Septerra Core: Legacy of the Creator: Прохождение
Septerra Core - Walkthrough
Для начала несколько полезных советов. В игре просто невозможно завалить навороченных противников без помощи магических карт - поэтому осваивайте магию, оружие подчас бывает просто бессильно. Потом будьте готовы и к тому, что пару строчек из этого сола можно проходить и целый день (что уж говорить о полном прохождении :). Просто в Septerra Core бои случаются так часто, что даже подготовиться, экипироваться и перевести дух порой некогда. Здесь нельзя пройти и десяток метров по карте, чтобы на кого-нибудь не напороться. Еще момент - некоторые сражения могут продолжаться довольно продолжительное время. Скажем, битва с одним сильным противником может длиться и целый час, а таких здесь будет даже не один десяток. В Septerra Core очень много территорий с рычагами, которые открывают двери, ворота, поднимают и опускают плиты. Все эти паззлы довольно быстро решаются, и они не сильно сложные. Правда, иногда на некоторых картах придется порядком побегать - понажимать одни и те же рычаги, сначала чтобы попасть в определенную область, а потом их же, чтобы вернуться обратно.
Shell 2
Говорим с дядей и спрашиваем его про холодильник, из которого и забираем хлеб. Выходим из города и на карте континента идем на запад к храму. Говорим обо всем с учителем, возвращаемся в дом дяди. Говорим с ним и направляемся в Pumping Station. Завалите ботов и идите на восток, возьмите несколько проводов. Идите в город и поговорите с ботами. Вернитесь к дяде и поговорите с ним о Grabb'e и Tori. Grabb находится к югу от города, в своем доме. Поговорите с ним, возьмите генератор и возвращайтесь в Pumping Station. Заставьте Grabb'a посмотреть на выключатель и открыть его. Используйте там провода и генератор, чтобы остановить вентилятор. Путь свободен. Идем в город на юге и воруем три корня из поклажи местных "лошадей". Здесь идите в бар на юге. После отдыха за 50 монет отправляйтесь в Outlaw Canyon. Там вы и увидите Тори. Здесь есть птица - а что с ними делать - читайте чуть ниже.
Shell 3
Идите на Южную ферму и поговорите там со всеми жителями (в частности о "Святых стражах"). Поговорите с женщиной, которая кормит птиц. Она даст вам семена, которыми нужно будет накормить 10 птиц, разбросанных по всему миру. Когда вы их найдете, то можете открыть путь в башню на этом уровне, где есть несколько неплохих доспехов и оружия. В одном из магазинов купите Acid Vial. Здесь же есть птица.
Wind City
Покупаем вещи и обмундирование и идем в центральное здание и на север - в библиотеку. Говорим с монахом и читаем книги. Монах расскажет о кладбище и катакомбах. Здесь еще нужно посмотреть на одну штуковину в самом правом углу - это голова монстра. Идем на кладбище.
Graveyard
Идите направо и увидите свечение. Посмотрите на него - появится зомби, после того как вы его убьете, на земле останется зеленая жижа. Наполняем пузырек (acid vial) кровью зомби. Слева посмотрите на безголовую статую и направляйтесь обратно в библиотеку (в Wind City). Используйте кровь зомби на голове и забирайте ее.
Присобачьте голову к статуе, и она оживет. Придется завалить. Откроется вход в катакомбы. Здесь есть несколько рычагов, которые открывают двери. Скоро попадете в храм - поговорите со "святым воином", и он к вам присоединится (Corgan). На обратном пути будет битва с Айрамом и Дюком. Corgan откроет ворота на кладбище.
Через Mountain Pass идем в город Armstrong. Здесь нужно забрать supply и вернуться обратно к Лейле (Layla).
Теперь идите в Аэропорт и поговорите с секретарем. Для полетов нужны паспорта. Возвращайтесь на Южную ферму, но с Избранными не говорите. Идите в таверну и поговорите там о фальшивых паспортах. Потом идите в магазин оружия и поговорите Corgan'ом с толстяком. Он откроет лаз в полу - туда и направляйтесь. Окажетесь в библиотеке. Поговорите с монахом о фальшивых паспортах, и он вам их даст. Направляйтесь в аэропорт и улетайте.
Gregor
Вы останетесь один, вернее одна. Осмотрите здесь все и выходите. Справа будет птица, покормите ее зерном, которое вам дала женщина. Идите на запад, где встретите Corgan'a. Он в тюрьме и ему нужен меч. Поговорите с парнем к северу от стражников. Он отдаст вам требуемый меч. Отдайте его Corgan'у и поговорите с охранниками, убейте их.
