Меню
StopGame  Обзоры игр Love Обзор

Самое актуальное

  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • Инфакт от 17.10.2017 — NieR: Automata, PlayerUnknown’s Battlegrounds…
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. Третье погружение
  • Eternal. Пока не разбанили в покере
  • The Evil Within 2. Погружение продолжается
  • Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде
  • The Evil Within 2. Раннее погружение
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Hob
  • Видеообзор игры Cuphead
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Видеообзор игры Eternal Card Game
  • Обзор игры Imperial Hero II

Love: Обзор

Love
Игра: Love
Платформа: PC
Жанр: adventure, online
Дата выхода: 26 марта 2010 г.
Разработчик: Quel Solaar
Издатель: Quel Solaar
Ввиду личной просьбы своего создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным покупателям? Такое дело — недостатки проекта могут пропасть сразу после публикации статьи. Eskil сообщил, что клиент LOVE обновляется часто, и под «часто» он понимает в некоторых случаях «ежедневно». Апдейты могут содержать не только исправления ошибок, но и новые «фичи».

Но чтобы представить хотя бы примерно, что такое LOVE, нужно описать ее. Это даже не статья, а, скорее, дневник — автор рассказывает о своих впечатлениях. Другого и быть не может — стартовые условия в LOVE разные, ресурсы в классическом понимании отсутствуют. Только модель продаж почти традиционная — десять евро за месяц.
Love

Скриншотами в LOVE можно любоваться. Правда.

2 апреля

Зашел в LOVE. Оказывается, с другом можно приключаться бесплатно. То есть за десять евро получается полтора аккаунта — играть могут два человека, но только если один из них уже в сети.

Прогулялся по миру. Здесь нужно искать некие символы и приносить их в свое поселение.

Нашел символ, но к нему надо было подбираться как-то хитро — он находился на алтаре, который начал рушиться под ногами персонажа. В итоге тот оказался в воде и отправился на респаун. Узнал, что герой не тонет, если у него с собой будет подводное снаряжение.

Столкнулся с другими персонажами — в здоровенных шляпах и издалека похожими на грибы. Они открыли огонь, но я, используя бластер, победил и пополнил запасы энергии, подобрав с них какие-то штуки.

Тут есть терраформинг! То есть можно построить стену вокруг базы, башни сделать! Никаких ограничений — фактически любую скалу можно превратить в глубоченную яму. Или сотворить из впадины плато. Уже встречал тут рукотворные горы и прочие архитектурные изыски.

Наткнулся на другое племя. Поприветствовал аборигенов. Они сначала ничего не делали, помолчали и только потом начали стрельбу. Предупредил своих об опасности — похоже, те превосходят нас в количестве символов и численности. Наши же пока только ровняют грунт, о запасе символов и речи нет.
LOVE работает на собственной технологии, созданной Eskil’ом. Называется движок Quel Solaar, хотя это даже не движок, а целый набор инструментов, который любой желающий может скачать с официального сайта. Игровой мир рассчитывается и создается прямо на компьютере с запущенным клиентом LOVE.
Системные требования от этого не взлетают, сам разработчик рекомендует использовать видеокарты долларов за 150 для стабильной работы, а требования к соединению и того ниже — есть сообщения о нормальной игре даже на скорости 64 Кбит/с. Однако российские сервера отсутствуют, поэтому планку стоит поднять как минимум до 128 Кбит/с.
Также используется протокол Verse, изначально рассчитанный на работу в сети. Если один человек построит мост через пропасть или выроет бункер, другие тут же их увидят и смогут воспользоваться. Собственно, с помощью этого протокола и реализована возможность менять мир всем вместе.
Love

А в лесу закат и восход еще краше — вид пробивающихся сквозь листву лучей света завораживает.

3 апреля

Мы зашли на полупустой английский сервер — на нем, кажется, только появились первые племена. Тем не менее положение нашего пристанища очень радует: много символов, кто-то серьезно позаботился о неприступности «базы» — с одной стороны все важные ресурсы находятся высоко, и ведет к ним узкая дорожка, которую легко контролировать. С другой — внизу настоящий ров с водой. Словом, мы в неприступном бастионе.

Очень многое завязано здесь на общении. В племени все делаешь для общего блага, принесенным символом может пользоваться каждый. Однако важно и разделение задач — кто-то ищет символы, а кто-то ровняет грунт или на обороне стоит. Обычно все занимаются чем нравится.

Нашли источник энергии. Энергоколодец позволяет направлять ее… куда-то. Не знаем, зачем.

