8 мая 2003 8.05.03 1 54K

Salammbo: Battle for Carthage: Прохождение

Акт 2

Лагерь наемников

Сбор вещей

Вы согласились на нелегкое задание - выкрасть священную вуаль богини Танит, для того чтобы союзники Карфагена восстали против них самих. Пройдите к Нарр'Хавасу. Поговорите с ним о том, как попасть в город, а затем, получив отказ, попросите его о помощи. Нарр'Хавас даст вам лук для убийства врагов на расстоянии. Пройдите в палатку Аутарита. Поговорите с ним сначала о том, как попасть в Карфаген, а затем о снаряжении. Аутарит даст вам прут и крюк для лазания по стенам. Выходите из палатки и идите направо, а затем прямо до деревни парий.

Деревня парий
Возле входа в деревню стоит охранник, поговорите с ним. Скажите ему, что вы можете убивать свиней с помощью лука, и тогда он впустит вас внутрь. Там руководитель парий потребует, чтобы вы убили трех свиней, которые бегают вокруг деревни. Доставайте лук и стреляйте, но смотрите, чтобы вы не попали в людей, которые бегают за этими свиньями. Если с меткостью и ловкостью у вас проблемы, тогда смело жмите F8, и вы автоматически выполните просьбу руководителя парий. Так или иначе, убив трех свиней, поговорите с руководителем. Узнайте у него, что это за большое и длинное строение позади деревни (водопровод), а также охраняется ли оно и как на него взобраться.

Водопровод
Покиньте деревню, развернитесь на 180 градусов и пройдите направо. Дальше идите к корням гигантского плюща. Используя крюк для лазания по стенам, заберитесь по плющу на водопровод. Наверху впереди вы увидите охранника. Убейте его из лука и подойдите к тому месту, где он стоял. Там вы найдете щит, который лежит возле люка. Переверните его и удалите стропу. Используя прут, откройте люк и заберитесь внутрь водопровода. Пройдите налево до большой решетки. Приложите стропу к хрупкой части решетки, а затем используйте прут на стропе. Получится своего рода рычаг. Нажмите на прут, и решетка сломается. Проползите через получившийся маленький проход и пройдите к выходу из водопровода.

Город Карфаген

Улицы Карфагена

Вы выбрались из водопровода и оказались на улицах Карфагена. Справа от вас находится карта улиц. Они расположены по всему городу, чтобы вы не запутались при перемещении. Красная точка на карте - это вы. Пройдите по улице к дому сенатора Бостара. Поговорите с рабами, которые ждут сенатора, и сверните направо. Так вы дойдете до дома ремесленника. Ремесленник подметает землю перед своим домом. Поговорите с ним и спросите о статуе Джинна, что выше двери его дома. Развернитесь и пройдите вперед до тупика. Подберите лестницу и вернитесь обратно к дому ремесленника. Пока его нет на месте, используйте лестницу на статуе и поднимитесь по ней наверх. Возьмите все подарки, которые ремесленник преподносит Джинну: ладан, перец, красный перец и зерно. По лестнице спуститесь на землю и постучитесь в дверь ремесленника. Его жена рассердится и бросит в вас различные вещи, из которых вам понадобится только птичья клетка. Берите ее и идите на северо-запад города. Вы должны добраться до свиньи, которая роется в мусоре. Возьмите из мусора ткань и идите на восток до улицы, которая образует острый угол. Вас поприветствует раб, который ищет своего хозяина - казначея Ханнона. Скажите ему, что вы ничем не можете помочь, и идите дальше до открытой таверны, пройдя через площадь.
За стойкой скучает татуированная проститутка. Поговорите с ней и выясните, что ждет она здесь казначея Ханнона. Пройдите по улице, подобной балкону, немного назад до старика, кормящего птиц. Поговорите с ним. Он может вам помочь, но только если вы докажете, что являетесь другом птиц. Дайте ему зерно для птиц, а потом еще и птичью клетку. Он вам ее вернет, но уже со своей любимой птичкой, которую он называет "маленькой принцессой". Еще раз поговорите со стариком, и он произнесет таинственные слова. Они вам очень пригодятся, как и сама птица, но попозже, а пока вернитесь к таверне, благо она уже открылась.
Подойдите к бару, где находится хозяин и ремесленник. Поговорите с обоими, чтобы узнать о политической ситуации в городе. После разговора пройдите налево к веренице колбасы. Используя ткань, бесшумно снимите звонки, которые были установлены от посягательств воров. Теперь пройдите на площадь, которую вы ранее проходили, в центре которой расположено что-то имеющее форму крага. Подойдите к охранникам, стоящим на лестнице между двумя огромным черепами, и поговорите с ними. Когда речь зайдет о мясе, дайте им колбасу, а они дадут вам за нее деньги.
Возвращайтесь к таверне, чтобы купить на деньги у хозяина бутылку вина. Теперь из этого вина нужно сделать слоновье вино. На стойке бара как раз находится мерная чаша. Формула для приготовления вина осталась прежней: черная фляжка - 1 раз, красная фляжка - 1 раз и синяя фляжка - 2 раза. Эти фляжки уже у вас в инвентаре, вы их взяли возле дома ремесленника. Получившееся вино налейте в бутылку. Пройдите к домику Ханнона, возле которого сидит охранник (домик левее стойки бара). Предложите охраннику ваше вино, и после первого же глотка он вырубится. Заходите внутрь домика. Когда Ханнон поместит свой кубок с вином на стол, налейте в него немного своего вина. После глотка вина Ханнон и проститутка уснут крепким сном. Пройдите еще глубже в домик. Посмотрите на руку Ханнона, на ней изображены странные узоры. Позже они пригодятся для решения загадки. Справа возьмите орден и жезл Ханнона. Чтобы их надеть на себя зайдите в инвентарь, щелкните на вашего персонажа, затем щелкните на вещи, которые вы собираетесь надеть, и перетащите их на изображение Спендиуса. Вернитесь на площадь и подойдите к проходу, ведущему в священный район. Двое охранников, принимая вас за казначея, разрешат вам пройти.