Mesa Canyons
Идем сюда и на карте находим птицу.
Jinam Battleship
С помощью нескольких переключателей добираемся до Grabb'a.
Ankaran Base
Используем голографический диск на проигрывателе - узнаете замыслы Избранных. Еще одна карта есть на юго-востоке, в сундуке. Возвращаемся к упавшему кораблю.
Jinam Battleship
Используем dogtags на странном устройстве с экраном и проходим в открывшиеся двери. Забираем генератор. После этого идем на базу к Led.
Ankaran Base
Отдаем генератор Led, и она отвезет вас на корабле в столицу. Поговорите со стражником и входите внутрь. Здесь найдите генерала, и он даст вам еще один диск и добавит, что необходимо посетить туннели. Долго идем по туннелям - здесь много уровней и боев, но, в конце концов, вы доберетесь до очередного ролика.
World Bazaar
Из борделя выходим наружу и смотрим на ящик с взрывчаткой (где кран). Заходим обратно в бордель и поднимаемся на второй этаж. Сражаемся с охотником и, вместо того чтобы стрелять в него, стреляем в ящик с взрывчаткой. Его укокошит, и вы получите ключик. Теперь идите в район Bounty Hunter District и отыскиваем там трубу, на которой и используем ключик. Осталось немного побродить по трубам и освободить Айрама. Возвращаемся в бордель. Присоединяем этого Айрама в свою команду и идем в доки. Говорим с местным капитаном, и он перенесет вас на Shell 7. Еще одну птицу можно отыскать в здании рядом со штабом разбойников.
Shell 7
Идем через пещеры (Caverns) к шахтам (Mining ruins). Из бочки здесь забираем взрывчатку и светильник (lantern). Говорим с толстяком. Теперь идем к темному озеру (dark lake) и используем взрывчатку на воде. Здесь есть еще одна птица. По спинам дохлых существ перебираемся на другой берег. Дальше идем на кладбище (Helgak Graveyard) и берем с земли кости. Возвращаемся к кораблю и летим на Shell 3.
Shell 3
Идем на южную ферму и даем кость торговцу в магазине слева. Из нее он сделает флейту. Покупаем три (для каждого члена команды) затычки для ушей (earplugs). Возвращаемся на Shell 7 (тот же мужик в доках отвезет).
Shell 7
Caverns
Одеваем всем затычки и спускаемся в самый низ. Здесь будет страшное чудовище, придется немного поднапрячься. Кстати, он боится воды.
Mold forest
Идем на северо-восток и на втором участке на северо-восток. Видим красное растение и используем на нем флейту. Теперь наполняем светильник и идем в деревню к дикарям.
Bone Circle Village
Используем наполненный светильник на тотеме и вас пропустят в деревню. Говорите с вождем и постарайтесь включить Badu в свою команду.
Mold Forest
Идем на север - там будет каменная стена, которую Badu сможет открыть. Теперь идем на северо-восток и попадаем в шахты Избранных. Здесь будет еще немного битв и битва с монстром. Стреляйте в его глаз, когда он откроется.
Shell 6
Подберите с земли corite и выходите из шахт (нажимаем несколько рычагов). После ролика подберите с земли линзу и идите направо. На карте идем в Scumm town.
Scumm town
Купите обмундирование и не забудьте купить мясо (meat) в одном из магазинов. Поговорите с татуированной девушкой всеми членами группы. После этого идем в Shipping docks и подбираем с земли дрель (рядом с входом).
Mountain Caves
Сражаемся с двумя охотниками у входа и идем на северо-восток. После выхода из пещер идем на юго-восток в следующую область.
Pranno
Птица на северо-востоке. Идем в таверну и включаем в свою команду Айрама. Говорим с человеком у входа. Забираем здесь растение (antidote herb) Возвращаемся в пещеры и выходим к Mire Swamp. Говорим с роботом Lobo. После этого возвращаемся в город и говорим с татуированной девушкой. Она захочет крови из болотного хелгака.
Green Mire Swamp
Идем в East Swamp и наблюдаем здесь трех личинок. Киньте им мясо и после этого подберите. Теперь идем в West Swamp - в западной части есть три хелгака. Убейте их и заберите растение (sleeping leaf). Еще одна птица обитает где-то здесь.
Mountain Caves
Идем направо на заснеженную территорию, пока не встретите монстра, охраняющего яйца. Убейте его и заберите яйцо. Возвращайтесь в West Swamp и идем туда, где были хелгаки. Сверлим дрелью дыру в яйце хелгака и кладем в него лист (sleeping leaf). Теперь направляемся в к плавающему в воде хелгаку (на севере) и используем на нем это яйцо. Он заснет, используем на нем личинки. Несем эти личинки к татуированной девушке и получим татуировку. Идем в shipping docks в городе Scumm и говорим с парнем при помощи Айрама. Он стащит один документ. Теперь идем в South Swamp и возьмите у Lobo ключ. Возвращайтесь в shipping docks, покажите манифест парню у ворот и открывайте их ключом.