Использование любых инструментов требует энергии. Без нее персонаж не может сотворить ничего серьезного — ни стену построить, ни комнату создать.

Узнали! Оказывается, это сделано специально, чтобы игроки быстрее возвели завод по производству специальных энергоконтейнеров. Набрали несколько — и энергии теперь хватит хоть на поднятие всей базы еще выше!

Научились управлять энергоколодцем, используя символ «Конфигурация». Зная координаты, можно направить луч энергии куда хочется. Если отправить его к специальному передатчику, то он сможет в свою очередь пойти туда, куда исходный луч может «не добить».

Через полчаса разобрались полностью. Направляется электричество так:
1. Вбиваются координаты.
2. Луч перенаправляется.
3. Идем дальше.

Чувствуем себя эдакими инженерами — одна из первых MMO, где нужно разбираться не в статистике персонажа, а в работе механизма, используя затем его преимущество.

Наладили производство энергоконтейнеров и аптечек! Наше племя будет довольно. Планируем провести опись имущества.

Совершили незапланированный налет на территорию враждебного ИИ. Выглядело это так: просто гуляя, наткнулись на ботов. Достали бластеры и начали стрелять. Обыскав местность, обнаружили символ и принесли его в свое поселение.
Love

Ночь и небольшие проблемы с рендерингом.

6 апреля

Войдя в игру, увидели сообщение: «Направляйтесь по стрелке, чтобы присоединиться к поселению». Стало быть, того сильного жилища, того форта со множеством символов и средств к обороне больше нет. Не знаю, за сколько часов оно выросло, но пало очень быстро. Выжившие, видимо, мигрировали. Пока шли к новому месту, встретили несколько камней с сообщениями вида «Племя такое-то построило здесь поселение».

Но рядом были только руины, следы оборонительных конструкций да оставленные символы. Теперь на них смотришь совсем иначе.

Поселение находится на маленькой полянке, едва прикрытой скалами. В нем уже есть несколько символов и передатчики энергии. Ну что ж, теперь обоснуемся тут, хотя со старой базой эта не сравнится. И неизвестно, через сколько минут эта деревенька превратится в такие же руины, мимо которых мы недавно ходили.

В LOVE я встретил находку, которой в других ММО не было. Ваши прошлые действия сохраняются. Выращенные горы, строения, целые города — все остается. И играя, ты оставляешь след, по которому так же будут ходить другие люди после тебя.

Нам встретился настоящий гуру этой игры. По крайней мере он знает, как все примерно устроено. Разрушали все города до нас не человеки, а боты — другие персонажи, ведомые искусственным интеллектом (в апреле 2010 еще не ввели PvP-систему, и все люди были на одной стороне). Рано или поздно они находят любой город и атакуют его. И нужно объединиться, чтобы обустроить базу до их прихода. Подвести электрический ток, найти нужные символы и защищаться. Мы многое узнали о здешнем мире (он похож на планету, поэтому тут есть настоящий круглый горизонт), о серверах и символах.

Символ — это не только оружие. Это любое действие, которое выходит за рамки «взять, прыгнуть, пройти». Символ «бластер» позволяет стрелять, его усиленная версия, «гипербластер», дает возможность стрелять еще круче.
Love

Небольшая лесопосадка с ретранслятором питания.

На момент написания материала в LOVE простым смертным доступно около шестидесяти символов, среди которых: «Радио», позволяющее управлять строениями на расстоянии, а также общаться с персонажами, находящимися далеко от вас; «Артиллерия» — здание, которое, будучи подключенным к электроцепи, способно направлять огонь по определенным координатам; «BFG» — очень мощная пушка; «Детектор движения» — устройство, срабатывающее при прохождении рядом с ним (если соединить его со взрывчаткой, то получается мина, способна детонировать при произношении определенного слова по радио); символы для украшения и обустройства территории, с помощью которых можно сажать деревья, проделывать окна внутри стен и так далее.
Носить с собой можно только четыре действующих символа — вполне хватает, чтобы взять, скажем, «инструменты» и наладить электричество в поселении. Или четыре вида «оружия», чтобы стать солдатом. Так-то классов нет — кем хочешь, тем себя и считай.

Заодно опытный товарищ превратил маленькую полянку в аванпост — установил стены, пробил небольшую пещеру. А еще сделал резервную тропинку. Наш дом находится у края здоровенного холма, так что подойти к нему можно только с одной стороны. Если персонаж нашел символ и несет его с собой, он не так резво двигается, как налегке, и ему приходится топать в обход. Однако Widz (такой его ник) сделал небольшой утес, по которому можно пройти до базы с любой стороны. А на самой базе оставил нам ступеньки, чтобы забраться наверх в случае чего.