Священный район

Двор

Вы оказались во дворе священного района. По большой лестнице поднимайтесь наверх, к сидящим идолам. Когда охранник скажет вам, что вы пришли слишком поздно, ответьте ему, что вас предупредили о встрече в самую последнюю минуту, и тогда он отстанет от вас. Обойдите сидящих идолов и по другой лестнице спуститесь вниз. Подойдите к маленькой двери, возле которой спит дракон. Тихо откройте дверь и зайдите внутрь.
Когда встреча сенаторов будет закончена, Спендиус попадет в закрытый коридор, в котором вас ждет загадка.

Дверь ужасов

По коридору пройдите вперед до запертой двери. Это и есть дверь ужасов. Вспомните слова, которые говорил старик, кормящий птиц: "Пара демонов воет в унисон, дверь ужасов откроется для вас". Загадка решается следующим образом: Когда вы нажимаете на одну из ячеек, раздается вой демонов и ячейка открывается. Если вы последовательно щелкните на двух ячейках, которые издадут одинаковый вой, то они останутся открытыми. Если же вы щелкните на двух ячейках, но они издадут разный вой, то они обратно закроются. Так вот, чтобы дверь открылась, вы должны открыть все ячейки. Когда все ячейки будут открыты и дверь тоже, заходите внутрь.

Комната сокровищ

Как только вы зайдете в эту комнату, позади вас закроется дверь ужасов. Обратного пути нет. В центре комнаты расположен огромный камень, вокруг которого торчат шипы с насаженным на нем телом вора. К счастью, эта ловушка уже разряжена и опасности не представляет. Подойдите к телу вора и подберите выпавшие из его рук вещи: набор ключей и кусок кремния. Обойдите камень и обнаружьте на нем 9 ячеек, в трех из которых лежат рукописи. Нас интересует рукопись, расположенная в ячейке в правом нижнем углу. Возьмите ее и изучите содержимое. В колонке слева расположены римские цифры, в колонке посередине - карфагенские цифры, а в правой колонке - какие-то названия, непонятные нам. Теперь вспомните символы, которые вы видели на руке Ханнона в домике возле таверны. Они представляют собой карфагенские цифры, которые можно по рукописи легко перевести в цифры римские. Вот что из этого получится: 3, 1, 2, 4. Подойдите к полке, на которой лежит молоток. Возьмите его и вернитесь на место, где лежит тело вора. С этой стороны на камне расположены 9 ячеек (в цифрах это будет так):