Тюрьма
После того как приземлитесь на острове, вас отведут к предводителю - Коннору, а после этого в камеру. Убейте стражника и идите к восточному выходу. Там используйте факел, Lobo прилетит на помощь. Возвращайтесь на базу и найдите синий ключ, потом красный - открываем двое ворот и сражаемся с Коннором. Нужно попадать по пушкам, тогда они будут стрелять в него. После победы над ним вы получите ключи от камер и одну карту. Откройте камеры и выпустите пленников людей и роботов. Идем туда, где вы подавали сигнал. Теперь у вас есть корабль, и можно летать по своему усмотрению на любую оболочку.
Shell 1
Идем в столицу избранных (Chosen Capitol). Птичку не забудьте. Направляемся в западный район и находим там Red Capitol Key (в северо-западной части). Теперь идем в восточный район и открываем красную дверь этим ключом. На севере, в сундуке находится танковый движок. Идем в центральный район и используем движок на танке - он отъедет и освободит проход. Дальше будет рубильник, который откроет проход на запад. Идем туда, пока не обнаружим двух стражников. Поговорите с Gunner'ом.
Chosen Palace
И в первую дверь налево, там должна быть библиотека. Справа и слева по выключателю, а наверху по лестнице - ящик с ключом. Возвращаемся в Palace Arena Hall и идем на север до синей двери. Откройте ее и входите. За синей дверью идем в первую комнату справа и в комнате жмем рубильник. Одни двери закроются, зато другие откроются - нам туда. Идем в подземелье и наверху жмем переключатель. Откроется одна дверь, зато закроются сразу две. Еще надо нажать переключатель в самом верху и после этого вернуться к самому первому переключателю и нажать его (короче, с этими дверьми и рубильниками сам черт ногу сломит). Встречаем Magi и воюем с ним. Нужно стрелять по светящимся шарам - они-то его и накроют. Когда его победите - получите красный ключ.
Идем в библиотеку и открываем красную дверь. Еще несколько битв и получите желтый ключ. Идем к синей двери (рядом с желтой) и открываем ее этим ключом. Здесь будет длинный лабиринт и, вроде бы, четыре рычага. Забиваем последнего техномага и получаем зеленый ключ. Идем и открываем зеленую дверь, проходим немного, смотрим ролик и сражаемся с тремя магами. После их уничтожения - получаем Core Key и прыгаем в дыру в полу.
Shell 3
Идем в Ankaran Capitol и сражаемся с пиратами - получаем ключ от исследовательской лаборатории. Идем туда и находим там три противогаза (breather masks) и алмазный резак (diamond cutter). После этого надеваем маски и идем в Mold Forest - на юг, туда, где раньше нельзя было дышать, и вся команда убегала обратно. Здесь нужно будет найти красный ключ (Red Village Key), потом открыть им ворота, найти синий ключ - открыть синие ворота. Забираем клешню (Hell God Claw).
Идем на кладбище и через него в проход в горах. Там говорим с Лейлой обо всем, и она даст ключ к отшельнику. Но сначала нужно отправиться на Shell 2 в район мусорной свалки и взять оттуда крюк (Grapping Hook) и часть трубы (Pipe Link). Теперь идем на кладбище (helgak graveyard) и забираем панцирь этим крюком. Идем к отшельнику (на карте Wind City). Открываем дверь ключом и используем Helgak Shell на море. На нем и переплываем на другую сторону. Здесь опять нужно будет нажимать рычаги и открывать ворота, чтобы пройти через лес. На следующей локации идем в северный выход и говорим со святыми стражами. Дальше справа будет кабель.
Shell 7
Идем в Mining Ruins и говорим с толстяком. Отдаем ему линзу и резец. Он ее немного подточит. Возвращаемся к кабелю.
Shell 3
С помощью линзы перерубаем кабель, и город будет обесточен. Опять идем на кладбище и дальше в горы - говорим с Лейлой. Берем в свою команду Corgan'a и идем в палатку на южной ферме. Там спускаемся в секретный проход и попадаем в библиотеку. Здесь поговорите с монахом на все темы. Опять будет лабиринт с множеством рычагов и ловушек.
Shell 2
Идем в храм и говорим с Azziz'ом. Он даст вам ключ (chozen sewer duct).