Все стало куда понятней. Нам нужно найти как можно больше оборонительных символов (здесь есть турели и защитные поля) и заботиться о городе и племени. Цель? Не знаю, но мне очень понравилось узнавать этот игровой мир. В нем осталось много загадок, да и не бегать же все время от ботов? Словом, в ближайшие два дня мы постараемся сделать это место настоящей крепостью.
Love

Энергоколодец, подключенный к передатчикам.

7 апреля

Теперь слова Eskil’а о том, что все в LOVE меняется очень быстро, стали понятны. И того города больше нет. Я натыкался, кажется, на то место, где он было раньше, — теперь там растут деревья и трава, а от стен почти ничего не осталось.

Опять новое место. Много символов, пара человек помогает ему разрастись… Где-то я это уже видел.

Тут есть фуникулеры! Внешне похожи на крючки (или огромные травинки), вращающиеся на месте. Если из энергетического колодца на них подать питание, то можно соединять их вместе и путешествовать!

Фуникулер сам перетащит из одного пункта в другой. Так можно и через пропасти кататься, а то и через половину планеты, наверное!

Здесь есть турели, только им требуется много энергии. Ее нужно накопить, подбирая энергокапсулы со специального станка, который их делает, и только затем поставить в нужном месте. Мини-заводику тоже нужно питание, у нас в поселении даже случился молчаливый спор по этому поводу. Я подошел и настроил передатчик так, чтобы он питал станки, производящие аптечки и энергокапсулы. Один из других игроков увел питание с фабрики аптечек на защитное поле. Я перенаправил его обратно. Так было пару раз, пока мы не решили, что защитная оболочка нужна хотя бы части нашей базы, иначе опять скорая миграция.

Первый налет на наше новое пристанище. Ботов было несколько. Выходил за стены, как вдруг рядом пронеслось несколько зарядов из бластера. Подстрелил одного, вбежал обратно и заорал на всю деревню капслоком: «AI! AI! AI IS COMING!» Ребята, до этого, казалось бы, неторопливые, рванули за стену с пушками. Атаку удалось отбить, но теперь понятно, как выглядит процесс «миграции». Постепенно ботов становится все больше, они получают все более современное оружие и совершенствуют свои города. Находят «деревеньку», разрушают монолит (самый главный символ, без него нет поселения)… И все.

Соплеменники сказали, что нужен еще один специальный символ, который сможет поддерживать силовое поле вокруг деревни. Это очень ценно, однако достать его можно только в поселении «зеленых». Мы встречались с ними до этого — бродили по пещерам и наткнулись на целую группу, которая начала поливать нас зарядами из бластеров.
Love

В мире игры очень много развалин, но кое-где архитектура осталась нетронутой.

Крещендо (?)

Что ж, сегодня будет забег на базу «зеленых» (у ботов разная расцветка, «живут» они тоже «поселениями», причем у всех разные символы на хранении). У них мы должны взять крайне ценное здесь «Защитное поле». Если на него подать питание, оно создает оболочку, которая бережет от повреждений, скажем, строения. Очень полезно, учитывая, что боты уже эволюционировали до такой степени, что в некоторых районах снимают персонажа одной гранатой.

Время от времени происходит так называемый «потоп» — уровень воды резко поднимается, делая определенные области недоступными и при этом открывая доступ к другим, ранее недосягаемым. Очень интересный и гуманный при этом опыт, ведь потоп доходит только до самого низкорасположенного монолита, и его можно даже просто предотвратить!

Прогулка была довольно долгой — боты так же мигрируют, и их поиски могут затянуться. В процессе нашли фабрику по производству бомб — если одну такую бросить неподалеку, она может снести какой-нибудь объект и заодно оставить после себя яму (терраформинг никуда не делся).

В одном из подземелий обнаружился баг — персонажа подкинуло вверх над планетой. Герой взлетел в облака и увидел вполне такой шар, на который приземлится. Потрясающее зрелище, завораживающее. Хорошо, что я снял его и могу показать в видео-обзоре.

Однако база была найдена, и немного позже, после обшаривания ближайших алтарей, мы отыскали «Защитное поле» — у ботов очень хорошее внешнее кольцо обороны, но если его сломить, то дальше можно и не беспокоиться особенно, остаются только разрозненные группки. Принесли символ в деревню и обнаружили, что ни одна система питания до него не дотягивается.

