные штаны
Прежде всего, отправляйтесь к дому соседки вашего дяди, и пока она занята своим садом, утащите зелёные штаны, который сушатся в заднем дворе. Хорошо, теперь на пляж за рубашкой.

Beach - Пляж - Зелёная рубашка
Идите к человеку-коале и попросите у него рубашку. Он с радостью согласится, но при условии, что вы принесёте ему что-нибудь взамен. Вы с радостью отдаёте ему жёлтую футболку, которую целый день таскаете с собой. Зелёная рубашка Ваша!

The Headland - Смотровая площадка - Адрес склада
Возвращайтесь на смотровую площадку и поговорите с Джессикой. Она будет более сговорчива и даст вам адрес склада Снейки. Попрощайтесь и отправляйтесь на склад.

Act Three - Evening - Вечер
На город опустились сумерки, а ваш дядя по-прежнему числится среди пропавших без вести. Может, Снейки знает, где он?

Snakeys Warehouse - Слад Снейки - Его последний звонок
Заходите в дом и поднимитесь по лестнице. Идите всё время вперёд, пока не окажетесь в ванной. ДЯДЯ?! Вы нашли дядю, мои поздравления, но не спешите радоваться, так как Снейки бродит где-то поблизости.
Пока он не вернулся, посмотрите в ванну, где кто-то "забыл" лом (crowbar). Берите лом и посмотрите вверх на трубы под потолком. Используйте лом, чтобы оторвать одну из труб (pipe). Хорошо, теперь надо отсюда выбираться, но: Чёрт, вернулся Снейки и запер вас в ванной.
Не паникуйте, идите к умывальнику и возьмите молоток (hammer). Теперь посмотрите налево и отыщите куртку (jacket) Снейки. Всё, теперь вы готовы к тому, чтобы вырваться на свободу.
Подойдите к двери в ванную и разбейте молотком стекло. Выгляните в проём, и увидите ключи на столике. Но как до них дотянуться? Прежде всего, положите на пол куртку, а затем подденьте ключи оторванной ранее трубой. Замечательно, ключи (keys) ваши!

Выходите из ванной и ударьте Снейки молотком по голове. Жестоко, но что делать. Когда бандит вырубится, изучите записку на столике возле телевизора о предстоящем взрыве. Выходите из комнаты.

Act Four - Dawn - Рассвет
Дядя спасён, осталось только спасти Сидней - всего-то...

Harbor Bridge - Мост через залив - Бомба!
После того, как подозрительного вида мужчина скроется из вида, бегите к опоре моста и посмотрите, что он там оставил.
Вашему взору предстанет чемоданчик с кодовым замком. Самое время этот код сломать. Посмотрите внимательно на надпись на опоре слева: $ % ! *. На самом деле, это не граффити, а искомая комбинация для замка. Просто наберите код из четырёх символов, где каждый символ будет числом соответствующим изображенному значку на клавиатуре. Например % - 5 и так далее. В итоге у вас должен получиться код: 4 5 1 8.
Вы открыли чемоданчик и поняли, что были очень не правы - внутри находится БОМБА! Не теряйте времени даром и бегите вслед за убежавшим мужчиной. Когда добежите до скамейки наверху холма, то остановитесь перевести дух и отклеить жвачку (gum).
Со жвачкой в руках возвращайтесь к бомбе и прилепите её на стрелки часового механизма слева. Ура, получилось! Теперь самое время заняться нашим доморощенным подрывником.
Поднимайтесь по холму, пока не увидите мужчину, прячущегося за деревом. Недолго ему осталось топтать землю на свободе. Доставайте своё мачете, то есть, я хотела сказать, бумеранг, и запустите его в дерево. Бинго! Вы попали точно в затылок преступника.
Идите к поверженному противнику и поговорите с ним. Когда закончите допрос, то вызовите полицию.
Мои поздравления - преступник за решёткой, дядя в безопасности, а Сидней по-прежнему стоит на своём месте. Ай, да вы!

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Sydney Mystery

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
13 апреля 2003
1
3.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также