Shell 1
Направляемся в Sewer Duct и открываем дверь (что-то похожее на спутниковую тарелку) этим ключом. По трубам добираемся до столицы. Понажимайте рычаги и идите вверх по лестнице. На главном этаже идем налево. Опять будет несколько рычагов. В конце концов, вы получите там Green Palace Key. Возвращаемся в главный холл, вставляем ключ в зеленую тумбочку и валим Kaleb'a. Получаем планы, которые и следует отнести к Azziz'у.
Shell 6
На юге идем в Doomsday Rift. Спускаемся в подземелье и сначала уничтожаем провода (преграждают дорогу), а потом и мозги этого странного механизма. Нужно попасть в выход наверху. На самом верху (лестницы, провода) уничтожаем самые главные "мозги". Они состоят из четырех частей и стрелять по ним можно, только когда они открываются. Внутри будет еще одно страшилище. Смотрим киношку.
Shell 2
Говорим Azziz'у о том, что случилось, спрашиваем его о Tori. Идем в Оазис и спрашиваем своего дядю о Tori. Включаем в команду Corgan'a и идем на Фабрику. Здесь есть светящиеся ворота, и он сможет их открыть. Там вам Хранители дадут диск. Возвращаемся в Оазис и идем в Smelting Complex. Используем Reformat Disk на компьютере мэра. Получите Canal Key.
Shell 4
Идем в транспортный район и используем этот ключ на большом круглом люке. Попадаем в трубы. Идем по трубам и попадаем на новую карту в лес. Здесь нужно забрать Healing Plant и Optic Vine (рядом с лучом света).
Shell 4
Идем в Chosen Ruins и используем Optic Vine на панели слева - откроются ворота. Наверху здесь есть птица. Здесь нужно найти талисман - пройти через массу рычагов и дверей. Находим Red Temple Key и используем его. Жмем на рычаг - одна плита опустится, а другие поднимутся. Идем в новый выход. На новой карте забираем талисман и возвращаемся в Shell 2.
Shell 2
Идем на Фабрику к Хранителям и отдаем им лечащий цветок и талисман. Талисман они вернут.
Shell 3
Идем в Wind City и направляемся в храм в городе справа. Пусть Corgan поговорит с толпой - они разойдутся. Он уйдет один, после этого идите в храм и поговорите с тем, что некогда было Лейлой. Идем на южную ферму и говорим в таверне с генералом Campbell'ом. Он даст вам взрывчатку.
Shell 4
Идите в красный квартал и купите Mixing Bowl и Terrarium. Используйте флейту на Bowl и получите склянку с костями. Теперь добавьте туда Antidote Herb (из Pranno) и летим в Shell 7.
Shell 7
Mining Ruins - говорим с толстяком и отдаем ему полученный Mold Antidote. Он даст вам взрывчатку и топорик. Включите Lobo в команду и слетайте к разбитому кораблю (Shell 5). Lobo откроет ранее недоступную дверь и на второй карте следует забрать Jinam Security Pass.
Shell 3
Включите Айрама в команду и идите на кладбище - в подземелье (вход, где стояла статую без головы). Там нужно найти каменную дверь, которую Айрам сможет взорвать при помощи взрывчатки. После этого будут еще две таких же двери, и вы окажетесь в лаборатории. Найдите Red Catacomb Key и идите на карту с выбором трех мест: Control Lab, Research Lab, Main Lab.
Идем в Control Lab и находим здесь красный ключ. После этого идем в Research Lab, открываем дверь красным ключом и находим синий ключ. В Main Lab открываем двери этим ключом. Используем Security Pass и валим Draxx'a (невероятно крут). Вы получите Secret Weapon. Выползаем на поверхность, при этом некоторые рычаги надо будет понажимать в обратном направлении.
Shell 3
Поговорите с Лейлой в храме, и у стены с надписями, в городе подберите баллончик с краской.
Shell 6
Идем в Scumm Town и в Shipping Docks. Там говорим с человеком о транспорте - у них нет топлива. Получите Treasure Lair Key. Держим путь в Mountain Pirate Base West. Там идем на вторую карту и дальше в горы. В горах идем до входа в бункер и открываем дверь последним ключом. На свечение не смотрите, попрыскайте на него из баллончика. Появится монстр, теперь его можно убить. Из бака забираем Pump Key. Возвращаемся на базу разбойников и на этот раз идем на север. Используем Pump Key и Pipe на вентиле. Система насосов заработает. Идем к менеджеру в транспортный район, и он даст вам Dock Key.
Shell 4
Идем к штабу пиратов и говорим с ними о транспорте. Они согласятся немного порулить, но на выходе из города вам встретиться Alice. Победите ее и получите вторую часть талисмана (Seal).