Вытянули ретранслятор питания на большущую высоту — и ничего. В итоге кое-как подключили к энергоколодцу. Часть поселения и символов прикрыта от периодических набегов.

Боты как раз уже приближались к нашему жилищу. Ребята держали оборону, а я же отправился искать символы («Бластер» разрушили шальным зарядом или гранатой).
Love

Дружественный персонаж.

***


Я был уверен, что в следующий раз, зайдя в LOVE, обнаружу персонажа на новом месте, потому что того поселения больше не будет, останутся лишь развалины. И прогуливаясь по лесу в поисках нового символа, буду ступать по землям предков. Они жили на тех местах пару дней назад, охотились и исследовали красивый мир вокруг них… А затем племя переехало.

Дальше — по желанию. Можно не заходить в игру, познав ее мир. Или построить что-нибудь огромное, обойти вокруг всю планету, осмотреть множество пещер, испробовать все символы…

Как говорится на официальном сайте, «It’s in your hands now».

Плюсы: великолепная и свежая концепция; восхитительная «акварельная» графика; интересная физическая модель с процедурными материалами; возможность свободно исследовать и менять игровой мир; с одного аккаунта могут играть два человека; отсутствие необходимости «прокачивать статы»; малый вес игрового клиента.
Минусы: концепция «строй поселение и защищай его» может приесться; на момент составления материала отсутствовали некоторые сервисы — еще не работала служба восстановления паролей (их приходилось записывать), не была введена в строй система автообновления клиента; нет саундтрека.

P.S. Впрочем, игру создавал один человек, поэтому отсутствие у LOVE перманетного наличия серверной фермы можно понять.
P.P.S. StopGame.ru выражает благодарность за помощь в создании материала игроку Widz.
Комментарии (54 шт.)
мдя,если бы еще и бесплатная...
Первый первый раз. Игра хрень.
Кароче бред...
прикольная вроде игра
где игрок где дружественный персонаж чет я не того ни другово не нашел )))
Дайте плиз официальный сайт! Точнее ссылку на него!
To: zelvenskiy
Спасибо, что спросили. Как раз повод выложить несколько ссылок:


http://www.quelsolaar.com/ - официальный сайт, там можно и про движок почитать, и подписку купить.

http://www.gaminglove.net/ - фан-проект с wiki, скриншотами и форумом.

www.loveinvers.es - ещё один фан-проект с wiki, инструкцией для начинающих и скриншотами. Вообще на обоих ресурсах прилично информации.
Это психодел и вынос мозга)))
Я даже боюсь играть в такое (вдруг комп сгорит)
))))
Крутая вещб видно ))) Жаль что платная...
Новаторско и интересно, надо будет глянуть что за игра. А обзор большой получился :)
Статья вообще "по нулям". Написали бы статью сами, а не доверились каким-то HellKnight666, по результатам версии, выходящай на сегодняшний день, хоть и обновляется это дело каждый божий час.
To: Krutoy_men
Невозможно найти удалённый сервер
красиво и непонятно...
To: SiJlVi0
А паспорт игры в шапке для кого выложен?
Меня впринципе заинтересовало! Жду видео обзор и буду думать насчёт приобретения игры! Если создатель игры русский, передайте ему мой скайп, я сам игродел и работаю на данный момент над игрой!

Мой скайп -


michael_zelvenskiy
Давать оценку таким играм очень сложно делать на них рецензии еще сложнее.  Потому что фантазия создателей таких игр ничем неограничевается
Шлакоблок очередной, играйте в КС =)
А оценка?
To: STARKILLER
А оценка?
Создатель игры попросил не выставлять оценку, особенно с помощью системы баллов. В общем-то, о многом можно и словами рассказать, без оценки.
Krutoy_men


Меня впринципе заинтересовало! Жду видео обзор и буду думать насчёт приобретения игры! Если создатель игры русский, передайте ему мой скайп, я сам игродел и работаю на данный момент над игрой!

Мой скайп -


michael_zelvenskiy
To: Krutoy_men
Ну почему вы не поставили оценку этой игрухе?

Впрочем, это уже ясно видно: ИЗУМИТЕЛЬНО - 5 баллов.
To: zelvenskiy

Разработчик из Швеции. У нас с ним ещё интервью планируется, спросим его, как проект себя чувствует после старта и что делать собирается дальше.

