Nancy Drew: Trail of the Twister: Прохождение
День шестой
Как обычно, поговорите с Дебби. Вы вместе со всеми едете преследовать торнадо.
Идите на улицу и садитесь в большой белый грузовик. Отправляйтесь к какому-нибудь облаку.
21. Активируем оборудование
Откройте боковую панель грузовика и посмотрите на переключатели. Панель разделена на три отсека. Сначала вам нужно включить (или выключить) по одному переключателю в каждом отсеке. После этого включайте (или выключайте) по три любых переключателя, что в итоге все лампочки загорелись голубым цветом.
Одно из решений:
Пронумеруйте верхний ряд от 1 до 6, а нижний - от 7 до 11 и нажимайте так:
2, 4, 11, нажать на зеленую кнопку справа,1, 5, 9, зеленая кнопка,3, 7, 10, зеленая кнопка,3, 8, 10, зеленая кнопка.
Откройте коробку слева на корпусе грузовика. Перед вами - перепутанные провода. Нужно расставить разноцветные колпачки так, чтобы первый колпачок был такого же цвета, как и верхний провод, вторая кнопка - как провод под ним и т.д. Для проверки нажимайте на кнопку под колпачками.
Решение:
Младший детектив:
Старший детектив:
Вы автоматически окажетесь на ферме.
22. Расшифровываем письмо
Идите в кабинет Скотта. Его нет, подойдите к столу - в запертом ящике торчит листок бумаги. Откройте ящик и прочитайте письмо Брук, которая хочет встретиться со Скоттом, чтобы заплатить ему за то, чтобы он проиграл соревнование.
На листке есть зашифрованные координаты места встречи - 45, роса и умеренный дождь; 85, с градом, без грома или сильная гроза с градом. Далее Брук советует посмотреть журнал погоды и найти даты.
Идите в подвал. Под столом с ноутбуком валяется бумажка, на которой нужно найти названия погодных явлений и запомнить символы, которые им соответствуют.
Это символы 63 (умеренный дождь), 89 (небольшой град, без грома) и 99 (сильная гроза с градом).
Подойдите к стеллажу слева от Фрости и откройте журнал погоды. Запишите даты, которым соответствовали эти явления (смотрите на символы). Должно получиться так:
Март - 3, 8, 18, 21, 26
Апрель - 3, 6, 10, 23, 29
Май - 6, 12.
Идите в кабинет Скотта и обратите внимание на календарь на стене. Над каждым числом записана буква или цифра. Запишите код, начиная с марта:
WM9A, GV2C, SH4A.
Вернитесь в подвал и найдите все три фотографии с этими номерами в ноутбуке - на них изображена мельница. Поговорите с Дебби - вся команда отправляется в театр «Грэйндж». Отправляйтесь на мельницу и поговорите со злодеем, который даст вам по голове.
23. Открываем бункер
Когда вы придете в себя, поговорите по мобильнику с Дебби. Задайте на навигаторе новую точку «Грэйндж» и отправляйтесь туда.
Когда вы приедете в театр, бегите к дверям подвала и откройте их связкой ключей, которые окажутся у вас в инвентаре. Внизу есть еще одна дверь - это убежище.
Задание на время. Очень быстро откройте ящик справа от двери и возьмите четвертый слева ключ в верхнем ряду, откройте дверь в убежище.
Когда торнадо пройдет, садитесь в машину и отправляйтесь к Весеннему домику. Навигатор не работает, направление указывает стрелка на экране. Обязательно объезжайте торнадо.
Приехав на место, вы увидите злодея.
Задание на время. Как только управление перейдет к вам, очень быстро кликните по двери, и у вас в руках окажется лом. Оторвите им доски на двери и бегите внутрь.
Смотрите заключительный ролик. После титров не забудьте посмотреть подборку неудачных дублей.
Лучшие комментарии