9 8 7
6 5 4
3 2 1

Обратите внимания, цифры пишутся не как обычно слева направо, а справа налево и по возрастанию. Используя молоток, простукайте по ячейкам, которым соответствуют номера, полученные выше, но только в обратном порядке: 4, 2, 1, 3. Если все будет сделано правильно, откроется 6 впадин в стенах комнаты. В шести впадинах находятся четыре тяжелые драгоценные вазы. Подойдите к третьей впадине слева и возьмите оттуда вазу. В глубине впадины вы увидите еще и сверток. Щелкните на него и возьмите карту области и длинный кусок папируса. Вазу положите обратно во впадину, а сами подойдите к полочке, на которой раньше лежал молоток. Используя кусок кремния, зажгите лампу выше полочки, а затем поднесите кусок папируса к огню. Горящий папирус не убирайте в инвентарь, иначе он погаснет, а, держа его в руке, проследуйте к статуе. Если у вас с собой будет хоть одна ваза, то вы провалитесь вниз. Встаньте спиной к статуе и зажгите угли, лежащие в чаше перед вами. Вы окажетесь в другом месте. Следуя по стрелкам изображенным на плиточном полу, вы доберетесь до павильона, расположенного в садах Танита.

Сады Танита

Подойдите к сундуку, расположенному в центре павильона, и откройте его. Возьмите маску и пест. Выходите из павильона направо, и вы сразу же окажетесь перед жердью. Вспомните слова старика и проделайте следующие комбинации. Птицу из вашего инвентаря расположите на жерди. Клеем смажьте ветвь, расположенную выше и справа от жерди, и щелкните на "принцессе", чтобы она запела. Ее песнь привлечет двухголовую птицу, которая сядет на смазанную клеем ветвь. Используя птичью клетку, посадите в нее пойманную вами двухголовую птицу. Позже она пригодится в храме Танита.
Теперь от птичьей клетки пройдите направо и по маленькой лесенке поднимитесь наверх, в гущу сада. По левой или правой стороне дойдите до помещения, в котором находится жрица, играющая на арфе. Она охраняет вход в храм Танита, ни в коем случае не угрожайте ей, иначе она позовет охрану. Если вспомнить слова старика, то там говорится про цветки, от которых она заснет. Вернитесь в гущу сада, в то место, где спят драконы. Наденьте на себя маску, точно так же, как вы надевали на себя вещи казначея, и сорвите три цветка с клумбы: красный - цветок снов, белый - цветок забывчивости и синий - ночной цветок. Вернитесь в павильон. Разместите три цветка в чаше возле сундука и, используя пест, сделайте из цветков порошок. Возьмите чашу с цветочным порошком и пройдите в помещение со жрицей, но не дальше двери. Насыпьте цветочный порошок в горелку фимиама, что слева от вас. Дым от горелки фимиама дойдет до жрицы, действуя как наркотик, и она уснет. Воспользуйтесь этим положение, чтобы пройти через проход в храм Танита.

Храм Танита

Пройдите налево к лестнице, на которой находится змея, преграждающая путь к священной вуали Заимф. Чтобы ее прогнать, посадите двухголовую птицу на жердь слева. Щелкните на птицу, чтобы она начала петь, и змея покинет лестницу. Все бы ничего, но остается еще одно препятствие между вами и вуалью - волшебный барьер. Его нужно как-то отключить. Пройдите направо от лестницы и посмотрите себе под ноги. Достаньте из коробки шесть камей с выгравированными на них символами: полумесяц, звезда, дракон, змея, галера, море, горы и пастух. Теперь посмотрите на стену перед вами. На ней выдавлены шесть углублений, пять вверху и одна пониже. В эти углубления вы должны вставить камеи:

Вверху: звезда, пастух, горы, море, галера
Внизу: полумесяц

Эта загадка решалась с помощью слов песни, которая исполняла жрица на арфе перед входом в храм Танита. Эти слова нужно было перевести в символы.
Как только камеи будут вставлены в углубления, барьер отключится. По лестнице поднимитесь к статуе Танита и возьмите священную вуаль. Раздастся сигнал тревоги, значит, скоро здесь появится охрана. Накиньте на себя вуаль и пройдите в центр зала. Там вы встретитесь с Саламмбо. Она попросит вас вернуть священную вуаль, но вы откажетесь делать это. Вместо этого попытайтесь выйти из храма через главные двери. Появится охрана и маленькая обезьяна. Охрана вас не тронет, зато обезьяна будет пытаться сорвать с вас вуаль. Пока она этого не сделала, возьмите волшебный плод, который находится над кубком позади обезьяны, и отдайте его ей. Обезьяна убежит, а вы тем временем выходите из храма Танита через главные двери.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Salammbo: Battle for Carthage

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
ноябрь 2002
7
2.3
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мастер-сервер F.E.A.R. Project Origin отключили. Теперь он не ищет сервера. Но можно проголосовать за создание нового тут vk.com/club54275030 И его создаут, если будет достаточно голосов.
Читай также