А обзор в формате видео уже на сайте :]
 Krutoy_men 

Сорри, стормозил про видео-обзор! А до меня не дошло, двиг доступен для бесплатного скачивания? 
идея зомечательная ее бы профисиональным разроботчикам и в массы, а то однаобразные ммор надоели что ла2 что вов что айон из одного котла почти
Krutoy_men


Посмотрел видео-обзор! Классный голос у тебя! У меня тоже хороший, но хз как пробиться сюда на стопгейм, походу никак наверное((( 

Хотелось бы ещё сотрудничать с создателем LOVЕ, т.к. я сам работаю над игрой, думаю обоим нам будет выгодно совместный проект делать! 
Представляю, чтобы было если бы обзор писал Ярослав Шалашов. ^^
ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!! Просто ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!
У нас с ним ещё интервью планируется
Обязательно спросите его, будет ли русифицирована игра.))
To: Alertik
Там почти нечего русифицировать, кстати - текста очень мало. Не только по меркам MMO, его просто мало.
В сводных данных жанр указан - квест, лол. А какие у клиента системные требования? Процедурное моделирование, наверно, кучу ресурсов компа жрёт.
To: WaSP
Вот тут народ выкладывает рабочие конфиги. Есть и "стандартные", и почти "hi-end". Есть сообщения о планке "выше 50 фпс" с четвёртым пентиумом и на видеокарте GeForce 8600. На Линуксе, правда.
Там почти нечего русифицировать, кстати - текста очень мало.
Ну тогда тем более надо.))
Ну мало же, делов то... :)

А поддержка русскоязычных игроков будет?
To: Alertik
А поддержка русскоязычных игроков будет?
Чего не знаю, того не знаю. Уж извините.
А почему игра называется Love?
игра немного напоминает онлайн игру World of Minecraft, только в этой графика намного симпатичней, больше возможностей и т.д.
очень понравился обзор, а вот видео обзор довольно короткий по сравнению с текстовым...
возможно даже приобрету данное творение, ибо уже знаю насколько затягивают такие проекты...
благодарю администрацию стопгейма за обзор, ибо если бы не вы я б наверно не скоро так подробно ознакомился с проектом)
To: Krutoy_men
Думаю купить сейчас :) Понравилась очень, да и понравилась ещё тогда когда этот слух был) вроде 10 евро немного ~400 рублей, Диски обычных игр дороже стоят) так что это немного нада всего лишь иметь карту) которая у каждого должна быть
Чего не знаю, того не знаю. Уж извините.
Ну так интервью же скоро. :)
Надо заготовить вопрос.
Что ж новаторство в игра - штука хорошая. Даже в MMO. Есдинственное я считаю, что все равно без оценки обзору чего-то не хватает
хз что вы в этом УГ нашли восхитительного...
игра реально крутая! мне уже понравилась! Но... я всё же не понял почему  love?!
To: orbb09


Чего тут не понимать то? Все кто прочитал, или посмотрле материал про эту игру сразу влюбились в неё, но так как она платная (целых 400 рублей (да да так много)), разозлились и дабы не тратить такую "бооольшую" сумму денег решили сами себя отвратить от этой игры  :)
была бы у нас  в городе система оплаты поддерживающая те которые на Оф сайте давно бы начал играть!
p.s. Вы хоть раз видели MMO игру от первого лица в реальном времени с "живым" миром? ^_^
Лишний раз убеждаешься в том, что многомиллионные массовые проекты очень часто выходят сырыми и скучными.
Когда-же проект созданный кучкой энтузиастов либо одним человеком куда вложена душа и любовь, многократно превышает коммерческие проекты и получается поистине грандиознымы.

 
 Игрушка просто прелесть (именно так её можно назвать) но вот цена за неё отпугивает, хотя она даже мизерна сравнительно проделанной работы и вложенных усилий автора)
Вот такой-вот парадокс)))
А зачем ты свои посты выделяешь жирным шрифтом?
То: Alertik

Я так понимаю Вас это так сильно волнует?)
Не могу понять, чем собственно я Вам мешаю.
Выделяю жирным шрифтом для того, дабы мой комментарий был лучше виден (что тут непонятного?)

P/s
Интересуйтесь лучше чем то более существенным, нежели ”Почему этот пользователь выделяет свой текст жирным шрифтом?”
Удачи!
Значит ваш коментарий самый правый что ли?))
Он по вашему идиален и достоен внимания больше, чем остальные?

У вас в голове случаем каждые 5 минут не проносится фраза:
"Все пидорасы, а я — д’Артаньян"?