Shell 3
Говорим с Лейлой - она скажет, что для победы над Doskias'ом следует найти наикрутейший и древний меч.
Shell 5
Идем в город Gregor и говорим с человеком у лестницы. Получаем Ankaran Subway Key. После этого направляемся в Old Mountain Highway и там идем наверху в туннель местной подземки. На следующей карте идем на северо-восток и открываем дверь ключом (subway key). На новой карте нужно сходить на запад и на восток и взять и там, и там по ключу, чтобы открыть пару ворот в центральной области. Воюем с Connor'ом и получаем рамочку для зеркала (Mirror frame).
Shell 7
Включаем Badu в команду и идем в West Mountain Cavern. Там прямо у входа нужно использовать Pickexe на рудной жиле (левая стена рядом с входом). Получите Doric Ore. Идем в Bone Circle Village и говорим с вождем. Отдаем ему рамку, Doric ore, Core lens, и он сделает Lens with Doric Ore. Теперь идем к толстяку, тот подточит линзу. Останется только вставить ее в рамку и получится зеркало.
Shell 4
Идем в Shipping Transport и оттуда в трубы. Попадаем в Lens Forest. Идем к дереву с лучом. Здесь используем банку (terrarium) на дереве с опадающими листочками. Теперь вставляем эту банку в дыру в стене. Используем зеркало на луче света - стена и разверзнется. Идем в выход с карты на юго-востоке.
Оказываемся на карте, где можно попасть в замок Marduk'а и в еще четыре замка: Воздуха, Огня (здесь последняя птица), Земли и Воды.
После победы над чудовищем в каждом замке получаем ключ. Всего, стало быть, надо собрать 4 ключа. Мочить механических монстров довольно сложно - сначала поставьте барьер на всех от их магии. Например, в водяном замке от воды, всем - невидимость и после этого пробуйте различные магические атаки. Сначала следует уничтожить пару летающих хреновин.
Используем 4 ключа и входим в замок Marduk'a. Складываем Chosen Talisman и Imperial Seal и получаем новый талисман, который и используем на дверях. Заходим внутрь и сражаемся с Connor'ом. Забираем два древних меча. Вроде бы это не сильно необходимо, но я одним мечом вооружил Selen'y, а вторым Corgan'a.
Можно проведать мистическую башню (Shell 3). Если вы нашли и покормили все 10 птиц, то они соберутся здесь и двери откроются. Забираем на всех этажах доспехи и оружие и вооружаем всех девятерых членов своей команды. Потому что скоро придется сражаться сразу всеми (и возможности их заменить не будет).
Идем в Wind City и говорим c Лейлой. Потом летим в Shell 2 к упавшему кораблю (Doskias Battleship). Вас разделят на три команды, и каждая должна добиться успеха в своей миссии.
Engine Room - идем в северную часть и жмем переключатель на С-В. Идем в открывшийся проход (Ю) и жмем здесь рычаг. Идем в западный район и жмем рычаг на севере, после на С-З. Откроется проход в центральную часть карты. Давим последний рубильник и сражаемся с роботами. Получаем Red FS Key. Возвращаемся в главный зал и открываем красную дверь. Здесь жмем северный и восточный рубильники - попадаем в круг наверху. Сражаемся за Blue PS Key.
Вторая группа
Идем в синюю дверь. Рубильник на юге откроет четыре двери сверху. А переключатель в C-З откроет дверь в западную область. Рубильник там откроет комнату в южной части. Жмем здесь рычаг и идем в С-В область. Воюем за Yellow PS Key. Идем в желтую дверь и жмем рубильник на востоке, затем на юге. Переключаем рычаг на Ю-В и идем в круг на С-З. Сражаемся с техномонстром.
Третья группа
По главному проходу идем на север и сначала сражаемся с Kaleb'ом, а потом и с Doskias'ом. Главное - поставить всем невидимость и барьер от огня, а потом завалить противников следующим заклинанием: сначала Summon+Dogo+All, а затем, пока они будут в скверном и отравленном состоянии - Summon+Marduk+All.
Igrok
Лучшие комментарии
Разобрался — Лобо должен быть в команде. Команду можно менять когда летаешь на воздушном корабле.
Shell 2
Идем в храм и говорим с Azziz'ом. Он даст вам ключ (chozen sewer duct).
— здесь опять чего-то не хватает.
«Shell 3
С помощью линзы перерубаем кабель, и город будет обесточен.»
Тут пропущено что-то. Не получается выполнить это действие. Говорится, что еще нужен какой-то мощный источник энергии.