Просто я сейчас вижу неуважение к остальным читателям, этакий затмеватель постов. Выделяет его дабы все увидели и заметили("что б был лучше виден") твой прававой пост, который наверно несёт нам всем какую то истину. Или какое то предупреждение.
На выделывание похоже...
Ты бы ещё с нажатым Caps Lock писал...

Авторы читают каждый коментарий и твой они тоже заметели бы не в зависимости от того какой там шрифт, хоть мелким.
То: Alertik

Мною не было сказано, что мой комментарий самый точный. Так считают лишь глупые люди либо те которые очень сильно заблуждаются.

Никакого уважения я не демонстрирую окружающим. Все мы равны в конце концов.
Мне вообще кажется диким ваше предположение о том, что выделенный шрифт для несет в себе акт неуважения к остальным участникам.
Следуя Вашей логики получается так, что все кто пользуется этим преимуществом заведома ставят себя выше всех остальных??
Ради Бога, что за ересь!
Вы ведите то, что хотите видеть. (без обид)

Могу с Вами поспорить на тот счет, что авторы читают каждый комментарий.
Сами вдумайтесь, несколько сотен комментарий (иногда и выше) а теперь представьте себя на месте авторов, неужели Вам хватило-бы сил и времени читать абсолютно все комментарии абсолютно во всех темах, при этом обновляя страницу и снова зачитывать новые?
Мне кажется такое далеко-далеко не каждый сможет чисто физически осуществить.

P/s
Мой пост не несет никакую истину и его цель не привить Вам сою точку зрения.
Его цель, выражение личного мнения либо отношения к той либо иной игре.




P/s/s
Да! Я снова воспользовался жирным шрифтом, но не дабы (как вы выразились) зитмить и унизить остальных.
Считайте что это моя фишка, моя знак, и т.д
Ребят, уже есть какие-нибудь русские сообщества игры?


PS хорошь сраться тут
To: romaj47j
Система оплаты вроде неочень замутная) я потом положу всё таки если точно узнаю почему нельзя оплатить толи из-за того что на карте нету денег и я её из-за этого активировать немогу толи с картой замут и нада в банк топать
неужели Вам хватило-бы сил и времени читать абсолютно все комментарии абсолютно во всех темах, при этом обновляя страницу и снова зачитывать новые?
Мне кажется такое далеко-далеко не каждый сможет чисто физически осуществить.
Мне б хватило если честно...

Значит вы думаете, что авторам станет легче читать посты которые выделены чёрным шрифтом как я понял или нет?))

Давайте все будем писать чёрным шрифтом.))
Все будут равны, авторам будет легче читать посты и все будут счастливы!
Ура!  
xD 

Я понимаю, что вы хотите что бы ваш пост не был потерян среди флуда и прочей херни, но я вас уверяю, что команды СтопГейма читает и прислушивается к каждому коменту.
И у них есть на это время уж поверь мне...
А слабо было не начинать ? :)
p.S. я знаю что в интернете кто не прав, но всё же  :)
То: Alertik

Мне б хватило если честно...
Я Вас судить не в праве, но личном не кажется это маловероятным.
Как вы выразились:
 среди флуда и прочей херни,
Вот именно это и отпугивает от комментарий, ибо большая их часть является тем, что вы упомянули выше.
Хотя..кто знает, может Вы именно тот человек, который вкладывает себя полностью в дело.



 Давайте все будем писать чёрным шрифтом.))
Все будут равны, авторам будет легче читать посты и все будут счастливы!
Ура!  
xD
Вот только не надо крайностей! Это совершенно не к чему!
Один хочет выделять, другой нет, третий это чередует.
Мне по сей момент остается неведома та причина, по которой Вы начали этот диалог.
Мои комментарии Вас сбсолютно никаким образом не коснулся, я лишь отписал свое мнение касательно игры и довольно таки положительное.

Лично мне по барабану, кто и как будет писать,выделять или нет (хоть пусть они все пишут шрифтом +72,выделяя,подчеркивая, и т.д.)....от этого я жить лучше либо хуже не стану
И Вам советую прекратить дискуссию на данную тему, Вы в конке-концов не придставитель администрации данного сайта, Вы такой-же как и Я обычный пользователь. Вас не должна волновать эта проблема.
Не вижу никаких причин дабы продолжать эту бессмысленную беседу, в которой вы пытаетесь меня выставить не верным и высокомерным.
интересная игра, но не хочу покупать за 400 рублей кота в мешке!
дали бы хотя бы пробную версию!
а где её можно скачать на пишите в личку
f2p now!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